Toyota corolla 2019

Стоимость владения

Прежде чем сделать окончательных выбор модели, рекомендуем ознакомиться со стоимостью технического обслуживания автомобилей у официального дилера в Москве (например, «Тойота Центр Кунцево») до пробега в 60 000 км (включительно).

Тойота Камри 2019:

  • ТО-1 (10 тыс. км) — 13 648 ₽;
  • ТО-2 (20 тыс. км) — 17 834 ₽;
  • ТО-3 (30 тыс. км) — 13 648 ₽;
  • ТО-4 (40 тыс. км) — 26 743 ₽;
  • ТО-5 (50 тыс. км) — 13 648 ₽;
  • ТО-6 (60 тыс. км) — 17 834 ₽.

Итого: 103 355 ₽.

Тойота Королла 2019:

  • ТО-1 (10 тыс. км) — 10 359 ₽;
  • ТО-2 (20 тыс. км) — 15 122 ₽;
  • ТО-3 (30 тыс. км) — 10 359 ₽;
  • ТО-4 (40 тыс. км) — 22 835 ₽;
  • ТО-5 (50 тыс. км) — 10 359 ₽;
  • ТО-6 (60 тыс. км) — 15 122 ₽.

Итого: 84 156 ₽, то есть на 19 199 ₽ (19%) дешевле. В пересчёте на один километр пробега затраты получаются следующие: Camry — 1,72 ₽, Corolla — 1,40 ₽.

И в заключение давайте узнаем стоимость КАСКО на новые японские седаны. В качестве исходных данных возьмём Toyota Camry «Standart Plus» 2,0 (150 л.с.) 6АКПП за 1 651 000 ₽ и Toyota Corolla «Prestige Safety» 1,6 (122 л.с.) CVT за 1 700 000 ₽. Автомобилями в Москве будет управлять 50-летний женатый мужчина с 30-летним стажем вождения и тремя сыновьями. В зависимости от компании базовая стоимость полиса для Camry vs Corolla следующая:

  • Ингосстрах — 180 264 ₽ vs 91 488 ₽;
  • АльфаСтрахование — 218 936 ₽ vs 107 240 ₽;
  • Согласие — 256 701 ₽ vs 90 400 ₽.

Как мы видим, страховой полис от угона и ущерба обойдётся гораздо дешевле при покупке Короллы.

Переосмысленный внешний вид

После классического профиля 80-х – 90-х годов, начиная с 9 поколения, Тойота Королла изменила традиционные пропорции. Седан выглядел сбитым крепышом, очертания салона доминировали над капотом и багажником. Поработав над 12 поколением, художникам удалось вернуть приземистую стремительность модели 90-х годов. Пропорции фактически не изменились: при внимательном рассмотрении очевидно, что используются аналогичные кузовные панели. Однако несколько дополнительных линий боковых выштамповок, а также новые бамперы, визуально вытянули кузов. Легкосплавные диски нового дизайна 15 или 16 дюймов.

Фасад преобразился полностью – решетки радиатора фактически нет, доминирует зев воздухозаборника на бампере. Форма передней части построена на отработанных штрихах от предыдущих поколений Lexus. Достаточно было убрать вертикальные грани по углам бампера, и машину не узнать.

Узкая полоска фальшрадиатора аккуратно переходит в стремительно-раскосые фары головного освещения. Традиционно, элементы решетки находят продолжение в корпусе оптики. Только в новом поколении это выглядит не так навязчиво. Нижние полоски дневных ходовых огней вместе с небольшими линзами фар придают «взгляду» серьезность, если не агрессивность. Ближний и дальний свет с применением Led технологий.

Эмблема марки не вмещается в ширину радиаторной решетки, и формирует традиционную выштамповку в бампере. Только в отличие от игривого «носика» модели 2000 года, этот элемент выглядит аккуратно и строго.

