Кроссовер kia seltos classic 123 л.с., черный перламутр 2021 г. в москве

Оглавление

EV6

EV6 – первый полностью электрический автомобиль корейской компании.Новый кроссовер построен на электрический платформе E-GMP альянса (делит ее, к примеру, с первым электромобилем Hyundai – Econiq5). Помимо этого EV6 создан в рамках новой дизайнерской концепции KIA. Она называется Opposites United (то есть «объединенные противоположности»). Компания также сменила эмблему. Если раньше моделям КИА был присущ Tiger Nose («нос тигра»), то теперь будет полноценный Digital Tiger Face («цифровое лицо тигра»).

Всего предложено пять версий EV6:

  • Базовая – с задним приводом и мотором на 170 л.с. и 350 Нм, батарея на 58 кВт/ч.
  • С такой же батареей предлагают полноприводный автомобиль. Тут появляется мотор на передней оси. Суммарная мощность установки 235 л.с. и 605 Нм. Пробег – 380 либо 400 км.
  • Заднеприводная с мотором на 228 л.с. и 350 Нм, и батареей 77,4 КВт/ч.
  • Полноприводная на той же батарее 77,4 КВт/ч выдает уже 325 л.с. и 605 Нм. Запас хода – 510 либо 490 км.
  • Топ-версия основательно заряжена. Такой мощной КИА мир еще не знал. Передний мотор на 218 л.с., задний – на 367. В сумме получаются внушительные 585 л.с. и 740 Нм! Есть имитация блокировки заднего дифференциала, время разгона до сотни 3,5 секунды, максималка – 260 км/ч. Батарея тут на те же 77,4 кВт/ч. Пробег – 400 км. Снаряженная масса электрокаров от 1800 до 2000 кг.

В Европе EV6 появится осенью 2021 года. Что касается российских перспектив, то пока их нет.

Carnival

KIA Carnival – переднеприводный минивэн полноразмерного сегмента, который в самой южнокорейской компании позиционируют в качестве представителя «нового класса» под названием GUV (Grand Utility Vehicle), как бы намекая на его «кроссоверную направленность».

После смены поколения автомобиль кардинальным образом изменился внешне, пойдя на поводу у кроссоверной моды и получив «внедорожные» черты в экстерьере, слегка укрупнился в размерах, обзавелся современным и практичным салонным убранством, а также «вооружился» полностью перекроенной технической «начинкой».

Дорожный просвет однообъемника насчитывает 182 мм, а его габариты:

  • длина – 5 155 мм;
  • межосевое расстояние – 3 090 мм;
  • ширина – 1 995 мм;
  • высота – 1 750 мм;
  • объем багажника – от 627 до 2905 литров.

Для KIA Carnival четвертого поколения заявлено два двигателя на выбор, принадлежащих семейству Smartstream, каждый из которых сочетается с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и переднеприводной трансмиссией:

  • Бензиновая V-образная «шестерка» GDI рабочим объемом 3.5 литра с непосредственным впрыском топлива, 24-клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения, генерирующая 249 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 332 Нм крутящего момента при 5200 об/минуту.
  • 4-цилиндровый 2.2-литровый дизель с рядной архитектурой, турбонаддувом, аккумуляторным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который производит 199 л.с. при 3800 об/минуту и 440 Нм пиковой тяги при 1750-2750 об/минуту.

Комплектации и цены

Старт продаж в России пока не состоялся, зато в Европе автомобиль уже можно купить, начиная с конца 2019 года. Существует всего одна комплектация, но цена автомобиля зависит от выбранного силового агрегата и набора опций, выбранных дополнительно.

Минимальный вариант с двигателем объемом 1 литр и шестиступенчатой механикой обходится в 1,3 миллиона рублей по текущему курсу валют. С увеличением объема двигателя стоимость возрастает, как и при покупке роботизированной трансмиссии. «Автомат» начинает предлагаться вместе с бензиновым двигателем на 1,4 литра, такой набор обойдется 1 624 894 рубля.

