Фольксваген пассат 2019 (b8)

Оглавление

Услуги сервиса VW Passat

Автослесари Техцентра М1 выполнят для Вас работы по замене и ремонту автомобилей Фольксваген Пассат:

  • компьютерная, полная или частичная диагностика поломок;
  • замена всех технических жидкостей автомобиля;
  • ремонт и замена элементов выхлопной систем;
  • ремонт двигателя и отдельных его частей;
  • регулировка систем кондиционирования и отопления;
  • кузовной ремонт и покраска (полностью и частично);
  • ремонт задней и передней подвески машины;
  • замена, регулировка и ремонт тормозной системы;
  • замена, регулировка и ремонт трансмиссии;
  • замена, регулировка и ремонт рулевой системы;
  • плановое и неплановое техническое обслуживание;
  • установку дополнительного оборудования;
  • шиномонтажные и балансировка колес машины;
  • ремонт электрики и электроники в Фольксваген Пассат;
  • кузовной тюнинг и детейлинг автомобиля;
  • ремонт автомобильных стекол, фар и фонарей;
  • установка и реммонт газобаллонного оборудования;
  • промывка, ремонт и замена топливной системы;
  • другие услуги ремонта Фольксваген Passat и замены их частей.

Если вас интересует качественный ремонт Volkswagen Passat, обращайтесь в техцентр М1. Наши мастера работают с автомобилями любого года выпуска и обладают высокой квалификацией, гарантирующей успешное решение даже самой сложной неисправности.

Технические характеристики Volkswagen Passat 2012

Внешне Пассат 7 генерации выполнен в классическом строгом стиле. Линейные размеры и масса автомобиля D-класса зависят от варианта кузова:

Тип кузова Длина, мм Высота, мм Ширина, мм Масса, кг Клиренс, мм
седан 4776 1456 1832 1367 145
универсал 4776 1477 1832 1394 145

Двигатель

С 2012 года VW Passat VII стал выпускаться с более мощными и эффективными силовыми агрегатами широкого диапазона. Линейка седьмых Пассатов включает бензиновые моторы TSI мощностью:

  • 122 л.с;
  • 160 л.с;
  • 211 л.с;
  • 300 л.с.

Также на российском авторынке доступен Volkswagen Passat 2012 с несколькими типами дизельных моторов – 170-сильным, 105-сильный TDI и BlueTDI на 140 лошадей.

Седаны и универсалы базовой комплектации оснащаются агрегатами на 1.4 л, а промежуточные версии получили моторы на 1.8 л с отдачей 152 л.с. Конечно же, «топовые» версии VW Passat VII имеют моторы V6 объемом 3.6 л на 300 л.с.

Ходовая часть

VW Passat 2012 года – надежный автомобиль, унаследовавший архитектуру PQ46 с поперечным расположением двигателя. Ходовая часть модели независимая на 100%:

  • передняя – со стойками McPherson;
  • задняя – с многорычажной балкой.

Проблемы при вождении не возникнут ни даже в плохую погоду, потому что в рулевой механизм интегрирован электроусилитель управления. Все 4 колеса VW Typ 3C 2012 года оснащены дисковой тормозной системой.

  • 7-ступенчатая DSG;
  • 6-скоростная «механика».

Если кто-то надеялся, что в случае с Фольксваген Пассат 2012 произойдут такие же метаморфозы, как и с VW Touareg , он сильно огорчится. Даже рестайлинговая версия шестого Пассата не получила полного привода.

В зависимости от производительности агрегата и типа коробки передач, автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 7.6-10.3 секунд. А вот предельная скорость седана достигает 236 км/ч, хотя модификации с малолитражными моторами выжимают только 203 км/ч.

Базовое оборудование

Trendline – маркировка, указывающая на автомобиль базовой комплектации. Если вы считаете, что она просто не может быть хорошей, то ошибаетесь. Volkswagen Passat 2012 года по умолчанию оснащается:

  • 16-дюймовыми стальными дисками;
  • кондиционером;
  • штатной аудиосистемой;
  • электроподогревом передних кресел;
  • подушками безопасности;
  • обогревателем лобового стекла;
  • системой ESP;
  • электроприводом зеркал;
  • кварцевыми часами на торпедо.

