Как стать уличным гонщиком

Как стать профессиональным гонщиком в России

Вывеска RRC объединяет в себе несколько гоночныхсерий, таких как «Легенды», «МитДжет», «Национальный», «Туринг-Лайт»,«Супер-продакшн», «Туринг», «Кубок LadaGranta» и «Гран-При Россия». О каждой изних мы сейчас вкратце расскажем.

«Легенды»

Самаядешевая серия с точки зрения финансовых затрат. Средняя стоимость участия водном этапе составляет 60 тысяч рублей. Около половины этой суммы у вас уйдетна аренду самого автомобиля, остальная же часть включает в себя вступительныйвзнос и обслуживание профессиональных механиков. Стоимость гоночной лицензии Ена участие в этапах данной серии составляет всего 250 рублей. Вам предоставятстилизованные под 30-е годы автомобили американской с объемом двигателя 1,3 литра имощностью 130 л.с..


«МитДжет»

Такжеявляются хорошим вариантом для начинающих. Машины в этой серии внешне отдаленнонапоминают спорткары, и оснащаются 1,3-литровым двигателем в 150 лошадок.Однако стоимость участие здесь выше: за один этап вам придется выложить уже 150тысяч рублей.

«Национальный»

Самыймассовый кузовной полупрофессиональный класс в RRC. Отличается сравнительно низкойстоимостью – 120 тысяч за этап. Гонки проходят, в основном, на «Калинах» со140-сильным движком.Помимо них могут быть заявлены RenaultLoganи Sanderoроссийской сборки, а также, WolskwagenPolo. Вступительный взнос за участие всоревнованиях составляет 15 тысяч рублей.

«Туринг-Лайт»

В этой серииучаствуют автомобили с 1,6 литровыми двигателями с мощностью двигателей до 180сил. Основной сегмент здесь занимают иномарки CitroenC2, HondaCivic, вышеупомянутый Poloи Peugeot 206. Гоняются здесь и на «LadaKalinaSport» со всеми необходимыми доводками.Участие в одном этапе обойдется гонщику в 200-250 тысяч без учета проведениятестов и расходов на шины.

«Супер-продакшн»

Мощностейдвигателей у автомобилей в этой серии доходит до 240 «лошадок», а максимальнаяскорость – до 185 км/ч.Как правило, это старые модели BMW 320, HondaCivic и OpelAstra. Стоимость одной машины за этапколеблется в районе 300-350 тысяч рублей.

«Туринг»

По сути,здесь собрана вся элита RRC. Машины в этом классе соответствуют нормам FIA, поэтому, зачастую здесь можновстретить списанные аппараты из европейских гоночных серий. Их мощность можетдостигать 300 лошадиных сил, а максимальная скорость – 200 километров вчас. Удовольствие поездить на подобном монстре стоит 400-450 тысяч.

«Кубок LadaGranta«

Специалисты«АВТОВАЗа» для этой серии подвели двигатель «Гранты» к 240 лошадиным силам. Посути, это тот же автомобиль, который участвует в классе «Туринг», но в болееупрощенной модификации. Стоимость участия в одном этапе – 260 тысяч рублей.

«Формула Россия»

Единственныйкласс в RRCс открытыми колесами. Здесь собраны те пилоты, которые в будущемпланируют гоняться на международном уровне. Стоимость гонки держится в секрете,однако, по слухам, она составляет в районе 407 тысяч рублей. Болид разрешаетсябрать в аренду либо на целый сезон, либо на его половину. В случае нехваткисредств администрация чемпионата может помочь найти спонсоров. В серииучаствуют машины TatuusFA010 из итальянской «Формулы-Abarth». Их максимальная мощностьэквивалентна 180 лошадиным силам, а развивают они 250 км/ч.

Как видите,автогонки требуют больших финансовых вложений и много времени. Однако, если выспособны отдать и то, и другое ради острых ощущений и желания реализовать своюмечту, то мы можем только лишь пожелать вам того, чтобы она сбылась!

