Honda cr-v 2021 года: почему производитель заявил, что это лучшая версия популярного кроссовера?

Оглавление

Технические характеристики

Кроссовер UR-V – Avancier оснащается:

  1. бензиновым турбомотором – 2 л, 272 л.с. (заимствован у спортивного хэтчбека Civic Type R и дефорсирован). Комплектуется 9АКПП с кнопочным управлением, полный или передний привод. Ходовые и эксплуатационные характеристики Хонда UR V таковы:
  • разгоняется автомобиль за 8 секунд до 100 км/ч;
  • максимальная скорость – 208 км/ч;
  • расходует в среднем 8,1-8,5 л.
  1. позже появилась новая базовая версия с турбированной «четверкой» семейства Earth Dreams – 1,5 л, 193 л.с. Комплектуется вариатором. Привод – передний. Расход – 7,2 л в смешанном цикле. Разгон до сотни – 9,6 сек. Максимальная скорость – 198 км/ч.

Построен Honda UR-V на платформе с поперечно-ориентированным мотором и несущем кузове (более 50% — высокопрочная сталь). Спереди независимая «МакФерсон», сзади – «многорычажка». Вентилируемые дисковые тормоза спереди, дисковые сзади. В базе ABS, EBD, VAS, BA.

Безопасность нового BR-V

Как завяли ранее представители компании Honda, подушки безопасности с 2020 года будут входить во все стандартные комплектации любой модели. Так же стоит отметить наличие стандартной сигнализации и центральный замок. Для SV комплектации с помощью брелка можно открыть багажник или запустить двигатель.

Безопасность обоих комплектаций почти не отличается, повторители поворотов на зеркалах заднего вида и дополнительный стоп на стекле крышки багажника сейчас считаются стандартным набором.

2017 модельного года, по большому счёту, представляет собой лишь перелицованный новыми кузовными панелями минивэн. Однако у него есть ряд неоспоримых преимуществ перед моделью Odyssey, с которой он построен на одной платформа и имеет общую агрегатную часть.

Кроме того, на третьем ряду сидений без труда разместится ваш сын даже после того, как он вернётся домой после окончания колледжа. Если сравнивать с предшественником, то модель лишилась даже намёка на внедорожную брутальность, исчезли плоские поверхности в экстерьере — теперь это обычный кроссовер без претензий на звание полноценного джипа. снизилось на 10%, но облик при этом не стал похожим на автомобили родом из 90-х с их обтекаемым биодизайном, а сохранил определённую респектабельность.

Канадское отделение Honda предоставило нам для теста чистый и под завязку заправленный автомобиль, на котором мы и осуществили полномасштабный пробег по окрестностям Квебека. В Северной Америке продаётся огромное количество семиместных машин, но реализация Pilot заметно уступает лидерам вроде и Ford Explorer. Это заставило компанию серьёзно переработать подход к конструированию и работе с целевой аудиторией.

Если вам необходим автомобиль с полноприводной трансмиссией и возможностью буксировки полноразмерного прицепа, то Honda Pilot отлично справится с этой задачей, выполняя роль полноценного внедорожника. Это одна из тех семейных моделей, которая чётко исполняет возложенные на неё обязанности, делая это максимально эффективно. Кроме того, это последний автомобиль от Honda, который оснащён системой VTEC, регулирующей работу клапанного механизма.

Полезное видео:

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Важно помнить, что любое значительное изменение клиренса негативно сказывается на работе подвески и трансмиссии. Изменение угла ШРУСов ведет к значительной выработке деталей и их повреждению

Отсутствие правильной регулировки может привести к повышенному износу резины.

Honda Element

Основным предназначением Honda Element считается его использование для активного отдыха. Этот автомобиль проектировался японскими студентами-энтузиастами, задачей которых было придумать авто, в котором можно выехать на пикник, а можно и солидные грузы перевозить.

Именно такой практичный подход стал причиной достаточно бедного оформления салона: никакой кожи, дерева и других излишеств. Пол покрыт полиуретаном, сидения — обычным материалом, хоть и с повышенной износостойкостью. Задняя дверь Honda Element может открываться как вверх, так и вниз, что облегчает процесс погрузки и выгрузки багажа.

