Комплектации и цены
Base
Стоимость начальной модификации Base с 1,4-литровым бензиновым агрегатом составляет 2 125 000 руб. Версия с дизельным двухлитровым 190-сильным мотором продается за 2 451 000 рублей. За модификацию с 249-сильным ДВС необходимо отдать 2 690 000. Базовое оборудование включает в себя:
- шестнадцатидюймовые диски легкого сплава;
- биксеноновые фары головного освещения;
- омыватели фронтальных фар;
- передние и задние противотуманные огни;
- дополнительный стоп-сигнал;
- дождевой датчик;
- световой датчик;
- многофункциональное спортивное рулевое колесо, обитое кожей с тремя спицами;
- подогрев передних кресел;
- центральный подлокотник;
- декоративные вставки в салоне;
- накладки на пороги из алюминия;
- коврики (передние и задние);
- пакет освещения;
- климатическую установку;
- ковровое покрытие;
- информационную систему с цветным экраном;
- акустику с восемью динамиками;
- Bluetooth-интерфейс для подсоединения смартфона;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- крепления для детских кресел;
- систему распределения тормозного усилия;
- электронный контроль устойчивости;
- мониторинг слепых зон на дороге;
- задний парктроник;
- антипробуксовочную систему;
- систему экстренного вызова Эра-ГЛОНАСС;
- круиз-контроль;
- боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- электрические подъемники стекол (сзади и спереди);
- обогрев форсунок стеклоомывателя.
Advance
Следующая комплектация Advance стоит от 2 307 000 до 2 872 000 в зависимости от установленного двигателя. Помимо вышеперечисленных опций, она предусматривает наличие динамической подвески, асферического зеркала заднего вида, светодиодной оптики.
Design
За модификацию Design с 1,4-литровым бензиновым движком производитель просит 2 492 000 рублей. Вариант с 190-сильным дизелем продается за 2 758 000, а с 249-сильным агрегатом – за 2 997 000 рублей. Она имеет наружные зеркала с электрическим приводом и обогревом, салонное зеркало с автоматическим затемнением, 2-зонную климатическую установку, семнадцатидюймовые легкосплавные диски, а также декоративные молдинги по периметру оконных проемов.
Sport
Цена максимальной комплектации Sport не отличается от предыдущей модификации. Она обладает трехзонной климатической установкой, дополнительной подсветкой интерьера, спортивными передними креслами, комбинированной обивкой. В качестве дополнительных опций предлагается проекционный экран и виртуальная панель приборов, а также аудиосистема с суммарной мощностью в 558 ватт.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
35 TDI S tronic | 1.97 | диз. | 150 | RT | 9 | 320 | передний | 213 | 5 | 2 351 000 |
35 TDI S tronic Design | 1.97 | диз. | 150 | RT | 9 | 320 | передний | 213 | 5 | 2 713 000 |
35 TDI S tronic Sport | 1.97 | диз. | 150 | RT | 9 | 250 | передний | 213 | 5 | 2 713 000 |
40 TDI S tronic Advance | 1.97 | диз. | 190 | RT | 7.9 | 400 | передний | 237 | 4.8 | 2 719 000 |
40 TDI S tronic | 1.97 | диз. | 190 | RT | 7.9 | 400 | передний | 237 | 4.8 | 2 537 000 |
40 TDI S tronic Design | 1.97 | диз. | 190 | RT | 7.9 | 400 | передний | 237 | 4.8 | 2 844 000 |
40 TDI S tronic Sport | 1.97 | диз. | 190 | RT | 7.9 | 400 | передний | 237 | 4.8 | 2 844 000 |
40 TDI quattro S tronic Advance | 1.97 | диз. | 190 | RT | 7.2 | 400 | 4х4 | 235 | 5.1 | 2 803 000 |
40 TDI quattro S tronic | 1.97 | диз. | 190 | RT | 7.2 | 400 | 4х4 | 235 | 5.1 | 2 621 000 |
40 TDI quattro S tronic Design | 1.97 | диз. | 190 | RT | 7.2 | 400 | 4х4 | 235 | 5.1 | 2 928 000 |
40 TDI quattro S tronic Sport | 1.97 | диз. | 190 | RT | 7.2 | 400 | 4х4 | 235 | 5.1 | 2 928 000 |
40 TFSI S tronic Advance | 1.98 | бенз. | 190 | RT | 7.5 | 320 | передний | 238 | 6.5 | 2 558 000 |
40 TFSI S tronic | 1.98 | бенз. | 190 | RT | 7.5 | 320 | передний | 238 | 6.5 | 2 376 000 |
40 TFSI S tronic Design | 1.98 | бенз. | 190 | RT | 7.5 | 320 | передний | 238 | 6.5 | 2 738 000 |
40 TFSI S tronic Sport | 1.98 | бенз. | 190 | RT | 7.5 | 320 | передний | 237 | 6.5 | 2 738 000 |
45 TFSI quattro S tronic Advance | 1.98 | бенз. | 249 | RT | 6.5 | 370 | передний | 250 | 7.4 | 2 874 000 |
35 TFSI S tronic Advance | 1.4 | бенз. | 150 | RT | 8.9 | 250 | передний | 211 | 6.8 | 2 388 000 |
