Новый nissan juke 2021 2022 года

Оглавление

Производительность

Nissan Juke поставляется с широким ассортиментом бензиновых двигателей, но только с одним дизелем. 1.6-литровый бензин начального уровня хорош в городе, но на автостраде над ним приходится очень усердно работать, если хотите добиться максимальной производительности. Предлагается более мощная версия, но она доступна только с коробкой передач Nissan Xtronic CVT, которая ей не подходит.

Вместо этого мы рекомендуем 1,2-литровый турбо бензин. Он обозначен как DIG-T 115, а дополнительная мощность и крутящий момент делают его легким и комфортным в управлении. Доступны более мощные версии DIG-T 190 и DIG-T 218, последние в спортивной модели Nismo, но они слишком резвые для Juke CVT и могут деформировать передние колеса.

1,5-литровый дизель имеет достаточную мощность в среднем диапазоне, но он может быть немного вялым. Его экономия заключается в том, что низкие выбросы делают его лучшим выбором для водителей коммерческих автомобилей компании.

Подвеска Juke слишком твердая и нервная. Несмотря на то, что в 2014 году была предпринята попытка решить эту проблему, поездка остается слегка беспокойной. Даже на низких скоростях автомобиль резко грохочет по неровностям и гребням с острыми краями, то же самое на всяких неровностях в городе. Выжмите газ в пол, набирая скорость, и все станет еще хуже. Лучшие версии поставляются с большими литыми дисками, которые только усугубляют эту проблему.

Странно, но спортивная версия Nismo едет немного лучше, чем стандартные комплектации. Она тверже, но как следствие, крен кузова уменьшается, и вас не так сильно бросает по дороге.

Технические особенности Ниссан Жук 2021

Когда подбирают автомобиль под себя, то обязательно обращают внимание на его габариты. После рестайлинга произошли некоторые изменения связанные с размерами:

После рестайлинга произошли некоторые изменения связанные с размерами:

  1. По длине сейчас 4295 мм. Увеличение на 160 мм.
  2. По ширине —1760 мм. Уменьшился размер колесных арок на 5 мм, и кузов стал незначительно меньше.
  3. По высоте —1595 мм. Параметры выросли на 25 мм.

Увеличение колесной базы на 80 мм, послужило теперешним размерам — 2610 мм. За счет ее увеличения салоны стали более просторными.

Топовые QE

Продаются:

  1. С датчиками дождя.
  2. Ксеноновым освещением.
  3. Кожаными салонами.
  4. Камерами кругового обзора.
  5. Набором по безопасности.
  6. Кнопками запуска двигателей.

Экстерьер

Внешний вид новинки остался всё таким же экстравагантным, но если первое поколение считали женскими машинами, то новый «Жук» пришёлся по душе мужчинам в том числе, благодаря явно прослеживаемым брутальным ноткам. Да и в габаритах мини-кроссовер заметно прибавил. Всё это положительно сказалось как на покупательском спросе, так и на технических характеристиках NissanJuke.

Несмотря на радикальные изменения экстерьера, в новинке узнаются черты прошлых «жуков». Не последнюю роль в этом сыграл оригинальный дизайн оптики. Она состоит из двух частей: узких фар что под капотом и округлых фонарей, расположенных чуть ниже. Наполнение исключительно светодиодное. Лампы накаливания получили только повторители поворотников. 

Центральную часть фронта украшает V-образная хромированная вставка, где меж двух лепестков расположился фирменный значок бренда. Обвес выделен рельефными перепадами, под которыми можно увидеть воздухозаборники. Ниже штатного места для номерного знака находится ещё одна решётка трапециевидной формы. 

Короткий фронт, достаточно пологий капот и крупное лобовое стекло способствуют хорошему фронтальному обзоруу «Ниссан Жук». Посадку нельзя назвать низкой, что будет явным плюсом при эксплуатации автомобиля в условиях пересечённой местности. 

Профиль новинки также подвергся радикальным изменениям. Вместо явно выраженных круглых арок проходят агрессивные рельефные перепады – от зеркал до задней оптики. Окна собраны в неправильную трапецию и разделены тонкими стойками.

Цвет кузова можно выбрать без оглядки на характеристики и комплектацию «Ниссан Жук». Теперь новинка может быть как однотонной, так и двухцветной. За последние вариации придётся доплатить чуть меньше 100 тысяч рублей. 