Польза и отрицательные стороны «воздушного мешка» (слипстрим)

Воздушный мешок — область завихрённой зоны в которой уменьшается сопротивление воздуха образованная за быстро едущим автомобилем. Нахождение в воздушном мешке позволит развить большую скорость при той же самой мощности. Старайтесь пользоваться этим эффектом для обгонов на прямых отрезках.

Этот прием называется — «слипстрим» (slipstream — дословно «скользкая струя). Чем больше, выше и быстрее машина идущая спереди тем больше «мешок». Пользуясь им в момент набора скорости Вы уменьшите риски столкновений с соперником и понизите нагрузки на двигатель машины.

С другой стороны, выходя из «мешка» важна осторожность: резкие перепады давления могут уменьшить устойчивость машины. Более того, на границе зоны перепада давления образуются очаги турбулентности попадая в которые, в особых случаях, возможна полная потеря управления

Используя «слипстрим» крайне важен точный расчет времени начала обгонного маневра. Осуществив его слишком рано соперник, заняв место позади, предпримет попытку вернуть себе позицию до окончания прямого участка. В то же время, лучший момент начала обгона зачастую возникает на отрезке торможения перед поворотом, а торможение само по себе оказывает влияние на устойчивость.

Центр автоспорта в России

Главный центр всех гонщиков нашей страны находится не в Москве и не в Санкт-Петербурге, а в Татарстане

Да, действительно, местные власти уделяют большое внимание гоночному спорту в регионе. Там есть отличный современный автодром с высококлассной инфраструктурой, который соответствует всем международным стандартам

Там же находится лучшая в Европе ралли-кроссовая трасса, достаточно большой кольцевой трек.

Множество клубов, секций и школ – все это расположено в Казани и вокруг столицы Республики Татарстан. Поэтому особых проблем в овладении этим ремеслом возникнуть не должно, хотя нужно признать, что развиваться в классическом направлении не так сложно, как стать гонщиком ралли в России. В последнее время развивается также автодром в Сочи и Красноярске, небольшая трасса есть в Подмосковье. На этом гоночная инфраструктура в России, увы, заканчивается, что, с другой стороны, это даёт надежду на развитие этого направления в ближайшем будущем.

Плюсы и минусы профессии

Каждый день гонщик зарабатывает деньги, рискуя собственной жизнью и здоровьем. Несмотря на это, у профессии есть много положительных сторон, которые заставляют полюбить её.

Основные преимущества:

  • престижность профессии;
  • возможность постоянно испытывать выброс адреналина;
  • высокая заработная плата;
  • шанс стать всемирно известным спортсменом;
  • возможность путешествовать по разным странам.

Главные недостатки:

  • высокий риск травм, в т. ч. и смертельных;
  • большая ответственность;
  • необходимость управлять машиной на гоночной трассе при любых погодных условиях.

Личные качества

Человек, который хочет участвовать в гонках и становиться в них победителем, должен обладать определённым набором личных качеств. Без них добиться успеха будет практически невозможно.

Необходимые качества:

смелость;
решительность;
высокая скорость реакции;
уверенность в своих силах;
умение концентрировать внимание;
прекрасное зрение и слух;
развитая сила воли;
целеустремлённость;
умение работать в команде.

Основные обязанности

Прежде чем начать автомобильную карьеру, нужно понимать, что в обязанности пилота входит не только участие в гонках. Кроме своих прямых функций, автогонщик выполняет десяток других, которые понадобятся во время соревнований.

Главные обязанности:

  • изучение всех особенностей трассы (углы наклона дорожного полотна, крутизна поворотов, оптимальные точки торможения и прочее);
  • выработка гоночной стратегии;
  • оценка состояния и возможностей автомобиля;
  • проведение тренировочных и тестовых заездов;
  • раздача интервью средствам массовой информации;
  • совершенствование гоночной техники.

Предъявляемые требования

Принять участие в гонках может только человек, который соответствует всем требованиям профессии. Их довольно много, поэтому отбор кандидатов в автогонщики считается одним из наиболее жёстких.

