Tiguan 2021 комплектации и оснащение
Volkswagen Tiguan 2021 будет предлагаться в нескольких комплектациях. Цена базовой версии на российском рынке – около 1,54 млн. руб. Это модификация Trendline с переднеприводной архитектурой, 125-сильным двигателем и механической коробкой передач. Оснащение этой комплектации предусматривает:
- подогрев посадочных мест и форсунок стеклоомывателей;
- литые колесные диски диаметром 17 дюймов;
- адаптивный «круиз»;
- опция, определяющая дистанцию до автомобиля, движущегося впереди. Также эта система умеет выполнять экстренное торможение;
- 3-зонный климатический комплекс;
- штатная акустика;
- стояночный тормоз, активируемый кнопкой с помощью кнопки.
Следующая версия – Winter Edition, которая обойдется на 60 000 руб. дороже. При желании поставить на автомобиль роботизированную коробку передач с дополнительными 25 л. с. мощности необходимо доплатить 100 000 руб. или еще 100 000 руб. за полный привод. Эта комплектация располагает следующими опциями:
- наружными зеркалами заднего вида, которые оснащены электрическим приводом;
- продвинутым мультимедийным комплексом;
- светодиодным оснащением фар ближнего и дальнего света;
- датчиком осадков;
- обогревом лобового стекла.
В версии Connect есть опция подключения смартфона с предустановленным программным обеспечением для управления некоторыми штатными опциями. Также в автомобиле есть камера заднего вида с собственным омывателем, датчики парковочного ассистента «по кругу» и подогрев второго ряда сидений (только для двух пассажиров, за исключением центрального).
Полноприводный выпуск Offroad адаптирован под поклонников внедорожной езды. Он отличается «скошенными» бамперами и пластиковым обвесом, позволяющим преодолевать дорожные неровности и быстро справляться с сугробами. Кроме того, в комплектации есть электрический привод дверцы багажного отделения.
За начальную 150-сильную версию Offroad с механической коробкой передач нужно заплатить 1,85 млн. руб. Чтобы поставить на новинку «робот» – еще 140 000 руб. Вариант с турбодизельным двигателем или 180-сильным бензиновым агрегатом обойдется в 2,2 млн. руб.
Есть в модельном ряду Tiguan 2021 комплектация Highline, которую можно купить за 2,3 млн. руб. Она располагает 2-литровым бензиновым или дизельным агрегатом и только роботизированной коробкой передач. По оснащению модель практически повторяет предыдущий выпуск, но в ней есть и некоторые отличия. Среди них:
- подогрев передних кресел с регулировкой;
- 220-вольтовая розетка и фонарик в багажном отделении.
На вершине у Tiguan 2021 комплектация Sportline. Цена Volkswagen Tiguan 2021 в этой версии – от 2,56 млн. руб. Цена дизельных и бензиновых выпусков идентичная. Но за 220-сильный агрегат придется заплатить еще 130 тыс. руб. сверху. Версия Sportline может предложить автовладельцу:
- спортивный обвес в цвет кузова;
- массивные колесные диски 19 размера;
- развитую боковую поддержку передних посадочных мест.
На территории Европы будет 3 комплектации Tiguan 2021 . Цена базового варианта – 30 тыс. евро. Цена промежуточной и премиальной версии для европейского рынка пока неизвестна.
К основным конкурентам модели можно отнести:
- Nissan X-Trail – без учета дополнительных предложений обойдется в 1,63 млн. рублей;
- Toyota Rav 4 – актуальные версии Toyota вряд ли подешевеют. Их цена начинается с 1,75 млн. руб. за базовый вариант с названием «Стандарт»;
- Kia Sportage – приобрести автомобиль можно за 1,41 млн. руб. в самой скромной комплектации. Она предусматривает простую климатическую систему и 6 подушек безопасности.
Салон
Салон довольно качественный, материалы выглядят почти как новые спустя долгие годы эксплуатации, все конечно зависит от предыдущего владельца. Но бывает, что даже обшивка дверей на ходу может начать скрипеть. На Тигуанах, выпущенных с 2008 по 2009 год, по гарантии приходилось делать ремонт проводки: провод, который идет от датчика температуры антифриза, переламывался, поэтому вентилятор работал постоянно. Также есть жгут, который подходит к блоку управления мотором, он неудачно закреплен, поэтому мог обгорать, что сделало бы автомобиль недвижимым.