Салон

В распоряжении Фольксваген Пассат 2012 шикарный салон, который продуман до мельчайших деталей. Автовладельцы по достоинству оценили его:

  • эргономичность;
  • лаконичность;
  • строгость;
  • практичность.

VW Typ 3C имеет отличную панель приборов с внятной оцифровкой, функциональный бортовой компьютер, аккуратную консоль с аналоговыми часами. Нельзя не отменить правильно скомпонованную климат-систему, в которой нет лишних кнопок и опций.

Другие проблемы и неисправности

Время от времени на лакокрасочном покрытии кузова (особенно в нижней части) обнаруживаются царапины и сколы. А жесткие уплотнители задних дверей протирают краску в районе колесных арок.

Порой появляются посторонние звуки в интерьере. Одно из типичных мест – заводской люк. В интернете можно найти инструкцию, по доработке крепления с целью устранения шума.

Встречаются жалобы на шумную работу механизма в массажных креслах.

Несмотря на богатое оснащение, проблем с электрикой не возникает.

Ряд владельцев столкнулся с заменой головного устройства из-за появления полосок на сенсорном экране.

Двигатели

Долгие годы моторы TSI вызывали нарекания. Но в этом поколении ситуация полегче. 1.8 и 2.0 TSI не имеют проблем с повышенным расходом масла. А вот цепь ГРМ все же иногда приходится менять, особенно тем, кто любит резко нажимать на педаль газа и передвигается в основном по городу. Комплект деталей с работой потянет тысяч на 50. Зато турбомотор 1.8 может доставить массу удовольствия от вождения и будет достаточно экономичным. При бережном обращении с газом ему хватает 9 литров на 100 км, а разгон до сотни занимает 8,3 секунды.

Стоит так же отметить и улучшения в ряду 1.4 TSI. Это представители серии ЕА211, в которых вместо цепи ГРМ используется ремень (7000 рублей плюс 16 000 рублей за работу). Здесь нет больше места комбинации из компрессора и турбины, все агрегаты используют только турбину.

1.5 TSI дебютировал в 2018 году и принадлежит модернизированной линейке ЕА211 – EVO, оснащенной фильтром твердых частиц для бензиновых двигателей (OPF — Ottopartikelfilter).

Дизельные двигатели 1.6 и 2.0 TDI имеют похожую конструкцию. Из-за ограниченной мощности меньший из них не станет хорошим выбором. Турбодизели не собирают негатива, но это не значит, что они способны преодолеть полмиллиона километров без сбоев.

Прежде всего, нужно считаться с износом топливной системы – насоса высокого давления и форсунок. Проблемы с первым элементом могут привести к загрязнению топливной системы стружкой. В таком случае мастеру предстоит утомительный и дорогой труд по очистке. Форсунки не слишком дороги (около 18 000 рублей) и легко доступны.

Интервал замены ремня привода ГРМ для дизельных двигателей составляет 210 000 км. Но механики рекомендуют сократить его до 120 000 км. Ремень может выдержать и больше, но есть риск, что выйдет из строя насос охлаждающей жидкости. Комплект ГРМ (6400 рублей) и насос с работой по замене обойдутся в 30 000 рублей. Но это ничто по сравнению с затратами на капитальный ремонт двигателя.

Стоит признать, что Passat 2.0 TDI хорош в плане динамики. 190-сильная версия разгоняется до 100 км/ч за 8,4 секунды и может довольствоваться 6-6,5 литрами топлива на 100 км. Дизель мощностью 240 л.с. имеет ряд отличий – две турбины с максимальным давлением наддува 3,8 бар, иные форсунки с более высоким давлением и др.

Цены и комплектации

Комплектации Пассат Б8
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.4 (125 hp) Trendline MT 1 270 000(р.) бензин 1.4 (125 л.с.) механика (6) передний
1.4 Comfortline DSG 1 499 000(р.) бензин 1.4 (150 л.с.) робот (7) передний
1.4 Highline DSG 1 679 000(р.) бензин 1.4 (150 л.с.) робот (7) передний
1.8 Comfortline DSG 1 699 000(р.) бензин 1.8 (180 л.с.) робот (7) передний
1.8 Highline DSG 1 879 000(р.) бензин 1.8 (180 л.с.) робот (7) передний

Главный вопрос, который волнует многих автолюбителей: а сколько же будет стоить немецкая «восьмерка» Фольксваген Пассат 2015? В настоящий момент цена на нее стартует в районе 25 875 евро и в принципе соответствует расценкам на седьмую модель.

