Hyundai kona

Introducing Hyundai Shopper Assurance.

A whole new car buying experience designed to save you time and help make buying your new car as enjoyable as driving it.

Previous

Transparent Pricing

Get online pricing up front so you can shop and compare with confidence.

Flexible Test Drive

Schedule a test drive in advance at your convenience. Or skip the dealership and we’ll gladly bring your test drive to you.

Streamlined Purchase

On participating dealership websites, you can purchase your new Hyundai quickly and easily. It’s a process called Hyundai Click to Buy. From credit applications, loan approvals and payment calculations to financing and trade-in options and home delivery, it’s all done simply at your convenience.

3 Day Worry-Free Exchange

We’re sure you’ll love your new Hyundai. If for any reason you don’t, return it within 3 days and exchange it for another new Hyundai.

Next

САЛОН

Внутри также есть ощущение поиска компромиссов между премиум и бюджетностью. Например, сиденья из неплохого материала, типа перфорированной кожи с аккуратной строчкой. При этом они удобны и комфорты. А вот подлокотник уже обшит пластиком. Торпедо также частично отделано мягкими вставками. Но в основном — это твердый пластик, также как и карты дверей. Правда визуально все очень хорошо выглядит и сделано качественно.

Первое, что бросается в глаза, садясь в салон — это огромный дисплей мультимедийной системы «Krell». Кстати за звук мы поставили 7 баллов, а за возможности мультимедиа лишь 5. Здесь есть навигация, поддержка Android Auto, Apple CarPlay и аудио формата FLAC, беспроводная зарядка, а также доступен один USB вход.

Также есть выдвижной проекционный дисплей, который выводит информацию с распознаванием знаков, скоростью и подсказками навигации. Панель приборов практически такая же, как и в модели IONIQ Electric. Есть лишь свои индивидуальные изменения в расположении элементов. Удобно, что можно вывести на экран информацию о среднем расходе энергии, точно также же как и в автомобилях с ДВС легко посмотреть расход топлива. Еще есть удобная функция для экономии энергии, которая называется Driver Only. Это кода вы в салоне находитесь один, и печка работает только для вас – исключительно для зоны водителя. Есть возможность нажатием клавиши выбирать режимы езды – «ECO», «Comfort» и «Sport». Традиционного рычага КПП в этом автомобиле нет, режимы движения выбираются кнопками на центральной консоли.

На заднем сидении я сам за собой не смог удобно усесться. Ноги под кресла не поместились, а головой я упираюсь в потолок. Есть подлокотник, но нет дефлекторов и подогревов. Такое ощущение, что задний ряд больше подойдет детям или совсем невысоким пассажирам.

Кстати размер батареи влияет и на объем багажника. Мы получаем 370 литров в автомобиле с меньшей батареей, а на 40 литров меньше достанется тем, кто купит более мощную версию Hyundai Kona Electric. Пол багажника твердый и съемный, а под ним прячется еще удобная ниша-органайзер из плотного пенопласта. Еще ниже спрятан лоток, где лежит родной кабель зарядки. Докатки или запаски нет, но присутствует ремкомплект для шин, что уже неплохо. Задние сиденья складываются, если снять подголовники, при этом получается практически ровный пол.

Экстерьер

Создатели наградили машину солидным дизайном: плавность линий выступает в тандеме с напористыми переходами и мощными объемами. Экстерьер оригинальный и запоминающийся. Кузов характеризуется такими особенностями:

  • имитированная красивая решетка радиатора (фальшрадиатор) в центре внушительного переднего бампера;
  • трехуровневая оптика в передней части машины: над главным светом расположены слегка прищуренные ходовые огни дневного света, а в нижней части – противотуманные фары. Сзади два уровня света, образ завершают соответствующие по стилю габаритные фонари с нижними дублирующими им плафонами;

Интересно! Фары данной модели оснащены светодиодным наполнением.

