Обзор vw golf sportsvan: комплектация, цены и технические характеристики

Бензиновые двигатели

Двигатель 1.2 TSI в начале производства имел проблемы с регулятором фаз ГРМ (до 2015 года). Официальные сервисы меняли фазорегулятор по гарантии вместе с регулирующим клапаном. Стоит проверить — была ли замена в интересующем вас автомобиле. VW устранял дефект бесплатно до 2020 года.

Общей проблемой, беспокоящей моторы 1.2 и 1.4 TSI после 100-150 тыс. км, является увеличение расхода масла. Причина — закоксовывание и залегание колец. Стоимость ремонта — 100-150 тыс. рублей. В 2014 году появились модернизированные кольца. В редких случаях при разрушении поршней дело доходит до задиров на стенках цилиндров. 

Спустя 100-150 тыс. км внимания может потребовать актуатор турбокомпрессора. Его шток клинит, либо появляется люфт. Новый актуатор доступен за 16 000 рублей, а за замену в сервисе попросят около 3000 рублей.

Все упомянутые выше моторы имеют проблемы с водяным насосом (7-18 тысяч рублей), который не выдерживает установленного производителем интервала 210 000 км. Его лучше заменить вместе с ремнем ГРМ уже через 100-120 тыс. км. Комплект ГРМ обойдется в сумму 7-14 тысяч рублей, а работа по замене ремня оценивается в 5-8 тысяч рублей.

Более мощные турбомоторы 1.8 и 2.0 TSI (ЕА888 уже 3-го поколения) зарекомендовали себя неплохо. У них больше нет склонности к повышенному расходу масла, а проблема накопления нагара на впускных клапанах решена с помощью дополнительной форсунки.

В то же время, встречается потеря охлаждающей жидкости через модуль регулирования температуры. Термостат — не точный термин, так как в состав модуля входит и водяной насос.

Перед покупкой версий GTI и R с двигателем 2.0 TSI следует проверить историю обслуживания и состояние привода ГРМ. Хотя срок службы цепи и увеличился, но риск преждевременного растяжения все еще существует.

Последние двигатели 1.0 и 1.5 TSI (тоже серии ЕА211), пока еще не создают проблем. Однако, следует помнить, что 1,5-литровый турбомотор имеет сложную конструкцию, которая в будущем может доставить неприятности. В частности, сажевый фильтр и система АСТ, отключающая цилиндры, когда двигатель работает при низких нагрузках. Данную систему имеет и часть моторов 1.4 TSI.

Все поколения Volkswagen Golf Sportsvan

I Рестайлинг 2017 – н.в.

