Fortuner
Toyota Fortuner или Toyota SW4 — автомобиль категории SUV среднего размера, основанный на платформе Hilux. Шасси, именуемое «платформа IMV», т. е. «международный многофункциональный», представляет собой раму пикапа с зависимой задней подвеской — только вместо рессор в ней использованы пружины.
Отличительные черты:
- мощность 166 л. с.;
- выбор трансмиссии между механикой и автоматом;
- 2,8-литровый турбодизельный двигатель или бензиновый мотор объемом 2,7 л;
- функция, регулирующая фазы газораспределения;
- полноприводность с понижающей передачей подходит для скользких дорог;
- просторный салон с 3-мя рядами сидений;
- цена от 2 до 3,9 млн рублей;
- хромовое покрытие, стойкое к дорожной химии.
Внутри Fortuner не менее презентабелен: кожаная отделка кресел и торпедо, сенсорный мультимедийный экран. Мультируль с элементами управления микроклиматом и аудиосистемой.
IMG_2762
Судя по ценнику и ассортименту пышных наклеек на кузов, Toyota iQ метит именно в элитную потребительскую прослойку, но она, во-первых, увы, не так многочисленна, как хотелось бы автопроизводителям, а во-вторых, слишком ветрена во вкусах: хипстерам и иже с ними, в общем-то плевать на размер и марку машины, главное быть оригинальным в своем кругу, так что выбор может пасть как на Toyota iQ, так и на Hummer — не угадаешь.
Обыватель же, то есть наш простой среднестатистический автолюбитель, рожденный еще в СССР, на Toyota iQ охотно дивится, ходит кругами, но, узнав цену, отмахивается, как от страшной чумы. 777 777 рубликов! Да за эти деньги! Круглые глаза. Нецензурная брань.
Toyota Corolla
Для того, чтобы оценить надёжность этой модели Toyota, достаточно обратить внимание на отечественные дороги — здесь ездит немало автомобилей этой марки, пусть уже старых, но по-прежнему находящихся в отличном состоянии. Пожалуй, немного можно назвать марок и моделей автомобилей, которые в массовом порядке используются столь долгий срок
Для Corolla десять лет эксплуатации – не критичная цифра. При условии качественного технического обслуживания и использования качественного машинного масла и топлива полмиллиона километров – не критичный пробег, потенциал автомобиля гораздо больше.
Производители Toyota обратили внимание на успех этой своей модели и с чисто японской обстоятельностью приняли меры для того, чтобы в новых поколениях модели технические узлы и компоненты использовались те же, что и в моделях старых поколений. Это ещё одна немаловажная причина, почему Corolla нового поколения продолжает пользоваться у автолюбителей неизменным спросом
Экономичные Тойота
Toyota Prius
Гибрид Prius четвёртого поколения не только занимает первое место среди самых экономичных детищ корпорации Toyota, но и признан самым экономичным легковым автомобилем по версии японского Министерства транспорта за прошлый год.
Впервые данная модель была представлена разработчиками осенью 2015 года на международном автосалоне в Лас-Вегасе.
«Сердцем» автомобиля выступает силовой агрегат «2 ZR – FXE». Объём двигателя составляет 1,8 л, инженеры заявили расход топлива от 2,5 до 3 л на 100 км пути, в зависимости от режима движения. Соответственно, один литр топлива позволяет Toyota Prius проехать до 40 км.
При этом максимальная скорость автомобиля вполне «на уровне»: 180 км/ч – показатель, достаточный не только в городской черте, но и на междугородней трассе.
Двигатель «2 ZR – FXE» обладает КПД 40% – это наиболее высокая характеристика КПД двигателей в мире, пока остающаяся недостижимой для других силовых агрегатов. Секрет такой высокой эффективности отчасти кроется в системе «VVT-i», управляющей фазами распределения газов, а также в электронной дроссельной заслонке «ETCS-i».
Помимо этих инноваций, были существенно уменьшены и облегчены электрические компоненты мотора.
Кроме высокой экономичности, модель может похвастаться и другими достоинствами. Остановимся на них чуть подробнее, поскольку говорим мы о победителе рейтинга.
Разработчики модели при создании автомобиля применили модульную архитектуру TNGA, которую, как заявляют специалисты этого автомобильного концерна, разработчики намерены использовать в процессе производства всей модельной линейки.
