Доступные опции и цвета
Глядя на фото Тойоты C-HR, понимаешь, что даже базовая комплектация японца хорошо «упакована».
В нее включены такие опции:
- система подогрева руля и сидений;
- боковые и передние подушки безопасности;
- ABS;
- климат-контроль;
- ESP;
- стеклоподъемники на электроприводе;
- заводская штатная аудиосистема;
- система мультимедиа.
Если этих опций пользователю будет мало, то базовую комплектацию можно дополнить:
- парктроником;
- 576-ваттной аудиосистемой с JBL-динамиками в количестве 9 штук;
- кожаный салон;
- системой, позволяющей идентифицировать разметку и знаки на дороге;
- круиз-контролем;
- системой безопасности Toyota Safety Sense;
- литьем необходимого радиуса.
Среди доступных цветов есть:
- черный;
- белый;
- серый;
- красный;
- мятный;
- синий.
Комплектации и цены
Пока автомобиль не появился в продаже – начало продаж намечено только на 2017 год, а дату поступления CH-R 2016–2017 в российские салоны назвать ещё труднее. Ориентировочная цена в России базовой версии японского кроссовера (диски 17», 6 подушек безопасности, климат-контроль, «противотуманки», электростеклоподъёмники) по нынешнему курсу может составить около 1,63 млн. рублей.
Модификация с гибридным мотором будет стоить примерно на 10–12% дороже – от 1,83 млн. рублей. Тогда как цена в Украине должна составить, соответственно, от 600 до 730 тыс. грн. Вариант с полным приводом и 18-дюймовыми дисками будет стоить около 2 млн. руб.
Модификация авто | Стоимость,
руб. |
Двигатель | Коробка | Тип привода |
Базовая C-HR 1,2 | от 1,63 млн. | 1,2 л, бензиновый, 116 л.с. | 6-ст. МКПП | передний |
C-HR Hybrid | от 1,83 млн. | гибридный, 1,8 л + электромоторы, 122 л.с. | вариатор CVT | передний |
Максимальная C-HR 1,2 | от 2,054 млн. | 1,2 л, бензиновый, 116 л.с. | вариатор CVT | полный |
Видео:
Обзор кроссовера Toyota C-HR 2017-2018
Фото Toyota C-HR 2017-2018
Разрабатывая концепции вседорожника Toyota C-HR, дизайнеры, надо сказать, проявили всю силу своей фантазии. Модель похожа на космический корабль, этот мини звездолет имеет заниженную крышу, передняя часть хитро улыбается своим, отстраненным от кузова, бампером. Строгие практики полет фантазии ограничили, но тем не менее, кроссовер выглядит футуристично. В отличие от концепта первой версии, скорее всего вторая будет пятидверной. При этом задняя часть кузова также останется вариантом купе-класса. Оптика переднего головного света имеет форму стрелы, хотя она и упрощена, а задние двери были увеличены.
Фото Тойота C-HR
Выпуклые крылья, глубокие выштамповки над колесными арками, спадающая к корме линия крыши и набирающая вес талия были разработаны еще для первого концепта дизайн-студией Toyota в Калифорнии, пережили две итерации и будут применены в серийной модели. Многочисленные рельефные элементы обеспечивают интереснейшую игру света и тени при малейшем изменении точки наблюдения или положения источника света.
Фото Тойота С-ХР 2017-2018
Тонкие фары со светодиодным наполнением растянуты настолько, что перекрывают сверху дуги колесных арок. Ручка задней двери упрятана в верхней ее части так искусно, что даже взглядом обнаруживается не сразу. Новый гибридный кроссовер, будет иметь багажный отсек в «походном» состоянии объёмом 370 литров. Задний диван, «разрезанный» на две неравные части, складывается, заметно увеличивая количество свободного пространства для поклажи.
Салон Toyota C-HR 2020
Внутри машина не менее оригинальна, как и внешне, здесь тоже используется инновационный дизайн, заточенный под водителя. Начнем с материалов обшивки, все зависит от комплектации, либо это будет кожзаменитель, либо настоящая кожа от фирмы Nappa. К сборке претензий никаких.
Перед ряд сидений представляет собой два кожаных кресла с широким диапазоном электрорегулировок и подогревом. Пространства вполне хватает. Задние пассажиры будут находиться уже не в таком комфорте, им предоставляется кожаный диван, места там поменьше для коленей и для головы из-за формы задней части крыши. Предоставлено два подстаканника в обшивках дверей возле кнопки стеклоподъемника, такое решение более удобное, нежели подстаканники в откидном подлокотнике.