45 TFSI quattro S tronic | 1.98 | бенз. | 249 | RT | 6.5 | 370 | передний | 250 | 7.4 | 2 776 000 |
45 TFSI quattro S tronic Design | 1.98 | бенз. | 249 | RT | 6.5 | 370 | передний | 250 | 7.4 | 2 999 000 |
45 TFSI quattro S tronic Sport | 1.98 | бенз. | 249 | RT | 6.5 | 370 | 4х4 | 250 | 7.4 | 2 999 000 |
45 TFSI quattro S tronic Advance | 1.98 | бенз. | 249 | RT | 6 | 370 | 4х4 | 250 | 7.6 | 2 958 000 |
45 TFSI quattro S tronic | 1.98 | бенз. | 249 | RT | 6 | 370 | 4х4 | 250 | 7.6 | 2 692 000 |
45 TFSI quattro S tronic Design | 1.98 | бенз. | 249 | RT | 6 | 370 | 4х4 | 250 | 7.6 | 3 083 000 |
45 TFSI quattro S tronic Sport | 1.98 | бенз. | 249 | RT | 6 | 370 | 4х4 | 250 | 7.6 | 3 083 000 |
35 TFSI S tronic | 1.4 | бенз. | 150 | RT | 8.9 | 250 | передний | 211 | 6.8 | 2 206 000 |
35 TFSI S tronic Design | 1.4 | бенз. | 150 | RT | 8.9 | 250 | передний | 211 | 6.8 | 2 573 000 |
35 TFSI S tronic Sport | 1.4 | бенз. | 150 | RT | 8.9 | 250 | передний | 211 | 6.8 | 2 573 000 |
35 TDI S tronic Advance | 1.97 | диз. | 150 | RT | 9 | 320 | передний | 213 | 5 | 2 536 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 2.0 35 TDI S tronic | 2.0 35 TDI S tronic Design | 2.0 35 TDI S tronic Sport | 2.0 40 TDI S tronic Advance | 2.0 40 TDI S tronic | 2.0 40 TDI S tronic Design | 2.0 40 TDI S tronic Sport | 2.0 40 TDI quattro S tronic Advance | 2.0 40 TDI quattro S tronic | 2.0 40 TDI quattro S tronic Design | 2.0 40 TDI quattro S tronic Sport | 2.0 40 TFSI S tronic Advance | 2.0 40 TFSI S tronic | 2.0 40 TFSI S tronic Design | 2.0 40 TFSI S tronic Sport | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance | 1.4 35 TFSI S tronic Advance | 2.0 45 TFSI quattro S tronic | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance | 2.0 45 TFSI quattro S tronic | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 1.4 35 TFSI S tronic | 1.4 35 TFSI S tronic Design | 1.4 35 TFSI S tronic Sport | 2.0 35 TDI S tronic Advance |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ABS | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Доступ в салон автомобиля без ключа | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Передние датчики парковки | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Круиз-контроль | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Адаптивные фары (AFS) | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Климат-контроль | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Светодиодные фары | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + |
Помощник контроля «слепых зон» | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Привод передних сидений, электрический | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Камера заднего вида | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Вентилируемые сиденья первого ряда | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа системы | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ |
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Подогрев сидений второго ряда | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Салон, отделанный кожей | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Контроль давления в шинах | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) | Opt. | Opt. | Opt. | — | — | — | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Привод сидельня водителя, электрический | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Неизменная моторная гамма
Седан 2020 года A4 предлагается в вариантах из трёх силовых установок: 188-сильный турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами в модификации только с передним приводом, немного более шустрая версия на 248 лошадиных сил со стандартным полным приводом Quattro. Универсал Allroad получает безальтернативный 248-сильный двигатель и полный привод. Все модели A4 используют автоматическую коробку передач с двойным сцеплением с семью скоростями. Версия S4 поставляется с системой AWD и сопутствующей спортивной динамикой S-модели, она сохранила 349-сильный турбированный V-6 и восьмиступенчатую обычную автоматическую коробку. К сожалению, механическая коробка передач в этом поколении не была добавлена.
