Безопасность и опции
Автопроизводитель Nissan всегда заботится о своих клиентах, поэтому в новом «Кашкае» с защитой водителя и пассажиров все в полном порядке. Их безопасность под контролем системы SRS с 6 подушками безопасности, а также таких умных систем:
- Антиблокировочная система тормозов.
- Экстренная система торможения.
- Система курсовой устойчивости.
- Система, распределяющая тормозные усилия.
- Кресло для маленьких пассажиров можно закрепить крючками Isofix.
Размеры кузова «Ниссан Кашкай» позволили увеличить пассивную безопасность.
В высоких комплектациях кроссовера представлены следующие опции:
- Автоматическое складывание зеркал.
- Противотуманные фары со встроенными светодиодами.
- Подрулевые лепестки для переключения передач.
- Датчик определения дождя и автосвета.
- Климат-контроль с двумя зонами.
- Система предотвращения аварий.
- Система кругового обзора.
Революционным нововведением стало появление системы ProPILOT. Она умеет сама управлять кроссовером в пределах одной полосы движения. Данная разработка принадлежит компании Nissan. В будущем эта технология наверняка обеспечит автомобильному производству большой прорыв.
Объем багажника Ниссан Кашкай, размер и багажник на крышу
Nissan Qashkai отличается не только отличной электроникой и двигателя, но и просторным салоном. Объемные багажники моделей все поколений позволяют перевозить существенные грузы без особых проблем. При этом конструкция заднего дивана дает возможность увеличить литраж багажного отделения в разы.
Багажники первого поколения Кашкай
Ранние модели кроссоверов обладали литражом багажного отделения от 410 литров. Отличительным минусом была форма отдела при достаточно большом объеме багажника Ниссан Кашкай. Они были вполне широкими, но страдали небольшой глубиной при двух рядах сидений. Дополнительно возможную высоту съедало запасное колесо под фальшполом.
При сложенных задних сидения объем увеличивался практически до 1500 литров. Однако это только на первый взгляд много. К примеру, модель 2008 года с полностью выставленными креслами и диваном имел багажник всего в 130 л.
После рестайлинга кузова, изменения расположения силового агрегата и переделки салона автомобили получили максимальный размер багажника Ниссан Кашкай в 430 л., а с 2010 года – 450 л. Qashkai+2 при сложенном третьем ряду сидений получил 550 литров, хотя визуально смотрится еще больше. Внутренняя высота – 79 см (76 на входе). А при сложенном втором ряду длина составила 174 см.
Второе поколение Кашкай
После начала продаж обновленного модельно ряда в 2014 году автомобили стали одними из массовых кроссоверов среди российских покупателей. К примеру, Qashkai+2 2015 года с турбодизелем получил 700 л при сложенном последним рядом и 1595 л с полностью сложенным салоном до первого ряда.
После 2016 года багажники в моделях Кашкай практически не менялись. Отмечались как плюсы:
- большой объем всех моделей;
- ровный пол при сложенном заднем ряде;
- приличная высота даже при сохранении отсека для запасного колеса;
- обивка из плотного фетра или искусственной кожи;
- коврики в багажник Ниссан Кашкай из плотной резины с рифлением;
- дополнительные накладки на кромку дна из стали с хромированием для некоторых комплектаций.
При всех позитивных особенностях Кашкай обладает некоторыми недостатками:
- нет электрического привода на крышке багажника;
- категорически рекомендуется ставить второй замок;
- пятая дверь открывается всего на 120 градусов (для людей выше 180 см существует возможность ударится головой).
Какие шины лучше взять на лето
Так как сейчас зима, представлять летние модели нет смысла, так как к лету всегда появляются новинки. А вот обсудить, какой тип протектора предпочесть для летнего сезона, мы вполне можем.
Так как Nissan Qashqai – это кроссовер, который может ездить и на больших скоростях, и с хорошей нагрузкой, летнюю шину для него лучше взять с асимметричным направленным протектором, похожим на представленный ниже Michelin. Такой тип рисунка даёт большую устойчивость на дороге, способствует наилучшему отводу воды.
Правда, он более шумный, если сравнивать с симметричным вариантом. Направленный рисунок лучше всего подходит для спортивных автомобилей с мощным двигателем.
