Технические характеристики
Силовой агрегат
В ходе производства на Тойоту Камри инженерами компании было принято решение устанавливать новый двигатель вместо привычного в сто сорок восемь лошадиных сил. Им стал атмосферный мотор объёмом в два литра и новым механизмом газораспределения. Максимальная мощность – 150 лошадиных сил, крутящий момент выдаёт 199 Нм при 4600 оборотах.
Разгон до сотни всего 10,4 секунды с расходом топлива в 7,2 литра в смешанном цикле. Максимальная скорость авто с таким двигателем ограничена 202 км/ч. В комплекте с этим двигателем идёт шестиступенчатая АКПП. Вторым мотором, устанавливаемым на камри стал четырехцилиндровый двигатель с объёмом в два с половиной литра.
Максимальная мощность 181 лошадиная сила при 6000 оборотов в минуту. В качестве коробки переключения передач применяется всё тот же шестидиапазонный автомат. Разгоняется до сотни авто в такой комплектации за девять секунд. Средний расход топлива не превышает отметки в 7,8 литра.
Наиболее интересным вариантом смотрится двигатель в топовой комплектации Toyota camry – объём 3,5 литра, проработанная система газораспределения, впрыск топлива. Максимальная мощность 249 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту. Оборудован такой мотор совместно с автоматической коробкой, разгоняется до сотни седан за 7,1 секунды. Говоря про расход топлива, стоит отметить, что он невелик для такой мощности и составляет всего 9,3 литра в смешанном цикле использования.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Toyota Camry 2.0 AT | Бензин | 1998 см³ | 150 л.с. | Автомат 6ст. | 10.4 | 210 |
Toyota Camry 2.5 AT | Бензин | 2494 см³ | 181 л.с. | Автомат 6ст. | 9.0 | 210 |
Toyota Camry 3.5 AT | Бензин | 3456 см³ | 249 л.с. | Автомат 6ст. | 7.1 | 210 |
Безопастность
Тойота известна всему миру как один из самых надежных производителей автомобилей. Так даже в самой простой комплектации Toyota Camry покупатель получает ABS + EBD, систему курсовой устойчивости, 8 подушек безопасности. После презентации автомобиля было проведено множество исследований безопасности. Так американские инженеры оценили камри на максимальную отметку – 5 звёзд.
Кузов автомобиля – это крепость, которая спасёт водителя и пассажиров в случае столкновения. В нём также имеются специальные запрограммированные зоны, подголовники, занавески. Можете быть уверенным, вы будете чувствовать себя комфортно и защищено, находясь в салоне такого автомобиля!
Пассивная безопасность:
- Фронтальные подушки безопасности;
- Боковые подушки безопасности;
- Шторки безопасности;
- Система крепления детских сидений ISOFIX;
- Передние и задние подголовники;
- Конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL);
- 3 точечные передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями натяжения.
Активная безопасность и подвеска
- Антиблокировочная система тормозов (ABS);
- Система курсовой устойчивости (VSC с функцией VSC off);
- Усилитель экстренного торможения (BAS);
- Антипробуксовочная система (TRC);
- Датчики парковки спереди и сзади;
- Система распределения тормозного усилия (EBD).
Могут ли 10 млн. покупателей ошибаться?
10.2 млн проданных единиц и около 6.6 из них по-прежнему используют по прямому назначению, Camry давно стала синонимом слова «успех», но лучшее враг хорошего и развитию нет предела, поэтому маркетологи постоянно ищут новые пути, которые смогут поднять модель еще на одну ступень выше и кажется нужный вариант найден.
Руководители Toyota услышали желания потребителей и здраво рассудив, что на этом этапе 3 года в одной «шкуре» оставаться Camry как-то многовато и душа требует перемен, сделали очередной рестайлинг.
По данным Toyota, восьмое поколение Camry отличается от предыдущего более чем 2.000 новыми деталями и огромным количеством новых решений.
