Расход топлива nissan qashqai, базовые нормы

Оглавление

Официальный расход горючего

Двигатель MR20DE (объем два литра; бензин)

7,8 мкпп на 100 км

7,6 акпп на 100 км

Для полного привода на автомате, расход составляет 8 литров и 8.2 литра для механической коробки.

Двигатель MR20DD

Данные полученные в лабораторных условиях могут отличаться от данных полученных в режиме реальных замеров расхода топлива по трассе и в городе.

Реальный расход топлива у автомобилей Ниссан Кашкай с двухлитровыми моторами довольно таки большой.Если учитывать что это городской кроссовер и чаще всего на нем передвигаются по городу, то по зиме может доходить до 13-14 литров.

Многое может зависеть от технического состояния автомобиля, стиля вождения или качества заливаемого топлива.

Интересный факт!Многие автомобили оснащенные двигателями с большим объемом расходуют меньше топлива, чем двигатели с меньшим объемом

Как уменьшить расход топлива на Ниссан Кашкай

Реальный расход дизеля на Кашкай варьируется от 10 л до 20 л, зависит от мощности и объема двигателя, а расход топлива на 100 км бензина до 10 л. Поэтому, если потребление бензина авто у вас больше, то следует:

  • сменить свечи;
  • промыть форсунки;
  • сменить масло в двигателе на новое;
  • сделать развал-схождение;
  • проверить топливный бачок.

Помимо этого, необходимо уменьшить маневренность на поворотах, более спокойно и умеренно ездить, смешанный цикл езды должен рационально использоваться водителем.

Расход топлива у Nissan Qashqai, полный привод имеет до 8 л, поэтому при хороших технических характеристиках – это реально.

II поколение 2013 – 2017 гг.

Новый кашкай впервые был представлен осенью 2013 года в Лондоне. Уже в следующем году он поступил в продажу.

Qashqai 2 был построен на модульной платформе Nissan CMF. В обновленном автомобиле были сохранены и значительно улучшены все ведущие черты предыдущего поколения.

Кроссовер получил современный стильный дизайн, отличную эргономику салона, хороший дорожный просвет, улучшенную проходимость, значительно усовершенствованный вариатор, отличный обзор и повышенную безопасность. Значительно расширилась линейка силовых агрегатов.

Данные силовых агрегатов в комплектации с передним приводом:

  • бензиновый (МКПП) – объем 1.2 л. – 115 л.с. – разгон до 100 км/ч за 10,9 с. – расход по городу 7,8 л., трассе 5,3 л., в среднем 6,2 л.
  • бензиновый (вариатор) – объем 1.2 л. – 115 л.с. – разгон до 100 км/ч за 12,9 с. – расход по городу 6,6 л., трассе 5,1 л., в среднем 5,6 л.
  • бензиновый (МКПП) – объем 2,0 л. – 144 л.с. – разгон до 100 км/ч за 9,9 с. – расход по городу 10,7 л., трассе 6,0 л., в среднем 7,7 л.
  • бензиновый (МКПП) – объем 2,0 л. – 144 л.с. – разгон до 100 км/ч за 10,1 с. – расход по городу 9,2 л., трассе 5,5 л., в среднем 6,9 л.
  • бензиновый (МКПП) – объем 1.6 л. – 130 л.с. – разгон до 100 км/ч за 11,1 с. – расход по городу 5,6 л., трассе 4,5 л., в среднем 4,9 л.

Единственный вариант с полным приводом:

бензиновый (вариатор) – объем 2,0 л. – 144 л.с. – разгон до 100 км/ч за 10,5 с. – расход по городу 9,6 л., трассе 6,0 л., в среднем 7,3 л.

Рестайлинг 2017 г.

В 2017 году компания Ниссан произвела рестайлинг второго поколения. Кроссовер получил новую радиаторную решетку, передний бампер, головные светодиодные фары, а так же обновленный салон и заднюю часть авто (бампер и задние фонари). Расширилась линейка цветов кузова.

Бензиновыми вариантами объемом 1,2 и 2,0 литра с мощностями 115 л.с. и 144 л.с. соответственно. А так же дизельным мотором объемом 1,6 л. мощностью 130 л.с. В комплектации к ним идут 6-ти ступенчатая МКПП или вариатор. Есть комплектации с полным приводом.