Корма мало изменилась, просто фонари стали несколько уже и добавилось острых граней (опять же, привет от Lexus). Разумеется, используются светодиоды с выверенным балансом яркости.

Несмотря на то что Corolla относится компактному классу легковых автомобилей, она всегда выделялась своим дизайном. Вот и сейчас на основании представленных фото с дорожный испытаний новой Короллы 2019 можно отметить интересный внешний вид новинки, который отличается от существующей модели следующими решениями:

  • трапециевидным нижним воздухозаборником;
  • составной сложной формой головной оптики в двухлинзовом в светодиодном исполнении;
  • более мощным ступенчатым передним бампером с острыми углами переходов;
  • вмонтированными в специальные ниши противотуманными светодиодными фарами новой прямоугольной конструкции;
  • капотом с уменьшенными рельефными линиями;
  • измененной линией выштповки во фронтальной части автомобиля;
  • аэродинамической формой боковых зеркал;
  • наличием молдинга на дверях;
  • увеличенными задними светодиодными фонарями;
  • использованием нижней темной вставки в ступенчатом заднем бампере;
  • измененной конструкцией крышки багажника с плавными переходами.

Внешний образ обновленной версии Corolla обладает индивидуальностью, динамичностью и стремиться следовать высокому премиальному классу.

По предварительной информации компании Toyota несмотря на смену базы для модели, теперь она будет изготавливаться на основе платформы TNGA, размеры новой Corolla образца 2019 года на первоначальном этапе выпуска не изменятся и составят:

  • длина – 4,62 м;
  • ширина – 1,78 м;
  • высота – 1,47 м;
  • колесная база – 2,70 м;
  • клиренс – 15,0 см.

Дизайн Тойоты Короллы двенадцатого поколения

Внешность модели продиктована общим представлением бренда о том, как должен выглядеть современный автомобиль компании в иерархии линейки. Уже сейчас можно выделить пятерку основных дизайнерских решений, от которых автопроизводитель теперь старается не отступать:

1. Разнообразная и привлекательная «морда». Посмотрите на фотографию части моделей автопроизводителя и вы поймете, о чем я говорю:

Фары Короллы можно назвать какими угодно, только не скучными. Их форма одновременно современная (в чем-то футуристичная), но при этом она не вызывает отторжения или непонимания.

Широчайшая передняя фальшрешетка – отличительная черта современного продвинутого автомобиля. Сейчас это тренд, который, если говорить честно, многим очень по душе

При этом, обратите внимание, с ней передок не выглядит перегруженным, по всей видимости, дизайнерский отдел вынес правильные заключения после выпуска первых Лексусов с их гипертрофированными радиаторными сетками. Как оказалось, достаточно было добавить объемный элемент в общую структуру стиля

Здесь помимо бампера таковым является нижняя «губа»-сплиттер, окаймляющая радиатор в нижней части.

Довершает картину 3D-бампер, значительно выступающий за пределы полкости фар и радиаторной решетки.

При всем при этом конечный дизайн передней части лифтбэка нельзя назвать перегруженным. Понижающим градус накала страстей элементом выступает капот, с которым автомобиль остается взвешенным, прогрессивным, но не вычурным.

2. Побольше складок. Модель Тойота сегодня – это футуризм в «мягком кубе». Не знаю, приживется ли такой термин в описании современных автомобилей, но, как мне кажется, он вполне отражает положение дел. Посмотрите на профиль Короллы. С одной стороны, линии плавные и мягкие, но, если присмотреться, сразу перед глазами всплывают многочисленные острые, выступающие над поверхностью кузова линии. Они разбросаны по всей площади новинки, но особенно явно видны сбоку.

