Бензиновые двигатели
Двигатель 1.2 TSI в начале производства имел проблемы с регулятором фаз ГРМ (до 2015 года). Официальные сервисы меняли фазорегулятор по гарантии вместе с регулирующим клапаном. Стоит проверить — была ли замена в интересующем вас автомобиле. VW устранял дефект бесплатно до 2020 года.
Общей проблемой, беспокоящей моторы 1.2 и 1.4 TSI после 100-150 тыс. км, является увеличение расхода масла. Причина — закоксовывание и залегание колец. Стоимость ремонта — 100-150 тыс. рублей. В 2014 году появились модернизированные кольца. В редких случаях при разрушении поршней дело доходит до задиров на стенках цилиндров.
Спустя 100-150 тыс. км внимания может потребовать актуатор турбокомпрессора. Его шток клинит, либо появляется люфт. Новый актуатор доступен за 16 000 рублей, а за замену в сервисе попросят около 3000 рублей.
Все упомянутые выше моторы имеют проблемы с водяным насосом (7-18 тысяч рублей), который не выдерживает установленного производителем интервала 210 000 км. Его лучше заменить вместе с ремнем ГРМ уже через 100-120 тыс. км. Комплект ГРМ обойдется в сумму 7-14 тысяч рублей, а работа по замене ремня оценивается в 5-8 тысяч рублей.
Более мощные турбомоторы 1.8 и 2.0 TSI (ЕА888 уже 3-го поколения) зарекомендовали себя неплохо. У них больше нет склонности к повышенному расходу масла, а проблема накопления нагара на впускных клапанах решена с помощью дополнительной форсунки.
В то же время, встречается потеря охлаждающей жидкости через модуль регулирования температуры. Термостат — не точный термин, так как в состав модуля входит и водяной насос.
Перед покупкой версий GTI и R с двигателем 2.0 TSI следует проверить историю обслуживания и состояние привода ГРМ. Хотя срок службы цепи и увеличился, но риск преждевременного растяжения все еще существует.
Последние двигатели 1.0 и 1.5 TSI (тоже серии ЕА211), пока еще не создают проблем. Однако, следует помнить, что 1,5-литровый турбомотор имеет сложную конструкцию, которая в будущем может доставить неприятности. В частности, сажевый фильтр и система АСТ, отключающая цилиндры, когда двигатель работает при низких нагрузках. Данную систему имеет и часть моторов 1.4 TSI.
Все поколения Volkswagen Golf Sportsvan
I Рестайлинг 2017 – н.в.
Компактвэн Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- За 9 месяцев 2021 года в России продано 125 тыс. премиальных автомобилей
- Аккумуляторные батареи для электромобилей подешевели на 87% за 13 лет
- Валттери Боттас выиграл Гран-при Турции, Ферстаппен вновь вышел в лидеры общего зачета
- Бренд Renault вывел на тесты хэтчбек Renault Sandero нового поколения для рынка России
- Продажи новых машин Infiniti в России выросли на 18% в 2021 году
- BMW представит новые бензиновые и дизельные двигатели TwinPower Turbo в 2022 году
- Расцветку для выигравший гонку в Гудвуде модели Mini разработал 9-летний художник
- Производство нынешнего Opel Astra на заводе в Гливице заканчивается в декабре 2021
- Китайский концерн GAC представил новый водородный двигатель внутреннего сгорания
- В США дилеры дают 10 лет гарантии на внедорожники УАЗ «Патриот»
- Абсолютно новый кроссовер «Москвич»-412 2022 впервые показали на рендерах
- Эксперты «РГ» назвали дефицит причиной бешеного спроса на китайские автомобили в России в 2021 году
- Китайские тюнеры превратили Mercedes E-Class L в очень убедительного двойника Maybach
- В Jeep раскритиковали внедорожник Ford Explorer в экстремальной версии Timberline
- Компания Chevrolet показала рекордный рост продаж новых машин в России в сентябре
- Запас хода Mercedes-Benz EQS оказался на треть хуже заявленного
- Составлен ТОП-5 бюджетных машин с зимними опциями на авторынке РФ
- Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию Гран-при Турции, с первого места стартует Боттас
- Представлены первые рендеры возрождённого седана ГАЗ-24 «Волга» 2022 года
- Кроссовер Honda CR-V стал дороже в России на 2,5-3,1%
- Тест-драйв выявил несколько недостатков нового кроссовера Haval Jolion
- Красивый лифтбек JAC J7 получит подогрев сидений
- Автовладельцам в России рекомендовали заменить масло и провести диагностику машины до зимы
- Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro в сентябре впервые вошел в ТОП-25 российских бестселлеров
- В России разработали суперавтодом на базе ГАЗ «Садко Next» за 5,5 млн рублей
- В России продается 36-летнее купе Jaguar E-Type с минимальным пробегом
- Компания Hyundai инвестирует $1.1 млрд в строительство новых заводов в Корее
- Гибридный Chevy Corvette E-Ray замечен на тестах
- В Gran Turismo 7 можно выбирать тормоза Brembo
- В Интернете показали шпионские снимки прототипа универсала Skoda Superb 2023 года
- Autonews: автоводители в России должны до 1 декабря уплатить транспортный налог
- Рейтинг самых продаваемых легковушек в России в сентябре 2021 года кардинально изменился
- Ульяновский автозавод УАЗ увеличил стоимость почти всех внедорожников в октябре 2021 года
- Бренд Fisker разработает два новых электромобиля в Великобритании
- Рассекречены сроки премьерного показа Subaru Impreza обновленной генерации
Автосервисы в России
- Спецавто-ремонт глушителей
- Автомойка Блеск
- Фура энд компани
- 5 Дорог
- makk сервис
- Альбион-Моторс Jaguar Новосибирск
- Energy
- ЛендСервис запад
- DiskiPravka.ru
- ТонировкаПрофи
- Ремонт Газель, Ваз, Лада, Форд тразит и т.д
- Арт Хаус
- Шиномонтаж
- Автомойка
- Шинсервис
- СамараТрансСервис
- Шиномонтаж
- Авто-ЛюксНск
- Major Isuzu
- АвтоБлеск
- Crystal
- Автомойка
- Заправка Автокондиционеров
- 5 Колесо
- Autopraim34
- ТехЦентр Луидор в Балашихе
- Станция технического обслуживания РусАвто
- Автомастер77
- Шина25. РУ
- СТО Ротор
- LiderMotors
Потеря веса
Дополнительные опасения могут быть вызваны тем, что Гольф 7 сильно похудел. Например, кузов стал легче на 37 кг, ходовая — на 26 кг, а электрика – на 6 кг. Разница в массе между базовыми Golf VI и Golf VII составляет 100 кг. Повлияло ли это на качество? Похоже, немного сказалось.
Мы слышали, например, о легко царапающихся передних стеклах, а так же о скоропортящихся уплотнителях задних дверей в пятидверных версиях (вода через них попадала в салон). Что интересно, в более поздних машинах (с 2017 года) могут запотевать фары.
В автомобилях с двигателем мощностью менее 120 л.с. сзади установлена скручиваемая балка, а в более сильных модификациях – многорычажная подвеска.
В остальном, ничего смертельного. Мастерские, обслуживающие корпоративные автомобили, и сами водители положительно отзываются об этой модели. Пока Фольксваген Гольф 7 не создает серьезных проблем. Тем не менее, некоторые неисправности встречались. Прежде всего, в популярных версиях оказались не очень долговечными подшипники механической коробки передач. Коробка либо менялась по гарантии, либо более или менее успешно ремонтировалась.
В рамках сервисной акции обновлялись цапфы передних колес, которые в автомобилях первых партий были изготовлены из плохо закаленной стали. Часть машин имела проблемы с усилителем тормозов. Педаль тормоза становилась тугой, и высвечивался индикатор неисправной тормозной системы. Виновником был вакуумный шланг. Его менять довольно сложно.
Варианты комплектации
Предлагается пять вариантов оснащения: Trend , Comfort и Highline , первые два варианта также для технологии BlueMotion . С февраля 2016 года Golf Sportsvan также доступен с пакетом оборудования под названием R-Line .
