Комплектации и цены Тойота Альфард гибрид
Вид сзади Обновлённый Alphard можно приобрести в 3 комплектациях: «Prestige», «Lux» и «Executive Lounge».
В комплектацию «Prestige» входят:
- системы ABS, TRC, VSC;
- светодиодная оптика;
- 7 подушек безопасности;
- камера заднего вида;
- продвинутая GPS.
Стоимость начинается от 4 400 000 рублей.
Комплектация «Lux» включает:
- новую аудиосистему JBL с 17-ю динамиками;
- навигатор;
- потолочный 9-дюймовый плазменный телевизор для задних пассажиров.
Цена люксовой комплектации стартует от 4 465 000 рублей.
В топовую комплектацию «Executive Lounge» входит:
- полный комплект систем безопасности;
- обивка кресел дорогой кожей;
- вентиляция сидений заднего ряда и прочие моменты удобства;
- 18-дюймовые легкосплавные диски.
За максимальную комплектацию придётся отдать порядка 4 750 000 рублей
Экстерьер
Внешность «японца» непривычна, как для такого класса машин. Черты кузова и нестандартный экстерьер вообще не похожи на другие популярные 5-дверные семейные автомобили. Более того, не сразу можно вообще определить, что это именно Toyota. Львиная доля изменений затронула именно носовую область новинки. Тойота Альфард 2020 обладает большой радиаторной решеткой на основании черного пластика из глянца, где присутствуют вертикально оформленные линии из хрома.
Строгость достигается при помощи вертикальных хромированных линий. Еще пара L-образных линий протягиваются от передних фар. Что касается самой оптики, они имеют «злобный прищур». Отчасти это из-за черного фона и выделенными блоками светодиодного наполнения. Центральная часть оптики разделяется хромированной вставкой, похожей на ту, которая стоит на новеньких Toyota Land Cruiser 200. Нижняя часть передних фар украшена двумя линиями ДХО со светодиодным наполнением.
Радиаторная решетка растянута по всей высоте переднего бампера. Однако на практике главная роль по охлаждению мощной силовой установки лежит лишь на нижней части решетки. Боковые стороны бампера Toyota Alphard 2020 имеют «скулы», приподнятые над главной частью. По бокам дизайнеры японской компании разместили противотуманные фары со светодиодным наполнением, имеющими L-образную окантовку. Агрессивную внешность получил также и капот автомобиля.
Он имеет хромированную накладку в торцовой части и выгнутые линии от радиаторной решетки и до передних стоек. Лобовое стекло имеет частичный или полный подогрев. Нижнюю часть стекла спрятали за передними стойками, а вот верхнюю сделали более выпуклой. Передняя часть получилась грозной, необычной, но современной.
Сбоку же машина удивляет по-другому. Сразу можно заметить большое количество стекол, что обеспечивает наилучшее качество обзора по периметру, как для владельца, так и для пассажиров. Всего стоит 4 стекла на каждой стороне. Спереди одно окно глухое, второе подвижное на самой двери. Повышается безопасность благодаря большим боковых зеркал, оснащенных электрическими регулировками, подогревом и автоматическим складыванием. Также они могут похвастаться светодиодными повторителями поворотов.
Группа инженеров оснастила боковые зеркала интересной и полезной опцией. Во время движения задним ходом, зеркала в автоматическом режиме начинают приспускаться, что позволяет лучше оценить ситуацию в нижней части машины и уменьшить вероятность столкновения или повреждения.
Арки крыльев Toyota Alphard 2019-2020 немного приплюснуты. Ручки дверей в любом исполнении покрыты хромом. По-современному выглядят боковые двери машины. Необходимо только потянуть за дверную ручку задней двери, как она сама отъедет назад. Подобным образом происходит и закрытие двери. Есть возможность управления задними дверьми с помощью основного ключа.
Однако нельзя сказать, что посадка/высадка пассажиров очень удобная. Всему виной узкий дверной проём. Высота дорожного просвета составляет 160 миллиметров. А вот задняя часть минивэна Тойота Альфард полностью выдаёт своё японское происхождение. Она оснащена массивной задней крышкой багажного отделения, большими стоп-сигналами светодиодного наполнения.