Сердцем внедорожника Хонда является 2,4 л бензиновый двигатель с мощностью в 166 лошадок. Коробка передач – на ваше усмотрение: есть и механика, и автомат. Автомобиль выпускался в 2 вариациях  — с передним приводом и в полноприводном варианте.

В 2011 г снят с производства.

Попытка №2

Второе поколение Honda CR-V отличалось скромной внешностью — салон и экстерьер не были особо примечательны. Производители решили остановиться на сдержанном дизайне и избавились от ненужного шика. Однако это ложное представление не должно смутить автомобилиста: внешний вид не даёт правильной оценки СРВ Хонда.

В пятиместном салоне будет удобно всем: задним и передним пассажирам, а также водителю. В случае необходимости из центрального кресла можно вытащить широкий подлокотник с подстаканниками. Сиденья удобные и мягкие.

Багажник СРВ очень вместительный — при необходимости второй ряд сидений складывается, увеличивая его свободное пространство. Японские инженеры убрали из автомобиля широкий трансмиссионный туннель — это характерная черта для многих машин фирмы Honda.

Рычаг стояночного тормоза перенесли на центральную консоль, чтобы водителю было удобнее. Ещё одно новшество Honda CR-V — рычаг переключения автомата, который установили справа от руля. В модели с механической КПП рычаг остался на привычном месте.

Honda показала в Детройте новый компактный кроссовер

Хонда Урбан СУВ

На Детройтском моторшоу Хонда представила прототип небольшого кроссовера, получившего имя Urban SUV. Серийная версия модели должна составить конкуренцию таким популярным автомобилям, как Nissan Juke, Renault Captur, Opel Mokka.

Скорее всего, серийный вариант компактного кроссовера может появиться в течение двух лет. Он будет построен на платформе компактвэна Jazz следующей генерации поколения. А полный привод предлагаться будет только в качестве опции.

Экстерьер

Так как никаких технических данных пока объявлено не было, то ничего не остается, как рассматривать внешний вид прототипа будущего кроссовера.

При первом взгляде на авто, становится и без фирменных шильдиков понятно, что это именно Honda. Благодаря футуристической головной оптике концепт выглядит достаточно современно и нетривиально, но пикантности внешности придают и такие «серийные» детали, как ручки дверей, спрятанные в задних стойках, «трехмерные» панели кузова, а также подштамповки на капоте и дверях.

Понравился Urban SUV и контрастами: «купейная» оконная линия (подобное предложено в последнем CR-V) сочетается с оригинальными колесными арками, придающими вместе с внушительным клиренсом внешнему виду модели немного оффроудной брутальности.

Так, Urban SUV хоть и смотрится довольно компактным, но кажется «взрослым» кроссовером, в отличие, например, от одного из первых представителей данного класса – Сузуки SX4.

Планы производителя

В Европе и Северной Америке производитель из Японии рассчитывает продавать почти 400 000 Urban SUV в год. Европейский вариант автомобиля будут производить на заводе Honda в Суиндоне, Великобритания. Несмотря на компактные размеры, в компании рассчитывают на успех в Штатах: там начали считать затраты на горючее, а также больше заботиться об экологии.

В сентябре 2012 года глава компании Таканобо Ито подтвердил появление нового кроссовера. Он сообщил, что эта модель станет одним из самых важных аспектов по увеличению продаж японской марки на мировых рынках. Через четыре года Honda собирается ежегодно продавать до 6 миллионов новых авто.

Также модельный ряд Хонды в ближайшие несколько лет пополнит спортивный автомобиль с открытым верхом, универсал Civic и наследник суперкара NSX.

crossoverplus.info

Опции внедорожника

К оборудованию, которое доступно в базовой версии или устанавливается на CRV 5 опционально, относят двухзонную климатическую систему, подогрев передних и задних кресел (которые могут комплектоваться ещё и электроприводом). Есть в списке опций и возможность открыть багажный отсек дистанционно – причём, на определённую высоту, система «старт-стоп» для автоматического запуска и заглушения мотора и камера, расширяющая поле обзора водителю. Кроме того, для пассажиров задних кресел существует возможность пользоваться USB-портами для зарядки мобильных устройств или подключения к мультимедийной системе. А водитель может просматривать данные на специальной приборной панели, включающей несколько информационных экранов и даже проекционный дисплей.