Рестайлинг и новые дизели

Обновление первого поколения японских кроссоверов подарило автолюбителям не только более современный дизайн, но и ряд интересных изменений в линейке дизельных двигателей. Классический мотор 1.5 МТ, естественно, остался, поскольку он оказался довольно популярным среди покупателей. Линейка 2-литровых силовых установок сузилась до 1 модели – полноприводной версии 2.0 АТ. Но появился 1.6 дизель с механической коробкой, который стал своеобразной золотой серединой между 1.5 и 2 литрами.

На спидометре стрелка не двигается дальше 189 км/ч, что весьма недурно для мотора с подобными параметрами.

Справедливости ради стоит отметить, что все силовые установки рестайлингового поколения стали чуть более сбалансированными и к тому же добавили пару-тройку км/ч к максимальной скорости. Благодаря доработке системы питания и переходу на экологический класс Euro 4, дизельный Кашкай стал потреблять меньше топлива. Версия 1.5 МТ расходует не более 5 литров, 2.0 АТ – около 7 литров на низких оборотах и 18–20 литров на высоких. Новый 1.6 МТ стал, что удивительно, самой экономичной версией: при его мощности номинальное потребление составило от 4.7 до 5.1 литров в зависимости от привода. Конечно, при повышенной производительности расход возрастает, но разница не такая значительная, как раньше (примерно в 2–2.5 раза).

 

Расход топлива Nissan Qashqai+2 2010, 1 поколение, рестайлинг, J10

Модель производилась с 03.2010 по 11.2013.

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод 6,4 4,6 5,3 Дизельное топливо
1.6 л, 117 л.с., бензин, МКПП, передний привод 8,3 5,6 6,6 Бензин АИ-95
1.6 л, 117 л.с., бензин, МКПП, передний привод (Start/Stop) 7,9 5,6 6,4 Бензин АИ-95
1.6 л, 131 л.с., дизель, МКПП, передний привод 5,6 4,1 4,7 Дизельное топливо
1.6 л, 131 л.с., дизель, МКПП, полный привод 6,2 4,7 5,3 Дизельное топливо
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод 10,4 6,5 7,9 Бензин АИ-95
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, полный привод 11,1 6,9 8,4 Бензин АИ-95
2.0 л, 141 л.с., бензин, вариатор, полный привод 10,7 6,8 8,2 Бензин АИ-95
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод 7,7 5,1 6 Дизельное топливо
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод 7,7 5,3 6,2 Дизельное топливо
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, полный привод 9,3 5,9 7,1 Дизельное топливо

От чего зависит показатель?

Вычислить реальный расход топлива на сто км можно точно для каждого авто самостоятельно. Для этого потребуется заправить полный бак, сбросить суточный пробег и снять показания спидометра после того, как бак будет полностью пуст. Только таким образом можно высчитать абсолютно точно индивидуальный расход топлива на Ниссан Кашкай.

Если автомобиль перемещается по трассе, показатели будут сравнительно низкими. Но если дорожное покрытие плохое, вы часто стоите в пробках или перемещаетесь по городу, показатель расхода топлива увеличивается. Это правило действует абсолютно на все марки и модели автомобилей. Случается так, что расход бензина растет, если техническое состояние машины оставляет желать лучшего. На этот показатель может влиять загрязнение форсунок, фильтров, контактной группы. Влияет и качество бензина: чем оно хуже, тем больше будет на Ниссан Кашкай расход.

Поколение 2 2013-настоящее время

Новое поколение Кашкай выпускается с 2013 года, и наряду с изменениями во внешности, повышением комфорта и безопасности, в них появились обновленные силовые установки. Одной из новинок оказался турбомотор объемом 1.2 л с 115 л.с. и крутящим моментом 190 Н·м. Он работает в паре с бесступенчатым вариатором или 6-ти ступенчатой механикой. Расход топлива машины в такой комплектации, составляет 5,3 л по трассе, в городе он увеличивается до 7,8 л, а в смешанном цикле 6,2 л.

В новом поколении было решено отказаться от бензинового ДВС 1.6, заменив его дизелем, который потребляет значительно меньше, при мощности 130 л.с. Его расход остался таким же, как в рестайлиноговом варианте 2010 года.

Бензиновый двигатель Ниссан Кашкай рабочим объемом 2.0 развивает до 144 л.с. и момент силы 200 Н·м, с механической коробкой передач или вариатором. Его расход стал ниже, чем у силовых агрегатов такого объема на предыдущих модификациях. В загородном цикле он потребляет 6 л на 100 км, при максимально интенсивной езде 9,6 л, а среднее потребление – 7,3 л.