В основном выделяется линия поддержки боковых окон, она идет от самого переднего бампера до «форточки» заднего окна. Под ней видна массивная выштамповка по центру нижней части дверей, на порогах также присутствует 3D-элемент, и в завершение легкая складочка отходит от задних дверных ручек, переходя на багажное отделение. Стиль с таким изобилием ломаных линий может легко испортить всю целостность дизайна, но Corolla удалось избежать этой участи, в отличие от некоторых других моделей в линейке автопроизводителя. Взять, к примеру, Toyota Prius последнего поколения. Это не автомобиль, а какой-то драпированный кусок металлической ткани…

3. В профиле должен читаться «спорт». Отойдем от хэтчбека лифтбэка на пару метров, чтобы увидеть полную картину:

Она вам ничего не напоминает? Присмотритесь к задней ½ части. Вот у меня сложилось стойкое ощущение, что этот автомобиль вовсе не Тойота! Субару Импреза – да. Мазда3 – возможно. Тойота Королла – 100% нет! Тем не менее сказать, что новинка выглядит не целостной, язык не повернется. Просто еще один стойкий тренд в наши дни заключается в унификации стилей.

Массивные задние стойки, крупные колесные арки, заведенный далеко назад задний бампер и бодро приподнятый козырек над стеклом пятой двери великолепно подчеркивают измененное отношение производителя к своей новинке. «Спорт» должен быть в дизайне. Точка!

4. Больше стилей колесных дисков, больших и разных. Это еще одно направление в дизайне, без которого невозможно было бы целостно воспринимать общую картину. В нашем случае топовая комплектация автомобиля подразумевает использование больших дисков с низкопрофильной резиной.

5

Внимание к деталям. Вновь переносимся на микроуровень

Не забыли в Тойота и о деталях. Обратите внимание на хромированные окончания выхлопных труб. Да, это, по сути, фейковый элемент, но выглядит он чертовски хорошо!

А выемка под значком на задней двери хэтчбека – зачем она там? Это ручка открывания двери? Нет, данный элемент защищает установленную в ней камеру заднего вида от солнца и дождя. Линза будет меньше пачкаться и бликовать на солнце. Практично, но опасно. Сколько людей подумают, что это именно ручка для пятой двери… Возможно, некоторые индивидуумы смогут даже оторвать фирменный значок от своего автомобиля.

А как вам дизайн задних фонарей? Наверное, их проработкой занималась команда дизайнеров на протяжении многих месяцев, в том числе выискивая наиболее оптимальные решения для стиля стоп-сигналов.

Ну и наконец цвет. Палитра цветов была немного расширена:

В данном случае кузов был окрашен в оксидно-бронзовый, который сочетает в себе несколько оттенков в зависимости от освещения – от коричневого до почти зеленого.

Двигатель и трансмиссия

Новый седан Toyota Corolla оснащается зарекомендовавшим себя бензиновым двигателем Dual VVT-I объемом 1,6 литра, с электронной системой управления двойной системой изменения фаз газораспределения. Эта система позволяет получить больше мощности и крутящего момента на высоких оборотах при низком уровне расхода топлива. Мощность двигателя составляет 122 л.с., максимальное значение крутящего момента — 153 Нм.

Двигатель может быть укомплектован шестиступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатой трансмиссией Multidrive. Она имеет более широкий диапазон передаточных чисел, позволяя автомобилю двигаться на более низких оборотах, что дополнительно экономит топливо. Высокоэффективный масляный насос трансмиссии и механизм частичной блокировки гидротрансформатора обеспечивают бесшумную работу агрегата, эффективный разгон и замедление.

Стремительный и уверенный дизайн, большое количество уникальных для класса опций, высокий уровень качества исполнения материалов и преимущества новой высокотехнологичной платформы, обеспечивающей азартную динамику и управляемость — все это делает новый седан Toyota Corolla лучшим предложением в своём классе.