Как раз из-за формы стоп-сигналов и выраженных элементов, дизайнеры смогли придать новый стиль корме японского автомобиля. Некоторая часть стоп-сигналов размещена на кузове машины, затянув их на боковую часть, а вот самая заметная располагается на крышке багажного отсека. Что касается самой крышки, она довольно огромная, что положительно отражается на транспортировке габаритных грузов. Открывается багажное отделение Тойота Альфард 3 поколения при помощи салонной кнопки, брелока или же бесконтактного способа.
В самой верхней части крышки багажного отсека нашлось место для спортивного спойлера, имеющего характерные для японцев клыки по сторонам. Центральная часть обладает светодиодным повторителем стоп-сигналов. Трудно не заметить толстую хромированную вставку между стоп-сигналами, имеющую эмблему автомобиля и шильдики, которые обозначают модификацию и саму модель. Завершают обзор заднего бампера две красные противотуманные фары, имеющие продолговатую форму.
Первое появление Toyota Alphard в России
У нас в стране продавались официально два поколения этого роскошного автомобиля, причем одно поколение за время продаж у нас в стране претерпело рестайлинг. Впервые эту машину привезли к нам в 2011 году, это была уже рестайлинговая версия второго поколения, которая выпускалась до 2020 года. Это была роскошь в чистом виде, передвигаться на этой машине одно удовольствие. Её комплектовали мотором 2GR-FE, объемом 3,5 литра (V-образная «шестерка»). Здесь ДВС выдавал солидные 275 «лошадок».
Помимо Альфарда, данным силовым агрегатом комплектовали следующие модели автомобилей производителя:
- Lexus ES350 (шестое поколение автомобиля с 04.2015 по 08.2018);
- Lexus RX350 (третье поколение с 04.2012 по 11.2015);
- Toyota Camry (восьмое поколение авто, второй рестайлинг с 04.2017 по 07.2018);
- Toyota Camry (восьмое поколение, первый рестайлинг с 04.2014 по 04.2017);
- Toyota Camry (восьмое поколение модели с 08.2011 по 11.2014);
- Toyota Highlander (третье поколение автомобиля с 03.2013 по 01.2017);
- Toyota Highlander (второе поколение модели с 08.2010 по 12.2013).
На разных моделях автомобилей двигатель 2GR-FE имел разные настройки, которые немного влияли на его мощность, но она всегда оставалась в пределах 250-300 «кобыл».
Двигатель Toyota Alphard 2GR-FE
Технические характеристики Тойота Альфард гибрид
Вид спереди «Начинка» обновлённого Alphard соответствует дерзкому и вызывающему внешнему образу. Основные технические характеристики представлены в таблице.
Размеры кузова (длина/ширина/высота) | 4,945 м/1,85 м/1,945 м |
Колёсная база | 3000 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Снаряжённая масса | 2240 кг (усреднённое значение) |
Радиус разворота | 5,6 м |
Тип КПП | Автомат, 8 ступеней |
Тормоза | Дисковые вентилируемые |
Объём топливного бака | 65 л |
Бензиновый двигатель
Тойота Альфард гибрид оснащён 2,5 литровым бензиновым агрегатом 2AR-FXE типа DOHC c 4-мя цилиндрами.
Работа ДВС осуществляется по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском горючего. Электронная система осуществляет регулировку фаз газораспределения впуск/выпуск, степень сжатия составляет 12,5.
Мощность бензинового агрегата 152 л.с. при 5700 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 206 Нм.
Электродвигатель
В полноприводном гибриде Toyota Alphard вместе с ДВС используются и электромоторы. Первый 2JM отвечает за работу передней оси и обладает мощностью 143 кВт.
Для работы задней оси установлен электромотор 2FM, принимающий участие в рекуперации, с мощностью в 68 кВт. При помощи отдельного редуктора он связан с составляющими силовой установки.
Батарея и пробег
Автомобиль питает блок металлогидридных аккумуляторов. Ёмкость составляет 70 А*ч, а пусковой ток достигает значения в 600 А. На одном электрическом заряде Альфард способен проехать 400 км. При работе в гибридном цикле он увеличивается до 1200 км.
Стоимость батареи в случае износа обойдётся порядка 110 000 рублей.
Вид спереди
Интерьер Тойота Альфард гибрид
Попадая в салон Альфарда, одновременно поражаешься уюту и технологичности. Дверные вставки, участки руля и приборная панель выполнены под дерево. Бортовой компьютер представляет собой технологичную систему, представленную 4,2-дюймовым сенсорным дисплеем. Система мультимедиа представлена жидкокристаллическим 9,2-дюймовым монитором. Имеются зарядки USB, 12V и 220V.