Зеркала заднего вида сузились, но при этом полезная площадь была немногим увеличена. Такое решение вкупе с крупными стёклами положительно сказалось на боковом обзоре «Ниссан Джук. В базовой комплектации машина оснащается 16-дюймовыми дисками, тогда как более дорогие модификации идут с 17 или даже 19”. Дизайн также можно выбрать из 6 предложенных вариантов. Есть и эксклюзивные решения для ограниченный версий – PremiereEdition.

Тыловая часть машины «Ниссан Жук» выглядит как у Qashqai. Здесь мы имеем такое же скромных размеров обзорное окно, заметно выпирающий козырёк, миниатюрную щётку и агрессивную оптику. Между фонарями расположился хромированный значок бренда, а немногим ниже – штатное место для номерного знака. 

Нижняя часть обвеса получила форму трапеции, где верхние грани выделены ярко выраженным рельефным перепадом. По бокам находятся противотуманные фонари, контрастирующие с чёрным бампером. Глушитель спрятан на днище и визуально не прослеживается. 

Первые подробности нового кузова

В основе Ниссан Жук будет лежать модульная платформа CMF-B, которая сегодня применяется на Renault Captur и Renault Clio.

Ниссан Жук 2020 нового поколения.

Конечно, это не превратит компактный Nissan Juke 2020 в комфортный седан, но хотя бы переведет машину в разряд полноценных «4-местных».

Колесная база прибавит сразу 106 мм., а общая длина от бампера до бампера – 75 мм. При этом новый Juke не станет выше, так как увеличение длины будет компенсировано несколько большим наклоном задних стоек.

Судя по имеющимся данным, под капотом у Жука 2020 появятся абсолютно новые двигатели:

  • Трехцилиндровый мотор объемом 1.0 литр и мощностью 117 л. с. станет базовым и заменит старые «четверки», которые прежде были представлены в виде атмосферников и их турбированных модификаций. Для новой силовой установки разработана роботизированная 7-диапазонная трансмиссия, альтернативой которой выступит 6-МКПП.
  • Трехцилиндровый турбомотор объемом 1.0 литр и мощностью 100 л. с. Точно такая же установка используется на Nissan Micra, поэтому с большой долей вероятности она будет представлена в обновленной линейке.
  • Бензиновый агрегат объемом 1.3 литра и мощностью 130-155 л. с. Этот мотор Nissan Juke 2020 может позаимствовать у модели Captur.
  • Гибридный мотор, состоящий из 1,6-литрового атмосферного и электрического двигателя с батареей емкостью 9,8 кВт*ч.

Рулевая колонка нового кроссовера отныне получит сразу два вида настройки – по вылету и по высоте, а в качестве материала отделки можно будет выбирать между бюджетным тканевым салоном (в нескольких цветовых решениях) и кожаной обивкой.

Качество сборки

Juke CVT торгует лицом, то есть внешним видом. И становится очень жаль, что его интерьер не такой отличительный. Многие пластмассовые детали на ощупь твердые, особенно в нижней части салона.

Климат-контроль немного неуклюжий и, что любопытно, он также удваивается при переключении режимов движения – новая, но не очень понятная идея.

Крышки багажника и подлокотника также кажутся слишком хрупкими и чуть ли не картонными. В более дешевых версиях эти проблемы не будут вам докучать, но, если вы платите за более дорогие модели Tekna или Nismo, это станет разочарованием. Почему так? А Nissan его знает, почему.

Статистика продаж

Под конец своей конвейерной 8-летней жизни статистика продаж Nissan Juke 2021 показала, что японский кроссовер немного потерял в своей популярности и нашел только 2 607 покупателей. Новая модель наверняка вернет былой спрос, а пока самым востребованным считается паркетник Qashqai с результатом 22 689 реализованных экземпляров и 20,5-процентным ростом. Второе место в статистике и в сегменте «D+» уверенно удерживает X-Trail нашедший в прошлом году 22 557 владельцев с положительной динамикой 19 процентов. На стабильном уровне держится спрос на Terrano с 13 541 проданным автомобилем (+0,1%). На 22 процента стал популярнее Murano, разошедшийся в количестве 3 280 штук. Кроме того, было продано 22 суперкара GT-R. Всего по итогам прошлого года японская компания реализовала в России 78 368 автомобилей с ростом 9,4 процента.

И как же он ездит?