Сниженный расход стал одной из причин того, что поколение 2 кроссовера Ниссан Кашкай стало популярнее первой версии. Более мощные и экономные двигатели, в сочетании с высокой функциональностью, комфортом и безопасностью сделали этот автомобиль одним из лучших городских кроссоверов.

Характеристики и расход топлива кроссовера

Автомобиль вместителен и комфортен, плавность хода обеспечивается независимой подвеской. Этот городской кроссовер, имеет вполне приличный клиренс, гарантирующий переезд через бордюры и другие небольшие препятствия. Кашкай неплохо чувствует себя и на бездорожье, он вполне способен вывезти семью из 5 человек на природу и вернуться домой даже после сильного дождя. Безопасность обеспечивается фронтальными и боковыми подушками. Электроника делает езду комфортной и приятной.

Сегодня предлагаются варианты с передним или полным приводом и различными двигателями. Поэтому на Ниссан Кашкай расход топлива разных модификаций может отличаться. Варианты с переднеприводной трансмиссией оборудуются бензиновым мотором 1.6 мощностью 114 лошадиных сил с механикой или вариатором после рестайлинга.

Версии с полным приводом комплектуются бензиновым ДВС 2.0 с 141 л.с. Он обеспечивает отличную динамику и повышенную проходимость при хороших показателях экономичности. Есть модификация этого внедорожника с дизелем 1.5 dci, мощностью 110 л.с., это самая экономная версия. Во втором поколении предлагаются более современные версии двигателей, с улучшенными характеристиками.

Это интересно: Расход топлива Nissan Pulsar, базовые нормы

Второе поколение дизелей

Японский автопроизводитель проделал колоссальную работу над своим культовым внедорожником и выпустил новое поколение, которое практически во всем лучше старого. Многие оценили шикарный функционал и современный привлекательный дизайн, однако не стоит забывать и об обновленных силовых агрегатах. Последняя версия Кашкая 2017 года выпуска предлагает покупателям всего два варианта дизелей с объемами 1.5 и 1.6 литра. Полностью были исключены 2-литровые двигатели. Исходя из рассмотренных выше факторов, данный факт кажется весьма логичным решением японских конструкторов.

Классическая «полуторка» теперь немного мощнее предшественников: при 110 л. с. мощности агрегат выдает до 260 Нм крутящего момента, расходуя при этом на сотню, согласно документации, всего лишь 3.8 литра. Ее конкурент – бензиновая 1.2-литровая установка. Максимальные показатели производительности – 115 л. с. и 190 Нм. Топливо потребляется весьма немного – чуть более 6 литров. В скоростях при этом разница незначительна: 182 км/ч у дизеля против 185 у бензина. Описание обеих моделей наталкивает на вывод о том, что машины практически одинаково ведут себя на дорогах.

Дизель на 1.6 литра доступен не только с механикой и передним приводом, но и с вариатором и передачей крутящего момента на все 4 колеса. Технические характеристики всех моделей, что интересно, остались прежними. Японцы решили ничего не менять, потому что предыдущая сборка силового агрегата оказалась очень удачной и популярной. По сравнению с 2-литровыми бензиновыми двигателями производительность отличается незначительно, как, собственно, и раньше. Единственное изменение – переход на класс Euro 5, что позволило снизить выбросы и потребление горючей смеси. Теперь у Ниссана Кашкая на дизеле 1.6. литра расход топлива составляет от 4.4 до 4.9 литров в зависимости от коробки и привода. Несмотря на неплохую экономичность, в споре с бензиновыми 2-литровыми моторами побеждают все же последние.

Однако детали на бензиновые агрегаты найти проще, сами по себе они дешевле, да и устройство их несколько проще. Дизель в таком случае нужно приобретать опытным водителям, которым нужна более высокая проходимость.