Еще были случаи, что фары гасли сами по себе на автомобилях, выпущенных до 2011 года. Исправили эту ситуацию в 2013 году. Проблема была в предохранителе или коммутационном блоке, который находится под капотом. Зато кузов хорошо защищен от коррозии, единственное слабое место – на двери багажника, на нижней кромке может появляться ржавчина.
Со временем появляются чисто косметические изъяны, некоторые даже сразу и не увидишь, к примеру – лист шумоизоляции капота может провисать уже через несколько лет, а если сделать мойку мотора неаккуратно, то этот лист оторвется полностью. В дилерских центрах меняли клипсы-держатели, или полностью делали замену шумоизоляционной обшивки. Внешний вид могут подпортить решетка радиатора, которая облазит, накладки дверей, краска слазит с боковых зеркал и бамперов. Кстати, если будут появляться сколы, то их надо закрашивать как можно скорее, потому что оставшаяся краска может начать облазить.
Еще традиционно слабыми местами считаются дверные замки и моторчик печки, который уже начинает сильно шуметь после 3-х лет эксплуатации автомобиля. Новый такой моторчик стоит 130 евро, но на первое время можно просто смазать подшипник.
В Тигуане есть радионавигационная система RNS, выпущенная компанией Continental, служит долго и не подводит, поэтому, если случится такое, что ею нельзя будет управлять с помощью кнопок на руле, то это значит, что надо менять контакты на рулевой колонке за 120 евро, потому что из-за них может перестать работать сигнал и подушка безопасности.
Тест-драйв Фольксвагена
Какой же будет обзор немецкого автомобиля, тем более такого кроссовера, как внедорожник Фольксваген Тигуан, без тест-драйва по бездорожью. И мы его провели в подмосковном Ильинском, где есть специальный полигон с препятствиями. Началась езда с трудностей. По пыльной просёлочной дороге кроссовер, практически любой, хоть и проедет без проблем, но огромные нагрузки сядут на его подвески. Но немецкий Тигуан на такой дороге чувствует себя, как на асфальте.
Доехав до опушки леса, мы встретили новое испытание. Глубокая яма, небольшая по площади, показалась сперва пугающим препятствием для немецкого Фольксвагена. В такую рытвину ни один водитель не заедет, если это не тест-драйв. Так что пришлось. Но немецкий внедорожник Тигуан яму преодолел спокойно.
На видео — тест-драйв Фольксвагена Тигуан:
В лесу дорога оказалась для автомобиля сырой земляной колеёй и даже удивительно, как летом, в такую жару, здесь не подсохло. Оказывается, солнце сюда не проникает практически, вот и результат. И кроссовер не подвёл. Минусы, которые ожидались, выявлены не были. Без каких-либо особых усилий кроссовер Фольксваген и здесь показал себя с хорошей стороны.
И наконец, песчаный карьер, где немецкому внедорожнику Фольксвагену предстояло проехать несколько спусков и преодолеть подъёмы. Самый длинный и крутой спуск был испробован собственными ногами и от падения кубарем вниз спасли только кустики, оказавшиеся вовремя под рукой. Понятно, что у немецкого внедорожника Фольксвагена Тигуан рук нет, но зато есть у него прекрасный ассистент, предназначенный, для того чтобы помогать при спусках или подъёмах. И немецкий автомобиль показал, что и такие преграды ему подвластны.
Плюсы:
- хорошая экономия топлива;
- практичность;
- надёжность и уверенное преодоление подъёмов и спусков;
- идеальная эргономика.
Минусы:
простота дизайна немецкого автомобиля.
В заключение хотелось бы вывести резюме следующего типа: немецкий внедорожник Фольксваген прошёл тесты по всем параметрам и вышел победителем. Никаких явных недостатков в автомобиле обнаружено не было, напротив, он подкупил своей простотой и мощью.
Описание автомобиля
Однако, по мнению владельцев, до рестайлинга экстерьер кроссовера оставлял желать лучшего: высокая кабина придавала силуэту нелепый и негармоничный вид.