Golf Sportsvan — первый автомобиль Volkswagen, который предлагается с дополнительным ассистентом парковки («датчик слепых зон плюс»). При выезде с парковочного места водитель может обнаруживать приближающиеся автомобили на расстоянии до 40 м и при необходимости инициировать экстренное торможение. Прогрессивное рулевое управление, рулевое колесо с подогревом, информационно-развлекательная система, мобильные онлайн-сервисы, такие как Google Earth , точка доступа UMTS — WLAN и адаптивное управление шасси DCC (Dynamic Chassis Control) доступны в качестве специального оборудования. Благодаря адаптивному управлению ходовой частью клапаны с электроприводом в амортизаторах изменяют свою характеристическую кривую, т. Е. Можно регулировать сопротивление трения для масла, протекающего вперед и назад в амортизаторах .
Другие проблемы и неисправности
Отсутствие реакции камеры заднего вида на включение передачи заднего хода. Причина – попадание грязи через механизм открывания двери и повреждение камеры.
Влажность в передней и задней части салона. Если вода появляется спереди, то в этом виноват неправильно проложенный дренажный канал от испарителя кондиционера. Вода сзади – проблема плохо установленных уплотнителей.
Если вдруг откажет указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, то необходимо быть готовым к дорогостоящей замене приборной панели. Просто поставить приборку от другого авто не получится, так как сложная электронная мультиплексная сеть имеет своего рода защиту. Впрочем, данный недуг встречается не часто.
В возрастных экземплярах нередко обнаруживается вспучивание лакокрасочного покрытия в районе стыка заднего крыла и бампера. Следы начала коррозии порой наблюдаются и в местах сколов над ветровым стеклом.
По прошествии 100-150 тыс. км приходится ремонтировать сервопривод заслонки отопителя (3-5 тыс. рублей).
Время от времени подводит и сервопривод замка лючка бензобака (2-3 тыс. рублей).
Спецификации
Все двигатели имеют водяное охлаждение, а также турбонагнетатель с промежуточным охладителем . Клапан управляется двумя верхними распредвалами и зубчатым ремнем .
Бензиновые двигатели
1.0 TSI | 1.0 TSI OPF | 1.0 TSI | 1.0 TSI OPF | 1.0 TSI BlueMotion | 1.2 TSI BMT | 1.4 TSI BMT | 1,5 TSI | 1.5 TSI OPF | 1,5 TSI | 1.5 TSI OPF | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Срок строительства | 10 / 2017- 08/2018 | 10 / 2018– 07/2019 | 10 / 2017- 08/2018 | 10/2018 — 06/2020 | 04 / 2015– 10/2017 | 02 / 2014-10 / 2017 | 02 / 2014-10 / 2017 | 10 / 2017- 08/2018 | 10/2018 — 06/2020 | 10 / 2017- 08/2018 | 10/2018 — 06/2020 | ||
Моторная серия | VW EA211 | VW EA211 evo | |||||||||||
Код двигателя | CHZK | CHZC | ЧЖД | CYVA | CYVB | CZCA | CZDA | DACA | ДАДА | ||||
Тип двигателя, цилиндры / клапаны | R3 / 12, с турбонаддувом , непосредственный впрыск | R4 / 16, с турбонаддувом, непосредственный впрыск | R4 / 16, с турбонаддувом, непосредственный впрыск, ACT | ||||||||||
Смещение | 999 куб. | 1197 куб. | 1395 куб. | 1498 куб. | |||||||||
макс. мощность при мин -1 | 63 кВт (85 л.с.) / 5000-5500 | 81 кВт (110 л.с.) / 5000-5500 | 85 кВт (115 л.с.) / 5000-5500 | 63 кВт (86 л.с.) / 4300-5300 | 81 кВт (110 л.с.) / 4600-5600 | 92 кВт (125 л.с.) / 5000–6000 | 110 кВт (150 л.с.) / 5000–6000 | 96 кВт (130 л.с.) / 5000–6000 | 110 кВт (150 л.с.) / 5000–6000 | ||||