Что говорят водители

Нормы затрат бензина Ниссана Кашкая 2008 – до 12 л– допустимо. Отзывы есть о том, что Ниссан Кашкай не показывает расход топлива – это частые поломки электроники машин этой марки. Помните, что городской тип езды нельзя путать с загородным типом, потому что потребление горючего может увеличиться в два раза.

http://vesnissan.ru/qashqai/rashod-topliva-kashkaj-dvuhlitrovyj-dvigatel-mehanika-i-variator/http://xtoplivo.ru/nissan/rashod-topliva-nissan-kashkajhttp://avtooverview.ru/sovety/nissan-kashkaj-1-2-1-6-2-0-rasxod-topliva-na-100-km/http://remontautomobilya.ru/rasxod-topliva-nissan-kashkaj-nissan-qashqai.htmlhttp://rasxodtopliva.ru/26-nissan-kashkay.html

II поколение 2013 — 2017 гг.

Новый кашкай впервые был представлен осенью 2013 года в Лондоне. Уже в следующем году он поступил в продажу.

Qashqai 2 был построен на модульной платформе Nissan CMF. В обновленном автомобиле были сохранены и значительно улучшены все ведущие черты предыдущего поколения.

Кроссовер получил современный стильный дизайн, отличную эргономику салона, хороший дорожный просвет, улучшенную проходимость, значительно усовершенствованный вариатор, отличный обзор и повышенную безопасность. Значительно расширилась линейка силовых агрегатов.

В 2015 году кроссоверы для нашей страны стали выпускать на Санкт-Петербургском заводе. Модель оснащалась 1,2 л. движком мощностью в 115 л.с и 2,0 л. в 144 л.с. Появился и дизельный вариант мощностью в 130 л.с.

Данные силовых агрегатов в комплектации с передним приводом:

  • бензиновый (МКПП) — объем 1.2 л. — 115 л.с. — разгон до 100 км/ч за 10,9 с. — расход по городу 7,8 л., трассе 5,3 л., в среднем 6,2 л.
  • бензиновый (вариатор) — объем 1.2 л. — 115 л.с. — разгон до 100 км/ч за 12,9 с. — расход по городу 6,6 л., трассе 5,1 л., в среднем 5,6 л.
  • бензиновый (МКПП) — объем 2,0 л. — 144 л.с. — разгон до 100 км/ч за 9,9 с. — расход по городу 10,7 л., трассе 6,0 л., в среднем 7,7 л.
  • бензиновый (МКПП) — объем 2,0 л. — 144 л.с. — разгон до 100 км/ч за 10,1 с. — расход по городу 9,2 л., трассе 5,5 л., в среднем 6,9 л.
  • бензиновый (МКПП) — объем 1.6 л. — 130 л.с. — разгон до 100 км/ч за 11,1 с. — расход по городу 5,6 л., трассе 4,5 л., в среднем 4,9 л.

Единственный вариант с полным приводом:

бензиновый (вариатор) — объем 2,0 л. — 144 л.с. — разгон до 100 км/ч за 10,5 с. — расход по городу 9,6 л., трассе 6,0 л., в среднем 7,3 л.

Для Европы доступны дизельный агрегат 1,5 л. с мощностью 110 л.с. и мощный бензиновой объемом 1,6 л. — 163 л.с.

Рестайлинг 2017 г.

В 2017 году компания Ниссан произвела рестайлинг второго поколения. Кроссовер получил новую радиаторную решетку, передний бампер, головные светодиодные фары, а так же обновленный салон и заднюю часть авто (бампер и задние фонари). Расширилась линейка цветов кузова.

Новый Nissan Qashqai 2018, как и дорестайлинговая версия, оснащается тремя типами двигателя.

Бензиновыми вариантами объемом 1,2 и 2,0 литра с мощностями 115 л.с. и 144 л.с. соответственно. А так же дизельным мотором объемом 1,6 л. мощностью 130 л.с. В комплектации к ним идут 6-ти ступенчатая МКПП или вариатор. Есть комплектации с полным приводом.

Поколение 2 2013-настоящее время

Новое поколение Кашкай выпускается с 2013 года, и наряду с изменениями во внешности, повышением комфорта и безопасности, в них появились обновленные силовые установки. Одной из новинок оказался турбомотор объемом 1.2 л с 115 л.с. и крутящим моментом 190 Н·м. Он работает в паре с бесступенчатым вариатором или 6-ти ступенчатой механикой. Расход топлива машины в такой комплектации, составляет 5,3 л по трассе, в городе он увеличивается до 7,8 л, а в смешанном цикле 6,2 л.

В новом поколении было решено отказаться от бензинового ДВС 1.6, заменив его дизелем, который потребляет значительно меньше, при мощности 130 л.с. Его расход остался таким же, как в рестайлиноговом варианте 2010 года.

