Honda crosstour (хонда кросстур)

Тест-драйв Honda Crosstour

Что касается ходовых качеств, испытания показали, что новая Honda Crosstour отлично адаптируется к любому типу покрытия, подвески очень хорошо сглаживают серьезные препятствия и практически не замечают мелкие дорожные изъяны. Автомобиль может успешно преодолевать без ущерба для себя неглубокие водные преграды. Также, японский кроссовер сохраняет стабильность хода и устойчивость при резких поворотах и при движении по сложным участкам в плохих погодных условиях. Так что для давних поклонников продукции компании Хонда обновленная версия нашего героя наверняка станет приятной неожиданностью. Автомобиль солиден как снаружи, так и внутри, серьезно «заряжен» в технологическом плане и вполне может успешно конкурировать с полноценными внедорожниками от конкурирующих мировых компаний.

  • Новая Honda CR-V 4
  • Рестайлинг Honda CR-V 2
  • Новая Honda HR-V уже проходит испытания
  • Новая Honda CR-V
  • Резвый кроссовер Honda Vezel
  • Кроссовер Honda HR-V
  • Honda должна создать новый кроссовер на базе Jazz

Обзор

Хонда Кросстур, разрабатывался как версия хэтчбек Honda Accord, только вместительней и с внедорожными качествами. Внешне автомобиль выглядит большим и солидным, больше напоминает кроссовер, так как дорожный просвет составляет целых 205 миллиметров.

Хонда Кросстур разработан на одной платформе с американским Аккордом, но Crosstour длинее на 89 миллиметров, а колёсная база осталось одинаковой 2794 миллиметра. Ширина автомобиля составляет 1897 мм, а высота кузова 1669 миллиметров, габариты Хонды схожи с размерами основных конкурентов, это Subaru Outback, Toyota Venza и Nissan Murano.

Дорестайлинговый Хонда Кросстур

Интерьер Кросстура отличается вместительностью, 5-ти местный салон позволяет комфортно разместиться водителю и пассажирам. Багажник у автомобиля объёмом 727,7 литра, а при сложенных задних сиденьях 1 453 литра.

Дорестайлинговый интерьер

Мировые продажи Хонды Кросстур не радовали компанию, в России так вообще за 1 год продавали только 350 автомобилей, всему виной скромное оснащения для максимальной комплектации при высокой цене.

В 2013 году умы компании одумались и провели работу над ошибками, в первую очередь добавили 2,4 литровую версию с передним приводом которая дешевле на 300 000 рублей. Внешность и в особенности интерьер улучшили, материалы стали лучше и богаче.

В экстерьере изменили передний и задний бампер, добавили хромированную объёмное решётку радиатора, изменений не много, запоминающиеся профиль Кросстура остался прежним. Интерьер стал похож на салон Аккорда 9-го поколения, появились 2 дисплея, один сенсорный, другой с борт компьютеров и выводом навигации.

Хонда Кросстур после рестайлинга 2013 года

Руль также позаимствовали у 9-го Accord, на него выводятся множество кнопок управления всеми основными функциями автомобиля. Аудио система зазвучала лучше, теперь за звук отвечает 6 динамиков и 1 сабвуфер в багажнике. Посадка в Хонде Кросстур осталась прежней, американской и соответственно без боковой поддержки, в качестве бонуса они обладают широким диапазоном электрических регулировок.

В технической части автомобиля не произошло изменений, кроме добавления версии с передним приводом и 2,4 литровым мотором, мощностью 194 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента. Двигатель агрегируется с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Интерьер после рестайлинга

Топовый агрегат это 3,5 литровый V6 мощностью 281 лошадиных сил и 342 Hm крутящего момента, если младший 2,4 литровый мотор разгоняется за долгие 11,1 секунду, то старший V6 первую сотню разменивает за 8,1 секунду. Шестицилиндровый двигатель агрегируется с 6-ти ступенчатым «автоматом».

Полный привод у Хонды Кросстур реализуется с помощью системы RealTime 4WD, это означает, что полный привод здесь подключаемый. Когда передние колёса начинают пробуксовывать, к низ, за доли секунд подключаются задние. С помощью такой системы привода, автомобиль экономит топлива, а внедорожные характеристики проявляются тогда, когда это нужно, и не нужно забывать, что Honda Crosstour в первую очередь городской автомобиль, и 4WD привод нужен для российской зимы или для активной вылазки в лес на пикник, но не более того.