Компактвэн Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • За 9 месяцев 2021 года в России продано 125 тыс. премиальных автомобилей
  • Аккумуляторные батареи для электромобилей подешевели на 87% за 13 лет
  • Валттери Боттас выиграл Гран-при Турции, Ферстаппен вновь вышел в лидеры общего зачета
  • Бренд Renault вывел на тесты хэтчбек Renault Sandero нового поколения для рынка России
  • Продажи новых машин Infiniti в России выросли на 18% в 2021 году
  • BMW представит новые бензиновые и дизельные двигатели TwinPower Turbo в 2022 году
  • Расцветку для выигравший гонку в Гудвуде модели Mini разработал 9-летний художник
  • Производство нынешнего Opel Astra на заводе в Гливице заканчивается в декабре 2021
  • Китайский концерн GAC представил новый водородный двигатель внутреннего сгорания
  • В США дилеры дают 10 лет гарантии на внедорожники УАЗ «Патриот»
  • Абсолютно новый кроссовер «Москвич»-412 2022 впервые показали на рендерах
  • Эксперты «РГ» назвали дефицит причиной бешеного спроса на китайские автомобили в России в 2021 году
  • Китайские тюнеры превратили Mercedes E-Class L в очень убедительного двойника Maybach
  • В Jeep раскритиковали внедорожник Ford Explorer в экстремальной версии Timberline
  • Компания Chevrolet показала рекордный рост продаж новых машин в России в сентябре
  • Запас хода Mercedes-Benz EQS оказался на треть хуже заявленного
  • Составлен ТОП-5 бюджетных машин с зимними опциями на авторынке РФ
  • Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию Гран-при Турции, с первого места стартует Боттас
  • Представлены первые рендеры возрождённого седана ГАЗ-24 «Волга» 2022 года
  • Кроссовер Honda CR-V стал дороже в России на 2,5-3,1%
  • Тест-драйв выявил несколько недостатков нового кроссовера Haval Jolion
  • Красивый лифтбек JAC J7 получит подогрев сидений
  • Автовладельцам в России рекомендовали заменить масло и провести диагностику машины до зимы
  • Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro в сентябре впервые вошел в ТОП-25 российских бестселлеров
  • В России разработали суперавтодом на базе ГАЗ «Садко Next» за 5,5 млн рублей
  • В России продается 36-летнее купе Jaguar E-Type с минимальным пробегом
  • Компания Hyundai инвестирует $1.1 млрд в строительство новых заводов в Корее
  • Гибридный Chevy Corvette E-Ray замечен на тестах
  • В Gran Turismo 7 можно выбирать тормоза Brembo
  • В Интернете показали шпионские снимки прототипа универсала Skoda Superb 2023 года
  • Autonews: автоводители в России должны до 1 декабря уплатить транспортный налог
  • Рейтинг самых продаваемых легковушек в России в сентябре 2021 года кардинально изменился
  • Ульяновский автозавод УАЗ увеличил стоимость почти всех внедорожников в октябре 2021 года
  • Бренд Fisker разработает два новых электромобиля в Великобритании
  • Рассекречены сроки премьерного показа Subaru Impreza обновленной генерации

Автосервисы в России

  • Спецавто-ремонт глушителей
  • Автомойка Блеск
  • Фура энд компани
  • 5 Дорог
  • makk сервис
  • Альбион-Моторс Jaguar Новосибирск
  • Energy
  • ЛендСервис запад
  • DiskiPravka.ru
  • ТонировкаПрофи
  • Ремонт Газель, Ваз, Лада, Форд тразит и т.д
  • Арт Хаус
  • Шиномонтаж
  • Автомойка
  • Шинсервис
  • СамараТрансСервис
  • Шиномонтаж
  • Авто-ЛюксНск
  • Major Isuzu
  • АвтоБлеск
  • Crystal
  • Автомойка
  • Заправка Автокондиционеров
  • 5 Колесо
  • Autopraim34
  • ТехЦентр Луидор в Балашихе
  • Станция технического обслуживания РусАвто
  • Автомастер77
  • Шина25. РУ
  • СТО Ротор
  • LiderMotors

Потеря веса

Дополнительные опасения могут быть вызваны тем, что Гольф 7 сильно похудел. Например, кузов стал легче на 37 кг, ходовая — на 26 кг, а электрика – на 6 кг. Разница в массе между базовыми Golf VI и Golf VII составляет 100 кг. Повлияло ли это на качество? Похоже, немного сказалось.

Мы слышали, например, о легко царапающихся передних стеклах, а так же о скоропортящихся уплотнителях задних дверей в пятидверных версиях (вода через них попадала в салон). Что интересно, в более поздних машинах (с 2017 года) могут запотевать фары.

В автомобилях с двигателем мощностью менее 120 л.с. сзади установлена скручиваемая балка, а в более сильных модификациях – многорычажная подвеска.

В остальном, ничего смертельного. Мастерские, обслуживающие корпоративные автомобили, и сами водители положительно отзываются об этой модели. Пока Фольксваген Гольф 7 не создает серьезных проблем. Тем не менее, некоторые неисправности встречались. Прежде всего, в популярных версиях оказались не очень долговечными подшипники механической коробки передач. Коробка либо менялась по гарантии, либо более или менее успешно ремонтировалась.