От себя лишь добавим, что со слов тех кому довелось прокатиться на кроссовере с мотором мощностью в 600 л.с., как только попадешь за руль, то сразу ощущаешь себя гонщиком. Благодаря тому, что это кроссовер, посадка в нем кардинально отличается от таковой в спорткаре, вы сидите заметно выше, чем, если бы вы были за рулем GT-R, что дает вам большую обзорность. Весит автомобиль не мало, как небольшой бегемот- 1.806 кг, это уже издержки того, что в основе гоночного болида лежит кроссовер. Также из минусов — немалые крены кузова.

Это интересно: История Nissan Skyline 2000 GT-R

Однако ни вес, ни корни этого автомобиля не заметны на скоростях и при маневрах. На трассе авто держится, как влитое, если скорость вхождения была слишком высокая и машина уже скользит боком, не беда, она не позволит потерять вам контроль над ситуацией.

Разгоняется Juke за 3.0 секунды, а тормозит еще быстрее. В гонках тормоза — очень важный элемент болида.

JL__8735

Что хорошо

  • Кресла с хорошей боковой поддержкой и удобной регулировкой
  • Изменяющая характер машины система динамического контроля
  • 6 подушек в базовой комплектации
  • Продуманно скроенные карты дверей

Что плохо

  • Отсутствие центрального бокса-подлокотника
  • Мешающие обзорности широкие задние стойки
  • Качество и размер изображения в системе кругового обзора
  • Руль, регулируемый только по углу наклона
  • Мелкий, с ядовито-красной подсветкой экран борткомпьютера
  • Отсутствие USB-входа на первых двух версиях

По дорогам и без них

Несмотря на очень скромную (94 л.с.) мощность, базовый мотор оказывается вполне бодрым. Да, его нужно подкручивать снизу, но благодаря небольшой (1187 кг) по меркам кроссоверов снаряженной массе и ровной со средних оборотов тяговитости такой двигатель вполне подойдет для неспешных поездок. Жаль, отсутствие «автомата» делает его неудобным в городе.

По первым впечатлениям Juke о 117 «скакунах» ничуть не быстрее. Примерно до 3000 об/мин машина словно крадется. А не иначе как в качестве компенсации бортовой компьютер расскажет о довольно скромном аппетите (9 л/100 км). Определенно режим Eco полностью оправдывает свое название. Только радости от езды не будет, не обессудьте.

Благо в системе динамического контроля есть режим Sport. Включаешь его, и откуда что берется! Juke полетит, будто его понесло попутным ветром. Чудеса, как известно, дело техники. В Sport электроника поднимет частоту вращения коленвала и увеличит чувствительность педали газа. Управление скоростью станет прозрачней, а динамика вполне азартной вплоть до 120 км/ч. Только так и ездил бы! Неудивительно, что 117-сильный Juke c СVT устраивает большинство. Разве что расплатиться за возбуждающий ритм придется лишними двумя-тремя литрами топлива.

А вот 190-сильная версия с «механикой» — вариант на любителя. Самый важный ее плюс — это почти тот же небольшой для такой мощности расход топлива 9–12 литров. Главный минус — автомобиль резковат для путешествий по городу. И МКП могла бы работать почетче. А на виражах понимаешь, что подвеска, хотя и настроена жестче, чем у менее мощных версий, все равно не позволяет ездить так быстро, как может мотор.

Заднее пространство

Люди в передней части Juke наслаждаются относительным комфортом, но те, кто остались в заднем пространстве, и при этом имеют рост выше среднего, не испытывают того же самого. Крыша имеет крутой уклон, поэтому места для головы действительно очень мало, даже для подростков; а узкие тонированные задние стекла и темная облицовка крыши заставляют чувствовать себя еще более тесно.

Салон слишком узкий, чтобы сидеть на задних сиденьях втроем с комфортом, и двери не открываются очень широко. Они тоже врезаются в колесные арки, поэтому места становится еще меньше. Для хранения вещей есть пара полезных дверных контейнеров с формой для бутылок.

Переднее пространство

Каждая модель в линейке Nissan Juke CVT в стандартной комплектации оснащается регулировкой высоты сиденья водителя. Низкая линия крыши и высокое положение кресел означают, что здесь вы будете чувствовать себя немного более уютно, чем, скажем, внутри Citroën C4 Cactus или Kia Soul. В переднем пространстве существует достаточно много места для локтей, чтобы избежать случайного соприкосновения с вашим пассажиром.