Автомобиль Volkswagen Passat B8

Но это европейская цена – в России за комплектацию начального уровня (мотор 1.4 литра, 122 л.с, кондиционер и механика) придется отдать 1270 000 российских рублей. Однако курс евро по отношению к рублю растет, так что конечная стоимость авто может легко перевалить за 1,5 миллиона.

Passat B2

Volkswagen Passat B2 (Type 32B)

Volkswagen Passat B2 (Type 32B) на Викискладе

Общие данные

Производитель Volkswagen
Годы пр-ва 1980—1988 1984—2006 (в Бразилии)
Сборка Эмден, Германия Сан-Бернарду-ду-Кампу, Бразилия Пуэбла-де-Сарагоса, Мексика Эйтенхахе, ЮАР Дзама, Япония Барселона, Испания Буэнос-Айрес, Аргентина Шанхай, Китай
Иные обозначения Volkswagen Passat II Volkswagen Passat Mk2 VW Typ 32B Nissan Santana (Япония)

Дизайн

Платформа B2

Двигатели

бензиновые: 1,3–2,2 л (72–174 л.с.) дизельные: 1,2–1,5 л (50–59 кВт)

Трансмиссия

4-скор. МКПП 5-скор. МКПП 4-скор. АКПП

Модификации кузова

5-ти дверный хэтчбек
Длина: 4435 мм
Масса: 965
Грузоподъёмность: 495 л
Универсал
Длина: 4540 мм
Масса: 957
Грузоподъёмность: 510 л

Характеристики

Массово-габаритные

Ширина 1685 мм
Высота 1385 мм
Колёсная база 2550 мм
Колея задняя 1422 мм
Колея передняя 1414 мм

На рынке

Связанные VW Santana Ford Versailles Ford Royale Ford Galaxy

Другое

Объём бака 60 л

Второе поколение Volkswagen Passat было запущено в 1981 году. Платформа B2 опять основана на соответствующей платформе Audi 80, запущенной в 1978 году. Passat B2 стал немного длиннее, обновился дизайн автомобиля, в который теперь сразу определялся Passat: наиболее очевидным отличием являются прямоугольные фары. К этому времени передний привод и кузов типа хэтчбек стали обычным делом на этом автомобиле.

В дополнение к хэтчбекам и Variant (унивесалам) имелся классический седан, который до 1985 года продавался как Volkswagen Santana в Европе. В США Passat / Santana имел название Volkswagen Quantum, доступный как трехдверный хэтчбек, четырехдверном седане и универсал. Полноприводная версия Syncro была представлена ​​в октябре 1984 года, изначально только с мощным пятицилиндровым двигателем.

Passat / Santana также выпускался и продавался в Китае, Мексике, Южной Америке и Южной Африке. В Мексике с 1984 по 1988 год как VW Corsar и Corsar Variant (4-дверный седан и 5-дверный универсал, соответственно). В Аргентине, с 1987 по 1991 год, под именем VW Carat. В Бразилии универсал именовался VW Quantum. Седан и универсал Passat B2 производились в Южной Африке для местного рынка до 1987 года.

Как и предыдущее поколение, Passat B2 в основном продавался с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Однако, в отличие от своего предшественника, топовые версии получали пятицилиндровые двигатели Audi либо VW объёмом 1,9-2,2 литра. В дополнение к четырех- и пятиступенчатым механическим и трехступенчатым автоматическим коробкам передач, Passat / Santana также был доступен с 4 + E трансмиссией концерна VW. Также называемая «Formel E», она обеспечивала лучший расход топлива. Система полного привода, используемая в Passat Syncro, имеет механическую идентичную Audi 80 quattro, а не Volkswagen Golf Syncro. Нижняя часть кузова у версии Syncro была совсем другой: появился центральный туннель для размещения трансмиссии, изменено расположение топливного бака, отсутствует запасное колесо (чтобы освободить место для установки сложной задней оси). Только наиболее популярная версия Variant была переработана. Версия Syncro также была доступна на североамериканском рынке, только с пятицилиндровым двигателем.

