Коробки передач
Без автоматической коробки даже на хардкорном внедорожнике нынче никуда. Автомат получит даже УАЗ Патриот, не говоря уж о новой модели. Для нее будет модернизирована и механическая коробка передач. Причем последняя, по данным источников «За рулем» на заводе, станет предлагаться в двух вариантах: 5-ступенчатой оснастят базовые версии, а 6-ступенчатую получат мощные версии. Кто станет поставщиком механики, пока не известно. Автомат же будет использоваться производства Punch Powerglide. Это 6-ступенчатая коробка, способная работать в паре с двигателями объемом от 1,6 до 8 литров и переварить крутящий момент до 450 Нм для бензиновых вариантов. Эту коробку использовали BMW и Cadillac, а сегодня применяет на своих моделях китайский SAIC.
Последняя информация
Недавно в одной из газет была опубликована новая информация о УАЗ 3170. Авто будет немного компактнее чем Audi Q5 и BMW X3. Длина автомобиля будет 4.6 метра, а колёсная база — 2.85 метра. Подвеска абсолютно всех колёс независимая. Двигатель объёмом в 2.5 литра, 145 лошадей, распределённый впрыск. Для версий подороже будут предусмотрены два мотора с 150 и 170 лошадиными силами.
По тому, насколько мало информации о проекте, можно даже подумать, что он секретный.
Теперь подробнее поговорим о самом автомобиле.
Габариты и технические характеристики
Как говорилось ранее, длина авто составит 4.6 метра, а колёсная база — 2.85 метра, будет большим успехом не уйти от этих цифр. Почему? Соотношение длины и базы можно назвать идеальным, почти у всех конкурентов этот показатель хромает. Для примера возьмём Nissan X-Trail и Subaru Forester. У первого автомобиля отношение длины к базе выглядит следующим образом — 4640/2705, у второго — 4560/2615. Цифры говорят, что внутренне пространство УАЗа используется эффективнее, что обеспечивает отличную плавность хода. Двигатель 3170 смещён в базу, благодаря этому нагрузка по осям распределена верно.
Пассажиры размещены более чем удачно. По меркам отечественных автомобилей, салон будет конкурентоспособным. Фото: drive2.ru
Багажник маленьким точно не назовёшь, его объём будет составлять от 490 до 560 литров. Вышеупомянутые Nissan X-Trail и Subaru Forester имеют багажники в 550 и 450 литров соответственно и это при худшем соотношении длины авто с колёсной базой.
С «внедорожной» геометрией не всё так гладко как хотелось. Угол въезда — 26 градусов, угол съезда — 27 градусов. Показатели ниже, чем у Nissan X-Trail и Subaru Forester. Однако не стоит забывать, что авто только в процессе разработки, многое ещё может измениться.
Двигатели
УАЗ 3170 будет оснащён новыми моторами ЗМЗ. Вот их параметры и некоторые параметры автомобиля с разными двигателями:
Информация по двигателям пока что не вся. В проектировании моторов заволжцам помогает компания FEV Motorentechnik. Как вы могли заметить, двигателя не мощные, но достаточно оборотистые.
Поговорим о коробках передач. В комплектациях УАЗ 3170 будут как механические, так и автоматические коробки передач. АКПП возьмут у компании Punch Metals International. УАЗовцам пришлась по душе шестиступенчатая коробка передач 6L45.
Другие подробности о кроссовере вы узнаете вы этом видео:
Новый внедорожник УАЗ 3170 — первая информация
Модель 3170 — новый внедорожник, который будет построен на агрегатах современного Патриота. Общая силовая структура кузовной части останется неизменной. А вот что касается особенностей оформления дизайна экстерьера, то здесь следует рассчитывать на значительные метаморфозы. В частности, это касается оформления передней и задней частей транспортного средства.
О выходе концептуально новой модели пока что речь не идет. Несмотря на это, УАЗ Патриот 3170 получит в свое распоряжение более привлекательную внешность, улучшенное базовое оснащение и внушительные эксплуатационные характеристики. При этом разработчики пока решили сохранить автомобилю рамную конструкцию и проверенную трансмиссию с системой полного привода.