Бензиновый двигатель Ниссан Кашкай рабочим объемом 2.0 развивает до 144 л.с. и момент силы 200 Н·м, с механической коробкой передач или вариатором. Его расход стал ниже, чем у силовых агрегатов такого объема на предыдущих модификациях. В загородном цикле он потребляет 6 л на 100 км, при максимально интенсивной езде 9,6 л, а среднее потребление – 7,3 л.

Сниженный расход стал одной из причин того, что поколение 2 кроссовера Ниссан Кашкай стало популярнее первой версии. Более мощные и экономные двигатели, в сочетании с высокой функциональностью, комфортом и безопасностью сделали этот автомобиль одним из лучших городских кроссоверов.

Рестайлинг

В 2010 году был проведен рестайлинг Кашкай, изменения коснулись дизайна, а линейка моторов осталась без изменений. Но уже в 2012 году производитель решил, что требуется обеспечить улучшенную динамику и была предложена доведенная версия 1.6, форсированная до 117 л.с. и увеличенным до 158 Н·м моментом. Расход бензина при этом несколько снизился – до 8,1 л в городе, 5,4 л по трассе, средний расход стал 6,6 л.

В этом же году был предложен новый дизельный мотор 1.6 л с мощностью 130 л.с. и моментом 320 Н·м с 6-ти ступенчатой механической коробкой. Эта комплектация оказалась оптимальной, обеспечивая высокую тягу при отличных показателях экономичности. Потребление топлива в городском режиме составляет 5,6 л на 100 км, в среднем расходуется 4,9 л, а на трассе всего 4,5 л.

Россия

Расход топлива Nissan Qashqai рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 2 поколение, J11

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.2 л 115 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин 6,2
1.2 л 115 л.с. МКПП передний привод Бензин 6,2
2.0 л 144 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин 7,0
2.0 л 144 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин 7,3
2.0 л 144 л.с. МКПП передний привод Бензин 7,7

Расход топлива Nissan Qashqai 2013, джип/suv 5 дв., 2 поколение, J11

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.6 л 130 л.с. вариатор (CVT) передний привод Дизельное топливо 4,9
1.2 л 115 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин 5,6
1.2 л 115 л.с. МКПП передний привод Бензин 6,2
2.0 л 144 л.с. вариатор (CVT) передний привод 6,9
2.0 л 144 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин 7,3
2.0 л 144 л.с. МКПП передний привод Бензин 7,7

Расход топлива Nissan Qashqai рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 1 поколение, J10

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.6 л 117 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин АИ-95 6,4
1.6 л 114 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 6,6
2.0 л 141 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин АИ-95 7,6
2.0 л 141 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 7,8
2.0 л 141 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,0
2.0 л 141 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,2

Расход топлива Nissan Qashqai 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, J10

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.6 л 115 л.с. МКПП передний привод Бензин 6,7
2.0 л 141 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин АИ-95 8,0
2.0 л 141 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 8,2
2.0 л 141 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,3
2.0 л 141 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,4

Официальный расход горючего

Двигатель MR20DE (объем два литра; бензин)

7,8 мкпп на 100 км

7,6 акпп на 100 км

Для полного привода на автомате, расход составляет 8 литров и 8.2 литра для механической коробки.

Двигатель MR20DD

Данные полученные в лабораторных условиях могут отличаться от данных полученных в режиме реальных замеров расхода топлива по трассе и в городе.

Реальный расход топлива у автомобилей Ниссан Кашкай с двухлитровыми моторами довольно таки большой. Если учитывать что это городской кроссовер и чаще всего на нем передвигаются по городу, то по зиме может доходить до 13-14 литров.

Многое может зависеть от технического состояния автомобиля, стиля вождения или качества заливаемого топлива.

Интересный факт! Многие автомобили оснащенные двигателями с большим объемом расходуют меньше топлива, чем двигатели с меньшим объемом

Официальный расход горючего

Оглавление

Двигатель MR20DE (объем два литра; бензин)

7,8 мкпп на 100 км

7,6 акпп на 100 км

Для полного привода на автомате, расход составляет 8 литров
и 8.2 литра для механической коробки.

Двигатель MR20DD

Данные полученные в лабораторных условиях могут отличаться
от данных полученных в режиме реальных замеров расхода топлива по трассе и в
городе.

