Экстерьер
Внешний вид машины соответствует требованиям к спортивному автомобилю. У представленной модели есть свои отличительные особенности, которые придают ей неотразимость и создают выразительный образ. Среди основных особенностей корпуса можно выделить следующее:
- классическое сочетание скромности и устремлённости вперёд, дизайнеры постарались создать обтекаемую форму и придать образу динамичность;
- мощная радиаторная решётка и массивная передняя часть создают необычную комбинацию и выглядят очень эффектно;
- использование углеродного волокна позволило укрепить кузов, при этом все детали имеют сглаженную форму и закруглённые части;
- верхняя часть имеет плавный переход и отлично совмещается с лобовым окном.
Краткая история создания модели
Прежде, чем ознакомиться с внешним оформлением и заглянуть внутрь салона, для понимания основных этапов появления модификаций стоит узнать историю появления машины У Aston Martin Vanquish со времени создания первой версии было несколько основных периодов, среди которых особое место занимают следующие этапы:
- После того, как модель Virage технически устарела, разработчики старались создать новые версии машин. Так и появилась спортивная адаптация Aston Martin Vanquish, которая впервые была представлена миру на выставке в автосалоне Женевы.
- Первое поколение вышло в серийное производство в 2001 году и выпускалось вплоть до 2005 года. Особе влияние на стиль и дизайн оказала североамериканская модель автомобиля.
- Модификация Aston Martin Vanquish S появилась в 2004 году на автомобильном шоу в Париже. Данная комплектация имела некоторые отличия от базовой версии, она обладала улучшенными аэродинамическими показателями и усиленной подвеской.
- 2007 год стал завершающим в производстве автомобиля, ему на смену пришла версия DBS, которая обладала улучшенным оснащением и потеснила своих конкурентов.
- С 2012 по 2018 год на рынке выпускалась модель Астон Мартин V12 Ванквиш, на смену которой была выпущена серия DBS Superleggera.
Personal Details
Preferred Dealer
Preferred CountryGermanyUnited KingdomUnited StatesAustraliaAustriaAzerbaijanBahrainBelgiumBrazilCanadaChileChinaDenmarkEgyptFranceGermanyGreeceHong Kong SarIndiaIndonesiaIsraelItalyJapanKoreaKuwaitLebanonLuxembourgMacao SarMexicoMonacoNetherlandsNew ZealandNorwayOmanPolandPortugalQatarRussiaSaudi ArabiaSingaporeSouth AfricaSpainSwedenSwitzerlandTaiwanThailandTurkeyUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited States
Dealer Location
Dealer Location
Address
We would like to stay in touch with you to:
— Share Aston Martin news
— Inform you about new products and services
— Offer you first sight of any promotions including cars, merchandise and accessories
— Invite you to join Aston Martin at events
We will never sell your data, will keep your details secure and will never share your data with third parties for marketing purposes.
‘We’ includes Aston Martin Lagonda Limited, Aston Martin Lagonda of Europe GmbH, Aston Martin Lagonda of North America Inc., Aston Martin Lagonda (China) Automobile Distribution Co. Ltd, Aston Martin Japan Limited, Aston Martin Asia Pacific PTE Limited, Aston Martin MENA Limited and your chosen Aston Martin Franchised Dealer.
Please confirm how you would like to hear from us:
Post Opt In
SMS Opt In
Phone Opt In
We may also process your information for legitimate reasons associated with your use or ownership of an Aston Martin car, for reasons concerning information or network security, to defend or pursue legal rights or to meet regulatory requirements. Any information processed for contacts based in the EU will not be transferred outside the EU.
For further details on how your data is used and stored please refer to our PRIVACY POLICY.