Важно!
Больше всего придется заплатить за двигатель объемом 1,4 литра с «роботом». Прайс на такую модель составляет 1,89 миллиона, то есть расценки авто не выходят за психологическую отметку в 2 миллиона рублей.

KIA Sportage

Sportage – автомобиль, созданный, чтобы быть успешным. И всё у него было хорошо, пока не начались проблемы с ценами. На фоне Hyundai Tucson (да-да, того самого, что фигурировал в рейтинге «Кроссоверы до 1,5 млн. рублей») этот кроссовер выглядел слишком дорогим и многие потенциальные покупатели выбирали конкурента. Руководство компании КИА пошло на некоторые уступки и снизило цены. Теперь люксовый Киа можно купить за 1780 тысяч рублей, а базовая комплектация обойдётся россиянину в 1599 тысяч.

Причём, за эти 1600000 вы получаете вполне приятную переднеприводную машину, с кондиционером, электростеклоподъёмниками и отличной аудиосистемой. Полный привод в той же комплектации стоит дороже на 120 тысяч. Нет никакой разницы, на каком топливе будет ездить ваш железный конь, так как обе версии стоят одинаково.

Доплатив ещё 60 тысяч, вы становитесь счастливым обладателем уже совершенно другой комплектации – «люкс». За эти деньги, кроме того, что было, получаете климат-контроль, ESP, дополнительные подушки безопасности (боковые), сигнализация и подогрев сидений. Такой же автомобиль с автоматической трансмиссией обойдётся на 40 тысяч рублей дороже.

Сравним с конкурентами:

  • Hyundai Tucson с передним приводом – 1700 000 рублей;
  • Santa Fe Classic c передним приводом и дизелем – 1663 тысячи;
  • Ниссан Кашкай, тоже с передним приводом – 1726 тысяч.

Можно ли сказать, что эти машины намного лучше? У них есть свои плюсы, но не более того. Нет, это не реклама КИА и не преуменьшение достоинств конкурентов. Просто пора признать, что некоторые производители завышают цены на свою продукцию. Так что кроссовер КИА Спортейдж цена и качество которого действительно на адекватном уровне, может наконец конкурировать как с земляками, так и с японскими авто.

Стоит признать, что есть и более дешёвые машины, тоже весьма популярные в России. Это и Чери Тигго, и та же Шевроле Нива. Последний в лучшей комплектации стоит 988 тысяч рублей, с полным приводом. Переднеприводный Тигго – полтора миллиона.

Технические характеристики даже стокового Спортэйджа будут получше, чем у американско-российского внедорожника. Во всяком случае, скорость и мощность двигателя – точно. Конечно, в плане проходимости они не соперники. Зато новый кроссовер КИА куда комфортнее.

А ещё весьма радует отличный дизайн внедорожника. Ведь его создавал небезызвестный Петер Шрайер, который многие годы работал на Фольксваген и Ауди. Так что «кореец» вышел немного немецким.

Kia Sorento

Среди интересных новинок выделяется и Kia Sorento. Автомобиль получился более габаритным и массивным, нежели в прошлом. Вместе с этим, было добавлено множество изменений и в оформление салона. Теперь здесь устанавливаются более дорогие и качественные материалы, а также используются последние достижения технической мысли в виде множества электронных систем.

Техническая начинка также впечатляет. Машина демонстрирует прекрасные показатели на бездорожье. Силовых установок на выбор предоставляется сразу три. Даже в самой простой комплектации двигатель солидный. Его объем составляет 2,4 литра, а вот мощность, в связи с отсутствием турбины, не самая впечатляющая – около 185 л.с. Уже этого вполне достаточно для комфортных поездок, как по обычным трассам, так и по размытой грунтовке. Далее идет 2-литровый агрегат, получивший турбину и выдающий мощность в 240 л.с. Также есть заряженная версия в 3,3 литра, демонстрирующая великолепную динамику на дорогах за счет целых 300 л.с. Стоимость разных версий будет достаточно сильно отличаться. Базовый вариант стоит полтора миллиона, а топовый целых три.