Центральная консоль
Интересно! Компания Тойота предлагает порядка 40 вариантов оформления интерьера.
Тойота Альфард гибрид салон
Минивэн рассчитан на 7 человек. Кресла Ottomax выполнены из высококачественной кожи и оборудованы расширенным функционалом: подогрев, вентиляция, регулировка наклона спинки.
Тойота Альфард гибрид задние сиденья
Салон имеет следующие габариты: длина – 3,21 м, ширина – 1,59 м, высота – 1,4 м. Объём багажного отделения составляется 1900 литров.
Toyota Alphard Hybrid
Комплектации Тойота Альфард 3 поколения гибрид оснащена видоизмененной силовой установкой с уменьшенной мощностью. В России данная версия не реализовывается официальными дилерами, однако найти на вторичном рынке машину можно без проблем. Параметры двигателя для гибрида весьма впечатляют:
- 2,5-литровый основной мотор;
- 4-цилиндровый, 4-клапанный;
- мощность — 152 л.с.;
- полный привод;
- выбросы СО2 — 126 г/км;
- 2 дополнительные электроустановки.
Средний расход гибрида составляет 5,4 литра на 100 км. Он сопровождается работой вариатора.
Электромотор
Комплектации Тойота Альфард гибрид 4ВД имеют, помимо основного двигателя, два электромотора. Основной (передний) мотор имеет мощность 143 лошадиные силы, дополнительный (задний) — 68. Минивэн может работать во всех режимах, как на электроустановках, так и в совместном режиме.
Батарея
Гибрид Тойота Альфард 3 поколения оснащен мощной батареей, способной обеспечивать работу всей электроустановки. Специалисты отмечают, что она способна работать до 400 км при движении исключительно на электричестве. При гибридном движении заряда хватает на 1000-1200 км.
Toyota Aplhard 2021 — рестайлинговая версия знаменитого минивэна
Автомобиль привлек внимание российских любителей вместительных машин экстра-класса. Стоимость новой версии премиального авто составляет 4,4-4,5 млн рублей за комплектацию «Престиж»
«Executive Lounge» будет стоить в районе 4,8-4,9 млн рублей.
Официальная торговля в Москве
У официальных дилеров есть только мощные версии с V6 объемом 3.5, и самая доступная комплектация носит наименование «Престиж». Начальный ценник 3 273 000 руб. включает:
- 16-дюймовые диски;
- внешние зеркала с электроприводом, подогревом и функцией складывания;
- датчики света и дождя;
- два люка;
- бесключевой доступ в салон и запуск мотора кнопкой;
- задний парктроник;
- целиком светодиодную оптику, включая ПТФ и ДХО;
- полный набор электронных помощников Toyota;
- кожаный салон;
- трехзонный «климат» с ионизатором атмосферы;
- круиз-контроль;
- подогрев руля;
- солнцезащитные шторки;
- фронтальные, коленные, боковые подушки и шторки безопасности.
Отличные условия для пассажиров микроавтобуса от Тойоты
Преимуществами версии «Люкс» за 4 241 000 руб. являются:
- 18-дюймовые диски;
- премиальная аудиосистема на 17 динамиков;
- навигатор;
- потолочный экран на 9 дюймов.
Отличия комплектации Executive lounge за 4 341 000 руб.:
- замена дивана отдельными размашистыми креслами Ottoman с сервоприводом регулировок;
- улучшенная отделка;
- выдвижные столики на втором линии сидений;
- индивидуальные лампы для чтения;
- крючки для одежды.
Комплектации
Toyota Alphard 3 поколения имеет три основных вида комплектаций: «Престиж», «Люкс», «Executive Lounge». Дополнительно производитель предлагает также комплектацию «Гибрид», которая имеет отличие от «Executive» лишь в техническом плане.
«Престиж» является базовой вариацией автомобиля. Основными особенностями ее оснащения являются:
- активный усилитель руля;
- охлаждаемый перчаточный ящик;
- ABS, ESP;
- крепления ISOfix, LATCH;
- передние и боковые подушки безопасности водителя (дополнительная – для коленей), пассажиров;
- автоматизированная помощь при начале движения в гору;
- продвинутая система контроля слепых зон;
- обогрев руля и подогрев всех сидений первых двух рядов;
- штатный иммобилайзер и сигнализация.