По сравнению с Prius предыдущих моделей, размеры автомобиля изменились: он стал чуть ниже (147 см), но длиннее и шире (454 на 176 см). Также дизайнеры и инженеры поработали над увеличением размера багажника: перенос аккумулятора в отсек двигателя и расположение батарей под задним сидением автомобиля позволили получить багажник объёмом 501 л.
Toyota Aqua
Это, по сути, дважды обновлённая модель Prius C. Под локальным именем Aqua автомобиль был представлен на рынке Японии. Модель выпускается компанией уже 8 лет – с 2011 года.
Наибольший интерес в этой линейке переднеприводных хэтчбеков первого поколения, по мнению автовладельцев и экспертов, представляет второй рестайлинг 2021 года Aqua Crossover.
Полуторалитровая бензиновая силовая установка мощностью 75 л.с. требует 2,6 л топлива на 100 км пробега. Литра бензина хватит на то, чтобы проехать на этой «Тойоте» 38 км.
В помощь бензиновому двигателю Aqua располагает электромотором 61 л.с., пиковая совокупная мощность силовых установок выдаёт 99 л.с., что для городского автомобиля не так уж и мало.
К слову сказать, в прошлогоднем рейтинге японского Министерства транспорта, включающем всех японских автопроизводителей, данная модель также занимает почётное второе место.
Toyota Vitz (гибрид)
Корпорация Toyota также представила обновлённую модель Vitz в 1027 году. Инженеры неплохо поработали в направлении улучшения динамики авто и повышения жёсткости кузовной конструкции: на трассе машина стала чувствовать себя более уверенно.
Гибридную силовую установку модели составляет полуторалитровый бензиновый мотор мощностью 74 л.с. в тандеме с электродвигателем мощностью в 45 кВт.
На 100 км пути в смешанном цикле Тойота Витц расходует 2,9 л бензина, что означает 34,5 км на 1 л топлива.
По мнению экспертов японского Министерства транспорта, данная модель занимает шестое место в топе наиболее экономичных японских моделей авто, в собственном же рейтинге самой Тойоты Vitz разделил почётное третье место «экономичного топа» с ещё двумя моделями — Toyota Corolla Axio и Toyota Corolla Fier, которые показали те же цифры расхода топлива.
Самые маленькие автомобили Тойота
Компания Toyota как ведущий автопроизводитель в мире уделяет производству небольших транспортных средств довольно пристальное внимание. С выходом каждой новой машины инженеры стремятся, если не устранить, то хотя бы свести к минимуму все те недостатки, что существуют у небольших авто
У марки есть просто небольшие машины, отвечающие требованиям стандартного автомобиля, но при этом с максимально сокращённой базой. Но также имеются исключительные варианты, призванные стать образцом средства передвижения минимального типа.
Тойота Витз
Toyota Vitz известна российскому автолюбителю как модель Yaris. В первом случае это исполнение для японского рынка с расположением руля с правой стороны. Это уже легендарная модерация хэтчбека, который очень любят представительницы прекрасного пола. Среди транспортных средств подобного типа эта модель японского автоконцерна является главным конкурентом.
Первое поколение инженеры создали ещё в 1999 году. Модель просуществовала вплоть до 2005 года. Под капотом устанавливался литровый силовой агрегат на 70 лошадиных сил. Помимо этого, были модификации на 1,3 и 1,5 литра с мощностью от 88 до 110 лошадиных сил соответственно.
Второе поколение выпускалось до 2010 года. Литровый движок был мощнее на одну лошадиную силу, а 1,3-литровый, наоборот, эту лошадь потерял. Однако полуторалитровая установка получила турбированную версию, а мощность мотора достигала 150 лошадиных сил.
Вот уже 10 лет и по сей день выпускается третья генерация хэтчбека. Помимо привычных силовых аппаратов, добавился 1,8-литровый аппарат на 212 лошадиных сил.
Toyota WiLL Cypha
Эта модель построена на базе Toyota Vitz. Лейтмотив этой версии, по задумке инженеров, – интеллектуальный автомобиль. Машина напичкана электроникой и может обновлять ПО через интернет с помощью системы G-BOOK.