№1 – Kia Sportage

Цена: 1 300 000 рублей

Лучшим кроссовером в арсенале компании Kia, на наш взгляд, является модель Sportage. В 2018 году она пережила плановый рестайлинг, в результате чего новинка стала обладать более самобытным и привлекательным внешним видом. Если идентифицировать автомобиль можно было без особого труда и ранее, то сейчас это стало ещё легче, если не верите – просто взгляните на фото новой Kia Sportage. Внутреннее убранство стало эргономичнее и современнее, обновилась архитектура передней панели.

Единственным двигателем, который владелец может обнаружить в своём автомобиле, может стать 2-литровый мотор со 150 л.с. мощности, работающий в комбинации с передним приводом и 6-ступенчатой трансмиссией. С таким агрегатом Sportage разгоняется до сотни за 10.5 секунд, а максимальный лимит скорости равен 186 км/ч.

Rio Cross

Универсалы с повышенной проходимостью станет ответом успешной LADA Vesta Cross и будет построен на основе популярной модели Kia Rio.

Визуально новинка получит совершенно новый дизайн задней части. Объем данного багажника будет вмещать в себя около 600 литров багажа. Также возможно сложить задний ряд сидений и при этом будет ровный пол и объем увеличиться до 1 000 литров (когда у Весты 825 литров).

Передня часть обновленного Рио будет выполнена в стиле нового Киа К5. Сзади автомобиль получит новые светодиодные фонари, которые в дальнейшем и будут установлены в модели Kia Rio Cross 2021.

По предварительной информации Kia Rio Cross 2021 модельного года будет оснащаться системой полного привода. Автомобиль получит усиленную подвеску, а также дорожный просвет 19 см. Что касается силовых установок, то по предварительным планам планируется оснастить универсал 1,6-литровым мотором на 123 лошадиные силы (переднеприводная модификация) и на 121 лошадиную силу (полноприводная модификация). Двигатели объемом 1,4-литра устанавливать не планируется.

Цена на новые Kia Rio Cross 2021 модельного года с 1,6-литровым двигателем и полным приводом будет начинаться от 1 050 000 рублей.

Rio

Уже в ближайшее время компания планирует представить обновленный хэтчбек Рио. Официальная презентация новинки в календаре премьер Киа может быть назначена на конец 2020 или начало 2021 года.

На данный момент новинка, скрытая под камуфляжем, проходит дорожные испытания, но эксперты смогли рассмотреть такие изменения:

  • большие колесные диски (максимально будут доступны R-17 как у GT Line);
  • обновленную светодиодную оптику и задние фонари;
  • несоклько иные выштамповки элементов кузова.

Оснащение автомобиля порадует функциональностью. Среди помощников обещают современный автопилот, мультимедийную систему с большим дисплеем и хорошей акустикой.

Ценовой диапазон новинки Киа Рио, которая в конце 2020 или начале 2021 года должна появиться в автосалонах Европы и США будет в пределах $10 200 – $15 350.

Начало продаж и цена кроссовера Tusker

Официальный выход авто на корейский рынок пришелся на вторую половину 2019 года. Согласно последним актуальным новостям, начало продаж киа тускер 2019 для России планируется на конец этого года, окончательная дата старта пока не указывается. Сборку кроссовера планируется наладить на автомобильном заводе Санкт-Петербурга.

К этому времени Кию Тискер приспособят к жестким эксплуатационным условиям, плохим дорогам. Планируется провести ряд краш-тестов.

Российский вариант новой Kia Tusker 2019 не планируют собирать с привередливыми к топливу двигателями небольшого объема. Отечественным автомобилистам предлагают атмосферные моторы, проверенные временем.

Новый кроссовер Kia Tusker 2019 можно купить в России от 839 000 до 1 500 000 рублей, что зависит от уровня комплектации и технического оснащения паркетника.

