Мультимедийная система
На ней я бы хотел остановиться отдельно. Она очень дружелюбна, главное – разобраться с логикой её работы. Если раньше у вас было четкое древо каталогов, где вы уходили всё ниже и ниже по уровням, то теперь система управляется почти как планшет Apple. Здесь есть кнопка выхода и много разбросанных пунктов меню. Все это работает очень шустро. Правда, сначала нам достался автомобиль, в котором мультимедийная система серьезно тормозила. Видимо, речь о разных сборках программного обеспечения, и сейчас оно проходит финальные испытания на стабильность.
Выглядит мультимедиа очень хорошо, появились новые функции, которые раньше были недоступны, например, беспроводной Apple CarPlay. Интересно реализовано подключение телефона по Bluetooth – теперь Google Play Music отображается не только треком, но и списком с полноценным поиском. А еще доступна система полноценного голосового управления, что для этого класса вообще является эксклюзивом.
VW Golf 8 мультимедиа
В общем, за мультимедиа, я считаю, ставить оценку пока рано, потому что стоит дождаться стабильной версии. Но если в серийных машинах лагов наблюдаться не будет, то она задаст новый стандарт не только в своем, но и в более высоком классе.
Музыка в нашем Гольфе – от Harman Kardon. Кстати, Harman – это дочерняя компания Bang&Olufsen, которая является поставщиком топовой музыки для Audi. Так вот, что касается качества звука, то он здесь очень хорош. Как для этого класса, баллов на 7.5 минимум. А может, даже и на 8 баллов, хотя бы из-за того, что головное устройство умеет раскладывать звук по отдельным каналам так, как я до этого дня еще не слышал. При прослушивании хорошо знакомых треков возникают очень необычные ощущения. В композициях ты начинаешь слышать те инструменты, на которые раньше не обращал внимания. Поэтому лично у меня возникает желание переслушать свой плейлист заново. Единственное небольшое замечание касается мидбасов (если уж придираться, то скажу, что средние частоты немного вялые). Но, несмотря на это, Harman заслужил на высокую оценку.
VW Golf 8 панель приборов
Еще здесь есть эквалайзер, что тем более увеличивает возможности настройки звука, а также добавлены приложения Apple Music и Tidal. И если с Apple Music всё понятно, то Tidal является сервисом, который вещает в несжатом формате. В итоге, мультимедийка не только хорошо выглядит, но и достойно звучит.
Volkswagen представил новый Golf для России
Компания Volkswagen представила хэтчбек Golf восьмого поколения, который разработан на модернизированной версии модульной платформы MQB.
Как пишет портал Autonews.ru, новый Golf получил матричные светодиодную оптику в одном из трех вариантов. Базовая версия модели имеет восемь диодных элементов и галогеновые поворотники, на ступень выше стоит версия с 11 диодами. А топовая модификация IQ Light – это адаптивная матричная оптика с 22 диодами, которая может даже выключать сегменты светового пучка, чтобы не слепить встречных водителей.
Новый Golf слегка увеличился в размерах: автомобиль стал на 3 см длиннее и на 1,5 см шире предшественника. При этом высота уменьшилась на 3,5 см. Теперь габаритная длина хэтчбека составляет 4824 мм, ширина – 1800 мм, а высота – 1456 мм. Колесная база осталась прежней – 2636 мм.
В Россию новый Golf будет поставляться с двумя двигателями. Базовым станет 1,6-литровый атмосферник мощностью 110 л.с., который может сочетаться как с механической коробкой передач, так и с 6-ступенчатым «автоматом». А старшей будет версия с прежним 1,4-литровым турбомотором TSI мощностью 150 л.с., который будет работать в паре исключительно с 7-ступенчатым роботом DSG.
В салоне у нового Golf минимум кнопок и механических переключателей. Большинством оборудования можно управлять при помощи большого тачскрина медиасистемы. Кроме того, автомобиль получил цифровую приборную панель, которая визуально объединена в единый блок с дисплеем, а также амбиентную подсветку, у которой может меняться цвет.
На российском рынке новый Volkswagen Golf появится примерно через год. Старт продаж запланирован на четвертый квартал 2020-го, однако комплектации и цены для российского рынка пока не сформированы.