Navigation
ASTON MARTIN (16) |
---|
DB9 • VANQUISH • V12 VANTAGE S • VANTAGE AMR PRO • VANTAGE 59 • VANTAGE N430 • VANTAGE GT3 • ONE-77 • VANTAGE GTE (2019) • VULCAN • VANTAGE GT4 • DBR1-2 • VANTAGE GTE (2012) • VANTAGE GTE (2017) • VANTAGE GTE (2018) • VALKYRIE |
Muscle and Prestige |
---|
BENTLEY CONTINENTAL GT SPEED • ASTON MARTIN VANQUISH • CHEVROLET CORVETTE STINGRAY Z51 • FORD SHELBY GT350R |
Aston Martin Expedition |
---|
ASTON MARTIN DB9 • ASTON MARTIN VANQUISH • ASTON MARTIN V12 VANTAGE S |
Grand Tourer Supremacy Series |
---|
BENTLEY CONTINENTAL SUPERSPORTS • MERCEDES-BENZ SLS AMG • BENTLEY CONTINENTAL GT SPEEDASTON MARTIN VANQUISH • MERCEDES-BENZ SL 65 AMG BLACK SERIES |
Availability
The ASTON MARTIN VANQUISH is available in 3 series:
- Muscle and Prestige bonus series in the Expert group
- Aston Martin Expedition career series in the Expert group
- Grand Tourer Supremacy Series bonus series in the Master group
This vehicle was added in the released in March 2014. It is unlocked by earning 14 trophies in Aston Martin Expedition, 9 trophies in Muscle and Prestige, or 22 trophies in Grand Tourer Supremacy Series.
This vehicle can be acquired for 110 or 88 with showcase discount, and is shipped instantly. It has also been available for 77 as a ‘Get it Now’ price, unlocking Grand Tourer Supremacy Series.
This vehicle is used in the following special event:
Road To Le Mans, Stages 2 and 3.
This vehicle was available to win in the following special event:
The Gauntlet (Season 5), available in the Venom Update (v4.2) of April 2016.
Interior, Comfort, and Cargo
The Vanquish nameplate will be entering new territory with the switch to a mid-engine layout. That means everything we’ve previously known about its interior has gone out the window, and our expectations for its new digs are solely based on speculation. We have heard that its cabin will be roomier than Aston’s other upcoming mid-engine hypercars. Apart from the additional passenger space, it’s hard to predict how the company will choose to outfit the Vanquish’s cabin. There will no doubt be a vast amount of customization options, upscale materials, and racy elements throughout. If there’s one thing we can say for sure, it’s that the next-generation Vanquish will go without the tiny back seat that was present on its predecessor.
Технические характеристики
Спортивный роскошный AM 310 построен из карбонового материала, а шасси из алюминия литого типа. Но это еще не все! Вдобавок к этому, производитель также заявляет о том, что был использован сплав на основе магния. Сочетание легких и прочных материалов и позволило достичь существенного уменьшения веса этого автомобиля и его идеального распределения по осям. В итоге получилось следующее – по сравнению с моделью DBS автомобиль Aston Martin 310 Vanquish имеет на 25 % выше жесткости на кручение. Двигатель у этой новинки стоит на 19 мм ниже, за счет чего для машины обеспечивается сниженный центр тяжести сo значительно улучшенной маневренностью и управляемостью.
Длина этого автомобиля со знакомым кузовом, но полностью пересмотренной и усовершенствованной технической начинкой, равна 4720 мм (плюс колесную базу в 2740 мм). Вес машины Vanquish от компании Aston Martin составляет 1739 килограмм. Кстати, начальная цена на aston martin vanquish составляла 189995 фунт. стерлингов. Говоря о подвеске этого современного суперкара, нужно отметить, что она получила адаптированную фирменную систему демпфирования типа ADS, где водитель имеет право выбирать один из режимов – Sport, Normal и Track. Примечательно то, что на изменение настроек сразу откликнется рулевое управление. Автомобиль Aston Martin 310 Vanquish оснащен специальными высокоскоростными надежными шинами модели Pirelli P-Zero, смонтированные на прочные и легкие диски. На передней оси размер колес — 255/35 ZR20, а на задней – 305/30 ZR20. Диски шин для этого автомобиля предлагаются самого разного дизайна, имеющие разное количество спиц и разную окраску.
Колесная база /Высота /Ширина /Длина /: 2740/1294/2067/4720 миллиметров;
Емкость бака для топлива/Вес : 78 литров/1739 килограмм ;
Крутящий момент: 620 Нm с 5500 об / мин;
Мощность двигателя: 573 лош.силы с 6750 об / мин;
Максимальная скорость: 295 км в час;
Ускорение до 100 км в час: 4,1 в сек.;
Коробка передач: автоматическая шестиступенчатая типа Touchtronic 2;
Рулевое управление: электроникой, зависит от скорости;
Привод: на колеса (задние) через дифференциал с блокировкой автоматического типа.