  • как и в некоторых других моделях видео авто показывает что марка Hyundai Kona оборудована пластиковыми обвесами по нижней части кузова. Их нарекли своеобразными доспехами, защищающими машину;
  • «всплеск волны» на боковой дверной части придает обтекаемости форме и неординарности всему автомобильному образу;
  • большие колеса в 16 или даже 17 дюймов (2600 мм колесной базы и 170 мм дорожного просвета);
  • салон достаточно просторный, как для компактного корейского кроссовера, может с легкостью разместить 5 человек, включая водителя;
  • багажное отделение вмещает до 360 л. и привлекает своей малой погрузочной высотой;
  • руль легкий, мультифункциональный и очень компактный.

Уникальные качества кроссовера Hyundai Kona и его комплектация

Главное, что бросается в глаза – это разнообразие автомобиля по типам двигателей, которые предлагает корейский производитель, что очень актуально для современного спроса на рынке. В качестве силовых агрегатов предложат три бензиновых модификации и одну дизельную, подробности о которой пока не известны.

  1. Дизельного типа Hyundai Kona оснащен четырехцилиндровым турбированным мотором объемом 1,6 литра. Доступны будут три варианта мощности (зависимо от настроек): 95, 110 и 136 лошадиных сил.
  2. Бензиновые типы кроссовера будут в нескольких вариантах силовых агрегатов:
  • двигатель-атмосферник с объемом 2,0 литра типа МРI мощностью 149 лошадиных сил (далее – л.с.) и с 179 Нм крутящим моментом (далее ‒ Нм). Работает с шестидиапазонным автоматом. Способен набирать скорость 100 км/ч с места всего за 10 с. Максимально возможная скорость – 194 км/ч. Этот вид бензинового мотора наиболее простой;
  • четырехцилиндровый турбонаддувной Gamma 1,6 литра T-GDI, который на данном этапе является топовым. Мощность его составляет 177 л.с. и 265 Нм, имеет два сцепления. Благодаря 7-диапазонному роботу Хендай Кона сможет развить скорость 100 км/ч за 7,7 с, что обеспечивает хорошие тяговые качества и неплохую динамику. Максимально возможная скорость – 210 км/ч;
  • трехцилиндровый турбодизельный на 1,0 литра T-GDI. Отдача этого типа составляет 120 л.с. с 172 Нм крутящего момента. Время его разгона до 100 км/ч составляет 12 с, а максимальная скорость, которую может достичь, – 181 км/ч. Благодаря этим техническим характеристикам Хендай Кона предполагается, что именно эта модель будет наиболее востребована среди европейцев.

Как мы видим, базовые типы этого автомобиля укомплектованы 6-ступенчатыми ручными коробками, но доступен будет и 7-дипазонный робот. Управляющая электроника может быть трех видов, зависимо от режимов работы, ‒ экономичной, обычной, или нормальной, а также спортивной.

См. тут: Тест драйв Хендай Кона

Важно! Компактный Hyundai Kona будет выпускаться с передним или полным приводом!

Комплектации и цены

Для украинских покупателей кроссовер Кона доступен в четырех различных вариантах оснащения:

  • Express;
  • Dynamic;
  • Elegance;
  • Top.

Базовая комплектация «Экспресс», наделяемая трансмиссией 6MT 2WD и мотором 1.0 Turbo, включает набор таких опций как:

  • электронные системы ABS, DBC, HAC и ESC;
  • шесть подушек безопасности (передние, боковые и «шторки»);
  • климат-контроль;
  • подогрев передних кресел и рулевого колеса;
  • электропривод и обогрев наружных зеркал;
  • стандартный круиз-контроль;
  • датчики шинного давления, дождя, света, уровня жидкости в омывательном бачке;
  • аудиосистема с 5-дюймовым монохромным дисплеем, Radio Data System, Bluetooth и USB-разъемом;
  • обивка кожей рычага КПП и обода руля;
  • подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках;
  • стандартная тонировка стекол.

В начальной версии предлагается тканевая обивка сидений, галогенные передние фары, во всех модификациях автомобиль оборудуется противотуманными фонарями.