В дополнение новому дизайну, добавилась и новая комплектация, XSE. Стоит XSE практически в одном ряду с другой моделью высокого уровня, XLE. Обе версии доступны с двигателем 178 л.с. в 2.5L с 4 цилиндрами, крутящий момент которого составляет 230 Нм. Расход 2.5 литрового мотора: 9.4 литра/100 км в городском цикле и 6.7 на трассе. Для многих покупателей именно эта версия станет наиболее желанной, так как является компромиссом между мощностью и экономичностью. Тем же кому все равно какой расход покажет двигатель больше подойдет 3.5 литровый V6. В нем уже 268 л.с. и 335 Нм крутящего момента. С такими показателями динамичность гарантирована, 7.1 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость 210 км/ч. Официальный расход при этом возрастет до 11.2 л/100 км в городе и 7.6 л за городом. Хотя естественно, реальный расход будет несколько выше заводского.
Оба двигателя работают в паре с 6-ти скоростной автоматической трансмиссией, ECT-i, приводв обеих версия передний.
Для водителей, заботящихся об экологии, существует третий вариант Camry Hybrid. Все варианты моделей (кроме гибридной) доступны в базовой комплектации LE, за которой следует SE со спорт пакетом, XSE идет следующей и XLE заканчивает список как премиум комплектация модели. Camry Hybrid имеет лишь три варианта, LE, SE и XLE.
Интерьер
Если раньше интерьер Тойота Камри всегда славился своей просторностью, то в Toyota Camry 7 sedan 2015 ее не отняли, а скорее прибавили, что несомненно радует. Это можно объяснить тем, что в сей раз, все действия проектировщиков основывались на применении современных передовых новых технологий и на качественном исполнении материалов.
Попадая вовнутрь седана, сразу в глаза бросается 3-ех спицевый руль и весьма интересное дизайнерское решение, касательно приборной панели. Теперь, между датчиком спидометра и тахометра, какие имеют подсветку Optitron, будет расположен выполненный в цветном исполнении дисплей информационного характера, размеры какого равняются 4.2 дюйма. Управлять им, водитель сможет, используя специальные кнопки, какие расположены на рулевом колесе.
Благодаря ему, водитель сможет вовремя получать всю ему необходимую информацию об автомобиле, начиная с навигации и кончая данными телефонных систем. Центральная консоль также не осталась нетронутой – на ней, свое место нашел 6-ти или 7-ми дюймовый экран мультимедийного характера, а также приятное управление системой климат-контроля. Будет кстати также беспроводная зарядка для мобильного телефона. Говоря в общем – отделка интерьера вполне удивляет, так как она выполнена с применением мягких материалов.
Порадовала функция нагрева лобового стекла либо стеклоочистительных щеток. Дополняет всю гармонию выдержанная синяя подсветка, как вдобавок добавляет приятное пребывание в салоне Тойоты, позволяет почувствовать себя комфортно, стильно и в то же время защищено. Багажное отделение располагает собой 506 литров свободного пространства.
За комфорт внутри автомобиля отвечают:
- Электроусилитель руля;
- Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону;
- Кожаная отделка рулевого колеса;
- Полиуретановый руль;
- Мультифункциональное рулевое колесо;
- Шумоизолирующее ветровое стекло;
- Запуск двигателя Push Start (запуск с кнопки);
- Индикатор омывающей жидкости;
- Складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом;
- Передние и задние электростеклоподъемники с функцией “Auto”;
- Механическая регулировка водительского и переднего пассажирского сиденья;
- Центральный замок с ДУ.
Технические характеристики Toyota Camry 2015
Машина оснащена цельнометаллическим несущим кузовом с поперечным расположением силового агрегата. Реечный рулевой механизм оборудован электрическим усилителем, соединительный вал имеет карданное сочленение, защищающее водителя от травмирования рулем при лобовом ударе.
Размеры
Габариты автомобиля:
- длина — 4850 мм;
- ширина — 1825 мм (без учета корпусов зеркал);
- высота — 1480 мм;
- клиренс — 160 мм;
- колесная база — 2775 мм.
Длина автомобиля составляет 4850 мм.
Объем и масса
Весовые характеристики автомобиля (зависят от уровня оснащения и модели двигателя):
- снаряженная масса — 1505-1615 кг;
- допустимый полный вес — до 2100 кг;
- вместимость багажного отделения — 506 л (для стандартного дивана) или 483 л (версия с электрическим приводом);
- количество мест — 5;
- длина салона — 2080 мм;
- ширина — 1525 мм;
- высота от пола до обшивки потолка — до 1210 мм.