В рамках сервисной акции обновлялись цапфы передних колес, которые в автомобилях первых партий были изготовлены из плохо закаленной стали. Часть машин имела проблемы с усилителем тормозов. Педаль тормоза становилась тугой, и высвечивался индикатор неисправной тормозной системы. Виновником был вакуумный шланг. Его менять довольно сложно.

Варианты комплектации

Предлагается пять вариантов оснащения: Trend , Comfort и Highline , первые два варианта также для технологии BlueMotion . С февраля 2016 года Golf Sportsvan также доступен с пакетом оборудования под названием R-Line .

Golf Sportsvan — первый автомобиль Volkswagen, который предлагается с дополнительным ассистентом парковки («датчик слепых зон плюс»). При выезде с парковочного места водитель может обнаруживать приближающиеся автомобили на расстоянии до 40 м и при необходимости инициировать экстренное торможение. Прогрессивное рулевое управление, рулевое колесо с подогревом, информационно-развлекательная система, мобильные онлайн-сервисы, такие как Google Earth , точка доступа UMTS — WLAN и адаптивное управление шасси DCC (Dynamic Chassis Control) доступны в качестве специального оборудования. Благодаря адаптивному управлению ходовой частью клапаны с электроприводом в амортизаторах изменяют свою характеристическую кривую, т. Е. Можно регулировать сопротивление трения для масла, протекающего вперед и назад в амортизаторах .

Другие проблемы и неисправности

Отсутствие реакции камеры заднего вида на включение передачи заднего хода. Причина – попадание грязи через механизм открывания двери и повреждение камеры.

Влажность в передней и задней части салона. Если вода появляется спереди, то в этом виноват неправильно проложенный дренажный канал от испарителя кондиционера. Вода сзади – проблема плохо установленных уплотнителей.

Если вдруг откажет указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, то необходимо быть готовым к дорогостоящей замене приборной панели. Просто поставить приборку от другого авто не получится, так как сложная электронная мультиплексная сеть имеет своего рода защиту. Впрочем, данный недуг встречается не часто.

В возрастных экземплярах нередко обнаруживается вспучивание лакокрасочного покрытия в районе стыка заднего крыла и бампера. Следы начала коррозии порой наблюдаются и в местах сколов над ветровым стеклом.

По прошествии 100-150 тыс. км приходится ремонтировать сервопривод заслонки отопителя (3-5 тыс. рублей).

Время от времени подводит и сервопривод замка лючка бензобака (2-3 тыс. рублей).

Спецификации

Все двигатели имеют водяное охлаждение, а также турбонагнетатель с промежуточным охладителем . Клапан управляется двумя верхними распредвалами и зубчатым ремнем .