В 1985 году все версии получили фейслифтинг, заключающийся в новых, более крупных бамперах, изменении интерьера, новой передней решетки радиатора и новых задних фонарей на -версиях. Трехдверный хэтчбек был отменен, а VW Santana Европе был переименован в VW Passat.

31 марта 1988 года производство Passat B2 закончилось (хотя модели Syncro выпускали до июня). Мировой объем производства составляет не менее 4,5 миллионов штук.

Салон Volkswagen Passat B8– чувствуй себя как дома


Эргономика всегда была «коньком» инженеров и дизайнеров Volkswagen. Опять-таки, на первый взгляд, глобальных изменений по сравнению с Б7 не обнаружишь, тем более в базовой модели. Разве что новый руль и немного измененный дизайн воздуховодов.

Что касается руля, то вместе со спортивным или адаптивным шасси, идущими опционно, его механизм оснащается прогрессивной характеристикой, способной сократить количество оборотов колеса с 2,75 в базе до 2,1. На наших «дорогах» эта функция имеет спорную полезность, так же как и спорт- и адаптивное шасси. Последнее сокращает дорожный просвет на 1 см, что еще уменьшает актуальность этой опции для наших «направлений».

Главная инновация в салоне новой модели – опционно, для комплектаций- максималок Comfortline и Highline предлагается приборная панель с цифровым цветным 12.3-дюймовым TFT-дисплеем с разрешением 144 на 540. По краям этой роскоши, доступной ранее только в автомобилях премиум-класса, виртуальные тахометр и спидометр, а по центру – в зависимости от пожеланий водителя: навигационные карты, отображение статистики движения и т.д.

Опять-таки, в комплектациях Comfortline и Highline водителю предлагается сиденье ergoComfort, имеющее 12 регуляторов, позволяющее чувствовать себя комфортно людям любого роста: от ниже среднего до великанов. За доплату можно получить даже сиденье с функцией массажа!

Не менее удобна и возможность регулировки «на вылет» положения подголовника передних сидений.

«Премиальность» Пассата Б8 отражается и в таких, казалось бы, мелочах, как отделанные мягким бархатом отсеки для вещей и откидные кармашки, которые, порой, отсутствует даже в премиальных моделях.

Начиная с версии Б8 Пассаты будут запускаться не ключом, а кнопкой на центральной консоли (Keyless Go).

Объем багажника, по сравнению с Б7, увеличился на 21 л в седане (до 586 л) и на 47 л в универсале (до 650 л). Опционно обе модели можно оснастить сервоприводом крышки багажника.

Passat GTE

Volkswagen Passat GTE Вариант

Volkswagen Passat GTE Вариант

Обновленный Volkswagen Passat GTE

Подключаемый гибридный силовой агрегат Passat GTE, ранее использовавшийся в Volkswagen Golf GTE и Audi A3 Sportback e-tron, в этой модели оснащен аккумуляторной батареей большего размера. ГТД оснащен трехфазным с мощностью 85 кВт , соединенным с литий-ионной батареей емкостью 9,9 кВтч, способной работать на полностью электрическом участке в 50 км (31 милю) и в общем диапазоне 965 км (600 миль). В сочетании с 1,4 — литровым ACT-оборудованным бензиновым двигателем TSI, он будет поставлять экономию топлива 2,0 л / 100 км (140 миль на галлоне -imp ; 120 мили на галлоне -US ) эквивалентен на Новой европейском ездовом цикле , что соответствует снижению выбросов CO2 , чем 45г / км. Максимальная скорость 219 км / ч (136 миль / ч). Объем багажника у универсала «Вариант» уменьшен с 650 до 483 литров, по сравнению с негибридными Пассатами, на 167 литров за счет аккумуляторной батареи.

В 2018 году был проведен фейслифтинг, и размер аккумуляторной батареи увеличился с 9,9 кВтч до 13 кВтч. Диапазон увеличился до 55 км (34 мили, WLTP) или около 70 км (44 мили, NEDC), по сравнению с диапазоном до рестайлинга Passat GTE, который составлял 50 км (31 милю, NEDC). На задней части двери теперь крупными буквами написано PASSAT, а внутренние аналоговые часы заменены черным пластиковым элементом с переключателем аварийной сигнализации и PASSAT. Функция «Зарядка аккумулятора» в информационно-развлекательной системе, которая заряжает аккумулятор от бензинового двигателя, была удалена. Максимальная скорость увеличена до 225 км / ч (140 миль / ч).