Напомним, в прошлом году состоялось возвращение хэтчбека Golf на российский рынок. По итогам девяти месяцев 2020 года выбор в пользу этой модели сделали 884 клиента. В настоящее время стоимость Volkswagen Golf начинается от 1 млн 429 тыс. 900 рублей.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в конце марта модели Volkswagen Golf исполнилось 45 лет. Первый экземпляр модели, которая впоследствии стала бестселлером марки, был выпущен 29 марта 1974 года на заводе Volkswagen в Вольфсбурге. С момента запуска производства покупатели из разных стран мира заказывают новый Golf каждую 41 секунду – ежедневно и без перерыва. Таким образом, среднегодовой объем продаж составляет около 780 тыс. автомобилей в год. А общий объем продаж Volkswagen Golf достигает 35 млн машин. Компактный Golf остается ключевым продуктом марки на мировом рынке и с выходом нового поколения продолжит играть решающую для Volkswagen роль.
Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».
Есть ли инновации в новом Volkswagen Golf
Во время презентации и первого тест-драйва Volkswagen Golf 8 нам рассказывали о MHEV- и PHEV-гибридах, а также о многочисленных системах помощи водителю. За прошедшее время в гамму модели были добавлены версия с кузовом «универсал» и гипер-мощный Golf R. Однако украинская реальность внесла свои коррективы: у нас автомобиль стартует изначально только как «хэтчбек» с обычными бензиновыми моторами. К примеру, под капотом тестового Volkswagen Golf 8 был установлен 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI, хотя сегодня в Украине уже встречаются модели Volkswagen и родственных брендов на моторе 1.5 TSI с функцией отключения половины цилиндров для экономии топлива. Однако это лишь один из моторов для нового Golf. А вот вторым мотором – радуйтесь, любители классики! – является атмосферный 1,6-литровый 110-сильный двигатель MPI (т.е. с обычным впрыском топлива).
Как вы уже поняли из текста выше, вторая ключевая перемена – это установка традиционных гидромеханических «автоматов» вместо трансмиссии DSG. Автомобиль с 1,4-литровым мотором TSI (как тестовый) получает 8-ступенчатую АКПП от компании-производителя Aisin. Это трансмиссия серии AWF8 (AWF8F35, AWF8F45, AWF8G45 – в зависимости от конкретной модификации коробки), которая уже встречалась на некоторых автомобилях Volkswagen и родственных VAG-брендов. Фирменно обозначения для Volkswagen записывается как 09… (09S, 09Q, 09P – в зависимости от конкретной модификации коробки). В целом данный автомат встречается на огромном количестве автомобилей разных брендов: Toyota, Lexus, Citroen, Peugeot, Opel, BMW, Mini и пр
Интересная особенность трансмиссии в том, что прямой выступает 6-я передача, а 7-8-я передачи уже являются повышающими – важно для снижения оборотов мотора (и расхода топлива) при езде по трассе. А еще одно особенностью коробки является ее компактность: фактически это был первый 8-ступенчатый «автомат» под автомобили с поперечным расположением мотора – и эту коробку удалось вписать в габариты прошлого «автомата», но уже 6-ступенчатого
И «да»: именно таковой ставится на Volkswagen Golf 8 с атмосферным 1,6-литровым мотором. К слову, эта 6-ступенчатая АКПП Aisin тоже находила себе место под капотом массы автомобилей разных брендов.
Общая конструкция автомобиля была известна и ранее: платформа MQB, несущий кузов, полностью независимая подвеска (для версий мощностью 150 л.с. и выше), либо полунезависимая подвеска на основе поперечной балки (сзади). Главная техническая трансформация нового Golf для Украины: возврат атмосферного 1,6-литрового мотора и традиционных «автоматов». Кстати, интересно как поедет самая простая версия – на моторе 1,6 литра с 6-ст. АКПП и балкой сзади. Зато даже самая базовая версия получает цифровой кокпит Digital Cockpit Pro на основе 10,25-дюймового дисплея. Отмечу и второй дисплей, которые предлагает новую логику работы и интуитивно-понятное управление различными функциями. Плюс отмечу классную проекцию на лобовое стекло.