Технические характеристики
У УАЗ 3170 2020 технические характеристики пока неизвестны даже примерно. В прессу просачиваются лишь отрывочные сведения – и УАЗ 3170 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото среди них нет.
Например, уже известно, что планируемая длина – 4.6 метра, ширина – 1.65, высота – 1.77, а колёсная база -2.85 метра. Багажник, конечно, будет меньше, чем, например, у Патриота. Тем, кто собирается купить UAZ 3170 2020, рассчитывать на отзывы владельцев бессмысленно – таковых просто нет. Но этих людей может подвигнуть на решение клиренс – он будет составлять минимум 20 см.
Да и вообще, об UAZ 3170 2020 последние новости всячески подчёркивают, что это будет не «паркетник», а настоящий «уазик» в хорошем смысле – то есть, способный заехать очень далеко. Подвесная система по своей конструкции будет крепкой и надёжной.
Моторы и коробки передач
Пока неясно, какие объёмы двигателей поставят на машину. Об УАЗ 3170 2020 свежие новости такой информации не содержат. Ориентировочно речь идёт об агрегатах, страна сборки которых – именно наша. Наиболее вероятный партнёр – Заволжский завод. Вряд ли станут привозить импортные движки – ведь они недёшевы, даже если обеспечат меньший расход топлива.
Хотя, коробка передач из-за границы выглядит вполне реально – у УАЗа и ВАЗа такой опыт есть, он признан успешным. Альтернативу «механике» составит «автомат» или (что вряд ли) – «робот». Привод, конечно же, будет полным. Блокировку дифференциала предложат за отдельную плату.
Что в салоне?
Прежде всего следует обратить внимание на принципиально новую конструкцию центральной консоли. Кроссовер УАЗ-3170 получил смещенный вверх сенсорный дисплей, окруженный оригинальными воздуховодами, который завершает среднюю часть торпедо. В освободившемся пространстве разместился узел климат-контроля, теперь он не препятствует комфортному переключению передач
Приятным дополнением стал отсек для мелочи в нижней части консоли. Рулевое колесо стало солиднее благодаря трехспицевой модификации. На руле, который получил регулировку по вылету, появилась масса переключателей различных систем
В освободившемся пространстве разместился узел климат-контроля, теперь он не препятствует комфортному переключению передач. Приятным дополнением стал отсек для мелочи в нижней части консоли. Рулевое колесо стало солиднее благодаря трехспицевой модификации. На руле, который получил регулировку по вылету, появилась масса переключателей различных систем
Как утверждают производители, машину оснастили новыми уплотнителями на дверях, а также повышенной шумовой изоляцией и защитой от вибрации. Штатным материалом отделки салона служит кожаный рычаг КПП, такая же оплетка рулевого колеса и соответствующая обивка сидений. К сожалению, пластик стал тверже, поскольку с мягким вариантом проблематично было монтировать подушки безопасности. К особенностям относится руль с подогревом, круиз-контроль, фронтальные парковочные датчики, бардачок с функцией охлаждения.
Новый кузов
Безусловно, у нового кроссовера будут не только все новые внешние панели, но даже и собственная платформа. А затем, уже через несколько лет, как водится, проведут и УАЗ 3170 2020 года рестайлинг.
Прототип УАЗ 3170 — УАЗ Патриот
УАЗ Патриот внешний вид
Начало продаж в России и конкуренты
Старт продаж УАЗ 3170 2020 в лучшем случае состоится в конце года. Но вполне возможно, что его перенесут и на следующий, 2021 год. Тогда же в Сети можно будет посмотреть и UAZ 3170 2020 тест драйв видео.Среди соперников:
Geely Emgrand X7, собранный близ Минска. Прошлогодние экземпляры, которые ещё имеются на площадках, стоят ровно от миллиона рублей. «Топ» оценивается на 275 тысяч больше. Но привод здесь исключительно передний, никаких блокировок, разумеется, нет;
ещё один «китаец», Haval H6. Он стоит нынче не менее миллиона 148 тысяч рублей
Версия 4х4, но в более скромной комплектации, оценивается на 40 тысяч дороже;
можно обратить внимание и на продукцию Renault. В частности, грубоватый Duster, оснащённый «в базе» совсем скромно (одна подушка и без кондиционера) стоит минимум 719 тысяч, а с полным приводом – 840. Более стильный Kaptur «упакован» лучше
Но и цена его – от 945 тысяч (4х2) и от 1 миллиона 210 тысяч (4х4, вариатор)
Более стильный Kaptur «упакован» лучше. Но и цена его – от 945 тысяч (4х2) и от 1 миллиона 210 тысяч (4х4, вариатор).