Конструкторы неоднократно заявляли об увеличении (опять же при сравнении с моделью) ДБС свободного места в салоне, приводя в доказательство все результаты замеров. Интересен и тот факт, что этот британский спорткар имеет багажник объёмом 368 литра – такой показатель редко встретишь у автомобилей подобного типа. Багажник DBS, для сравнения может вместить только 186 литра поклажи. Отличный звук внутри этого суперкара обеспечивается благодаря акустике Bang & Olufsen BeSound с пятнадцатью динамиками. За счет внедренной информационно-развлекательной системы, имеющей 6,5 дюймовый экран, на борту астон мартин вэнкуиш поддерживаются всевозможные функции. Сидения этой машины, имеющие режим электрической регулировки, также «умные»: они запоминают выбранные пассажиром и водителем положения. Инновационные технологии и самые последние инженерные задумки и изыскания активно применены в модели Vanquish и все для того, чтобы из этой машины сделать самый настоящий суперкар. К примеру, каждая панель этого кузова построена из волокна углеродного типа. Это также во многом способствует тому, чтобы данный автомобиль имел низкий вес, а еще и очень высокую прочность.
Engine, Transmission, and Performance
Aston Martin has confirmed that it will no longer be bolting an AMG-sourced engine into the Vanquish. Instead, the British automaker is developing its own powerplant. While many specifics are still being kept under wraps, we do know that it’ll be a new hybrid 3.0-liter V-6 that could develop up to 700 horsepower. While this is the same engine that will power the upcoming Valhalla and Valkyrie hypercars, it will be a less extreme (read: less powerful) example in the Vanquish. While those limited-production models are being co-developed with Red Bull Racing, Aston said it’s developing the Vanquish alone. The company has also confirmed that the Vanquish will feature a bonded-aluminum spaceframe instead of the carbon-fiber tub that will be used on the company’s hypercars. The lack of aggressive aerodynamic technology that adorned the concept suggests this Aston will be more of a grand tourer than its much more expensive track-focused siblings.
Спринтер
По словам Марека, целью его команды было сделать внешность нового Aston Martin более яркой и в то же время сохранить фирменные черты бренда. Поэтому в новой модели легко можно обнаружить как интересные дизайнерские находки, так и черты и пропорции DB9 работы Хенрика Фискера, с которого и началась в 2004 г. линейка современных Аston Мartin. В основу тогда был положен принцип VH (вертикально-горизонтальная концепция), и новый Vanquish представляет уже четвертое поколение таких машин.
“Контуры переднего воздухозаборника – “икона” Аston Мartin”, – с воодушевлением рассказывает шеф-дизайнер. И, показывая на сверкающие полоски не менее характерной решетки радиатора, уточняет: “Алюминий!” Дескать, это вам не какая-нибудь пластмасса. Ниже, почти у земли, выступают элементы карбонового спойлера, которые улучшают аэродинамику и делают передок Vanquish более спортивным.
Придать облику автомобиля больше мощи и динамики призваны не только пропорции кузова, но и очертания крыльев, а также выраженные боковые линии, напоминающие стрелы, – нижняя в виде ребра и заметно выпирающая верхняя, гармонирующие с линией крыши, которая ниспадает к широким задним аркам, где спрятались широченные колеса. “Благодаря таким очертаниям во внешности Vanquish читается спринтер, застывший за доли секунды до старта”, – раскрывает свои задумки Марек Ричмен. Что ж, этот суперкар и в самом деле выглядит стремительным даже в статике. А что будет, когда он рванет с места?
На скоростные возможности этого “спортсмена” положительное влияние оказывает полностью карбоновый кузов, впервые появившийся на серийном Аston Мartin. Он посажен на более жесткую (+25%) и практически кардинально обновленную алюминиевую платформу от DBS. Использование композитных материалов не только позволило снизить на 40 кг вес кузова, но и сыграло на руку дизайнерам и конструкторам. Именно благодаря этому появились выраженные “бедра” задних колесных арок и заднее антикрыло на крышке багажника. Тот же карбон позволил сэкономить килограммы, благодаря чему в Vanquish “прописались”, например, мультимедийная система, позаимствованная у эксклюзивного Аston Мartin One-77, и увеличенные и более тяжелые керамические тормозные диски.
