Зарядное устройство вымпел-37

Технические и функциональные особенности и спектр применения ЗУ ОРИОН Вымпел-50

При сравнительно небольших габаритах и недорогой стоимости зарядное устройство ОРИОН Вымпел-50 характеризуется высокими показателями эффективности и производительности. Это стало возможным благодаря продуманному использованию достижению технического прогресса — использованию преобразователя напряжения, работающего по импульсной технологии в диапазоне высоких частот и наличию продуманной системы вентиляции и охлаждения.

В итоге, даже при регенерации АКБ грузовых автомобилей пользователь не столкнется с проблемой перегрева устройства. Главное — избегать подачи большого уровня электрического тока на клеммы. Рекомендуемый уровень составляет 10% от емкости источника питания. Согласно инструкции, зарядное устройство под силу осуществлять регенерацию разных видов источников питания, среди которых:

  • аккумулятор емкостью 6 Вольт;
  • кислотные;
  • щелочные;
  • кальциевые;
  • герметичные;
  • AGM и EFB.

Вне зависимости от типа АКБ, подзарядка может осуществляться в двух режимах: автоматическом и ручном. Активация режимов зарядного устройства производится при помощи кнопок на фронтальной части прибора и проставлении необходимых электрических параметров.

Обзор устройства

Зарядное устройство Орион Вымпел 30 имеет очень компактный корпус, поэтому его легко хранить и транспортировать. Учитывая тот факт, что конструкция этой модели избавлена от стандартного трансформатора, который в аналогичных приборах прошлого века значительно добавлял веса устройству, масса изделия не превышает 1 кг.

Для получения точной информации в режиме реального времени о характеристике электрического тока, который направляется на клеммы аккумулятора, на передней панели прибора имеется стрелочный индикатор. Справа от этого элемента имеется регулятор, с помощью которого можно плавно изменять силу тока.

Величину напряжения можно легко поменять с помощью трехпозиционного переключателя. Три предустановленных режима работы ЗУ настроены на: 14,8 В, 16 В и 19 В.

  1. Шкала амперметра от 0 до 20 Ампер, минимальное значение 0,8 А.
  2. Светодиод включения в сеть:14,8 В. Зеленый, для автоматической зарядки автомобильных 12 вольтовых аккумуляторов.16 В. Желтый, для остальных кислотных аккумуляторов с напряжением 12 Вольт.19 В. Красный, для зарядки в ручном режиме (рекомендован только для экспертов).
  3. Индикатор перегрева.
  4. Переключатель выходного напряжение и режима в Вольтах.
  5. Регулятор силы заряда тока в Амперах.

На передней панели также установлены два светодиодных индикатора. В верхней части находится элемент, который загорается при включении устройства в сеть, а также изменяет режим свечения в зависимости от режима работы. Нижний индикатор включается только при перегреве ЗУ, но происходит это крайне редко, ведь Вымпел 30 имеет встроенный микровентилятор, который принудительно охлаждает электронный блок прибора.

Описание устройства Орион Вымпел-32

Зарядный агрегат Орион состоит из пластмассового «туловища», на верхней стенке которого есть отверстия для охлаждения. Внутри расположен вентилятор, который реагирует на конкретные значения электричества.

Если перегревание случилось, то об этот оповестит световой индикатор, расположенный внизу главной панели.

На зарядном устройстве также присутствует амперметр со стрелочной шкалой, предназначен для контроля подачи электричества на клеммы АКБ. Он измеряет максимальное значение в двадцать Ампер:

  1. Амперметр со стрелочной шкалой.
  2. Световой индикатор включения, который имеет три режима: зеленый, 13,6 V – поддержка резервного питания, режимы сбережения и буферный; желтый, 14,4 V – для 12-вольтных гелевых, AGM, EFB и тяговых аккумуляторов; красный, 15 V – для автозарядки АКБ.
  3. Светодиод перегревания.
  4. Регулятор исходного вольтажа и способа заряжения.
  5. Переключатель мощности тока в Амперах.

Что такое ЗУ Вымпел

Здесь речь идёт о современных приборах, которые позволяют заряжать всевозможные разновидности 12-вольтных аккумуляторных батарей.