Если летом у вас по выходным рыбалка-охота, поездки по просёлочным дорогам, которые после дождя становятся труднопроходимыми, лучшим выбором будут покрышки с грязевым протектором. От шоссейных вариантов он отличается наличием крупных шашек и блоков, разделённых глубокими канавками.
При более холодной погоде нужна будет если и нешипованная, то фрикционная зимняя резина, состав которой специально предназначен для низких температур.
Дуэль на дороге
Дуэль «ix35 vs Qashqai» перемещается на дорогу. Что показывают тест-драйвы? Здесь разрыв шаблона… Вопреки ожиданиям, «Икс» не отличается особой расторопностью. Машина любит сначала подумать, а потом разгоняться… Бывает, что «подтормаживает» Хендай и тогда, когда нужно непосредственно тормозить. У Ниссана в этом плане преимущество, он более оперативен и отзывчив.
Тест-драйв автомобиля Hyundai IX35:
На бездорожье машины тоже ведут себя по-разному. Например, на возвышенности Ниссан буквально взлетает, а Хендай сначала «рычит» и только после преодолевает препятствие.
Через брёвна оба «перепрыгивают» терпимо. Только вот Ниссан делает это мягко, а Хендай не стесняется и трясёт пассажиров от души.
Тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai:
В поворотах оба внедорожника кренятся почти одинаково и весьма заметно. Но как говорят автолюбители, Кашкай лучше реагирует на резкие команды водителя и быстрее возвращается в исходную позицию.
Кстати, в пути выясняется, кто более «шумный». Оказывается, Хендай сопровождает поездку характерными звуками работы, например, глушителя.
Интересно, что производитель даёт на КИА пять лет гарантии (150 тысяч километров), а на Ниссан — три года или 100 тысяч километров.
Размеры и особенности
Для своего класса размеры багажника у Кашкая отличаются вместимостью. Средний объем отделения для перевозки грузов в типичных авто составляет около 400 литров. Свободное место распределено в основном в длину, а под высоким полом упрятана запаска. Также градус открывания, который имеет дверь багажника на Ниссан Кашкай, не отличает большое значение, а значит, водителям высокого роста следует беречь голову.
У моделей первого поколения кроссовера (2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годов выпуска) размер отсека для грузов составлял от 352 до 1520 литров, в зависимости от модификации (Кашкай +2) и состояния (в сложенном виде или разложенном находятся задние сидения).
В 2010 году модель прошла рестайлинг, который для Nissan Qashqai изменил не только техническую оснастку, но и позволил добиться увеличения объема вместительности багажника.
Кроме того, после рестайлинга улучшилась шумоизоляция салона, а также автомобиль немного подрос в длину и высоту.
Для Nissan Qashqai +2, который изначально был запланирован для большой семьи, объемы багажного отсека при установке дополнительного ряда кресел и вовсе становятся маленькими – всего 130 литров. Но такая особенность характерна для всех авто с наличием добавочного места для пассажиров.
Для Nissan Qashqai второго поколения габариты составляют:
- расстояние между полом и потолком – 76 см в самом низком участке и 79 см в самой высокой области;
- расстояние от двери багажника до спинок задних сидений – 100 см, а если второй ряд сложить – 175 см;
- длина между стенками – 128 см.
В Сети можно найти достаточное количество фото салона и видео с описанием вместительности для Nissan Qashqai различных годов выпуска.
У Ниссан Кашкай объема багажника вполне хватает для обычных нужд семьи, перевозка габаритных грузов не под силу кроссоверу, и на такой тип эксплуатации он не рассчитан.
Комплектации и цены
Qashqai 2012 года все еще актуален. Сегодня можно увидеть десятки объявлений в Интернете о продаже японского кроссовера. Также много их и в автосалонах подержанных автомобилей. Это и не мудрено, автомобилю всего 5 лет, а это значит что он прошел проверку временем и он продолжает быть популярен.
Сегодня можно найти достойный подержанный экземпляр с бензиновым мотором 1,6 л, мощностью 115 л.с. передним приводом по стоимость от 930 000 руб. Коробка «автомат» на таком автомобили увеличит его стоимость приблизительно на 50-70 тыс. руб и составит уже около 1 млн. руб.