Подводя итог, можно сказать, что люди из Хонды угадали востребованный сегмент автомобилей выпустив Хонда Кросстур, но незаурядная внешность и нехватка функциональности в сравнении с конкурентами не смогли обеспечить модели высоких продаж.

Описание модели после рестайлинга

Рестайлинг провели в начале 2013 года. Изменения свелись к внешнему преображению Crosstour и появлению нового двигателя в линейке кроссовера.

Технические данные

Honda Crosstour I обзавёлся фирменным мотором нового поколения (воплощена технология Earth Dreams, марка та же – J35Z2): 3,5 л, 281 л.с., крутящий момент 342 Нм.

Ускоряется до сотни км за 8,1 с, расход топлива значительно меньше, чем у предшественника (9,8 л в смешанном цикле). В том же, 2013, году силовой агрегат получил звание «одного из лучших двигателей» (по версии авторитетных изданий).

Комплектовался новый агрегат с 6-ти ступенчатым «автоматом», по-прежнему с возможностью ручного переключения передач («подрулевые лепестки»).

Появилась версия Honda Crosstour с двигателем марки К24YA (2,4 л, 194 л.с. и 220 Нм), которая комплектовалась передним приводом и 5АКПП и 5АКПП. Эта комплектация стала базовой. Поводом для её введения стал ещё более низкий расход топлива – 8,4 л.

Дизайн и габариты

Но были и другие не столь существенные нововведения:

  • кроссовер стал ещё длиннее – с 499,9 до 502 см;
  • передняя часть стала выглядеть более агрессивно и стала больше походить на внедорожные модели концерна Honda (укрупнённая радиаторная решётка, узкие фары, увеличенный воздухозаборник);
  • на нижней части появились молдинги со вставками серебристого цвета, а по периметру пластиковый обвес, служащий защитой на бездорожье;
  • задний бампер обрёл иной дизайн;
  • на обновлённый автомобиль установили диски 17 и 18R из легкого сплава с новым дизайном;
  • внутри изменилась центральная консоль (появились алюминиевые вставки);
  • появилась возможность использовать различные гаджеты (на центральном подлокотнике порт и разъём для iPad);
  • увеличилась обзорность водителя за счет изменения формы подголовников.

Особенности внутреннего пространства

Несмотря на то, что снаружи кроссовер стал более современным, и выглядит по-настоящему дорогим автомобилем, внутренняя отделка, наоборот, приобрела более аскетичный вид. Хотя опций в салоне стало больше – и это можно назвать главным преимуществом для такой машины, относящейся среднему классу. К главным элементам интерьера относят:

  • мультифункциональный руль с новым расположением кнопок и усовершенствованной формой;
  • удобные кресла, получившие возможность регулировки и установки в нескольких позициях, и удобные подголовники, обеспечивающие лучшую обзорность;
  • 10-дюймовый сенсорный дисплей, для которого на торпедо предусмотрена специальная ниша;
  • чёрно-белый монитор, показывающий параметры аудиосистемы и климат-контроля.

Рис. 4. В салоне Crosstour 2020.

Экстерьер и интерьер

Дизайн автомобиля получился современным и, вместе с тем, характерным для компании Хонда. Отличная аэродинамика сочетается в нём с крупной радиаторной решёткой и узкими фарами, выполненными в стиле первой, дорестайлинговой версии, но всё равно обновлёнными. В центральной части бампера расположено увеличенное отверстие воздухозаборника и сравнительно небольшая обрешетка с «противотуманками». В профиль Хонда Кросстур тоже смотрится достаточно дорогим автомобилем. Такое впечатление создают, в первую очередь, хромированные детали, пластиковые накладки на порогах (похожую можно увидеть и на переднем бампере) и оригинальные колёсные диски.

Неплохо доработан по сравнению с дорестайлинговой версией и салон Хонда Кросстур

  • улучшены материалы отделки;
  • первый ряд кресел получил электрорегулировку и поддержку поясничной зоны;
  • центральная консоль обновилась и выглядит гораздо престижнее – особенно изменились элементы управления радио;
  • изменился вид мультируля – хотя на нём по-прежнему размещены управляющие элементы системы мультимедиа и круиз-контролем.

Рис. 5. Салон рестайлинговой версии кроссовера. Использование разработчиками большого количества матовых пластиковых и хромированных вставок сделало интерьер более дорогим. А наличие центрального подлокотника между креслами переднего ряда не только увеличивает удобство, но и добавляет возможности для использования мобильных гаджетов. Ведь на этом элементе находится порт USB для подключения флешек и разъём, через который можно подключить iPad.