Allroad версия
С 591-сильным универсалом Audi RS6 Avant и A6 Allroad, наконец, настроенным на то, чтобы вновь представить величие универсала Audi среднего размера, можно подумать, что меньший A4 Avant не может быть сильно слабее. Несмотря на то, что Audi не исключает возвращения Avant стандартного класса A4, компания предлагает более высокий, псевдо-кроссоверный вариант этой модели – A4 Allroad. Это, по сути, тот же А4 Avant, но с пластиковой обшивкой кузова в стиле Subaru Outback и завышенным клиренсом. Как и седан A4 Allroad получил обновление 2020-2021.
Как и в случае с седаном A4, трансмиссия Allroad перекочевала с прошлогодней модели без изменений. Вы по-прежнему получаете 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил, автоматическую коробку передач с двойным сцеплением с семью скоростями и стандартный полный привод quattro. Фары — другая история — как седан A4, Allroad получает набор полностью светодиодных фар уже в базе. Как и прежде, поднятый универсал отличается от своих братьев А4 и А5 матовой серой пластиковой обшивкой кузова на крыльях и бамперах, а также уникальной решёткой радиатора с шестигранной сеткой Q-design.
Модели Allroad поставляются в стандартной комплектации с адаптивной подвеской, обеспечивающей дорожный просвет чуть менее чем на 3.5 сантиметра больше, чем у седана A4. Имеется стандартный панорамный люк. В 2020 году Audi улучшила медийно-информационную систему Allroad, добавив 10,1-дюймовый экран. Audi заявляет, что обновлённое устройство работает в 10 раз быстрее, чем предыдущая итерация (которая управлялась несколькими физическими кнопками и ручкой управления) и обеспечивает графику с более высоким разрешением. Также доступна 12,3-дюймовая цифровая приборная панель второго поколения Audi Virtual Cockpit и полноцветный головной дисплей.
Ценник на Audi A4 Allroad Quattro 2020 года начинается с 45 595 долларов, что на 1100 долларов меньше, чем в 2019 модельном году. Если заплатите $ 48 695, то обзаведётесь шикарной отделкой Prestige.
Биография
Родился Влад Бумага (А4) 5 июня 1996 году в Минске. Он жил в обычной семье. Отец по образованию инженер-строитель. Мать работает учителем в одной из местных школ. Стоит сказать, что Бумага это не творческий псевдоним, а настоящая фамилия блогера. Он рос окруженный любовью и заботой. Их семья была достаточно интеллигентной, поэтому мальчика воспитывали прививая хорошие манеры.
Парень всегда был очень спокойным и добрым по отношению ко всем. В школьные годы, как это обычно бывает у подростков, мальчик часто становился объектом насмешек и шуток из-за его фамилии. Одно время парень даже хотел сменить ее. Окончив школу Влад задумался над тем, чем будет дальше заниматься в своей жизни. Бумаге нравилось монтировать и снимать видео, поэтому он и решил попробовать себя в качестве блогера.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.0 л | 600 л.с. | 800 H*m | 3,8 сек. | 305 км/ч | V8 |
Подробнее
Вот здесь мы и вспомним итальянцев, ведь технически кроссовер полностью повторяет Lamborghini Urus. Здесь тот же 4-литровый бензиновый двигатель с двумя турбинами, правда мощность для имиджа снизили до 650 лошадиных сил и 800 H*m крутящего момента. Мотор RS Q8 имеет 2-контурную систему выпуска, позволяющую кнопкой «drive select» регулировать звук выхлопа.