Перечень требований:

  • идеальное здоровье и прекрасное физическое состояние;
  • отсутствие проблем с вестибулярным аппаратом, зрением и слухом;
  • способность хорошо переносить повышенные перегрузки;
  • знание технических характеристик транспортного средства и актов автомобильных гонок;
  • умение устранять поломки;
  • наличие опыта вождения при различных погодных условиях;
  • навыки проведения работ по подготовке машины к гонкам;
  • способность грамотно высказывать свои мысли и общаться с представителями средств массовой информации;
  • умение правильно вести себя в аварийных ситуациях.

Основные задачи автогонщика

К задачам автогонщика можно отнести:

  • Реализацию своих потребностей. Это может быть как необходимость в постоянной дозе адреналина, так и безумное удовольствие от соревнования и т.д.
  • Подбор и формирование команды профессионалов т.е. — механиков, агентов, штурмана.
  • Получение первых мест и карьерный рост. Каждый гонщик мечтает о заветном кубке не только в России, но и за её пределами. Чем успешнее ты в гонках, тем больше о тебе узнают и твой гонорар растёт.
  • Совершенствование своего автомобиля. Пилот может улучшать и модернизировать машину, что бы получить лучшие показатели на гонке.

Четверть мили до триумфа

В стритрейсинге существует несколько видов квалификаций: дрэг-рейсинг, стрит-челлендж, чек-пойнт и их производные. Дрифт и кольцевые гонки практически ушли с дорог общего пользования, хотя иногда проводятся и такие соревнования.

Стрит-челленджи (street challenge) очень похожи на популярные сегодня квесты, только вместо закрытой комнаты в распоряжении игроков целый город. Экипаж участников подобных мероприятий обычно состоит из 2-4 человек, все роли в команде строго распределены. Пилот отвечает за быстроту реакции и скорость перемещений от старта до финиша, штурман координирует маршрут, остальные же участники выполняют всевозможные задания на контрольных точках, при этом все участники команды вместе решают ребусы и задачи, чтобы отыскать нужные локации. Чек-пойнт (check-point) — это более простой вариант челленджа, главной задачей которого является ориентирование на местности и умение правильно считать преодолеваемые расстояния. 

поймай если сможешь 5 лонг

Фото: Global Look Press/Chris Williams/Icon Sportswire

Дрэг-рейсинг (drag racing) — одна из самых зрелищных и популярных квалификаций как среди стритрейсеров, так и у профессиональных гонщиков. Организаторы отмеряю длину трека, равную ¼ мили или 402 м, и устраивают парные заезды. суть проста — кто первый, тот и победил. 

Добиться высоких результатов в дрэг-рейсинге непросто, «табун лошадей» под капотом и кик-даун никогда не был залогом успеха в заезде. Настоящими триумфаторами становятся только те, кто пересекает финишную черту благодаря совокупности многих факторов: мощного мотора, качества покрышек и степени их прогретости, а также умения и квалификации пилота, которому нужно очень тонко чувствовать свой автомобиль. Настоящие стритрейсеры могут сутками не выходить из гаража, где строится и апгрейдится их гоночный болид.

Для дрэг-рейса тщательной доработке подвергаются двигатель автомобиля, подвеска, системы охлаждения, впуска-выпуска и конечно же тормозная система. В умелых руках заметные метаморфозы происходят с дроссельной заслонкой, дорабатывается головка блоков цилиндров, система турбонаддува и рядом других автомобильных узлов. К сожалению, рейсеры, способные осуществить подобные доработки, в последнее время — большая редкость, тогда как все чаще встречаются «спиди-гонщики» или «мажоры», которые все чаще меряются силами заводских моторов и разработками тюнинг-ателье.