Рекомендуемая цена Hyundai Kona Express на декабрь 2021 года составляет 521800 гривен (около 1 350 000 рублей), производитель дает на авто пятилетнюю гарантию без ограничения по пробегу.

Комплектация «Дайнамик», как и прочие «заряженные» варианты, доступна с 1,6-литровым турбодвигателем и коробкой передач 7DCT, может идти как с 2WD, так и с 4WD приводом.

К базовым опциям здесь добавляется камера заднего вида, поддержка Android Auto/Apple CarPlay, функция распознавания голосовых команд.

Автомобиль наделяется 7-дюймовым дисплеем, приборной доской SuperVision с 3,5-дюймовым монохромным монитором, колесами R17.

Стоимость Dynamic 2WD равна 592,7 тыс. грн. (около 1 550 000 рублей), в исполнении 4WD – 636,8 тысячи гривен (около 1 655 000 рублей).

Более продвинутая версия «Элеганс» дополняется:

  • кнопочным запуском ДВС Smart Key;
  • задними парктрониками;
  • беспроводной зарядкой смартфонов;
  • светодиодными головными фарами;
  • карманами сзади на передних креслах;
  • хромовой отделкой радиаторной решетки.

Цена автомобилей в исполнении Elegance 4х2 и 4х4 – 634400 и 698500 грн. (около 1 650 000 и 1 800 000 рублей соответственно).

В этих вариантах за дополнительную плату можно заказать системы экстренного торможения и удержания авто в дорожной полосе, адаптивный круиз-контроль, сиденья и ремни безопасности с прострочками в цвете Lime, Red или Orange, контрастную окраску крыши.

В топовой версии ко всему прочему оборудованию прибавляется электропривод складывания зеркал, автомобильный усилитель с дополнительными динамиками, фирменная тонировка задних стекол.

Автомобиль оснащается кожаным салоном, премиальной аудиосистемой Krell, парковочными датчиками по кругу, полностью светодиодной оптикой, приборной панелью SuperVision с цветным монитором 4.2”, мультимедийным восьмидюймовым экраном с навигацией.

Лень читать? Смотрите авторский тест-драйв Hyundai Kona Elecric:

Интересно, что дизайн автомобиля, на мой взгляд, разработчики старались сделать максимально премиальным, насколько это возможно. Но в то же время удешевить, ведь это просто необходимо, чтобы не выходить за определенные рамки бюджета. К примеру, двухэтажная оптика, а-ля новый Santa Fe, выглядит далеко не дешево. Верхний ряд – это диодные ДХО и поворотники, нижний – собственно фары головного света.

Габариты автомобиля сопоставимы с VW T-Roc и SEAT Arona. В ТОПовых комплектациях установлены диски 17 диаметра. Кузов по периметру вместе с порогами и арками полностью прикрыт пластиковым обвесом, придавая автомобилю еще большее сходство с кроссоверами, плюс ко всему это довольно практично.

Hyundai представил новый субкомпактный паркетник Kona

На специальном мероприятии в корейском Гойанге 13 июня 2021 года состоялась презентация нового субкомпактного паркетника Hyundai Kona, который в тот же день решили показать еще и в Милане. Мировая же его премьера состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре.

Казалось бы, ведь в линейке производителя уже имеется автомобиль подобного класса — это Хендай Крета, который на ряде рынков известен также как ix25 или Canta. Но если Creta является машиной для развивающихся стран, то Кона предназначен для Европы, США и Южной Кореи.

Каталог Hyundai

По части дизайна Hyundai Kona 2018-2019 года получил модный и довольно необычный дизайн. Характерная дл марки шестиугольная решетка радиатора сочетается здесь с двухэтажной архитектурой передка, напоминающая схожее решение, которое используется на Ситроен С3 Аиркросс.

Здесь головная оптика интегрирована в передний бампер, а на месте традиционных фар разместились длинные секции ДХО, дополненные вентиляционной прорезью между ними. А в самом низу бампера примостились еще и противотуманки. Кузов кроссовера щедро покрыт защитными пластиковыми накладками, которые .