Вместе с двигателем трудится 8-ступенчатая автоматическая КПП, передающая момент центральному дифференциалу системы Quattro. На задней оси установлен активный дифференциал. Полный привод распределяет момент пропорцией 40:60, при необходимости меняя это значение.
Результатом стал разгон до сотни за 3,8 секунды (меньше Уруса), а до 200 км/ч разгон занимает 13,7 секунды. Максимальная скорость ограничивается электроникой на 250 км/ч, опционально «ошейник» снимается, давая 305 км/ч максимальной скорости равную Урусу.
Двигателю полагается гибридная система MHEV со стартером-генератором, работающим от 48-вольтовой сети. Система при скорости от 55 до 160 км/ч без нажатой педали газа отключает двигатель, поддерживая до 40 секунд работу. Тем самым инженеры снизили расход топлива на 0,8 литра. Заряжать аккумуляторы, расположенные в багажнике не нужно, они делают это самостоятельно системой рекуперации.
Личная жизнь
Уже протяжении нескольких лет Влад А4 встречается с певицей и лайв-блогершей Юлией Годуновой. У пары очень теплые отношения. Они часто появляются вместе на различных мероприятиях. На YouTube канале Юлии есть много совместных видео с Владом Бумагой.
А4 с девушкой
Влад со своей девушкой часто вместе путешествуют по различным странам. В своем инстаграме он часто публикует совместные фотографии. Одно время блогер уже собирался переехать в Москву. Однако посчитал, что расстояние погубит их любовь и остался в Минске вместе со своей девушкой.
Рост блогера составляет 180 см, а вес около 65 кг. Парень часто экспериментирует со своей внешностью. Влад часто меняет прическу и цвет своих волос.
В обзоре Audi A4 2019-2020 – фото, цена и комплектации, технические характеристики новых моделей семейства Ауди А4, переживших плановое обновление
Обновленные модели Ауди А4 в новом кузове пятого поколения (Audi A4 B9) представлены официально 15 мая 2019 года на специальном мероприятии в Ингольштадте. В рамках закрытой презентации автомобильным журналистам показали модернизированные седан Audi A4, универсал Audi A4 Avant, вседорожный универсал Audi A4 allroad quattro, а также заряженные модели Audi S4 и Audi S4 Avant.
Что поменялось
Сразу отметим, что рестайлинг самой популярной модели Ауди с индексом А4 носит не косметический, а глобальный характер. В процессе которого обновленные Audi A4 получили существенно перекроенный кузов, модернизированный салон с более современным оборудованием, а также бензиновые и дизельные двигатели, укладывающиеся в экологические нормы Euro 6d-TEMP. Все обновки, доставшиеся обновленному семейству Ауди А4, позволят успешно конкурировать с новым BMW 3-Series (G20) и обновленным Mercedes-Benz C-Class.
Экстерьер
Кузова модернизированных моделей семейства Audi A4 B9 получили практически все новые навесные панели, за исключением капота, крыши и крышки багажника (у универсалов двери багажного отделения). Так что отныне кузов Ауди А4 щеголяет новой фальшрадиатроной решеткой, модернизированными бамперами с более яркой пластикой, полностью светодиодными фарами головного света (в качестве опции предлагаются фары Matrix LED), новыми передними и задними крыльями с более широкими и харизматичными ребрами-выштамповками, боковыми дверями с подштамповками на уровне дверных ручек.
В дополнение к стильному кузову обновленного Audi A4 производитель предлагает расширенную до 12 вариантов палитру эмалей за счет нового колера — «металлик» Terra Gray и новый дизайн легкославных колесных дисков. Для модели предлагаются 16-19 дюймовые колесные диски.
Салон
Интерьер пережившего рестайлинг семейства Ауди А4 в целом сохранил архитектуру дореформенных моделей, но в салоне появились новое мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийная система MMI новейшего поколения с цветным сенсорным 10,1-дюймовым экраном (мультимедийка MIB 3 с голосовым управлением, как у Volkswagen Passat B8), светодидная контурная подсветка, а также еще более широкий выбор отделочных материалов.