Интерьер внедорожника выполнен в нескольких цветовых решениях, салон хоть и лаконичен, но по-немецки продуманный и удобный. Причём комфорт обеспечен как водителю, так и четырём пассажирам даже в длительной дороге, а при необходимости спинки кресел заднего ряда можно сложить и обеспечить внутри машины свободный объём для перевозки вещей.
Технические характеристики
VW Tiguan выпускается с бензиновыми 1,4 и 2-х литровыми двигателями, сочетаемыми с шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач и переднеприводной или полноприводной трансмиссией, причём передним приводом оснащён только один из моторов.
Объём и серия | Привод | Мощность (л.с.) | Коробка передач |
1.4 TSI MT | Передний | 150 | Механика |
1.4 TSI 4Motion MT | Полный | 150 | Механика |
2.0 TSI 4Motion AT | Полный | 170 | Автомат |
Также на рынке присутствуют модели с двухлитровым дизельным агрегатом:
Серия | Привод | Мощность (л.с.) | Коробка передач |
TDI 4Motion AT | Полный | 140 | Автомат |
Расход топлива в зависимости от двигателя колеблется в диапазоне от 7 до 9,9 литров на 100 км пути.
Комплектации
Volkswagen Tiguan на авторынке России представлен в трёх модификациях:
- Trend & Fun. Классический внешний вид, предполагающий возможность передвигаться по любым дорогам. Однако недостаточно высокий свес бампера сделал эту модель более подходящей для эксплуатации на городских дорогах, чем по грунтовке и бездорожью. Из особенностей автомобиля выделяется двухзонный климат-контроль и подогрев сидений первого ряда. Безопасность движения обеспечивается системами стабилизации и устойчивости и подушками безопасности, установленными не только во фронтальной части авто, но и по длине салона.
- Sport & Style. Кроссовер больше предназначенный для городских условий, чем для бездорожья, позволяет наслаждаться высокой скоростью и комфортом. Модель оснащена климат-контролем, 17-ти дюймовыми дисками, кожаным интерьером и спортивными сидениями, плюс подключена система контроля усталости водителя и нанесена тонировка стёкол.
- Track & Field. От других комплектаций отличается повышенной проходимостью, что обеспечивается конструктивными особенностями экстерьера (передним бампером с увеличенным углом въезда и внедорожной подвеской) и функциональной начинкой, к которой относится система помощи при спуске и подъёме. В сумме это помогает автомобилю получить заслуженное звание внедорожника.
Модификации и опции
Сегодня российским автолюбителям доступны кроссоверы Volkswagen Tiguan 2020 и с передним, и с полным приводом, а общее количество доступных комплектаций достигает пяти:
- Trendline,
- Comfortline,
- CITY,
- Highline,
- Sportline.
Начальный уровень оснащения, за который дилеры просят от 1,35 млн. рублей (полный привод – от 1,55 млн.) готов порадовать наличием 6 подушек безопасности, круиз-контроля, системы подогрева руля и передних сидений, системы автоторможения, трехзонного климат-контроля, 17-дюймовых литых дисков, и широкого набора вспомогательных систем (ABS, ESP, ASR и др.) В самых богатых версиях, стоимость которых может доходить до 2,3 млн. руб., в оснащении представлены:
- LED-фары,
- подогрев заднего пассажирского дивана,
- парктроник,
- цифровая «приборка»,
- более современная мультимедиа система;
- электропривод двери багажника,
- система контроля давления в шинах,
- 18-дюймовые колесные диски и мн. др.
Тест-драйв Фольксваген Тигуан на трассе
Ставим спорт-режим и пытаемся ускориться со скорости 100 км/ч. Происходит это неплохо. Вот уже 140, то есть машина динамично разогналась со 100 до 140 км/ч. Что ещё нужно на трассе для обгона тихоходов? Выбираем режим «обычный» и характер машины меняется. Моторчик затихает, едем себя спокойно, шестиступенчатый робот знает свое дело, грамотно подбирает передачи. Как утверждают инженеры, они провели большую работу по его модернизации и теперь он меньше пинается в пробках.
Для того чтобы продлить срок службы турбины, инженеры придумали новый контур для охлаждения турбины. Потом они придумали несколько систем, которые в принципе не роднят этот мотор с тем мотором, который мы знаем по другим машинам концерна. Инженеры просят называть его новым, на том основании, что была проведена серьёзная работа по его оптимизации, а также проделан ряд дополнительных работ, направленных на увеличение ресурса как турбины, так и двигателя в целом. Инженеры утверждают, у них это получилось.