Первые новости о новом Volkswagen Golf MK8
В сети появилась первая информация о новом Volkswagen Golf Mk8, пользуясь случаем напомним, что буквально полгода назад немецкий производитель представил Пассат 8 поколения, который появится в продаже в нашей стране в конце 2020 года. Информация о том, когда именно поступит в продажу восьмое поколение Гольфа пока не сообщается, т.к. на данном этапе инженеры компании лишь тестируют новые технологии, которые будут применяться в одном из самых популярных автомобилей в мире. По неподтвержденным данным, ожидать в продаже новый Гольф стоит не ранее, чем через три года, а в следующем году стоит ожидать небольшой рестайлинг 7-ого поколения, как это было с Джеттой 2020 модельного года, которая получила ряд внешних доработок. Производители обещают, что восьмое поколение станет мощнее и легче своего предшественника. От себя можем отметить, что Golf Mk8 является одним из самых высокотехнологичных моделей в своем классе. Отдельного внимания заслуживает именно версия в кузове хэтчбек, которая обладает великолепной управляемостью и поведением на дороге, к тому же благодаря современной трансмиссии и турбированным моторам, при малом объеме он демонстрирует великолепную динамику и низкий расход топлива. Все это повлияло конечно же на цену, Гольф значительно дороже своих одноклассников, к тому же многих пугает роботизированная трансмиссия DSG-7, о надежности которой ходит много нелестных слухов и так называемый жор масла у двигателей. На самом деле не все так страшно и ненужно верить слухам, зачастую в интернете пишут о ненадежности DSG-7 те, кто вообще не разу не сидел за рулем автомобилей принадлежащим VAG, а вот сами владельцы новых автомобилей вполне довольны работой данной трансмиссии.
Что же касается нового поколения, то если верить представленным изображениям, автомобиль получит еще более обтекаемую форму кузова. Самым главным изменением должно стать наличие новой передней и задней оптики. Передние фары за счет диодов очень сильно напоминают оптику новой Audi TTS и Lamborghini Huracan, в принципе здесь нет ничего странного, т.к. все три модели принадлежат одному концерну.
Помимо пересмотренного внешнего вида автомобиль должен получить 10-ступенчатую роботизированную трансмиссию DSG, большее количество передач, должно снизить нагрузку на двигатель, а также снизить потребление топлива и улучшить показатели выбросов вредных веществ. По слухам данная коробка будет стоять только на мощных версиях Mk8 GTI , GTD и R. Данная трансмиссия способна выдержать порядка 500 Нм крутящего момента, в гражданскую версия Гольфа по прежнему будет устанавливаться 7-ми ступенчатая трансмиссия. Ожидается также появление гибридной версии, которая вряд ли будет продаваться официально в нашей стране.
Ожидается значительное расширение предлагаемого дополнительного оборудования, если седьмое поколение являлось самым передовым, предлагающим такие системы, которые доступны только-лишь в автомобилях выше классом, то список этого оборудования в 8 поколении будет еще больше. Все эти перечисленные усовершенствования повлияют на стоимость, которая и без того высока, так что будет ли автомобиль по прежнему пользоваться популярностью в нашей стране, об этом мы узнаем позже, после того как он появится в продаже.
Метки: Volkswagen
Двигатели и коробки передач
А вот выбор основных для автомобиля агрегатов вас, скорее всего, удивит. Я уже упоминал, что для теста нам были предоставлены версии с 2.0 TDI и 1.5 TSI. Но их, оказывается, у нас не будет. Как не будет и механических коробок передач. Кроме того, теперь в нашу страну не будут поставлять Golf с роботизированной коробкой DSG. Уверен, многие сильно удивятся такой новости.
VW Golf 8 вид сбоку
Так вот, в Украину пока что будут поставлять два варианта двигателей – 1.4 TSI, который достался от предыдущего поколения, и знакомый многим 1.6 MPI. И вот это –уже точно сюрприз, ведь никто не ожидал увидеть под капотом новейшего поколения Golf мотор, который еще пят лет назад был передан на «донашивание» младшей (в линейке VAG) модели Skoda Octavia.