У хэтчбека есть две вариации:
Автомобиль имеет изящную футуристичную форму кузова с интересным исполнением элементов. Передние фары сделаны по 4 штуки с каждой стороны, вытянуты в вертикальной плоскости и загибаются вместе с геометрическими линиями переднего бампера.
Под капотом первичной версии рядная «четвёрка» 2NZ-FE 1,3 литра мощностью 87 лошадиных сил. У полного привода тоже «четвёрка» в ряд, но силовой агрегат крупнее на 1,5 литра и мощностью 105 лошадиных сил. В пару к ДВС в обоих исполнениях идёт автоматическая трансмиссия на 4 ступени. Расход топлива в смешанном цикле движения составляет от 5,6 до 6,8 л/100км. Топливный бак вмещает в себя 45 литров горючего.
Toyota Passo
Данная малолитражка пришла на смену модели WiLL Cypha. Это пятидверный компактный хэтчбек. Последняя модернизация производилась в 2021 году.
Под капотом этой малютки литровый бензиновый движок на три цилиндра 1KR-FE в паре с вариатором. При этом привод может быть, как передний, так и полный.
Кто определяет, какие автомобили можно назвать надёжными?
Прежде всего, каждый автомобильный концерн ведёт статистику надёжности собственных моделей. Ежегодно составляются внутренние рейтинги надёжности, на основе которых отделами маркетинга планируется дальнейший выпуск моделей или их замена на новые. Но внутренний рейтинг продукции компании вторичен по сравнению с тем, на каком месте модели автомобилей располагаются в общих рейтингах, объединяющих автомобили независимо от их производителя.
В мире существуют организации, ведущие профессиональные исследования этой серьёзной темы. В своей работе они опираются на крупные массивы информации, которые предоставляют им организации, контролирующие автопарки страны, страховые компании, сети технического обслуживания.
Наиболее известные из организаций, регулярно публикующие свои рейтинги авто, среди которых – и рейтинги наиболее надёжных машин:
• Немецкий союз автомобильного надзора DEKRA (основной упор при составлении рейтинга делается на результаты проводимых техосмотров);
• Ассоциация технического надзора TUV (также анализирует надёжность авто на основе данных техосмотров, вместе с DEKRA покрывая практически 100% автомобильного парка Германии); • Всеобщий атомобильный клуб Германии ADAC (крупнейшая европейская общественная организация автомобилистов, помимо прочего, контролирующая информацию о технических отказах автомобилей на дорогах Германии); • английская организация Warranty Direct (в отличие от немецких организаций, формирует свои рейтинги на основе анализа опросов автомобилистов); • американская организация Consumer Reports (пользуется для анализа методикой, аналогичной Warranty Direct).
Все перечисленные организации регулярно составляют различные рейтинги моделей автомобилей. Эти рейтинги могут отличаться не только по причине использования различных информационных массивов, но и из-за различных подходов к проведению самого анализа.
Существуют рейтинги, в которые включаются только легковые автомобили, автомобили независимо от их класса или же с разбивкой на малые, средние, большие модели, рейтинги, анализирующие надёжность автомобилей новых, со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет, от 3 до 10 лет, свыше 10 лет.
Из-за такой разницы в подходах зачастую бывает сложно разобраться, какие именно модели попадают на вершину пьедестала.
Модельный ряд марки Тойота Toyota.
В этом разделе сайта представлена информация о модельном ряде японской марки Тойота (Toyota).
Все модели марки Тойота.