На фото нового Хендай Кона 2021 мы видим круто поднимающуюся подоконную линию, которая, вкупе с эффектом «парящей» крыши и задним спойлером-козырьком, придают модели стремительный облик, дополненный довольно крупными колесами, стоящими по углам кузова, имеющего минимальные свесы.

Салон паркетника по своей архитектуре напоминает интерьер модели i30 третьего поколения — здесь схожие руль, щиток приборов и отдельно стоящий экран мультимедийной системы над центральной консолью (может быть диагональю на 5,0, 7,0 или 8,0 дюймов и имеет поддержку Apple CarPlay, Android Auto, а также проекцию). В отделке используются декоративные окантовки под цвет кузова.

В основу Hyundai Kona новая субкомпактная платформа, которая выполнена таким образом, чтобы высвободить максимальный простор для пассажиров и багажника — позже на ней появится родственный KIA Stonic. Передняя подвеска на модели со стойками McPherson, а сзади — торсионная балка (на переднеприводных версиях), либо многорыжачка (на полноприводных).

Габаритная длина Хундай Кона 2018-2019 составляет 4 165 мм, величина колесной базы — 2 600, ширина — 1 800, высота — 1 550. Таким образом, автомобиль получился на 105 миллиметров короче Креты, на 20 мм шире и на 80 — ниже. Структура кузова кроссовера на 51,8% выполнена из высокопрочных сталей.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В качестве силовых агрегатов для новинки, в зависимости от рынка, предложат три бензиновых движка и 1,6-литровый дизель, подробности о котором пока не сообщаются. Управляющая электроника имеет три режима работы: «Экономичный», «Нормальный» и «Спортивный».

  • Наиболее простой мотор — это 2,0-литровый бензиновый атмосферник MPI мощностью 149 л.с. (179 Нм), который сочетается в паре с шестидиапазонным автоматом. С ним авто набирает сотню с места за 10,0 секунд, а максималка достигает 194 км/ч.
  • Европейцам предложит 1,0-литровый трехцилиндровый турбо с отдачей 120 сил и 172 Нм крутящего, ищущего в паре с 6-ступенчатой МКПП. Максимальная скорость с таким достигает 181 км/ч, а время разгона — 12,0 сек.
  • Топовым пока что является 1,6-литровый T-GDI из семейства Gamma на 177 «лошадок» и 265 Нм. Ему положен 7-диапазонный робот, с которым Hyundai Kona делает сотню с места за 7,7 с, а максимальная скорость заявлена 210 километров в час.

Кроме того, в две тысячи восемнадцатом производитель выпустил полностью электрическую версию модели, запас хода которой составляет порядка 300 км. Увы, ждать старт продаж автомобиля в России бессмысленно, поскольку к нам Кону поставлять не планируют. Цены в Корее варьируются от 17 000 до 25 000 долларов.

Автомобиль оснащен комплексом безопасности со специальной камерой, которая отвечает за автоматическое переключение дальнего света на ближний, системы автоматического торможения и слежения за разметкой с функцией удержания в полосе, а также мониторинг «слепых» зон.

Фото нового Hyundai Kona Новый Хендай Кона фото Фото салона Хендай Кона Хендай Кона 2021 фото Фото Hyundai Kona 2021 года Фото нового Хендай Кона 2021 г Фото Хендай Кона 2021 года Новый Hyundai Kona 2021 фото Автомобиль Хундай Kona

Конкуренты

Citroen C3 AircrossFiat 500XHonda HR-VHyundai KonaKIA StonicMazda CX-3Nissan JukeOpel Crossland XPeugeot 2008Seat AronaRenault CapturToyota C-HRVolkswagen T-Roc

Показать еще

Предлагаемый экстерьер

Hyundai Kona дизайн

Компактные размеры превзошли даже известную модель Nissan Juke. Kona сделан намного ниже, подобных моделей. Габариты прекрасно подходят для курсирования в пределах городов и их узких проулков. Если верить техническому паспорту автомобиля, длина составит 4,16 метра, ширина около 1,80 метра. При этом безоговорочной фишкой авто является его высота. Кроссовер безумно низкий, с заявленными 1,55 метра. Похожие размеры можно наблюдать лишь у Honda HR-V, Nissan Qashquai и еще у нескольких других моделей. Основная масса машин Хендай Кона стартуют с продажами в России и Западной Европе.