Климат в салоне
Ваши пассажиры хотят прохладнее, а вы — теплее? С помощью трехзонного управления климат-контролем, температуру салона на стороне водителя, переднего пассажира и на задних сиденьях можно регулировать независимо друг от друга. Система кондиционирования воздуха может даже больше: скорость вращения вентилятора может автоматически снижаться в зависимости от скорости движения и других критериев, чтобы уменьшить объем кондиционирования воздуха. Фильтр с активированным углем не пропускает пыльцу, споры грибов, мелкую пыль и другие аллергены. А при включении омывателя ветрового стекла или включении задней передачи система автоматически переключается на циркуляцию воздуха. Это обеспечивает хороший климат для путешествий.
Двигатель и трансмиссия
В VW Tiguan 2 поколения устанавливают бензиновые и дизельные двигатели. Первые выпускают объемом 1,4 литра (мощностью 125 и 150 лошадей) и 2,0 л (180 и 220 лошадей), а дизельные двухлитровые (115, 150, 190 и 240 лошадей). В автомобиле устанавливается 6-ст. механическая коробка передач или автомат с 6-ст. или 7-ст. DSG. Некоторые модели представлены только с АККП.
Мотор 1,4 л и мощностью 150 км/ч устанавливают с механической коробкой передач и с автоматической. Также этот мотор устанавливают в авто с полным приводом или с передним. Разгоняется машина с такой начинкой за 9,2 сек. Остальные модели производят только с полным приводом и семи ступенчатой коробкой. Произошел рестайлинг многих деталей.
Двух литровый двигатель с мощностью 180 лс разгонится до 100 километров за 7,7 с, а с мощностью 220 лс всего за 6,5 секунды. Дизельный автомобиль с отдачей 150 лс разовьет скорость 100 км за 9,3 с.
Как работает Tiguan 4motion
На автомобили данной модели устанавливается система полного привода, имеющая название 4Motion и о ней тоже стоит рассказать, чтобы в полной мере понять работу полного привода на машине описываемой модели.
Данная система была разработана в прошлом веке и начала устанавливаться на автомобили Фольксваген с 1998 года. Крутящий момент в такой системе направляется к осям, в зависимости от дорожной ситуации. Подключение происходит автоматически.
Система состоит из следующих элементов:
- дифференциал передней оси;
- раздатка;
- кардан заднего привода;
- муфта;
- главная передача;
- заднеосевой дифференциал.
Переднеосевой дифференциал предназначен для того, чтобы Tiguan 4motion мог направлять крутящий момент на передние колеса. Корпус дифференциала соединен валом с раздаткой. Карданная передача привода задней оси соединяет раздатку и муфту. Сама карданная передача состоит из двух валов и ШРУСа, она присоединяется к раздатке и фрикционной муфте несколькими муфтами повышенной упругости.
Фрикционная муфта, встроенная в картер дифференциала задней оси, является дисковой. Такое строение необходимо для того, чтобы менять величину передачи крутящего момента. Данная величина зависит от того, насколько замкнута муфта.
На автомобили Tiguan 4motion устанавливается муфта Haldex, относящаяся к четвертому поколению муфт.
Она устроена таким образом: в основе – диски двух типов. Первые из них – фрикционные, имеющие внутреннее зацепление и ступицу. Вторые – стальные, имеющие внешнее зацепление и барабан. Диски сжимаются поршнями.
Помимо дисков, в структуру муфты входят элементы электронного управления:
- входные датчики;
- блок управления;
- исполнительные устройства.
Главный показатель, на который ориентируется входной датчик – температура масла. Блок управления анализирует полученную от входного датчика информацию и дает команды исполнительным устройствам. Нужно отметить, что блок управления ориентируется не только на уровень температуры масла, он получает информацию еще и от ЭБУ двигателя и ABS.
Исполнительное устройство – это клапан, который регулирует степень сжатия дисков.
Все предусмотрено 5 режимов работы муфты:
- При начале движения.
- При начале движения с пробуксовкой.
- При движении с постоянной скоростью.
- При движении с пробуксовкой.
- При торможении.