Плюсы профессии

Мало кто задумывается о плюсах и минусах профессии пилота гоночного болида

Недостаточно узнать, что нужно, чтобы стать гонщиком, важно ещё взвесить все за и против. Некоторые мечтатели так и остаются мечтателями, когда узнают о том, сколько всего необходимо сделать и какой путь требуется пройти, прежде чем принять участие в первых в жизни соревнованиях

Но для начала о позитивном, а именно о плюсах профессии гонщика. В этот спорт чаще всего приходят люди, которые влюблены в автомобили. Нередко действующие спортсмены вне своего водительского кресла работают в сфере, близкой к гонкам. Кто-то занимается преподавательской деятельностью, автомобильной журналистикой, другие работают на автомобильных презентациях, выставках или даже хотя бы в автосалонах. Так или иначе «чужих» здесь нет.

К плюсам такого образа жизни и профессии в целом можно отнести, безусловно, престижность. Если вам удастся прорваться на вершину гоночного спорта и возглавить топы самых успешных рейсеров, то считайте, что вы заработали на безбедную старость и себе, и своим детям. Во-вторых, пилотами становятся ради выбросов адреналина. Гонки – это не просто азарт и борьба, но и большая опасность. Риск и экстрим заставляют людей бросать все и жать педаль газа до предела.

Особенности профессии

Автогонки – это зрелищный спорт. Гонщик управляет специальным, произведённым на заказ, гоночным автомобилем. Каждый такой автомобиль эксклюзивен, совершенен, великолепен. Автогонщик по своим профессиональным качествам должен соответствовать этому чуду техники и инженерной мысли.

От того, насколько гонщик чувствует свой автомобиль и сливается с ним в едином порыве, зависит успех соревнований. Управление автомобилем — это определенная координация движений, у гонщика она опережает сознание. Это должны быть автоматические реакции, которые нарабатываются множеством повторений, зависят от опыта. Гонщик достаточно много времени уделяет тренировкам, поэтому, когда он участвует в соревнованиях в режиме реального времени, какие-то вещи у него получаются автоматически.

Автогонщик ведет серьезную подготовку к соревнованиям задолго до их начала. В его задачи входит: изучение топографии трассы, ведение гонки соответственно рельефу трассы; эксплуатация и управление гоночным автомобилем; теоретическая разработка эффективных маневров на трассе перед гонкой совместно с тренером или самостоятельно при прохождении трассы; оценка возможностей транспортного средства и участие в его усовершенствовании; регулярные тренировки при подготовке к гонке; психологическая подготовка к гонке.

Проблемы гоночного спорта в России

Гонки во все времена привлекали людей. Это зрелищное событие, азарт, адреналин, экстрим. Сегодня устраивают гонки как любители, так и профессионалы, причем состязания могут проходить не только на автомобилях, но и на воде, на воздушном транспорте и даже на самодельном транспорте. Но мы подробнее остановимся на соревнованиях среди автомобилей. Если вы родитель будущей звезды автотреков или взрослый мужчина, желающий поменять свою жизнь, то наверняка у вас постоянно возникает много вопросов, например о том, как стать гонщиком. И все эти вопросы далеко не беспочвенны, ведь начинающий рейсер действительно не знает, куда пойти и где получить необходимые навыки.

Подытожим

В качестве заключения приведем общий план действий будущего профессионального мотогонщика:

  • Получить права в категории «А» и научиться управлять обычным дорожным мотоциклом.
  • Найти мотошколу и пройти специальную программу в одном из спортивных направлений, например, мотокросс или супербайк. В зависимости от технического оснащения школы на этом этапе можно обойтись без покупки собственного оборудования и оснастки.
  • Приобрести соответствующий мотоцикл для тренировок.
  • Вступить в мотокоманду. Это откроет доступ к тренировкам на трассе, обучению у опытных тренеров и участию в соревнованиях различного масштаба – в зависимости от желания и возможностей руководителей и владельцев команды.
  • Тренироваться и еще раз тренироваться – только так можно надеяться на серьезные результаты и достижения.

И самый последний совет: если вы по-настоящему заинтересованы в том, чтобы стать частью мотоциклетно-спортивного мира, не бойтесь общаться и искать контакта с теми, кто уже добился определенных результатов. В большинстве своем, российские спортсмены и тренеры – открытые и дружелюбные люди, которые будут рады привлечь новых участников, но лишь в том случае, если увидят искренний интерес и стремление с их стороны.