Обшивки дверей Тойоты С-НР выполнены из пластика, также они имеют кожаный подлокотник и много площади обшитой тканью, похожей на карбон – выглядит не очень.
Рулевая колонка обшита практически полностью кожей, есть на ней много глянцевых вставок и кнопок для управления бортовым компьютером Toyota C-HR, системой мультимедиа и аудиосистемой. За рулем расположился классический рычаг управления адаптивным круиз-контролем. Касаемо аудиосистемы все отлично, опционально можно поставить музыку от JBL на 9 динамиков с усилителем на 576 Ватт и сабвуфером.
Приборная панель проста, она имеет 2 крупных аналоговых датчика, с установленными вниз маленькими дополнительными приборами, все также подсвечивается неоном. Ну и конечно не обошлось без бортового компьютера в центре. Центральная консоль наверху щеголяет 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа Touch 2 с функцией навигации. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля с дисплеем, кнопками и 4-мя джойстиками для регулировки температуры (вверх/вниз).
Тоннель Тойоты С-НР 2020-2021 выглядит более аскетично чем все остальное, она оборудована двумя подстаканниками, большой ручкой коробки передач и огромной кнопкой электронного стояночного тормоза.
В итоге можно выделить следующие преимущества:
- качественная кожа Nappa;
- аудиосистема JBL с 8-ю динамиками, усилителем и сабвуфером;
- мультимедиа Touch 2 с навигатором;
- красивая неоновая подсветка;
- эргономичность для водителя;
- великолепный дизайн.
Багажник кроссовера равен 377-ми литрам, он трансформируется, но сколько получится в объеме неизвестно, а если у вас будет стоять аудиосистема JBL, то 20 литров займет сабвуфер.
Двигатели
Toyota HR V позаимствовал гибридный двигатель у Тойота Prius. Топовая комплектация будет оснащена гибридом с объемом в 1,8 литров. Четыре цилиндра двигателя соединены с двумя электродвигателями. В итоге владелец получит мощность в 122 л. с., при этом расход топлива снизится до 3,7 литров на каждые 100 км пробега.
Для более экономных потребителей есть возможность приобрести авто с четырехцилиндровым мотором, объем которого составляет 1,2 литра. При наличии непосредственного впрыска и турбины мощность достигнет 166 лошадиных сил. На каждые 100 км придется потратить значительно больше топлива: не менее 5,7 литров.
Варианты комплектации C-HR
Toyota C-HR, фото которой завораживает взоры, продается в нескольких комплектациях. Всего их три, каждая имеет свои достоинства и недостатки.
- Ride – базовая сборка. В машине установлен 1,2-литровый двигатель, шестиступенчатая механическая коробка передач. Колеса — штампованные 17-дюймовые. Имеется система стабилизации, ABS, подушки безопасности спереди. Зеркала регулируются электроприводом, оснащены обогревом. В наличии датчик света, галогеновые фары, кондиционер, мультируль, электрические стеклоподъемники, аудиосистема с 4 динамиками, центральный подлокотник.
- Hot – комплектация оснащена двухлитровым силовым агрегатом и вариатором. Базовую версию дополнительно укомплектовали 17-дюймовыми легкосплавными колесами. Установлен датчик дождя, противотуманные фары, 2-зонный климат и круиз-контроль. Мультируль обшит кожей, оснащен обогревом. Установлена мультимедийная система Toyota Touch 2 с экраном в восемь дюймов, камерой заднего вида. Функция обогрева предусмотрена для зоны покоя дворников и передних сидений. Сиденье водителя регулируется по поясничному упору. Имеются шторки безопасности и боковые подушки.
- Cool – топовая сборка, идущая с двигателем в 1,2 литра. Имеет вариатор и полный привод. К предыдущей комплектации добавили полностью кожаный салон, ионизатор воздуха в кабине. Автомобиль оснащен светодиодной оптикой, системой выбора режима управляющей электроники (Normal, Eco, Sport). Имеется светодиодная оптика, доступ в салон без ключа, запуск авто кнопкой. В комплектации Cool есть такие опции, как складывания зеркал с помощью электропривода, обзор слепой зоны, парктроники, помощь для беспрепятственного выезда задним ходом.
Помимо этого у Toyota C-HR new подготовлены дополнительные пакеты опций – Chrome и SUV pack.