«Люкс» отличается от нее следующими параметрами:
- мультимедийная система для пассажиров второго ряда;
- штатная Hi-Fi-система;
- встроенная навигационная система.
Комплектация «Executive Lounge» имеет аналогичное с «Люкс» оборудование за некоторыми исключениями:
- лампы для чтения первого и второго ряда кресел;
- легкосплавные диски на 18 дюймов;
- сиденья первого ряда с функцией памяти положения.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российского рынка третье поколение Тойота Альфард идет лишь с одним мотором. Это бензиновый 6-цилиндровый V-образный 3.5-литровый двигатель 2GR-FKS, который получил систему непосредственного впрыска топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на впуске и выпуске. Это позволяет генерировать 300 конских силы (361 Нм). Расход топлива Toyota Alphard 2020 составляет 9.4 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.
Трансмиссия
Вместе с достаточно мощным «движком» работает 8-диапазонная автоматическая коробка переключения передач. Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Предельный скоростной режим составляет 200 километров в час. Другие же рынки могут оснащаться 2.5-литровой 4-цилиндровой силовой установкой 2AR-FE, которая имеет систему изменения фаз газораспределениям (на выпуске и впуске) и развивает 182 конские силы (235 Нм). Она работает вместе с бесступенчатым вариатором CVT. Доступен привод на передние колеса или 4х4.
Еще японцы выпускают гибридную модификацию (для нас она тоже недоступна), которая в общей сложности генерирует 197 «лошадей». Она получила упомянутый выше двигатель, работающий по циклу Аткинсона, который вырабатывает 152 лошадиные силы (206 Нм). А для передних колес «сердцем» является электрическом мотор, рассчитанный на 143 «лошади» (270 Нм).
Полноприводная трансмиссия работает благодаря второму 68-сильному (139 Нм) электрическом двигателю, вращающему задние колеса. В роли синхронизатора выступает CVT-трансмиссия, а питается система от никель-металл-гибридной аккумуляторной батареи.
Ходовая часть
В качестве основания Тойота Альфард 2020 решили применить легковую платформу «MC», которая обладает продольным размещением двигателя. Структура кузова может похвастаться обилием стали высокой прочности. На всех колесах применяется независимая подвеска, имеющая пружинные стойки McPherson впереди и многорычажную конструкцию сзади. Реечному рулевому механизму помогает встроенный электромеханический усилитель. Тормозная система аналогично предыдущему поколению.
Безопасность
Учитывая представительский класс автомобиля, уровень его безопасности и комфорта должен полностью соответствовать этому. Японский минивэн обладает:
- ABS, EBD;
- Усилителем экстренного замедления;
- Антипробуксовочной системой;
- Технологией, которая контролирует курсовую устойчивость;
- Помощником при старте и подъеме под гору;
- Передними и боковыми подушками безопасности;
- Шторками безопасности, рассчитанными на 3 ряда кресел;
- Подушками безопасности для 3-х рядов;
- Коленной подушкой безопасности для водителя;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- Иммобилайзером;
- Центральным замком, имеющим дистанционное управление;
- Системой Старт/Стоп мотора;
- Электрическим приводом крышки багажного отсека;
- Электромеханическим «ручником»;
- Системой Smart Key;
- Датчиками дождя и света;
- Помощником парковки;
- Мониторингом слепых зон;
- Задним и передним парктроником;
- «Круизом»;
- Солнцезащитными шторками;
- Светодиодной подсветкой потолка (можно выбирать цвет самому);
- Задней камерой.
В компании заверяют, что данный перечень не является полным, поэтому можно установить другие системы опционально. Показатели краш-тестов показали, что «японец» был намного лучше, чем его основные конкуренты (Peugeot и Mercedes).
Что внутри?
Если к экстерьеру автомобиля еще остаются кое-какие вопросы, то к салону претензий быть не может:
- Передняя панель выглядит лаконично и со вкусом. Даже злосчастные пластиковые накладки «под дерево» не смогли испортить картину. Обшивка из натуральной кожи, отзывчивый 9-дюймовый сенсорный дисплей, красивое серебристое обрамление центрального тоннеля, удобное расположение кнопок управления мультимедийной системой и климат-контролем. Завершает картину комплекс управления функциями слева от автоматической коробки передач, пепельница с прикуривателем, возможность проводной и беспроводной зарядки гаджетов, а также огромных размеров подлокотник.