При торможении и движении с постоянной скоростью диски, как правило, не зажаты. Машина использует для движения только одну ведущую ось. Если возникает пробуксовка, то диски зажимаются до определенного уровня. При начале движения диски зажаты.
Таким образом, система сама определяет, на основании информации, полученной от электронных устройств, когда и насколько нужно зажать диски муфты.
Продажи в России
Новый Volkswagen Tiguan 2020 уже продаётся в крупнейших автомобильных салонах. Российская премьера состоялась позже, чем в Европе, где первые продажи прошли ещё осенью 2019 года. Задержка была вызвана необходимостью произвести переналадку конвейера на заводе в Калуге, где собирают машины.
В ожидании момента, когда внедорожник выйдет на просторы российской дилерской сети, российский интернет изобиловал шпионскими фото внешнего вида и внутреннего пространства новинки. Волнение несколько успокоилось после того, как Концерн VW предварил начало продаж собстввенной масштабной презентацией. На сайте производителя были размещены профессионально выполненные фотографии всего модельного ряда.
Сравнение Volkswagen Tiguan с другими одноклассниками
Прошло то время, когда основной задачей было создание мощного автомобиля, который будет отлично чувствовать себя на бездорожье. На данный момент основной задачей является создание автомобиля, который в первую очередь будет экономно расходовать топливо.
Именно поэтому полноразмерные внедорожники давно пережили себя. Сейчас наиболее популярными являются более компактные версии, например, кроссоверы, каким и является автомобиль Volkswagen Tiguan. Попробуем сравнить самые популярные модель кроссоверов – Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, а также Honda CR-V.
Основной особенностью всех этих автомобилей является то, что все они были созданы на основе легковых автомобилей. Именно поэтому они обладают рациональным внутренним пространством салона, средним весом, но самое главное – экономным расходом топлива.
Для тестирования были взяты автомобили с максимальной комплектацией, а также полным приводом. В результате тест-драйва стало понятно, что каждый автомобиль обладает как достоинствами, так и недостатками, однако в целом это очень хорошие представители кроссоверов.
· Volkswagen Tiguan
Является очень просторным и достаточно мощным внедорожником. Среди его достоинств следует выделить очень стильный салон, который изготовлен из материалов самого лучшего качества. К тому же звукоизоляция автомобиля намного лучше, чем у других испытуемых моделей.
Тест-драйв на дороге автомобиль прошел достаточно хорошо, однако хуже тех показателей, на которых настаивают производители. Однако показатели маневренности и управляемости у автомобиля не хуже, чем у двух других тестируемых кроссоверов, а некоторые показатели даже лучше. К тому же тормозная система срабатывает очень быстро и мягко.
Основной проблемой автомобиля является его очень высокая стоимость, которая не соответствует необходимой функциональности.
· Honda CR-V EX-L
Кроссовер HondaCR-V является самым слабеньким конкурсантом, особенно, что касается мощности. Автомобиль ездить до неприличия медленно, хотя вес автомобиля самым маленький среди представленных кроссоверов. Даже качественная автоматическая трансмиссия ситуацию кардинально не меняет. Поэтому скоростной тест-драйв автомобиль прошел с наихудшими показателями.
Однако управляемость и маневренность автомобиля достаточно приличная. Поэтому HondaCR-VEX-L становится лидером тест-драйва по этому показателя. Так что автомобиль идеально подойдет для спокойной езды в городском режиме.
Но, несмотря на слабые показатели мощности, кроссовер имеет свои преимущества. Начнем с того, что он имеет наибольшее полезное пространства багажника. Интерьер автомобиля тоже достаточно удобный и функциональный, хотя и не такой роскошный, как у Volkswagen Tiguan. Ну и главный плюс – это самая низкая стоимость среди наших конкурсантов.
· Toyota RAV4 4×4 Limited
Кроссовер, который обладает наилучшим в своей классе показателем соотношения функциональности, мощности и стоимости. Именно этот автомобиль, по мнению тест-драйва, является в этой гонке лидером. Все дело в том, что для компании Toyota основной задачей является производство качественных автомобилей, которые просто будут хорошо работать.
Если говорить про интерьер автомобиля, то автомобиль намного просторнее своих соперников. Кроме того, только у Toyota RAV4 есть дополнительный ряд посадочных мест, который складывается и трансформируется в багажник, поэтому автомобиль очень удобен как для больших компаний, так и для перевозки габаритных грузов. Кроме того, на качестве материалов тут тоже не сэкономили.