Бардачок довольно вместительный, в центральной панели находятся два больших подстаканника. Дверные карманы не очень длинные, но имеют форму для бутылок с водой. Перед коробкой передач есть небольшая полка с резиновой основой, которая идеально подходит для вашего мобильного телефона

Принимая во внимание все эти функции, вряд ли вам будет сложно найти место для хранения ваших аксессуаров

Ниссан Juke в новом кузове

Кажется невозможным, но NISSAN JUKE сочетает в себе эти
качества, а его внешний вид точно заставит окружающих обернуться.

Хотите свой неповторимый стиль? Вы можете выбрать почти любую деталь Вашего NISSAN JUKE на свой
вкус благодаря комплектам персонализации.

СДЕЛАНО С РАЗМАХОМ

Коврики

Накладка на зеркало

Антенна «Акулий плавник»

18″ легкосплавные диски

ДОБАВЬТЕ СТИЛЯ И ХАРАКТЕРА ВАШЕМУ
NISSAN JUKE с помощью хромированных
или цветных элементов, а также практичных
аксессуаров, таких как брызговики или
коврик в багажное отделение.

Выберите
передние и задние декоративные накладки
на бамперы или цветные элементы
интерьера. Также на Ваш выбор доступны 18″
легкосплавные диски с цветными вставками.

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРЬЕРА

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ЭКСТЕРЬЕРА

Сделать интерьер Вашего NISSAN JUKE неповторимым Вы можете с помощью
уникальных цветов: черного Tokyo Black, желтого San Diego Yellow, белого
London White или красного Detroit Red.

С комплектами отделки экстерьера Tokyo Black, San Diego Yellow,
London White или Detroit Red Вы не останетесь незамеченным на дороге. Комплекты, установленные на заводе, включают в себя:
цветные элементы переднего и заднего бамперов, цветную отделку внешних зеркал, окантовку фар и 18″ легкосплавные диски с цветными вставками.

СИСТЕМА КРУГОВОГО ОБЗОРА NISSAN

Что если параллельная парковка станет еще проще? Камера заднего вида незаменима
при движении назад, но при параллельной парковке обзора только сзади недостаточно.
NISSAN JUKE оборудован системой кругового обзора. Четыре камеры, расположенные
по периметру, позволяют Вам посмотреть на автомобиль сверху и увидеть объекты вокруг
него. При необходимости Вы можете переключать изображения с каждой камеры отдельно.
некоторые препятствия бывают нестационарны (например, тележки в супермаркетах) —
тогда система распознавания движущихся объектов предупредит Вас в случае опасности.

Гибкий поддон в багажник

Коврик в багажник

6 подушек безопасности. В случае столкновения
конструкция кузова с зонами запрограммированной
деформации позволяет максимально поглотить силу
удара, а ремни и система подушек безопасности
защищают пассажиров.

Система
динамической стабилизации автоматически
активирует антиблокировочную тормозную систему
и антипробуксовочную систему, помогая Вам
держаться на дороге и сохранять выбранную
траекторию движения при неблагоприятных
дорожных условиях или резких маневрах.

Система кругового обзора не только позволяет
Вам парковаться, но и безопасно выезжать
задним ходом. Если в зоне движения обнаружен
движущийся объект, система распознавания
движущихся объектов подаст световой и звуковой сигналы.

Задняя декоративная накладка

Накладка на зеркала

Техника и комплектация Ниссан Джук

Техническое оснащение авто не стало новинкой, двигатель ожидается на 1,6 литра различной мощи, а именно на девяносто четыре, сто семнадцать и сто девяносто лошадиных сил. Все те же шесть-семь с половиной литра в плане расхода горючего, разгонятся до ста километров авто способно за двенадцать и восемь секунд в зависимости от мотора, плюс к этому максимальный разгон авто возможен в пределах ста шестидесяти восьми-двухсот километров. Если спросите почему нету новшеств в плане мотора, то мы ответим, что Juke обладает мощнейшим агрегатом, у которого чудесные данные. Комплектация Nissan Juke 2021 ожидается на базе CMF-B. Стоит отметить, что она будет нести в себе заметный апгрейд. Для всех, кто будет находится в автомобиле это станет приятным сюрпризом, ведь езда в машине будет уютной.