Кстати, следует отметить очевидное сходство Vanquish, имеющего стартовую цену от 190 000 фунтов стерлингов, с тем же суперкаром One-77 стоимостью уже более миллиона. Это и формы кузова, и задние светодиодные фонари, дизайн которых выполнен в стиле крыльев с логотипа Аston Мartin. Так что, по мнению шеф-дизайнера компании, автомобиль настолько узнаваем, что и саму эмблему можно без проблем убрать.
Двигатель автомобиля Vanquish
6-литровый движок V12 машины Aston Martin без каких-либо проблем развивает мощность в 573 лош. силы, а так же крутящий момент 620 Nm. Ванквиш с места ускоряется до 100 км в час за какие-то 4,1 сек. Максимальная скорость этого британского роскошного суперкара устанавливается на уровне в 295 км в час. В упряжке вместе с высокопроизводительным мотором по ручной сборке трудится пройденный проверку по времени шестиступенчатый автомат типа Touchtronic 2. Скоростной Vanquish замедляется благодаря внедренной тормозной системе типа Brembo Ceramic Carbon Matrix, которая уже представлялась с тенденцией снижения веса. Но, невзирая на это, Brembo довольно легко осаживает данный суперкар при любых сложившихся ситуациях. Спереди установлены тормозные диски, которые имеют диаметр 398 мм и толщину в 36 мм, снабженные 6-поршневыми суппортами (ностальгия по модели Martin One-77), ну а с задней части толщина и диаметр дисков чуть более скромные – 32 и 360 миллиметров соответственно.
Техническая начинка
Поскольку машина относится к классу спортивных моделей, особое внимание стоит уделить техническому оснащению автомобиля. Aston Martin Vanquish имеет в своей комплектации передовые разработки, что способствовало улучшению основных показателей эксплуатации и технических характеристик:
- Общая масса при полной комплектации составляет всего 1739 кг при следующих внешних габаритах: длина 4692 мм, ширина 2067 мм и высота всего 1294 мм.
- В конструкции используется двигатель с 12 цилиндрами объёмом 5935 см³ и мощностью 568 л. с.
- Максимальная скорость, зафиксированная по приборам, составляет 324 км/час, при этом разгон до первой сотни с места занимает всего 3,8 секунды.
- В комплектацию входит автоматическая коробка передач с 8 ступенями.
- Используется колёсная база 255/35 R20 на передних, а для задних применяется 305/30 R20.
- Расход топлива на 100 км по дороге составляет 13 литров.
Overview
Aston Martin has a rich history of building high-end, high-performance sports cars with engines in the front, but now it’s betting that legacy on a mid-engine future that includes the next-generation Vanquish. This drastic change in philosophy is still a couple of years in the making, but we have a handful of juicy details and lots of hopeful speculation to keep us interested in the meantime. Although the new Vanquish will share its basic layout with the forthcoming Valhalla and Valkyrie hypercars, it won’t be limited in production or cost millions of dollars. It will feature a new hybrid V-6 powertrain that the company is creating in-house and plans to proliferate throughout its portfolio. With its engine now located behind the driver, and able to produce an estimated output of up to 700 horsepower, the 2024 Vanquish should be more of a match for competitors such as the Ferrari F8 Tributo and McLaren 720S.
Hand-made
Сходство с One-77 просматривается и в интерьере Vanquish. Прежде всего можно отметить центральную консоль и опционный руль, сжатый по бокам. При этом каждый цвет отделки создает определенное настроение. Например, в черной коже салон выглядит скромно, а сочетание красной кожи с серебристым кузовом, на мой взгляд, – вызывающе. Но именно этот вариант по душе Мареку Ричмену. Как говорится, на вкус и цвет…
В итоге мне больше всего приглянулся серебристо-бронзовый автомобиль с интерьером из светлой кожи. Она настолько приятна глазу, что покидать салон нет никакого желания, причем даже если сидеть и изучать его детали в абсолютной тишине, убрав приятный звук музыки, льющейся из колонок В&О. Как выяснилось, на всю эту красоту, втиснутую в слово “интерьер”, уходит около 70 часов работы мастеров, причем работы ручной, что подтверждает сверкающая на пороге табличка “Hand- made”.