Экстерьер
Покупателю будет предложен среднеразмерный SUV, конкурирующий в сегменте AUDI Q5 или BMW X3. Разумеется, о прямой конкуренции речь не идет — автомобили разного класса по оснащению и уровню комфорта. Однако экспортную версию LADA Vesta SW Cross сами же немцы поставили на тест рядом с Opel Insignia. Так что наши тоже не лыком шиты.
Интересно, что пропорции кузова совсем не УАЗовские. Например, при заявленной габаритной длине 4600 мм, колесная база составляет 2850 мм. Это больше, чем у близкого по духу Nissan X-Trail.
С одной стороны, это делает салон более вместительным, и добавляет устойчивости на трассе. С другой — угол рампы всего 20 градусов, а углы съезда и вовсе 27 и 26. Это совсем не похоже на УАЗик. А вот клиренс вполне нормальный. До нижних узлов под плоским днищем обещают не менее 200 мм. Это уровень нормального внедорожника.
Такая геометрия объясняется расстановкой автомобилей по нишам внутри концерна. Для экстремалов Hunter, для «проходимцев» с комфортом – Патриот, а для путешественников по любым дорогам – концепт УАЗ 3170. Об этом говорит длинный багажный свес. Отделение для поклажи предлагает объем до 560 литров при пятиместной загрузке пассажирами. Это тянет на рекорд в классе.
Салон мог быть еще больше (с учетом базы), однако есть некая изюминка под капотом, которая фиксирует конфигурацию. Об этом позже.
Длинный капот в профиль похож на любой современный кроссовер, а задняя часть напоминает первое поколение Lexus RX.
Интересно, что за счет длинной базы, крупный кузов не выглядит громоздким и неуклюжим. Этим грешат многие кроссоверы схожего размера.
Салон также имеет признаки нескольких современных брендов, однако снова плагиат не обнаружен. Передняя панель строится вокруг известной по Патриоту мультимедиа системы. Стилистика УАЗ присутствует (то есть производитель уже обзавелся корпоративным дизайном!).
Салон кроссовера
Одно из особенных обновлений – кресла первого ряда теперь в новой конструкции. У них ярко выделяющаяся боковая поддержка, черная или коричневая кожаная отделка и перфорация. Именно за счет этих элементов эргономика и комфортное расположение внутри машины поднялись на принципиально новый уровень
Что немаловажно, даже после долгого нахождения за рулем спина не будет болеть
Также стоит отметить, что теперь на руле расположилось управление ключевыми функциями. Кроме этого, появились подрулевые переключатели в привлекательном виде с широким спектром возможностей.
Отдельного внимания заслуживает мультимедийная система. Она расположилась на цветном сенсорном экране в 7 дюймов. В ней содержится встроенная навигация и карты. Производитель гарантирует максимально точную работу навигатора, при помощи которого ты всегда будешь двигаться в правильном направлении. Также у машины достаточно вместительный багажник – 650 литров.
Цена и комплектации
Обновленная версия стоит от 1 млн. руб. Бренд вывел четыре варианта оснащения:
- Оптиум. В базовую комплектацию входит пара подушек безопасности, электронная система распределения тормозных усилий, а также кондиционер. Кроме этого, компания предусмотрела дополнительный отопитель салона.