Дизайн кузова отдельная головная боль для корейцев, но глядя на изготовленную модель, они с задачей справились и удовлетворили даже таких придирчивых покупателей, как корейцы. Также их требованиям соответствуют полная звукоизоляция, максимально широкая панель управления и стильные очертания салона. Внутри достаточно свободного места. Несмотря на компактные размеры, в салоне есть, где развернуться. Сзади с комфортом могут помещаться 2-3 взрослых мужчины. Внешне авто покрыто свесами под 180 градусов, что прибавляет не только эстетики во внешний вид, но и обеспечивает прекрасную геометрическую проходимость.

Blind-Spot Collision Warning (BCW)⁠

Your Hyundai notifies you with a visual alert when its radars detect a vehicle in your blind spot area. If you try to change lanes in this situation, an audio warning will sound.⁠

Standard on SEL, N Line & Limited trims. 

Blind-Spot Collision Warning (BCW) assists the driver by warning of other cars in the blind spot region. It senses the rear side territory of the vehicle when it is traveling over 20 mph. There are limitations to the function, range, detection and clarity of the system. It will not detect all vehicles or objects in the blind spot. Its operation depends on the size, distance, angle and relative speed difference between your car and other cars. BCW may not operate if sensors are obscured in any way. Do not rely exclusively on BCW. BCW is a supplemental system and the driver must still be attentive and exercise caution when driving. It is important to always signal, look over your shoulder and through your mirrors before changing lanes. It is the driver’s responsibility to be aware of the surroundings and ensure it is clear before changing lanes or directions. See Owner’s Manual for further details and limitations.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Корейский автомобиль имеет много вариантов двигателей. Все зависит от рынка, на котором будет продаваться машина. Начинает список 3-цилиндровая 1.0-литровая силовая установка, генерирующая 120 конских силы (172 Нм). Он позволяет разгонять машину до первой сотни за 12 сек, а «максималка» составит 181 километров в час. Расход топлива Хендай Кона равняется 5.2 л в комбинированном режиме на каждые 100 километров пути.

Далее идет турбированный 4-цилиндровый 1.6-литровый двигатель, вырабатывающий 177 «лошадей» (265 Нм). Ему требуется лишь 7.7 сек, чтобы достичь скоростной отметки в 100 км/ч. Предельный скоростной режим составил 210 километров в час. Расход топлива Hyundai Kona с этим мотором составит 6.7 л на каждые 100 км пути.

Третья силовая установка не такая распространенная. Это бензиновая атмосферная 2.0-литровая версия, генерирующая 149 лошадиные силы (179 Нм). А для любителей дизельного топлива корейцы предусмотрели рядную турбированную 4-цилиндровую 1.6-литровую силовую установку, которая в зависимости от версии может развивать 114 или 136 конские силы. Последние 2 мотора не такие распространенные, поэтому их можно встретить крайне редко.

В корейской компании позже был выпущен электромобиль Хендай Кона Электрик, который в базовой версии имеет 135-сильную силовую установку и аккумуляторную батарею, емкостью 39.2 кВт/ч. Это позволяет проезжать на одном заряде до 300 км пути. От бытовой розетки можно полностью восполнить энергию за 6 ч 10 м, но есть и 100-киловаттный терминал, который позволяет зарядить до 80% лишь за 54 м.