Комплектации цены для России

Стоимость базовых вариантов Honda Crosstour 2020 года начинается с 1,6–2,11 миллионов рублей, в зависимости от выбранного автосалона и наличия скидок. Все модификации комплектуются автоматическими коробками передач, хотя привод у самой выгодной модели предлагается только передний. Топовые комплектации полноприводные, однако, стоят на 300–400 тыс. рублей дороже.

В список базовых опций машины включают:

  • обогреваемые передние кресла;
  • кожаную отделку;
  • электрическую регулировку водительского сиденья;
  • камеру заднего вида;
  • ксеноновые фары.

В число слабых сторон кроссовера входит быстрый износ отдельных деталей. Как показала практика использования авто, сайлентблоки и рулевые тяги требуют замены всего через 50–60 тыс. км. А отсутствие передних парктроников затрудняет парковку такого сравнительно длинного транспортного средства. Зато, если парковаться задом, процесс облегчается, благодаря расположенной в этой части камере.

Экстерьер Honda Crosstour

HondaCrosstourпостроена на усовершенствованной платформе Honda Accord, с применением элементов Хонда СРВ. Автомобиль сохранил свой узнаваемый индивидуальный внешний облик. Дизайн основывается простотой очертаний и лишением вторичных элементов и конфигураций. На передней части видим бампер в виде клина. Хромированная радиаторная решетка трапециевидной перевернутой формы с 3-мя перемычками по горизонтали, в нижней части округлая.

Под большими фонарями передней светотехники размещаются двойные секции ксеноновых ламп в окружении U-подобных светодиодных дневных ходовых огней. Линия крыши почти прямая, опускается к задней части. Линия подоконника немного уходит вверх к задней части. Сверху багажной двери расположен небольшой спойлер.

В боковой части от переднего крыла по дверным ручкам проходит линия, которая как-бы переходит в заднюю оптику. Также стилю придает измененный скос лобового стекла.

По днищу проходит полированная защита из пластика. Оригинальности придают большое количество хромированных частей: тонкое обрамление проходит по зоне остекления, также дверным ручкам,молдингу у защиты из пластика и эжекторам системы выхлопов. В общем, новинка смотрится дерзко, напористо и хищно. Новая модель оснащается 18-ти и 19-ти дюйм.дисками из легких сплавов с оригинальным дизайном.

На корме имеются обновленные светоотражатели, расположенные на бампере. Вообще, задняя часть новинки мало чем изменилась. Пятая дверь стала больших размеров. Также чуть-чуть изменилась форма бампера, нижняя часть которого немного приподнята для придания автомобилю более спортивного вида.

Эргономика и электроника

Данный автомобиль оснащен всем, что может вам понадобиться:

  • двухзонный климат-контроль;
  • сенсорный экран для радио;
  • экран навигации с возможностью просмотра различных функций машины;
  • ещё один небольшой экранчик для климат-контроля;
  • маленький экран для того, чтобы смотреть какой у вас пробег, сколько вы проехали и какая температура.

Сиденье в Honda Crosstour 2020 с памятью. Коробка передач — самый обыкновенный пятиступенчатый автомат. На руле разнообразие кнопочек: управление круиз-контролем, телефон, голосовые команды, управления громкостью и источником звука. Щиток приборов может понравиться немногим. Создается ощущение, что он появился задолго до выхода Кросстура — невыразительный, похож на корейский, с синими стрелочками. В общем, непривлекательный вовсе.

С первого раза в нужную кнопку не попадешь, поэтому все время приходится вглядываться и читать, за что же она отвечает.

В экстерьере все сделано добротно, но не более того. Никаких дизайнерских решений, ничего смелого и ничего особо интересного здесь найти не удастся.

Интерьер Хонда Кросстур

Что касается внутреннего убранства Хонда Кросстур, то оно теперь выглядит несколько аскетично. Производитель изменил размещение клавиш и форму руля. Передние сиденья со множеством настроек, изменились подголовники, чтобы был лучший вид назад. 10-ти дюйм.сенсорный дисплей мультимедиа системы HondaLink расположен в неглубоком углублении сверху торпедо и чуть повернут к водителю. Под ним размещается узкий монохромный экран, информирующий параметры климат-контроля и музыки.