- Премиум. В модификацию включен ряд электронных систем стабилизации курсовой устойчивости, круиз-контроль и сигнализация, которой можно управлять на расстоянии. За комфорт отвечает регулировка водительского сидения по высоте, подогревы стекол и кресел. Обойдется авто в 1,1 млн. руб.
- Статус. Салон выполнен из кожи, в машине есть камера заднего вида с динамической разметкой, а на крыше рейлинги. Цена – 1,2 млн. руб.
- Edition I. Является флагманской опцией. Отличается роскошным цветом – Серый Титан. Всего выпущено 300 таких автомобилей – каждый с уникальный порядковым номером на хромированной табличке. Стоит машина почти 1,3 млн. руб.
В заключение предлагаем посмотреть фото нового кроссовера 2020 года – УАЗ 3170, цена на который приятно удивляет. Все автомобили имеют гарантию 3 года.
Комплектации
Новая модель УАЗ – кроссовер, который получил несколько модификаций. Следовательно, и цена на них будет разная. Если штатный «Патриот» стоил порядка 800 тысяч рублей, то его обновленная версия обойдется тысяч на сто дороже. Это касается модификации, оснащенной корректировкой рулевой колонки по вылету и парой передних подушек безопасности. Серия получила наименование «Стандарт».
Вариант «Комфорт» обойдется уже в сумму не менее миллиона российских рублей. Здесь в начинку входит кондиционер, аудиосистема, литые диски, контроллер парковки, подогрев сидений и возможность выбора цвета «металлик» (за дополнительную плату).
Далее рассмотрим, сколько стоит УАЗ (кроссовер) серии «Привеледж», известной ранее как «Лимитед». Улучшение комфортности увеличивает цену автомобиля еще на пятьдесят тысяч. На этой модели предусмотрены противотуманные фары, литые диски по 18 дюймов, сенсорный дисплей мультимедийной системы, навигатор, камера заднего вида, круиз-контроль и опция ESP
Дополнительно можно приобрести зимнюю компоновку, включающую подогрев ветрового стекла, задних сидений, а также аккумуляторную батарею повышенной емкости. Эти услуги обойдутся еще тысяч в двадцать. Добавочный обогреватель и предпусковой нагрев также возможно установить за отдельную плату.
Еще одна модификация – «Стиль» – имеет кожаный салон, «зимний пакет» в придачу и рейлинги на крыше. Цена авто в штатном исполнении – чуть более миллиона рублей.
Интерьер
О том, каким будет интерьер отечественной новинки, дизайнеры не рассказали. Однако вполне очевидным является тот факт, что для такой стильной модели, как UAZ Patriot 2021-2022 года в кузове кросс-купе, производитель должен кардинально его пересмотреть.
Прежде всего, должно быть значительно улучшено качество материалов, задействованных в отделке. Салон кроссовера необходимо поставить в один ряд с прямыми конкурентами, которыми окажутся Renault Arkana и Haval F7x. Также должны поменяться основные органы управления, центральный тоннель автомобиля и его кресла, пересмотрены шумо- и звукоизоляция.
Дизайн
Передняя часть кузова нового кросс-купе UAZ Patriot 2021-2022 года выполнена в духе недавно показанного на рендерах стандартного внедорожника. Крупная решетка радиатора оригинальной формы, в середине которой будет размещен логотип производителя, подчеркивает мощь и внедорожные возможности автомобиля. Головная оптика, в которую будут встроены ленты ходовых огней и повторители поворотов, получит светодиодное наполнение. Мощный передний бампер и огромный разрез воздухозаборника придают внешности автомобиля дополнительную солидность.
Сбоку отечественная модель имеет черты классического кросс-купе благодаря уклону передних и задних стоек, формирующих ниспадающую крышу. Довольно интересно, по мнению дизайнеров, будут выглядеть колесные арки с накладками из пластика. Передние получат практически квадратную форму, а вот задние окажутся классическими, полукруглыми. Дополняют образ оригинальные диски колес. Для более удобной посадки в салон производитель может оснастить автомобиль порогами.