В наследство от One-77 новому автомобилю досталась и система навигации с выдвижным 6,5-дюймовым дисплеем touch-screen. На него помимо прочего можно вывести картинку с камеры заднего вида, появившуюся на модели по просьбам владельцев предыдущих Aston Martin. По мне же, главное достоинство 4-местного (посадочная схема “2+2”) салона Vanquish – это его простор, что должны оценить высокорослые водители.
Здесь вновь следует отдать должное конструкторам, которые, с одной стороны, стремились добиться оптимального распределения веса для лучшей управляемости, с другой – выкраивали каждый миллиметр для удобства водителя и пассажира. Так, переднюю панель сдвинули вперед на 20 мм и увеличили диапазон регулировок кресел. Как результат, не надо быть акробатом, чтобы попасть внутрь автомобиля или покинуть его
И двери при открывании уходят вверх, так что уже можно не кричать пассажиру: “Осторожно, там бордюр!”, чтобы он не чиркнул этой самой дверью по асфальту. Наконец, даже багажник впечатлил объемом
Казалось бы, 368 л звучит скромно, но это на 60% больше, чем у DBS, что для спорткара существенно.
Интерьер автомобиля AM 310 астон мартин ванкуиш
Интерьер этого спортивного автомобиля, как было уже слегка подмечено, также обладает фирменными признаками Aston Martin, как и модель aston martin v12 vanquish и DBS, однако имеет ряд существенных и явных на замечание новшеств. Да, суперкар ванквиш стандартно может прокатить водителя со спереди сидящим пассажиром, однако при возникновении необходимости владелец машины может приобрести в качестве дополнительной опции (бонус!) задний небольшой диванчик. Для отделки салона машины использовались самые лучшие и качественные материалы, которые, без сомнений, порадуют автовладельца приятнейшими тактильными ощущениями. В связи с этим не помешает также сказать и о другом бонусе от производителя этого автомобиля: высококачественная кожа, которая используется для обивки всего интерьера новинки ванквиш, может быть самых разных расцветок и различных марок. При учете всех обозначенных и детально описанных характеристик этой модели, совсем не удивительно, что цена на aston martin 2013 года, мягко говоря, не низкая (в рублях она приблизительно составляет 10000000). Впрочем, все спортивные автомобили от Aston Martin отличались своей высокой стоимостью. Но, справедливости ради необходимо отметить, что такие цены всегда были технически оправданы. Данная модель также стоит столько, сколько и заслуживает. Ну что, остается радоваться этой дизайнерской и технологически обогащенной новинкой 21-го века, тая надежду относительно ее скорой замене более мощным спортивным автомобилем.
https://youtube.com/watch?v=lroiY9HOmJQ
Upgrades (30)
Upgrade | Duration | R | G | |
---|---|---|---|---|
1 | Engine: High Flow Carbon Fibre Airbox | 30 Minutes | 15,900 | 4 |
2 | Engine: Competition Engine Tuning | 1 Hour | 23,900 | 6 |
3 | Engine: Competition Throttle Body | 2 Hours 30 Minutes | 35,900 | 9 |
4 | Engine: Increase Engine Bore | 4 Hours | 53,800 | 14 |
5 | Engine: Performance Intake Manifold | — | — | 22 |
6 | Engine: Competition Cam-shaft | 12 Hours | 121,000 | 32 |
7 | Engine: Performance Cylinder Heads | — | — | 50 |
1 | Drivetrain: Ultra-Lightweight Flywheel | 30 Minutes | 14,800 | 4 |
2 | Drivetrain: Race-Spec Lightweight Differential | 1 Hour | 22,200 | 6 |
3 | Drivetrain: Lightweight Sequential Gearbox | — | — | 9 |
1 | Body: Polycarbonate Window Replacements | 30 Minutes | 11,800 | 3 |
2 | Body: Weight Reduction | 1 Hour | 17,700 | 4 |
3 | Body: General Body Refinement | 2 Hours 30 Minutes | 26,500 | 7 |
4 | Body: Aero Optimised Undertray | — | — | 10 |
5 | Body: Advanced Body Refinement | 8 Hours | 59,600 | 16 |
6 | Body: Advanced Weight Reduction | — | — | 24 |
1 | Suspension: Carbon Fibre Strut Brace | 30 Minutes | 13,600 | 3 |
2 | Suspension: Performance Sway Bars | 1 Hour | 20,400 | 5 |
3 | Suspension: Advanced Suspension Tuning | 2 Hours 30 Minutes | 30,600 | 8 |
4 | Suspension: Uprated Sports Shocks | 4 Hours | 45,900 | 12 |
5 | Suspension: Fully Adjustable Sports Shocks | — | — | 18 |
1 | Exhaust: Uprated Hi-Flow Catalytic Converter | 30 Minutes | 13,400 | 3 |
2 | Exhaust: Custom Titanium Exhaust Headers | 1 Hour | 20,200 | 5 |
3 | Exhaust: Custom Titanium Competition Exhaust | — | — | 8 |
1 | Brakes: Uprated Competition Brake Pads | 30 Minutes | 10,400 | 2 |
2 | Brakes: Uprated Competition Calipers | 1 Hour | 15,600 | 4 |
3 | Brakes: Uprated Carbon Ceramic Vented Brake Discs | — | — | 6 |
1 | Tires & Wheels: Camber Alignment | 30 Minutes | 12,500 | 3 |
2 | Tires & Wheels: High-Grip Performance Compound | 1 Hour | 18,700 | 5 |
3 | Tires & Wheels: Lightweight Alloy Rims | — | — | 7 |
Colour keys |
---|
For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.
