Обновленный Volkswagen Tiguan? Но что изменилось?
Моя первая встреча с данной моделью состоялась почти три года назад – и тогда это был Volkswagen Tiguan Allspace: «растянутый» кузов, 7-местный салон. Впрочем, эти детали не важны с точки зрения дизайна, который в принципе изменился кардинально.
Во-первых, полностью новая передняя часть. Оригинальные фары и заходящая под них решетка радиатора визуально связывают обновленный кроссовер Volkswagen Tiguan с другими, самыми свежими моделями бренда. В общем облике «читается» старший кроссовер Touareg. А в облике фар «читается» Golf 8: связь здесь не только визуальная, но также и технологическая. Ведь обновленный Volkswagen Tiguan получил оптику IQ.Light – матричные светодиодные фары, которые умеют динамически настраивать поток света.
Обновленный кроссовер Volkswagen Tiguan хорош и в целом – динамичный, «собранный» стиль – и в деталях: синий цвет, бампера R—line, пакет Black Style, черные 19-дюймовые колеса. Пожалуй, самой заметной переменой являются фары IQ.Light: матричная светодиодная оптика – редкость в классе! Под стать изменились и фонари.
Зимняя эксплуатация
Также еще одним минусом для себя, отметил эксплуатацию Volkswagen Tiguan в зимний период .Двигатель 1.4 греется очень долго и так как КПД мотора высокий двигатель мало выделяет тепло и поэтому прогреть салон до состояния тропиков бывает очень сложно для этого вам понадобится как минимум час езды в городских пробках.При длительном движении накатом двигатель начинает остывать)
Вспомнить всё так разом очень сложно и поэтому как раз сейчас чуть не забыл рассказать вам о круиз-контроле, не знаю особенность это только этого Tiguan или вообще всех машин, но на своем предыдущим Volkswagen я такого не замечал. Так вот когда вы едете на круизе и дорожное покрытие вдруг резко ухудшается, то есть появляется какие-то ухабы, горки, неровности, то круиз-контроль просто отключается. Он скидывает скорость и катиться, никак не уведомляя вас об этом.Это действительно раздражает, потому как ты не сразу понимаешь,что он перестал давать газ, ведь машина хорошо идет накатом.
Поведение на дороге
От машины известного бренда ожидается повышенный комфорт, отличные ходовые качества и динамичность. Небольшие недочеты старательно критикуются. То, что показал тест драйв нового Тигуана 2017 на видео на русских дорогах, определенно заслуживает внимания.
Первое, что вспоминается, это временами жесткая подвеска Фольксвагенов. Tiguan 2017 не исключение, но пассажиры на неровной дороге чувствуют себя достаточно комфортно.
На трассе VW Tiguan разгоняется до 100 км/ч за 7,7 сек. по техническим характеристикам, а на деле за 9–10 сек. На старте происходит задержка, хотя стоит отметить приятную плавность в работе коробки. Переключается DSG с точным промежутком. На автомобилях с дизелем работа РКПП DSG более слаженная. Езда на скорости до 160 км/ч комфортная, свыше уже придется держать руль покрепче. Тормоза уверенные, только педаль высоковато.
Как внедорожник Тигуан уверенно держится на грунтовой дороге, грязи. Срабатывают опции отключения колес, чтобы машина могла буксовать и не застревала. Однако крутые подъемы Тигуан не берет. Основные причины:
- низкая посадка;
- маленький дорожный просвет;
- шины не под кроссовер.
На скользкой дороге Tiguan отлично справляется и при переднем приводе и при заднем. Система сама блокирует ведущие колеса, чтобы пересечь участок дороги. На заднем приводе автомобиль не смог этого сделать. Но спасает ситуацию режим «Снег», после включения которого Тигуан уверенно прошел маршрут.
Конструкторы старательно поработали над шумоизоляцией – до 100 км/ч отлично справляется со своей задачей. В салоне Фольксваген Тигуан 2017 показывает, что при большом разгоне слышимость ветра усиливается.
Системы помощи водителю Тигуан 2021 года
Новый адаптивный автопилот Travel Assist помогает управлять машиной на скорости до 200 километров в час. Умный круиз-контроль способен распознавать дорожные знаки, удерживать машину в полосе, самостоятельно тормозить и разгоняться после полной остановки перед препятствием.
Основное технологическое новшество до наших покупателей скорее всего вообще не доберется. Речь о гибридной версии Tiguan eHybrid с возможностью подзарядки. Именно на него у разработчиков Фольксваген большие надежды на премиальных рынках.