Корма кросс-купе УАЗ-3163 Патриот 2021-2022 года будет наиболее простым элементом кузова. На двери багажного отсека производитель установит собственный логотип. Ниже расположится крупная надпись «PATRIOT». Задние фонари окажутся небольшими и не будут переходить на дверь багажника. В крупном пластиковом неокрашенном бампере будут установлены противотуманные фонари. По периметру всего кузова автомобиля расположится защитный обвес.
УАЗ 3170 — технические характеристики
УАЗ 3170 новый, цена которого будет озвучена немного позже, предполагается оснастить двухлитровым турбированным двигателем мощностью 150 л.с. Величина крутящего момента при этом будет эквивалентна 300 Нм. Изначально планировалось комплектовать данную силовую установку автоматической коробкой передач. Однако вследствие девальвации национальной валюты реализацию этого плана пришлось отложить на неопределенный срок. Возможно, что идея будет воплощена в одном из последующих рестайлингов.
Опционально для всех модификаций транспортного средства будет доступна функция блокировки межосевого дифференциала. Вкупе с системой полного привода и опцией помощи старта в гору такая система будет способствовать повышению потенциала проходимости.
Дизайн
Первое, что бросается в глаза при изучении рендеров – значительно увеличившаяся, растянутая колесная база. Кроме того, новый UAZ Patriot 2021-2022 изображен не таким высоким, как актуальная версия, а это значит, что он окажется значительно устойчивее, чем предшественник. Еще одно новшество – весь кузов получит более угловатые элементы, которые подчеркивают внедорожный статус автомобиля, а не его аэродинамику.
Читайте нас:
В передней части кузова можно найти визуальные сходства с нынешним поколением внедорожника разве что по крышке капота и логотипу производителя. А вот сама решетка радиатора получила совершенно новую форму и ячеистое «наполнение». Судя по всему, дизайнеры считают, что производитель будет устанавливать на новый Патриот светодиодную оптику со встроенными ходовыми огнями и LED-повторителями сигналов поворота. На переднем бампере расположилась фигурная вставка, ниже которой разместился достаточно крупный воздухозаборник.
Сбоку внедорожник выделяется за счет удлиненной задней части, раздутых, практически квадратных колесных арок и литых дисков оригинального дизайна.
Корма автомобиля также подвергнется некоторым изменениям. Здесь можно отметить уменьшение высоты двери багажного отсека, но, в то же время, она будет значительно шире, чем на внедорожнике нынешней версии. На нее же будет вынесена надпись с названием модели. Задние фонари УАЗ-3163 Патриот 2021-2022 были уменьшены, а бампер, напротив, станет значительно мощнее. На нем предусмотрена ниша для установки номерного знака. Запасное колесо, которое крепится к двери багажника, авторы рендерных снимков решили не закрывать чехлом, сохранив ему классический вид.
Пластиковые накладки, боковые пороги для более удобной посадки в салон, а также защита колесных арок – все это добавляет мощи и выразительности облику нового UAZ Patriot 2021-2022 модельного года.
Салон внедорожника дизайнеры не показали, но по некоторым очертаниям кресел видно, что они станут значительно шире и комфортнее. Также можно смело предположить, что обновление должно коснуться и материала отделки передней панели, а также дверных карт. Еще одно приятное дополнение — расширение перечня бортового оборудования, в том числе повышение уровня активной и пассивной безопасности.
Технические характеристики
Помимо абсолютно нового дизайна экстерьера и интерьера автомобиль должен получить и другие технические возможности. Для городского кросс-купе, пусть даже и с возможностями внедорожника, 2,7-литровый «атмосферник» УАЗ 409 под капотом – непозволительная роскошь. А вот комплектовать новинку собственными турбодвигателями ЗМЗ, которые специалисты подготовили для нового поколения Патриот, было бы вполне логично. Силовой агрегат объемом 2,3 литра, выдающий 150 либо 170 лошадиных сил, одинаково хорошо мог бы справиться с движением как по городским улицам, так и в условиях бездорожья. Дизельный 2,2-литровый мотор от Ford Transit также оказался бы популярным у покупателей.
