Bentley continental gt continental gt w12 supersports 710 л.с.

Bentley Continental GT Continental GT W12 Supersports 710 л.с.

Bentley Continental GT Continental GT Convertible V8S 528 л .с. Bentley Continental GT Continental GT Convertible W12 575 л .с. Bentley Continental GT Continental GT Convertible W12 Supersports 710 л .с. Bentley Continental GT Continental GT W12 Speed 635 л .с. Bentley Continental GT Continental GT Convertible V8 507 л .с.

Технические характеристики
Цена 372940 €
Производство 2017-0
Тип кузова Купе
Количество мест 4
Коробка передач 8 с. — Посл. автомат.
Топливо Бензин
Максимальная скорость 336 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 3.5 сек.
Расход топлива в городе 24.3 Л/100 км
Расход топлива на шоссе 10.7 Л/100 км
Расход смешанный цикл 15.7 Л/100 км
Энергетический класс G
Привод Передний+Задний
Двигатель внутреннего сгорания
Приводной двигатель Моторного топлива
Объем двигателя 5998 см3
Выбросы CO2 358 гр.
Мощность 710 л.с. / 522 кВт
     -об./мин. 6000
Крутящий момент 1017 Нм
     -об./мин. 2050
Турбо Да, 2 турбины
Система питания Многоточечной инъекции
Газораспределительный механизм dohc
Количество цилиндров 12, W-образный
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 84.0 мм
Ход поршня 90.2 мм
Степень сжатия 9.0 :1
Катализатор Да
Электродвигатель
Тип электродвигатель
Мощность 0kW / 0 л.с.
Крутящий момент 0 Nm
Количество двигателей
Тип аккумулятора
Емкость аккумулятора 0 kWh
Напряжение аккумуляторной 0 V
Зарядка аккумулятора
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
АБС Да
EBD Да
Ассистент торможения Нет
Кузовного
Длина 4818 мм
Ширина 1944 мм
Высота 1391 мм
Снаряженная масса автомобиля 2280 кг.
Максимальная нагрузка 470 кг.
Снаряженная масса + груз 2750 кг.
Максимальный вес на крыше 0 кг.
Объем багажника минимальный 358 Л
Объем багажника максимальный 358 Л
Колесная база 2746 мм
Колея передняя 1664 мм
Колея задняя 1655 мм
Диаметр разворота 11.3 м.
Основные данные
Размер шин 275/35R21
Объем топливного бака 90 Л
Блокировка дифференциала Да
ESP Да
TC Да
об./мин. 120 км/ч 1650
Подвеска
Тип передней подвески Независимая, dubb.dr., воздух / пневматический
Тип задней подвески Независимая, dubb.dr., воздух / пневматический
Передний стабилизатор Да
Задний стабилизатор Да
Соотношение скоростей
1-й скорости 4,71:1
2-я скорость 3,14:1
3-я скорость 2,10:1
4-я скорость 1,67:1
5-я скорость 1,29:1
6-я скорость 1,00:1
7-я скорость 0,84:1
8-я скорость 0,67:1
9-я скорость
Коэффициент передачи заднего хода 3,32:1
Бортовая передача 2

Сравните с другим автомобилем

Поделиться
Поделиться

Сообщение об ошибке

Нашли ошибку? Расскажите нам, что это исправить.

Закрыть
Послать

“Continental Supersports” – самый быстрый “Bentley” в истории

Фамильная черта автомобилей “Bentley” – на зависть удачный компромисс между скоростью и комфортом, а точнее, роскошью. Но “Continental Supersports” разрушает устоявшийся стереотип. Ведь в этой модели английская марка впервые за последние 80 лет попыталась сместить акценты в сторону экстремальной езды.

– ДЖЕНТЛЬМЕНЫ! Заводите моторы! – сквозь толщу гоночного шлема команда маршала прозвучала приглушенно. Дальше все как в документальных фильмах про автомобильные гонки дней минувших: бегом к машине, прыжком на сиденье, ключ зажигания на старт, и в ответ на нажатие кнопки стартера двигатель издает громкий обрывистый рык, в клочья разорвавший марево над раскаленным от солнца треком “Circuito Montiblanco”. Взмах флагом, и теперь быстрее вперед – на стартовую решетку.

Вот таким у меня выдалось начало гоночного уик-энда неподалеку от испанского города Севилья. Еще совсем недавно представить себе современный “Bentley” на кольце мог разве что фантазер. Правда, в начале нынешнего века спортпрототипы этой марки состязались в серии “Ле-Ман”, но то были специально построенные болиды, не имеющие ничего общего с дорожными машинами кроме эмблемы на капоте. А выгнать обычный респектабельный “Bentley” на трассу – все равно что играть в футбол в костюме от “Brioni”.

Но “Supersports” – исключение из правил. Концептуально и технически этот автомобиль заметно отличается от других версий роскошного купе “Continental”. Просто он тщательно скрывает свои возможности под привычным кузовом. Все внешние отличия экстремальной модификации заключаются лишь в мелочах вроде затемненной оптики, окрашенных в черный цвет стильных 20-дюймовых дисков, разросшихся до гигантских размеров воздухозаборников в переднем бампере и вытяжных щелей на капоте.

Они, кстати, выполняют сугубо практическую роль – отводят излишнее тепло от двух турбокомпрессоров 12-цилиндрового мотора редкой конфигурации W. Ведь теперь нагнетатели несут повышенную нагрузку, поскольку вкупе с измененной программой управления у двигателя “Continental Supersports” выросло давление наддува. Как результат – рост отдачи до 630 л.с., на 20 сил больше, чем в модификации “Speed”.

Никогда еще автомобили “Bentley” не были столь мощными. И одновременно экологичными – экстремальная версия способна потреблять не только бензин, но и биоэтанол. Конечно, для наших покупателей это значения не имеет, но в Европе владельцам таких машин положены существенные льготы – достаточно весомые даже для обеспеченных людей.

Попутно инженеры поработали и над снижением веса купе. Ведь как ни крути, а базовый “Continental”, несмотря на стройную фигуру, весит прилично. Так что 2.350 кг снаряженной массы, а именно на столько тянет версия “Speed” – непозволительно много для спортивного автомобиля. Поэтому англичане выкинули из машины все лишнее. В прямом смысле этого слова. К примеру, на склад отправились шикарные мягкие кресла – вместо них легкие карбоновые “ковши”. А задние сиденья вообще канули в Лету: их заменила распорка из углепластика, придающая кузову дополнительную жесткость. Так что на втором ряду теперь пустая площадка, на которой можно разместить разве что любимую болонку или пару гоночных шлемов, что в данном случае более уместно. Еще немного массы удалось сэкономить за счет карбоновых тормозов и облегченной подвески.

Итог – минус 110 кг и очень достойная динамика: максимальная скорость 329 км/ч и 3,9 с разгона до “сотни”. Так что “Continental Supersports” имеет полное право причислить себя к когорте суперкаров. И автомобиль доказал это на деле.

Под привычным кузовом скрывается концептуально и технически совершенно новый для “Bentley” автомобиль.