Кроссовер Ниссан Кашкай 2-го поколения (кузов J11) предлагается на российском рынке с тремя силовыми установками: турбированным бензиновым мотором 1.2 DIG-T (115 л.с., 190 Нм), бензиновым «атмосферником» 2.0 (144 л.с., 200 Нм) и турбодизелем 1.6 dCi (130 л.с., 320 Нм). Два из трех указанных агрегатов также устанавливаются под капот партнера по модельному ряду – Nissan X-Trail T32. Бензиновая «турбочетверка» 1.2 DIG-T ранее устанавливалась в основном на легковые автомобили Renault, и Кашкай стал чуть ли не первым из кроссоверов, кто получил в распоряжение этот маленький, но время весьма шустрый мотор. Агрегатируется он с 6-ступенчатой механической коробкой или вариатором Xtronic. Эти же два типа трансмиссий доступны для 2.0-литрового мотора. Дизельная версия Nissan Qashqai предусматривает комплектацию только вариатором.
Использование в качестве базы модульной платформы CMF с высоким содержанием высокопрочных сталей позволило получить легкий кузов, покоящийся на передней независимой подвеске со стойками Макферсон и задней многорычажной конструкции. Предусмотрены как переднеприводная, так и полноприводная конфигурации. Системой подключаемого полного привода с межосевой электромагнитной муфтой, установленной перед редуктором заднего моста, оснащается только модификация Ниссан Кашкай 2.0.
Средний расход топлива паркетника с турбомотором 1.2 DIG-T согласно паспортным данным не превышает 6.2 л/100 км. Кроссовер с 2.0-литровым двигателем потребляет чуть больше – около 6.9-7.7 литра в зависимости от модификации. Дизельный Ниссан Кашкай отличается высокой топливной экономичностью, расходуя в смешанном цикле примерно 4.9 литра солярки.
Технические характеристики Nissan Qashqai J11 – сводная таблица:
Параметр | Qashqai 1.2 DIG-T 115 л.с. | Qashqai 2.0 144 л.с. | Qashqai 1.6 dCi 130 л.с. | ||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | |||
Наддув | есть | нет | есть | ||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем, куб. см. | 1197 | 1997 | 1598 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 115 (4500) | 144 (6000) | 130 (4000) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 190 (2000) | 200 (4400) | 320 (1750) | ||
Трансмиссия | |||||
Привод | 2WD | 2WD | 2WD | 4WD | 2WD |
Коробка передач | 6МКПП | 6МКПП | вариатор Xtronic CVT | вариатор Xtronic CVT | вариатор Xtronic CVT |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрический | ||||
Шины | |||||
Размерность шин | 215/65 R16, 215/60 R17, 215/45 R19 | ||||
Размерность дисков | 16×6.5J, 17×7.0J, 19×7.0J | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ДТ | |||
Объем бака, л | 60 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 7.8 | 10.7 | 9.2 | 9.6 | 5.6 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.3 | 6.0 | 5.5 | 6.0 | 4.5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.2 | 7.7 | 6.9 | 7.3 | 4.9 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Длина, мм | 4377 | ||||
Ширина, мм | 1806 | ||||
Высота, мм | 1595 | ||||
Колесная база, мм | 2646 | ||||
Колея передних колес, мм | 1565 | ||||
Колея задних колес, мм | 1550 | ||||
Объем багажника, л | 430 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 | 200 | 185 | ||
Масса | |||||
Снаряженная, кг | 1373 | 1383 | 1404 | 1475 | 1528 |
Полная, кг | 1855 | 1865 | 1890 | 1950 | 2000 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1000 | ||||
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 709 | 713 | 723 | 750 | 750 |
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 194 | 184 | 182 | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.9 | 9.9 | 10.1 | 10.5 | 11.1 |
Багажные отделения на крышу
Случается, что требуется перевести негабаритный груз или багажника элементарно не хватает. Для этого существует целый спектр багажников на крышу в Ниссан Кашкай. Такие конструкции равномерно распределяют вес по все конструкции машины, не опускаться задней части авто или перевозить действительно длинные грузы.