Уличные гонки

В нашей стране не так много мест, где можно освоить это спортивное ремесло. В городах с населением до 500 000 человек инфраструктура для проведения подобных мероприятий и вовсе отсутствует. По этой причине возникают неформальные и полуподвальные сообщества, участники которых гордо называют себя стритрейсерами. Они покупают себе дешёвые отечественные автомобили, тюнингуют их и под громкую музыку и визг тормозов будоражат сон жителей спальных районов своих городков.

Сказать, что это незаконно – мало. Это очень опасно, и не только для безответственных «гонщиков» (кстати, ничего общего эти люди с автомобильным спортом не имеют). Как правило, их машины находятся не в безупречном состоянии, сами они нередко участвуют в заездах в состоянии алкогольного опьянения да и риск попасть в смертельное ДТП или стать виновником такового более чем высокий. Поэтому здесь нужно запомнить раз и навсегда: нелегальные уличные гонки – это незаконно, опасно и не про спорт. А вот о том, как стать профессиональным гонщиком в России, поговорим прямо сейчас.

Любительские ралли — первый шаг к вашей мечте

Все, что говорилось выше, не совсем сопоставимо в мыслях русского человека с понятием гонщика. Ралли — это единственное, что может удовлетворить ваше желание скорости, экстрима и невероятных эмоций. Все соревнования в автоспорте в России можно разделить на любительские и профессиональные. Чтобы стать частью любительских соревнований, достаточно просто изъявить желание прокатиться по треку. Трассы зачастую грунтовые и непростые для поездок, поэтому на ВАЗ 2101 вы можете по ним и не проехать. Главные условия успешного участия в любительских ралли следующие:

  • ваш автомобиль можно определить в какую-либо конкретную категорию гоночного транспорта;
  • есть достаточное количество участников любительских гонок, которые могут с вами соревноваться;
  • вы уверены в своих водительских навыках, знаете все особенности экстремального вождения;
  • вам не слишком жалко автомобиль — если машина перевернется или помнется в процессе гонки, вы не будете убиты горем;
  • автомобиль достаточно безопасен, оснащен дополнительными системами защиты водителя от повреждений;
  • у вас есть противопожарная экипировка и шлем, который защити в случае аварии на трассе.

Все эти условия обязательны для соблюдения. В ином случае ваш опыт на ралли может оказаться не самым приятным. Также не стоит участвовать в тех соревнованиях, организация которых выполнена ужасно. Должен быть автомобиль со службой экстренного реагирования, который поможет потушить пожар или вытащить водителя из перевернувшегося гоночного авто. Медицинская служба также должна присутствовать на гонках в обязательном порядке.

Заезды на спорткаре на гоночном треке

Занятия по спортивной подготовке на легендарном автомобиле BMW M2, более 400 лошадиных сил и 500 Ньютонов момента дарят море адреналина.

Почувствовать себя настоящим гонщиком — легко!

Программа включает в себя:

  • инструктаж и брифинг по безопасности,
  • основы движения по гоночному треку,
  • 1 сессию (15 мин) за рулём спортивного автомобиля на профессиональной гоночной трассе Moscow Raceway (95-й км Новорижского шоссе).
  • Общее время около 1 часа.

Реализация услуги проходит по расписанию гоночного трека в трек дни.Стоимость на своём автомобиле — 4000* руб/сессия 15 минут (не менее 3 сессий).

*стоимость аренды гоночного трека оплачивается отдельно.

Стоимость заезда на спорткаре школы — Porsche 718:

29000 22 100 руб./ сессия 15 мин

Курсы спортивного вождения. Экстремальное вождение в Москве

   
Школа водительского мастерства «GT-Driving» проводит курсы экстремального вождения в Москве. Экстремальное вождение. Программа обучение спортивному вождению предназначенная для водителей, которые выбрали автоспорт своей целью или желают познакомится с ним поближе. Действующие участники всевозможных автосоревнований, наши инструкторы, подготовят вас к выступлению в различного уровня заездах, учитывая нюансы конкретного направления.