Более мощный вариант обладает 204-сильной электрической установкой (емкость АКБ – 64 кВт/ч). Такая версия проедет уже 470 км. Внешне машина лишь немного отличается от «базового» варианта, особенно в передней части. Также, корейцы выпустили Хендай Кона гибрид, который продается в разных странах.

Трансмиссия

Для самого младшего 1.0-литрового двигателя корейцы предусмотрели 6-ступенчатую механическую или 7-диапазонную роботизированную коробку передач. А 177-сильный вариант идет только с 7-ступенчатым «роботом». Для 149-сильной версии установили только 6-ступенчатую автоматическую коробку, а дизельная установка работает с 7-диапазонной роботизированной коробкой.

Невзирая на то, что Hyundai Kona является переднеприводным кроссовером, в качестве отдельной опции ему устанавливают многодисковую муфту, которая оснащает машину системой полного привода. В этом случае к задним колесам может передавать до 50 процентов крутящих усилий.

Ходовая часть

В качестве основания корейцы применили проверенные временем преимущества «тележки» Hyundai-Kia GB, которая положительно зарекомендовала себя в строении однотипных Киа Риа и Киа Стоник. В стандартном режиме машина оснащена независимой подвеской со стойками McPherson впереди.

А задняя часть может быть разной, в зависимости от версии. Модели с полным приводом могут похвастаться двойными поперечными рычагами, а версии с моноприводом – полузависимой балкой кручения. Новый кузов более чем на половину сделан из специальной фирменной стали.

Безопасность

К вопросу безопасности нового Хендай Кона инженеры компании подошли очень ответственно. Уже штатная версия оснащается передними подушками безопасности, а также боковыми шторками. Кроме этого, не обошлось без адаптивной светодиодной оптики и адаптивного «круиза», что сегодня очень распространено. Немало сил инженеры потратили на новый кузов кроссовера Хендай Кона, который выделяется безопасностью.

Укрепить самые уязвимые места удалось путем применения новый конструкций. Максимальная же комплектация имеет не менее 6 airbag. Впереди для водителя и пассажира стоит 2 подушки безопасности, одна в районе коленей водителя, еще одна между передними креслами и 2 для сидящих сзади пассажиров. Весь периметр оснащен боковыми шторками для защиты от бокового удара.

Не забыли оснастить машину системой предотвращения столкновений, мониторингом слепых зон, мониторингом усталости водителя, а также технологией слежения за перестроением с полосы. Более того, новый кроссовер Hyundai Kona 2020 обладает самой современной навигационной системой, вспомогательной системой, которая умеет распознавать дорожные знаки, а также системой кругового обзора. Устойчивость повышается благодаря системе стабилизации кроссовера. Более широкий список будет известен после того, как новая модель начнет продаваться на российском рынке.

Трансмиссия и привод Hyundai Kona

Двигатель 1.0 T-GDI мощностью 120 л.с. будет оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой передач. Привод – на передние колёса.

Двигатель 1.6 T-GDI мощностью 177 л.с. будет оснащаться 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями DCT-7. Привод – полный.

Двигатель 1.6 e-VGT мощностью 136 л.с. будет оснащаться 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями DCT-7. Привод – на передние колёса.

Для России перечень двигателей вряд ли будет аналогичным европейскому. Слабо верится в перспективу у нас 1,0-литрового трехцилиндрового мотора, хотя, при наличии конкурентоспособной цены, этот вариант нельзя сбрасывать со счетов.

Экстерьер Hyundai Kona

Название этого авто заимствовано у одноименного острова на Гавайях, в Португалии внедорожник Хендай продается под маркой Kauai, в Китае – как Encino.

Сборка кроссовера осуществляется на заводе в Ульсане (Южная Корея) и в Пекине, дизайнером проекта является Люк Донкервольке.

Этот автомобиль примечателен ярким и весьма оригинальным экстерьером, в автомобильном потоке его выдают такие характерные детали как:

  • двухуровневые головные фары с узкими ходовыми огнями сверху, выполненными в стиле Ниссан Жук;
  • большая каскадная решетка радиатора шестиугольной формы с крупным значком «H» по центру;
  • неокрашенные пластмассовые молдинги, защищающие колесные арки, низы дверей и пороги;
  • острые грани кузова, придающие стремительность и агрессивность.