Экстерьер УАЗ 3170 2020
Самым главным достоинством УАЗ 3170 2020 модельного года является конечно его внешний вид. Кузов авто получит обилие волнообразного рельефа, с чем у производителя всегда были сложности. Кроме рельефа кроссовер получит множество деталей интересных форм, агрессивную оптику, воздухозаборные системы, множество вставок, которые будут окрашены в иной от кузова цвет.
Передня часть УАЗ 3170 2020 получила небольшие габариты и помещается немного под наклоном, который позволяет водителю увеличить обзорность дороги. Капот получает немного волнообразного и ступенчатого рельефа одновременно, который распределяется по всей его площади. Воздухозаборник имеет средние размеры, а также получил трапециевидную форму. Внутри она выполнена мелкой сеткой с множеством полос, окрашенных в черный глянец. В самом центре расположилась хромированная полоса и значок бренда.
Сбоку автомобиль выглядит тоже достаточно интересно. Тут можно заметить обилие волнообразного рельефа. Хочется отметить, что рельефа практически никогда не было на авто российской компании УАЗ. Окна в данной новинке получили интересную форму и обрамлены неширокими полосами, которые окрашены в черный глянец. Кроме этого место быть и тонкой хромированной подводке. Боковые зеркала заднего вида выполнены в треугольной форме и оборудованы повторителями поворотных сигналов. Дверные ручки — хромированные. Колесные арки и пороги выполнены из черного пластика.
Сзади «УАЗовский» новый кроссовер получил расширение внизу, а вся остальная задняя часть кузова имеет наклон. Крышу продолжает длинный козырек, под ним расположилось большое окно багажного отсека. Габаритные фонари установлены прямоугольной формы. Задний бампер оснащен трапециевидным диффузором, который выполняется из неокрашенного пластика. По бокам обвеса можно наблюдать углубления в которых находятся вставки и противотуманные фонари.
Экстерьер
В разработке находится несколько кузовных вариантов со сходными конструктивными особенностями, характерными для европейских кроссоверных аналогов бюджетного ценового уровня.
На фото макета будущего внедорожника рестайлинг по отношению к предшественнику серии Патриот просматривается только в мелких деталях. С большой долей вероятности во внешний облик будут внесены существенные изменения, но уже на этом этапе кроссовер УАЗ 3170 2019 смотрится весьма достойно.
- При фронтальном обзоре автомобиль демонстрирует умеренный наклон панорамного лобового стекла, ступенчатый рельеф наклонного капота, прямоугольники галогенных двухэлементных фар и компактный формат шестиугольной радиаторной решетки.
- Динамично и в некоторой степени агрессивно оформлена нижняя часть передка.
Внимание привлекает большая площадь трапециевидного вентиляционного воздуховода и боковых диффузоров, ребристый рельеф бампера и декоративная накладка дополненного защитной панелью обвеса
В топовой комплектации обещан комплект расположенных в боковых вырезах горизонтальных плафонов противотуманной подсветки.
В боковой проекции новый кузов кроссовера идентифицируется по украшенной рейлингами плоской крыше, строгой геометрии окон, массивным зеркалам и расположенной в центре корпуса широкой продольной выштамповке.
В перечне конструктивных особенностей: высокий клиренс, объемные колёсные ниши и широкая комфортная подножка.
В оформлении тыльной стороны обновления минимальные. В поле зрения:
- относительно небольшой формат заднего окна;
- вынесенный на крышку багажника контейнер с полноразмерной запаской;
- вертикальные блоки стопов и массивный бампер с интегрированными по сторонам габаритными катафотами.
Безопасность превыше всего
Уже по тем данным, которые сейчас появляются в средствах массовой информации, можно сделать определенные выводы относительно высокого уровня безопасности нового УАЗ 3170 2016. Разработчики уделили этому вопросу достаточно много времени. Конструкторы приняли решение о внедрении фронтальных подушек безопасности для водителя и переднего пассажира. Для реализации этой идеи им пришлось несколько изменить дизайн приборной панели. Данную часть автомобиля оснастили дополнительными элементами декора, представленными в виде хромированных вставок.