Реальный расход топлива у автомобилей Ниссан Кашкай с двухлитровыми моторами довольно таки большой.Если учитывать что это городской кроссовер и чаще всего на нем передвигаются по городу, то по зиме может доходить до 13-14 литров.

Многое может зависеть от технического состояния автомобиля,
стиля вождения или качества заливаемого топлива.

Интересный факт!Многие автомобили оснащенные  двигателями с большим объемом расходуют меньше топлива, чем двигатели с меньшим объемом

Поколение 2 2013-настоящее время

Новое поколение Кашкай выпускается с 2013 года, и наряду с изменениями во внешности, повышением комфорта и безопасности, в них появились обновленные силовые установки. Одной из новинок оказался турбомотор объемом 1.2 л с 115 л.с. и крутящим моментом 190 Н·м. Он работает в паре с бесступенчатым вариатором или 6-ти ступенчатой механикой. Расход топлива машины в такой комплектации, составляет 5,3 л по трассе, в городе он увеличивается до 7,8 л, а в смешанном цикле 6,2 л.

В новом поколении было решено отказаться от бензинового ДВС 1.6, заменив его дизелем, который потребляет значительно меньше, при мощности 130 л.с. Его расход остался таким же, как в рестайлиноговом варианте 2010 года.

Бензиновый двигатель Ниссан Кашкай рабочим объемом 2.0 развивает до 144 л.с. и момент силы 200 Н·м, с механической коробкой передач или вариатором. Его расход стал ниже, чем у силовых агрегатов такого объема на предыдущих модификациях. В загородном цикле он потребляет 6 л на 100 км, при максимально интенсивной езде 9,6 л, а среднее потребление – 7,3 л.

Сниженный расход стал одной из причин того, что поколение 2 кроссовера Ниссан Кашкай стало популярнее первой версии. Более мощные и экономные двигатели, в сочетании с высокой функциональностью, комфортом и безопасностью сделали этот автомобиль одним из лучших городских кроссоверов.

Общие сведения

Расход топлива автомобилем – неоднозначный параметр, зависящий от множества факторов. В частности, на уровень потребления горючего влияют такие условия как:

  • мощность двигателя;
  • аэродинамика автомобиля;
  • масса автомобиля;
  • тип шин;
  • конструкция транспортного средства;
  • повседневные условия эксплуатации;
  • использование вспомогательного оборудования;
  • манера вождения авто и т.д.

Конструктивные особенности автомобиля – один из ключевых факторов, влияющих на увеличение потребления топлива. Этот показатель будет повышен для легковых транспортных средств, обладающих такими характеристиками как:

  • крупные размеры;
  • большая масса;
  • мощный силовой агрегат;
  • полный привод;
  • аэродинамические несовершенства кузова;
  • наличие карбюратора;
  • наличие двух клапанов на цилиндр двигателя;
  • наличие АКПП;
  • наличие кондиционера и усилителя руля.

С учетом вышеприведенных характеристик следует, что расход топлива ниссан х трейл будет довольно существенным. Более точную информацию об уровне потребления горючего внедорожниками данной марки указывает производитель. Из документации, предложенной компанией-производителем, следует, что на данный параметр влияет тип и объем силового агрегата, мощность, а также тип трансмиссии.

Согласно усредненным данным, расход топлива в литрах на 100 км, потребляемого автомобилями Nissan X-Trail, составляет (в городе, за городом и в смешанном цикле соответственно):

  • 1.6 MT дизель (механика) 6.2, 4.8, 5.3;
  • 1.6 CVT дизель (вариатор) 5.8, 4.7, 5.1;
  • 2.0 MT бензин (механика) 11.2, 6.6, 8.3;
  • 2.0 MT дизель (механика) 8.5, 6, 6.9;
  • 2.0 AT дизель (автомат) 10.5, 6.7, 8.1;
  • 2.0 CVT бензин (вариатор) 9, 6.1, 7.1;
  • 2.2 MT дизель (механика) 9, 6.2, 7.2;
  • 2.5 CVT бензин (вариатор) 11.3, 6.6, 8.3;
  • 2.5 MT бензин (механика) 13, 7.7, 9.6.

Исходя из данных таблицы следует, что наибольшее потребление горючего характерно для Ниссанов X-Trail, оснащенных 2.5-литровым бензиновым двигателем. У автомобилей, работающих на дизеле, самый высокий расход предусматривает 2.0-литровый силовой агрегат с автоматической КПП.