Toyota Safety Sense™ 2.5 (TSS 2.5)
Smart technology means smarter safety
Pre-Collision System with Pedestrian Detection
The Pre-Collision System with Pedestrian Detection (PCS w/PD) is designed to help detect a vehicle or a pedestrian in certain situations…
The Pre-Collision System with Pedestrian Detection (PCS w/PD) is designed to help detect a vehicle or a pedestrian in certain situations. Using both a camera and radar, PCS w/PD can provide an audio/visual alert to warn you of a possible collision under certain circumstances. If you don’t react, the system is designed to automatically brake.
VIEW SPECS
Learn More
Read More
Show Less
Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control
Intended for highway use, Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) lets you drive at a preset speed…
Intended for highway use, Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) lets you drive at a preset speed. The system is designed to function between 0-110 mph and uses vehicle-to-vehicle distance control, helping maintain a preset distance from the vehicle ahead of you.
VIEW SPECS
Learn More
Read More
Show Less
Lane Departure Alert with Steering Assist
By detecting visible white/yellow lane markings or the road’s edge at speeds above 32 mph, Lane Departure Alert with Steering Assist…
By detecting visible white/yellow lane markings or the road’s edge at speeds above 32 mph, Lane Departure Alert with Steering Assist (LDA w/SA) is designed to issue an audio/visual alert if an inadvertent lane departure is detected. If the driver does not take corrective action, the Steering Assist function is designed to provide gentle corrective steering.
VIEW SPECS
Learn More
Read More
Show Less
Automatic High Beams
The Automatic High Beams (AHB) safety system is designed to help you see more clearly at night at speeds above 25 mph…
The Automatic High Beams (AHB) safety system is designed to help you see more clearly at night at speeds above 25 mph. The AHB system can detect the headlights of oncoming vehicles and taillights of preceding vehicles, then automatically toggles between high and low beams accordingly.
VIEW SPECS
Learn More
Read More
Show Less
Road Sign Assist
Using an intelligent camera, Road Sign Assist (RSA) is designed to detect speed limit signs, stop signs..
Using an intelligent camera, Road Sign Assist (RSA) is designed to detect speed limit signs, stop signs, Do Not Enter signs and yield signs, and display them on the Multi-Information Display (MID).
VIEW SPECS
LEARN MORE
Read More
Show Less
Lane Tracing Assist
When the Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) is enabled and lane markers are detectable…
When the Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) is enabled and lane markers are detectable, Lane Tracing Assist (LTA) uses the lines on the road and/or preceding vehicles to help keep the vehicle centered in its lane.
VIEW SPECS
LEARN MORE
Read More
Show Less
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Технические характеристики
Среди технических параметров модели Тойота С-НР 2016 стоит отметить:
- комплектацию независимыми подвесками «Макферсон» спереди и двухрычажными сзади;
- прочность конструкции, полученной благодаря использованию при создании автомобиля модульной платформы TNGA, отличающейся прочной сталью;
- рулевую систему с электроусилителем и реечным механизмом;
- дисковые тормоза;
- полный комплект современной электроники, позволяющей распознавать пешеходов перед автомобилем, предупреждать о столкновении и даже автоматически распознавать дорожные знаки.
Покупателям Европы, которые увидят новую модель раньше отечественных автомобилистов, будет предлагаться два варианта моторов:
- оснащение базовой комплектации включает 1,2-литровый силовой агрегат, развивающий мощность в 116 л.с. В комплекте к нему идёт бесступенчатый вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Машина с таким оборудованием тратит на 100 км около 5,7 литров топлива;
- более дорогие версии комплектуют гибридным двигателем, состоящим из 1,8-литрового бензинового мотора V4 и двух электродвигателей. Общая производительность агрегатов составляет 122 л.с. А расход топлива в смешанном режиме должен составить около 3,4–4,1 л/100 км, в зависимости от режима движения.
Стоит отметить, что и бензиновый, и гибридный моторы соответствуют по всем показателям самым современным стандартам. Так, при норме выбросов углекислого газа в 130 г/км, агрегаты «Тойоты» выбрасывают от 85 до 128 г. Динамические параметры нового авто пока неизвестны.