Модель | Модельный год | Кузов |
Toyota Auris | 2008 | Хэтчбек |
Toyota Avensis | 2009 | Седан |
Toyota Avensis Wagon | 2009 | Универсал |
Toyota Camry | 2005 | Седан |
Toyota Corolla | 2007 | Седан |
Toyota Corolla Verso | 2004 | Универсал |
Toyota Hiace | 2005 | Минивэн |
Toyota Land Cruiser 200 | 2007 | Внедорожник |
Toyota Land Cruiser Prado | 2010 | Внедорожник |
Toyota Prius | 2010 | Седан |
Toyota RAV4 | 2010 | Кроссовер |
Toyota Verso | 2009 | Универсал |
Toyota Yaris | 2005 | Хэтчбек |
Toyota 4runner | 2003 | Внедорожник |
Toyota Allex | 2001 | Хэтчбек |
Toyota Allion | 2002 | Седан |
Toyota Alphard | 2008 | Минивэн |
Toyota Altezza | 1998 | Седан |
Toyota Aristo | 1997 | Седан |
Toyota Aurion | 2007 | Седан |
Toyota Avalon | 2000 | Седан |
Toyota Avensis III | 2007 | Седан |
Toyota Avensis III Wagon | 2007 | Универсал |
Toyota Aygo | 2005 | Хэтчбек |
Toyota bB | 2000 | Минивэн |
Toyota Belta | 2006 | Седан |
Toyota Blade | 2006 | Хэтчбек |
Toyota Blizzard | 1984 | Внедорожник |
Toyota Brevis | 2001 | Седан |
Toyota Caldina | 2002 | Универсал |
Toyota Cami | 1999 | Внедорожник |
Toyota Carina | 1992 | Седан |
Toyota Cavalier | 1995 | Седан |
Toyota Celica | 1999 | Купе |
Toyota Century | 1997 | Седан |
Toyota Chaser | 1997 | Седан |
Toyota Corona | 1997 | Седан |
Toyota Corsa | 1990 | Седан |
Toyota Cresta | 1996 | Седан |
Toyota Crown | 1998 | Седан |
Toyota Curren | 1994 | Купе |
Toyota Cynos | 1995 | Купе |
Toyota Duet | 1998 | Хэтчбек |
Toyota Echo | 2000 | Седан / Купе |
Toyota Estima | 1990 | Минивэн |
Toyota FJ Cruiser | 2006 | Внедорожник |
Toyota Fortuner | 2005 | Внедорожник |
Toyota Funcargo | 1999 | Минивэн |
Toyota Gaia | 1998 | Минивэн |
Toyota Grand Hiace | 1999 | Минивэн |
Toyota Granvia | 1995 | Минивэн |
Toyota Harrier | 1997 | Внедорожник |
Toyota Highlander | 2001 | Внедорожник |
Toyota Hilux Pick Up | 1991 | Пикап |
Toyota Hilux Surf | 1989 | Пикап / Внедорожник |
Toyota Ipsum | 2001 | Минивэн |
Toyota Isis | 2004 | Минивэн |
Toyota Ist | 2002 | Хэтчбек |
Toyota Kluger | 2000 | Внедорожник |
Toyota Land Cruiser 100 | 2002 | Внедорожник |
Toyota Mark II | 1992 | Седан |
Toyota Mark II Wagon | 1989 | Универсал |
Toyota Mark II Wagon Blit | 2002 | Универсал |
Toyota Mark II Wagon Qualis | 1997 | Универсал |
Toyota Mark X | 2004 | Седан |
Toyota Masterace | 1988 | Минивэн |
Toyota Matrix | 2001 | Универсал |
Toyota Mega Cruiser | 1995 | Внедорожник |
Toyota MR 2 | 2000 | Купе |
Toyota MR-S | 1999 | Кабриолет |
Toyota Nadia | 1998 | Минивэн |
Toyota Noah | 2001 | Минивэн |
Toyota Opa | 2000 | Универсал |
Toyota Passo | 2004 | Хэтчбек |
Toyota Picnic | 2001 | Минивэн |
Toyota Platz | 2000 | Седан |
Toyota Porte | 2004 | Хэтчбек |
Toyota Premio | 2002 | Седан |
Toyota Previa | 2000 | Минивэн |
Toyota Probox | 2002 | Универсал |
Toyota Progres | 1998 | Седан |
Toyota Pronard | 2000 | Седан |
Toyota Ractis | 2005 | Минивэн |
Toyota Raum | 1997 | Минивэн |
Toyota Regius | 1999 | Минивэн |
Toyota Rush | 2006 | Внедорожник |
Toyota Scepter | 1991 | Седан |
Toyota Sequoia | 2008 | Внедорожник |
Toyota Sera | 1989 | Купе |
Toyota Sienna | 1997 | Минивэн |
Toyota Sienta | 2003 | Минивэн |
Toyota Soarer | 1991 | Купе |
Toyota Sparky | 2000 | Минивэн |
Toyota Sprinter | 1991 | Седан |
Toyota Sprinter Carib | 1988 | Универсал |
Toyota Sprinter Marino | 1992 | Седан |
Toyota Sprinter Trueno | 1983 | Купе |
Toyota Starlet | 1996 | Хэтчбек |
Toyota Succeed | 2002 | Универсал |
Toyota Supra | 1993 | Купе |
Toyota Tacoma | 1995 | Пикап |
Toyota Tercel | 1989 | Хэтчбек |
Toyota Town Ace | 1994 | Минивэн |