Подобные ЗУ отличаются достойными выходными характеристиками, что позволяет реанимировать порой даже самые глубоко посаженные аккумуляторы. Работают ЗУ Вымпел на основе принципа преобразования энергии в силовых цепях. Тем самым конструкторы сумели уменьшить габаритные размеры и существенно снизить массу в сравнении с ЗУ старого образца.

В зависимости от конкретной модели зарядники Вымпел могут оснащаться дополнительными функциями, отличаться по комплектации, конструктивному исполнению.

Но в подавляющем большинстве случаев для потребителей представлены автоматические ЗУ с возможностью перехода на ручной режим управления процессов заряда аккумуляторной батареи.

Многие модели зарядников могут применяться непосредственно для компенсации потерянного заряда в АКБ, а также использоваться в роли предпускового устройства и выступать источником питания.

ЗУ Вымпел могут применяться для таких видов аккумуляторных батарей:

  • все разновидности свинцово-кислотных аккумуляторов, изготовленных по WET технологии, обслуживаемого и необслуживаемого типа;
  • герметичные необслуживаемые батареи, которые основаны на технологии AGM;
  • гелевые, то есть GEL аккумуляторы;
  • регулируемые разновидности свинцово-кислотных АКБ типа VRLA;
  • усовершенствованные EFB свинцово-кислотные аккумуляторы и пр.

Более подробно о назначении конкретного ЗУ серии Вымпел можно узнать из технической документации, которую производитель обязательно прикладывает к зарядному устройству.

Где купить ЗУ

Купить зарядное устройство для аккумулятора автомобиля, как правило, можно в ближайшем магазине, торгующем авто запчастями и аксессуарами. Однако, я уже сравнительно давно перестал посещать офлайновые магазины. Покупаю в основном на сайтах в Интернете, потому что это очень удобно. Открыл нужную категорию товаров, сравнил цены, почитал отзывы реальных покупателей и вперёд!

Зарядник «Вымпел-30» не стал исключением. Выбрал, заказал и купил его на Озоне. Уже через 2 дня прибор ждал меня в пункте выдачи возле дома. Доставка, кстати, бесплатная. Кроме того, Озон вернул мне 5% от стоимости покупки баллами, которые можно в дальнейшем использовать для приобретения других товаров.

Как выполняется зарядка АКБ с помощью ЗУ Вымпел 30

На представленном примере вы сможете узнать, как зарядным устройством серии Вымпел можно самостоятельно зарядить севший аккумулятор своего автомобиля.

Представленная модель имеет компактные размеры, функциональную панель управления. Отличный выбор для новичка

И неважно, каким аккумулятором оснащается ваша машина, будь то необслуживаемый кальциевый или классический свинцово-кислотный с открытым доступом к банкам

По панели управления можно узнать такие моменты:

  • амперметр, встроенный в корпус, имеет стрелочную шкалу, диапазон которой от 0 до 20 А;
  • имеется переключатель выходного напряжения;
  • светодиод активации меняется в зависимости от напряжения: если 14,8 В, светодиод будет зелёным, при 16 В – жёлтым, а на 19 В – красным;
  • индикатор, указывающий на перегрев, на практике срабатывает крайне редко;
  • регулятор для выбора силы тока заряда.

Только правильный процесс зарядки обеспечит полноценное восстановление АКБ. В противном случае вы рискуете не только не восстановить батарею, но и спровоцировать целый ряд проблем.

В основном они случаются с теми, кто не придерживается техники безопасности и не соблюдает предусмотренную производителем инструкцию.

