Bugatti veyron 2021 2022 года

Engine, Transmission, and Performance

The Chiron, Chiron Sport, and Chiron Super Sport 300+ are motivated by an 8.0-liter 16-cylinder powerplant. This beast of an engine employs four turbochargers to generate a mighty 1500 horsepower and 1180 lb-ft of torque. Bugatti claims that the Chiron makes the dash from zero to 60 mph in a mere 2.3 seconds, and it has a top speed of 261 mph. If the Chiron’s standard engine doesn’t quench your thirst for speed, step up to the Chiron Super Sport 300+. This model is equipped with a slightly more potent version of the base powerplant, and it produces 1578 horsepower. Piloted by factory test driver Andy Wallace, a model with specs almost identical to those of the Chiron Super Sport 300+ logged a record-setting 304.773 mph when pushed by Bugatti at the track. With every model in the Chiron lineup, power is sent to all four wheels by a seven-speed dual-clutch automatic transmission.

View Photos

Bugatti

Бугатти Широну

Буггати Широну

Производители заявили, что устали от Вейрон поэтому на смену этой модели пришла новая Буггати Широну. Планировалось, что она выйдет ограниченной партией всего в 500 машин. Первоначально считалось, что ее стоимость составит шесть миллионов евро. Однако на данный момент цена машины находится в районе трех с половиной миллионов евро. Это около 220 миллионов рублей по сегодняшнему курсу. На территории РФ приобрести авто можно только специальным заказам. В то же время машина никак не сертифицирована в России. Это означает, что на учет ее поставить не получится. Если в будущем ничего не изменится, то обладателям новой Буггатти придется регистрировать машину в других странах и перегонять ее на основании временного ввоза.

Bugatti Veyron: квинтэссенция скорости и мощи

Концепт одного из самых быстрых серийных автомобилей в мире – Bugatti Veyron 16.4 впервые был представлен задолго до его производства.

Если точнее, то за 6 лет – в 1999 году на автосалоне в Токио впервые был продемонстрирован прототип этого гиперкара, оснащенный 630-сильным мотором. О серийном производстве в пресс-службе компании на тот момент ничего не сообщали, но спустя два года на выставке в Женеве была показана предсерийная модель Бугатти Вейрон 16.4, получившая намного более мощный двигатель на 1001 л.с.

Эта модель, после пяти лет усовершенствований и доработок, была запущена в производство осенью 2005 года, после того, как инженерам удалось довести максимальную скорость до отметки 400 км/ч.

Технические характеристики Bugatti Centodieci

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Разгон до 200 км/ч Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 8.0 л 1600 л.с. 1600 H*m 2,4 сек. 6,1 сек. 380 км/ч W16

Гиперкару достался знакомый 8-литровый W16 с четырьмя турбинами. Мощность увеличили на 100 лошадиных сил до 1600 л.с. с и 1600 H*m крутящего момента. Стыкуется мотор с тем же 7-ступенчатым роботом, который через муфту Haldex отдает мощность двум осям.

По осям мощность распределяется в зависимости от режима езды, например, передняя ось может получить до 90% крутящего момента.

Динамика:

  • разгон до 100 км/ч – 2,4 секунды (2,5 с у Широна);
  • разгон до 200 км/ч – 6,1 секунды (6,5 с у Широна);
  • разгон до 300 км/ч – 13,1 секунды (13,6 с у Широна).

Максимальную скорость почему-то ограничили электроникой на 380 км/ч, а максимальная скорость Широна равна 420 км/ч – зачем ограничивать?

Вес гиперкара Centodieci не раскрывается, но говорят о 1,13 кг на каждую лошадиную силу. Включаем математику и получаем 1808 кг сухой массы. Из углепластика сделали даже стеклоочистители.

Design and Development

  • Top 10 fastest cars in the world
  • One of the fastest cars in the world
  • bugatti veyron 16.4 sport
  • veyron 16.4 sport
  • bugatti 16.4 super sport

The Special Edition of Bugatti Veyron was designed in Germany by the famous Volkswagen Group comprising of various best designers each being assigned the different duties. 

The exterior was designed by famous designer Jozef Kabaň, with much of the technical work being conducted under the guidance of intelligent chief engineer Wolfgang Schreiber.

The sound system was designed and manufactured by the Burmester Audio system.