Двигатель и трансмиссия
На машинах устанавливались двигатели с принудительным жидкостным охлаждением:
- рядный 4-цилиндровый 1AZ-FE мощностью 150 л. с. при рабочем объеме 2 л;
- 181-сильный 4-цилиндровый 2AR-FE объемом 2,5 л;
- V-образный 6-цилиндровый 2GR-FE, развивавший 249 л. с. при объеме 3,5 л.
На машинах Тойота Камри 2015 устанавливался 4-цилиндровый двигатель.
Все моторы имеют по 4 клапана на цилиндр, оснащены системой автоматической регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i. Для подачи топлива применяется система распределенного впрыска с электронным управлением. Для Camry XV55 характерна гидромеханическая 6-ступенчатая коробка передач. Крутящий момент передается на передние колеса с помощью полуосей с шарнирами равных угловых скоростей.
Подвеска и тормоза
На машинах использовались независимые рычажные подвески спереди и сзади, оснащенные стойками Макферсона и стабилизаторами поперечной устойчивости. Шарниры рычагов крепились к сварным подрамникам, позволившим увеличить жесткость ходовой части. Тормоза оборудованы вентилируемыми дисками спереди и сплошными сзади.
Эксплуатационные показатели
- средний расход бензина в городском ритме — от 11 до 13,2 л на 100 км;
- расход топлива на шоссе — не более 7 л на 100 км;
- максимальная скорость — 210 км/ч (не зависит от объема двигателя);
- разгон до 100 км/ч — от 7,1 до 10,4 секунды.
Средний расход бензина доходит до 13,2 л на 100 км.
Toyota Camry 2015: движущая сила
Для европейской версии седана производителями был предусмотрен бензиновый агрегат мощностью 150 л.с и с рабочим объемом 2,0 литра. Изучив возможности нового двигателя Camry, производителями было обнаружено, что на скорости вращения вала двигателя 4600 оборотов в минуту крутящий момент составляет 199 Нм.
Говорят, что новая Toyota Camry 2015 года будет оснащаться таким двигателем уже в базовой комплектации. Это очень приятное известие, так как разгон автомобиля до 100 км/ч на стандартном бензиновом двигателе будет осуществляться за 10 секунд, а достигаемой максимальной скоростью считается цифра в 210 км/ч.
Большой радостью для всех также стал минимизированный расход топлива новой Camry, который в смешанном цикле не превышает 7 л на сотню километров пути.
Если говорить о более продвинутых версиях новинки, то лучшие умы Toyota здесь постарались, как могли, укомплектовав её двумя мощными агрегатами – 249-сильным V-образным шестицилиндровым мотором на 3,5 литра, а также 181-сильным четырехцилиндровым мотором, обладающим объемом 2,5 литра. Заметим, что мощность V-образного двигателя была намеренно зафиксирована на соответствующем значении с целью снижения налога на транспортное средство, размер которого напрямую зависит от количества “лошадей” под капотом.
В России новая Toyota Camry 2015 года будет собираться на заводе в Ленинградской области. Начало сборки обновленного седана запланировано уже на ноябрь 2014 года. В продаже новую модель стоит ожидать лишь в конце декабря этого же года, когда автомобиль будет передан официальным дилерам.
В преддверии появления нового Camry на просторах нашей страны предлагаем оценить промо-видео модели:
Также на эту тему вы можете почитать:
Полный тест-драйв Лексус НХ (Lexus NX) Рестайлинг
Subaru Forester с оппозитным 210-сильным мотором на вторичном рынке
Новый Nissan GT-R 2013 не сильно изменился
Сравниваем новый Хендай Солярис против Лады Весты
Новый Туарег 2017 года довольно скоро выйдет в продажу
Alexander Stepanoff 23 октября, 2014
Опубликовано в: Японские автомобили
Метки: Toyota, Новые, Представительские, рестайлинг, Японские автомобили
Премиальный атлет
Несмотря на то, что новую 2015 Camry отличает агрессивный Premium Athletic внешний вид, в Toyota не забыли о корнях бизнес седана и не стали рубить с горяча, отказываясь от предыдущих достижениях в дизайне.
Тойота празднует день рождение Land Cruiser 70
Ключевыми моментам нового дизайнерского подхода являются более агрессивного вида фальшрешетка радиатора, а также наличие разнообразных воздухозаборников в переднем бампере в Camry SE и XSE. В тоже время комплектации LE и XLE отличаются менее спортивными, нотками. Классические решетки радиатора с пятью горизонтальными хромированными полосками придают автомобилю изысканность и статус.