С данными по работе машины водитель может ознакомиться на специальном дисплее

Практически каждый новый кроссовер СРВ, независимо от комплектации, оборудован специальным комплексом Honda Sensing, который позволяет воспользоваться:

  • системами автоматического торможения и предупреждения столкновений, с помощью которых заметно снижается вероятность столкнуться с другой машиной или препятствием;
  • оборудованием, сохраняющим движение авто по одной полосе движения и предупреждающим, если транспортное средство покинуло дорогу;
  • адаптивным круиз-контролем, благодаря которому поддерживается определённая скорость движения.

Список систем безопасности дополняется приборами, обеспечивающими мониторинг «слепых зон» автомобиля и контролирующими поперечный трафик при движении задним ходом. А ещё – оборудованием для автоматического переключения света фар, принцип действия которого основан на измерении уровня освещённости и скорости транспортного средства. Благодаря системе, переключающей освещение, можно избежать ослепления других участников движения и создания аварийной ситуации.

Доступные комплектации и цены

В 2007-2010 годах компактный кроссовер Honda выпускался в следующих комплектациях:

с двигателем 1.8 л:

  • 18L (140 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
  • 18L X package (140 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
  • 18L HID edition (140 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
  • 18X 4WD (140 л.с., бензин, АКПП, полный привод);
  • 18X HID edition 4WD (140 л.с., бензин, АКПП, полный привод).

с 2-х литровым мотором:

  • 20X (150 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
  • 20Xi 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
  • 20X HID edition (150 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
  • 20X 4WD (150 л.с., бензин, АКПП, полный привод);
  • 20Xi 4WD (150 л.с., бензин, АКПП, полный привод);
  • 20X HID edition 4WD (150 л.с., бензин, АКПП, полный привод).

Все комплектации – праворульные. Цена на российском рынке установилась в диапазоне 600-750 тыс. (2007-2008 г.в.) и 800-950 тыс. руб. (2009-2010). Встречаются и такие редкие предложения: 450 тыс. за авто 2010 года выпуска и 950 тыс. руб. – за 2007-го. Цена зависит от состояния.

Honda Crosstour — семейный и спортивный кроссовер

Уникальный по своим внешним данным и по призванию автомобиль стал одним из наиболее необычных в своем классе. Это кроссовер-купе Honda Crosstour, предлагающий покупателю не только настоящие японские технические преимущества, но и заметный необычный дизайн. Внешность машины настолько аутентична, что кажется совершенно неповторимой.

Уникальные внешние характеристики сделали новый кроссовер от компании Хонда одним из наиболее интересных в столь свободной рыночной нише. Если форма кузова и особенности технической части машины вам нравятся, особого выбора в покупке не будет. Среди технических особенностей машины можно выделить следующие черты:

  • двигатель на 2.4 литра имеет достаточно простую конструкцию и выдает неплохие 194 лошадиные силы;
  • старший силовой агрегат имеет 3.5 литра в активе и предлагает водителю 281 лошадку мощности и обильный крутящий момент;
  • для младшего агрегата служит 5-ступенчатый автомат, для старшего — АКПП на 6 ступеней;
  • полный привод с несколькими уникальными технологиями присутствует только в компании с 3.5-литровым агрегатом;
  • подвески обеспечивают невероятный комфорт поездки по любой дороге в пределах разумного.

Перед вами далеко не внедорожник, ведь Honda Crosstour является кроссоверов и не сможет преодолевать сложные препятствия бездорожья. Тем не менее, машина является одной из наиболее проходимых в своем сегменте. Даже если не учитывать редкий кузов кроссовер-купе, а сравнивать машину с конкурентами по габаритным размерам, автомобиль оказывается просто удивительно проходимым и эффективным.

Как всегда, Хонда удивила своей новинкой и сделала настоящий прорыв в неизвестной до этого нише рынка. Сегодня Crosstour весьма популярен, пусть и не покупается огромными партиями. Эта машина служит для имиджа, потому и не предназначалась для массовых продаж. Да и стартовая цена в 2 миллиона рублей не располагает к массовости.

Хонда CR-V

Впервые новый внедорожник Хонда CR-V был представлен мировому сообществу автомобилистов в 2011 году в Лос-Анджелесе. Данный автомобиль выпускается в двух вариантах – полноприводной и переднеприводной. Если вы остановите свой выбор на первом варианте, вас ожидает сюрприз. Дело в том, что даже если внедорожник стоит без движения, обе его оси остаются включенными. Когда авто начинает движение, то работает лишь передняя ось, но в случае пробуксовки или появления других сложностей задняя ось вступает в работу автоматически.