В информационно-развлекательной системе есть USB-разъемы,Wi-Fi, поддержка блютуз. Борткомпьютер, подсветка устройств и клавиш отображается синеватым цветом. Оснащение новинки на высочайшем уровне, в которое входит: эл. привод и подогрев внешних зеркал, а также всех кресел, 2-х зонная климатическая система, структуры устойчивости по курсу, слежения за «мертвыми» зонами и полосой движения, дождевые и световые датчики, камера заднего обзора, люк, салон, обитый кожей и 8 ПБ.

Главное новшество, которого добился автопроизводитель – сейчас внутри Honda Crosstour больше свободного места, если сравнивать с предыдущим поколением. Внутри теперь просторно и комфортно.

В дополнительное оснащение входит: структура предупреждения о лобовых столкновениях, доступ внутрь без ключа, запуск двигателя клавишей, вентиляция кресел,подрулевые лепестки,навигатор, с вероятностью слежения за обстановкой на дороге в реальном времени,иммобилайзер, калибровка крутящего момента на автомате.

Технические характеристики Хонды Кросстур 2020 года

Большинство технических характеристик определяет двигатель авто. Хонда Кросстур в версии 2020 модельного года оснащается двумя типами агрегатов. Оснащение зависит от комплектации модели. Их две:

Комплектация Объем двигателя, л Мощность мотора, л.с Расход топлива в смешанном режиме на 100 км, л Цены в России, млн. руб
Базовая EX 2.4 194 8,5 1 600 000
Элитная EX-L 3.5 281 9,7 1 930 000

В базовых моделях устанавливается пятидиапазннная автоматическая коробка, в элитных версиях шестидиапазонный вариант. Цены в Украине стартуют от отметки 36 тысяч $.

Стартовые модификации будут оснащаться полным набором основных современных опций:

Лучшие фото Honda Crosstour 2020

Прошлые модели автомобиля отличались некоторой помпезностью в оформлении. Комплектация Хонда Кросстур 2020 года в отношении отделки салона ближе к стилю Японии. Проще, аккуратнее, лаконичнее. Поэтому интерьер был назван неким разочарованием. Такая оценка прозвучала из уст сразу многих обозревателей. Он несколько не соответствует внешнему облику машины, где достаточно хрома и общей роскошности облика. Но концепция японского производителя, видимо, предусматривает другую идею. Агрессия хищника снаружи, лаконичная оружейная простота внутри. В остальном размещение оборудования, функциональных зон, общая эргономика заслуживают похвал.

Конфигурация основной панели почти не изменилась. Удобство улучшилось благодаря изменению расположения всех органов управления

Теперь они доступны без необходимости сильно отвлекать внимание от дорожного полотна. Другие черты оформления салона Honda Crosstour также нацелены на большую безопасность движения и создание удобных условий для водителя

Кресло стало гораздо лучше. Появились регулировки по нескольким направлениям, более широкий диапазон углов наклона. Поменялся и руль. Он не только новой формы, но и вмещает кнопки управления, функциональные регуляторы для важных систем. Цена Хонда Кросстур 2020 года дорогих комплектаций включает в себя лепестки под руль для переключения передач.

Внешние и внутренние обновления кузова Crosstour

Узнать кроссовер Хонда Кросстур 2020 года в новом кузове несложно. Дизайнеры изменили контуры, конструкцию радиаторной решетки, бампера, придав «лицу» новой модели более агрессивный, грозный вид. Обновленные формы элементов переда создают ассоциации с оскалом хищного зверя.

Его отлично дополняют зауженные фары, словно настороженные глаза животного, готового к прыжку. Снизить риск повреждений бампера позволяет специальная накладка. Шик модели придает блеск хромированных деталей.

В корме кроссовера обновлений меньше. Немного изменился бампер, дополненный светоотражателями, объемнее стала задняя дверь. Крыша рестайлингового авто более покатая. Есть определенные перемены в профиле. Автомобиль оснащен спортивными дисками, обновленными накладками порогов. Боковые стороны украшает эффектная, выразительная выштамповка.

В прошлой модели, оформляя салон, дизайнеры делали ставку на экстравагантность, шик. Обновленный кроссовер разочарует почитателей помпезности и вычурности. Для этой модели был выбран элегантный, лаконичный интерьер. Но это никак не сказалось на его комфортности. В отделке использованы добротные материалы, созданы все удобства для водителя и пассажиров.

