Jeep renegade

Джип Ренегат комплектации

Jeep Renegade производится как с передним приводом колес, так и в варианте 4х4.

Полноприводный автомобиль представлен в двух исполнениях – с трансмиссией Active Drive Low и Active Drive I.

На российский рынок кроссовер поставляется в четырех комплектациях:

  1. Longitude;
  2. Sport;
  3. Limited;
  4. Trailhawk.

Вариант «Спорт» является базовым, в этом исполнении предусмотрена система ABS, шесть подушек безопасности, в салоне установлен кондиционер, бортовой компьютер, штатная музыка (CD- плеер с поддержкой MP3).

Боковые зеркала и стеклоподъемники имеют электрорегулировку, центральный замок управляется дистанционно.

В комплектации предусмотрена система помощи водителю на подъем, есть датчик давления в шинах.

В такой комплектации в 2016 году купить Джип Ренегат можно от 1,235 млн рублей.

Так же в базовом варианте машина оснащается передним приводом колес, бензиновым двигателем 1.6 л и МКПП-5.

Топовой является комплектация Trailhawk, в ней имеется максимальное количество опций.

Дополнительно здесь устанавливается:

  • обогрев зеркал;
  • блокировка заднего дифференциала;
  • навигатор;
  • подогрев руля и сидений;
  • пассивный круиз-контроль;
  • противотуманные фары;
  • парктроник.

Комплектация Трейлхок предусматривает наличие литых колесных дисков R17, полного привода колес.

В этом исполнении машина оснащается АКПП-9 и бензиновым двигателем 2.4 л, имеется понижающая передача.

Цена Джип Ренегат Trailhawk – от 1,955 млн рублей, отдельно можно купить дополнительный пакет опций.

Салон и багажник

Jeep Renegade – компактный и довольно комфортный автомобиль, но места в салоне все же не так много.

Особенно тесно будет пассажирам на заднем диване, более или менее свободно чувствовать себя здесь могут только два взрослых человека средней комплекции.

Зато места над головой вполне достаточно, в потолок не убирается даже рослый пассажир, а вот заднего подлокотника нет.

Передние кресла удобные, обладают множеством механических регулировок, и в дальних поездках водитель не утомляется.

Пластик панели приборов в Джипе среднего качества, но его нельзя назвать слишком скрипучим.

В комплектациях Трейлхок и Лимитед некоторые авто поставляются с кожаным салоном, и кожа здесь не черная, а светлая с оранжевыми вставками, своим внешним видом она радует глаз.

Удобным в салоне является то, что запуск мотора осуществляется кнопкой, еще плюс – рулевая колонка может регулироваться не только по наклону, но и по длине.

Компактность автомобиля не позволила создать багажник объемным, его полезная емкость составляет всего лишь 350 литров. Правда, при разложенных задних сиденьях объем багажного отсека увеличивается до 870 л, но все равно это не слишком много.

Полноразмерное запасное колесо находится под полом, и рабочую площадь оно не занимает.

Технические характеристики Джип Ренегат

Кузов у Джипа совместного американо-итальянского производства несущий, передняя подвеска независимая, тип МакФерсон.

Все тормоза на автомобиле дисковые, передние тормозные диски к тому же вентилируемые.

В базовом исполнении Jeep Renegade ставятся колесные диски R16, в более богатых комплектациях предусмотрены колеса 17-го радиуса.

Длина автомобиля составляет 4230 мм, высота и ширина соответственно 1690 и 1803 мм. Колесная база Джипа небольшая, она всего лишь 2570 мм, снаряженная масса – 1470 кг.

В полностью нагруженном состоянии максимальный вес кроссовера достигает 1930 кг, топливный бак имеет объем 48 литров.

Клиренс 175 мм в базовой комплектации автомобиля нельзя назвать большим, но у Renegade 4х4 он увеличен до 210 мм.

Внедорожные характеристики у Джипа с полным приводом колес очень неплохие, и Ренегат может составить достойную конкуренцию солидным рамным внедорожникам.