Экстерьер

Японский автоконцерн порадовал обновленной версией Тойота Королла 2019 года. Новая модель относится к двенадцатому поколению популярной машины. Модельный ряд представлен в кузове седан и хэтчбек. Соотношение цена–качество позволяет авто занимать лидирующие позиции в рейтингах продаваемости как на первичном, так и на вторичном рынке. Обновленная версия может похвастаться высоким уровнем эксплуатационных характеристик, потрясающим уровнем комфорта. Впервые авто предстало перед зрителями в Нью-Йорке весной 2018. Именно там автоэкперты предсказали автоновинки огромную популярность.

Основные изменения внешнего вида:

  • Основная конструкция заимствована с однотипной Тойота Приус. Платформа TNGA позволила расширить резервы для предстоящих модернизаций. Неизменным осталась основная стилистика, преследующая цель показать агрессивность и спортивный фирменный стиль компании. Множество декоративных элементов подчеркивают стильный образ.
  • Вместе с платформой изменились габариты автомобиля, что позволило существенно увеличить салонное пространство. При условии, что предыдущая версия уже могла с комфортом разместить пять человек, то теперь на заднем ряду пассажиры могут ехать, не касаясь друг друга. Производитель заверяет, что повышение комфорта заднего ряда было приоритетным направлением в разработке салона.
  • На фото заметно появление множества декоративных элементов. Самое большое скопление оригинальных решений – передок. Сама передняя часть смотрится стильно за счет сочетания панорамного остекления и широким капотом с аккуратным рельефом. Полукруглая крышка капота оригинально обрамляет оптический блок.
  • Оригинальные фары-бумеранги получили новую форму. Они стали толще, но сумели сохранить агрессивный прищур. Оригинально смотрится разделение блока головной оптики и массивной решетки радиатора, которая большей частью ушла на обвес машины. Между светодиодными фарами можно заметить скромный значок компании.
  • Крупная решетка радиатора получила строгие формы. Интересно, что производитель не стал следовать мировым трендам и фальшрешетка не получила даже минимального хромированного обрамления или декора. Крупная сетка – максимум на что может рассчитывать передок. Несмотря на дизайнерскую аскетичность, массивная решетка сумела приютить продолговатые противотуманные фары на боковых выступах воздухозаборника.
  • Сбоку авто сохранило знакомые очертания. Тойота Королла 2019 легко узнается по традиционному рельефу в нижней части двери. Знакомыми кажутся очертания крыши и рейлинги. Уникально выглядят колесные диски и зеркала. Панорамные окна позволяют достичь максимальной обзорности, поэтому «управлять мечтой» стало еще проще.
  • Корма претерпела существенные изменения. Сразу заметно, что к этой части дизайнеры и конструкторы приложили много усилий. Здесь наблюдается обилие сложного рельефа. Добавился спойлерный козырек над затемненным окном, выпуклая крышка багажниками идеально дополняется стильными блоками задней оптики. Фонари визуально напоминают фары, поэтому вся оптика создает единый стиль для автоновинки. Спортивный обвес заканчивается единственным патрубком выхлопной системы.

Двенадцатый рестайлинг позволил добавить ряд технических новшеств, внедрить оригинальные дизайнерские решения, которые позволили кузову улучшить аэродинамические показатели, повысилось качество управляемости и безопасность. Не остались без внимания и скоростные характеристики.

Новый облик

Седан Corolla серьезно преобразился в ходе модернизации, получив более спортивную внешность с атлетичными поверхностями и смелыми обводами кузовных элементов. Спереди четырехдверка выглядит почти так же, как и родственный хэтчбек – в наличии крупная трапеция воздухозаборника, узкая полоска фальшрадиатора, фары с J-образными росчерками светодиодных ходовых огней и мощный бампер с неким подобием сплиттера.

Фото Тойота Королла 2019 (версия для Европы)

Задняя часть кузова

Корму новинки украшают стильные, заходящие далеко на боковины, фонари, крышка багажника с аккуратно отформованным спойлером и внушительный бампер с незамысловатым рельефом.