макс. крутящий момент при мин -1 | 175 Нм / 2000-3000 | 200 Нм / 2000-3500 | 160 Нм / 1400-3500 | 175 Нм / 1400-4000 | 200 Нм / 1400-4000 | 250 Нм / 1500-3500 | 200 Нм / 1400-4000 | 250 Нм / 1500-3500 | |||||
Привод в стандартной комплектации | Передний привод | ||||||||||||
Коробка передач в стандартной комплектации | 5-ступенчатая механическая коробка передач | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 5-ступенчатая механическая коробка передач | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 7-ступенчатая коробка передач DSG | ||||||||
Коробка передач, опция | — | 7-ступенчатая коробка передач DSG | — | 7-ступенчатая коробка передач DSG | — | 7-ступенчатая коробка передач DSG | — | ||||||
Максимальная скорость | 177 км / ч | 192 км / ч (192 км / ч) | 192 км / ч | 198 км / ч (198 км / ч) | 177 км / ч | 192 км / ч (192 км / ч) | 200 км / ч (200 км / ч) | 212 км / ч (212 км / ч) | 202 км / ч (202 км / ч) | 202 км / ч | (212 км / ч) | ||
Разгон, 0-100 км / ч | 13.0 с | 10,7 с (10,7 с) | 10,5 с | 10,4 с (10,4 с) | 13,2 с | 10,7 с (10,7 с) | 9,9 с (9,9 с) | 8,8 с (8,8 с) | 9,6 с (9,6 с) | 9,6 с | (8,8 с) | ||
Расход топлива на 100 км (смешанный) | 4,9-5,0 с | 5,0 л S | 5,0-5,1 л S (5,0-5,1 л S) | 5.0-5.2 с. | 4,7 л S (4,7 л S) | 4.9-5.2 с. | 5,1-5,3 л S (5,0-5,3 л S) | 5,4-5,6 л с (5,2-5,4 л с) | 5,4-5,6 л с (5,2-5,5 л с) | 5,1-5,2 л с (5,1-5,2 л с) | 5.0-5.2 с. | (5,1-5,2 л S) | (5,3–5,4 л S) |
Выбросы CO |
112-115 г / км | 113-114 г / км | 113–115 г / км (113–115 г / км) | 114-118 г / км | 108 г / км (109 г / км) | 114-119 г / км | 117-122 г / км (116-121 г / км) | 125–130 г / км (121–126 г / км) | 125–130 г / км (121–126 г / км) | 116–118 г / км (116–118 г / км) | 115-119 г / км | (116–118 г / км) | (121-124 г / км) |
Стандарт выбросов | Евро 6 | Евро 6d-TEMP | Евро 6 | Евро 6d-TEMP | Евро 6 | Евро 6d-TEMP | Евро 6 | Евро 6d-TEMP | |||||
Значения в скобках для автомобилей с DSG. |
Дизельные двигатели
1,6 TDI BlueMotion | 1.6 TDI DPF Технология BlueMotion | 1,6 TDI SCR | Технология 2.0 TDI BlueMotion | 2,0 TDI SCR | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Срок строительства | 07 / 2014–05 / 2015 | 04 / 2014–09 / 2016 | 09 / 2016–10 / 2017 | 10 / 2018–06 / 2020 | 04 / 2014–10 / 2017 | 11 / 2018–06 / 2020 |
Моторная серия | VW EA288 | |||||
Код двигателя | CRKB, CXXB | CRBC, CRLB | ||||
Тип двигателя, цилиндры / клапаны | R4 / 16, турбокомпрессор, система впрыска Common Rail , сажевый фильтр | |||||
Диаметр цилиндра × ход | 79,5 x 80,5 мм | 81,0 x 95,5 мм | ||||
Смещение | 1598 куб. | 1968 куб. | ||||
макс. мощность при мин -1 | 81 кВт (110 л.с.) / 3200-4000 | 85 кВт (115 л.с.) / 3250–4000 | 110 кВт (150 л.с.) / 3500-4000 | |||
макс. крутящий момент при мин -1 | 250 Нм / 1500-3000 | 250 Нм / 1750-3200 | 340 Нм / 1750-3000 | |||
Привод в стандартной комплектации | Передний привод | |||||
Коробка передач в стандартной комплектации | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 5-ступенчатая механическая коробка передач | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 7-ступенчатая коробка передач DSG | ||