Внешний дизайн паркетника можно смело назвать молодежным, а компактные размеры делают машину идеально подходящей для эксплуатации в городе.

Уже в базовой версии Kona оснащается литыми колесными дисками 16 дюймов, в более «заряженных» комплектациях установлены колеса на литье R17.

Размеры Hyundai Kona

Hyundai Kona- компактны городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4165 мм, ширина 1800 мм, высота 1550 мм, колесная база 2600 мм, а величина дорожного просвета колеблется от 170 до 180 миллиметров в зависимости от типа привода. Такой клиренс свойственен автомобилям подготовленным к неблагоприятным условиям эксплуатации. Они неплохо держат дорогу, легче перенесут поездку по грунтовке и даже могут штурмовать средние бордюры во время парковки.

Багажник Hyundai Kona обладает средней вместительностью для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 361 литра свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с несколькими пассажирами и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить вплоть до 1143 литров свободного пространства.

Общие технические характеристики

Hyundai Kona – субкомпактный кроссовер класса J, пятидверный, с двумя рядами сидений и пятью местами в салоне (четыре пассажира плюс водитель).

Автомобиль обладает длиной 4165 мм, шириной и высотой – 1800 и 1550 мм соответственно, его прочие характеристики:

  • база колесная – 2600 мм;
  • клиренс – 170 мм;
  • ширина колеи колес – 1559/1568 мм (передняя/задняя ось);
  • масса снаряженная – от 1233 до 1496 кг (зависит от комплектации, типа ДВС и трансмиссии);
  • масса полная – 1775-1910 кг;
  • передний/задний свес – 845/720 мм;
  • объем бензобака – 50 л.

Высота автомобиля с учетом рейлингов составляет 1565 мм, минимальный радиус разворота машины равен 5,3 м.

В начальной комплектации паркетник оснащается колесами 205/60R16, в более заряженных версиях – шинами 215/55R17, комплект колес 235/45R18 предлагается как опция.

Технические моменты

Внимание! Представленная новинка доступна в двух вариантах приводов. Базовая версия предусматривает передний привод с передней независимой подвеской, тогда как задняя – полузависимая

Можно заказать и полноприводную комплектацию, тогда задняя подвеска будет независимая и многорычажная.

Под капотом может быть как бензиновый, так и дизельный двигатель. Причем бензиновых вариантов аж целых 3:

  • трехцилиндровый турбированный 1.0. (здесь можно разогнать машину приблизительно до 180 км/час);
  • четырехцилиндровый атмосферный 2.0. (разгон уже до 194 км/час);
  • четырехцилиндровый турбированный 1.6 (разгоняется до 210 км/час).

В последнем варианте коробка передач уже не 6-ступенчатая, а 7-ступенчатая и даже так называемая «роботизированная».

В скором времени компания Hyundai Motor Company планирует представить нашему вниманию эту же модель, только полностью электрическую. Обещают, что она сможет проезжать более 350 км без дополнительной подзарядки.

Плюсы и минусы Хендай Кона

Прежде всего кроссовер Hyundai Kona 2019/2020 модельных годов привлекает стильным экстерьером, машина смотрится элегантно и современно.

Среди неоспоримых преимуществ этого авто также стоит отметить:

  • высокий технологический уровень салонного оборудования;
  • экономичный расход топлива;
  • расширенную гарантию;
  • возможность выбора разных режимов вождения;
  • эргономичное управление;
  • удобные сиденья;
  • достаточно просторный салон и неплохой по объему багажник для автомобилей подобного класса, по этим показателям Кона превосходит многих «одноклассников»;
  • присутствие полноприводной модификации;
  • наличие шести подушек безопасности во всех версиях.