Сбоку новая Тойота Королла смотрится азартно и динамично благодаря прекрасно подобранным пропорциям, подтянутым боковым панелям, взмывающему верху ребру над линией дверных ручек, большим циркульным вырезам колесных арок. В топовых комплектациях автомобиль будет оснащаться 18-дюймовыми дисками, ну а стандартный размер колес составит привычные 16 дюймов.

Китайская Королла (аналог европейской)

Вид сбоку

Корма

После смены поколений модель сохранила колесную базу (2700 мм), но слегка изменилась в габаритах. Длина увеличилась на 10 мм (до 4640 мм), а ширина – на 5 мм (до 1780 мм). Высота при этом существенно уменьшилась, сократившись на целых 45 мм (до 1435 мм), понизился и центр тяжести седана (примерно на 10 мм).

Фото Toyota Corolla для США (комплектация XSE)

Новая Тойота Королла 2019 — драйверский автомобиль.

На тестах в Вайрано Corolla представила два гибридных агрегата: 1,8 л (122 л.с.) и 2 л (180 л.с.), в суммарную мощь включены электрические 80 кВт и 202 Н∙м крутящего момента.  Моторы работают в паре с «автоматом» (не называть CVT), у которого довольно успешно устранили эффект «резинового ремня». На мои вопросы о коробке передач,  вариатор ли это, инженеры Тойоты ответили, что в этой конструкции уже нет ремня.

Для России готовится негибридная 122-сильная бензиновая версия. Дизельных моторов новая Тойота Королла 2019 не планирует, курс взят на чистый воздух.

Под капотом мотор 1,8 л (122 л.с.), в суммарную мощь агрегата включены электрические 80 кВт и 202 Н∙м. Поскольку 2-литровый гибрид не оставил под капотом места для 12-вольтовой батареи, она размещена под двойным полом багажника, что стоило ему 48 литров полезного объема.

Из двух гибридных агрегатов, что были предоставлены на тест, я бы выбрал новый 2-литровый. Он выдает 153 бензиновых силы и 190 Н∙м крутящего момента, к которым добавляются электрические 80 кВт и 202 Н∙м. Этого хватает на разгон хэтчбека до сотни за 7,9 с., притом, что выбросы СО2 всего лишь 106 г/км в цикле WLTP. На треке в Вайрано 180-сильная Corolla  ощущалась досточно резвой. Я, правда, не мог проверить ее максимальную скорость, но по обещаниям — 180 км/ч.

Двухлитровый гибридный агрегат выдает крутящий момент 392 Нм. У четвертого поколения гибридного привода энергия для 80-киловаттного электромотора не только незаметно рекуперируется при торможении и выбеге, но и добывается из избыточной мощности ДВС, запасаясь в литий-ионном аккумуляторе, расположенном под задним сиденьем. На электротяге Corolla может ехать вплоть до 115 км/ч. Сейчас готовлюсь выехать на кольцевую трассу.

В зависимости от режима езды цифровые приборы анимируются в зеленой, синей или красной цветовой гамме и зрительно приподнимают центральные элементы с помощью 3D-эффекта. Многочисленные подменю управляются с кнопок на трехспицевом руле. На панели 8-дюймовый дисплей Infotainment с хорошей реакцией на движение пальцев. В топовой комплектации сочетание мягкого пластика, рояльного лака, кожи и алькантары. Молодым бизнесменам понравится вернуться сюда после часа занятий фитнесом. Центральный подлокотник снабжен кроме ящичка двумя розетками на 12 В и разъемами USB, выдающими до 2,1 А зарядного тока.

Приношу извинения за коврик под ногами — он немного в глине — мы же были на бездорожье. Я погнал туда Короллу исключительно с желанием показать, что она, как была, так и  старается остаться универсальным автомобилем. Но все-таки в новом образе — с бОльшим уклоном в спортивность.

Нас предупредили, что на треке утром может быть скользко, ночью был легкий морозец, кроме того, есть специальный участок, который поливают водой, есть участки, где кузов сильно наклоняется поочередно в обе стороны, есть высокие волны асфальта.