Такое вот невероятное возвращение получается. Правда, это уже не тот 1.6 MPI из семьи моторов EA111, этот «атмосферник» – из более нового поколения EA211 (так же, как и 1.4-литровый турбомотор). Двигатель MPI предлагается не на всех рынках, он был разработан специально для рынка Восточной Европы и Азии. У нас этот силовой агрегат широко известен по модели Skoda Octavia. Кстати, собираться двигатель будет на том же заводе, что и для Шкоды. Но в отличие от рынка РФ, для которого мотор собирают на заводе в Калуге, у нас этот двигатель будет соответствовать стандартам ЕВРО-6.
VW Golf 8 двигатель
Мощность атмосферного агрегата 1.6 составляет 110 л. с. А вот точную цифру крутящего момента в компании не назвали. Думаю, показатель составляет около 160-180 Нм. Такой силовой агрегат считается базовым. Уже не самый новый двигатель 1.4 TSI у импортера называют топовым. Он выдает 150 лошадей и 250 Нм крутящего. Странно, что разработка поновее – мотор 1.5 TSI, как на T-Roc – для наших Гольфов будет недоступным. Что-то Фольксваген мудрит.
Но еще более невероятная подмена произошла с коробками передач. Вы очень удивитесь, узнав, что теперь вместо роботов с двумя сцеплениями для Golf 8 приготовили классические гидромеханические «автоматы»! Мотору 1.6 достанется «гидромеханика» на шесть передач, а 1.4 TSI получит восьмиступенчатую коробку.
Нет, ну а как быть с историями о том, что DSG – это лучшее, что было придумано человечеством? Ведь только-только наступило время, когда DSG сумели довести до ума. И вот – неловкий момент прощания. Странно. Но эта история – для нашего рынка. В Европе она всё же остается, это понятно. Кроме того, DSG будет как на «гражданских» версиях, так и на заряженных GTI и R. Мы же будем ездить на нормальном «автомате». Как по мне, это является отличной новостью. Кстати, коробка эта – японская, производства компании Aisin. Мне порой кажется, что Toyota раздает свои коробки бесплатно, ведь в последнее время многие производители перешли на её АКПП.
VW Golf 8 вид сзади
В целом, я считаю, такие решения хоть и стали для нас неожиданностью, но с технической точки зрения являются хорошей новостью. Во-первых, автомобили с 1.4 TSI, которым оснащаются многие модели VAG, едут прилично. Это проверенный мотор, он достаточно эффективен и экономичен (пусть и «масложор», как многие говорят). Во-вторых, с мотором 1.6 MPI удастся сделать входную цену на автомобиль более привлекательной. Поговаривают даже, что это будет около 23 тысяч долларов, но я думаю, что меньше 25-ти не получится. В-третьих, нормальный «автомат», кто бы что не говорил, всегда предпочтительнее любого «робота», с любой «мехатронной системой» и от любого производителя.
Вместимость
Сделать закупки в супермаркете, проводить ребенка на тренировку, собраться на лыжную прогулку или же отправиться с друзьями на природу… Новая концепция багажного отсека определяет функциональность нового Golf Plus.
Подушка заднего сиденья сегментирована в пропорции 40/60. Под каждой секцией предусмотрен кронштейн, при помощи которого кресла можно перемещать независимо друг от друга в продольном направлении на 160 мм, изменяя тем самым вместительность багажного отсека в пределах 395–505 литров.
Спинки кресел складываются в соотношении 40/20/40, а сами сиденья отличаются хитрой кинематикой: стоит только сложить спинки асимметрично разделенных сидений, как подушки кресел автоматически опускаются, образуя тем самым абсолютно ровную площадку багажника.
Легкая система трансформации салона позволяет увеличить объем багажного отсека до 1450 литров. Функциональное пространство может быть расширено еще больше за счет дополнительной ниши под полом багажного отсека — идеальное место для хранения таких небольших предметов как теннисная ракетка или спортивная обувь.
Технические характеристики Volkswagen Golf
Volkswagen Golf оснащается четырьмя различными двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широчайшему спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов рядового автолюбителя.