Несмотря на то, что Kia Tusker 2019 представляет собой рестайлинговую версию Хендэ Креты, авто обладает уникальными элементами в стиле компании. Внедорожник имеет яркие воздухозаборники, оригинальную оптическую систему, обилие хромированных вставок. Модель привлекает покупателей интересным оформлением салона, достойными техническими характеристиками. Все эти элементы в совокупности составляют стильный, яркий, дерзкий автомобиль, подходящий как для молодежи, так и для автомобилистов в возрасте.

Sorento

KIA Sorento – передне– или полноприводный среднеразмерный SUV, который может похвастать респектабельным оформлением, стильным и практичным внутренним убранством, а также производительной технической и прогрессивной технологической «начинкой»…

«Четвертый» KIA Sorento базируется на новой платформе концерна Hyundai-KIA под названием N3 с поперечно ориентированным двигателем и преимущественно стальным кузовом с широким применением высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей (правда, некоторые элементы сделаны из алюминиевых сплавов).

На обеих осях кроссовера монтированы независимые подвески с гидравлическими амортизаторами, обычными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажка.

В «базе» автомобилю отведено рулевое управление реечного типа с активным электрическим усилителем. На всех колесах пятидверки применены дисковые тормозные механизмы (на передней оси – с вентиляцией), работающие вскладчину с современной электроникой.

На российском рынке для «четвертого» KIA Sorento предлагаются два четырехцилиндровых двигателя из семейства Smartstream на выбор:

  • Бензиновые версии снабжаются атмосферным агрегатом MPI рабочим объемом 2.5 литра с распределенным впрыском топлива, роликовыми толкателями клапанов, электронноуправляемым термостатом, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, который генерирует 180 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 232 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • Дизельным модификациям полагается 2.2-литровый мотор CRDI с алюминиевым блоком цилиндров, турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ, производящий 199 л.с. при 3800 об/минуту и 440 Нм пиковой тяги при 2750 об/минуту.

Бензиновый двигатель сочетается с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и передним или полным приводом, в то время как дизельный – только с 8-диапазонным «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями и полноприводной трансмиссией. К слову, полный привод у машины устроен по типичной схеме: задняя ось подключается автоматически (или принудительно) посредством многодисковой муфты.

На российском рынке Kia Sorento четвертого поколения можно приобрести в шести комплектациях на выбор – Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+. Стартовая цена 2 149 900 рублей.

Результаты тест-драйвов

Чтобы понять, что из себя представляет новый Киа Тускер, рекомендуется посмотреть видео тест драйвов. Внедорожник, оснащенный  агрегатом с объемом 1,6 литров, развивает скорость до 169 км/час при среднем топливном расходе примерно 7 литров на 100 км пути. Если паркетник полноприводный, кроссовер становится тяжелее почти на 100 кг, что влияет на разгон. Скорость снизится и будет составлять уже 165 км/час, а трата горючего увеличится до 7,4 литров на сотню километров.

Движок объема 2,0 литров, развивающий до 150 коней, работает только совместно с АКПП. Разгон до сотни здесь составит 10,7 секунд. Максимальная скорость достигает 187 км/час, а топливный расход — 7,5 литров.

Sonet

Kia Sonet — миниатюрный и недорогой SUV, который станет очередной глобальной моделью бренда. Во многом новый Сонет будет копией хорошо знакомого всем Hyundai Venue.

Обычно субкомпакты выглядят крайне уморительно и не вызывают ничего кроме улыбки. Но это не тот случай. Дизайнеры грамотно поиграли с размерами Киа Сонет и лицевой частью, показав оптимальное соотношение сторон и даже спортивную внешность. Известно, что паркетник будет отличаться дизайнерским оформлением. Будут предлагаться два пакета обвеса и радиаторной решетки под названиями Tech и GT.

Размер штатных дисков новой модели Киа Сонет составляет 16 дюймов. В палитру кузовных эмалей паркетника включены восемь однотонных и три двухцветных окраса.