Японские конструкторы сделали этот автомобиль не очень высоким, чтобы пассажирам было удобно совершать посадку и загрузку багажа. Вместе с тем, высота стояния сидений в салоне была снижена на 3 см, так что высокие люди будут чувствовать себя в этом внедорожнике достаточно комфортно. Автолюбители отмечают еще один положительный момент – большую вместимость багажного отсека.

Хонда CR-V, которая выпускается для стран ЕС, оснащается либо дизельным двигателем, либо бензиновым. Дизельный мотор выдает мощность в 148 лошадиных сил при объеме в 2,2 л, а бензиновый равен ему по мощности, но его объем меньше – всего 2 л. Оба варианта внедорожника Хонда CR-V могут оснащаться механической коробкой передач или автоматикой. Также этот автомобиль считается одним из самых экологичных внедорожников в своем классе. Клиренс Honda CR-V не самый большой среди конкурентов и составляет 185 мм.

Внешний вид автомобиля

Экстерьер СРВ нового поколения совмещает в себе черты более старых моделей и несколько обновлений:

  • традиционные для этого авто суженные передние огни с частично изменившейся формой. В топовой комплектации они сделаны полностью светодиодными. Для базовой версии светодиоды установлены только внутри ходовых огней;
  • хромированную радиаторную решётку;
  • усовершенствованный передний бампер;
  • изменившиеся «противотуманки» и воздухозаборники;
  • яркие задние огни, изгиб которых повторяет форму стойки и позволяет им частично зайти на крышку багажника.

Дизайнерам удалось объединить в модели традиционный стиль и современные тенденции Линия окон задней двери модели подчёркнута блестящей вставкой с логотипом производителя в центре. Очертания заднего бампера лаконичны и просты. А по бокам этого ударопоглощающего устройства расположены ниши для выхода труб выхлопной системы. Семиместная модель в новом кузове, которую можно купить только на рынке нескольких стран Азии, позволяет разместить на 2 пассажира больше, практически не отличаясь особенностями интерьера и даже размерами. Разница заключается только в комплектации новыми воздуховодами для вентиляции третьего ряда и дополнительными подлокотниками над задними арками. В то же время расстояние между осями полностью совпадает и для большего по количеству мест варианта, и для меньшего. Впрочем, из-за этого на задних сиденьях будет довольно трудно нормально разместиться взрослым пассажирам – это пространство рассчитано, в первую очередь, на детей или достаточно невысоких и худых людей. Сделать его не таким тесным поможет передвижение второго ряда кресел немного вперёд.

Семиместные модели представлены преимущественно в странах Азии

Особенности моделей

Honda Pilot настоящий джип

Honda Pilot представляет собой крупный и спортивный автомобиль. Выдержанное внешнее оформление отражает силу и хорошую проходимость. Автомобиль отлично проходит по любой дороге, завышенная посадка и массивные колесные располагают к этому.
Авто имеет в наличии три ряда сидений. На последнем могут поместиться до трех взрослых пассажиров среднего роста. В роли движущей силы выступает 3,5 литровый бензиновый двигатель, который отдает в распоряжение владельцу 240 лошадиных сил. Двигатель отличается поперечной конструкцией.

Стильный квадратный дизайн Honda Pilot очень брутальный

Мотор обладает анализирующей функцией, он может отключать несколько цилиндров в целях экономии топлива, опираясь на тип дороги, он оснащен полным приводом и пятиступенчатой системой коробки автомат.

Салон огромный и имеет 3 ряд сидений

Внутреннее оформление выполнено в сдержанных тонах, в стиле спорт. Все материалы, задействованные в дизайне салона, относятся к первому классу и поражают качеством. Внутри кроссовера нет излишеств и кричащих элементов декора.

Сидения автомобиля имеют эргономичную форму и очень удобны. Кресла обладают памятью и могут быть настроены по максимальным критериям.
В салоне много укромных мест для хранения вещей и безделушек. Все элементы управления авто расположены в удобных местах.

Подвеска джипа в первую очередь учитывает комфорт, а не скорость. Тормозная система основывается на дисковой конструкции, которая не дает сбоев.