В комплектациях XLE и XSE используются светодиодные фары, идущие с системой автовыравнивания, на остальные модели Camry ставятся старые добрые галогенки.
Не меньше внимания было уделено боковым линиям седана, чтобы придать ему смелый, современный внешний вид, по сравнению с предыдущей Toyota Camry. Многие дизайнерские элементы сделаны не просто так, а с определенной выгодой для динамики. В том числе наличие у задних фар специальных динамических стабилизаторов, чье прямое предназначение- упорядочивать воздушные потоки в задней части автомобиля.
Интерьер автомобиля
Полезный объем салона увеличили за счет уменьшения толщины спинок кресел и габаритов приборной панели, выполненной из вспененного пластика с мягкой поверхностью. Комбинация приборов со стрелочными индикаторами и подсветкой Optitron получила цветной информационный дисплей. На рулевом колесе предусмотрены кнопки управления магнитолой и бортовым компьютером. По центру панели приборов установлен мультимедийный центр, под которым расположен блок управления 2-зонной климатической установкой.
Автомобиль имеет усовершенствованный интерьер салона.
Передние раздельные кресла имеют регулировку механического типа или с помощью электрических приводов (предусмотрена настраиваемая поясничная поддержка). На массивной центральной консоли расположены подлокотник, емкости для хранения мелких предметов и подстаканники.
Toyota Camry 2015: внутренние изменения
Преображение салона новой Камри прошло без каких-либо глобальных перемен. В основном криэйторы компании Toyota поработали над отделкой салона, а именно над используемыми материалами. Это позволило встать седану на одни уровень с немецкими конкурентами и даже заставило их изрядно понервничать.
Есть у оригинальной флагманской модели и новые элементы, среди которых уникальная приборная панель. Во главе панели стоит TFT-дисплей с диагональю 4,2 дюйма под видом бортового компьютера, окруженный приборами по обе стороны — тахометром с одной и спидометром с другой.
Интересна логика, которой руководствовались создатели нового седана, выбиравшие в качестве цвета для подсветки панели именно синий оттенок. Быть может это всё попытка приблизить интерьер к виду салона Toyota RAV4. Но, то ли дело, размашистый кроссовер, а совсем другое – солидный седан. Вопрос уместности такого нововведения остается открытым.
Следующей в списке измененных деталей во внутреннем пространстве автомобиля стоит центральная консоль. Здесь щеголяет своим 7-ми дюймовым экраном мультимедийная система с кнопками управления несчетным множеством вспомогательных систем, отвечающих за функционал седана и создание комфорта для водителя и пассажиров.
Многофункциональное рулевое колесо тоже сменило свой дизайн. Кстати, не прошло и месяца, как появились первые положительные отзывы об этом усовершенствовании. Помимо всего прочего, кресла переднего ряда стали выглядеть слегка по-другому. Что касается общей дизайнерской концепции внутреннего убранства автомобиля Toyota Camry 2015 года, то она удачно сочетает в себе плавные очертания бардачка и подлокотников дверей с резкими угловатыми гранями передних конструкций.
По степени удобства и комфорта с новой Toyota Camry мало кто рискнет тягаться. Места в салоне хоть отбавляй, а самое интересное, что логика его распределения вряд ли будет способствовать возникновению ситуаций, когда ведется отчаянная борьба за место сбоку от водительского сидения. Задним пассажирам и пассажирам переднего ряда размещаться будет одинаково удобно.
Уровень комплектации автомобиля напрямую влияет на то, какие именно регулировки сидений будут доступны владельцу. Вместе с тем от комплектации зависит наличие функции “памяти” наружных зеркал, передних сидений и рулевой колонки. При этом водительское кресло под общее правило не подпадает, благодаря чему способно подстраиваться под комплекцию и рост владельца, в не зависимости от того, какой пакет был приобретен.
Качество шумоизоляции осталось на прежнем высоком уровне. Как и предшествующая версия Toyota Camry, новая модификация не перегружается внутри салона посторонними звуками от силового агрегата, других участников дорожного движения и окружающей среды. Это значит, что не придется каждый раз прислушиваться и переспрашивать собеседника, разговаривая с ним вполголоса.