Используя ЗУ Вымпел, можно воспользоваться режимом автоматической или ручной зарядки. Также рассматриваемая модель Вымпел 30 имеет предпусковой режим и может использоваться в качестве источника тока

Важно заметить, что не все модели ЗУ производства Орион оснащены подобным функционалом. Потому выбрать зарядник нужно тщательно, изучая все его характеристики и возможности

Этап подготовки к зарядке

Прежде чем вы начнёте подавать напряжение для зарядки своего аккумулятора, необходимо выполнить несколько обязательных действий:

  • проверьте целостность кабеля;
  • не используйте ЗУ на открытом воздухе;
  • для зарядки лучше выбрать помещение, но с хорошей вентиляцией;
  • подключите ЗУ к розетке, не подключая при этом сам аккумулятор;
  • убедитесь, что зарядник работает, что можно определить по соответствующему индикатору на панели;
  • выключите ЗУ;
  • соедините ЗУ и АКБ;
  • сначала подключается плюсовая клемма, а только потом минус;
  • убедитесь, что сила тока выставлена на 0;
  • теперь можно подключать ЗУ к розетке.

Именно такая последовательность является правильной.

Автоматический режим

На практике подзарядить АКБ, когда у зарядного устройства имеется автоматический режим работы, достаточно просто.

Практически полностью автоматическая зарядка предусматривает выполнение нескольких действий. А именно:

  1. Подключите ЗУ и АКБ, согласно приведённой выше инструкции.
  2. Теперь нужно воспользоваться переключателем диапазонов и установить его в положение 14,8 В.
  3. Если у вас АКБ кальциевого типа, тогда для них требуется режим 16 В.
  4. Силу тока устанавливают по рекомендациям производителя аккумулятора. В большинстве случаев это 10% от номинальной ёмкости.
  5. По мере зарядки сила тока будет постепенно снижаться, после чего достигнет нулевого значения.
  6. Произойдёт автоматическое отключение.

При использовании автоматического режима зарядник и АКБ проходят 4 этапа работы:

  • подключение и выбор тока заряда;
  • сам процесс зарядки;
  • завершающая стадия;
  • буферный режим.

Ручной режим самый простой и удобный в реализации.

Ручной режим

В некоторых случаях актуальным становится вопрос о том, как зарядить АКБ в ручном режиме, используя ЗУ Вымпел.

При ручном режиме ориентируйтесь на следующие рекомендации:

  1. Выбирайте зарядный ток, исходя из рекомендаций изготовителя аккумулятора. Как и в предыдущем случае, это 10% от номинального значения. То есть при ёмкости 60 Ач, нужно выставлять ток заряда 6 А.
  2. Зарядку выполняют при постоянном токе либо по постоянному напряжению.
  3. Если это постоянный ток, тогда регулировка выполняется за счёт управления выпрямителями. Такой вариант не очень удобный, поскольку контролировать параметры зарядного тока придётся через каждые 1–2 часа.
  4. Оптимальным считается вариант комбинированного типа, на основе которого работают практически все ЗУ Вымпел.

В процессе ручной зарядки внимательно следите за тем, чтобы после старта работы ток резко не уменьшился. Если это произошло, то подобное явление указывает на сульфатацию пластин. Чтобы обеспечить обратный эффект, параметры зарядного тока нужно вручную уменьшить.

Технические характеристики

Даже самое современное и «безотказное» зарядное устройство не может работать в условиях, в которых оно не может работать, в принципе. Поэтому, если вы хотите, чтобы ЗУ не вышло из строя раньше аккумулятора и работало долго, необходимо изучить технические характеристики «Вымпел-30» и инструкцию по применению. Предлагаем узнать, в каких диапазонах напряжений можно использовать одно из лучших изделий НПП «Орион», познакомиться с другими параметрами, которые для лучшего восприятия сведены в таблицу:

Технические характеристики ЗУ «Вымпел-30»

Одной из особенностей зарядного устройства можно назвать защиту от перегрева. Корпус прибора имеет специальные отверстия для вентиляции, что предотвращает его перегревание. Микровентилятор включается автоматически в двух случаях: когда температура внутри прибора повышается или в случае, если ток станет выше 12 Ампер.

Вымпел 55

Вымпел 55

Многоцелевое ручное зарядное устройство Вымпел 55 предназначено для зарядки кислотных, кислотно-кальциевых, щелочных, герметичных кислотных автомобильных, лодочных и мотоциклетных аккумуляторов.

Напряжение заряжаемой батареи 6 В или 12 В. На практике устройство способно зарядить любую батарею, от 6 до 17В. От предшественника Вымпел 50 зарядное устройство для аккумулятора Вымпел 55 отличается только наличием ЖК экрана.