Стартуем в морозное утро, лучше обойтись без резкого маневрирования.

Ну как тут не разогнаться, когда Toyota Corolla сама шепчет о быстрой езде и в поворотах только раззадоривает. Двухлитровый мотор и автоматическая коробка передач работают слаженно, обеспечивая бодрое ускорение, тормоза не навязчивы, но очень эффективны, и, главное, в поворотах Королла послушна, как любимая жена. Я все ждал от нее, каких-нибудь вспышек непослушания. Но их не было, на мокрых участках система стабилизации не вмешивается раньше времени, позволяя играть с педалью «газа», волны асфальта мы проходили собранно без раскачки, большие крены кузова нас не выводили из уверенного горизонтального движения.

Такое поведение обеспечивают наряду со стойками McPherson спереди и новой многорычажкой сзади опциональное адаптивное демпфирование (Adaptive Variable Suspension – AVS). Без излишнего увеличения жёсткости, элементы подвески эффективно уменьшают крены кузова.

Технические характеристики Тойота Королла 2019 года

В России автомобиль продаётся только с одним вариантом силового агрегата – бензиновым, объёмом 1,6 литра, производительностью 122 лошадиные силы. За рубежом можно встретить версии и с другими моторами – например, 1,8- и 2,0-литровыми бензиновыми и 1,2-литровым гибридным.

Характеристики Тойота Королла 2019 года с таким двигателем следующие:

  • скорость – до 185 км/ч для версий с вариаторами, 195 км/ч с МКПП;

  • время разгона до сотни – 10,8 и 11,0 секунды для CVT и «механики», соответственно;

  • расход бензина в городском режиме – до 8,7 литра, на трассе – около 5,4 литра на 100 км.

Мотор Тойоты комплектуется шестиступенчатой «механикой» в базовых комплектациях и вариатором Dynamic-Shift с механической 1-й передачей. Коробка CVT отличается компактностью, лёгкостью и возможностью быстрее тронуться с места. Кроме того, при включении спортивного режима автомобиль способен имитировать 10 передач, переключаемых расположенными на рулевом колесе лепестками.

Багажное отделение седана позволяет поместить внутри 471 литр груза. Показатель приличный для городского седана C-класса. Ширина проёма достаточная для погрузки в автомобиль габаритных предметов – хотя из-за сравнительно небольшой погрузочной высоты ограничения всё же есть.

За безопасность транспортного средства отвечает целый комплекс систем, включая отдельный пакет Safety Sense. В него производитель включил круиз-контроль, устройства для распознавания дорожных знаков, автоматического переключения света, контроля полос и состояния усталости автомобилиста. По результатам краш-тестов, которые проводились по методике Euro NCAP, 12-е поколение Toyota Corolla получило 5 звёзд, показав отличные результаты в каждой категории.

Toyota Corolla sedan

  1. Sporty агрессивная и молодежная;
  2. Prestige, элегантная и солидная, наделенная рядом отличий в экстерьере.

Так, спортивная версия седана получит оригинальное дизайнерское решение передней части в сочетании с «клыкастой» формой головной оптики, что по задумке идзайнеров придаст автомобилю особую харизматичность и сделает его узнаваемыми. Стоит отметить, что подобное решение можно будет встретить в экстерьере хэтчбека, который выйдет в Китае под названием Levin (и в Японии под именем Axio), а также в оформлении универсала. Седан Toyota Corolla Prestige, как мы видим на фото, получит классическую геометрию оптики.

Экстерьер седана

Основными отличиями модели Prestige, предназначенной для Китая, Америки, а также ряда стран Европы, будут:

  • форма переднего бампера с традиционным большим воздухозаборником и двумя L-образными воздуховодами;
  • головная оптика в стилистике Camry с оригинальным рисунком;
  • элегантная хромовая окантовка остекления;
  • дизайн задних фонарей;
  • лаконичное (более классическое) оформление заднего бампера.