Стандартно устанавливается аналоговая панель приборов, а в качестве опции предлагается виртуальная приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем, дополненная проекционным экраном. В длинном списке опционного оборудования масса электронных помощников и ассистентов, облегчающих управление автомобилем. Так что при желании можно оснастить обновленный Audi A4 продвинутым адаптивным круиз-контролем с функцией Stop & Go и автоматическим контролем расстояния, системами мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, удержания авто в полосе движения и автоматического торможения.
Технические характеристики
Под капотом обновленных моделей Ауди А4 пропишутся бензиновые турбированные моторы и турбо дизели, укладывающиеся по нормам выхлопа в требования стандарта Euro 6d-TEMP. При этом большая часть моторов с умеренно-гибридным довеском в качестве 12-вольтового стартер-генератора с ременным приводом.
Таким образом, mild-hybrid system (MHEV) оснащаются бензиновая турбочетверка 2.0 TFSI, предусмотренная для моделей Audi A4 35 TFSI (150 лс), Audi A4 40 TFSI (190 лс) и Audi A4 45 TFSI (245 лс), а также четырех цилиндровый турбо дизель 2.0 TDI, устанавливаемый на модели Audi A4 30 TDI (136 лс) и Audi A4 35 TDI (163 лс).
Безгибридными остались по крайне мере пока еще два турбо дизелями — 2.0 TDI мощностью 190 сил для модификации Audi A4 40 TDI и 3,0-литровый V6 TDI с отдачей в 232 силу для Audi A4 45 TDI.
Особняком стоят заряженные Audi S4 TDI и Audi S4 Avant TDI, оснащаемые дизельным агрегатом mild-hybrid V6 diesel в составе турбо дизеля V6 3.0 TDI (347 лс 700 Нм) с электрическим наддувом и 48-вольтовым стартер-генератором.
Интересные факты
Сколько лет Владу А 4?
5 июня 2021 года парень отметил 25 летие. Известный блогер Влад А4 отпраздновал собственное двадцать пяти-летье. Юбилей отмечали на стадионе «Динамо» широко: радостная тусовка прокатила по городу на кабриолетах, развернули палатки также оснастили площадку для артистов.
Из числа популярных вокалистов в торжестве Влада находились российская исполнительница Клава Высоково, наиболее знаменитая согласно псевдонимом Клава Кока, также украинский исполнитель Руслан Кузнецов. Еще из числа посетителей многочисленные фанаты Влада подметили блогеров Кирилла Диденко также Юлию Годунову.
«Влад оплатил спорткомплекс, для того чтобы отпраздновать днюху. Пришло время также мне размышлять, как праздновать собственное двадцати пяти-летие», — комментировала праздничный день Кока в Instagram.
Другие постояльцы праздника с радостью представляют торжество, выкладывая фотография с юбиляром в соцсетях.
«Моему царевичу 25», — поставила подпись копии с торжества Годунова.
Лично Влад ранее поделился сторизом с вручением презентов:
Вечеринка Влада А4 на стадионе на День рождения.
Технические характеристики
Обновленная модель сконструирована на усовершенствованной архитектуре MLB, сделанной из стали высокой прочности, композитных материалов и алюминия. Фронтальная и задняя подвески обладают многорычажной конструкцией, что позволяет машине без труда справляться с почти любыми неровностями дорожного полотна.
Размеры авто:
- длина – 4,73 метра;
- ширина – 1,84 метра;
- высота – 1,43 метра;
- колесная база – 2,82 метра.
Стандартная подвеска помогает найти требуемый баланс между спортивностью и комфортом. В качестве дополнительной опции доступна спортивная заниженная подвеска, которая может похвастаться более острыми параметрами. Также автомобиль в некоторых версиях укомплектован системой с амортизаторами, чьи настройки жесткости водитель может регулировать.
Рулевое управление оснащено электромеханическим усилителем с изменяемыми характеристиками. На осях стоят дисковые тормозные механизмы (спереди с вентилированием). Кузовные элементы оцинкованы и прекрасно сопротивляются коррозии.
Гамма силовых установок начинается с 1,4-литрового двигателя, функционирующего на бензине с турбинным наддувом и системой непосредственного впрыска горючего, мощностью в 150 лошадей. Его максимальная тяга составляет 250 Нм, а максимальная скорость – 210 километров в час.