Конструкция передней панели изменилась мало. Однако некоторые элементы управления, приборы поменяли свое местоположение, что повысило эргономичность. Еще одним важным изменением является новый дисплей. Для управления бортовым компьютером установлен монитор 8 дюймов, на котором дополнительно отражаются данные с задней камеры.

Хозяина новой модели обязательно порадует новое сиденье. Оно оснащено несколькими регулировками, позволяющими создать максимально удобное положение. Положительные изменения коснулись и руля с лепестками, обеспечивающего комфортное управление.

Свободное пространство салона солидно увеличилось, что порадует пассажиров. Уменьшились размеры подголовников, чтобы водителю было удобнее видеть, что происходит за автомобилем.

Размеры новинки практически не отличаются от предыдущего варианта. Габариты нового кроссовера следующие:

  • длина – 5 м;
  • высота – 1,56 м;
  • ширина 1,9 м.

Клиренс составляет 20,5 сантиметров. Объем багажника в стандартном варианте – 457 литров. Можно увеличить его до 760 литров, если спинки задних сидений сложить.

Двигатели и трансмиссия Honda Crosstour 2020

Под капотом Хонда Кросстур 2020 года по-прежнему два атмосферных бензиновых мотора:

  • рядный 4-х-ти цилиндровый двигатель DOHC — объем 2,4 л, мощность 195 л.с., крутящий момент 220 Нм;
  • «Earth Dreams» — V-образный 6-тицилиндровый двигатель SOHC – объем 3,6 л, мощность 285 л.с., крутящий момент 345 Нм.
  • Блоки цилиндров изготовлены из алюминия. Шестицилиндровый мотор оснащен функцией переменного управления цилиндрами. Автоматических коробок две: 5-ти и 6-ти ступенчатые. Автоматы обладают функцией Grade Logic Control. При подъеме в гору диапазоны 2-ой и 3-ей передач расширяются. При спуске переключение между передачами осуществляется быстрее. В память бортового процессора заложен алгоритм переключений при определенном угле наклона автомобиля в движении.

Переднеприводной версии сложные участки дороги помогает преодолевать система электронной стабилизации, которая притормаживает колеса в случае их пробуксовки. Система полного привода Real Time заимствована у модели CR-V. Задняя ось активируется при помощи электромуфты в случае не достаточного сцеплении с дорогой передней. Подвеска полностью независимая.

История выпуска

Модель Honda Crosstour разрабатывалась для российского и американского (а также европейского и китайского рынков). И зашла «на ура». На территории Китая даже было запущено ещё одно производство данной модели (в 2010).

Разработка заняла почётное место в модельном ряду популярного японского производителя: между более крупным 7-ми местным Pilot и моделью с 40-летней историей, Accord (седаны, универсалы, купе). От последней Honda Crosstour отличался кузовом хэтчбек (с меньшим объёмом багажника и укороченным задним свесом). Таким образом Honda Crosstour пополнила сегмент полноразмерных SUV, но в то же время внесла свою изюминку на рынок. Именно из-за неё разработка в конечном итоге потерпела «крах»: большинству покупателей экстерьер показался не слишком удачным, по их мнению автомобиль явно проигрывал конкурентами. Производителю ничего не оставалось, как снять кроссовер с производства. Основной причиной был назван невысокий спрос, но эксперты рынка усмотрели иной повод: концерн планировал вывести на рынок новые модели (CR-V, Acura MDX) и сделать упор на них.

Концерн Honda выпускал своё детище с ноября 2009 по апрель 2016 года. За это время кроссовер подвергли рестайлингу лишь единожды (апрель 2013-го). Сегодня подержаные автомобили Honda Crosstour (всех годов выпуска) пользуются достаточно высоким интересом, в основном из-за принадлежности марке Хонда.

В России ценятся все автомобили марки Honda, выпускаемые по сей день и «канувшие в лету». Данный факт был неоднократно доказан: результатами онлайн-опроса, проведённого АА «Автостат», исследованием издания What Car? (первое место по показателю надёжности).

Двигатель Honda Crosstour

В моторную гамму новинки Honda Crosstour входят две силовые установки:

  1. Младший двигатель – четырех цилиндровый шестнадцати клапанный2.4 л. мощность которого оценивается в 194 «лошади». Пик крутящего момента – 220 Ньютон на метров. Оснащается пяти ступенчатой автоматической коробкой скоростей. Время разгона – 11.1 секунда. Средний расход горючего – 8.5 литров. Предельная скорость – 190 километров в час.