Присутствуют несколько типов крепления к крыше в зависимости от модели автомобиля (наличие багажных дуг):
- Фиксация за дверной проем с помощью прижимов и профилированных изгибов. Конструкция получает жесткость за счет нижних растяжек. Упоры в крышу выполнены из резины. Отличный плюс данной системы в том, что никто не может ее украсть при закрытых дверях.
- Магнитные крепления – универсальные багажные конструкции, которые устанавливаются на любую модель авто. Они не требуют дополнительного крепежа и долговечны. Ключевая проблема в том, что магнитная система рассчитана исключительно на легкий груз.
- Надувная система, которая фиксируется ремнями через салон. Не самая распространенная конструкция считается вполне надежной и грузоподъемной. Неудобством могут стать ремни в салоне для высоких водителей и пассажиров.
- Установка на рейлинги не позволяет грузу соприкасаться с крышей и оцарапать ее. Проблемой может стать повышение центра тяжести или эффект паруса при объемных грузах (это характерно для всех багажников на крышу). Монтаж рейлинговой системы обычно производят в профессиональных сервисных центрах.
Внешний вид
Nissan Qashqai
В 2020 на российском рынке появился рестайлинговый Nissan Qashqai, дизайн которого претерпел немалые изменения. Это уже не прежний недорогой маленький кроссовер для непритязательных автолюбителей.
Сейчас Кашкай можно смело назвать одним из самых красивых японских SUV. И в первую очередь этот эффект достигается за счет глубоко переработанной передней части кузова. Капот с новой выштамповкой визуально продолжает фирменную решетку радиатора, а черный глянец выглядит эффектно и оригинально. В профиль кроссовер смотрится динамично и современно за счет взлетающей вверх оконной линии. Задняя часть переработана не так сильно – бампер выполнен из черного матового пластика, лампочки задних стоп-сигналов узкие, что выглядит красиво, но не совсем удачно с практической точки зрения – при дневном свете их почти не видно.
Для автомобиля впервые стали доступны колесные диски на 18 дюймов, обеспечивающие оптимальную управляемость. Также был добавлен новый цвет кузова – небесно-голубой. Он дополнил палитру из 7 оттенков, среди которых уже были яркие красный и синий.
На фото: легкосплавные диски — новые 19-е у Кашкая и 17-е Ratikon у Карока
Skoda Karoq
Шкода Карок – уменьшенная копия другого чешского SUV – Kodiaq, разработанного командой бывшего шеф-дизайнера чешской марки Йозефа Кабана. Но все же есть у этого компактного кроссовера и свои особенности.
Читайте обзор сравнение Kodiaq vs Karoq здесь.
Автомобиль отличается мощным и внушительным передком с узнаваемой трапециевидной решеткой радиатора, большими колесными арками, брутальной кормой. Его не обошло стороной новое решение Skoda – теперь вместо логотипа с крылатой стрелой на задней двери красуется крупная надпись – название марки.
Оптика полностью светодиодная, с кристаллической структурой – намек на чешский хрусталь. Задние фонари образуют традиционную для Шкоды букву С. На пятой двери вместо логотипа марки теперь в духе LADA VOLVO на автомобилях 2020 модельного года гордо красуется надпись SKODA.
Цветовая гамма у чешского кроссовера богатая – в ней есть и яркие оттенки вроде красного, синего или зеленого, и спокойные классические – белый, черный, серый, коричневый. Диски – легкосплавные, размером от 16 до 19 дюймов.
Технические характеристики Ниссан Кашкай
В России Ниссан Кашкай предлагается с бензиновыми агрегатами 1.6 и 2.0 л. Автомобили оборудованные двигателем 1.6 л (114/117 л.с.) все переднеприводные и комплектуются или 5-ти ступенчатой МКПП или вариатором. Модели с объемом двигателя 2.0 (141 л.с.) могут предоставляться как в переднеприводном исполнении, так и в полноприводном 4WD с системой ALL MODE 4X4. Оборудуются данные модели или 6-ти ступенчатой механикой или вариатором CVT.
На европейском рынке также присутствует Ниссан Кашкай дизель с турбодизельной установкой от Renault, но данные автомобили на Российский рынок не поставляются.