Костяком «силовой» палитры Фольксваген Гольф являются рядные бензиновые турбированные четверки объемом 1395 кубических сантиметра. Базовые версии развивают всего 110 лошадиных сил и ускоряют машину до сотни за 10,6 секунды. Следующая версия немного мощнее- 125 лошадей, но заметно динамичнее. С места до ста километров в час всего за 9,1 секунды. Топовые версии генерируют довольно приличный табун в 150 голов. В такой комплектации автомобиль выстреливает до сотни за 8,2 секунды. Несмотря на хорошую динамику разгона, силовые агрегаты довольно экономичные. Расход топлива Volkswagen Golf составит 5,2-5,6 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Несмотря на свое «городское» предназначение, помимо малолитражных бензиновых моторчиков автомобиль получил довольно интересный двигатель. Это рядная турбодизельная четверка объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря солидному литражу и турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил в диапазоне от 3500 до 4000 об/мин и 340 Нм крутящего момента от 1750 до 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. Он способен разогнать машину до сотни за 8,6 секунды. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Volkswagen Golf составит 4,3 литра солярки на сотню в комбинированном темпе.
Безопасность
На страже безопасности пассажиров Golf Plus стоят шесть надувных подушек (фронтальные, передние боковые и «головные» подушки), которые входят в список стандартного оборудования. В качестве опции предлагаются задние боковые подушки безопасности. Кроме того, передние сиденья оснащены активными подголовниками (AKS) и пиротехническими преднатяжителями ремней безопасности.
Уже в базовой версии все пять сидений оборудованы трехточечными ремнями безопасности. В стандартную комплектацию также входят система фиксации детских кресел Isofix для крайних задних сидений (для переднего пассажирского сиденья как дополнительное оборудование) и функция деактивации фронтальной подушки безопасности переднего пассажира.
Golf Plus остался «Гольфом» по стилю и ездовым качествам. Передняя типа McPherson и задняя многорычажная подвески обеспечивают потрясающую устойчивость на высоких скоростях. Арсенал средств активной безопасности дополняют система курсовой устойчивости ESP с ассистентом торможения Dual Brake Assist (дополнительное оборудование), электроусилитель руля Servotronic, изменяющий усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения, и травмобезопасные педальный узел и рулевая колонка.
Интерьер Гольф-8
В салоне почти все элементы управления стали сенсорными (за исключением кнопки «аварийки»), а рычаг КПП уменьшился до невероятно малых размеров. Такой же реализован на новой Skoda Octavia A8.
Сам интерьер VW Golf 8 остался таким же лаконичным, как и раньше, продуманным до самых мелких деталей.
Передние сиденья с множеством настроек и выдвижными удлинителями оснований очень удобные и практичные.
Неплохой уровень комфорта обеспечивает и задний диван с весьма высокой посадкой пассажиров.
Второй ряд в салоне нельзя назвать слишком просторным, но для данного класса авто он имеет вполне приемлемые показатели.
Из особенностей салонного пространства также хочется отметить:
- рулевую колонку с большим диапазоном регулировок по вылету и наклону;
- полностью сенсорный блок управления передним освещением, расположенный слева от руля;
- опционально доступную парковочную систему Park Assist, позволяющую парковаться автоматически, без участия водителя;
- большой мультимедийный дисплей с размером по диагонали 8 или 10 дюймов в зависимости от комплектации;
- возможность подключения программного обеспечения к интернету с обновлением «по воздуху»;
- цифровую комбинацию приборов нового поколения с расширенным функционалом;
- до 32 вариантов салонной подсветки.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Zotye T600 – бюджетный китайский кроссовер с богатым оснащением
В наличии имеется трехзонный климат-контроль, управляемый прикосновением пальцев с экрана мультимедиа, доступны как грубые, так и более точные настройки.
Данные, находящиеся в памяти операционной системы, можно сохранять в облачном режиме, затем использовать их в другом, аналогичном автомобиле VW Golf-8 (например, запоминание положения кресел, выбор подсветки салона, температурный режим кондиционера и так далее).
Что делает концерн VW с Golf
Со временем Volkswagen усовершенствовал Golf, и перед каждой новой моделью стоит сложная задача — улучшить версию, которую он заменяет. Новый Golf преуспевает?
Фото фольксваген гольф 8 поколения
Ответ приходит в тот момент, когда вы входите внутрь. Это чрезвычайно практичный интерьер, где, возможно, произошли самые большие изменения, и который поможет расширить привлекательность прочного хэтчбека Volkswagen. Кабина Innovision оснащена полностью цифровой приборной панелью. По сравнению с относительно консервативными интерьерами предыдущих Golf, это революция, явно ориентированная на молодых покупателей.