- Сидения первого ряда обшиты качественной кожей, оснащены боковой поддержкой, электронной регулировкой, системами подогрева и охлаждения. Водительское место напоминает Land Cruiser с удобным расположением всего функционала, и возможностью адаптировать рулевое колесо под любое телосложение.
- Кресла второго ряда в салоне Toyota Alphard назвать сидениями язык не поворачивается. Собственно, производители и сами назвали их «капитанскими креслами», которые чаще встречаются в салонах бизнес-класса элитных авиакомпаний. Пассажиры смогут воспользоваться подставкой для ног, выдвижным столиком, зональным подогревом и охлаждением, адаптивной регулировкой положения и даже функцией массажа. Из дополнительных преимуществ – множество ниш, возможность подзарядить гаджеты и управление собственной мультимедийной системой с помощью кнопок на поручне.
- Последний ряд похвастаться подобными свойствами не может, здесь все просто и стильно выглядит. Два человека любой комплекции будут чувствовать себя комфортно. Кроме того, в салоне присутствуют опции вроде светодиодной подсветки, дополнительных боковых ручек, ниш и зарядок.
Экстерьер Тойота Альфард гибрид
Микроавтобус от Тойота получил выразительный спортивный силуэт с нотками агрессивности. Спереди нас встречает огромная радиаторная решётка, продолжающаяся до нижнего бампера, на котором имеются аэродинамические выступы. Также здесь имеются специальные углубления с решёткой, на которой установлены противотуманные фары. Оригинальные огни головного света подчёркивают дикий нрав машины. Лобовое стекло стало обтекаемым, прибавив немного в ширине
Поворотники теперь работают в режиме бегущей светодиодной ленты, что еще больше привлекает внимание
Тойота Альфард гибрид вид спереди
Сбоку всё по стандарту: заниженные пороги, аккуратные линии, задняя раздвижная дверь. Всё это создаёт некий баланс тому, что мы видели спереди, подчёркивая элегантность внешнего образа.
Тойота Альфард гибрид вид сзади
Сзади располагается огромная дверь багажного отделения. На ней разместились волнообразные фары. Относительно небольшое стекло (по сравнению с лобовым) дополняет дизайн задней части. Крыша продолжается спойлером, под которым виднеется светодиодная полоска.
Один из многочисленных вариантов трансформации салона.
Один из многочисленных вариантов трансформации салона. Один из многочисленных вариантов трансформации салона.
На этом фоне дизельный 180-сильный «Мультивэн» — сама экономичность. Потребляя всего 10 л топлива, «Фольксваген» обладает вполне достаточной разгонной динамикой, но не дает повода назвать себя более сбалансированным, чем «Альфард». Гены развозного фургона не скроешь под внушительным ценником и не спрячешь в одном из многочисленных отделений функционального салона — «немец» проигрывает «японцу» в управляемости, плавности хода, тормозной динамике и акустическом комфорте. Спортивный режим робота не имеет никакого смысла, подвески отрабатывают дефекты покрытия достаточно грубо, в задней части салона поют «сверчки».
БЕЛОЕ И ЧЕРНОЕ
Первое, за что зацепился взгляд, когда я открыл дверь «Тойоты», — белые коврики с высоким ворсом.
— Это нормально? — спрашиваю механика, выдающего автомобиль, оглядев свои подошвы и почву под ногами. — Так и садиться?
— Да, устраивайся! Других пока нет.
Познакомив японский ворс с прелестями московской весны, располагаюсь в просторном кресле из белой перфорированной кожи. Посадка практически легковая, лишь селектор автоматической коробки, расположенный на центральной консоли, и уходящие далеко вперед передние стойки не дают забыть, что сидишь в большом семиместном почти что автобусе.
Первое поколение (AH10; 2002)
Первое поколение (AH10) | |
---|---|
Toyota Alphard V MZ (предварительно подтяжка лица, Малайзия) | |
Обзор | |
Производство | 2002–2008 |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Toyota K |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2900 мм (114,2 дюйма) |
Длина | 4840 мм (190,6 дюйма) |
Ширина | 1805 мм (71,1 дюйма) |
Рост | 1935 мм (76,2 дюйма) |
Снаряженная масса | 1790 кг (3946 фунтов) |
Alphard был запущен Toyota в мае 2002 года. Alphard был модернизирован в 2005 году с новым дизайном заднего фонаря и использованием 16-дюймовых и 17-дюймовых дисков из алюминиевого сплава.