Стоимость этого джипа Honda Pilot начинается от 1 799 тыс/ рублей

Кроссовер Хонда CR-V

Honda CR-V представляет собой воплощение плавных линий и совершенной мощности. Передняя часть автомобиля украшает уникальная оптика, которая помимо эстетичного вида, обладает внушающими техническими характеристиками.
Кроссовер имеет округлый силуэт. В нем отсутствуют агрессивные и угловатые черты. Передний и задний бампер отличаются массивностью и громоздкостью.

Решетка радиатора разделяется изысканной линией, которая придает кроссоверу особую элегантность. Боковые линии кузова и линии крыши идут параллельно друг другу, соединяясь у багажника.

Главным украшением салона является большой экран, который одновременно является бортовым компьютером и спидометром.
Все остальные приборы располагаются по бокам. Каждый из них находится в удобном и легкодоступном месте. Информация, выдаваемая на приборах, хорошо видна в любое время суток.

Салон имеет сдержанные и классические черты. Внутренняя часть авто отделана кожей. Кресла имеют удобную конструкцию. Кроссовер обладает системой климатического контроля в двух зонах.

Кроссовер является достаточно просторным. Его длина доходит до 4 метров 56 сантиметров. При этом высота составляет 166 см.
Авто имеет несколько комплектаций. В распоряжении кроссовера находится пятиступенчатая коробка автомат.
Мощный двигатель оснащен системой i-VTEC. Базовая комплектация характеризуется двигателем объемом в 2,4 литров. В распоряжении авто владельца находится 160 лошадиных сил.

Стоимость кроссовера Honda CR-V начинаются от 1 179 тыс/ рублей

Кроссовер Honda Crosstaur (ХОНДА КРОССТУР)

Honda Crosstaur внешне напоминает седан. Однако его функции строго отвечают запросам кроссовера. Высота дорожного просвета больше, чем у многих моделей конкурентов.
Спереди кроссовер имеет увеличенную решетку радиатора, от которой отходят плавные линии. Украшением модели являются накладки на бампере.

Салон выполнен весьма утонченно. Качественные материалы и смелые дизайнерские решения стали украшение внутренней части кроссовера.
Разнообразие функций обеспечивают удобство во время езды.

При миниатюрных габаритах кроссовера, его мощность в 170 лошадиных сил поражает. Комплектации автомобиля предусматривают две модели двигателя.

Кроссовер удивляет своей экономичностью. В смешанном режиме он «поглощает» не более 9,1 литра. Хонда обладает пятиступенчатой трансмиссией и полным приводом.

Максимальная скорость, которую можно достигнуть на автомобиле, составляет 190 км/ч.
Модель оснащена просторным багажником объемом 460 литров. Данный показатель может быть увеличен, если сложить задние сидения.

Стоимость Honda Crosstaur начинается от 1 664 тыс/ рублей

Acura MDX

В недавнем прошлом на всё той же выставке в Детройте была представлена и другая модификация от Хонды – компактный внедорожник под названием Acura MDX.

Стоит отметить, что это уже третье поколение паркетников данной категории, поэтому в целом машина представляет собой продолжение предыдущих версий. От своих «собратьев» Acura смогла взять новую переднюю оптику, работающую на основе диодов. Но кузов машины стал значительно длиннее, что сказалось на вместительности салона – теперь семь человек смогут одновременно находиться в новом транспортном средстве

Не лишним будет обратить внимание и на обновлённые задние фонари, оснащённые автоматической регулировкой. Создателям удалось сохранить прежний облик Honda Acura и одновременно добавить новые, актуальные и современные технологии в данный автомобиль

Комплектации Honda ВР-В 2017-2018 модельного года

Среди стандартного и дополнительного оборудования авто можно отметить такие опции, как: — Развлекательная система с сенсорным 5-дюймовым дисплеем, взаимодействием с мобильными устройствами, навигационной системой, камерой заднего вида и прочими функциями; — Информативная панель приборов с бортовым компьютером; — Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой; — Климатическая установка с сенсорной панелью управления; — Восемь подушек безопасности; — Система экстренного торможения; — Функция контроля слепых зон; — Чтение линий разметки и дорожных знаков. Также, вероятнее всего, для новинки от Хонда будет доступно несколько вариантов оформления салона, имеющих различные цветовые схемы и материалы отделки.