Toyota Town Ace Noah | 1996 | Минивэн |
Toyota Tundra | 2007 | Пикап |
Toyota Urban Cruiser | 2009 | Хэтчбек |
Toyota Venza | 2007 | Внедорожник |
Toyota Verossa | 2001 | Седан |
Toyota Vista | 1998 | Седан |
Toyota Vista Ardeo | 1998 | Универсал |
Toyota Vitz | 1998 | Хэтчбек |
Toyota Voltz | 2002 | Хэтчбек |
Toyota Voxy | 2001 | Минивэн |
Toyota Will Cypha | 1999 | Седан |
Toyota Will VS | 2001 | Хэтчбек |
Toyota Windom | 2001 | Седан |
Toyota Wish | 2003 | Минивэн |
Hilux
Шестое поколение Hilux завоевало популярность автомобилистов. И неслучайно. Отличительные черты внедорожника:
- Комфорт. Кожаные регулируемые сидения, настраиваемая рулевая колонка.
- Надежность. Усиленная рама, заново разработанная подвеска.
- Высокая проходимость. Блокировка заднего дифференциала, антипробуксовочная система. Функция помощи в начале подъема останавливает машину на 2 секунды после отпускания педали тормоза, чтобы добиться постепенного движения на резких склонах.
- Двигатели 2,4 и 2,8 литра мощностью 150 и 177 л. с. соответственно. Система Insta-torque повышает крутящий момент в низком и среднем диапазонах скоростей.
- Вместительный салон, рассчитанный на 5 человек. В передней части расширено пространство над головой, сбоку.
Брутальность автомобиля выражена массивной радиаторной решеткой с толстым хромированным обрамлением, крупными воздухозаборниками. Рубленые очертания и дерзкие формы выделяют Hilux среди других моделей.
IMG_2823
Российское общество, несмотря на хронически спускаемые сверху лозунги типа «Россия, вперед!», «модернизация», «перезагрузка» и «перестройка», очень консервативное и малоподвижное. С одной стороны мы достаточно легко воспринимаем всевозможные новейшие технологии, особенно украшенные ярлыком «модно», но с другой — крайне неохотно расстаемся со старыми привычками и стереотипами. Автомобиль — назвать явлением новым в нашем обществе никак нельзя, мы в этом смысле все-таки не Иран и даже не Китай, мы к автомобилям привыкли, мы его освоили и накрутили на него свою психологию, которую приходится учитывать при запуске любой новой модели на российский рынок.
Все автомобили делятся у нас по половому и сословному признакам. Вот одна из классических гримас российского общества потребления, описывающая назначение автомобилей малого класса. Маленькая машинка — это либо от бедности, либо для женщин, а солидному мужику ездить в ней западло. На дорогом маленьком автомобиле из мужского населения может ездить либо хипстер, либо редактор глянцевого журнала (скорее всего, гей), либо папенькин сынок, он же мажор-тусовщик и в свободное время — студент МГУ или МГИМО.
Почему именно Toyota?
Японский концерн Toyota производит автомобили, соответствующие высочайшим стандартом, принятым в Cтране восходящего солнца. Изначально к автомобилям в Японии выдвигаются достаточно серьёзные требования. Это обусловлено целым рядом факторов климата Японии:
• высокая влажность;
• насыщенность воздуха морской солью; • резкие перепады температур – от жары до снегопадов.
Все эти обстоятельства привели к тому, что японские автомобили изготавливаются из высококачественной стали, которая отлично переносит все эти капризы природы, а следовательно, вполне подходит и нашему суровому климату, как зимой, так и в межсезонье.
Надёжность автомобилей этого производителя подтверждается тем фактом, что во многих мировых рейтингах надёжности автомобилей машины Toyota занимают ведущие позиции. Анализируя модели автомобилей Toyota, мы ориентировались на результаты аналитической работы как европейских, так и американских контролирующих организаций из приведённого выше списка.