Спортивная эргономика посадки водителя.
Работа со всеми органами управления автомобилем.
Положение рук на руле. Спортивные способы руления.

Спортивные траектории прохождения поворотов.
Спортивные траектории прохождения связок поворотов.
Движение автомобиля на предельных режимах.

Изучение силы, действующих на колёса.
Перераспределение веса автомобиля для более эффективного прохождения поворотов.
Торможение на дуге Работа левой ногой.

Спортивное ускорение и торможение.
И другие секреты для победы в автоспорте…

 Спортивная программа «Автоспорт»1290011 500 руб./ 2 часаСтоимость обучения на спортивном автомобиле школы( BMW M2 ) :

28000  23 500 руб./ 2 часа

Стоимость обучения на спортивном автомобиле школы( Porsche 718 ) :

29000  25 500 руб./ 2 часа

Стоимость обучения на спортивном автомобиле школы Mercedes C63s AMG 510 сил составит: 32000 26 500 руб.

Программа «ДРИФТ»1800016 500 руб.2800020 400 руб.Стоимость  на автомобиле школы Porsche 718   составит: 28000 24 500 руб.

Стоимость обучения на спортивном автомобиле школы Mercedes C63s AMG 510 сил составит: 29000 26 500 руб.

1400012 500 руб. «Гоночный Трек»Занятия по спортивной подготовке на легендарном автомобиле BMW M2,  более 400 лошадиных сил и 500 Ньютонов момента дарят море адреналина.
4000* руб/сессия 15 минут*стоимость аренды гоночного трека оплачивается отдельно.

Стоимость обучения на спортивном автомобиле школы( BMW M2 ) :

28000  19 000 руб./ сессия 15 мин

Porsche 7182900022 100 руб./ сессия 15 мин

Атака по внешнему или внутреннему радиусу и обгон в повороте

Гоночный трек включает в себя прямые участки и повороты. Чаще всего обгон совершается на участках торможения перед поворотами, а от умения использовать тормоза зависит конечный результат. Вы вырвитесь вперед в случае успеха либо окажетесь сзади, в случае неудачи. Лучше всего обгонам подходят крутые повороты расположенные после длинных скоростных прямых. Представьте — преследуя соперника по прямой Вы разгоняетесь.

У Вас получилось догнать его и вот, бок о бок, Вы приблизились к повороту. Тут все основано на том чьи нервы крепче. Первый затормозивший с большей вероятностью окажется сзади, но затормозив слишком поздно возрастает риск не вписаться в поворот. Победив в борьбе характеров Вам удастся опередить соперника заняв в повороте лучшую траекторию.

Отрыв от конкурентов в чемпионате

Эффективный старт

Дрога к победе начинается на первом круге. Сразу же после старта на треке воцаряется хаос из-за чего занять лидерскую позицию в этот момент особенно просто. При старте с места (машины стоят неподвижно до сигнала) весь исход заезда может определиться в первые секунды. Как только загорится зеленый свет и автомобили устремляются вперед среди гонщиков начинается яростная борьба за лидерскую позицию. Обычно она продолжается до первого поворота.

Вам уже известно, что по внешнему краю располагается оптимальная траектория входа но Ваши конкуренты тоже в курсе. По этой причине если слишком много автомобилей собралось у внешней обочины сместитесь к внутренней и Вы сможете вырваться вперед. Помните: в особых случаях лучше входить в вираж по внутреннему краю, а не по внешнему. Стоит заранее обдумать по максимуму нестандартные ситуации которые способны возникнуть во время гонки, как следствие собственную реакцию на них.