Несомненным плюсом является и превосходная динамика у паркетника с 1,6-литровым мотором, зато с движком 1.0 на «механике» машина не радует ускорением, и подойдет разве что для водителей, предпочитающих неспешную езду.

Еще не всем автомобилистам может понравиться несколько «острый» руль, но в целом корейский внедорожник на дороге ведет себя уверенно.

Недостатков у Hyundai Kona в целом наблюдается немного, к основным минусам можно отнести относительно небольшой запас пространства в ногах задних пассажиров, гул в салоне от колесных арок, не самую низкую стоимость авто.

Еще некоторые водители с опаской относятся к роботизированной трансмиссии 7DCT, припоминая капризность поведения подобной коробки передач в городских условиях, особенно при простоях в пробках.

Эксперты и многие автолюбители по достоинству оценили эту модель, а многие считают, что кроссовер Кона составляет весьма серьезную конкуренцию таким известным автомобильным маркам как Nissan Juke, Ford EcoSport, Suzuki SX4 и Mazda CX-3.

Будет ли корейский паркетник надежным, покажет время, но уже сейчас у этого авто есть все предпосылки, чтобы стать одним из лидеров рейтинга популярности в классе субкомпактных кроссоверов.

В итоге

Конечно, с ценником $47 тыс. электромобиль Hyundai Kona Electric, мягко говоря, сложно назвать «народным». Но ведь и конкуренты со сравнимыми характеристиками стоят аналогичных денег

Плюс есть базовая версия Hyundai Kona Electric за $35 тыс., которой вполне достаточно для большинства ежедневных задач… Но здесь важно другое

Одна из моих первых статей на ITC.ua рассказывала о неделе жизни с Nissan LEAF: подержанный электромобиль из США, с реальным пробегом около 130 км на полном заряде аккумулятора, без поддержки «официалов». Но прошло четыре неполных года – и что мы имеем в итоге? Выбор разных моделей, сетевые зарядные станции в крупных городах и на трассах, представительство ряда электромобилей через сети официальных дилеров. И, наконец, новые модели – с удобным салоном, большим запасом хода, проработкой каждой детали. Два года назад компания Hyundai уже сумела удивить, создав удачный Ioniq Electric. Но кроссовер Hyundai Kona Electric пошел дальше и получил больше: сегодня он реально является одним из лучших примеров развития электрокаров и в мире, и в Украине.

Плюсы:

+ Высокая мощность электромотора, хорошая динамика

+ Электротехническая часть: большой запас хода, режимы езды, «быстрая» зарядка

+ Забота об экологии, экономичность в эксплуатации, окупаемость со временем

Минусы:

— Пока все еще высокая цена: по-прежнему есть переплата за электрокар

— Хочется больше внимания в мелочах: АВТО-режим для всех стеклоподъемников, лучше отделку салона, вентиляцию кресел, адаптивный «круиз»…

Технические характеристики Hyundai Kona Electric 64 кВтч

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,18 х 1,8 х 1,57 м

Колесная база – 2,6 м

Клиренс – 160 мм

Багажник – от 332 л (5 мест) до 1114 л (2 места)

Грузоподъемность – 485 кг

Минимальная снаряженная масса – 1685 кг

Мотор – синхронный электромотор с постоянными магнитами

Мощность – 150 кВт или 204 л.с.

Крутящий момент – 395 Нм

Удельная мощность и момент – 121 л.с. на 1 т; 234 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 1-ст. редуктор

Динамика 0-100 км/ч – 7,6 с

Максимальная скорость – 167 км/ч

Аккумулятор – Литий-Ион-Полимер, 64 кВтч

Зарядное устройство – до 7,2 кВт (переменный ток), до 100 кВт (постоянный ток)

Время заряда аккумулятора – 18-32 часа (розетка), около 9,5 часов (ускоренная зарядка), 54 минуты (быстрая зарядка 100 кВт)

Шины тестового автомобиля – Nexen N Fera SU1 215/55R17

Минимальная цена автомобиля – от 885 тыс. грн. или около $35 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,19 млн. грн. или около $47 тыс.