Бензиновые двигатели

1.0 TSI 1.0 TSI OPF 1.0 TSI 1.0 TSI OPF 1.0 TSI BlueMotion 1.2 TSI BMT 1.4 TSI BMT 1,5 TSI 1.5 TSI OPF 1,5 TSI 1.5 TSI OPF
Срок строительства 10 / 2017- 08/2018 10 / 2018– 07/2019 10 / 2017- 08/2018 10/2018 — 06/2020 04 / 2015– 10/2017 02 / 2014-10 / 2017 02 / 2014-10 / 2017 10 / 2017- 08/2018 10/2018 — 06/2020 10 / 2017- 08/2018 10/2018 — 06/2020
Моторная серия VW EA211 VW EA211 evo
Код двигателя CHZK CHZC ЧЖД CYVA CYVB CZCA CZDA DACA ДАДА
Тип двигателя, цилиндры / клапаны R3 / 12, с турбонаддувом , непосредственный впрыск R4 / 16, с турбонаддувом, непосредственный впрыск R4 / 16, с турбонаддувом, непосредственный впрыск, ACT
Смещение 999 куб. 1197 куб. 1395 куб. 1498 куб.
макс. мощность при мин -1 63 кВт (85 л.с.) / 5000-5500 81 кВт (110 л.с.) / 5000-5500 85 кВт (115 л.с.) / 5000-5500 63 кВт (86 л.с.) / 4300-5300 81 кВт (110 л.с.) / 4600-5600 92 кВт (125 л.с.) / 5000–6000 110 кВт (150 л.с.) / 5000–6000 96 кВт (130 л.с.) / 5000–6000 110 кВт (150 л.с.) / 5000–6000
макс. крутящий момент при мин -1 175 Нм / 2000-3000 200 Нм / 2000-3500 160 Нм / 1400-3500 175 Нм / 1400-4000 200 Нм / 1400-4000 250 Нм / 1500-3500 200 Нм / 1400-4000 250 Нм / 1500-3500
Привод в стандартной комплектации Передний привод
Коробка передач в стандартной комплектации 5-ступенчатая механическая коробка передач 6-ступенчатая механическая коробка передач 5-ступенчатая механическая коробка передач 6-ступенчатая механическая коробка передач 7-ступенчатая коробка передач DSG
Коробка передач, опция 7-ступенчатая коробка передач DSG 7-ступенчатая коробка передач DSG 7-ступенчатая коробка передач DSG
Максимальная скорость 177 км / ч 192 км / ч (192 км / ч) 192 км / ч 198 км / ч (198 км / ч) 177 км / ч 192 км / ч (192 км / ч) 200 км / ч (200 км / ч) 212 км / ч (212 км / ч) 202 км / ч (202 км / ч) 202 км / ч (212 км / ч)
Разгон, 0-100 км / ч 13.0 с 10,7 с (10,7 с) 10,5 с 10,4 с (10,4 с) 13,2 с 10,7 с (10,7 с) 9,9 с (9,9 с) 8,8 с (8,8 с) 9,6 с (9,6 с) 9,6 с (8,8 с)
Расход топлива на 100 км (смешанный) 4,9-5,0 с 5,0 л S 5,0-5,1 л S (5,0-5,1 л S) 5.0-5.2 с. 4,7 л S (4,7 л S) 4.9-5.2 с. 5,1-5,3 л S (5,0-5,3 л S) 5,4-5,6 л с (5,2-5,4 л с) 5,4-5,6 л с (5,2-5,5 л с) 5,1-5,2 л с (5,1-5,2 л с) 5.0-5.2 с. (5,1-5,2 л S) (5,3–5,4 л S)
Выбросы
CO
112-115 г / км 113-114 г / км 113–115 г / км (113–115 г / км) 114-118 г / км 108 г / км (109 г / км) 114-119 г / км 117-122 г / км (116-121 г / км) 125–130 г / км (121–126 г / км) 125–130 г / км (121–126 г / км) 116–118 г / км (116–118 г / км) 115-119 г / км (116–118 г / км) (121-124 г / км)
Стандарт выбросов Евро 6 Евро 6d-TEMP Евро 6 Евро 6d-TEMP Евро 6 Евро 6d-TEMP Евро 6 Евро 6d-TEMP
Значения в скобках для автомобилей с DSG.