Jeep Renegade — обзор автомобиля

Jeep Renegade / Джип Ренегейд

Компактный вседорожник Jeep Renegade стал доступен российским потребителям летом 2015 года. Построенный на общей платформе с «итальянцем» FIAT 500L, Renegade отличается фамильными элементами дизайна североамериканской марки c характерной угловатостью кузова, трапециевидными колесными арками, круглыми классическими фарами и радиаторной решеткой с 7-ю прорезями. Для вседорожника предусмотрен широкий ряд оригинальных аксессуаров, способных сделать его еще более стильным и функциональным. В их числе дефлекторы окон, наклейки на капот и двери, комплекты различных декоративных накладок, наборы светотехники, съемные багажные дуги, боксы на крышу, а также крепления для велосипедов. Яркий, практичный, комфортабельный, Jeep Renegade впечатляет своими возможностями и великолепным дизайном, а насыщенная гамма цветовых исполнений подчеркнет его аутентичный стиль.

Интерьер Jeep Renegade отличается эксклюзивностью, выраженной в изящном оформлении с добротными и практичными на ощупь отделочными материалами. В зависимости от исполнения Renegade может комплектоваться климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками, мультимедиасистемой с голосовым управлением, круиз-контролем, навигацией. Благодаря инновационной системе адаптации к любым условиям Jeep Selec-Terrain этому вседорожнику не страшны снежные заносы, гравийные дороги, песчаные маршруты и различные перепады рельефа. Уникальная опция отслеживает тип покрытия и позволяет использовать потенциал автомобиля с наибольшей эффективностью. Для российского рынка Jeep Renegade поставляется с 4-мя моторами семейства eTorque, MultiJet и MultiAir на 110, 140, 170 и 184 hp. Самая доступная 110-сильная и более динамичная версия с двигателем 140 сил оборудованы переднеприводной трансмиссией. Модификации с агрегатами 170 и 184 hp оснащены системой 4WD.

Отличительными особенностями базовой версии Sport кроссовера Jeep Renegade являются дневные ходовые огни, стальные диски R16, датчик давлeния воздуха в шинах, зеркала с интегрированными указателями поворота и электрическим приводом, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, электронный стояночный тормоз, медиасистема Uconnect 5.0 (сенсорный экран 5 дюймов, Bluetooth, 4 динамика, AUX, USB, радио), 6 «эйрбегов». Следующая комплектация Longitude оборудована литыми дисками колес R16, багажными рейлингами, передними противотуманными фонарями, диодным салонным освещением, электрорегулируемыми и обогреваемыми креслами спереди, рулевым колесом с кожаной отделкой, круиз-контролем. Версия Limited имеет улучшенную отделку премиальной тканью и укомплектована дополнительно колесами R17 из легкого сплава, тонированными задними стеклами, климатической системой двухзонной, многофункциональным медиацентром Uconnect 6.5, 7-дюймовым экраном приборной панели, русифицированной навигацией, задними парковочными датчиками. Особая серия Trailhawk отличается вседорожным пакетом внешней отделки (специальные бамперы, увеличивающие геометрическую проходимость; дополнительная защита элементов кузова), шинами Mud and Snow («Грязь и снег»), всепогодными ковриками, съемным салонным фонариком.

Коробка переключения передач

На Джипе всего предусмотрено пять типов коробок передач:

  • механическая КПП 5 и 6 ступеней;
  • роботизированная коробка, 6-ти и 7-ми ступенчатая с двойным сцеплением;
  • 9-ступенчатая коробка-автомат.

Но для автомобилей, поставляемых в Россию, доступны не все варианты, нет 7-ст. РКПП и 6-ступенчатой «механики».

На российских Jeep Renegade устанавливается:

  • в базе – 5-ст. МКПП;
  • в комплектации Longitude – 6-ст. коробка-робот;
  • в вариантах Trailhawk и Limited – 9-ступенчатая АКПП.

Девятиступенчатая коробка-автомат позволяет двигаться автомобилю в оптимальном режиме, добиться максимальной экономии топлива.

АКПП для Ренегат производится компанией ZF, первые коробки передач такого типа появились в 2013 году.