Другой бензиновый движок – двухлитровый TFSI доступен в двух исполнениях, силой в 190 и 249 л.с и максимальным крутящим моментом в 320 и 370 Нм соответственно. С такими агрегатами автомобиль в среднем потребляет от 5,0 до 5,9 литров на 100 километров пробега в смешанном цикле.
Турбинный дизельный мотор тоже предлагается в двух вариациях – мощностью в 150 и 190 лошадиных сил. Они весьма экономичны и требуют не больше 4,5 литра топлива на 100 км пройденного пути.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | Универсал |
Тип КПП | MT (6) |
Движок, объем в литрах | 1.4 |
Разгон от 0 до 100, с | 8.9 |
Клиренс, см | 14 |
Макс. скорость, км/ч | 211 |
Длина, мм | 4725 |
Ширина, мм | 1842 |
Высота, мм | 1434 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 282 |
Вес автомобиля, кг | 1395 |
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 250 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 6.7 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 4.4 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 4.9 |
Дизайн
Ауди А4 2020 сохранил основные очертания от предыдущей версии, однако большинство наружных навесных панелей у него поменялось.
- Фронтальная часть подверглась наиболее серьезной переработке. Она сильнее наклонена и получила впечатляющие и весьма агрессивные фары головного освещения. Между оптикой красуется объемная радиаторная решетка оригинальной формы с тонким хромированным обрамлением.
- В профильной проекции автомобиль заметно дополнился декоративными компонентами. Присутствуют ступенчатые переходы по высоте, располагающиеся в нижней части кузова. Установлены укрупненные окна с хромированной окантовкой, которые разделены небольшими черными стойками, а также стильные компактные зеркала, в форме треугольника.
- Корма выглядит спортивно и дерзко. На дверце заметны фирменные габаритные фонари, множество ступенчатого рельефа и хромированных компонентов. В нижней части располагается массивный обвес с противотуманными огнями и широкими патрубками выхлопной системы, разведенными по бокам.
Салон радует лаконичным, благородным и современным оформлением. Эргономика, качество материалов и сборка – все отвечает машине класса премиум. Внутри оборудован трехспицевый руль и информативный приборный щиток.
Влад А4: биография
Рожден Влад А4 5 июня 1996 года в Минске. Воспитывался в простой семье, где отец – инженер, а мать – преподаватель начальных классов. Он рос в окружении любви и заботы. Семья достаточно интеллигентная, поэтому мальчика учили хорошим манерам.
Детство и школьные годы
Детские годы Влада Бумаги были обычными. Большую часть времени мальчику уделяла мама, она вложила в него доброту, уважение, смелость. А4 никогда не вступал в конфликтные ситуации, не матерился. Ему нравилось клеить на предметы офисные стикеры. Когда украсил машину отца, тот отреагировал улыбкой.
A4 ютуб Влад бумага
Юность и молодость
После своего совершеннолетия, Влад смонтировал и выложил на ютуб свое первое видео «Когда мамы нет дома». Вторым по счету был ролик «Ice Bucket Challenge».
Видео набирали обороты, парень решил продолжать заниматься тем, что приносит удовольствие. Владу нравилось то, что он делал, поэтому было принято решение стать блогером.
Новые элементы дизайна
Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию нового А4, хотя покупатели могут выбрать светодиодные фонари в матричном стиле, как и в других моделях, включая A7 и Q8. Также в базовую комплектацию включены светодиодные задние фонари. Audi заявляет, что почти каждый кусок листового металла был обновлён и глубоко модернизирован, при этом компания обновляет A4 вместе с остальной частью линейки седанов. Гексагональная решётка радиатора почти не претерпела изменений. Allroad и S4 получают свои собственные интерпретации — теперь решётка стала шире и площе, а чуть более скульптурный задний бампер выглядит как у более крупного A6.
Новый сенсорный экран
На А4 прежнего поколения, самым большим сенсорным экраном информационно-развлекательной системы была диагональ 8.3 дюйма. Теперь же новый A4 получает 10,1-дюймовый сенсорный дисплей. Если предыдущий экран контролировался поворотной ручкой, новый экран реагирует исключительно на прикосновения. Таким образом, старая ручка управления была удалена с центральной консоли. Ауди говорит, что обновлённая система MMI имеет голосовое управление с поддержкой естественного разговора для лучшего понимания фраз, которые используются в повседневной речи. Несмотря на то, что это шаг вперёд в плане технологий, удобство использования несколько страдает, поскольку на ходу разбираться в сенсорном меню экрана не очень удобно – отвлекает от дороги.