На данный момент уже есть официально подтвержденные фотографии, как будет выглядеть автомобиль. Собирать модель будут в Британии. В мире авто появится уже под конец этого года, а в России в начале 2017-го. В продажу на территории Азии и Европы Juke выйдет зимой 2016-го. Всего ожидается пять модификаций авто, основная Base, а также иные сборки, которые привычны для данного производителя. В основном перечне будут светодиодные оптические характеристики, подушка безопасности, электрический пакет, подогревание сидений, подголовник, а также возможность регулировать латеральные зеркала.

Цена Nissan Juke 2021 на первую сборку установили в размере шестьсот девяносто тысяч российских рублей, а самая крутая комплектация обойдется в один миллионов руб. Конкуренцию авто составят Sonic и Soul от Шевроле и Киа соответственно и стоит отметить, что они уступают «жуку». Новая машина если судить по снимкам стала еще более эксцентричной и модной. Водители могут рассчитывать на высокую степень динамики, изоляции шума и гибкости авто. Плюс к этому, двигатель модели на порядок мощнее, чем у вышеперечисленных автомобилей.

Суперкомпактный кроссовер известен многими показателями, не только лишь внешними, он удобный, имеет высочайшую звукоизоляционную систему, экономно распределяет топливо, относительно дешево обслуживается и имеет приемлемую стоимость. До выхода автомобиля на свет разработчики убрали недоработки в виде маленького багажного отделения, грубой обивки салона. Также интересно узнать, правы ли критики относительно ненадежной краски и лака на автомобиле, поэтому разработчикам необходимо устранить и эту проблему. Однозначно, новый Nissan Juke 2021 удивит всех поступив в продажу и возможно сделает это еще более масштабно, чем ожидалось.

Представлен кроссовер Nissan Juke второго поколения

Его невозможно не узнать. Стиляга Juke со сменой поколения раздобрел и прифрантился, но остался самим собой: дизайнеры сохранили общий стиль и пропорции предшественника. На месте рельефные обводы колесных арок, замаскированные ручки задних дверей и круглые глаза фар с бровями ходовых огней. Неудивительно, ведь ниссановцы заявляют, что именно благодаря неординарному дизайну «первый» Juke нашел в Европе почти миллион покупателей.

Кроссовер второго поколения создан на модульной платформе CMF-B, которая архитектурно повторяет прежнюю «тележку» (спереди стойки McPherson, сзади полузависимая подвеска) и роднит новую модель с паркетником Renault Captur. Длина Джука увеличилась с 4135 до 4210 мм, ширина — с 1765 до 1800 мм, а высота — с 1565 до 1595 мм. При этом расширенное применение высокопрочных сталей в конструкции позволило снизить массу на 23 кг.

Разработчики постарались исправить главный недостаток Джука и сделали салон заметно просторнее. Особенно сзади: расстояние между рядами выросло на 58 мм, а запас места над головами седоков увеличен на 11 мм. Багажник тоже стал вместительнее: 422 литра против 354 у модели первого поколения.

В салоне обещаны более качественные материалы и удобные сиденья, причем передние — с интегрированными подголовниками. Возможности персонализации расширены, на выбор — несколько цветовых комбинаций отделки, а также опционная обивка сидений кожей и замшей. Но одновременно салон утратил изрядную долю прежнего задора: центральный тоннель больше не стилизован под бензобак мотоцикла, а вместо раздельных «колодцев» перед водителем унифицированная с другими моделями комбинация приборов.

Светодиодные фары и электропривод стояночного тормоза Juke имеет уже «в базе», среди опций — акустика Bose и медиасистема NissanConnect с восьмидюймовым экраном, передатчиком Wi-Fi и возможностью дистанционного обновления софта. Кроме того, для кроссовера можно заказать комплекс ProPilot, который представляет собой адаптивный круиз-контроль с системами автоматического торможения и удержания в полосе.

Пока представлена только базовая версия, которая променяла прежнюю турбочетверку 1.2 на трехцилиндровый турбомотор 1.0 DIG-T, общий с компанией Renault. Новый двигатель развивает 117 л.с. и агрегатируется с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Привод только передний. «Подогретый» Juke с более мощным четырехцилиндровым двигателем и полным приводом появится позже.

Презентации нового Джука одновременно прошли в Лондоне, Париже, Милане, Барселоне и Кёльне. Как и прежде, кроссоверы для Европы будут выпускать на заводе Nissan в английском Сандерленде, старт продаж намечен на ноябрь. Но в России новый Juke не появится: по предварительной информации, его место в локальной гамме займет адаптированный паркетник Nissan Kicks.