Старший двигатель – шести цилиндровый 3.5 л. мощность которого оценивается в 281 «лошадь». Пик крутящего момента доходит до 341 Ньютон на метров. Оснащается шести ступенчатой автоматической коробкой скоростей. Время разгона – 8.1 секунда. Средний расход – 9.8 л, предельная скорость – 200 км/час.

Подвеска спереди – независимая, 2-х рычажная. Подвеска сзади – независимая, многорычажная структура.

Тормозная система на всех колесах дисковая, на передних – с вентиляцией, с четырех канальной системой АБС.

Для отечественного рынка автомобиль создан в двух вариантах – базовая комплектация и фланговая. Начальная не имеет привода на оба моста и комплектуется менее производительным двигателем. Дорогостоящая оснащается – приводом на оба моста, салон, обитый кожей и структурой электронастроеккресел.

Технические характеристики

• Дата производства: 2009 -2013 год • Страна производства: США • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 5020 миллиметров • Ширина: 1900 миллиметров • Высота: 1560 миллиметров • Колесная база: 2797 миллиметров • Клиренс: 205 миллиметров • Размер шин: 225/60/R18 • Привод: передний и 4WD • КПП: шести ступенчатая автоматическая коробка передач • Объем топливного бака: 70 литров • Объём багажного отделения: 457 литров • Снаряжённая масса: 1865 килограмм,

Мотор 2.4 литровый K24A • Индекс: K24A • Объём: 2.4 литра • Количество цилиндров: 4 • Мощность: 194 л.с при 7000 об/мин • Крутящий момент: 220 Hm при 4400 об/мин • Расход топлива на 100 км: 8,4 литров (смешанный цикл)

Мотор 3.5 литровый J35A • Индекс: J35A • Объём: 3.5 литра • Количество цилиндров: 6 • Мощность: 281 л.с при 6200 об/мин • Крутящий момент: 342 Hm при 4900 об/мин • Степень сжатия: 10.5 • Расход топлива на 100 км: 9,4 литров (смешанный цикл)

Разгон до 100 км/ч • 2,4 AT: 11,1 секунды • 3,5 AT: 8,1 секунды

Объявления о продаже Honda Crosstour

Сейчас в продаже есть подержанный Хонда Crosstour 2012 года.

В объявлениях есть автомобиль в отличном состоянии.

Цены на подержанный Honda Crosstour

Honda Crosstour 2012 года выпуска — 1 200 000 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Хонда Crosstour соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Honda Crosstour с пробегом

Разместить

1 200 000р.

Торг!

Honda Crosstour 3.5 В отличном состоянии

Универсал цвета белый  металлик, приобретенный у дилера (2 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 3471 см3 и
мощностью 275 л.с.,
подключаемым полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 82 000 км.

Москва

(26)

Отзыв об автомобиле Хонда Кросстур Crosstour 2,4 i 16V AT (194 Hp), 2013 г.в.

На американском рынке автомобиль не пользовался особой популярностью, небольшими были продажи и на российском рынке: за четыре года у нас было реализовано 2,3 тысячи экземпляров модели. В августе 2020 года производство «Ходны Кросстур» в США завершилось.

Таблица двигателей автомобиля Хонда Кросстур

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Honda Crosstour 2.4 K24A R4, бензиновый 2354 192 2013–2015
Honda Crosstour 2.4 K24A R4, бензиновый 2354 194 2013–2015, версия для России
Honda Crosstour 3.0 J30A5 V6, бензиновый 2997 262 2014–2016 версия для Китая
Honda Crosstour 3.5 J35Z V6, бензиновый 3471 271 2009–2013
Honda Crosstour 3.5 J35Z V6, бензиновый 3471 275 2009–2013, версия для России
Honda Crosstour 3.5 J35Z V6, бензиновый 3471 278 2013–2015
Honda Crosstour 3.5 J35Z V6, бензиновый 3471 281 2013–2015, версия для России

Отзывы

Фото

Эту страницу ищут по запросам: цена Honda Crosstour, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Хонда Кросстур.

Популярное на сайте

Доступные комплектации и цены

До рестайлинга кроссоверы Honda Crosstour 2011 — 2013 г.в. продавались в России в следующих комплектациях:

  • Elegance (аудио с 6-ю динамиками, электропакет);
  • Executive (кожаный салон, больше опций);
  • Executive +NAVI (навигационная система).

Диапазон цен на вторичном рынке: 700 т.р. – 1 350 т.р.