Toyota Camry 2015 — фото с премьеры
Модернизация тормозной системы и настроенный заново электроусилитель руля для инженеров Toyota были оправданными шагами, благодаря которым управление автомобилем стало интуитивным, полностью предсказуемым, а главное максимально точным. К этим усовершенствованиям новая Toyota Camry 2015 года получила жесткую подвеску, тем самым прикрыв недостаток прошлой версии, когда на большой скорости та начинала немного рыскать. Однако на выбоины маленького и среднего размера Camry реагирует почти незаметно, подпрыгивая только на действительно опасных рытвинах.
Японская компания не упустила шанс добиться универсальности своего будущего автомобиля, сделав Toyota Camry 2015 модельного ряда безупречным средством передвижения, как для размеренного городского типа езды, так и для витиеватого характера длительных путешествий за город по трассе. Комфорт пассажиров и водителя в поездке сохраняется в обоих случаях.
Долго разглядывая Toyota Camry 2015 фото которой разлетаются по интернету со скоростью света, многих заботил один вопрос: безопасной ли получится новинка? Когда же длительные ожидания обернулись новостями о том, что новая Toyota Camry 2015 будет оснащаться огромным множеством всевозможных электронных помощников, которые обязательно позаботятся о безопасности владельца и его попутчиков, у фанатов модели отлегло на душе. Из всего ассортимента электронных систем безопасности предполагается, что особым спросом будут пользоваться система поиска “слепых” зон вокруг автомобиля и функция автоматического переключения режима свечения фар, срабатывающая от приближения встречной машины и переключающая фары с дальнего света на ближний свет.
Toyota Camry 2015: внешние данные
Официально последнее обновление седана произошло ещё весной этого года. Тогда мы смотрели на фотографии нового Toyota Camry, даже не осознавая, что, по сути, смотрим в будущее, ведь апрельская презентация была предпосылкой к серийному выпуску модели лишь в некоторых западных странах.
В переделанной версии практически не было деталей, объединенных родством с “европейским” вариантом популярного седана. Если сравнивать с предыдущей моделью, заокеанский собрат обзавелся кузовом другой формы, что подразумевает и отличную конфигурацию головной оптики и навесных элементов.
Новая Toyota Camry 2015 года, анонсированная для жителей Европы, была показана впервые в рамках Московского автосалона, который попал на стык между летом и осенью 2014 года. Как мы уже сказали, в “западной” версии седана основная доля изменений пришлась на его кузовную часть, а “европейский” вариант распрощался со старым передом. Те, кто хорошо знаком с вселенной “Звездных войн”, уже успели обозвать новинку Дартом Вейдером. Благодарить, или же, наоборот, винить за это нужно только дизайнеров Тойоты, подаривших Camry суровую чёрную маску в виде воздухозаборника трапециевидной формы. Конкретно этот воздухозаборник и добавляет агрессивности автомобилю, подбивая стороннего наблюдателя на вполне оправданную аналогию с лицом Темного Лорда. По краям подножия трапеции стоят скромных размеров противотуманные фары, а сама трапеция обрисована хромированным контуром.
От старой версии Toyota Camry 2015 модельного года внешне отличает другой вид радиаторной решетки, измененная головная оптика и наружные зеркала. При пристальном рассмотрении становится видно, что изменения коснулись также порогов и задних фар новинки. Не тронутым, похоже, остался лишь профиль машины, хотя по измененному дизайну дисков опытный автолюбитель ещё сможет распознать последнюю модель.
По разоблачающим Toyota Camry 2015 фото пока рано судить о её точных размерных характеристиках, хотя, производители и опубликовали в своем пресс-релизе информацию об увеличении габаритов. Растянувшись в длину, новая Камри не ухудшила свои аэродинамические качества, напротив, прирост в длине на 25 мм положительно отразился на обтекаемости кузова.
Несмотря на то, что некоторые ругают специалистов Toyota за тяжеловесность во внешнем виде модернизированной иномарки, в целом же образ автомобиля не претит концепции дизайна и его корпоративному стилю. Тем более, не понятно, несут ли опрометчивые замечания по поводу нагруженной внешности автомобиля какую-либо практическую ценность, ведь предметом спора стал не гоночный автомобиль, даже не спортивный, а авто для бизнеса, которое, как ни крути, для драйвовых заездов по городским улицам плохо сгодится.
Комплектации и стоимость.