Водительское место

Освоиться в Nissan Juke CVT будет непросто для всех. Передние сиденья относительно удобны, но спинка регулируется с помощью пластиковой ручки. И такая ступенчатая регулировка означает, что вам будет трудно подобрать идеальное положение кресла.

Рулевое колесо можно перемещать вверх и вниз, но не вперед-назад, поэтому, если у вас короткие руки, вам придется сдвинуть сиденье вперед, чтобы добраться до него. Следовательно, многие владельцы Nissan Juke сочтут, что их водительское место является неким компромиссом и не так удобно, как должно было быть.

Все основные органы управления четко обозначены, но переключатели климат-контроля поначалу немного сбивают с толку.

Дизайн

У этих двух гениальных людей получилась великолепная машина. По сути, она представляет из себя несколько вариантов. Например, кроссовер. Об этом свидетельствует большие широкие колесные арки, которые колеблются в размерах от 16 до 18 дюймов. Клиренс также абсолютно кроссоверский. Машина высокая, правда, в зависимости от версии. Передний привод имеет дорожный просвет 18 см. Полноприводная версия с турбированным двигателем имеет 17 см, что в принципе тоже довольно неплохо.

Зеркало наружного заднего вида большое. Передние и задние фары схожи между собой и имеют бумеранго v-образные линии. Крыши над ними скошены. Опять же это на манер спортивных тачек, суперкаров. Ну, и конечно же, интересная необычная ручка открывания дверей для пассажиров сзади.

Nissan в 2014 году потерпел незначительный рестайлинг, и именно он сегодня на тест драйве. Какие произошли изменения:

  1. Форма главной светотехники немного изменилась, но самое главное то, что теперь она вместо галогенового света получила ксенон.
  2. Решетка радиатора, а именно ее дырки, имеют не круглую форму, а бумеранга.
  3. Габаритные огни и задняя оптика получили лэдовское освещение.
  4. В зеркалах наружного вида появились поворотники со светодиодами.
  5. Немного изменилась форма бамперов, а точнее, их нижняя часть. Если спереди это сложно заметить, то на заднем бампере рестайлинг бросается в глаза.
  6. С колесными дисками в нашей комплектации изменение не произошло, но вот в полной поменялся рисунок колёсных дисков. Плюс к этому добавилась палитра из нескольких ярких цветов, что добавляет больше индивидуальности автомобилю.

Детальный видео обзор автомобиля вы можете посмотреть в конце статьи.

Экстерьер

Имеющиеся в распоряжении автоэкспертов фотографии позволяют увидеть серьезную смену внешности нового Nissan Juke 2020, в особенности, в части оформления передка.

Здесь появится V-образная радиаторная решетка, придающая мини-кроссоверу сходство с Qashqai, а также новая оптика.

Основные фары головного света приобретут вид тонких полосок, под которыми будут находиться светящиеся «пропеллеры» противотуманок.

Передний бампер, капот и боковины кузова станет рельефнее за счет ярко выраженных линий выштамповки, причем боковые грани зайдут на корму, спрятав под собой заднюю оптику.

Задний бампер визуально станет шире и массивнее, но уже не будет чрезмерно выпирать. Что же касается дизайна пятой двери, то он сохранит и форму остекления, и размеры нависающего спойлера.

Надежность

В последнем исследовании надежности и удовлетворенности клиентов JD Power результаты Nissan оказались хуже, чем у конкурентов, среди которых Kia, Skoda и Vauxhall. Тем не менее, сам Juke сработал хорошо, с меньшим количеством заявленных проблем, чем в среднем по классу. Он вошел в пятерку лучших в классе малых автомобилей.

Трехлетняя гарантия на 60 000 миль (около 96 000 км) является стандартной во всех комплектациях, но многие конкуренты предлагают и лучшие варианты. Например, Renault дает четырехлетнюю гарантию, бесплатное обслуживание и помощь на дороге, в то время как все модели Kia поставляются с ведущей в своем классе семилетней гарантией на основные механические детали.

Безопасность и защита

Проверка безопасности и защиты Euro NCAP сделала свои краш-тесты более жесткими, но при прежней системе Juke получил пятизвездочный рейтинг и высокие оценки за все, кроме защиты пешеходов.