Honda Pilot — кроссовер с огромной харизмой

Если рассматривать этот автомобиль исключительно по данным дизайна и внутреннего мира, никогда не скажешь, что перед тобой на самом деле стоит кроссовер. Этот автомобиль покорил многих любителей истинных внедорожников, предоставив отличную проходимость, прекрасные характеристики и высокое качество поездки по любой дороге.

Тем не менее, машина является кроссовером по своим техническим данным. Сегодня на рынке продается второе поколение Honda Pilot, а все любители японского бренда ожидают выхода в 2015 году обновленной версии с серьезными изменениями во внешности и в технике. Впрочем, техническая часть машины и в этом поколении оказалась весьма приличной:

  • в качестве единственного силового агрегата служит бензиновый V6 с объемом в 3.5 литра и мощностью 249 лошадиных сил;
  • 5-ступенчатая автоматическая коробка передач является классикой жанра в сфере гидротрансформаторных классических автоматов;
  • автоматическая система полного привода по фирменной технологии делает поездку на автомобиле комфортной и безопасной;
  • дорожный просвет в 200 миллиметров позволяет поездить по любым препятствиям и по бездорожью;
  • потребление топлива в смешанном цикле ограничивается скромными 11 литрами на 100 километров.

Вот такие незаурядные технические характеристики демонстрирует сегодня Honda Pilot. Новое поколение автомобиля предоставило неплохие возможности для каждого любителя мощности и проходимости. Тем не менее, сложно говорить о невероятных перспективах автомобиля из-за нескольких устаревших вещей в его внешнем виде, а также необходимости смены определенных деталей интерьера.

Сегодня Honda Pilot готовится на обновлении, но при большом желании вы все еще можете приобрести нынешнюю версию в официальных салонах производителя. Учитывая уходящее поколение, стоимость автомобиля для вас будет равна 2 миллиона рублей в базовой версии и 2.3 миллиона в самой дорогой комплектации. Посмотрите видео тест-драйв Honda Pilot от профессионального автомобильного журналиста.

Удобство в деталях

Внешне приятный и вполне комфортабельный салон – одно из отличительных черт паркетников Honda UR-V и Avancier. Единственная разница между ними – в графике на приборном щитке.

Место водителя и органы управления

Руль и кресло водителя регулируются. Все привычные кнопки управления в Honda UR-V – под рукой. На приборной панели привычный спидометр и тахометр, а по центру информация о скоростном режиме (например, Snow).

На центральной консоли – экран мультимедиа. С него можно управлять аудиосистемой, камерой кругового обзора, навигационной картой и пр. Наклоняется под разным углом (регулировка осуществляется кнопками). Язык интерфейса: основные разделы меню – на английском, остальное на китайском.

Под экраном – кнопки управлению климат-контролем (в топовой версии установлен трехзонный круиз-контроль).

В подлокотнике спрятаны подстаканники (верх отодвигается в сторону заднего ряда, что не совсем удобно, если в центре сидит пассажир) и другие отсеки для хранения мелочей. Рядом – вместо привычной КПП видим кнопки управления «автоматом» (в топовой версии).

Прямо над консолью, в верху расположились кнопки управления люком. Кстати, люк разделён на два отделения – первое (ближе к водителю) откидывается, т.е. можно открывать отдельно. Доступен за доплату.

Задний ряд и багажное отделение

На втором ряду поместятся три взрослых человека среднего телосложения.

В подлокотнике заднего ряда в топовых версиях Honda UR-V спрятан пуль управления аудиосистемой (экран и кнопки под ним), а также два подстаканника.

Спинки откидываются на сиденья кресел, чтобы освободить место в багажнике для крупногабаритного груза. Отсек багажного отделения также откидывается, после чего в автомобиль легко поместятся сноуборд, лыжи, велосипед и прочие вещи. В полу спрятана запаска. Дверца багажника открывается и закрывается нажатием кнопки.

Предистория

История Honda Сrossroad началась в начале 90-х. В те года японский концерн выпускал одноименный внедорожник, не имеющий ничего общего (ни по внешнему виду, ни по характеристикам) с автомобилем 2007-2010 годов выпуска.