All the different designers were headed by the chief designer Hartmut Warkuß and everyone was to report to him. This lead to the creation of superior-subordinate relationships.

Exterior

  • Unique design
  • Pays tribute to EB110
  • Extremely thin headlamps
  • EB100-like front bumper
  • Redesigned C-shaped pillar
  • Aggressive rear fascia
  • Wedge-shaped cues

The Centodieci is a massive departure from the standard Chiron design-wise. While the Chiron still looks a lot like the Veyron, the Centodieci boasts a more angular design. That’s because Bugatti wanted the Centodieci to look like a modern incarnation of the EB110.

The front end was redesigned to include some of the EB110’s main features. The headlamps were mounted higher in the fascia and are extremely thin now. Granted, the EB110 had bigger lights, but Bugatti probably wanted to preserve the Chiron’s familiar look as well. The nose was elongated and fitted with a much smaller «horseshoe» grille. While it’s not as small as the EB110’s, it’s notably smaller than the Chiron’s. The grille is flanked by two massive air vents separated by horizontal planes in the center. This feature is also inspired by the EB110, which has a similar bumper.

As a much more modern feature, Bugatti added a slightly curled splitter under the bumper. The hood is also unique to this model, featuring a small thin in the center, as well as a cooling vent design that I haven’t seen on other Chiron models. Bugatti also went with a more angular design for the windscreen frame, likely also inspired by the EB110.

Onto the sides, the French builder tried to preserve as much as possible from the EB110, starting with the sculpted side skirt and deep vent in the lower rear fender. But while the EB110 features a rather simple and rectangular element, the Centodieci boasts a more intricate design that makes more sense aerodynamically. But by far the biggest change here is the absence of the C-shaped pillar that incorporates the roof and the side skirt on the Chiron.

Although Bugatti claims it’s still there but smaller, the element is hardly noticeable. Basically, Bugatti shaved off the car’s profile, which results in a cleaner design. Instead of a quarter window, the Centodieci features five round air vents positioned in the shape of a diamond, just like on the EB110 SS. The lack of the C-shaped element gives the Centodieci an even cooler look and it makes us wonder whether the standard model wouldn’t be better off without it.

While the front fascia and the profile borrow several elements from the EB110, the rear end of the Centodieci doesn’t really remind me of this supercar from the 1990s. The EB110’s trademark, pill-shaped taillights are missing, while the diffuser is much more aggressive. Still, I did like the LED inserts that stretch from one side to the other and the fact that they somewhat mimic the upper grille of the EB110. Down below, the Centodieci sports a more familiar grille between the fascia and the massive diffuser. Unlike other Chirons, the Centodieci features a 2+2 tailpipe arrangement in which the pipes on each side are stacked on top of each other.

The first Centodieci produced is painted in white and this isn’t a coincidence. Bugatti says that the color was chosen to demonstrate a powerful contrast with the all-black La Voiture Noire. They are «two completely opposing yet related forces, like yin and yang,» said Bugatti CEO Stephan Winkelmann. However, customers will be able to order the Centodieci in any color they desire.

See also:

  • Hennessey Venom F5 | Second Fastest Car in the world 2020
  • Aston Martin DBS Superleggera | Most beautiful car in the world (2020)
  • BMW Vision M Next | Speed, Price, Records, and Specifications (2020)
  • Rolls-Royce Sweptail | World’s Most Expensive Car (2020)
  • Range Rover Sentinel | Safest car in the world (Armoured Car 2020)
  • Mercedes-Benz Maybach Exelero | Speed, Price, Records, Specifications
  • Koenigsegg Jesko | Speed, Price, Records, and Specifications (2020)
  • Koenigsegg Agera RS | Speed, Cost, Records, and Specifications (2020)
  • Parker Solar Probe | Fastest man-made object in the world (Feb 2020)
  • Bloodhound | Fastest Car in the World 2020
  • Cadillac Cyclone XP-74 1959 – Concept car (Feb 2020)
  • Helios 2 – Second fastest man-made object in the world (Feb 2020)

Претенденты от Италии

Для начала стоит рассказать о конкурсантах на звание чемпиона от каждой стороны. Начну я с Ламборгини, ну или Ламборджини, тут уж кому как привычнее. На рассмотрении, к слову, будут присутствовать как концепт-кары, так и тюнингованные модификации. Формально они тоже составляют модельный ряд марки.