Кроме современного мультимедиа новому кроссоверу Киа Сонет полагаются:

  • приборная панель с 4.2-дюймовым дисплеем (выполнена в одном блоке с основным сенсорным экраном);
  • двухуровневая система очистки воздуха Smart Pure Air Purifier;
  • вентиляция передних кресел;
  • фоновая светодиодная подсветка интерьера LED Sound Mood Lighting;
  • беспроводная зарядка смартфонов с функцией охлаждения;
  • акустика Bose Premium с семью динамиками и сабвуфером;
  • дистанционный запуск двигателя.

Ввиду того, что новый кроссовер Kia является братом-близнецом паркетника Hyundai Venue, техника у него почти идентичная. В моторную гамму входят агрегаты:

  • T-GDI,
  • 2 SmartStream MPI
  • 5 CRDi.

Коробок передач целая россыпь:

  • МКПП на пять или шесть ступеней,
  • «робот» 7DCT,
  • 6-ступенчатый «автомат»
  • новая механическая коробка iMT с электронным управлением сцеплением.

Привод у модели исключительно передний, но для улучшения проходимости при езде по тяжелому бездорожью разработан специальный режим, воздействующий на настройки противобуксовочной системы.

Комплектации новинки: THE (базовая), HTK, HTK+. Стартовая цена — 687 тысяч рублей.

Дизайн

Общий тон внешности автомобиля задавал дизайн кузова концепта kia provo, показанного еще в 2013-м году. Дизайнеры постарались довести его до серии, внеся несколько существенных изменений. Параллельно с запуском этого мини-кроссовера, дизайнеры компании разработали экстерьер паркетника kona — модели hyundai, по сути, являющейся родным братом Стоника.

Внешне киа стоник 2019 2020 получился достаточно симпатичным. Оригинальная фронтальная часть с уникальными деталями, но все же выполненная в фирменном стиле концерна. Узкая амбразура радиаторной решетки Стоник, передний бампер с большим зевом, мощные противотуманные фары, расположенные в вертикальных прорезях.

Дизайну внешности stonic 2019 уделили немало времени. Взгляд отмечает стильный двухцветный окрас, а также модные легкосплавные диски с оригинальным рисунком. Корма компактного кроссовера Стоник щеголяет мощным бампером с серебристой защитной вставкой по центру. Стоп-сигналы трапециевидной формы получили LED-подсветку, а над дверцей багажника прописался стильный спойлер с повторителем стопов.

Корейская модель отличается оригинальной и, вместе с тем, привлекательной внешностью. В передней части кузова разместилась традиционная для автомобилей Kia многоугольная радиаторная решетка с сетчатой структурой и крупная оптика, внешне напоминающие фары, которые устанавливаются на Rio. Крупный бампер дополняется широким воздуховодом, по бокам которого разместились ниши под противотуманные фары.

https://www.youtube.com/watch{q}v=BQxKuvSf3PA

В салоне концентрирует на себе внимание центральный тоннель, периметр которого обведен цветной полоской. Второе интересное решение — нестандартное размещение мультимедийного экрана, который будто бы установили в последний момент, настолько он выбивается из общей архитектуры центральной консоли

Передние кресла, как это положено в молодежных автомобилях, имеет выраженную боковую поддержку, а задний диван, несмотря на компактные размеры хэтчбека, обеспечивает достаточно много свободного пространства.

Mohave

Киа Мохаве 2022 года сохранил рамное шасси, но при этом был масштабно переработан. Автомобиль кардинально изменился как внешне, так и изнутри. Теперь корейская модель способна составить конкуренцию даже более дорогому Toyota Land Cruiser 300, хотя она и соперничает с Highlander и Volkswagen Touareg.

В России Mohave представлен только с одним турбодизельным двигателем объемом 3 литра. Его заявленная максимальная отдача достигает 249 л.с. (показатель был специально уменьшен под отечественный рынок), а крутящий момент равен 549 Н*м. В комплекте с таким мотором поставляется 8-ступенчатая гидромеханическая автоматическая КПП. Mohave с этой силовой частью способен ускоряться до 100 км/ч за 8,7 секунды, потребляя в среднем до 9,9 литра топлива.  Теперь трансмиссия внедорожника поддерживает 6 режимов движения.