Люксовая версия нового внедорожника будет оснащаться электронной системой курсовой устойчивости, которая способна оповещать водителя о выходе из своей полосы посредством звукового сигнала. Установка парктроник делает процесс маневрирования максимально безопасным и позволяет парковаться в наиболее сложных условиях. Также новый внедорожник отечественного производства будет оснащаться новыми ремнями безопасности с преднатяжителями.
Интерьер
Исходя из бюджетной категории нового кроссовера, рассчитывать на премиальное качество отделочного и декорирующего салонного ассортимента не приходится. Предполагается несколько вариантов тканевой отделки: в топовой версии кожимита или его улучшенного аналога.
- Фронтальная панель получит классический приборный щиток со стрелочными аналоговыми циферблатами скорости и оборотов двигателя, окруженный вентиляционными дефлекторами семидюймовый мультимедийный монитор и панель настройки кондиционера.
- Более интересна конструкция развернутого к водительскому креслу компактного торпедо со стандартным набором командных кнопок и переключателей.
- В перечне обновлений также числится многофункциональный руль, более удобное расположение рычагов трансмиссии и ручника.
- В активе посадочных мест переднего ряда и заднего трёхместного дивана – мягкий наполнитель и удобная посадка с элементами боковой поддержки.
- Сервис передних сидений предполагает умеренный диапазон механических настроек, а в топовых модификациях – системы подогрева.
Заряженные модели получат расширенный перечень и рабочий функционал штатной электроники. Не исключается, что будущим покупателям базовых моделей будет доступен ряд дополнительных платных опций. Тест-драйв покажет, насколько увеличиться объем багажника после частичного демонтажа задних мест.
Технические характеристики
Габариты адаптированного к особенностям единой платформы модульного типа нового кроссовера в соотношении 4600 х 1930 и 1770 мм отвечают требованиям стандартов для компактных европейских аналогов. Более совершенные ходовые характеристики и повышенный уровень безопасности обещает:
- удлиненная до 2850 мм межосевая база;
- стабилизаторы поперечной устойчивости;
- антиблокировочный контур и полный привод ходовой части.
200 мм клиренса хватает для преодоления участков пути с проблемным рельефом и водных преград глубиной до 50 см. В активе шасси: независимая рычажная подвеска мостов, полный круг дисковых тормозов и электрогидравлический усилитель рулевого управления.
- Базовая версия новинки по умолчанию оснащается рядным бензиновым «атмосферником» ЗМЗ с параметрами 2,5 л/145 л.с./240 Нм пикового крутящего момента.
- В топовых модификациях будут устанавливаться версии 2,3-литрового бензинового силового агрегата с выходом 150 л.с./330 Нм и 170 л.с./350 Нм.
Моторный ряд будет комплектоваться механическими и автоматическими трансмиссиями, позволяющими реализовать мощностные характеристики двигателей с максимальной эффективностью.
По последним данным, автомобиль в весовом диапазоне 1 600-1 800 кг сможет развивать скорость до 190 км/ч. Информация по динамике разгона и расходу ГСМ пока отсутствует.
Заключение
Кроссовер и УАЗ? Кажется, что это взаимоисключающие понятия. Но – только пока. Ведь на рынок планируют вывести инновационный для ульяновцев УАЗ 3170 2020 года, новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Ближе к концу года, либо позже. Работы по созданию модели совершено точно ведутся. Однако, информация проникает в СМИ крайне скупо.
Но и так понятно, что невозможно бесконечно модернизировать Патриот, а также выпускать совсем уж древние «буханки», «головастики» и «козлики», с трудом «впихивая» их в постоянно ужесточающиеся нормы. Требуется массовость! А её могут обеспечить именно кроссоверы. Современные, безопасные и (хотя бы в «старших» версиях) хорошо оснащённые.
СМОТРИТЕ НАШИ ВИДЕО-ОБЗОРЫ АВТО-НОВИНОК НА YUOTUBE КАНАЛЕ news-avto
ЧИТАТЬ ТАК ЖЕ ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ:
С этим читают