Более того критически важно — все время отслеживать текущую обстановку изменяя свою стратегию в соответствии с ней. В автогонках на выносливость зачастую применяется старт с хода

Автомобили находятся в движении, а не ожидают на стартовой решетке сигналов. В подобной ситуации стоит наблюдать за действиями впереди идущих машин. Если Вы сможете поймать момент, во время разгона лидера, у Вас появится шанс обойти соперников улучшив собственную позицию в начале гонки.

Просчеты конкурентов в пользу победителя

Автомобильные гонки безумно популярны из-за напряженных и непредсказуемых схваток среди соперников. Результат круга может оказаться далеким от идеала но если Вы раньше всех промчитесь мимо клетчатого флага победа будет за Вами. Главное в автоспорте — борьба, а не скорость. Естественно шансы на лидерство значительно возрастают когда Вы способны ездить быстрее остальных. Но и в таких случаях обогнать соперника задача не из легких, что может показаться на первый взгляд. Готовясь к обгону сначала необходимо понять причину по которой соперник вырвался вперед:

  1. Большую скорость он развивает на прямых?
  2. Крутые или плавные виражи даются оппоненту лучше?

Определив собственные сильные стороны, обдумав слабые стороны противника и сравнив оба стиля пилотирования Вам удастся определить самый эффективный способ обгона.

На входе в поворот направляйтесь к внутренней стороне обочины параллельно скидывая скорость и отслеживайте реакцию противника, затем смените траекторию на выходе. Когда соперник начнет уделять слишком много сил попыткам помешать атаке считайте Вам удалось определить его уязвимое место.

Когда Вашей сильной стороной является высокая скорость на прямых участках выбирайте в качестве обгонного маневра самую длинную прямую. Пытайтесь обходить противников в предшествующих прямой поворотах. Наберите наибольшую скорость на выходе и давайте полный газ, чтобы разорвать дистанцию. Заставьте соперника нервничать сев ему на хвост, либо двигаясь с ним бок о бок. Зачастую в гонках участвует много автомобилей. Вы должны наблюдать и за впереди идущими машинами, и за обстановкой на треке в целом. Рано или поздно конкурент начнет допускать ошибки, а Вы воспользуетесь этим улучшив свою позицию.

Почему раллийные автомобили маленькие?

Производители склонны выбирать модель, которую они хотят продвигать среди людей (зрителей), чтобы увеличить продажи обычной модели автомобиля, и поскольку наиболее распространенными автомобилями, продаваемыми в Европе, являются хэтчбеки, сегодняшнее поколение WRC состоит из раллийных автомобилей на базе Ford Fiesta, Toyota Yaris, Hyundai i20 и Citroen C3. Кроме того, они меньше по размеру, а значит, маневреннее, легче и проще в обслуживании.

Спасибо за просмотр,подписывайтесь и оцениваем!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: 25 самых задаваемых вопросов о раллийных автомобилях.

  • Предидущее: Почему в России плохие дороги: несколько причин
  • Следующее: Mitsubishi Lancer X на вторичке

Подводим итоги

Ралли и автомобильные гонки — это скорее не профессия, а призвание человека. Вы может пообщаться с профессиональными гонщиками, которые достигли определенных результатов в данном спорте. Скорее всего, эти люди произведут на вас впечатление людей творческих, раскрытых и удивительно интересных. Это говорит лишь о том, что они открыли свою страсть в этом мире и продолжают активно заниматься практикой этого занятия. Вы же сможете достичь таких результатов только в том случае, если гонки, опасность и экстрим являются вашей страстью.

Чтобы не тратить много денег на экипировку, попробуйте взять все в аренду и прокатиться на местных любительских соревнованиях или в картинг центре. Вы поймете, ваше ли это, и сможете полностью убедиться в том, что хотите стать гонщиком. Возможно, вам вполне хватит экстрима на ежегодных любительских турнирах в картинг центре, где вы сможете соревноваться с другими любителями экстремальных поездок. Но кто знает, может быть, именно вы являетесь следующей звездой российского ралли в мировом масштабе.

Автогонщик – спортсмен, профессинальный участник автомобильных гонок. Профессия подходит тем, кого интересует физкультура и ОБЖ (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).