Пожалуй главное отличие российского кроссовера от европейского, это набор силовых агрегатов. Если в ЕС основную ставку сделали на дизели различного объема и мощности. То российский Тигуан лишился последнего 2.0 TDI мощностью 150 л.с. Теперь только бензиновые моторы.В базе хорошо знакомый 1.4 TSI развивающий 125 л.с. работающий в паре с механической коробкой и передним приводом. Более мощный 1.4 литровый агрегат на 150 сил может порадовать как передним, так и полным приводом 4х4, а вот в качестве коробки 6-ступенчатый роботизированный автомат DSG.
Самые мощные комплектации кроссовера будут снабжены турбодвижком 2.0 TSI в двух версиях мощности – 180 или 220 лошадиных сил. Привод в таком случае только полный, плюс безальтернативный робот – 7 ступенчатый DSG. Серьезными конкурентами немецкого кроссовера могут стать японцы и корейцы подготовившие свои новинки. Это новое поколение Хендай Туссан и свежая генерацияНиссан Х Трейл 2021 модельного года.
По бездорожью — неохотно
На разбитом покрытии, гравии и тем более на грунтовках я бы опрометчиво искушать судьбу не стал. «Тигуан» здесь тоже стабилен и уверен, но очень быстро сообщает вам, что он еще более жесткий, чем это вам показалось на асфальте. А еще «прыгучий»: может соскакивать в стороны то одной, то другой осью. И упругая подвеска хоть и мощно противостоит неровностям, но имеет очень короткие ходы, поэтому до «замыкания» буферов отбоя на кузов недалеко. И хотя дорожный просвет здесь превышает таковой у Skods Karoq (190 мм против 164-х), я гораздо чаще чувствую контакт с грунтом. Стоит начать маневры на сложном рельефе, как датчики парковки заводят просто оглушительный писк. Теперь главное — не услышать сквозь него шорох и скрежет от соприкосновения кузова с землей. Хорошо, что помогают камеры.
Двигаясь максимально аккуратно, я сумел без потерь добраться до очень красивого места над чистой речкой, в березках, с прекрасным видом на окружающее пространство. Здесь бы устроить пикничок, а в идеале — пожить в палатке дня три-четыре, наслаждаясь красотой, тишиной и безлюдьем. Только вот, случись дождь, можно оказаться в западне. Если полевые дороги раскиснут, роскошные а-ля «туареговские» бамперы «Тигуана» R-Line, скорее всего, пострадают. Дизайн модификации явно принесен в жертву проходимости.
Между тем, в ее арсенале есть два внедорожных режима. По мне, хватило бы и одного, чтобы у ретивого владельца не было соблазна сыграть в «джипинг». Вторым режимом, повышающим тягу на колесах (то есть, в некоторой степени имитирующим «понижайку»), мне пришлось воспользоваться, когда я попытался пробраться в известняковый карьер. Даже в сухие дни нынешнего очень жаркого лета в колеях на подъездной дороге стояла вода, и порода на дне луж раскисла до состояния сметаны. Очень грязно и, главное, скользко! К тому же — снова на грани дорожного просвета кроссовера…
Тем не менее, заезд в карьер принес и хорошую новость: электронный ассистент при движении на спуск срабатывал даже на незначительных уклонах. Это заодно стало камешком в огород нового VW Taos, у которого во время кавказского теста данная система почему-то «бастовала».
Так что кроссовером Tiguan R-Line можно считать только с некоторой натяжкой. Это — «паркетник» в самом прямом смысле слова. И чем лучше отделан «паркет», тем большее удовольствие вы будете получать от поездок на этом автомобиле. А может быть, влюбитесь в него настолько, что при выборе маршрутов для поездок будете намеренно намечать те, что подлиннее.