После рестайлинга:

  • Executive (комплектация с передним приводом и 5АКПП, мотором i-VTEC, 2,4-литровым и 194-сильным);
  • Premium и Premium NAVI (4WD, 6AT, двигатель V6 i-VTEC, 3,5-литровый, 281-сильный).

Цены: 1 250 – 1 870 т. р.
По результатам краштестов в отношении обновлённого Crosstour утверждён высокий уровень безопасности.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться японский кроссовер один из 2-х моторов, работающих на бензине. В роли базового варианта японцы предлагают 2.4-литровый атмосферный 4-цилиндровый мотор, имеющий верхнее расположение распределительных валов, алюминиевый блок цилиндров, 16-клапанный газораспределительный механизма типа DOHC, непосредственный впрыск топлива и систему управления клапанами i-VTEC. Это все позволяет генерировать 194 конские силы (220 Нм).

А для топовых комплектаций Honda Crosstour японская компания предусмотрела V-образную 6-цилиндровую 3.5-литровую силовую установку, получившую одинарный верхний распределительный вал, технологию прямого «питания», 24-клапанный газораспределительный механизм, систему варьирования фаз газораспределения и функцию деактивации 3-х «горшков» при небольших нагрузках. Благодаря этому двигатель выдает 281 лошадиную силу (342 Нм). Расход топлива Хонда Кросстур составляет примерно 8.4-9.8 л бензина на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме.

Трансмиссия

Для «младшего» двигателя шла 5-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач и привод на передние колеса. А вот более мощный «движок» уже имеет 6-диапазонную автоматическую коробку переключения передач и привод на всех колеса. В последнем случае задействуется многодисковая муфта в приводе задней оси, к которой, когда необходимо, может передаваться до 50 процентов мощности.

Хотя обновленный Хонда Кросстур довольно массивный, он получил неплохие «ездовые» характеристики. С места до первой сотни он разгоняется от 8.1 до 11.1 сек, а максимальная скорость составляет 190-194 километров в час, в зависимости от модификации.

Ходовая часть

Как видно, технические характеристики Honda Crosstour на достойном уровне, что традиционно для японцев. Модель решили производить, используя «переднеприводную» платформу с поперечно размещенной силовой установкой, и несущий кузов. Силовая структура последнего на 46 процентов сделана из высокопрочных сортов стали. Передняя часть кроссовера получила независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, а задняя – многорычажную конструкцию. На всех колесах размещены гидравлические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Управляется машина отлично при помощи рулевого механизма типа «шестерня-рейка», однако 194-сильный вариант дополняется гидравлическим усилителем, а более мощная 281-сильная версия – электрическим усилителем с изменяемыми характеристиками. Тормозная система как для подобного автомобиля хорошая. Впереди установлены вентилируемыми дисковыми 296-миллиметровыми тормозными устройствами, а сзади – стандартными 305-миллиметровыми механизмами. Приятно, что уже базовая комплектация имеет системы ABS и EBD.

Безопасность

Кузов новой модели стал более жестким, если сравнивать с «соплатформенным» седаном Хонда Аккорд. Как и 4-дверный автомобиль, рестайлинговый Honda Crosstour по достоинству смогли оценить специалисты IIHS. Модель получила хорошие оценки. Отчасти, это благодаря наличию передних и боковых подушек безопасности, «шторок», антиблокировочной тормозной системе и системам стабилизации (VSA), распределения тормозных сил (EBD), помощи при торможении (BA), а также контроля за соблюдением дорожной разметки. При этом, это всё уже есть в базовой комплектации, куда дополнительно можно отнести «круиз», датчик света и заднюю камеру.

Отличие от конкурентов

По началу основным конкурентом называли универсал Toyota Venza, а затем и Subaru Outback, и Nissan Murano, и Hyundai ix55.

От всех своих соперников Crosstour отличается:

  • оригинальной формой кузова, высокой аэродинамикой (длина около 5 м, высота ниже, чем у конкурентов)
  • и приличным дорожным просветом.

А также SUV машина от Хонда похожа на БМВ Х6. Crosstour, как и BMW6 сочетают в себе спортивные черты и достаточную проходимость, востребованную сред любителей активного отдыха.

Однако кроссовер Honda Crosstour проигрывал всем своим конкурентам в объёме багажника (меньше, чем это свойственно классу полноразмерных suv).