Прежняя модель Сrossroad родилась, когда концерн в дань моде занимался разработкой внедорожников. Но Хонда Кроссроуд не был творением японской корпорации, Хонда выкупила права на производство Land Rover Discovery у компании, которой позже завладела BMW. Из-за этой «перестановки сил» на рынке, производство Crossroad (Land Rover Discovery) прекратилось и концерн представил публике новую разработку – Honda CR-V. Crossroad- Land Rover Discovery продавался на японском рынке с 1993 по 1998 года.

Позже, уже в 2008 году концерн решил вернуться к прежнему названию – Crossroad, когда пришло время для внедрения новых разработок и настал момент для закрытия проекта HR-V. Новый проект производитель планировал назвать RX, но передумал. Новая разработка получила иную внешность, нетипичную для японских авто (квадратные формы, прямые линии, визуально удлинённый кузов).

Отличительные конкурентные черты и аналоги

Сложно назвать конкурентов японского компактного кроссовера с 7-ю сиденьями. Таких просто нет. Но в данной ценовой категории эксперты называют многие леворульные паркетники, уступающие Кроссроад Хонда в надежности и качестве. Близко к этой ценовой категории из 7-ми местных только Nissan Qashqai – от 1,05 млн рублей. По основным характеристикам и оценкам пользователей очень близок 5-ти местный леворульный Toyota RAV4 3-го поколения с механической КПП.

В свою очередь, приверженцы марки заявляют, что «лучше Хонды может быть только Хонда» и называют главным конкурентом HR-V – старшего брата Honda Crossroad, он лучше аналога (с левым рулем и просторнее).

Honda новые внедорожники 2020 2017 и фото, видео, цены, характеристики Хонда

Японский кроссовер Хонда Кросстур выпускался с 2009 по 2020 год – причём, сначала под названием Accord Crosstour. Машина успела пережить всего один рестайлинг в 2013…

Известно, что первыми кроссоверами, которые появились на мировом автомобильном рынке, были модели, представленные такими компаниями как Toyota (1994 год) и Honda (1995). После них вышло…

Автомобиль Хонда Пилот представляет собой среднеразмерное внедорожное транспортное средство с 5 дверями и тремя рядами сидений. Некоторые модификации кроссовера выпускались семиместными, но для отечественных покупателей модель всегда…

Серийный выпуск автомобилей Honda Passport был начат в конце 1993 года. Модель пользовалась огромным спросом и реализовалась в автосалонах Европы и Азии. Поэтому производство продолжалось вплоть…

Начало выпуска компактного кроссовера Honda Element пришлось на 2003-й год. А первые модели появились в американских автосалонах, в Канаде и Японии. Продажи велись до 2011-го…

Автомобиль Honda HR-V активно выпускается уже давно, правда, с большим перерывом между поколениями. В 2004 году многие автолюбители были уверены, что производство данной модели было завершено,…

Японская компания Honda выпускает свою модель Crosstour с 2009-го года. Причём, сначала она собиралась для внутреннего и для американского рынка. И только через два года…

Кроссоверы от японской компании Хонда пользуются огромной популярностью среди отечественных автолюбителей. В связи с этим знающие россияне с особым трепетом ожидали презентации версии Honda модели…

Новая модель Хонда CR-V представляет собой уже пятое поколение известного японского кроссовера. Популярность этого автомобиля основана на впечатляющих характеристиках при вполне доступных ценах и высоким…

Новый Хонда Пилот – это один из наиболее популярных крупногабаритных кроссоверов во всем мире. Результаты рестайлинговой кампании официальные представители бренда показали в рамках специализированной выставки…

Honda CR-V – паркетник для качественной поездки

Спортивный паркетник CR-V стал симбиозом качества, комфорта и уверенности корпорации Хонда. Красивые фото этого кроссовера Хонда в новом поколении прекрасно подчеркивают стиль корпорации. Машина вызывает только позитивные эмоции, несмотря на наличие определенной доли критики. Главные положительные черты небольшого «джипа» следующие:

  • компактный кроссовер предложен с двигателями 2 и 2.4 литра;
  • автоматические коробки – единственное логичное решение при выборе;
  • полный привод вполне адекватен во всех отношениях;
  • простор и комфорт в салоне немного омрачает спортивная настройка подвески.

Жесткость подвески – вынужденная мера для CR-V. Компания должна поддерживать статус спортивного джипа. Стоят кроссоверы Хонда в данной модели от 1.3 миллиона, но достойная комплектация обойдется вам практически в 2.3 миллиона рублей. Это неплохая цена за удивительное качество оборудования этого автомобиля.