Основное отличие, от рассмотренных моделей в том, что здесь есть возможность точно настроить не только силу тока, но и вольтаж. Особенно полезная функция, если необходимо «воскресить» в ручном режиме аккумулятор, простоявший долгое время.

Характеристики Вымпел 55:

  • Характеристики аккумуляторов — 6/12В, любая емкость.
  • Выходной ток 0.5 – 15 А.
  • Напряжение (выходное) 5.5 – 18В.
  • Рабочий диапазон -10ОС +400С.

Возможности:

Вымпел 55

  • Эксплуатация в автоматическом и ручном режимах.
  • Память на 3 алгоритма заряда.
  • Плавная регулировка силы тока и вольтажа.
  • Таймер.
  • Подходит для предпусковой зарядки или в качестве многоцелевого источника питания.

НЕАВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ЗАРЯДА. ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ДРУГИХ ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКИХ СИСТЕМ В НЕАВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ

Неавтоматическим режимом считается режим заряда, при котором напряжение на аккумуляторе в конце заряда меньше, чем напряжение, которое может создавать З.У.

Несоблюдение порядка подключения может привести к выходу З.У. из строя или взрыву газов выделяемых аккумулятором. Подключение и
отключение З.У. производить согласно требованию ГОСТ IEC 60335-2-29-2012 п. 7.12

1.Заряд 6В батарей в неавтоматическом режиме.
Установить переключатель в положение Авто/Кисл. Перейти к пункту 5.

2.Заряд 12В аккумуляторов в неавтоматическом режиме.
Установить переключатель в положение Ручн/Щелоч. Перейти к пункту 5.

3. Заряд щелочных А.Б. Особенностью щелочных аккумуляторных батарей является большее по сравнению с кислотными напряжение в процессе заряда при одинаковом номинальном напряжении. Поэтому для полного заряда щелочной негерметизированной батареи переведите переключатель режима в положение Ручн/Щелоч. Напряжение в конце заряда в режиме Ручн/Щелоч соответствует полному заряду щелочной негерметизированной батареи общетехническокого назначения, т.е. такая батарея будет заряжаться в автоматическом режиме.

Спецификой щелочных батарей является интенсивное газообразование в процессе всего заряда и особенно в конце заряда. Поэтому не рекомендуется надолго оставлять подключенной А.Б. на конечной стадии заряда.

ВНИМАНИЕ! Заряд герметизированных щелочных батарей требует строго контроля напряжения на батарее, в соответствии с паспортными данными А.Б., а также с учетом её температуры. Необходимо также не превышать рекомендованную силу зарядного тока. В случае несоблюдения последних рекомендаций возможно разрушение герметизированной щелочной батареи со взрывом и выбросом щелочного электролита.

В случае несоблюдения последних рекомендаций возможно разрушение герметизированной щелочной батареи со взрывом и выбросом щелочного электролита.

4. Заряд АКБ других электрохимических систем в неавтоматическом режиме. Установить переключатель в положение, при котором напряжение на зарядном устройстве будет больше, чем напряжение на АКБ в конце заряда (указывается в паспорте аккумулятора). Перейти к пункту 5.

5. Подключите зажимы зарядного устройства к клеммам батареи, строго соблюдая полярность. Плюсу соответствует красный, либо светлый цвет маркировки зажима. Минусу — черный, либо тёмный цвет маркировки зажима.

6. Установите регулятор силы тока в крайнее левое положение (минимальный ток).

7. Подключить З.У. к сети переменного тока.

8. Установить требуемый ток заряда, вращая регулятор силы тока. Зарядное устройство Орион 270 / 320 работает в режиме генератора стабильного тока. В таком режиме необходимо выставить регулятором силу зарядного тока, соответствующую типу и емкости заряжаемой батареи, и
контролировать степень заряженности общепринятыми методами (по напряжению, по времени и силе тока, по плотности электролита и так далее).

9. По окончании заряда отключить зарядное устройство от сети и отключить зажимы. Рекомендуется протереть зажимы и провода влажной, а затем сухой ветошью для удаления попавшего электролита. Желательно после этого смазать зажимы любой автосмазкой для защиты от коррозии.