И начну я с третьего места среди «Ламбо» – Huracan Mansory Torofeo. Да, приготовьтесь, названия у всех претендентов будут длинными. Этот же красавец 2021 года выпуска имеет мощность двигателя в 1250 лошадиных сил. До 100 км/час он разгоняется за 2,6 секунды. А максимальная скорость равна… Всего 340 км/час. Конечно, слово «всего» стоит взять в кавычки, хотя для такого движка это маловато. Но ничего не попишешь – силу приходится ограничивать ради безопасности. Крутящий момент же составит 1000 Нм.

Второе место отходит Lamborghini Aventador Mansory Competition. Мощь его двигателя равна 1600 «лошадкам», а максимальная скорость застыла на отметке в 370 км/час. До сотни он разгоняется всего за 2,1 секунды, а крутящий момент достигает 1200 Нм. При этом авто старше третьего места – оно вышло в 2014 году. А первую позицию занял, ох уж эти названия… Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT – вот этот монстр. Он обладает практически теми же характеристиками, но местами совсем немного лучше.

Важно отметить ещё один момент. Я не рассматриваю неофициальные и не «дорожные» модификации

Поэтому единичные «космолёты» для дрэг-заездов оказываются вне списка. На этих чудовищах ещё реально ездить вне спортивных соревнований, но на разогнанных моделях… Тем прямая дорога в небо.

Bugatti Chiron Noire

3,25 миллиона долларов

Дабы извлечь дополнительную выгоду из построенного в единственном экземпляре и уже проданного гиперкара La Voiture Noire, компания Bugatti анонсировала выпуск спецверсии модели Chiron под названием Noire. Начальная стоимость – 3 250 000 долларов (примерно 234 000 000 рублей). Заказать особое издание, ограниченное тиражом в 20 машин, можно в двух исполнениях — Chiron Noire Sport и Chiron Noire Elegance. Первый, соответственно, с акцентом на спорт, а второй – на роскошь и комфорт.

Оба варианта получат черный (матовый для Sport и отполированный до блеска для Elegance) углепластиковый кузов с новой интерпретацией фирменной радиаторной решетки Bugatti в форме подковы. Эмблема фирмы на ней выполнена из серебра и покрыта черной эмалью. Внутри купе отделано в тон экстерьеру. Среди изобилия черной кожи и углепластика можно встретить несколько логотипов спецверсии и посаженную на четыре заклепки карбоновую пластину с порядковым номером машины в лимитированном издании.

  • Двигатель: 8-литровый W16 с четырьмя турбонагнетателями
  • Мощность: 1500 л.с. при 6700 об/мин
  • Крутящий момент: 1600 Нм при 2000-6000 об/мин
  • Разгон до 100 км/ч: 2,4 с
  • Разгон до 200 км/ч: 6,5 с
  • Разгон до 300 км/ч: 13,6 с
  • Разгон до 400 км/ч: 32,6 с
  • Максимальная скорость: 420 км/ч (ограничена)

Экстерьер

Когда в 2015-м на автомобильной выставке во Франкфурте представили концептуальную версию Bugatti Veyron Gran Turismo, многие посчитали, что перед ними новый вариант спортивного автомобиля. Однако позже этот прототип получил собственное имя Chiron. Он серьезно похож на Veyron, однако обладает также индивидуальными отличиями, как внешне, так и внутри.

Что касается передней части Бугатти Шерон, ее вытянули, как и у прошлого автомобиля. Судя по характерной небольшой радиаторной решетке, которая имеет хромированную окантовку, понятно, что мощная силовая установка расположена сзади кресел. Впереди нашлось место для совсем небольшого чемодана.

На верхней части решетки Бугатти Чирон поместили эмблему французской компании. Как таковой бампер отсутствует, так как он совмещен с боковыми крыльями. Нижнюю часть передней области Bugatti Chiron Sport выделили с помощью двух отверстий с сетчатыми вставками, чтобы улучшить аэродинамику транспортного средства. Очень выразительно и строго выглядит современная светодиодная оптика.

Взамен традиционных круглых или продолговатых фар, оптика «француза» получила квадратную форму, по 4 на каждой стороне. Большое количество элементов красоты спорткара тут не встретить, так как группа инженеров и дизайнеров стремилась максимально улучшить аэродинамику.