Подвеска «Кочевника» выполнена по классическому типу. Передняя пружинная, со стойками типа Mс Pherson, а задняя независимая многорычажная.
Рулевой механизм реечный с электроусилителем с переменным усилием. Для спокойной размеренной езды он подходит как нельзя лучше, а вот любители спортивного стиля вождения жалуются на отсутствие уверенной обратной связи с дорожным покрытием.
Тормозная система дисковая, передние диски вентилируемые. В комплекте с ABS, EBD и Nissan Brake Assist автомобиль достаточно легко производит торможение на поверхности любой степени сложности.
Особой мощностью данные автомобили похвастаться не могут. Разгон до 100 км/ч автомобиля оборудованного 2-х литровым двигателем и вариатором осуществляется за 11,3 секунды. Зато к расходу топлива Ниссан Кашкай никаких вопросов нет. В смешанном цикле данный агрегат потребляет около 8,5 л на 100 км.
Хотя данная модель и относится к компактным кроссоверам, но при преодолении бездорожья она зарекомендовала себя очень неплохо. В болота на Кашкае конечно не особо заедешь, а вот с бездорожьем российской глубинки он справляется на отлично. Этому способствует достаточно высокий клиренс, низкие обвесы и система полного привода All Mode 4×4.
Ниссан Кашкай 2006
Инженеры провели массу расчётов и определили габариты нового автомобиля, как эталонные для езды в городе:
- длина кузова – 4,31 м;
- ширина – 1,78 м;
- при высоте 1,61 м клиренс составил 18 см;
- объем багажника – 352 л, но сложив задние сиденья, он увеличивался более чем в четыре раза;
- емкость бака – 65 л.
Первые модели комплектовались 4-мя видами двигателей, а на отечественный рынок попали только два из них – бензиновые.
Экономичный 1,5 л дизель выдавал 105 лошадок, потребляя 5-6 литров на сотню, но не отличался динамикой.
Двухлитровый агрегат был помощнее (150 л. с.) потреблял на 15% больше топлива, но так же не радовал динамикой. Устанавливался на модели с 4wd приводом и 6-ступенчатым автоматом.
Бензиновый 1,6 при 115 л. с. выдавал те же 12 сек. от 0 до 100, «ел» 8,4 литра, оснащался 5-ступенчатой МКПП.
Самым популярным был бензин 2.0. при 141 л. с. он разгонял автомобиль до сотни за 10 сек. За городом на 100 км хватало 6,6 литров, а в городском цикле расход топлива Кашкая — 10,7. С ним поставлялись как механика, так и коробка-автомат.
Кочуем, сегодня мы с тобой кочуем…
Кашкай — глоток свежести на местном рынке, хотя его выпускают с 2006 года. У этого автомобиля слава агрегата с дерзинкой. Во многом такой имидж машина заслужила из-за своего имени. Qashqai — так звали кочевников, поднимавших бунты против Европы, отстаивая иранские земли. Если знать, что машина с самого начала затачивалась под европейского потребителя, то вся смелость идеи оказывается видна как на ладони.
Что ж, это вызов был принят и на рынке Ниссан Кашкай закрепился прочно, получив прозвище «городской кочевник».
Мал золотник, да дорог?
Интересно, что из всех популярных сегодня кроссоверов Nissan Qashqai самый маленький по размеру. Компактность — одна из его главных черт. Например, в отличие от Хендай кочевник в длину меньше на 80 мм, по ширине уступает сопернику на 37 мм, а ниже — на 54 мм.
Подобная «стройность» делает автомобиль особенно ловким в условиях езды по городу. Хотя, конечно, места внутри получается меньше, чем в Хендай. Правда, производитель попытался компенсировать этот недостаток, хотя бы на уровне ощущений, предложив клиентам комплектацию с панорамной крышей.
А вот на бездорожье скромные (по меркам внедорожника) габариты могут сыграть не в плюс, а в минус. При этом клиренс у Ниссана не низкий (200 мм) и, в принципе, помогает машине прибавить очков за проходимость.