Всего, предусмотрено 9 комплектаций Тойота Камри 2015 модельного года. 3 из них с предустановленным двигателем 2.0, еще 4 с двигателем 2,5 и наконец, 2 комплектации с 3,5 литровым движком. Если не брать в учет мощность, то различаются они только набором дополнительных опций.
В базовой версии присутствуют:
- все подушки безопасности;
- электростеклоподъемники;
- подогрев всех сидений;
- и, конечно, стандартная аудиосистема.
Данная вариация обойдется покупателю в 1 млн 295 тыс рублей. В топовых версиях появятся: климат-контроль, система контроля слепых зон, помощник парковки и многие другие опции, без которых, в принципе, можно обойтись.
Итак, автомобиль выполнен в традиционном стиле. И без того популярная Тойота камри, наверняка уверенно будет удерживать позиции на российском рынке, но эта обновленная версия, скорее всего значительно увеличит количество продаж, чем сильно порадует производителей.
Интерьер и экстерьер.
Благодаря обновленному переду кузова, новая Камри, по сравнению с предыдущей моделью, обрела значительно более дерзкий облик.
Первое на что обращаешь внимание при осмотре – это новая суженая спортивная решетка радиатора. Вместе с ней острые очертания получили и фары головного освещения, традиционно выполненные в форме вытянутого ромба
В нижней части бампера появились 2 угловатых воздухозаборника. Их производители установили по бокам, а крупную выемку в бампере посередине, которая также призвана подчеркивать агрессивную натуру обновленного бизнес класса.
Габариты остались прежними, за исключением длины, которая была увеличена на 0,25 м. В конечном счете длина автомобиля равна 4,85 м, ширина 1,825 м, высота 1,48 м. Клиренс зафиксирован на уровне 0,16 м, а колесная база насчитывает 2,775 м.
Объем багажного отсека – 506 л не плохой показатель для седана, причем среди людей, лично проводивших осмотр, просторность багажника была подчеркнута неоднократно.
Теперь, немного о салоне. Для начала, следует сказать о том, что имея относительно невысокую цену, для статусного автомобиля бизнес класса, данная модель во многом не уступает более дорогим соперникам в лице того же Audi A6.
Со стороны водителя расположена красиво оформленная приборная панель, с небольшим экраном диагональю 4,2 дюйма и двумя циферблатами. За ними следует интерактивный руль с множеством функций.
Материалы радуют своим качеством, в частности как заверяют производители, шумоизоляция в данной версии камри, существенно улучшилась, по сравнению с предшествующей.
Достоинства и недостатки
Преимущества автомобиля:
- просторные салон и багажник;
- низкий расход топлива на шоссе (касается двигателя объемом 2 л);
- хороший баланс между управляемостью и мягкостью подвески;
- высокий ресурс деталей тормозных механизмов и трансмиссии.
Недостатки Camry XV55:
- повышенная стоимость обслуживания у официального дилера;
- появление точек ржавчины на местах скола краски;
- быстрое падение стоимости на вторичном рынке;
- скрипы в салоне при отрицательной температуре воздуха;
- снижение эффективности тормозов и появление вибрации при последовательных циклах снижения скорости от 150 до 0 км/ч.
Дизайн новой Toyota Camry
Достаточно взглянуть на фото модели, чтобы по достоинству оценить положительные перемены. Экстерьер автомобиля одновременно сдержанный, лаконичный и благородный, изысканный. Изменилась форма головных фар, но их размеры остались прежними. Дизайнеры создали оригинальную конструкцию бампера.
Он дополнен широкими воздухозаборниками, которые могут быть оснащены ребрами или сеткой. Бампер разделен светодиодными ходовыми огнями, что придает дизайну авто агрессивный характер. Изящная радиаторная решетка вносит в облик машины нотки изысканности.
В оформлении салона авто главной задачей разработчиков было обеспечение идеального комфорта. Авторам удалось полностью реализовать этот замысел. Отличные условия созданы для каждого пассажира. Измененная форма передней панели порадует водителя максимальной эргономичностью.
Трехспицевый руль стал более функциональным. Кресло водителя оснащено опцией, запоминающей настройки, что гарантирует комфорт во время езды. Все сиденья имеют функцию электроподогрева, в салоне есть устройство для зарядки мобильного телефона. В новом кузове увеличен объем багажника до 506 литров.