Габариты и экстерьер

Honda UR V – это 5-ти местный среднеразмерный кроссовер. Имеет следующие габариты:

  • длина – 4,825 м (у Avancier – 4,816 м);
  • ширина – 1,94 м;
  • высота – 1,67 м;
  • колесная база 2,82 м.
  • Диски – 19R.

Экстерьер впечатляет. Утонченные черты передней части чем-то напоминают Infiniti. Ниспадающая линия крыши намекает на динамичность.

Производитель UR-V не только дал новое имя автомобилю, но и изменил внешний вид: от Avancier кроссовер отличается изменённой решёткой радиатора (как у HR-V вместо крупной хромированной детали как у Civic FC), слегка иной формой габаритных фонарей, иным дизайном бампера.

Паркетник Honda Vision XS-1

Концерн также позаботился о создании другой модели под названием Honda Vision XS-1. Что касается дизайна кузова, то он больше напоминает японский взгляд на то, каким должен выглядеть автомобиль в недалёком будущем. Сдвигающиеся в бок двери, линии футуристического типа и, в то же время, классический вариант остальных деталей свидетельствует о том, что кроссовер сможет конкурировать не только на японском, но и на мировом рынке. Несмотря на то, что машина имеет только две двери, садиться назад будет комфортно всем и каждому.

К сожалению, производители не собираются пускаться в массовое производство этой серии. Однако на ней было опробовано великое множество всевозможных разработок. Первый раз презентация транспортного средства состоялась в индийском Нью-Дели. Если бы она была доступна для использования широкому кругу лиц, конкуренты могли бы быть далеко позади.

В рукаве производителей японских внедорожников имеется немало козырей, в число которых входят CR-V и Vezel. Остаётся лишь ждать новых сводок с официального сайта компании, на котором публикуются новые плану по расширению своего дела.

Японский рынок автомобилей диктует собственные условия качества, которые постоянно обновляют такие гиганты, как Тойота, Субару, Сузуки и Мазда. Кроме того, в Стране восходящего солнца всё чаще можно встретить авто южнокорейского производства.

Не стоит забывать и о том, что европейские компании не спешат отдавать этот рынок азиатским создателям паркетников. Благодаря выпуску нового Ситроен образца 2014 года конкуренция здесь накалилась до предела, а ведь есть ещё Фиат и Рено.

В частности, итальянский концерн Alfa Romeo после хорошей прибыли от модели хэтчбека «Джульетта» хочет производить внедорожники городского типа. Поэтому представителям Хонды нужно задуматься над тем, чем они будут удивлять искушённую публику.

Honda Passport – классический внедорожник старой разработки

Хотите производительный джип на все случаи жизни? Поищите на вторичном рынке Passport от японского концерна. Эти внедорожники Хонда получили самые непробиваемые технологии, удивительный металл, прекрасные двигатели и прочие важные преимущества. В подробном рассмотрении Паспорт удивляет такими чертами:

  • двигатели на 2.6 и 3.2 литра выдают от 120 до 205 лошадиных сил;
  • несмотря на 1993 год разработки, практически все версии оснащены автоматом;
  • машина обладает очень удобной и эффективной системой полного привода;
  • внешность брутальна, но вполне совместима с понятием джипа.

Для этого внедорожника Хонда не существует границ времени, автомобиль очень эффективен и вполне подходящий для современного покупателя. Цена внедорожника зависит в большей степени от состояния найденного вами на рынке экземпляра автомобиля.

Подводим итоги

Модельный ряд японской компании украшают самые разные представители класса джипов. Это и компактные варианты внедорожников, и полноценные покорители бездорожья, и городские кроссоверы с прекрасным дизайном и отличной технической частью. Машины компании обладают удивительными свойствами, которые явно станут поводом смены авто в будущем только на продукцию Honda.

Прекрасные кроссоверы Хонда наполняют поездку яркими эмоциями, заставляют почувствовать невероятный комфорт в сочетании с полным контролем поездки. Эти черты и создают основные приятные ощущения от управления машиной. Используя самые эффективные технологии, компания выпускает удивительные модели, которые проходят через десятилетия и остаются актуальными. Поэтому покупайте автомобили заслуженной корпорации и получите настоящее удовольствие от эксплуатации транспорта.