Гибридные двигатели
Модель Производство Двигатель Власть Крутящий момент
1,4 TSI eHybrid 2015- 1395 куб. См (85 куб. Дюймов) 204 л.с. (150 кВт; 201 л. 350 Нм (258 lb⋅ft)

Продажи

Продажи в Великобритании начались в середине 2015 года, поставки — в октябре 2015 года. В Нидерландах предварительные заказы были открыты в начале 2015 года, а поставки — в сентябре 2015 года.

История модели

Модель «Фольксваген Пассат Б5» запущена в производство в Германии в 1996 г. При проектировании были использованы силовые агрегаты «Ауди А4» и «А6». Первая версия выпускалась до 1999 года.

Внешний вид. Источник фото: https://vybratpravilno.ru/kak-vyibrat-volkswagen-passat-b5.html

В 2000 г. автомобиль претерпел рестайлинг. За следующие 5 лет автоконцерном Volkswagen было выпущено более 3 млн. единиц этой модели. Автовладельцы и эксперты оценили его как солидное транспортное средство с большим набором опций и качественной отделкой салона.

Серия «Б5» выпускалась с 4-цилиндровыми, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми или дизельными двигателями объемом 1600 или 1800 куб. см.

В 2001-2005 гг. выпускалась модификация Passat B5+ (Volkswagen Passat GP). Машина получила новую головную оптику, дизайн бампера и хромированные детали отделки. Был также модернизирован двигатель.

В 2002 году появилась версия W8, оснащенная 4-литровым мотором с полным приводом и мощностью 275 л.с.

Кроме Германии, машины этой версии собирались в Словакии и Англии. Для китайского рынка в 2003-2004 гг. выпускались автомобили Passat B5 LWB. Их база PL45 была удлинена на 10 см и называлась PL45 plus. В 2005 г. увидело свет следующее поколение – Volkswagen Passat Lingyu.

Технические характеристики Passat B5 (sedan) сделали автомобиль популярным не только в Европе, но и в Америке. Его признали одной из наиболее удачных версий машин среднего класса. Производство 5 серии прекращено в 2005 году.

Стоимость

Стоимость новых автомобилей у официальных дилеров концерна одинакова по всей России и зависит от комплектации и выбранных опций. Цена в новом кузове стоит от 1,829 млн.руб. до 2, 435 млн.руб.

В зависимости от комплектаций B8 подразделяют на несколько категорий:

  • для седанов B8 — Respect, Business, Exclusive;
  • для универсалов — Comfortline, Highline.
Тип кузова

Категория

объем

л

мощность

л.с.

тип КПП цена

млн.руб.

Седан
Respect 1,4 150 МТ

бензин

1,829
Business 2,0 190 АМТ

бензин

2,289
Business 1,4 150 АМТ

бензин

2,189
Exclusive 1,4 150 АМТ

бензин

2,345
Универсал Variant
Comfortline 1.8 180 АМТ

бензин

2,139
Comfortline 2.0 150 АМТ

дизель

2,169
Highline 1.8 180 АМТ

бензин

2,279
Highline 2,0 150 АМТ

дизель

2,309
Универсал Alltrack 2,0 220 АТ 2,359

Цены Пассат Б8 2019 года.

Универсал Alltrack в России с 2020 года не продается.

«Болезни» Passat B8 универсал

Как и у любой техники, у Volkswagen Passat есть ряд типичных проблем, которые возникают в процессе эксплуатации:

  • иногда возникают посторонние шумы в салоне из-за люка, работы механизма в сиденьях, оборудованных массажными системами;
  • периодически на лкп нижней части кузова (верхней реже) появляются царапины и сколы, что видно на некоторых фото б/у Volkswagen;
  • проблемы с цепью ГРМ, особенно при резком нажатии педали газа (стоимость замены около 50 тыс. рублей);
  • преждевременный износ топливной системы (форсунок и насоса высокого давления);
  • посторонние шумы, издаваемые коробкой передач при переезде через неровности, металлический лязг при движении с открытыми окнами;
  • дрожание кузова из-за корзины сцепления;
  • перегрев трансмиссии при длительной буксировке на месте или долгом движении с максимальной скоростью.