- Alphard Hybrid
Гибридная версия также была добавлена в список выступающих в МОЕЙ 2003, показывая:
- двигатель внутреннего сгорания типа 2AZ-FE:
- 4 цилиндра, рядный,
- бензин> 92 RON,
- Цикл Аткинсона,
- Объём двигателя: 2362 см3 (144,1 куб. дюймов),
- выходная мощность: 133 л.с. при 5600 об / мин (97,6 кВт),
- крутящий момент: 190 Нм при 4000 об / мин (140,3 фунт-фут);
- электродвигатель переднего моста типа 1ЭМ: AC syncronus, 13кВт;
- электродвигатель заднего моста типа 1FM: AC syncronus, 18кВт;
- аккумулятор: никель-металлгидридный (Ni-Mh), 1404 кВтч (напряжение: 216 В; емкость: 6,5 Ач).
2,4-литровый бензиновый двигатель (тип 2AZ-FE) был разработан специально для использования в технологии Toyota Hybrid Synergy Drive и имеет цикл с высокой степенью расширения, который повышает эффективность и снижает трение; однако это привело к проблемам с надежностью из-за преждевременного износа поршневых колец и, как следствие, высокого расхода масла из-за плохой конструкции кольца для минимизации трения.
В Alphard Hybrid используется « проводная » технология, которая отслеживает давление на педаль тормоза и скорость автомобиля для расчета оптимального гидравлического давления. By-wire работает с системой полного привода E-Four AWD для максимального сбора кинетической энергии от торможения для преобразования в электрическую энергию.
Alphard Hybrid может генерировать до 1500 Вт и оснащен розетками переменного тока на 100 В для питания внешних устройств, таких как ноутбуки и аварийное освещение.
В Японии Alphard Hybrid на местном уровне квалифицируется как автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов (ULEV), достигая уровня выбросов на 75% ниже, чем эталонный показатель 2000 года, установленный правительством Японии.
В 2007 модельном году только на японских моделях в качестве опции предлагалась абонентская телематическая служба G-BOOK . Alphard также является первым минивэном на японском рынке, оснащенным адаптивным круиз-контролем с лазерным наведением , но только в качестве опции для вариантов V6.
В 2006 году был открыт Royal Lounge Alphard. Это более престижная четырехместная версия Alphard, эксклюзивная для японских дилеров .
Код модели | Двигатель | Замечания |
---|---|---|
ANH10 | 2,4 I4 | ВПЕРЕД |
ANH15 | 2,4 I4 | Полный привод |
ATH10 | 2,4 I4 | гибридный |
MNH10 | 3.0 V6 | ВПЕРЕД |
MNH15 | 3.0 V6 | Полный привод |
Вместительность
Отвечая на вопрос, сколько мест в Toyota Alphard, нужно учесть год выпуска и рынок сбыта. С 2002 по 2015 год выпускались версии с 4, 6, 7 и 8 посадочными местами. Но после выхода третьего поколения остались только 7 и 8-местные варианты, а для России и вовсе поставляются только модели с 7 посадочными местами. К тому же на последнем, третьем ряду поместиться втроем смогут разве что дети – взрослым даже средней комплекции там будет тесно.
Багажного отделения при трех разложенных рядах сидений практически нет, что лишний раз подчеркивает направленность модели на бизнес-клиентов, а не на семью. О том же говорят и цены, взлетая от 4.3 млн. рублей в базовой комплектации до 4.75 млн. рублей в Executive Lounge. Стоимость поднимается еще выше при заказе дополнительных опций для салона или кузова.
Цена и комплектации
Японцы предусмотрели для российского рынка 3 комплектации: Prestige, Lux, и Executive Lounge. Цена Toyota Alphard 2020 начинается от 4 396 000 руб за базовую версию, которая оснащена:
- Семью подушками безопасности;
- Кожаным салоном;
- 3-зонным «климатом»;
- Слежением за слепыми зонами;
- Подогревом и электрическим приводом переднего и среднего ряда;
- Задней камерой;
- Электрическим приводом первых двух рядов;
- Датчиками дождя и света;
- Двумя люками;
- ABS, TRC, VSC;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- Полноценная светодиодная оптика и прочее.
Самый же «навороченный» вариант будет стоить не менее 4 750 000 руб. Он позволит дополнительно установить дорогую кожаную обивку кресел, «катки» из легкого сплава, рассчитанные на 18 дюймов, вентиляцию среднего ряда и прочее.