Если говорить за боковую часть, она очень схожа с Бугатти Вейрон. Арки колес выглядят более выдуто, а двери и зеркала решили не изменять – они имеют повторители поворотов. Компания гордиться улучшенной аэродинамикой. Воздухозаборник, расположенный возле боковых дверей, затянули от низа, по кругу и до передней стойки. Вейрон не мог похвастаться таким размером воздухозаборника. Расположенные сзади крылья Буггати Шерон, как и передние, сделаны монолитно со стойками.

Крыша спортивного автомобиля не получила люк или панораму. Взамен этого ее оснастят ребром жесткости, потому что скорость машины очень большая, и перегрузки будут колоссальными. Украшает боковую часть быстрого автомобиля 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колесные диски с приятным дизайном. Благодаря такому соотношению улучшается сцепление с дорожным покрытием и повышается управляемость. Установлены специальные шины Michelin 285/30 R20 впереди и 355/25 R21 сзади. Высота дорожного просвета составляет 100 миллиметров.

Филейная часть Буггати Чирон серьезно выделяется на фоне предшественника. Если раньше стояла круглая задняя оптика, новинка может похвастаться длинной, на всю ширину светодиодной полосой с обтекаемыми полосками по сторонам. Над задними фарами нашлось место для эмблемы компании в виде литеры «В». Над этой буквой инженеры разместили спрятанное антикрыло, которое по мере разгона и условия аэродинамики может изменять положение и высоту по отношению к потоку ветра.

Это позволяет прижимать к асфальту и улучшать маневренность нового Буггати Чирон 2019. По центру французские специалисты установили крышку мотора. Трудно не заметить выхлопную систему гиперкара. Она размещена по центру, имеет большие формы, хромированные насадки и разделена на 4 отверстия.

Однако, присмотревшись, можно заметить, что их в общей сложности 6. Кузов создавали, применяя легкие материалы, карбон, углепластик. Инженеры избегали использования металла. Внешний вид нового Bugatti Chiron 2020 выглядит строго и по-настоящему богато, невзирая на то, что экстерьер был рассчитан на мощность и аэродинамику.

Сколько сегодня стоит Bugatti Veyron в рублях

Данная статья будет интересной и познавательной не только для потенциальных покупателей автомобилей марки Бугатти, но и просто для ценителей дорогих спорткаров, и в частности Bugatti Veyron.

Стоит начать с того, что Bugatti Veyron, согласно установленному в 2010 году рекорду, был признан самым быстрым и дорогостоящим серийным автомобилем. А спустя несколько лет, уже в 2015 году, он достиг стоимости примерно в 2,3 миллиона евро. Различные модели Бугатти, только появляясь на рынке, в считаные дни завоевывали сердца автолюбителей. На сегодняшний день ситуация не изменилась, рынок богат различными модификациями, а также авто, которые существуют в единственном экземпляре. Bugatti занимает не последнее место в пятерке самых дорогих машин за всю историю человечества. Даже если продать автомобиль, который уже был в ходу, то на имеющиеся средства можно будет приобрести более 400 автомобилей марки АвтоВАЗ.

Speed Records

When Volkswagen obtained the Bugatti in 1998, it had an aim to create the fastest production car in the world and Bugatti Veyron Super Sport attained this goal.

The Veyron Super Sport received the title of the world’s fastest production car by reaching a top speed of 268 miles per hour at Volkswagen’s Ehra-Lessein test track in 2010.

Later, Hennessey Venom GT broke the Bugatti’s record in 2014 by attaining a top speed of 270 miles per hour at the Kennedy Space Center, Florida.

Although Bugatti’s top speed record was dethroned by Hennessey GT it still ranks in the list of the top ten fastest cars in the world.

Стоимость в рублях автомобиля

Бугатти Атлантик 2020 создавали с нуля, поэтому стоимость серийного автомобиля получилась очень большой даже беря во внимание «Вейрон» и «Чирон». Беря во внимание предварительные расчеты, цена автомобиля равнялась от 15 000 000 – 20 000 000 долл

Переводя на нашу российскую валюту, ценник перевалил отметку в 1 000 000 0000 рублей.