Время работы зарядного устройства в любом из перечисленных режимов неограниченно.

Как заряжать аккумулятор с помощью Вымпел 30

Вне зависимости от выбранного режима заряда, батарея должна подключаться только к обесточенному прибору. В этом случае, отсутствует искрение между клеммами и зажимами прибора.

При подключении устройства к обслуживаемой батарее в нарушение этой инструкции, а также при зарядке аккумулятора на автомобиле значительно повышается вероятность возникновения пожара. Кроме этого регулятор увеличения силы тока должен быть переведён в крайнее левое положение.

Процесс восстановления заряда аккумулятора может существенного отличаться в зависимости от выбранного режима.

Автоматический режим

В автоматическом режиме переключатель напряжения необходимо установить на отметке 14,8 Вольт. Если заряжается аккумулятор, пластины которого легированы кальцием, то в этом случае необходимо установит тумблер на напряжение 16 В.

После включения устройства, выставляется рекомендуемая заводом-изготовителем батареи сила тока. В таком автоматическом режиме аккумулятор будет заряжаться до тех пор, пока при заданной силе тока напряжение на клеммах не достигнет заранее установленного напряжения. В конце цикла заряда прибор самостоятельно снизит значение тока, что позволит избежать перезаряда АКБ.

В неавтоматическом режиме

При необходимости можно использовать ЗУ в неавтоматическом режиме. Для этого следует перевести переключатель напряжения на отметку 19 В. После включения устройства в сеть, требуется выставить желаемое значение зарядного тока и держать прибор включённым, пока аккумулятор полностью не восстановится.

В отличие от автоматического режима, отключение устройства при достижении полного заряда не произойдёт, поэтому потребуется самостоятельно проверять уровень заряженности АКБ на протяжении всего времени работы ЗУ.

С этим читают

ПОРЯДОК РАБОТЫ

ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА 12V В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ


Несоблюдение порядка подключения может привести к выходу зарядного устройства Орион — 270/320 из строя или взрыву газов выделяемых аккумулятором. Подключение и отключение зарядного устройства производить согласно требованию ГОСТ IEC 60335-2-29-2012 пункт 7.12 — “Клемму аккумулятора, не присоединенную к шасси, следует присоединять к зарядному устройству первой; другое присоединение должно быть сделано к шасси вдали от аккумулятора и топливной линии; затем зарядное устройство батарей присоединяют к питающей сети. После зарядки следует отсоединить зарядное устройство батарей от питающей сети; затем зарядное устройство разъединяют с шасси; затем — с аккумулятором”.

1. Заряд 12В АКБ в автоматическом режиме. Установить переключатель в положение Авто/Кисл.

2. Подключить зажимы зарядного устройства к клеммам аккумуляторной батареи, строго соблюдая полярность. Плюсу соответствует красный, либо светлый цвет маркировки зажима. Минусу — черный, либо тёмный цвет маркировки зажима.

3. Установить регулятор силы тока в крайнее левое положение (минимальный ток).

4. Подключить З.У. к сети переменного тока.

5. Установка тока (на графике интервал I). Вращая регулятор
силы тока, установить требуемый ток заряда.

Сила тока устанавливается регулятором плавно. Поэтому, даже с дискретным светодиодным амперметром вы можете установить желаемую силу тока, запомнив в каких положениях регулятора начинают светиться светодиоды и установив регулятор в промежуточное положение. Максимальный ток
устанавливается поворотом регулятора вправо до упора. Рекомендована установка зарядного тока на уровне 0,1 от емкости АКБ.

Заряд батареи будет проходить в автоматическом режиме током, установленным ручкой регулировки (на графике интервал II). При достижении на А.Б. напряжения, равного 15В, ток автоматически уменьшается. При этом регулятор силы зарядного тока не позволяет выставить ток больший, чем задает схема автоматики.

Уменьшение тока (на графике интервал III). Начало уменьшения силы выставленного тока говорит о достижении
батареей 75-95% заряда. Для полного дозаряда АКБ может потребоваться еще от получаса до нескольких часов (зависит от типа, емкости и технического состояния А.Б.).