Необходимо учитывать, что приведенные данные потребления топлива являются усредненными. На практике водителям, чаще всего, приходится сталкиваться с совсем другими показателями. Обычно реальные расходы существенно превышают средние данные.

I поколение 2006-2010 гг

I поколение кашкай производилось с 2006 г. по 2010. Пятидверный автомобиль был спроектирован на новой платформе в европейском отделении Nissan.

Немного позже, в июле 2008 года, появилась увеличенная семиместная версия авто Qashqai +2.

Автомобиль отличался стильным дизайном, просторным и удобным салоном, вместительным багажником, отличной управляемостью и хорошей «проходимостью» (не смотря на то, что кашкай всё таки модель для города). Технические характеристики модели были высоко оценены автовладельцами и экспертами.

Поставляемый на отечественный рынок кроссовер оснащался бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра в сочетании с механикой или вариатором. Автомобиль выпускался с передним и полным приводом.

Силовые агрегаты доступные в комплектациях с передним приводом:

  • бензиновый (МКПП) — объем 1,6 л. — 114 л.с. — разгон до 100 км/ч за 11,8 с — расход в городе 8,3 л., по трассе 5,6 л., в среднем 6,6 л.
  • бензиновый (МКПП) — объем 2,0 л. — 141 л.с. — разгон до 100 км/ч за 10,1 с. — расход в городе 10,4 л., по трассе 6,3 л., в среднем 7,8 л.
  • бензиновый (вариатор) — объем 2,0 л. — 141 л.с. — разгон до 100 км/ч за 10,7 с. — расход в городе 10,1 л., по трассе 6,2 л., в среднем 7,6 л.

Двигатели в сочетании с полным приводом:

  • бензиновый (МКПП) — объем 2,0 л. — 141 л.с. — разгон до 100 км/ч за 10,6 с. — расход в городе 10,8 л., по трассе 6,7 л., в среднем 8,2 л.
  • бензиновый (вариатор) — объем 2,0 л. — 141 л.с. — разгон до 100 км/ч за 14,3 с. — расход в городе 10,6 л., по трассе 6,5 л., в среднем 8,0 л.

Рестайлинг 2010-2013 гг

Автомобиль получил обновленный передний бампер, капот, радиаторную решетку и фары. Была улучшена шумоизоляция салона и модернизирована подвеска.

В линейке двигателей для России появились новые 1,6-литровые агрегаты мощностью в 117 л.с.

Для Европы стали доступны 1,5 и 1,6-литровые моторы мощностью 110 и 130 л.с. Рестайлинговый Кашкай стал гораздо эффектнее и привлекательнее.

Характеристики нового мотора и расход топлива ниссан кашкай рестайлинг (в комплектации с передним приводом):

бензиновый (вариатор) — объем 1,6 л.- 117 л.с. — разгон до 100 км/ч за 13,0 с. — расход в городе 8,1 л., по трассе 5,4 л., в среднем 6,4 л.

Это интересно: Какое моторное масло заливать в двигатель Nissan Interstar, сколько литров

Первое поколение дизелей

Первое поколение Nissan Qashqai дизели предложило в весьма ограниченном количестве: на 1.5 и на 2 литра. Более слабая силовая установка была способна на 106 л. с. мощности и 240 Нм крутящего момента. Минимальный бензиновый мотор предлагал более высокую мощность (114 л. с.), однако по показателям крутящего момента уступал практически в полтора раза (156 Нм). Стандартный дизельный Qashqai развивал скорость до 174 км/ч, в то время как его соперник – всего на 1 км/ч больше. Различались и системы впрыска топлива: непосредственный – для 1.5-литрового движка, многоточечный – для 1.6-литрового бензина. Собственно, данные отличия характерны не только для J10, но и для J11, поэтому лишний раз к ним возвращаться не стоит.

Множество споров возникает касательно потребления топлива у первого поколения внедорожников. «Полуторный» дизель тратит на каждые 100 км порядка 5 литров топлива, однако на низких оборотах расход может уменьшаться до 3–4 литров. Бензиновая установка 1.6 МТ похвастаться такой экономичностью не может: при прочих равных средние затраты на движение составляют в районе 7 литров (если быть точными, то по официальной документации – 6.7 литра). Если выбирать между двумя данными версиями, выбор стоит сделать, определенно, в сторону более экономичной.