Toyota традиционно тратит большие усилия для того, чтобы качество создаваемых компанией автомобилей всегда было на высоте. После того, как автомобиль продан, специальный отдел компании постоянно занимается оценкой того, как проявляет себя машина в период эксплуатации. Если возникает подозрение, что какие либо технические характеристики модели не отвечают заявленным показателям, руководство компании организовывает ряд сервисных мероприятий, проводит бесплатную диагностику проданных автомобилей и при необходимости — их ремонт.
Итак, посмотрим, какие же из автомобилей Toyota могут обратить на себя внимание покупателя как наиболее надёжные. Обратите внимание на то, что в данном списке вы не увидите относительно новые модели, и это естественно
У автомобильных новинок пока ещё отсутствует история, позволяющая оценить, как они ведут себя после тысячекилометровых пробегов. Их время борьбы за позиции на этом пьедестале ещё настанет.
Первый офис Toyota Motor Corporation
Первый завод по производству автомобилей открылся в 1938 году в городке Коромо. На сегодняшний день этот населённый пункт носит название Тойота.
На производственной линии продолжил функционировать главный принцип – дзидока. Если хоть где-то на линии случались неполадки, работа прекращалась везде. Это кардинальное различие с немецким автопромом, где, напротив, стремились делать независимые станции сборки и производства. Однако азиатская модель поведения позволяла в значительной степени сократить расходы на материалы. Принцип также в положительную сторону оказывал влияние на контроль качества выпускаемой продукции.
Необходимость в экономии материалов возникла в первую очередь во времена Второй мировой войны. Автоконцерн трудился в основном на нужды фронта и выпускал преимущественно грузовые автомобили. Но сырья сильно не хватало, поэтому экономилось на всём. Можно было встретить машину совершенно без отделки или, например, с одной фарой.
Конструктивные особенности
Современные технические разработки в мире автомобилестроения давно и уверенно связали воедино понятия «экономичность» и «гибрид». Именно сочетание электрического и бензинового двигателей приводит к наиболее экономичному расходу топлива.
Все рейтинги наиболее экономичных авто как в рамках одного производителя, так и независимо от автомобильной компании, начинаются именно с «гибридов».
Впрочем, для тех, кто до сих пор с недоверием относится к автомобилям с гибридными силовыми установками, производители предлагают и чисто бензиновые варианты.
Там, где в топах наиболее экономичных авто заканчиваются экономичные «гибриды», их эстафету перехватывают небольшие седаны и хэтчбеки на бензиновых ДВС.
Салон спортивного авто
Обычно разработчики спортивных автомобилей все свои силы отдают на то что бы сделать машину быстрой, вёрткой и управляемой, а салону достаётся участь придатка к мотору и подвеске. Но к счастью, это не применимо для Джи Ти 86.
Место водителя
Салон GT-86 получился в меру комфортным и эргономичным. Ярким пятном выделяются передние спортивные кресла с очень качественной боковой поддержкой. А их оранжево-чёрная расцветка просто шедевр дизайнерской мысли, и это не шутка, в этом цвете салон смотрится супер спортивно.
Стоит отметить что, по отзывам владельцев Тойота GT 86, сидения удобно настраиваются и хотя немного жёсткие, но сидеть в них легко и удобно.
Хорошо выглядят переключатели и крутилки передней панели, некоторые из них, относящиеся к двузонному климат-контролю, напоминают самолётные тумблеры. Также отзывы отмечают хорошую обзорность автомобиля.
Управление кондиционером и климат контролем
Авто оснащается качественной аудио системой с 6-ю динамиками, поддержкой MP3 и Bluetooth, навигатором и качественным цветным экраном.
Эта машина считается 4-х местным купе, однако, 4 места тут только номинально. Для того что бы протиснуться и тем более сесть на заднее сидение, нужно быть совсем небольших размеров. А если водитель решит усесться с комфортом и отодвинет сидение назад, то ноги, пассажиру, придётся складывать в карман.
Небольшие задние сидения с минимальным расстоянием для ног
Но как бы то ни было, задние сидения хорошо отформованы и тоже напоминают о спортивности авто.