Но самое главное – это высокая экономичность автомобиля, а также невысокая его стоимости по отношению к таким высоким техническим показателя. Именно поэтому среди вышеописанных моделей Toyota RAV4 считается самой оптимальной.
Volkswagen Tiguan 2021 салон
Салон нового Tiguan стал интуитивно понятным по управлению машиной и ее функциями. На водительском месте теперь можно полностью сосредоточиться на самом главном, пользуясь, кожаным многофункциональным рулевым колесом или Digital Cockpit Pro с цветным TFT-дисплеем 10,25 дюйма, который доступен в максимальной комплектации. Вы сможете следить не только за скоростью и показаниями классической приборной панели, но и получать другие данные о вождении и системах помощи в реальном времени. Вы можете легко настроить информационный дисплей именно так, как вы этого хотите: добавить навигационную карту маршрута или отобразить название играющего трека. Светодиодное внутреннее, а также внешнее освещение дополняют приятную атмосферу высококлассного уровня.
Система контроля дистанции спереди
Front Assist Следит за Вами и за другими: система контроля дистанции спереди Front Assist со встроенной автоматической функцией торможения City предупреждает водителя о препятствиях на полосе движения. При отсутствии реакции со стороны водителя система осуществляет автоматическое торможение.
С ассистентом движения в пробке
Круиз-контроль с ассистентом движения в пробке поддерживает установленные водителем максимальную скорость движения и расстояние до следующего впереди автомобиля.
Ассистент смены полосы движения
Side Assist Показывает то, что другим не видно: ассистент смены полосы движения Side Assist с помощью датчиков в задней части автомобиля контролирует транспорт, находящийся сзади.
Все под контролем
Area View Все под контролем: система кругового обзора Area View в Volkswagen Tiguan выводит на дисплей до 12 возможных изображений пространства вокруг автомобиля в реальном времени, оказывая водителю помощь практически в любой дорожной ситуации.
Advertisements
Ассистент дальнего света
Light Assist На скорости от 60 км/ч и в полной темноте ассистент дальнего света Light Assist автоматически включает дальний свет. Камера на зеркале заднего вида контролирует транспортный поток. С её помощью система распознаёт встречные и движущиеся впереди в попутном направлении автомобили и автоматически переключается на ближний свет.
Камера заднего вида
Rear View Камера заднего вида Rear View отображает на дисплее радионавигационной системы плохо просматривающуюся область за автомобилем. Изображение сопровождается звуковыми сигналами. Это облегчает парковку автомобиля и движение задним ходом. Камера оснащена омывателем.
Габариты Фольксваген Тигуан – гордость немецкого бренда
Одним из самых ярких и оригинальных представителей компании из Вольфсбурга можно назвать компактный и функциональный немецкий кроссовер – Volkswagen Tiguan. С момента своего выпуска в 2007, когда автомобиль был представлен во Франкфуртском автосалоне, модель стала настоящим бестселлером. Новый Tiguan должен расширить географию своих продаж в 2017 году, и наконец-то автолюбители России смогут оценить мощь и современный фейслифтинг кроссовера.
Всех автолюбителей часто интересуют размеры машины «Тигуан»: её длина, ширина и высота. Так будущим владельцам авто намного проще понимать сможет ли без проблем автомобиль заехать в гараж и не будет ли проблем с парковкой в городе
Но помимо базовых габаритов, водителям также рекомендуется обращать внимание и на другие параметры. Если автолюбителю придётся много лавировать в городском потоке, перемещаться по довольно узким улочкам или умело вписываться в крутые повороты, то стоит помнить, что более короткая колёсная база значительно повышает манёвренность
Удлинённая колесная база способна придать автомобилю устойчивости, но в таком случае водителю нужно предельно осторожно вести себя при заезде на высокие преграды, бугры и кочки. Говоря о предыдущей модели 2013-2014 года, можно сказать что габариты Тигуана в среднем составляли:
Говоря о предыдущей модели 2013-2014 года, можно сказать что габариты Тигуана в среднем составляли:
- 1703 мм в высоту;
- 1809 мм в длину;
- Колёсная база была 2606 мм;
- Дорожный просвет – 200 мм;
- Шины применялись с радиусом дисков R16, R17 и R18, которые делались из более лёгкого сплава;
- угол съезда был 25 градусов.