Дизельные двигатели

1,6 TDI BlueMotion 1.6 TDI DPF Технология BlueMotion 1,6 TDI SCR Технология 2.0 TDI BlueMotion 2,0 TDI SCR
Срок строительства 07 / 2014–05 / 2015 04 / 2014–09 / 2016 09 / 2016–10 / 2017 10 / 2018–06 / 2020 04 / 2014–10 / 2017 11 / 2018–06 / 2020
Моторная серия VW EA288
Код двигателя CRKB, CXXB CRBC, CRLB
Тип двигателя, цилиндры / клапаны R4 / 16, турбокомпрессор, система впрыска Common Rail , сажевый фильтр
Диаметр цилиндра × ход 79,5 x 80,5 мм 81,0 x 95,5 мм
Смещение 1598 куб. 1968 куб.
макс. мощность при мин -1 81 кВт (110 л.с.) / 3200-4000 85 кВт (115 л.с.) / 3250–4000 110 кВт (150 л.с.) / 3500-4000
макс. крутящий момент при мин -1 250 Нм / 1500-3000 250 Нм / 1750-3200 340 Нм / 1750-3000
Привод в стандартной комплектации Передний привод
Коробка передач в стандартной комплектации 6-ступенчатая механическая коробка передач 5-ступенчатая механическая коробка передач 6-ступенчатая механическая коробка передач 7-ступенчатая коробка передач DSG
Коробка передач, опция 7-ступенчатая DSG 6-ступенчатая DSG
Максимальная скорость 196 км / ч 192 км / ч (192 км / ч) 194 км / ч (194 км / ч) 212 км / ч (210 км / ч) (210 км / ч)
Разгон, 0-100 км / ч 11,3 с 11,3 с (11,3 с) 11,0 с (11,0 с) 11,1 с (11,1 с) 9,2 с (9,2 с) (9,3 с)
Расход топлива на 100 км (смешанный) 3,6 л D 3,9-4,1 л (глуб.) (4,0-4,2 л) 4,2-4,3 л D (4,1-4,2 л D) 4,3-4,4 л D (4,2 л D) 4,3-4,4 л D (4,6-4,7 л D) (4,6-4,7 л Д)
Выбросы CO (комбинированные)
95 г / км 101-106 г / км (104-109 г / км) 110–113 г / км (106–109 г / км) 113–116 г / км (109–111 г / км) 113–115 г / км (119–122 г / км) (120-122 г / км)
Стандарт выбросов 5 евро Евро 6 Евро 6d-TEMP Евро 6 Евро 6d-TEMP
Значения в скобках для автомобилей с DSG.

Проверяйте хорошо

Volkswagen Golf 7 заслуживает неплохих оценок. Несмотря на множество новых решений и значительную потерю веса серьезных проблем практически не наблюдается.

Потенциально высокие затраты могут быть связаны с высокофорсированными дизельными двигателями. Стоит помнить, что дизельные агрегаты занимают больше места в моторном отсеке, чем более мелкие бензиновые моторы, а это увеличивает стоимость обслуживания и ремонта.

С осознанием потенциальных затрат следует подходить и к выбору коробок передач с двойным сцеплением DSG.

При осмотре необходимо тщательно проверить работу электронных систем, потому что неисправности бывают. И не всегда расходы на ремонт ограничиваются обновлением программного обеспечения. Особенно, после небрежного устранения последствий ДТП.

Модификации

В 2014 году был представлен Golf Sportsvan. Это крупный компактвэн, созданный на удлиненной платформе MQB.

Volkswagen GTE и e-Golf

Гибридная версия GTE с возможность зарядки от розетки обеспечивает хорошую производительность. Общая мощность системы 204 л.с., и согласно данным производителя автомобиль может преодолеть на электричестве 50 км. Однако, автожурналистам в зимних тестах удавалось проехать не больше 23 километров.

Полностью электрическая версия e-Golf, согласно заявлениям VW, способна покрыть 190 км (версия 115 л.с.), а позже – 300 км (136 л.с.).

Volkswagen Golf GTI и GTD

Семейство спортивных Гольфов открывает вариант GTI. Он был доступен только как хэтчбек, а его двигатель развивал мощность 220 — 310 л.с. GTI – это, конечно же, шотландская клетка на сиденьях, передний привод и блокировка дифференциала с электронным управлением. Для экономных предусмотрен вариант GTD с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 184 л.с. Он похож на GTI, но имеет слегка заниженную и усиленную подвеску.

Самая могучая – флагманская версия Clubsport S, выпущенная ограниченной серией 400 штук. 

Volkswagen Golf R

На вершине спортивного списка лежит мощная версия R, которая всегда идет только с полным приводом. Аналогично GTI можно выбрать ручную или автоматизированную коробку передач DSG. Golf R впервые был доступен и в кузове универсал. С 2013 по 2017 год отдача мотора достигала 300 л.с., а после – 310 л.с. С DSG разгон до 100 км/ч занимал 4,6 секунды.

В 2016-2017 годах производитель предложил ограниченную версию R360S, чей двигатель ЕА888 развивал 360 л.с.