Следующая силовая установка из первого поколения, работавшая на дизеле, – мощный 2-литровый мотор на 150 л. с. и 320 Нм. Его соперник – аналогичный по объему цилиндров бензиновый двигатель. Сходство по структуре, однако, не означает сходства по техническим характеристикам: мощность такой машины достигает 141 л. с., в то время как крутящий момент – 196 Нм. Предельное значение на спидометре у дизельной версии составляет 191 км/ч, а у бензиновой – на 1 км/ч меньше. При этом для обоих автомобилей доступны и механика, и вариатор, причем как с передним, так и с полным приводом. Казалось бы, на «солярке» машина показывает себя даже лучше. Однако выбор между дизелем или бензином здесь складывается неоднозначным.

Дизельная 2-литровая версия гораздо мощнее бензиновой. Удивительно, но это является не только ее плюсом, но и минусом.

Однако такие показатели действительно имеют место лишь на низких оборотах и в нормальных условиях эксплуатации. Если же машина работает на высоких оборотах и едет по не самой лучшей дороге (коих в России, особенно в провинции, большинство), потребление горючей смеси может возрастать в 3–4 раза. Бензиновые агрегаты тратят на сотню от 6.5 до 8.5 литров, при этом в режиме повышенной производительности расход возрастает максимум в два раза. Учитывая, что цена литра АИ-95 лишь на 1–2 рубля выше аналогичного объема дизеля, вопрос о том, какая из версий экономичнее, снимается сам собой.

Европа

Расход топлива Nissan Qashqai 2013, джип/suv 5 дв., 2 поколение, J11

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.5 л 110 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 3,8
1.6 л 130 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 4,4
1.6 л 130 л.с. вариатор (CVT) передний привод Дизельное топливо 4,6
1.6 л 130 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 4,9
1.2 л 115 л.с. МКПП передний привод Бензин 5,6
1.6 л 163 л.с. МКПП передний привод Бензин 6,0

Расход топлива Nissan Qashqai рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 1 поколение, J10

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.6 л 130 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 4,5
1.6 л 130 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 5,1
1.5 л 110 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 5,2
1.6 л 117 л.с. МКПП передний привод Бензин 6,2
2.0 л 150 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 6,6
2.0 л 150 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 6,6
2.0 л 141 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин 7,9
2.0 л 141 л.с. МКПП передний привод Бензин 8,1
2.0 л 141 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 8,2

Расход топлива Nissan Qashqai 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, J10

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.5 л 106 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 5,2
1.5 л 103 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 5,5
2.0 л 150 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 6,6
1.6 л 114 л.с. МКПП передний привод Бензин 6,7
2.0 л 150 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 6,9
2.0 л 150 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,8
2.0 л 141 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин 7,9
2.0 л 141 л.с. МКПП передний привод Бензин 8,1
2.0 л 141 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин 8,3
2.0 л 141 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 8,4

Nissan Patrol

В 1951 году с конвейера компании Nissan сошел первый представитель данного модельного ряда. В плане надежности и проходимости Ниссан Патрол считается одним из лучших внедорожников во всем мире. На отечественном рынке автомобиль появился в начале нового века в своем пятом и шестом поколении. Авто с повышенной проходимостью комплектуется либо бензиновым, либо дизельным силовым агрегатом с механической или автоматической трансмиссией. Потребление того или иного вида горючего у машин Ниссан Патрол значительно меньше, чем у внедорожников других производителей.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
4.5 МТ 200 л.с. (механика) 20.0 12.0 16.0 Бензин
4.5 АТ 200 л.с. (автомат) 20.0 12.2 16.5
4.8 МТ 245 л.с. (механика) 25.0 14.3 18.2
4.8 АТ 245 л.с. (автомат) 25.0 14.3 18.2
5.6 АТ 405 л.с. (автомат) 20.8 11.8 14.5
2.8 МТ 129 л.с. (механика) 15.0 9.0 13.1 Дизель
3.0 МТ 160 л.с. (механика) 14.3 8.8 10.8
3.0 АТ 160 л.с. (автомат) 13.9 9.1 10.8
4.2 МТ 145 л.с. (механика) 20.0 11.0 14.5
4.2 АТ 145 л.с. (автомат) 20.0 11.0 14.5