Цена в России

Новый седан Volkswagen Passat B8 продается в России в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. Цены на Фольксваген Пассат 2017 в новом кузове варьируются от 1 329 000 до 2 079 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.4 (125 л.с.) Trendline MT6 1 329 000
1.4 (150 л.с.) Comfortline RT7 1 615 000
1.8 (180 л.с.) Comfortline RT7 1 799 000
1.4 (150 л.с.) Highline RT7 1 895 000
1.8 (180 л.с.) Highline RT7 2 079 000

Количество дверей/мест — 4/5 (седан); 5/5 (универсал)
Тип кузова — седан/универсал
Клиренс — 14,5 см (для Западной Европы)/16,5 (для России)
Багажник — 586 л (седан)/ 650 л (универсал), 1780 л при сложенных задних сиденьях
Двигатель — 1,4 л, 1,8 л, 2,0 л (бензин); 1,4 л, 1,6 л, 2,0 л (дизель); 1,4 л + 80кВт (гибрид).
Вид топлива — бензин/дизель/электроэнергия
Мощность, л.с. — 110 — 280
Трансмиссия — 6 МКПП/ «робот» 6 DSG/ «робот» 7 DSG
Средний условный расход топлива (л/100 км):
2 л, дизель, 240 л.с. — 5,3;
1,4 л, бензин, 150 л.с. — 5,2;
1,4 л, гибрид, 216 л.с. — 2.

«Болезни» модели

Плохое топливо создает проблемы в насосе высокого давления: загрязнению стружкой, что ведет к быстрому износу топливной системы. Владельцу автомобиля, следуя инструкции, в этом случае предстоят работы по очистке системы и замене форсунок . Также механики рекомендуют менять приводы ГРМ для дизельных двигателей до пробега 120 000 км вместо нормативных 210 000 из-за риска выхода из строя насоса охлаждающей жидкости. Цена замены гораздо ниже ремонта или замены самого двигателя.

За срок существования генерации Б8 специалистами выявлены следующие проблемные зоны:

  • бензиновые версии — увеличенное потребление масла, цепь ГРМ;
  • дизельные — EGR, топливные форсунки.

Passat B3

Начат выпуск в 1988 году. Был построен на собственной платформе. Осталось только два вида кузова – четырехдверный седан и пятидверный универсал. Выпускалась до 1993 года. За все время было продано 1,6 миллиона автомобилей.

Описание

Внешне кузов машины изменился. Это был первый пассат, у которого двигатель стоял поперек. Еще одним отличием было отсутствие радиаторной решетки. Воздух для обдува двигателя попадал через заборник в бампере. Кузов частично цинкован. Очень качественная покраска кузова. Появился гидроусилитель руля.

Дизайн

Мода на «дутые» формы уже видна в дизайне Б3. Формы стали более обтекаемая за счет раздутых арок. Черный молдинг по кругу, прямоугольные фонари спереди и сзади.

Технические характеристики

Под капотом данной модели обычно ставили бензиновые двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, но были и 2,8 л. Мощность варьировалась от 75 до 174 л. с. Дизельные двигатели с наддувом и без, объемом 1,6 и 1,9 литра

Имелись следующие модификации:

  • CL – базовая комплектация;
  • GL – большая комплектация;
  • GT – спортивная версия с инжекторным двигателем, спортивными сиденьями и всеми опциями;
  • GLX – для Америки самая богатая комплектация;

Двигатели имели модификации:

  • 16V – 16-клапанная головка (объем 1,8 и 2,0 л.);
  • G60 – с нагнетателем G60 и системой полного привода Syncro;
  • VR6 – 6 цилиндров с VR – компоновкой;
  • 16VG60 (Limited) самая мощная модификация.

Автомобили оснащались:

  • Четырех и пятиступенчатой МКПП;
  • Четырехступенчатой АКПП.

Плюсы/минусы

Плюсы:

  • Комфортный просторный салон;
  • Надежная подвеска;
  • Настоящая рабочая лошадка.

Минусы:

  • Ненадежные двери;
  • Низкие обвесы, уменьшающие клиренс;
  • Ненадежный сальник главной передачи.