Карьера блогера
Когда Владу исполнилось 18 лет, он создал свой ютуб канал. Проявив отличную самоиронию, парень назвал его в честь одной клички, которую ему придумали в школе. Так и появился YouTube канал «А4». В тот же день, 29 ноября 2014 года Влад А4 выложил свой первый ролик. Видео очень быстро разлетелось и набрало много просмотров.
Контент Влада А4 достаточно разнообразный. Он придумывает и снимает челленджы, которых раньше не было на просторах российского Ютьюба. Так же делает пародии на популярные песни и видеоклипы. Самыми просматриваемыми из таких стали пародии «Тает Срок» ( Пародия на Грибы – Тает лед) и «5 минут назад». Кстати, видео «Тает Срок» на данный момент имеет больше 30 миллионов просмотров.
Влад А4 часто устраивает раздачи денег и встречи со своими подписчиками. Благодаря хорошему воспитанию, у него на канале никогда не услышишь никакого мата или оскорбления. Бумага очень светлый и добрый молодой человек. Возможно именно этим он и понравился миллионам людей.
7 февраля 2020 года Влад Бумага стал новым гостем на шоу «Вечерний Ургант». В передачи молодой парень рассказал о причинах своей известности и о своей жизни. Также А-4 поделился некоторыми интересными фактами из своей жизни.
В феврале 2020 года на YouTube вышел новый выпуск шоу «Comment Out», гостями которого стал Влад Бумага А-4 и Егор Крид.
Стандартное и дополнительное оборудование
Все новый A4 получили многофункциональный руль, есть поддержка сервисов Apple CarPlay и Android Auto, панорамный люк на крыше, подогрев передних сидений и трёхзонный автоматический климат-контроль. Версия A4 Quattro получает более спортивный внешний вид в пакете S Line с чёрной решёткой радиатора, матовой серебристой отделкой во многих местах и уникальными 18-дюймовыми колёсами. Среди дополнительных обновлений: полностью цифровой кластер Audi Virtual Cockpit, полноцветный головной дисплей, аудиосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками, бесчисленное множество средств помощи водителю, систем безопасности и многое другое.
Как стал популярным
В 2014 году Владом был создан ютуб канал под названием «A4». Известность принес ролик «Ice Bucket Challenge», который набрал миллионы просмотров. После этого Влад решил вести видеоблог. Он не предполагал, что его так затянет. Парень заявляет, что это не предел, собирается достичь большего.
На свой день рождения Влад собрал подписчиков в торговом центре. Чтобы поместиться всем, не хватило одного этажа. Но встреча завершилась раньше положенного времени, поскольку толпа стала себя вести неприлично.
Большая часть подписчиков Влада – женский пол. И не удивительно, привлекательная внешность, харизма. Всех интересует вопрос: Сколько лет Владу А4, примеряя на себя роль его девушки.
Песни, музыка, клипы
Влад А 4 снимает уникальные видео. Среди женской аудитории пользуются популярностью ролики с советами, как понравиться парню. Красивому молодому человеку, у которого 3 миллиона подписчиков в инстаграм, можно доверять.
Недавно А4 пополнил копилку двумя музыкальными треками.
Карьера блогера
Фантазии Влада можно позавидовать. Он придумывал и снимал увлекательные челленджы, которые раньше никто не мог видеть. Пародировал популярных исполнителей, их видеоклипы.
Самые хитовые пародии «Тает Срок», «5 минут назад» с 35 миллионами просмотров.
Влад А4 проводит розыгрыши, встречается с подписчиками. Его ютуб канал кристален, нет ни матерных слов, ни оскорблений. Возможно этим он завоевал свою популярность.
Блогерство, ютуб
Выложенное первое видео на ютуб канал «А4» взорвало интернет. Блогера это оживило, он решил дальше раскручивать свои возможности.
Был снят ролик «24 часа в батутном центре», люди с интересом его просматривали. Так Влад начал зарабатывать, и уже приобрел недвижимость в Минске. Несмотря на то, сколько лет Владу Бумаге, он является состоятельным человеком.
Видео.
Преемник Audi TT
Выход на рынок: 2021 год
Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.
Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.
По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.