Все поколения Jeep Renegade

  • I рестайлинг

  • I

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ

Перейти

Jeep Renegade дебютировал на международном женевском автосалоне в 2014 году. Кроссовер построен на базе Fiat 500X, а также позаимствовал у него несколько силовых агрегатов. Именно поэтому Джип Ренегат- первый автомобиль американского производителя, чей выпуск был сначала налажен за пределами Соединенных Штатов Америки. Новинка получила стильный и современный облик. Передок выполнен в фирменном стиле, у него две круглые фары головного освещения и большая решетка радиатора с крупными вертикально ориентированными щелями. Прямо под ними, в специальных углублениях с каймой расположились круглые противотуманные фары.

Jeep Renegade выглядит довольно пестро и необычно благодаря множественным внедорожным атрибутам. Так, на нижней части бамперов, на порогах и колесных арках расположились большие накладки из неокрашенного черного пластика, призванные защитить лакокрасочное покрытие кроссовера от летящих из под колес щебня и песка. Кроме того на крыше мы можем увидеть рейлинги, они призваны не только придать новинке внедорожный вид, но и позволяют прикрепить на крышу дополнительный багажник или крепеж для спортивного инвентаря.

Стойки

Массивные и почти вертикальные. Но обзорность почти не пострадала Первая из доставшихся мне действительно отдает ренегатством. А как еще назвать Jeep с передним приводом, механикой и маленьким турбомотором?

Но долой скепсис! Европейское шасси с амортизаторами Koni FSD (у американцев оно будет помягче) обеспечивает хорошую устойчивость, неплохую энергоемкость и отличное чувство дороги – как на приличном легковом автомобиле. А 1,4-литровый MultiAir2 разгоняет Jeep с легкостью, недоступной многим одноклассникам и даже кроссоверам покрупнее. И еще одним откровением стал интерьер. Салон стильный, по-европейски качественный – с приятным пластиком, ровными стыками и удобными кнопками. Еще он просторнее, чем ожидаешь снаружи. Взрослые садятся сзади, не упираясь коленями и головами. И объем багажника совсем не игрушечный – 350 литров. В общем, с задачами городского кроссовера Renegade справляется на ура.

Но еще лучше он в той роли, что напоказ – особенно в версии Trailhawk. В роли настоящего внедорожника. Тут под капотом 2-литровый дизель (­итальянский, само собой) и 9-ступенчатый автомат от Cherokee. А под днищем – металлическая защита и муфта подключения задних колес. Есть и система Selec-Terrain. Но кнопка 4WD Low – легкое надувательство. Понижающей тут нет, автомат просто начинает движение со “сверхкороткой” первой передачи. Того же эффекта можно добиться, повернув селектор системы во внедорожный режим.

Модификации Jeep Renegade

Jeep Renegade 1.6 MT 2WD

Цена от

1 499 000

Максимальная скорость, км/ч 178
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 110/5500
Момент, Н·м / оборотах 152/4500
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Jeep Renegade 1.4 T AMT 2WD

Цена от

1 730 000

Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1368
Мощность, л.с. / оборотах 140/5500
Момент, Н·м / оборотах 230/1750
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Jeep Renegade 1.4 T AT 4WD

Цена от

2 090 000

Максимальная скорость, км/ч 196
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1368
Мощность, л.с. / оборотах 170/5500
Момент, Н·м / оборотах 250/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Внешний вид Джип Ренегат

Новый Джип появился в результате совместного сотрудничества американской автомобильной компании Chrysler и концерна Fiat, в переводе с английского Renegade означает «отступник».

Но по внешнему дизайну «изменником» новый кроссовер не назовешь, в его облике легко угадываются черты Jeep Cherokee: все тот же угловатый кузов, массивная решетка радиатора с большими вертикальными прорезями.

Задние фонари имеют несколько необычную для современного автомобиля прямоугольную форму, а передние фары у машины круглые, трапецеидальные колесные арки с пластиковой защитой смотрятся оригинально.

За счет большой площади остекления обзорность в автомобиле очень хорошая, передние кузовные стойки не ограничивают видимость.