Буферный режим (на графике интервал IV). В процессе окончания заряда устройство Орион — PW 320 / 270 переходит в буферный режим, при котором саморазряд батареи компенсируется требующимся током заряда.


(Самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда может свидетельствовать о наличии сульфатации пластин АКБ. Уменьшив ток, З.У. автоматически переходит в режим десульфатации аккумулятора. В зависимости от степени поражения пластин на десульфатацию может потребоваться от нескольких минут до нескольких часов. В процессе десульфатации ток постепенно автоматически возрастет до значения, выставленного регулятором тока.

Длительность работы в буферном режиме неограничена, более того, полезна для не новых батарей, так как после нескольких десятков часов большинство А.Б. улучшают и восстанавливают свои главные характеристики — внутреннее сопротивление и емкость.

График работы автомобильного зарядного устройства Орион при заряде АКБ в автоматическом режиме

Назначение зарядно-пускового устройства

Согласно заявленным производителем характеристикам, ЗУ данного типа предназначено для автозаряда стартерных АКБ на 12 В, тяговых, лодочных и батарей других типов. Использовать зарядно-пусковое устройство «Вымпел-30» можно для зарядки, в качестве предпускового устройства, это также идеальный источник питания. Эксперты, отмечая положительные качества «Вымпела-30» и его отличие от предшественников, рекомендуют использовать «Вымпел-30» для следующих видов аккумуляторных батарей:

  • все типы жидкостных АКБ «WET» как обслуживаемых, так и необслуживаемых;
  • необслуживаемые герметичные батареи AGM;
  • улучшенные свинцово-кислотные аккумуляторы EFB с жидким электролитом;
  • регулируемые свинцово-кислотные батареи VRLA;
  • аккумуляторыGEL, в которых электролит между пластинами находится в виде геля.

Главной особенностью Вымпела-30 является то, что для него абсолютно не важно, какой корпус имеет аккумуляторная батарея. Он одинаково эффективен при работе с обслуживаемыми и необслуживаемыми моделями АКБ, высоко ценят его технические характеристики владельцы электромобилей и лодок, питающихся батареями типа Deep Cycle. Вымпел 30 также даёт постоянный ток для различных приборов

О том, как пользоваться ЗУ, и какие характеристики оно имеет, вы узнаёте дальше

Вымпел 30 также даёт постоянный ток для различных приборов. О том, как пользоваться ЗУ, и какие характеристики оно имеет, вы узнаёте дальше.

Технические характеристики устройства Вымпел 30

Знать основные технические характеристики зарядного устройства необходимо для того, чтобы случайно не повредить его или не вывести из строя подключаемую аккумуляторную батарею. Среди электронных и физических параметров ЗУ Вымпел 30, наиболее важными являются:

Характеристика Значение
Напряжение 180-240 В
Диапазон регулировки тока 0,8-20
Выходное напряжение в режиме стабилизации тока 14,8 В 0-14,8 В
16 В 0-16 В
19 В 0-19 В
Выходное напряжение в режиме стабилизации напряжения 14,8 В 14,7-14,9 В
16 В 15,9-16,1 В
19 В 18-19 В
Диапазон рабочих температур от -10 до +40 С
Размеры 155x85x200 мм
Вес 930 грамм
Амперметр Стрелочный
Номинальное напряжение АКБ 12 В
Тип охлаждения Радиатор
Особенности:
Заряд полностью разряженного аккумулятора
Использование в качестве блока питания
Защита от переполюсовке, перегрева и замыкания
Использование в качестве предпускового устройства для запуска двигателя

Имея информацию об основных параметрах устройства можно легко понять, подходит данный прибор для зарядки конкретной АКБ.

Лучшие бюджетные модели зарядных устройств

Далеко не всегда доступная цена подразумевает низкое качество продукции, и зарядные устройства в этом плане не являются исключением из правил. Во всяком случае, существует как минимум пять бюджетных моделей, которые прекрасно справляются с поставленной задачей.