Корейская модель уже в «базе» имеет 7 посадочных мест, отделанных кожей, 7-дюймовый информационный дисплей на панели приборов и множество активных помощников. В топовых модификациях появляются премиальные опции типа дорогостоящей стереосистемы и камер кругового обзора. Уже в базовой версии Mohave предусматривается дифференциал повышенного трения. А фирменная система Kia адаптирует трансмиссию и бортовую электронику в зависимости от выбранного режима движения, в том числе по снегу и грязи.

На рынке России новый Киа Мохаве 2022 будет представлен в 3-х комплектациях: Luxe (3,76 млн. рублей), Prestige (3,96 млн. рублей) и Premium (4,18 млн.рублей).

Органы контроля и управления

Центральная консоль довольно компактная, включает небольшое количество нужных функций. Большую часть занимает сенсорный мультимедийный дисплей с широким набором опций. Рядом встроены дефлекторы, установленные относительно друг друга под углом.

Чуть пониже можно увидеть кнопки управления для настройки каких-либо функций и систем авто. Здесь же установлены клавиши климат-контроля.

Невысокий тоннель занимает минимум места. Имеются проемы для хранения мелочей, рычаг трансмиссии, множество дополнительных кнопок. Есть место для стаканов, под удобным подлокотником расположен небольшой вещевой отдел.

№4 – Kia Sorento 2019

Цена: 1 600 000 рублей

Kia Sorento 2019 получил минимальные изменения во внешности. Корейские инженеры решили не менять концепцию, а разбавить её свежими деталями. Учитывая то, что и предыдущее поколение выглядело достаточно интересно и самобытно, такое стремление вполне понятно. Так, светотехника стала полностью светодиодной, а бамперы слегка изменились в форме. При этом, передний обзавелся четырьмя противотуманками. Обновленная решетка радиатора выглядит гораздо интереснее, чем раньше, а сдвоенный патрубок намекает на стремление автомобиля к мощи и резвости.

В интерьере изменения куда более масштабные. Появился новый четырехспицевый руль, который в топовых комплектациях дополняется электроприводом регулировки, а также рукояткой АКПП. Можно обнаружить в салоне и современную станцию для беспроводной зарядки гаджетов. Мультимедийная панель представлена восьмидюймовым дисплеем. В качестве материалов отделки для кресел во всех комплектациях, кроме базовой, выступает натуральная кожа.

В роли силовых агрегатов для бюджетного паркетника выступают три двигателя. Первый вариант – 2-дитровый бензиновый мотор с мощностью 240 л.с., остальные два – турбодизельные двигатели. Первый обладает объёмом в 2 литра и выдаёт 186 л.с., второй имеет 202 л.с. при 2.2 литрах. Однако, настоящей гордостью корейцы считают свою трансмиссию, которая обеспечивает мотору улучшенное КПД и пониженное потребление топлива.

Корпус изготовлен из высокопрочных сортов стали на 80%, что характеризует долговечность автомобиля. Подвеска особой переработке не подвергалась, но предыдущие поколения проблем с ней не испытывали и без труда преодолевали ухабы, встречающиеся на российских дорогах, поэтому в этом и не было необходимости.

№1 – Kia Mohave 2019

Цена: 2 600 000 рублей

В результате рестайлинга большой внедорожник получил существенно обновленную внешность. Так, радиаторная решетка теперь имеет куда более брутальную форму, а по соседству с бампером теперь красуются четыре противотуманные фары. Оптика стала полностью светодиодной и обрела хищный взгляд. В профиль автомобиль щеголяет рейлингами, которые расположены на крыше, а также компактным спойлером со встроенным стоп-сигналом. Огромное количество хромированных деталей, расположенных по всему кузову, намекает на премиальность автомобиля. Их можно встретить на радиаторе, дверных ручках и боковых окнах.

Салон обновленного внедорожника выглядит по-настоящему роскошно. В нём повсеместно используется светлая обивка из натуральной кожи, которая разбавлена декоративными вставками и мягким пластиком. Продуманная компоновка всех деталей позволяет салону быть эргономичным и просторным. У передних сидений удобная конструкция и множество настроек, позволяющих регулировать степень наклона.