Interior
Adding style and comfort to each drive
Read Info
Limited interior shown in Black leather trim
Leather-trimmed seats
C-HR’s Limited model features leather-trimmed seats that add to its premium feel…
C-HR’s Limited model features leather-trimmed seats that add to its premium feel while also firmly supporting you around every corner.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
Limited interior shown in Black. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
8-way power-adjustable driver’s seat
The available 8-way power-adjustable driver’s seat on C-HR is strategically…
The available 8-way power-adjustable driver’s seat on C-HR is strategically positioned to maximize your comfort for the escapades ahead.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
XLE interior shown in Black/Blue
XLE Black fabric interior with Blue accent
Featuring a striking Blue detail accent that runs across the dashboard and interior door…
Featuring a striking Blue detail accent that runs across the dashboard and interior door panels, this premium Black fabric interior is as eye-catching as C-HR’s rebellious exterior. Available on XLE trim only.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
Dual zone climate control. Prototype shown with options.
Dual zone climate control
You’re cool. But your friend likes it warm. With C-HR’s standard dual zone automatic climate…
You’re cool. But your friend likes it warm. With C-HR’s standard dual zone automatic climate control system, you both can have it your way and ride in total comfort.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
Limited interior shown in Black
Soft-touch, leather-trimmed steering wheel
Take hold and take control. C-HR features an available premium leather-trimmed steering wheel…
Take hold and take control. C-HR features an available premium leather-trimmed steering wheel and standard satin-plated shift knob, giving this cabin the perfect blend of elegance and sportiness.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
Limited shown in Oxide Bronze
60/40 split rear seats
C-HR’s rear hatch opens up to reveal a large cargo space…
C-HR’s rear hatch opens up to reveal a large cargo space ready to help you transport all your favorite things. And with its standard 60/40 split rear seats, you can carry even more than you could before.
View Specs
Read More
Show Less
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Exterior
Look sharp
Read Info
Limited shown in Blizzard Pearl with Black roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
Distinctive design
C-HR’s striking exterior stands out from the crowd. With its eye-catching front end…
C-HR’s striking exterior stands out from the crowd. With its eye-catching front end and modern color palette, C-HR is looking sharper than ever.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
Limited shown in Blizzard Pearl with Black roof
LED headlights with Adaptive Front-Lighting System
Shine a light on C-HR Limited’s edgy look with unique LED headlights…
Shine a light on C-HR Limited’s edgy look with unique LED headlights with Adaptive Front-Lighting System (AFS).
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
Limited shown in Blizzard Pearl with Black roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
18-in. alloy wheels
Perfectly complementing C-HR’s unique style are available black 18-in. sport alloy…
Perfectly complementing C-HR’s unique style are available black 18-in. sport alloy wheels. The sporty turbine-style design on Limited expresses C-HR’s desire to perform and emphasizes its boldness.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
XLE shown in Blue Eclipse Metallic with Black roof. 2020 model year shown.
Unique Black roof
Express yourself through color. Available two-tone paint treatment options give…
Express yourself through color. Available two-tone paint treatment options give C-HR a uniquely expressive look.
View Specs
Read More
Show Less
- 1
- 2
- 3
- 4
Немного из истории
Тойота C-HR – это малолитражный кроссовер известной японской компании, разработка его началась в 2013-м под руководством инженера Hiroyuki Koba.
Кроссовер базируется на платформе TNGA, сам термин C-HR раскодируется как Coupe High Rider (можно перевести как «купе высокого уровня»).
Концепт-кар этого проекта был показан на Парижском автосалоне в 2014-м, первая рабочая версия машины дебютировала в марте 2016-го на Женевском автошоу, и поставлена на конвейер Японии уже в декабре этого же года.
Первоначально автомобиль выпускался в Японии и Турции, а на североамериканский рынок поставлялись модели турецкой сборки.
С начала 2017-го продажа была налажена в Европе, Австралии, Африке и США, в 2018-м внедорожник доехал до Китая, Тайваня и Юго-Восточной Азии. В России авто продается с июня 2020 года.
Багажник
Хотя снаружи машина смотрится футуристично, ее багажный отсек ничем особым не выделяется, выполнен в традиционном для компактных кроссоверов стиле.
Дверца багажника открывается с помощью наружной кнопки, поднимается достаточно высоко.
Под ровной фальш-панелью находится «подпол» с органайзером и нишей для хранения малоразмерной запаски, имеются проушины, позволяющие закрепить груз, есть фонарик подсветки.
Само багажное отделение не отличается большими размерами, его объем в стандартном состоянии равен всего лишь 297-377 литрам (зависит от модификации).
При опущенных спинках заднего дивана полезное грузовое пространство значительно увеличивается, при этом образуя почти ровный пол.
В двух литровых гибридах в одной из ячеек органайзера находится аккумулятор.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Российский КИА СИД 2 – преимущества и недостатки автомобиля
Перемены по технике – мощный гибрид и не только
Компания Toyota не ограничилась только внешностью и салоном, а пошла дальше, подготовив внушительный список технических перемен. И главную роль здесь играет новая модификация Toyota C-HR 2.0 Hybrid, которая является уже четвертым поколением гибридной техники от Toyota. Гибрид привычно комбинирует бензиновый ДВС и электромотор, увязывая все это воедино планетарной передачей, но каждый компонент фактически изобретен заново.
Во-первых, используется 2-литровый атмосферный бензиновый мотор M20A-FXS, который построен с максимальным акцентом на эффективности: постоянная работа по циклу Аткинсона, степень сжатия 14:1, система Dual VVT-i для регулирования фаз газораспределения, двойной впрыск топлива D4-S (непосредственно в цилиндры и во впускной коллектор). Результатом стала не только хорошая отдача – 152 л.с. и 190 Нм – но и КПД 41%: самый высокий уровень эффективности среди подобных серийных моторов. Во-вторых, новый гибрид обрел и новый синхронный электромотор на постоянных магнитах: 80 кВт или 109 л.с. мощности и 202 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы поддерживать движение в электрическом режиме даже на скорости 120 км/ч – т.е. при езде по автострадам. Кстати, в гибридной системе Toyota используется еще один электромотор, который работает в роли генератора или используется для запуска ДВС. В-третьих, основной электродвигатель работает с напряжением 650 вольт, что потребовало создания нового силового блока PCU (Power Control Unit), отвечающего за преобразование тока из постоянного в переменный и наоборот. Новый блок стал на треть меньше в размерах, а также на 20% сократил потери электроэнергии. Наконец, в-четвертых: для работы гибридной системы использован новый аккумулятор типа NiMH (никель металл-гидрид), состоящий из 180 ячеек и работающий с напряжением 216 вольт.
А где же аккумулятор типа Li-Ion (литий-ион)? Да вот же он – в обновленной версии Toyota C-HR 1.8 Hybrid! Да-да, прежняя гибридная версия также осталась в гамме C-HR, однако получила новый АКБ
Представители Toyota объясняют это так: компаниями работает сразу с двумя типами аккумуляторов (NiMH и Li-Ion), важно развивать обе технологии и есть выбор между ними. Однако версия 1.8 Hybrid создается как экономичная и здесь важно максимально облегчить автомобиль – поэтому такой гибрид получил аккумулятор тип Li-Ion
А версия 2.0 Hybrid отличается высокой мощностью, для которой пару килограмм не проблема – в итоге данному гибриду достался аккумулятор типа NiMH. К слову – оба гибрида отличаются еще и главной парой: более «силовая» 3,605:1 для версии 2.0 Hybrid и более «растянутая» 3,218:1 для 1.8 Hybrid. Плюс более мощный гибрид получил собственную настройку подвески с оригинальными амортизаторами. Среди других перемен: абсолютно все версии C-HR обрели перенастроенный усилитель руля, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense теперь включен в стандартную комплектацию, плюс появились новые системы помощи водителю – к примеру, адаптивный свет AFS (Adaptive Front Light system), система мониторинга «слепых зон» зеркал заднего вида BSM (Blind Spot Monitor), контроль перекрестного трафика при движении задним ходом RCTA (Rear Cross Traffic Allert).
Кроссовер Toyota C-HR 2020 отныне предлагает две гибридные версии: номинально между ними разница лишь в обозначении 2.0 или 1.8 – но реально автомобили отличаются буквально в каждом пункте своей конструкции и характеристик. Так, для Toyota C—HR 2.0 Hybrid заявлен разгон 0-100 км/ч за 8,2 секунды и максимальная скорость 180 км/ч, автомобиль весит 1560-1600 кг в зависимости от оснащения. Версия Toyota C—HR 1.8 Hybrid легче на 65 кг, предлагает разгон 0-100 км/ч за 11 секунд, но почти не уступает в максимальной скорости (170 км/ч). Заявленный расход топлива для гибридов находится в пределах 3,8-4,5 л на 100 км в зависимости от измерительного цикла. Оба гибрида исключительно с передним приводом и на 10 мм ниже обычной ДВС-версии Toyota C—HR, которая теперь осталась лишь в одном исполнении – с 1,2-литровым турбо-мотором (116 л.с. и 185 Нм). Данный мотор у нас будет предложен только с вариатором CVT, зато есть выбор между передним и полным приводом. А вот тмосферный мотор 2,0 л покидает рынок Украины.
Safety
Helping make the road a safer place
Read Info
Limited shown in Oxide Bronze
Blind Spot Monitor with Rear Cross-Traffic Alert
The available Blind Spot Monitor (BSM) with Rear Cross-Traffic Alert (RCTA) is designed to help look out for your safety…
The available Blind Spot Monitor (BSM) with Rear Cross-Traffic Alert (RCTA) is designed to help look out for your safety. The Blind Spot Monitor warns you when a vehicle in the next lane enters C-HR’s blind spot on either side of the vehicle. And when you’re in Reverse, the Rear Cross-Traffic Alert helps detect vehicles approaching from either side, warning you with side mirror indicators and a warning tone.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
Limited interior shown in Black
Integrated backup camera
Included in the standard 8-in. color display is an integrated backup camera…
Included in the standard 8-in. color display is an integrated backup camera that helps you see what’s behind you.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
Limited shown in Blizzard Pearl with Black roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
Ten airbags
C-HR has ten standard airbags for you and…
C-HR has ten standard airbags for you and your crew. Those include a driver and front passenger Advanced Airbag System, driver and front passenger seat-mounted side airbags, driver knee airbag, rear seat-mounted side airbags, front passenger seat-cushion airbag, and front and rear side curtain airbags.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
XLE shown in Blue Eclipse Metallic
Star Safety System
Every C-HR is built with our Star Safety System…
Every C-HR is built with our Star Safety System, an advanced integration of active safety technologies for enhanced traction, braking and more. Armed with these active safety features, C-HR helps you avoid accidents in the first place.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
High-tensile steel unitized body
High-tensile steel
Advanced, high-tensile-strength steel…
Advanced, high-tensile-strength steel goes into the construction of every C-HR. This material is strategically placed to help increase body rigidity, offering you a smooth ride every time you get behind the wheel. High-tensile-strength steel also helps stiffen up C-HR’s chassis for enhanced handling.
View Specs
Read More
Show Less
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Динамические характеристики
Езда на рейсталинговой модели Тойоты комфортная, приятная. Это стало возможным за счет особой системы запуска автомобиля. Начало движения осуществляется на электротяге, поэтому владельцу не нужно прогревать мотор и слушать его замерзшую работу. Но через несколько метров включается бензиновый двигатель.
Динамические характеристики зависят от комплектации:
- Hot – при 11-секундном разгоне до 100 км/ч максимальная скорость составляет 195 км/ч. Расход топлива — 8,8 литров по городу, 5,8 – на трассе, 6,9 — при смешанном типе езды. Топливо должно быть минимум АИ-91.
- Cool – разгон происходит за 11,4 секунды. Максимальная скорость – 180 км/ч. В городском режиме расход АИ-95 составляет 8,1 л, на трассе – 5,7, в смешанном режиме — 6,6.
- Ride – можно разогнать до 190 км/ч: до отметки в 100 км стрелка поднимется за 10,9 секунд. Расход АИ-95 по городу составит 7,7 л, по трассе – 5,4, в смешанном цикле – 6,6.
Цена
Комплектация | Цена |
---|---|
Hot | 2 079 000 ₽ |
GR Sport | 2 187 000 ₽ |
Cool | 2 453 000 ₽ |
По логике новинка должна стоить меньше РАВ4, но из-за того, что она будет собираться в Турции и уже потом поступать к нам на продажу, цена будет выше. В России названия комплектаций отличаются от зарубежных. База Ride стоит 1 367 000 рублей. Приятно, что опции отсутствуют, дилер не сможет вам навязать дополнительные оборудования, а каждая комплектация будет честно отличаться установленным оборудованием.
Минимально в базе C-HR будет присутствовать:
- камера заднего вида;
- стандартная аудиосистема на 6 динамиков;
- мультимедиа без навигации;
- полный электропакет;
- раздельный климат-контроль;
- 16-е колеса;
- ABS;
- VSC.
Топовая модель получит уже 18-е колеса, всех электронных помощников, светодиодную оптику, подогрев кресел, аудиосистему JBL и многое другое.