Серия Орион PW

Отличное компактное устройство, позволяющее заряжать батареи емкостью до 150 Ач и напряжением 12 В. При этом показатели тока в этом ЗУ попадают в интервал от 0,4 до 7 А с пиковым значением в 7 А. Что касается стоимости представителей этого модельного ряда, то она стартует от 970 рублей и выше.

Вымпел-30

Еще одна модель производства Орион, главным достоинством которой является бюджетность (в среднем цена превышает тысячу рублей). Довольно неплохими оказались и основные характеристики этого ЗУ.

Калибр ЗУИ-4

Это ЗУ является оптимальным для АКБ емкостью в 14-120 Ач с напряжением в 6-12 В. При этом само устройство потребляет 60 Вт, выдавая ток от 0,8 до 3,8 А.

Кедр Авто-10

Предпусковой режим в 10 А, номинальный ток в 5 А, гарантия на год, небольшой вес в 600 граммов – этой модели, действительно есть чем похвастаться. А если учитывать ее сравнительно невысокую стоимость, то это оптимальное решение для 12-вольтных АКБ.

Механический способ

При этом способе зарядной механизм сможет сам уменьшить подачу электротока при достижении полного заряда.

Для заряжения батареи в автоматическом порядке необходимо придерживаться такого алгоритма действий:

  1. Определить вольтаж в показатель 14 для AGM, EFB, GEL или 15 для кальциевых или гибридных батарей.
  2. Подключить красный зажим зарядного устройства к плюсовой клемме АКБ, а черный – к минусу.
  3. Определить наименьшую подачу электротока.
  4. Подключить ЗУ к источнику электричества.
  5. Установить соответственную силу электротока (10% от емкости батареи, например, при мощности 90 Ампер часов величина тока составит девять Ампер).

После выполнения всех пунктов инструкции зарядное устройство самостоятельно полностью зарядит аккумулятор и не допустит перезаряда.

Механический способ выполняет зарядку до 80-90 процентов (чего достаточно для работы).

Recommended Posts

Будем искать.

Итог неисправности,- малая и нестабильная частота работы ШИМ из-за конденсатора.

Ну и само видео :. Ну и на память несколько фото С ув. Лампа резко вспыхнула и погасла, значит проблем в питании нет.

Первоначальное включение через лампу. И уже крайне не рекомендую другим. Может можно поменять еще что то? Все, кто хотел подделывать ваши поделки, давно уже нарисовали себе схемы для внутреннего пользования, и давно уже подделывают.

Статья по теме: Пуэ прокладка кл в земле

Комментарии к файлу Схема зарядного устройства ОРИОН PW-325

При осмотре выявлен сгоревший транзистор , диод цепи самозапитки микросхемы ШИМ, резисторы цепи самозапуска. При воздействии на конденсатор напряжение нормализуется.

Все проверено, ШИМ жив, импульсы везде есть, амплитуда нормальная, силовая часть в норме, диоды в норме. Вид со стороны дорожек

Сразу обратил внимание на защиту от переполюсовки в маём варианте нет вообще ничего даже предохранителя

Инструмент дешевле тут

Предположил, что где то подсох конденсатор в цепях драйвера, поэтому заменил все сразу. Она и была причиной дефекта.

Где то на форумах говорили о каких то резисторах, вроде в новых ревизиях они уже стоят большей мощности. Осталось дождаться 20м и пятимесячный ремонт зарядного устройства будет закончен полностью, надеюсь обладатели данного устройства по соим советам смогут исправить его в десятки раз быстрее! Пн,
Зарядное устройство «Орион», устройство, ремонт, проверка.

Автоматический режим

Последовательность действий при автоматическом режиме следующая:

  1. Подключение прибора в электрическую сеть.
  2. При помощи необходимых манипуляций с кнопками на передней панели устанавливается профиль и желаемый вид регенерации.
  3. Ориентируясь на рекомендации изготовителя АКБ, выставляют уровень напряжения и тока.
  4. После завершения настройки устройство отключается от сети.
  5. Производится подключение к источнику питания, причем в таком порядке: красный «крокодил» — к «плюсовой» клемме, черный — к «минусовой».
  6. Повторно включить прибор в сеть.
  7. После завершения зарядки нужно отключить прибор от сети.