Что меняли?
Девиз разработки – «больше, чем рестайлинг», думается, был выбран не случайно, ведь седан и вправду получился как будто новым. Наверное, если бы прошло больше времени после выхода нового поколения, Toyota могли смело позиционировать «новинку» как следующее поколение, и мало кто кинул бы камень в их огород. Но, суть, конечно, не в определениях и названиях, а в самих новшествах. Рассмотрим их подробнее.
Девиз разработки – «больше, чем рестайлинг»
Главное, что было сделано – обширные изменения, модификация и доработка деталей (их производитель поменял более двух тысяч). Команда из семи тысяч человек сделала «наиболее высококлассный интерьер» среди аналогичных среднеразмерных седанов. Производитель утверждает, что обивочные материалы мягче, чем у любого конкурента, а интерьер и экстерьер не оставит равнодушным даже самого привередливого скептика. Обновленная Тойота Камри 2015 фото: оцените внешний вид авто самостоятельно.
Обновленная Тойота Камри 2015
Экстерьер
Дизайнеры и разработчики изменили практически все. Единственное, чего не коснулась рука автомобильных «архитекторов», это крыша. Автомобили японской компании отличаются в зависимости от рынка сбыта. Для США, Toyota Camry 2015 будет доступна в двух различных версиях и четырех комплектациях.
- LE – базовая, бюджетная (если этот термин вообще можно применять к автомобилям Toyota) версия.
- XLE – премиум-комплектация.
- XSE – топовая версия авто.
- Hybrid SE – экологичная модификация.
Автомобиль новой версии стал на 10 мм шире и на 45 мм длиннее своего предшественника. Что касается выбора цвета, он достаточно обширен: 10 различных оттенков, среди которых есть и новые – красный и серебристый.
Кузов авто теперь еще прочнее: добавлены ключевые сварочные точки, особенно хорошо проработаны места крепления дверей. Настройка подвески – индивидуальна, в зависимости от модификации автомобиля и личных предпочтений водителя. Toyota потрудились и над стабильности электроусилителя руля: если раньше наблюдался незначительный «ход», то в новой версии Camry этот недочет исправлен, и теперь автомобиль более уверенно движется по прямой.
На рынок выходит новый кроссовер Changan CS95
Оптика модели представлена светодиодными ходовыми огнями и повторителями поворотов, объединенными в моноблок. Изменена форма бамперов и фар, а также задних фонарей, которые отлично контрастируют с «кормой» Toyota. Внешний вид решетки радиатора зависит от конкретной комплектации Camry. Передний бампер автомобиля оснащен круглыми противотуманными фарами небольшого размера, а также широким воздухозаборником. В целом, Toyota Camry 2015 можно охарактеризовать как более спортивное по сравнению со своим предшественником авто. Агрессивный образ отлично дополняется новой формой порогов и обновленным дизайном дисков.
Интерьер
Интерьер Toyota Camry 2015
Изменилась центральная консоль: теперь она имеет источник питания, расположенный в ящике для мобильного телефона. Toyota также анонсировала возможность беспроводной зарядки для мобильных устройства. Отделка салона выполнена из высококачественной кожи, и даже базовая комплектация автомобиля «отдает» нотками премиальности.
Интерьер Toyota Camry 2015
Многие элементы и обивочные материалы стали более прочными и дорогими на вид. Высококлассная шумоизоляция салона (производитель славу потрудился в этом направлении: была изменена форма боковых зеркал, изготовлены специальные звукоизолирующие коврики), по словам разработчиков, делает Camry 2015 намного тише ее предшественников.
Интерьер Toyota Camry 2015
Экран бортового компьютера теперь 4.2-дюймовый, с новым дизайном щитка приборов. Модифицирована центральная консоль, внедрена улучшенная мультимедийная система и дисплей 6.1 или 7-дюймово диагональю.
Экстерьер
В общем, стилистика обновленного Камри осталась неизмененной – она все так же выделяется строгостью, но в то же время изысканностью. Компания решила полностью изменить новинку и поэтому она не имеет почти ничего общего с прежним своим сородичем, кроме крыши. Рестайлинговый седан прежний, однако, более улучшенный внешний облик и салон. Был разработан совершенно новый кузов.