Фото салона Фольксваген Гольф 8 поколения
В области перед водителем доминирует 10,3-дюймовый цифровой приборный блок с 8,25-дюймовым или опциональным 10,0-дюймовым центральным сенсорным экраном для информационно-развлекательных функций. Вместе с новым многофункциональным рулевым колесом они образуют совершенно иную среду вождения, чем в предыдущих воплощениях бестселлера Volkswagen — тот, который привлекательно функционирует в тот момент, когда вы начинаете разбираться во всех его доступных функциях.
8,25-дюймовый или опциональный 10,0-дюймовым центральный сенсорный экран VW Golf 8Он похоже на новый электрический ID. 3, с элементами управления, расположенными выше и ближе к рулевому колесу, чем раньше, что придает приборной панели более тяжелый характер. Центральная консоль шире, и в моделях, оснащенных коробкой передач с двойным сцеплением, размещается коротенький селектор переключения передач в сочетании с кнопкой стартера, а также электрический ручной тормоз и ручником.
Кнопки на торпеде VW Golf 8
Есть Вам очень мало физических кнопок. Все основные элементы управления, включая режимы вентиляции и вождения, расположены на сенсорной панели под центральным дисплеем. «Ползунок» используется для регулировки различных функций, в том числе громкости. Это явно предназначено для имитации удара смартфона, но немного тише. В качестве альтернативы Volkswagen предлагает систему голосового управления.
Дисплей у VW Golf 8
Воспринимаемое качество, всегда одна из самых сильных сторон Golf, улучшилось
Кто-то может поспорить, что слишком много твердого черного пластика, но я подозреваю, что большинство потенциальных покупателей будут принимать во внимание то, насколько хорошо собран приборный щиток и насколько дороги материалы, используемые в интерьере. Тактильная обратная связь, генерируемая центральным дисплеем и скоростью отклика, является еще одним плюсом
Продолжая современный внешний вид, вы увидите полоски окружающего освещения на приборной панели и дверных панелях, а также множество других дополнительных функций, в том числе великолепный новый главный дисплей, который впервые доступен на Golf и является очень хорошим дополнением.
В восьмом поколении Golf представлена новейшая версия третьего поколения информационно-развлекательной системы Volkswagen MIB. Он постоянно подключен к Интернету через встроенный eSIM, который обеспечивает потоковую передачу музыки в режиме онлайн и информацию о трафике в реальном времени, а также другие онлайн-функции.
Volkswagen также модернизировал системы помощи водителю Golf, в том числе опциональную систему Travel Assist, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и помощь в движении по полосе, чтобы обеспечить «ручную передачу без движения» на скорости до 130 миль в час. Новый Golf — первая модель Volkswagen с технологией Car2X (car-to-everything), основанной на гармонизированном стандарте Европейского Союза. Он использует информацию, генерируемую другими транспортными средствами и дорожной инфраструктурой, чтобы предупредить о задних фарах и тому подобном.
Двигатели Фольксваген Гольф 8:
Фольксваген Гольф 8 Качество Golf 8 должно заметно повыситься (особенно это касается долговременного качества), подвеска и рулевое управление тонко заточены и регирует на малейшее движение руля. Фольксваген должен быть таким же экономичным.
Двигатели начального уровня (пойдут сразу в продажу):
Трехцилиндровый двигательбудет оснащен мощностью 95 л.с. и 116 л.с.. 1,4-литровый должен иметь мощность 130л.с., а 1,5-литровый двигатель должен обладать мощностью 150 л.с. Двухлитровый двигатель идет рядом с вариантом GTI, как двигатель с 197 л.с.. TDI, есть только 2,0-литровый в четырех уровнях мощности от 136 до 204 л.с. Для бензинового двигателя VW разработал 48-вольтный мягкий гибрид с ленточным стартером. До 0,3 литра топлива на 100 километров экономит, при этом бензиновый двигатель сможет выключаться во время движения и включаться электродвигатель.
Благодаря E-Boost, система дополнительно увеличивает крутящий момент при запуске. Кроме того, VW также использует двигатель на природном газе — самую быстроразвивающуюся двигательную установку в Германии, хотя и на низком уровне. Новый двигатель получает 1,5 л рабочего объема и его мощность составит 130 л.с. Он также может работать на синтетическом газе, который считается нейтральным по отношению к CO2. Преимущество перед электромобилями: ежедневный пробег почти 700 километров.