Toyota GT-86 являясь четырёхместным автомобилем, на деле может удобно разместить только двух.
Шумоизоляция вполне достойная, салон не наполняется звуками улицы и можно с удовольствием слушать музыку или общаться.
Багажное отделение соревнуется по номинальности с задним сидением, объём багажника Тойоты GT-86 всего 243 литра, но если вы не возите пассажиров, всё равно им особо негде сидеть, то сложив заднее кресло можно увеличить полезный объём багажа.
Часть багажника занимает полноразмерное запасное колесо.
Небольшой багажник со сложенными задними сидениями
Конструктивные особенности
Современные технические разработки в мире автомобилестроения давно и уверенно связали воедино понятия «экономичность» и «гибрид». Именно сочетание электрического и бензинового двигателей приводит к наиболее экономичному расходу топлива.
Все рейтинги наиболее экономичных авто как в рамках одного производителя, так и независимо от автомобильной компании, начинаются именно с «гибридов».
Впрочем, для тех, кто до сих пор с недоверием относится к автомобилям с гибридными силовыми установками, производители предлагают и чисто бензиновые варианты.
Там, где в топах наиболее экономичных авто заканчиваются экономичные «гибриды», их эстафету перехватывают небольшие седаны и хэтчбеки на бензиновых ДВС.
IMG_2705
Не в цене дело
Как вы поняли, Toyota iQ вполне годится на роль полноценного автомобиля. В городской ландшафт он вписывается идеально, но и загородные поездки ему не противопоказаны: он достаточно динамичен и комфортабелен, так что на нем даже можно совершить романтическое путешествие — места для двоих здесь предостаточно.
В сущности, если рассматривать Toyota iQ в качестве альтернативы хорошо оснащенным версиям хэтчбеков класса B, то его цена совсем не кажется завышенной. Но всерьез этого делать никто не станет, потому что в представлении большинства наших покупателей iQ не выглядит как настоящий автомобиль. И никакие тесты, цифры и убеждения тут не помогут. Он маленький и все. Он не такой. Он не вписывается в привычную картину бытия, выходит за рамки сложившихся автомобильных ценностей. Кубышка. Недомерок. Карапуз. Каких только слов я не наслушался за неделю в его адрес! Да и на меня часто смотрели, как на идиота. Мол, ты что — сдурел? Мог бы Mazda3 взять за эти деньги! Спрашиваю — зачем?! Ведь сопоставимая по ценнику Mazda3 с двигателем 1,6 ничуть не быстрее Toyota iQ, ничуть не лучше оснащена, а места на дороге занимает больше! Зачем мне возить с собой лишний кубометр железа? Нет ответа. Когнитивный диссонанс. Ступор.
Японский автопром 1930-х
Легковая машина А1 сошла с конвейера в мае 1935 года, а грузовой транспорт G1 – в августе. Спустя год автокомпания начала производство пассажирской версии – модель АА.
Поскольку Киичиро Тойода вдохновлялся американским автопромом, первая японская легковушка сильно напоминала одно из заокеанских детищ, а именно Dodge Power Wagon и Chevrolet.
Первые машины получались вполне удачными. В связи с успешными результатами в 1937 году было решено отколоться от завода по производству ткацких механизмов и основать отдельную фирму. Впоследствии её назвали Toyota Motor Corporation, Ltd.
Статья: Какая Тойота самая лучшая в мире: мнения экспертов и автолюбителей
Honda Grace (2,87 л / 100 км)
Этот экономичный по расходу японские автомобиль идеально подойдет для тех, кто предпочитает комфортную и безопасную езду – благодаря специальному комплексу Honda Sensing машина заслужила репутацию достойного и надежного агрегата.
Основная отличительная черта Honda Grace – объемный багажник. Добиться этого разработчики смогли путем перенесения бензинового бака под передние сиденья, а батарей – в багажный отсек.
Важно
Объем двигателя Honda Grace составляет ни много ни мало – 1,5 литра, при этом его мощность – 110 л.с. Электродвигатель характеризуется мощностью 30 л.с. Для того, чтобы проехать 100 км вам потребуется около 2,87 л бензина. Таким образом, чтобы проехать 34 километров, авто «потребует» всего 1 литр топлива.
Купить Honda Grace в России можно за 21000-25000 долларов США.