А по состоянию на середину марта 2020 года, когда курс евро и доллара сильно вырос, ценник и вовсе составляет 1 683 200 000 руб. В компании просят столько за 8-цилиндровым двигатель, что довольно недешево, даже для редкого суперкара. Скорее всего, в руководстве VW Group приняли решение не испытывать судьбу подобным премиальным автомобилем.

Final Thoughts

Although I’m not a big fan of the Chiron, I must admit that Bugatti rolled out a bunch of cool limited-edition models based on this crazy hypercar. And the Centodieci is arguably the most impressive in my book. It’s cool that the French firm decided to pay tribute to the EB110, the company’s first modern vehicle and the main link between the old luxury cars and the modern Veyron. Not only more powerful than the regular Chiron, the Centodieci also sports a new design that borrows from the EB110. These styling cues are a big plus for me because they’re a significant departure from the Chiron’s potato-shaped body. The Centodieci also signals that Bugatti will continue to use the Chiron for more limited-edition models with redesigned bodies in the future, and that’s a cool thing.

  • Love it

    • Unique design
    • Pays tribute to EB110
    • The most powerful Bugatti ever
  • Leave it

    • Incredibly expensive
    • Already sold out
    • Still heavy

Bugatti EB110 Brief History

Introduced in 1991, the EB110 was Bugatti’s first production model since 1956. The EB110 was also the only Bugatti built under the ownership of Romano Artioli, who briefly revived the brand between 1987 and 1995. A wedge-shaped design, the EB110 featured a quad-turbo, 3.5-liter V-12 engine that generated up to 603 horsepower and 479 pound-feet of torque. It was the first Bugatti to employ quad-turbo technology, which eventually made it in the Veyron and Chiron. The EB110 needed 3.14 seconds to hit 60 mph from a standing start in range-topping SS trim and could reach 220 mph.

Production of the EB110 continued after 1995 under Dauer, a German firm that purchased the remaining stock of EB110 parts. The Germans increased output to 705 horsepower. Brabus also offered an aftermarket upgrade for the French supercar. A race-spec version known as the EB110 LM was raced at the 24 Hours of Le Mans in 1994 at the 24 Hours of Daytona in 1996, but failed to finish.

Вейрон в России

На сегодняшний день официальные представители данной фирмы в РФ существуют только в Москве. А найти тут можно лишь две комплектации автомобиля. Если потенциальных покупателей не устраивают уже существующие, придется делать индивидуальный заказ.

В списке ниже предлагаем ознакомиться с некоторыми моделями Bugatti, а также ценами на них:

  1. Veyron Grand Sport Vitesse 2013 года выпуска оценивается в 204 млн. рублей.
  2. За Chiron 2016 года нужно будет заплатить примерно столько же.
  3. Chiron Sport, выпущенный в 2018 году, стоит уже дороже – 217,6 млн. рублей.
  4. Модель 2019 года Divo можно приобрести почти за 395 млн. рублей.

Даже более старые машины пользуются большой популярностью среди состоятельных граждан Российской Федерации.

Infotainment and Connectivity

The Chiron’s singular focus on performance brings with it compromises on the infotainment front. This Bugatti functions much like a race car, and it has the stripped-down tech content to match. There’s no infotainment screen, and features such as Apple CarPlay and Android Auto capability aren’t offered. The car’s infotainment amenities are pretty much limited to a sound system and a trip computer. On the plus side, the sound system delivers impeccable sound quality, and it features four tweeters that each utilize a one-carat diamond membrane for precision output. That’s what you’d expect from a car with a price that starts in the millions.

Интерьер

Внутренняя часть также получилась отличной. Отсутствуют лишние элементы, что помогает водителю шикарного спортивного купе не отвлекаться от дороги. Везде присутствует обшивка кожей максимально высокого качества. Уровень сборки также идеален. Для водителя и единственного пассажира Бугатти Шерон 2020 специалисты компании предусмотрели отличные спортивные кресла, держащие водителя и пассажира в поворотах.

Тут не найти обилие свободного пространства, так как это другой класс автомобиля, однако его хватает для двоих седоков. Разделение между управляющим машиной и пассажиром имеет овальный стиль. Такой же формой оснастили боковую часть модели. Все это аккуратно переходит к тоннелю, на котором расположился подлокотник и компактное отделение для мелочевки.