В качестве двигателей для Kia Mohave 2019 выступают два агрегата – бензиновый мотор на 3.8 литра и его дизельная 3-литровая альтернатива. В плане мощности предпочтительнее первый вариант – 275 лошадок против 250. Оба двигателя работают с 8-ступенчатым автоматом. Комфорт при движении по дороге обеспечивается полным приводом с тремя режимами движения, а также пневматической задней подвеской. Благодаря такому оснащению, водитель будет чувствовать себя уверенно не только на городском асфальте, но и на бездорожье.

Каким должен быть настоящий внедорожник

Внедорожник, лимузин, спорткупе, микроавтобус, кабриолет — у каждой машины есть особенные характеристики, минусы и плюсы, которые с недавних пор автопроизводители объединили, назвав новый класс кроссоверами. Внешне, этот тип напоминает реальный внедорожник KIA Jeep, но не конструктивно.

Настоящий джип:

  1. Отличается наикрепчайшей рамой лонжеронной структуры, способной выдержать как весовые, так и силовые нагрузки, и уменьшенной длиной базы.
  2. Укомплектован мощным движком с хорошим крутящим моментом, вытягивающим малые и средние обороты.
  3. Способен передвигаться по дорогам без покрытия.
  4. Имеет увеличенный клиренс и колесные арки.
  5. Оснащен полным приводом, сложной трансмиссией и межосевым дифференциалом.
  6. Имеет понижающий ряд передач, иногда — электронно управляемую муфту.
  7. Лишен акцента на повышенную комфортность салона, комплектацию развлекательными опциями, суперсовременные отделочные материалы.
  8. Из-за коротких передних и задних свесов характеризуется большими углами съезда/въезда.
  9. Прост в эксплуатации и ремонте за счет технической лаконичности.

Если мотор внедорожника бензиновый, то расход горючего немалый — до 15 и более литров на 100 км. Обслуживание дизельного движка отличается не намного. Некоторые современные джипы нашпигованы электроникой в такой степени, что достаточно нажать клавишу «камни/грязь/песок/снег» — и машина переключится в нужный режим.

В силу стоимости самой модели и высоких накладных расходов, владельцами внедорожников чаще становятся городские жители, но реальные возможности такая машина демонстрирует, когда дороги заканчиваются.

Для урбанизированных потребителей компания KIA выпускает машины повышенной проходимости, из которых часть относится к внедорожникам, часть — к кроссоверам. Нередко эти определения используются как синонимы, особенно, когда марка изначально выпускалась в классе КИЯ внедорожник, а со временем перешла в лагерь кроссоверов.

Сравнение Kia Stonic 2019 с Nissan Juke и Toyota C-HR

https://www.youtube.com/watch{q}v=AY3QPeAMM40

Конкурентами стоник 2019 станет племя японских мини-кроссоверов, а также собрат по цеху kia motors паркетник hyundai kona.

Параметр сравнения Kia Stonic Classic Nissan Juke Toyota C-HR Classic
Минимальная цена в рублях 799 000 1 099 000 999 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 84 117 116
При оборотах в минуту 6000 6000 5200-5600
Максимальный крутящий момент в Нм 144 158 185
Максимальная скорость в км/час 170 170 180
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 13,2 11,5 10,5
Расход топлива (трасса/средний/город) 7,8/4,6/5,9 8,3/5,2/6,3 6,9/4,9/5,7
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем в л. 1,2 1,6 1,2
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95
Емкость топливного бака 43 л 46 л 50 л
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач МКПП Вариатор МКПП
Число передач 5 5 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков
Диаметр колес R17 R16 R16
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Универсал
Снаряженная масса в кг 1280 1225 1250
Полный вес (кг) 1790 1685 1845
Размеры кузова
Длина (мм) 4140 4135 4360
Ширина (мм) 1800 1765 1795
Высота (мм) 1520 1570 1590
Колесная база (мм) 2580 2530 2640
Дорожный просвет/клиренс (мм) 170 180 185
Салон
Объем багажника 352-1075 215 377
Опции
ABS
Бортовой компьютер
Центральный замок
Задние электростеклоподъемники
Подушки безопасности (шт.) 2 4 6
Кондиционер
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъемники
Подогрев сидений
Противотуманные фары
Регулировка руля
Регулировка сидений
Система курсовой стабилизации
Аудиосистема
Цвет металлик 5000 руб.