Общая масса автомобиля, в зависимости от установленного двигателя, уровня наполнения авто, типа привода и коробки передач приблизительно колебалась от 1,5 т до 1,6 т. Автомобиль 2013 года выпуска обладает багажником, который способен вместить от 470 до 1510 л. груза. Эти параметры существенно зависят от положения задних сидений.
Габариты Фольксваген Тигуан 2017 года
Новый Тигуан, который уже был представлен во Франкфурте, стал более экономичнее и удобнее в эксплуатации в отличии от своего предшественника. Автомобиль стал более модернизированный в экстерьере, изменились размеры задних фонарей, увеличились в размерах боковые окна в задних стойках. Длинна Фольксваген Тигуан 2017 стала 4486 мм, ширина 1839 мм, высота 1670 мм. Размер колёсной базы также изменился и теперь составляет 2681 мм. Разработчики бренда изрядно потрудились и уменьшили вес самого авто на 50 кг, теперь он весит не более 1,5 кг. Величину колёсной базы принято было расширить на 77 мм, и теперь она дотянула отметки 2682 мм. Усовершенствованные габариты Фольксваген Тигуан предусматривают высоту, которая потеряла немного миллиметров и теперь составляет 1,633 м. Клиренс достигает отметки около 20 см.
Ширина передней и задней колеи в автомобиле имеет значительное влияние на ощущения во время вождения. В новом Тигуане расстояние между колёсами на одной и той же оси 157 см, это позволяет автомобилю хорошо входить в крутые повороты. Радиус разворота составляет 50 см, это довольно хороший показатель, который говорит о неплохой манёвренности авто на дороге.
Самое главное, что размеры Фольксваген Тигуан в салоне также увеличились. Внутри автомобиль стал намного длиннее. Теперь в салоне места для пассажиров стало на 29 мм больше. Все сидения внутри салона разделены и могут регулироваться с наклоном на 180 мм. Высота салона позволяет даже высоким водителям получат полное удовольствие от вождения. Благодаря довольно большой ширине в салоне можно легко избежать неестественной посадки как водителя, так и пассажира переднего сидения: размеры Тигуана позволяют комфортно чувствовать себя и не уписаться локтями друг в друга. Салон достаточно просторный, места хватает как спереди, так и сзади и за этот показатель владельцам беспокоится не придётся.
Габариты кузова нового Фольксваген Тигуан
Размеры кузова значительно изменились: он стал намного шире, а вместительность багажника значительно увеличилась в объёме. Дополнительные 29 мм можно использовать не только для большей комфортабельности пассажиров заднего сидения. Также они предусмотрены, чтобы увеличить место для багажа. В стандартном положении габариты и размеры кузова Фольксваген Тигуан дают владельцу место в 651 л с отодвинутым до упора вперед задним диваном. При сложенных задних сидениях, объём увеличивается до 1655 л. В российском варианте багажник немного уменьшит свои объёмы, так как под его полом будет находиться дополнительная запаска.
Заключение
Выпуская Volkswagen Tiguan 2021, немецкий автоконцерн планировал поменять отношение своих фанатов к популярному городскому паркетнику. Поэтому анонсированный выпуск воплощает лучшие достижения компании за последние годы и демонстрирует оптимальное соотношение между роскошью, комфортом и «разумной» ценой.
Видео про Volkswagen Tiguan 2021:
Источники
https://cenyavto.com/volkswagen-tiguan-2021/
Volkswagen Tiguan 2021 года: комплектации и цены нового кузова
https://autobuyers.ru/volkswagen-tiguan-2-gen.html
https://naavtotrasse.ru/volkswagen/volkswagen-tiguan-2021.html
Volkswagen Tiguan 2021 – оптимальное соотношение роскоши и доступной цены
https://vw-butovo.ru/models/tiguan_fl/
Фольксваген Тигуан «Статус» 2021 — комплектация, цены, конкуренты
https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2021/volkswagen-tiguan-2021
https://seite1.ru/folksvagen/volkswagen-tiguan-2021-komplektacii-xarakteristiki-dizajn-kuzov-foto-video/.html
Volkswagen Tiguan 2021 комплектации рестайлинг