Технические данные двигателя VW Golf 1.5 TSI ACT OPF:
- Двигатель: четырехцилиндровый с турбонаддувом, переднее поперечное расположение;
- Объем двигателя 1498 см³;
- Мощность:96 кВт (130 л.с.) при 5000 об / мин;
- Максимальный крутящий момент: 200 Нм при 1400 / мин;
- Привод: передний, 6 — ти скоростная Механическая коробка передач;
- Длина / ширина / высота: 4284/1789/1491 мм;
- Пустой вес: 1315 кг;
- Багажник объем свободного места: 381–1237 л;
- Разгон с 0 до 100 км / ч за 9,2 с;
- Максимальная скорость: 214 км / ч;
- Расход топлива: 5 , 3 л на 100 км (WLTP);
- Выбросы CO2: 121 г / км.
Дизель также выигрывает от массовой электрификации. Ожидается, что в сочетании с пусковым генератором в 12-вольтовой системе потребление и выбросы CO2 будут примерно на десять процентов ниже. Конкретно: в дизельном топливе начального уровня заводское потребление падает с 4,1 до менее четырех литров на 100 км. — хотя это будет определено в будущем, в ходе процедуры испытания ВПИМ. Но этого недостаточно, чтобы действительно очистить выхлоп дизеля VW. Поэтому все варианты исполнения оснащены сажевым фильтром и SCR Kat.
Технологии
У мультимедийной системы есть возможность выхода в интернет. Реализовано это дело с помощью eSIM — технологии, пока доступной в России в очень ограниченном количестве.
Также за доплату можно установить адаптивный круиз-контроль IQ.Drive, который поддерживает скорость вплоть до 210 км/ч. Тут будет подруливание и даже управление автомобилем. Но вот автопилотом назвать эту штуку нельзя — автомобиль яростно завопит и остановится на обочине, если убрать руки с руля более чем на 15 секунд.
Восьмое поколение Golf получило систему Car2X. С её помощью автомобиль может «общаться» с другими машинами в радиусе 800 метров. Если, конечно, в них реализована подобная штука. Но, скорее всего, нет: Golf VIII стал первым автомобилем с Car2X в Европе. Да и для полноценной работы нужны сети 5G. Но начало положено, и это главное.
В дорогих версиях автомобиля в качестве ключа зажигания и для отпирания дверей и можно использовать смартфон. Причём владелец может поделиться всеми необходимыми данными с другим человеком.
Также ключ является чем-то вроде слепка данных о владельце. Поясню: у вас есть восьмой «Гольф», но по каким-то причинам вы садитесь за руль другого восьмого «Гольфа». Автомобиль подсасывает из облака данные о положении кресла, зеркал и других параметров, которые вы обычно устанавливаете в своей машине.
Драйв
На ходу к Гольфу претензий никогда особых и не было. Для своего времени он всегда ехал хорошо. И это поколение исключением не стало. О динамических характеристиках говорить бессмысленно: тот дизельный мотор, который установлен под капотом тестовой модели, в нашей стране доступным не будет. Хотя, к слову, его работу я бы назвал прекрасной. Руль – исконно «ваговский», в меру тяжелый, с хорошей обратной связью и прогнозируемым усилием. Инженеры Volkswagen всегда умели делать так, чтобы управлять автомобилем было приятно и понятно. За рулевое управление я ставлю твердую «пятерку», нечего больше и говорить.
VW Golf 8 поведения на дороге
Наш тестовый автомобиль оснащен адаптивной подвеской DCC. Я не уверен, что у нас будет доступна такая система, но автомобиль с ней – очень стабильный. Даже те участки, где дорожное покрытие было сильно перелатано, машина проходила молчаливо и без каких-либо признаков излишней жёсткости. В спортивном режиме подвеска проявляет зажатость, но она не экстремальна. В Ford Focus этот хэтч не превращается. Напомню, что в Фокусе подвеска тряская. О настройках коробки передач говорить особого смысла нет. Здесь установлен робот DSG, у нас же будет только автомат.