Дизайн

Внешность модели очень сильно изменилась в лучшую сторону, дизайнеры применили агрессивный стиль, это не всегда нравится взрослой аудитории, но молодые покупатели это любят. Передняя часть сделана в стиле версии CC, установлен слегка закругленный капот с массивными рельефными линиями. Передние фары по форме узкие, а начинка у них светодиодная. Оптика соединяется с большой решеткой радиатора с хромированными линиями.

Передний бампер получил углубления в верхней части под решетку, а в нижней части он имеет выемку в стиле сплиттера. Также в нижней части расположены прямоугольные противотуманные фары и один небольшой воздухозаборник. В принципе морда удалась.

Боковая часть Фольксваген Пассат Б8 2017 щеголяет глубокими выштамповочными линиями, как в верхней, так и в нижней части. Смотрится это достаточно неплохо. Форма окон классическая, но радует присутствие небольшой хромированной окантовки. Зеркала заднего вида для поддержания агрессии установлены на ножку. Расширения колесных арок не такие большие, но присутствует скошенность и вместе это смотрится отлично.

Сзади модель получила фары выполненные в фирменном стиле, кстати, подобные вы можете заметить на Ауди А6. Сами фары по начинке светодиодная и это отлично. Крышка багажника плавная, но в нижней части присутствует большое углубление, которые также переходит на бампер. Задний бампер обладает массивными формами и агрессивными углублениями. Он в нижней части оснащен хромированной линией, под которой расположены светоотражатели и стильно вставленные узкие патрубки системы выпуска.

Также модель имеет другие габариты по сравнению с 7-м кузовом:

  • длина – 4767 мм;
  • ширина – 1832 мм;
  • высота – 1456 мм;
  • колесная база – 2791 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Также производитель предлагает покупателю универсал, но еще присутствует универсал AllTrack, который отличается внедорожными обвесами и увеличенным дорожным просветом. В общем, это универсал повышенной проходимости, для дачи самое то.

Экстерьер

Новый Volkswagen Пассат B8 выглядит солидно и вместе с тем стремительно. Сравните машинку с предыдущей модели, ширина авто увеличилась на 12 мм, а вот высота снизилась на 14 мм. Прибавка колесной базы на 7.9 см сделала свесы куда более массивными и благоприятно сказалась на увеличении габаритов салона (плюс 33 мм).

Грузопассажирские возможности также улучшились – седан прибавил 21 литр, а универсал – 47 литров. Теперь объем багажника у них равен 586 и 650 литров соответственно. Универсал оснастили замечательной способностью автоматически закрывать пятую дверь.

https://youtube.com/watch?v=ESl9vOT5Fvo

Из-за того, что восьмое поколение автомобилей VW Passat 2015 основано на модульной платформе MQB, которая знакома многим владельцам моделей Golf. Пассат покрупнее и тяжелее, так что платформу для него также усилили – теперь она называется MQB-B.

Доля обычной стали снизилась до 55% в пользу высокопрочной. Положительные изменения коснулись и жесткости кузова – она выросла с 28 000 до 30 000 Нм/гр. у седана и до 25 000 Нм/гр. у универсала.

Габариты

Если говорить о конструктивных отличиях обновленного кузова, то база колес свежего пассат б8 от Фольксваген стала немного шире. Говоря точнее на 90 миллиметров, что при любом раскладе будет положительно сказываться на вместительности, удобной посадке и размещении пассажиров.

В длину, автомобиль будет составлять 4800 миллиметров. Комплектации и отделки интерьера в автоматическом порядке относят фольксваген пассат 2015 к подразделению вместительных и комфортных машин, среди которых уже находятся Toyota Camry, Nissan Tiida, Renault Fluence и прочие.

Подводим итоги

Консерватизм компании Фольксваген не раз подвергался жесткой критике. Мол, немцы настолько традиционны, что не меняют ничего в своей жизни десятилетиями, не говоря уже об автомобилях. Взгляните на Passat B8 – и вы поймете, что он действительно новый с головы и до пят.


Универсал Volkswagen Passat B8

Это особенно хорошо заметно по деталям. Особенно различия видны, если сравнивать Пассат 2020 года с первой моделью, которая появилась на рынке в 1973-м году и в чем-то повторяла модель Audi 80. Приятно порадовала богатая техническая комплектация и улучшенный дизайн, хотя внутри салон Volkswagen Passat B8 практически не изменился.