Коробка передач, опция | — | 7-ступенчатая DSG | 6-ступенчатая DSG | — | ||
Максимальная скорость | 196 км / ч | 192 км / ч (192 км / ч) | 194 км / ч (194 км / ч) | 212 км / ч (210 км / ч) | (210 км / ч) | |
Разгон, 0-100 км / ч | 11,3 с | 11,3 с (11,3 с) | 11,0 с (11,0 с) | 11,1 с (11,1 с) | 9,2 с (9,2 с) | (9,3 с) |
Расход топлива на 100 км (смешанный) | 3,6 л D | 3,9-4,1 л (глуб.) (4,0-4,2 л) | 4,2-4,3 л D (4,1-4,2 л D) | 4,3-4,4 л D (4,2 л D) | 4,3-4,4 л D (4,6-4,7 л D) | (4,6-4,7 л Д) |
Выбросы CO (комбинированные) |
95 г / км | 101-106 г / км (104-109 г / км) | 110–113 г / км (106–109 г / км) | 113–116 г / км (109–111 г / км) | 113–115 г / км (119–122 г / км) | (120-122 г / км) |
Стандарт выбросов | 5 евро | Евро 6 | Евро 6d-TEMP | Евро 6 | Евро 6d-TEMP | |
Значения в скобках для автомобилей с DSG. |
Проверяйте хорошо
Volkswagen Golf 7 заслуживает неплохих оценок. Несмотря на множество новых решений и значительную потерю веса серьезных проблем практически не наблюдается.
Потенциально высокие затраты могут быть связаны с высокофорсированными дизельными двигателями. Стоит помнить, что дизельные агрегаты занимают больше места в моторном отсеке, чем более мелкие бензиновые моторы, а это увеличивает стоимость обслуживания и ремонта.
С осознанием потенциальных затрат следует подходить и к выбору коробок передач с двойным сцеплением DSG.
При осмотре необходимо тщательно проверить работу электронных систем, потому что неисправности бывают. И не всегда расходы на ремонт ограничиваются обновлением программного обеспечения. Особенно, после небрежного устранения последствий ДТП.
Модификации
В 2014 году был представлен Golf Sportsvan. Это крупный компактвэн, созданный на удлиненной платформе MQB.
Volkswagen GTE и e-Golf
Гибридная версия GTE с возможность зарядки от розетки обеспечивает хорошую производительность. Общая мощность системы 204 л.с., и согласно данным производителя автомобиль может преодолеть на электричестве 50 км. Однако, автожурналистам в зимних тестах удавалось проехать не больше 23 километров.
Полностью электрическая версия e-Golf, согласно заявлениям VW, способна покрыть 190 км (версия 115 л.с.), а позже – 300 км (136 л.с.).
Volkswagen Golf GTI и GTD
Семейство спортивных Гольфов открывает вариант GTI. Он был доступен только как хэтчбек, а его двигатель развивал мощность 220 — 310 л.с. GTI – это, конечно же, шотландская клетка на сиденьях, передний привод и блокировка дифференциала с электронным управлением. Для экономных предусмотрен вариант GTD с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 184 л.с. Он похож на GTI, но имеет слегка заниженную и усиленную подвеску.
Самая могучая – флагманская версия Clubsport S, выпущенная ограниченной серией 400 штук.
Volkswagen Golf R
На вершине спортивного списка лежит мощная версия R, которая всегда идет только с полным приводом. Аналогично GTI можно выбрать ручную или автоматизированную коробку передач DSG. Golf R впервые был доступен и в кузове универсал. С 2013 по 2017 год отдача мотора достигала 300 л.с., а после – 310 л.с. С DSG разгон до 100 км/ч занимал 4,6 секунды.
В 2016-2017 годах производитель предложил ограниченную версию R360S, чей двигатель ЕА888 развивал 360 л.с.