Преимущества и недостатки

Отличительные черты японского кроссовера Crosstour неоднозначны: их можно причислить как к достоинствам модели, так и к недостаткам. Но если о них на время забыть, то среди отзывов автовладельцев мы найдем характеристики, обусловленные строением авто и другие плюсы и минусы.

Недостатки:

  • плохой обзор водителя при движении задним ходом;
  • радиус разворота велик для городских условий (6 м);
  • слишком маленький объём багажника.

Достоинства:

  • надежность, которой славятся все авто марки Honda;
  • высокое качество материалов и сборки;
  • оптимальное оснащение;
  • стильный, респектабельный внешний вид;
  • отличные ходовые характеристики (обеспечены лучшим двигателем, высоким клиренсом).

Интерьер

Салон Хонда Кросстур получился таким же уникальным в некоторых моментах, как и его внешний вид. Очень маленькая вероятность, что у вас получится отыскать в те года нечто похожее у соперников. Все выполнено по привычному для японцев качеству. Интерьер получил кожу, немало вставок из дерева и мягкого пластика. Непосредственно перед водителем разместили удобное толстое 4-спицевое рулевое колесо, которое можно регулировать по высоте и вылету. Кроме этого, он получил клавиши, позволяющие управлять навигационной системой, «круизом», а также мультимедийным центром.

Далее японцы разместили круто оформленную приборную панель с аналоговыми датчиками. Интегрированы датчики спидометра, тахометра и небольшие показания датчиков уровня топлива и температуры мотора. Если говорить за бортовой компьютер, его тут нет, присутствует небольшой экран, информирующий о пробеге, но на этом все. На центральной консоли в самом верху можно увидеть дисплей навигационной системы. Помимо этого, ниже разместили еще один экран, который отображает информацию музыкальной системы.

Органы управления установлены ниже. По бокам нашлось место для кнопок, предназначенных для раздельного «климата», а дисплей, информирующий о температурной обстановке, размещен над клавишей «аварийки». Тоннель выполнена из дерева, что смотрится очень стильно и дорого. В самом начале нашлось место для отделения под мелочевку, а сзади неё стоят клавиши, отвечающие за подогрев кресел и огромный селектор трансмиссии. Недалеко можно увидеть рукоятку механического ручника стояночного тормоза, за которым инженеры установили 2 огромных подстаканника. Что касается огромного подлокотника, он достаточно удобный.

Внутри есть достаточно пространства и порты AUX и USB для музыкального центра. В целом, внутри автомобиль рассчитан на 5 человек. Передний ряд обладает двумя толстыми кожаными сиденьями, имеющими небольшую боковую поддержку. Также они поддерживают электрические регулировки по 10 направлениям и подогрев. Отдельно можно настраивать даже подголовник.

На втором ряду японцы разместили массивный диван, рассчитанный на 3-х седоков. Он обшит также кожей и оснащен откидным подлокотником. Тут нет проблем со свободным пространством, однако сидящему в центре человеку может быть некомфортно, так как крайние места разделены, валик чересчур жесткий. Багажное отделение Honda Crosstour 2020 рассчитано на 457 л. Можно заметить интегрированный сабвуфер.

При необходимости, можно убрать изнутри багажника второй ряд, используя специальные ручки, что предоставит уже более 757 литров полезного пространства (кресла убираются в пропорции 60/40). Под полом дополнительно нашлось место для 54-литрового отделения под инструменты. Что касается малоразмерного запасного колеса, оно у пятидверки подвешено под днищем снаружи.

Комплектации и цены

Для покупателей японская компания предусмотрела 3 комплектации: Executive, Premium и Premium + Navi. Купить сегодня автомобиль можно лишь на вторичном рынке, где средняя цена Хонда Кросстур составляет 1 200 000 руб. Базовое исполнение «японца» может похвастаться:

  • Климатической установкой;
  • Шестью подушками безопасности;
  • Системой, которая контролирует полосу движения;
  • Задней камерой;
  • «Круизом»;
  • 17-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава;
  • Кожаной обшивкой салона;
  • Электрическими регулировками сидений в 10 направлениях с функцией памяти;
  • Подогревом передних и задних сидений;
  • Люком на крыше;
  • Ксеноновой оптикой с датчиком света;
  • Мультимедийным центром, поддерживающим Bluetooth и USB, рассчитанным на 6 динамиков.

Более дорогие версии обладают дополнительно бесключевым доступом, запуском двигателя с кнопки, 18-дюймовыми «катками», дисплеем системы навигации и прочим.