Если говорить коротко – то это стильный прагматик. Из обновлений можно выделить измененные дизайны фар и оптики машины. Стойки сзади получили заглушку, которая выполнена в стиле небольшого окна. Бампер, установленный спереди, инженеры оснастили вертикальными делениями огней из светодиодов и большими секциями воздухозаборников, какие добавляют к внешнему виду Toyota Camry 7 sedan 2015 немного агрессии и спортивности.
Сами воздухозаборники идут в двух вариациях – либо мелкой сеткой, либо с ребрами, установленными по горизонтали. Это, несомненно, плюс, так как позволяет подстроить дизайн автомобиля под себя. Передняя оптика Тойота Камри 2015 получила также некий рестайлинг.
Фары главного освещения изменились в своем дизайне и получили уникальный стиль. К описанию немного агрессивного вида, из-за секций на переднем бампере умело дополняет аккуратная решетка радиаторная решетка, облик какой вносит некую динамичность и строгость. Радует хромированная окантовка капота.
Предпочитает российские дороги
Зато новая Тойота Камри 2015 абсолютно невозмутима на российских колдобинах. Кажется, что ее специально доводили под наши направления, хотя на самом деле, она была такой еще до локализации производства. В ней учтены особенности американской системы ценностей, где ежегодно продают не менее 700 тысяч Camry. Не удивительно, что вслед за лидером, потянулись и одноклассники. Недавно вышедший Ford Mondeo, да и Honda Accord, сменив пару поколений, трансформировались из спортивных седанов в умеренных извозчиков.
Так что перед поворотом лучше заранее сбросить ход, тем более, что 3,5-литровый мотор с радостью разгонит седан вновь.
Силовое подруливание, которым раньше страдала именно версия с V6, полностью ушло в историю, благодаря установленному спереди самоблокирующемуся дифференциалу. Степень блокировки только на первый взгляд микроскопическая, всего 1-2%, но теперь даже, утопив педаль газа в пол, я могу смело убрать руки с руля, и новая Тойота Камри 2015 c легкой пробуксовкой, как стрела, устремится именно прямо, а не в сторону кювета, как бывало раньше.
За расход топлива можно не волноваться, он полностью зависит от темперамента водителя. Спокойная езда обойдется в 7 литров, однако, более реальный показатель — 10-12 литров на сотню.
Для большей экономии японцы могли бы адаптировать свои моторы под 92-й бензин, тем более, что в Америке в ходу именно он, но официальная заводская рекомендация допускает использование исключительно 95-го.
В прошлом году, отправляясь в Крым на минивэне Toyota Alphard с аналогичным, но 275-сильным двигателем, я получил от сервисменов устное разрешение на использование более дешевого топлива. Проехав 5000 км на 92-м, не имел проблем ни с самим мотором, ни с разгонной динамикой.
Известно, что Камри любят угонщики, отсюда высокая стоимость полиса каско (за комплектацию «люкс» около 220 тыс). Дополнительных расходов потребуют и частые ТО. С учетом транспортного налога общие затраты на автомобиль могут неприятно удивить.
Ну, а как там босс на заднем сиденье, потянет ли его бизнес затраты на такой представительский автомобиль? Шеф почти всю дорогу дремал, поиграв электрорегулировками кресла. Их диапазон невелик, но кресло помогает немного расслабиться. Подножка-оттоманка, как в Nissan Teana, и была бы здесь приятным излишеством.
Чтобы отвлечься, у шефа есть блок управления музыкой и климат-контролем. Звукоизоляция на уровне достойном бизнес-класса, да и комфорт явно на первом месте. Не удивительно, что даже в максимальной комплектации, Toyota использует относительно небольшие 17-дюймовые колесные диски, оставляя побольше резины. Причем никаких мудреных систем регулировки клиренса или жесткости подвески – только надежность и комфорт для пассажиров.
Никаких заигрываний с миром спорта. Система стабилизации не отключается, а ручной режим трансмиссии – это скорее дань моде и необходимость торможения двигателем при езде в горах и с прицепом.
Оставив соболезнования по ездовым качествам за скобками, я действительно готов признать: новая Тойота Камри 2015 превосходный бюджетный бизнес-седан, неутомимый лидер в своем классе, подает сигнал — умеренность входит в моду.
О конкурентах еще рекомендую: КИА Оптима или Опель Инсигния для ВВП
Материал подготовлен в соавторстве с Игорем Сириным.