Sonet

В 2020 году на рынок выйдет и новый компактный кроссовер с поэтическим названием Сонет

Модель должна привлечь молодежную аудиторию ярким дизайном, компактными габаритами (что немаловажно для мегаполисов) и пакетом самых современных опций

Представленный в начале года концепт привлек внимание такими особенностями, как:

  • двуцветный дизайн кузова с массивным внедорожным обвесом;
  • массивный передний бампер с большими воздухозаборниками и стильной хромированной вставкой;
  • эксклюзивная головная оптика с полосками светодиодных ДХО;
  • массивная черная решетка радиатора;
  • большие колесные диски.

При клиренсе 195 мм и колесной базе 2 520 мм новый Sonet будет обладать отличной проходимостью.

В моторной гамме новинки, которая будет выпускаться исключительно с передним приводом:

Тип Объем Мощность
Бензиновый атмосферник 1,0 л 83 л.с.
Бензиновый атмосферник 1,6 л 123 л.с.
Турбодизель 1,4 л 90 л.с.

Предположительная цена субкомпактного кроссовера Киа будет стартовать с отметки в $10 000. В Индии авто можно будет приобрести уже в конце 2020 года. Сроки начала продаж в Европе пока не озвучены.

Комплектации

О комплектациях и ценах Селтоса можно почитать в другой статье. Старт продаж ожидается весной 2020 года. Однако отечественные автолюбители смогут за это время понаблюдать за отзывами иностранных владельцев и российских автоблогеров, и определиться с покупкой.

Авто будет оснащаться колесами на 16, 17 и 18 дюймов с легкосплавными дисками. Среди дополнительных опций можно выделить следующие:

  • обеспечивающие круговой обзор видеокамеры;
  • сидения с вентиляцией и подогревом;
  • контроль слепых зон;
  • современная аудиосистема;
  • установленные в разных местах подушки безопасности;
  • адаптивный круиз-контроль.

Sorento

Kia Sorento сегодня — классический представитель среднеразмерного кроссовера, претендующего на статус «Премиум» за счет стильного дизайна, отделки и богатой, с точки зрения комфорта, комплектации. Но так было не всегда. В 2002 году Sorento впервые предстал перед сообществом автомобилистов как 100%-внедорожник КИЯ джип и лишь спустя 7 лет сменил ориентацию, поменял фишки джипа для дорог на дизайнерские акценты кроссовера, отказался от несущего кузова.

Как оказалось, именно это и нужно людям: ежегодный тираж пошел в рост и приблизился к показателю 200 тыс. экземпляров. Общественность с нетерпением предвкушает каждое последующее обновление.

В режиме город/трасса потребляет 8,6-8,8 л/100 км. Имеет переднюю подвеску Макферсон и независимую заднюю. Вместимость — 4 пассажира и водитель.

Недостатки

Минусы присутствуют в каждом автомобиле, но в этом кроссовере их не так уж и много. Среди неприятных моментов выделяются:

  • Установка большинства систем безопасности и дополнительных опций в дорогие комплектации. Этот факт выводит машину из сегмента бюджетных. Ну или приходится довольствоваться недостатком некоторых банальных вещей, таких как датчик парковки, датчик дождя или запуск с кнопки.
  • Слабенькая шумоизоляция.
  • Жесткая подвеска

Приобретая Киа Селтос нужно быть готовым потратить приличное количество денег. Цена более-менее оснащенной модификации стартует от 1 миллиона 300 тысяч рублей. Не так уж бюджетно, в сравнении с той же Хендай Крета.