Двигатели

Все автомобили Jeep Renegade оснащаются бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями производства Крайслер или Фиат, тип устанавливаемого мотора зависит от рынка, на который поставляется Ренегат.

Для Европы доступны силовые агрегаты 1.4/ 1.6/ 1.8 Fiat, 2.0/ 2.4 Chrysler, также присутствуют турбированные дизели 1.6 и 2.0 Multijet-2 итальянского производства.

В Россию машины с дизельными моторами не поставляются, также отсутствуют и двигатели 1.6 и 1.8 E.torq, способные работать одновременно на бензине и этаноле.

В базовой комплектации авто для России ставится ДВС 1.6 л, его максимальная мощность при крутящем моменте 152 Нм составляет 110 л. с.

Турбированным мотором 1.4 140 л. с. (230 Нм) оснащается Jeep Renegade в комплектации Longitude, этот силовой агрегат имеет непосредственный впрыск топлива.

Также есть форсированная версия мотора 1.4 для варианта Limited, на нем мощность увеличена до 170 л. с.

Наконец, в самом «продвинутом» варианте Trailhawk Джип оснащается ДВС 2.4 л, мотор может развивать максимальную мощность 183 л. с.

Из мопса сделали собаку-убийцу. Обзор Jeep Renegade Trailhawk

Это то ли потому что в годы оные единственной Крутой Тачкой (не «девяткой мокрый асфальт») на районе был новенький Wrangler, на который мы — как в музей — ходили смотреть всем классом в далекий двор, и образ Брутального Джипа я несу через года. То ли потому, что чуть позже именно Jeep стал официальным автомобилем одной английской аристократки, которую я тоже очень уважаю. Вся эта поп-культура столь сильно въелась, что даже в 2020-м я сажусь в «Джип», врубаю E-LE-VA-TION! — и еду расхищать гробницы. То есть, конечно, в уютный офис по пробкам, ну, не суть.

Фото: фирмы-производителя

Так вот. Формально, это должен быть чуть запоздалый разговор о рестайлинговом Renegade, но фейслифт там такой условный (форма воздухозаборников и противотуманок — вау!), что и говорить не стоит. А вот о двух диаметрально разных сущностях одного аппарата — вполне.

Главная новость по теме

Бэтмобиль на минималках: обзор Jeep Renegade

Ребята из FIAT-Chrysler странные: сначала из универсала FIAT 500L слепили моноприводного турбокрошку-Jeep для города и милых дам, а затем поставили зубастый Goodyear и вкорячили туда понижайку, чтоб можно было уползти подальше, вварили буксировочную проушину, чтоб тебя из этого «подальше» сподручнее было вытаскивать трактору, еще и мотор атмосферный добавили, чтоб управление тягой в грязи было более линейным — вуаля, готов Trailhawk. Как бы не для всех, и как бы для сельской местности.

Фото: 66.RU

Хотя, давайте начистоту: в реальной жизни офроуд для владельцев таких машин — это максимум доехать до речки под Быньгами. Вот там — да: на пузотере уже неуютно, а на этом — знай прыгай с кочки на кочку. К тому же за него просят ~ 2.5 млн руб., и при взгляде на ценник понижающе-зубастый функционал использовать как-то не хочется.

Фото: 66.RU

И, если уж совсем честно, то 2.5 млн — это что угодно: хоть подготовленный «Патриот», который вообще не жалко, хоть вареный-переваренный Surf на пневме, хоть два дизельных «Дастера» с новья — на хорошей резине он может через горные перевалы скакать. Но Renegade? Он точно уедет дальше такого же, но с моноприводом и на лысой резине. Но как вот этакую красоту об коряги гнуть и обрывать?

Фото: 66.RU

При этом перелопаченный для офроуда Trailhawk стал гораздо более далеким от мирской жизни. Если обычный Renegade я хвалил за всеядную подвеску и подхватистый турбомотор, то у этой версии подвеска задублена (чтоб не качаться на кочках вестимо), а атмосферник 2,4 л в приеме (и расходе!) проигрывает младшему брату 1,4 с наддувом. В итоге за пределами буераков и рыхлого грунта — где нет потребности в пониженном ряде и зубастой резине — ты не получаешь его внедорожных бонусов, но и бытовых радостей лишаешься тоже.