Несмотря на то, что в нем отсутствует помощь при подъеме в гору, Tech Pack по разумной цене включает в себя 360-градусную парковочную камеру, систему контроля полосы движения и обнаружения движущихся объектов. Весьма удобно, когда вы выезжаете с дороги. Есть менее дорогой пакет безопасности, который включает в себя 360-градусную парковочную камеру и помощь в поддержании полосы движения. Немногие автомобили в ценовом диапазоне и классе Juke предлагаются с таким широким спектром средств безопасности. Thatcham Research также считает Juke одним из самых безопасных автомобилей в своем классе.

Интерьер

В рекламном описании «Ниссана Жук» маркетологи бренда награждали салон такими эпитетами, как «революционный» и «новаторский». Доля правды в этих словах есть: яркие идеи действительно присутствуют, хотя реализацию некоторых решений нельзя назвать грамотной или удобной. 

Значительную часть центральной панели занимает трапециевидный 8-дюймовый дисплей (в базовой версии 4,2”) на сенсорном управлении. Часть функционала продублирована механическими клавишами. Местную ОС можно назвать мультиплатформенной. Она довольно шустро работает с фирменными AndroidAuto и CarPlay от Apple. В базовый набор также включены точка Wi—Fi и навигационные карты TomTom. 

Немногим ниже расположились три крупных воздуховода больше напоминающие авиационные турбины, чем средство обдува. Несмотря на гипертрофированность они гармонично вливаются в общую стилистику интерьера. Далее идёт блок климат-контроля с парой шайб и набором механических клавиш. Заканчивается панель небольшим углублением, где расположились USB-интерфейсы с 12-вольтовой розеткой. 

В расширенной вариации NissanJuke, характеристики панели несколько меняются. Добавляется беспроводная зарядка для мобильных гаджетов, металлические вставки вместо хромированной имитации, а также мультимедийная система с расширенным функционалом. 

В целом, панель смотрится современно и где-то даже аскетично. Здесь нет той вычурности и игры контрастов, которая присуща китайским и некоторым европейским моделям. Охарактеризовать интерьер можно одной фразой – просто и со вкусом. 

Набор на тоннеле остался неизменным: островок КПП, блок выбора режимов двигателя (классика, спорт, комфорт), два подстаканника, ручной тормоз с электроприводом и скромных размеров подлокотник. В расширенной комплектации последний оснащается холодильной установкой. 

Одна из явных ошибок дизайнеров при выборе пластикадля облагораживания тоннеля – глянцевыйматериал. Тёмная отделка как магнит притягивает к себе всё и вся: пыль, отпечатки пальцев, волосы, пух и прочую грязь. Эстетам придётся всегда держать под рукой чистую губку или тряпку для наведения порядка. 

Характеристики«Ниссан Juke по части эргономики посадочных мест сильно изменились, причём в лучшую сторону. Первый ряд получил толковую анатомическую поддержку, а конструкция самих кресел схожа со спортивными решениями. Спинки монолитные без возможности регулировки подголовников. Последние оснащены встроенными колонками в форме параллелограмма и подключены к фирменной системеBosePersonalPlus. 

Водительское место регулируется в 12 положениях, тогда как пассажирское в 8. Оба варианта с памятью на 3 режима. Также имеется подогрев, а расширенные версии обладают обдувом и функцией массажа, что облегчается водительскую рутину на трассе. 

Эксплуатационные качества второго ряда остались практически без изменений. На заднем ряду спокойно размещаются 3 пассажира средней комплекции. Характеристики «Ниссан Жук 2021 года»по части перевозимого груза также заметно улучшились. Первое поколение брало на борт до 354 литров, тогда как второе готово принять уже 422 л, а при сложенных креслах – 1088 л. 

Что касается обивки, то в базовой вариации «Жука» идёт ткань, а во всех остальных – кожа. Расцветка материала на выбор: белая, чёрная, бордовая, бежевая и коричневая. Также возможна комбинация этих цветов с соответствующей доплатой. 

Делаем выводы

Новые Жуки были восприняты по-разному. Инженеры и дизайнеры старались, как могли. Им удалось показать новые автомобили, с используемыми ранее стилями. Что-то было навсегда отдано прошлому. И уже нет в моделях классической остроты, необычной оптики. Ценовая политика доступная большинству пользователей. Стоимость соответствует качеству и цене.

В российских регионах налажены были продажи осенью 2014 года. В мае 2021 года, перестали машины поставлять из-за наступившего кризиса. Но летом 2021 года Жук опять предстал перед российской аудиторией, только с переднеприводной версией 1,6 л. с 117 л. с и коробкой вариатором.