Краткий обзор
Vanquish – новое поколение спортивных автомобилей, производимых компанией Aston Martin, которое построено по дизайну VH, имеет обновленный двигатель V12, во многом, благодаря чему считается более мощным, нежели прежний. Конструкция являет собой самые последние визуальные разработки Martin. Он, несомненно, продолжает все традиции по производству одних из самых красивых автомобилей во всем мире. Удлиненный кузов, «элегантная талия», светодиодные лопасти являются знакомым от предшественника One-77. Хотя давайте все по порядку! Машина aston martin vanquish 2013 года представляет собой британский эксклюзивный суперкар, имеющий благородную «родословную». Второе поколение данной модели разработчиками было представлено в прошлом году.
По словам представителей компании “Aston Martin”, эта модель находится на вершине айсберга модельной линейки их компании. Говоря о главной и отличительной черте нового автомобиля Vanquish от Aston Martin, несомненно, нужно выделить практически полностью измененную платформу, которая включает в себя карбоновые облегченные элементы. В результате этого существенным образом была повышена жесткость кузова авто. Интерьер Martin Vanquish явно стал более просторным и широким. Места для плеч и ног стали значительно больше, потому и в салоне автомобиля Vanquish может спокойно расположиться человек практически любой комплекции, не причиняя себе какие либо неудобства.
Широкий набор самых различных опций и высокое качество материалов, используемых для отделки салона, — это традиции марки Aston Martin. И новая модель Vanquish 2013 года не стала каким-то исключением. Разработанный, а также собранный вручную салон Vanquish в штаб-квартире компании Aston Martin, доступен в 2-х вариантах: 2 +0 или 2 +2. Даже при самом первом знакомстве с этой машиной становится ясно, что компания-производитель сумела представить приличную замену легендарной модели, а именно DBS. Действительно, этот новый шикарный автомобиль был построен с учетом без исключения всех фирменных черт и характеристик дизайна астон мартин. Однако, двигатель и вся конструкция при сравнении с DBS, представляется существенно модернизированной. Те, кто побалуют себя покупкой астон мартин ванквиш, порадуются не только знаменитой по всему миру производительностью машин этого класса, но также значительным снижением отметки расхода топлива.
Марка Aston Martin была всемирно известна своим узнаваемым и особенным обликом. Над созданием уникальной внешности Vanquish трудилась опытнейшая команда дизайнеров, разрабатывающих тот самый фирменный стиль супер-машин этой британской марки. А в качестве вдохновения для мастеров служил автомобиль Aston Mаrtin One-77, вышедший в продажу с ограниченным числом – семьдесят семь машин. Тогда все 77 автомобилей были распроданы задолго до начала их производства. Новейший спорткар астон мартин ванквиш унаследовал от «77-го» плавные и элегантные очертания кузова, сильный и эффектный профиль, а еще и форму задних фонарей светодиодного типа. Но назвать автомобиль AM 310 ванквиш только лишь копией, вряд ли кто-либо осмелиться. Модель 2013 года сложно назвать агрессивной. За такой отчетливой узнаваемостью умело кроется абсолютно новое авто класса «premium», имеющее ультрамодный и современный облик.