Фото: 66.RU

И если уж пошел придираться, то не могу не отметить, что рычажок поворотника ощущается дешевым — включается с некрасивым «Клац!» А центральный замок защелкивает двери с лязгом, как у «Гранты». И вот парадокс: при всех его несовершенствах, обходных технологиях, бюджетных корнях, невнятном позиционировании — я готов визжать с него, прыгать вокруг него и показывать прохожим все рассованные по «Ренегату» пасхалки, даже если они не просили, даже если они против. Потому что здесь силуэты «Виллиса» вписаны в задние фонари! крепление салонного зеркала! крышку багажника! окантовку динамиков; а поручень в салоне — как саперная лопатка! а колесные арки — квадратные, как у того же «Виллиса»!

Потому что он весь — детали, он весь — фантазия. Что в наш век унификации и одного интерьера на весь модельный ряд — чистое золото. И что с того, что дверные замки лязгают, как на «Гранте»? Да ничего, не смотрите туда, зачем на ерунде зацикливаться? Смотрите, как круто Renegade сделан внутри.

А еще он гораздо больше и лучше, чем кажется при взгляде снаружи. При взгляде снаружи он мопс мопсом, а так-то — тягловая лошадь с просторным салоном на 4 взрослых (и рослых!) людей.

Фото: 66.RU

Да и багажник какой-никакой есть

Скорее, «никакой», но это тоже неважно, мы не зацикливаемся на ерунде

Фото: 66.RU

Главное, что он классно сделан и прилично едет — в дорожной своей ипостаси. Во внедорожной я его тоже представляю, но в том случае, если жить надо в Нягани. Там и понижайка сгодится, и бензиновый атмосферник под АИ-92 сойдет.

Фото: 66.RU

Мне же больше по душе (и по потребностям) турбовый Renegade Longitude (а лучше — Limited, там 170 сил). С ним и проще, и дешевле, и для быта подходит лучше. Да и E-LE-VA-TION! с ним никто не отменял. Для этого вовсе не нужна зубастая резина и суровая буксировочная проушина.

Jeep Renegade Trailhawk 2021: выводы и ТТХ

Фото: 66.RU
Jeep Renegade Trailhawk паспортные данные
  • 0–100 за 9.8 сек.
  • Max — 180 км/ч
  • Д / Ш / В: 4.2 / 1.8 / 1.6
  • База: 2.57 м

Фото: 66.RU

За тестовый автомобиль благодарим «Jeep Chrysler-Центр»

Крути кольцо!

Оно меняет режимы Selec-Terrain и поведение машины. Кнопки тут лишние Ну нет – и не надо! Renegade и так демонстрирует проходимость, о которой владельцы компакт­ных кроссоверов не могут и мечтать. Легко проходит “диагональ”, спокойно забирается на 30-градусный (!) подъем. С таким автомобилем можно и на рыбалку, и по грибы – мужской аппарат. А еще у владельца зимой будет персональное парковочное место где-нибудь в заснеженном уголке двора – там, где большим джипам тесно, а другим соседям просто не залезть. Надо только творчески подходить к выбору режима. Например, чтобы Renegade забрался на лесной косогор, выворачивая камни размером с голову, мне пришлось включить режим Sand (песок). Единственная проблема – стоить такой Jeep скорее всего будет как Countryman. То есть дорого.

Да, союз концернов Fiat и Chrysler поначалу напоминал дружбу троечников, которые хотят получить шесть баллов на двоих, списывая друг у друга контрольные. Огромный Fiat Freemont – это, согласитесь, смешно.

Но переход от простого обмена эмблемами к сотрудничеству в разработке машин явно способствует повышению успеваемости. И если пример Jeep Cherokee не показателен (его бы ­американцы могли сделать и самостоятельно), то Renegade – явный успех итало-американского союза. Осталось доказать это всему миру, растолкав локтями конкурентов по классу.

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН