Интерьер
Немало самых разных изменений Тойота Прадо 2021 можно заметить в салоне новинки. Для модернизированного автомобиля японцы предусмотрели более современную мультимедийную систему, улучшенные отделочные материалы, выделяющиеся износостойкостью и приятным покрытием, а также большое количество улучшений. Внутри могут разместиться 5 или 7 человек.
Невзирая на выпуск нового Тойота Ленд Крузер Прадо, японцы почему-то решили не отказываться от обилия аналоговых элементов. Тем не менее, компания предлагает оснастить машину кожаным салоном, декоративными вставками из декорированного пластика и полированного алюминия. Перед водителем 4-спицевое удобное многофункциональное рулевое колесо. За «штурвалом» виднеется увеличенная форма «приборки», подразумевающая два стрелочных индикатора.
Между ними стоит информативный 4.2-дюймовый дисплей бортового компьютера, показывающий различные сведения о транспортном средстве. Все размещено удобно. Нет вопросов к информативности и качеству обзора. На переднем ряду достаточно свободного пространства. Центральная консоль нового Toyota Prado не выглядит перегруженной. Ее самая верхняя часть отдана комплекту воздуховодов вентиляционной системы.
Далее идет 8/9-дюймовая мультимедийно-командная установка Toyota Touch 2, поддерживающая сенсорное и кнопочное управление. После виднеется пульт, позволяющий настраивать функциональные и создающие комфорт бортовые системы. По центру нашлось место для установки двух подстаканников. Многие автолюбители отмечают, что это достаточно нестандартное место для их размещения.
Далее консоль плавно переходит в тоннель. Он обладает рычагом переключения передач и стояночным тормозом. Японцы существенно расширили перечень органайзеров, а также оснастили салон Тойота Ленд Крузер Прадо 150 удобным подлокотником. Последний выполняет дополнительно роль крышки холодильной камеры. Установленные впереди сиденья очень удобные и могут похвастаться различными функциональными возможностями.
Например, есть широко разнесенные валики бокового подпора, мягкий наполнитель и огромный диапазон регулировок. Недалеко от рукоятки переключения коробки передач теперь виднеются клавиши, позволяющие управлять режимами езды (если заказать амортизаторы адаптивного типа). Тем, кто сидит на 2-м и 3-м ряду сидений (если таковой предусмотрен комплектацией Land Cruiser Prado), точно не будет скучно, так как инженеры предусмотрели просмотр видео благодаря встроенным дисплеям.
Специалисты не забыли оснастить задний ряд индивидуальной настройкой микроклимата, а также обеспечили удобный доступ к органайзерам и портам подключения гаджетов. Удобно разместиться получится при помощи удачно спрофилированного дивана, имеющего оптимальный наклон спинки. Что касается багажного отделения, его обеспечили правильной формой и внушительным объемом.
При 5-местной раскладке багажник предлагает 621 л. Если же убрать второй ряд, образовав почти ровную площадку, объем увеличится до внушительных 1 934 л полезного пространства. Сама дверь багажника открывается вбок (петли располагаются справа). Однако, когда необходимо загрузить небольшие вещи, можно воспользоваться откидывающимся стеклом.
Цены на все автомобили Toyota
FortunerВ продаже | от 2 555 000 руб. |
HighlanderВ продаже | от 3 813 000 руб. |
Land Cruiser 200В продаже | от 5 238 000 руб. |
Land Cruiser 300В продаже | появится позже |
Land Cruiser PradoВ продаже | от 2 760 000 руб. |
RAV 4В продаже | от 1 961 500 руб. |
4RunnerАрхив | нет данных о цене |
AurisАрхив | от 1 059 000 руб. |
VersoАрхив | от 1 132 000 руб. |
C-HRВ продаже | от 1 942 000 руб. |
Corolla CrossНовинка | появится позже |
VenzaАрхив | от 2 190 000 руб. |
SupraВ продаже | от 5 534 000 руб. |
GT86Архив | от 2 013 000 руб. |
AlphardВ продаже | от 5 455 000 руб. |
HiaceВ продаже | от 3 235 000 руб. |
SiennaНовинка | появится позже |
HiluxВ продаже | от 2 610 000 руб. |
TundraАрхив | нет данных о цене |
CamryВ продаже | от 1 779 000 руб. |
CorollaВ продаже | от 1 379 000 руб. |
PriusНовинка | от 2 322 000 руб. |
YarisАрхив | нет данных о цене |
Тюнинг
Многие владельцы японского внедорожника используют его для езды по бездорожью. При таком раскладе необходим тюнинг Тойота Прадо. Сегодня в интернете можно отыскать очень много различных вариантов по улучшению этой машины, но мы затронем лишь основные.
Тем, кто желает сделать тюнинг Toyota Prado, можно начать с обвесов. Передний обвес необходим для защиты бампера и всей передней части машины. Более того, он не раз выручал кузов от повреждений во время неаккуратной парковки или при столкновении с препятствиями. Приятно, что с завода японцами предусмотрены специальные крепления для дополнительного переднего и заднего обвеса.
Кроме этого, можно обратить внимание на замену колес. Тюнинг Тойота Прадо 150 подразумевает установку колес диаметром 20-22 дюйма
Такой вариант отлично подойдет для ценителей езды по бездорожью, так как улучшится проходимость.
Для езды по плохой дороге важно модернизировать ходовую часть. Тут идеальным вариантом является усиленная подвеска
Задняя подвеска может оснащаться выносным баком, что позволит создать комфорт благодаря повышению энергоемкости «ходовки». Не стоит забывать про подходящие амортизаторы. А чтобы чувствовать себя на бездорожье более уверенно, стоит оснастить машину силовым бампером и лебедкой. Она часто сможет спасать вас во время непредвиденных ситуаций. Это лишь некоторый тюнинг Prado 150.
Toyota Land Cruiser Prado комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Land Cruiser Prado
- Land Cruiser 200
- Land Cruiser 300
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Классик | бензин 2.7 л. | 163 л.с. | MT | Полный | 13.8 сек. | 165 км/ч. | 13.9 | 9.3 | 11.0 | 3 021 000 | |
Стандарт | бензин 2.7 л. | 163 л.с. | MT | Полный | 13.8 сек. | 165 км/ч. | 13.9 | 9.3 | 11.0 | 3 295 000 | |
Стандарт | бензин 2.7 л. | 163 л.с. | АТ | Полный | 13.9 сек. | 160 км/ч. | 13.9 | 9.3 | 11.0 | 3 386 000 | |
Комфорт | дизель 2.8 л. | 200 л.с. | АТ | Полный | 9.9 сек. | 175 км/ч. | 9.6 | 6.9 | 7.9 | 4 069 000 | |
Элеганс | бензин 4 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.8 сек. | 175 км/ч. | 15.5 | 9.4 | 11.6 | 4 401 000 | |
Элеганс | дизель 2.8 л. | 200 л.с. | АТ | Полный | 9.9 сек. | 175 км/ч. | 9.6 | 6.9 | 7.9 | 4 427 000 | |
Элеганс Плюс | бензин 4 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.8 сек. | 175 км/ч. | 15.5 | 9.4 | 11.6 | 4 510 000 | |
Элеганс Плюс | дизель 2.8 л. | 200 л.с. | АТ | Полный | 9.9 сек. | 175 км/ч. | 9.6 | 6.9 | 7.9 | 4 536 000 | |
Престиж | бензин 4 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.8 сек. | 175 км/ч. | 15.5 | 9.4 | 11.6 | 4 725 000 | |
Престиж | дизель 2.8 л. | 200 л.с. | АТ | Полный | 9.9 сек. | 175 км/ч. | 9.6 | 6.9 | 7.9 | 4 751 000 | |
70-th Anniversary | бензин 4 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.8 сек. | 175 км/ч. | 15.5 | 9.4 | 11.6 | 4 773 000 | |
70-th Anniversary | дизель 2.8 л. | 200 л.с. | АТ | Полный | 9.9 сек. | 175 км/ч. | 9.6 | 6.9 | 7.9 | 4 799 000 | |
Black Onyx (5 мест) | бензин 4 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.8 сек. | 175 км/ч. | 15.5 | 9.4 | 11.6 | 5 259 000 | |
Black Onyx (5 мест) | дизель 2.8 л. | 200 л.с. | АТ | Полный | 9.9 сек. | 175 км/ч. | 9.6 | 6.9 | 7.9 | 5 285 000 | |
Black Onyx (7 мест) | бензин 4 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.8 сек. | 175 км/ч. | 15.5 | 9.4 | 11.6 | 5 330 000 | |
Black Onyx (7 мест) | дизель 2.8 л. | 200 л.с. | АТ | Полный | 9.9 сек. | 175 км/ч. | 9.6 | 6.9 | 7.9 | 5 356 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Toyota
Технические характеристики
Силовой агрегат
Технические характеристики Тойота Ланд Крузер Прадо приятно удивляют обилием доступных возможностей. Так в различное время машина оснащалась тремя моторами, работающими на бензине и дизельном топливе. В роли самого слабого варианта выступал рядный бензиновый 4-цилиндровый 2.7-литровый двигатель Land Cruiser Prado 2TR-FE. Для него предусматривалась система распределенного «питания», настраиваемые фазы газораспределения, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. Все это позволяло ему выдавать 163 «лошади» (246 Нм).
Подкапотное пространство топовых версий оснащалось бензиновой 4.0-литровой V-образной 6-цилиндровой силовой установкой 1GR-FE. У нее была технология многоточечной подачи бензина, оптимизированная камера сгорания, 24-клапанный газораспределительный механизм, а также фазовращатели на выпуске и впуске. В результате, мотор генерирует 249 лошадиные силы (381 Нм). Расход топлива Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 варьируется в пределах 10.8-11.7 л бензина на каждые 100 км пути.
Любителям дизельных «движков» японцы предусмотрели 4-цилиндровый 2.8-литровый мотор 1GD-FTV. У него есть турбокомпрессор с варьируемой геометрией, система Common Rail, интеркуллер и 16-калпанный газораспределительный механизм типа DOHC. Благодаря этому Ленд Крузер Прадо 150 выдает от 177 до 200 конских силы (420-500 Нм). Мощность зависит от года производства. Расход топлива дизеля Prado 150 будет на уровне 7.4 л на каждые 100 км пути в комбинированном цикле.
Трансмиссия
Двигатели Тойота синхронизированы с 6-скоростной автоматической коробкой. Но самый слабый бензиновый и дизельный «движок» в базовом варианте оснащается 5- и 6-ступенчатой механической КПП соответственно. На всех автомобилях Toyota Land Cruiser Prado 150 стоит постоянный привод на всех колеса (Full-Time TL), подразумевающий несимметричный дифференциал Torsen, имеющий жесткую блокировку, понижающую передачу и 3 предустановки (H4F, H4L и L4L).
По умолчанию крутящие усилия двигателя Тойота разделяются между осями в пропорции 40/60. Но соотношение может изменяться от 28/72 до 58/42. Разгон с места до первой «сотни» занимает от 9.7 до 12.7 сек, а предельный скоростной режим составит 160-175 км/ч, смотря какая будет выбрана модификация.
Ходовая часть
Внедорожник был сконструирован на стальной лонжеронной раме. Структура Toyota Land Cruiser Prado 2020 подразумевает подвеску независимого типа впереди, для которой предусмотрели двойные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости и обычные амортизаторы. Кроме этого, есть неразрезной задний мост и пружины.
Версии 4 семейства Toyota Land Cruiser Prado 150 побогаче получат амортизаторы адаптивного типа, заднюю пневматическую подвеску с поперечным стабилизатором, а также технологию KDDS. Последняя оснащена деактивируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости. При помощи данной установки реально улучшилось «поведение» машины. Внедорожник лишился раскачек и теперь не клюет во время торможения.
Невзирая на габариты Тойота Прадо, управляется он легко. Это достигается благодаря реечному рулевому механизму и встроенному гидравлическому усилителю. Тормозной узел обладает дисковыми тормозами (вентилируемые), работающими с электроникой ABS, EBD и прочим. Никуда не делась понижающая передача. Вдобавок к этому, смогли расширить функционал Multi-Terrain Select, при помощи которого электроника самостоятельно выбирает местность и умеет настраивать распределение крутящих усилий.
Безопасность
Японская компания Тойота всегда считала своим долгом обеспечивать безопасность на дороге. Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 не является исключением. Инженеры компании всегда совершенствуются, чтобы обеспечить для своих машин максимальный уровень безопасности и комфорта вождения. Так, внедорожник обладает системой мониторинга слепых зон (присутствует функция визуального оповещения BSM).
Чтобы было легче парковаться для водителя предусмотрели электронную систему помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA). Чтобы водитель всегда знал, что происходит вокруг, у него есть 4 панорамные камеры с видом «Круговой облет». А при помощи антиблокировочной системы тормозов (ABS), которая имеет электронную систему распределения тормозного усилия (EBD) водитель и сидящие рядом пассажиры чувствуют себя защищенными в любой ситуации на дороге.
К пассивной безопасности можно отнести наличие:
- оперативной службы «Эра-Глнасс»;
- активных подголовников передних кресел;
- креплений для детских кресел ISOFIX;
- 10 airbag и прочее.