Больше ничего нет, что немного непривычно, но правильно, как для суперкара. Лишь Бугатти может каким-то непонятным образом соединить минималистичность и спартанское убранство гиперкаров с роскошью престижных машин S-класса. Внутри преобладают овальные, плавные линии. Сделанный из углепластика салон отделан дорогими сортами натуральной кожи и алюминиевыми вставками.

Трехспицевое рулевое колесо обшито кожей и карбоном. Внизу руль имеет усеченную форму. Это удобный и отличный «штурвал», оснащенный кнопками для самых важных функций. Что касается приборной панели, она может похвастаться огромным аналоговым тахометром, в который вставлен небольшой электронный спидометр. По сторонам инженеры расположили мониторы, показывающие необходимые данные, к примеру, информацию о навигации.

Внутри еще можно найти перчаточный ящик с охлаждением, а также фирменную аудиосистему, рассчитанную на 4 твиттера, в которые вмонтированы однокаратные мембраны. На центральной консоли нового Bugatti Chiron 2020 есть минимальное количество элементов. Консоль обладает 4 круглыми регулировками для различных функций, к примеру, обдуву кресел.

Кроме этого, нашлось место для кнопки аварийной сигнализации и небольшого пожарного селектора трансмиссии, о которой еще пойдет речь дальше. Багажное отделение есть, и оно располагается впереди. Его объем составляет 44 л, что является достаточно неплохим результатом, как для такого класса.

Warranty and Maintenance Coverage

Bugatti offers a four year warranty on all Chiron models and covers maintenance for the vehicle over the same time period.

  • Limited warranty covers 4 years
  • Powertrain warranty covers 4 years
  • Complimentary scheduled maintenance for 4 years

Specifications

SPECIFICATIONS 

2018 Bugatti Chiron Sport 

VEHICLE TYPEmid-engine, all-wheel-drive, 2-passenger, 2-door coupe

PRICE AS TESTED$3,710,850 (base price: $3,273,000)

ENGINE TYPEquad-turbocharged and intercooled DOHC 64-valve W-16, aluminum block and heads, port fuel injectionDisplacement: 488 in3, 7993 cm3Power: 1479 hp @ 6700 rpmTorque: 1180 lb-ft @ 2000 rpm

TRANSMISSION7-speed dual-clutch automatic

CHASSISSuspension (F/R): control arms/multilinkBrakes (F/R): 16.5-in vented, cross-drilled ceramic disc/15.7-in vented, cross-drilled ceramic discTires: Michelin Pilot Sport Cup 2, F: 285/30ZR-20 (99y) BG R: 355/25ZR-21 (107Y) BG

DIMENSIONSWheelbase: 106.7 in Length: 178.9 in Width: 80.2 in  Height: 47.7 in Passenger volume: 54 ft3 Trunk volume: 2 ft3 Curb weight: 4544 lb

C/D TEST RESULTS60 mph: 2.4 sec100 mph: 4.4 sec130 mph: 6.5 sec150 mph: 8.6 sec200 mph: 15.7 secRolling start, 5–60 mph: 3.1 secTop gear, 30–50 mph: 2.4 secTop gear, 50–70 mph: 2.2 sec1/4 mile: 9.4 sec @ 158 mphTop speed (mfr’s claim): 261 mphBraking, 70–0 mph: 160 ftRoadholding, 300-ft-dia skidpad: 1.06 g

Standing-start accel times omit 1-ft rollout of 0.2 sec. 

EPA FUEL ECONOMYCombined/city/highway: 11/9/14 mpg

Интерьер

Хотя во время презентации автомобиля внутреннюю часть не показали, судя по достаточно однообразным решениям предшественников, можно предположить, что новую модель оснастят известной неизменной формой торпеды и реализацией центральной консоли. Специалисты французской компании каждый год наотрез отказываются убирать этот свой козырек над «приборкой», невзирая на то, что он уже давно безнадежно устарел.

Стоит ожидать, что 2-местный салон Bugatti Centodieci 2020 традиционно будет отличаться минимализмом. Лишь центральная консоль будет компактно размещать всё необходимо, что потребуется владельцу. Рассказывать о том, что сидения очень удобные, обладают супер удерживающей на таких скоростях формой даже нет смысла говорить.