Производитель обещает предложить покупателям палитру из 8 оригинальных вариантов цвета кузова:

  1. Blizzard Pearl (белый жемчуг);
  2. Super White (белый);
  3. Classic Silver Metallic (серебристый металлик);
  4. Black Sand Pearl (черный жемчуг);
  5. Barcelona Red (красный);
  6. Blue Crush Metallic (голубой металлик);
  7. Blueprint (голубой);
  8. Celestite Grey Metallic (темно-серый металлик) новый!

Интерьер Prestige sedan

В салоне Toyota Corolla sedan выпуска 2019 года сохранит исключительное качество, присущее автомобилям данного производителя.

Среди важных изменений стоит выделить:

  • новую конструкцию многофункционального рулевого колеса;
  • измененный дизайн передней консоли с увеличенным монитором мультифункционального комплекса;
  • информационно-развлекательный комплекс, позволяющий выводить всю необходимую информацию для управления автомобилем и технические параметры на монитор;
  • улучшенную форму передних кресел, повышающую комфорт для водителя и пассажира, а также добавляющую пространство для пассажиров второго ряда;
  • новое шумопоглощающее покрытие пола;
  • светодиодную подсветку в нескольких вариантах;
  • лобовое стекло с понижающими шум свойствами;
  • обновленную климатическую систему.

Технические характеристики

Новая Тойота Королла в кузове седан получит следующие габариты:

Длина

4640 мм

Ширина

1780 мм

Высота

1435 мм

Колесная база

2700 мм

Клиренс

150 мм

Автомобиль будет комплектоваться R16 (легкосплавные либо стальные), R17 или R18 (только легкосплавные) колесными дисками с оригинальным рисунком.

Под капотом переднеприводного седана C-класса расположиться бензиновый силовой агрегат объемом 1,6 л. и мощностью 122 л.с. Агрегатироваться двигатель будет 6-ступенчатой механикой либо вариатором Direct Shift.

Сообщается, что компания планирует также поставку автомобилей с гибридными установками (на 122 либо 180 л.с.), подробные параметры которых пока не раскрывают.

Из оснащения, в новом седане будут:

  • электроподогрев и электрорегулировка передних сидений;
  • наружные электрорегулируемые зеркала;
  • светодиодная головная оптика с автоматическим выключением;
  • ходовые огни, противотуманные фары и задние фонари со светодиодными элементами;
  • бесключевой доступ;
  • запуск мотора кнопкой;
  • мультифнкциональный комплекс;
  • камера заднего обзора с разметкой;
  • контроллеры парковки;
  • 6 подушек безопасности;
  • помощь при движении по склону;
  • система аварийного торможения;
  • ABS;
  • механизм курсовой устойчивости;
  • EBD.

Начало производства

Первоначальные продажи обновленной Corolla намечены в Японии на окончание следующего года. После этого по традиции автомобиль станет доступен для покупателей Северной Америки и Европы. По мнению специалистов, цена новой Toyota Corolla образца 2019 года в стандартном оснащение может составить 16 тыс. долларов.

Появление в России у официальных дилеров новой модификации предусмотрено на вторую половину 2019 года.

Конкуренты Toyota Corolla 2019

У автомобиля немало соперников, позиция которых в России немного лучше из-за локализации производства. К ним относят седан Kia Cerato с моторами 150 и 128 лошадиных сил и седан Хендай Элантра, цены которых ниже, чем у Короллы турецкого производства. Ещё более популярное по сравнению с Тойотой авто – Шкода Октавия, продажи которой обгоняют любого соперника в C-классе.

Среди причин отставания модели от конкурентов – не только высокая цена, но и отсутствие современных опций типа синхронизации со смартфонами. Не отличается Corolla и хорошей динамикой, проигрывая таким автомобилям, как Хонда Цивик и Фольксваген Гольф.