Экстерьер Тойота Альфард гибрид
Микроавтобус от Тойота получил выразительный спортивный силуэт с нотками агрессивности. Спереди нас встречает огромная радиаторная решётка, продолжающаяся до нижнего бампера, на котором имеются аэродинамические выступы. Также здесь имеются специальные углубления с решёткой, на которой установлены противотуманные фары. Оригинальные огни головного света подчёркивают дикий нрав машины. Лобовое стекло стало обтекаемым, прибавив немного в ширине
Поворотники теперь работают в режиме бегущей светодиодной ленты, что еще больше привлекает внимание
Тойота Альфард гибрид вид спереди
Сбоку всё по стандарту: заниженные пороги, аккуратные линии, задняя раздвижная дверь. Всё это создаёт некий баланс тому, что мы видели спереди, подчёркивая элегантность внешнего образа.
Тойота Альфард гибрид вид сзади
Сзади располагается огромная дверь багажного отделения. На ней разместились волнообразные фары. Относительно небольшое стекло (по сравнению с лобовым) дополняет дизайн задней части. Крыша продолжается спойлером, под которым виднеется светодиодная полоска.
Характеристики двигателей
Под куцым капотом «сумоиста» может прятаться один из двух бензиновых атмосферников: рядная четверка либо V6. Первоначальный вариант стоит заметно дешевле, да и топлива расходует меньше, но в Россию официально не ввозится. Отдача 2,5 л составляет 182 л.с., что на 12 «лошадок» вяще в сравнении с прежним 2.4. Мотор агрегатируется с вариатором. Второй двигатель – безнаддувная шестерка 2GR-FE с углом развала блока 60º. Этот агрегат многим известен по модели Camry, но в данном случае показатель мощности выше – 275 л.с. Со сменой поколений табун остался в той же численности, а вот крутящего момента сделалось больше на 10 ньютонометров – 340 Нм. В паре с 6-ступенчатым «автоматом» силовой агрегат способен выстреливать от ноля до сотни за впечатляющие 8,3 с. При этом расход в посредственном колеблется в районе 14 л/100 км. На шоссе удается достичь 8 л на сотню, что для почти трехтонного автомашины более чем скромно.
внешние ссылки
- (Alphard)
- (Vellfire)
- (Lexus LM)
Хронология дорожных минивэнов / фургонов Toyota , международные рынки, 1985 – настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
См. Также: Легковые автомобили · Легкие грузовики / внедорожники / кроссоверы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | ||||||||||||||||||||||||||||
Календарный год | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Малолитражный минивэн | Calya B400 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Passo Sette M500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Надя XN10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Verso ZGR20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный минивэн | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Gaia XM10 | Isis AM10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Prius V / Prius α / Prius + ZVW40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний размер минивэн | |||||||||||||||||||||||||||||||||
RegiusAce H100 | RegiusAce / Ventury H200 | GranAce / Granvia / Majesty H300 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный минивэн | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Кей ван | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ван | Спарки S220 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ProAce City | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ProAce | ProAce Verso | ||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | |
1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||
Легенда / Примечания |
Lexus , подразделение Toyota Motor Corporation , график производства автомобилей |
||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||||||||||
9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Компактный | CT | ZWA10 | ||||||||||||||||||||||||||
HS | ANF10 | |||||||||||||||||||||||||||
ЯВЛЯЕТСЯ | XE10 | XE20 | XE30 | |||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | ES | V20 | XV10 | XV20 | XV30 | XV40 | XV60 | XZ10 | ||||||||||||||||||||
GS | S140 | S160 | S190 | L10 | ||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | LS | XF10 | XF20 | XF30 | XF40 | XF50 | ||||||||||||||||||||||
Кроссовер | UX | ZA10 | ||||||||||||||||||||||||||
NX | AZ10 | |||||||||||||||||||||||||||
RX | XU10 | XU30 | AL10 | AL20 | ||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | GX | J120 | J150 | |||||||||||||||||||||||||
LX | J80 | J100 | J200 | |||||||||||||||||||||||||
Купе | IS C | XE20 | ||||||||||||||||||||||||||
RC | XC10 | |||||||||||||||||||||||||||
SC | Z30 | Z40 | ||||||||||||||||||||||||||
LC | XZ100 | |||||||||||||||||||||||||||
LFA | LFA10 | |||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | LM | AH30 |