Традиционный интерьер
Если сравнивать салоны двух кроссоверов, то с точки зрения удобства они сопоставимы. А вот дизайн круто разнится. Если Хендай может похвастаться тем, что он в тренде, то Ниссан, напротив, не стал гнаться за модой и остался верен традиционному для своего бренда подходу.
Стоит Кашкай в среднем тысяч на 100 дешевле, чем его корейский конкурент. Опять-таки, это во многом обусловлено габаритами, ведь полноценным внедорожником Кашкай всё же не назовёшь.
Смотрим в паспорт
А что с техническими характеристиками? Сможет ли кочевник обойти «Икса», кто лучше Nissan Qashqai или Hyundai ix35?
Кашкай и здесь немного отстаёт от «больших машин». У него тоже две вариации мотора, но они по паспорту менее мощные. Например, есть бензиновые движки на 1,6 и 2 литра. Их силы — 115 и 140 соответственно. Полтора и двухлитровые дизельные моторы выдают 105 и 150 «коней».
Кашкай на бумаге менее шустрый. Зато «аппетит» у него более умерен: около одиннадцати литров в городе и шесть за его пределами. Багажный отсек на 410 литров, тоже в сравнении с Хендай меньше.
Хорошая база
А базовая комплектация модели очень даже пристойная. Здесь идут подушки, кондёр, климат-контроль, полный пакет электроники, усилитель баранки. Плюс — различная автоматика, упрощающая жизнь шофёру.
Внешний вид Nissan Qashqai
Во внешнем виде «Кочевника» четко просматриваются черты полноценного внедорожника. Автомобиль воспринимается как выносливый и сильный путешественник, несмотря на свое городское предназначение. Высокий пятидверный кузов, небольшие свесы и пластиковая защита черного цвета только укрепляют впечатление о готовности автомобиля покорять любые дороги.
Лицевую часть автомобиля украшают прямоугольные блоки фар расположенные на краях кузова и мощный бампер состоящий из двух элементов (верхняя часть по цвету кузова, а нижняя с некрашеного пластика). На нижней части бампера расположены противотуманные фары. Ажурная радиаторная решетка с логотипом Nissan гармонично вписывается в общую композицию и плавно перетекает в выштамповки капота. Эффект внедорожника усиливает поджарая корма и практически плоская крыша.
Вид с боку только подкрепляет общее впечатление об автомобиле. Циркульные колесные арки (диски R16-R18), мощная задняя стойка и профиль остекления, который своей композицией напоминает крыло стрекозы, придают автомобилю агрессии и мощи.
К тыльной стороне автомобиля также никаких претензий нет. Большая дверь багажного отделения, аккуратные фары габаритных огней и пластиковая защита бампера как у солидного внедорожника.
Удачный дизайн модели подтверждает тот факт, что с 2006 года автомобиль пережил всего один косметический рестайлинг и до сих пор продолжает пользоваться повышенным спросом.
Критерии подбора шин
Теперь о покрышках. В 17-дюймовом варианте нам нужен профиль 215/60. В первую очередь всех волнует зимняя резина, так как с завода все автомобили идут на летней. К тому же, сейчас зима и весь ассортимент этого сезона стоит на витринах.
Зимние шины
Выбор зимних моделей очень велик, и в хороших магазинах достигает порядка 150 видов, с обширной географией изготовителей, и для людей с самыми разными финансовыми возможностями.
В таблице представлен ТОП-10 наиболее продаваемых моделей в шипе и без него. Вы можете видеть рисунок протектора и сравнить среднюю стоимость покрышек сезона 2018-2019.
Шипованная резина | Фрикционная (липучка) | ||
Модель | Производитель и цена (руб.) | Модель | Производитель и цена (руб.) |
Hankook RW11 I PIKE | Южная Корея, 6700 | Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 | Германия, 7300 |
Cordiant Snow Cross | Россия, 5000 | Toyo Observe GSI5 | Япония, 7200 |
Yokohama Ice Guard IG65 | Россия, 7150 | Yokohama Ice Guard IG60 | Япония, 5950 |
Gislaved Nord Frost 200 SUV | Россия, 7800 | Dunlop Winter Maxx SJ8 | Япония 6800 |
Pirelli Winter Ice Zero | Россия, 8500 | Continental ContiVikingContact 6 SUV | Словакия, 9050 |
Nordman 7 SUV | Россия, 8100 | Hankook RW10 Winter i*cept X | Южная Корея, 6550 |
Nokian Hakkapeliitta 8 SUV | Россия, 11400 | Michelin Alpin A5 | Россия, 9800 |
Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV | Польша, Германия, 8200 | Kumho I Zen KW31 | Южная Корея, 5900 |
Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV | Япония, 9950 | Nokian Hakkapeliitta R2 SUV | Россия, 8650 |
Dunlop GrandTrek Ice 02 | Япония, 4500 | Continental ContiVikingContact 7 | Словакия, 9500 |
Удобство салона (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Автомобиль получил еще более просторный салон, материалы отделки высокого качества и до мелочей продуманные решения в эргономике. Здесь все необходимое под рукой, органы управления отточены и выверены, индикаторы и сигнализаторы спроектированы так, чтобы помочь водителю в любой ситуации.
Более подробно стоит остановиться на обновленных передних креслах. Теперь они включают в себя улучшенные боковые валики и вооружены эргономичной поддержкой позвоночника, все это улучшает кровообращение и существенно снижает утомляемость в долгой дороге.
Быть пассажиром не менее приятно. Качественная шумоизоляция позволяет без препятствий разговаривать в дороге, а возможность настроить сиденье под себя и наличие полного электропакета существенно повышают комфорт поездки. Мультимедийная система не только проигрывает музыку, но и позволяет выйти в интернет.
Задний ряд исполнен в том же рельефном стиле, что и предыдущая модель, но сделан из более плотного и качественного наполнителя, что позволяет с комфортом разместиться людям разной комплекции.
Не стоит забывать и об удобстве транспортировать домашний скарб в Кашкае». Размер багажного отделения у него около 480 л, но если уложить задний ряд сидений, Ниссан вполне легко перевезет велосипед, детскую коляску, стиральную машину или газовую плиту.
Комплектации и цены
У Nissan Qashqai достаточно много комплектаций, в том числе специальные, например, версия с мультимедийной системой от Яндекса. Оснащение достаточно неплохое – уже в варианте исполнения XE есть и 2-зонный климат-контроль, и полный комплект помощников, и обогрев лобового стекла. Но некоторые моменты могут удивить. Так, далеко не во всех комплектациях ключ зажигания цифровой. Также в базовой версии светодиодная лишь окантовка фар, в то время как у чешского конкурента для европейских покупателей вся оптика на LED-элементах в любой комплектации.
Комплектация | Двигатель | Цена |
XE | 1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 МКПП-6 | от 1 250 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6 | от 1 400 000 рублей | |
1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 330 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 465 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 535 000 рублей | |
SE | 1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 МКПП-6 | от 1 385 000 рублей |
1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 450 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6 | от 1 510 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 570 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 665 000 рублей | |
SE Plus | 1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 МКПП-6 | от 1 430 000 рублей |
1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 490 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6 | от 1 555 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 620 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 710 000 рублей | |
SE Yandex | 2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6 | от 1 520 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 580 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 675 000 рублей | |
QE | 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 650 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 745 000 рублей | |
QE Yandex | 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 654 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 740 000 рублей | |
QE Plus | 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 690 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 780 000 рублей | |
LE | 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 710 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT LE | от 1 805 000 рублей | |
LE Plus | 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 765 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 855 000 рублей | |
LE Top | 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 780 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 870 000 рублей |
О ценах и комплектациях Skoda Karoq в России станет известно только в конце 2020 — начале 2020 года. Скорее всего, версии будет три – Active, Ambition и Style. В других странах автомобиль в базовой комплектации оснащен довольно богато. В нем есть и различные электронные системы, и полностью светодиодная оптика, и обогрев зеркал заднего вида, и электронный иммобилайзер, и многое другое. В более дорогих версиях Карок оснащается цифровой приборной панелью, ассистентом парковки, системой Varioflex, 3-зонным климат-контролем, аудиосистемой Bolero и прочими премиальными опциями.
Предполагаемая стартовая цена Skoda Karoq в России – около 1 100 000 рублей.