Цены на Volkswagen Tiguan в России летом 2021-го года были следующими. Только самая «младшая» комплектация со 125-сильным мотором, «механикой» и передним приводом предлагалась за 1 949 900 рублей. Минимальная стоимость полноприводной версии — 2 159 900 рублей. Наиболее дорогие комплектации — R-Line. В зависимости от мотора (1,4 л и 150 л. с., 2,0 л и 180 л. с., 2,0 л и 220 л. с.) их стоимость 2 789 900, 2 989 900 и 3 119 900 рублей.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ VOLKSWAGEN TIGUAN R-LINE 2.0 7DSG 4X4 |
|
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ |
4509 х 1839 х 1675 |
КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ |
|
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ |
191 |
ОБЪЁМ БАГАЖНИКА, МИН./МАКС., Л |
615 – 1655 |
СНАРЯЖЁННАЯ МАССА, КГ |
1659 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ |
Р4, бензиновый, с турбонаддувом |
РАБОЧИЙ ОБЪЁМ, КУБ. СМ |
1984 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН |
220 / 4500 |
МАКС. МОМЕНТ, Н•М, ПРИ ОБ/МИН |
350 / 1500 |
ТРАНСМИССИЯ |
7-ст., роботизированная |
ПРИВОД |
полный |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч |
217 |
РАЗГОН 0 – 100 КМ/Ч, С |
6,8 |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ |
8,4 |
ЁМКОСТЬ БАКА, Л |
63 |
Про аппетит нового мотора
Если верить данным производителя, то в смешанном цикле 150-сильный Tiguan потребляет чуть менее 7 литров на 100 км пути. В городе менее 9 литров, за городом — менее 6 литров. По итогам тест-драйва расход топлива, если верить бортовому компьютеру, составил 9,5 л. Это хоть и отличается от заявленных данных, но всё равно неплохо. Хотя, надо полагать, что при наличии дорожных пробок и заторов, городская езда будет требовать не мене 10 л на сотню.
Надо признать, что Volkswagen Tiguan не дал существенных поводов для критики. Можно сказать, что внешне автомобиль получился не таким выразительным, как хотелось бы, но это дело вкуса. Ещё можно поворчать относительно возросшего ценника, но тут надо быть реалистами. Все-таки этой машины стала крупнее, а значит покупатель получит больше автомобиля.
Volkswagen Tiguan технические характеристики
- Двигатель: бензиный, 1.4 TSI BlueMotion ACT;
- Коробка передач: 6-ступенчатый автомат (DSG);
- Мощность двигателя (л.с. / кВт при оборотах 1/мин): 150/110 @ 5000 — 6000;
- Момент (Нм при оборотах 1/мин): 250 @ 1500 — 3500;
- Максимальная скорость: 200 км/ч;
- Разгон 0-100 км/ч (с) 9,2
- Расход топлива на 100км пути
— в городе 7,4
— на шоссе 5,5
— средний 6,1
Общие особенности и характеристики модели
Обновленный Tiguan имеет характеристики комплектации высокого уровня. Машина получила абсолютно новый и уникальный дизайн, который выражается через оптику и некоторые элементы кузова.
По сравнению с предыдущими модификациями авто существенно увеличилось в габаритных размерах. Кузов стал больше на 3 см по ширине и 6 по длине. При этом возросла колесная база, которая в новой версии составляет 2680 мм. Можно выделить следующие характеристики:
1. Габаритные параметры нового кузова — 4486 мм х 1839 мм х 1643 мм. 2. Тип трансмиссии — механика 6 передач или робот. 3. Линейка двигателей — бензин — 1,4-2,0 л (125-220 л/с), дизель — 2,0 л (115-240 л/с). 4. Общая масса авто — не больше 1917 кг. 5. Топливный бак — 64 л. 6. Привод на колеса — по комплектации полный или передний. 7. Дорожный просвет — 200 мм.
Модель дополнена новыми системами безопасности, которыми оборудована даже базовая комплектация из начального сегмента. Тигуан имеет травмобезопасный капот. Работа данной системы заключается в автоматическом срабатывании наружной подушки безопасности, которая позволяет минимизировать риск получения травм для пешехода.
https://youtube.com/watch?v=SSoSmerlUjk
Машина оснащена адаптивной подвеской. В зависимости от комплектации начинка ходовой части может изменяться. Также следует отметить, что новый кузов получил более приемлемые характеристики по аэродинамике. По сравнению со старым обновленная модель имеет всего 0,32 Cx. В целом исходя из официальной клаб информации машина имеет большое количество современных функций в салоне, которые положительно влияют на безопасность и комфорт.
Комфорт и мультимедиа
Салон Tiguan позволит с комфортом разместиться и крупным пассажирам, и высокому водителю. У водительского сиденья присутствуют развитые боковины, есть массу регулировок для выставления высоты и величины поддержки торса. Предусмотрена память на три настройки, выдвижной подголовник. Опционально доступен массаж. На переднем ряду между сиденьями установлен подлокотник на салазках с регулировкой высоты.
Пассажирам на задних сиденьях будет так же комфортно, как в седане престижного авто бизнес-класса. Несмотря на то, что можно разместиться троим, лучше задние сиденья подходят для двух человек. Кресла регулируются вперед и назад, опционально переднее пассажирское кресло превращается в столик для человека, сидящего позади. Комфортную езду обеспечивает обогрев сидений, управление климатом в салоне, ниши для стаканов и прочих вещей, дисплей для просмотра видео и полезной информации.
Водитель управляет электронными системами new Volkswagen с помощью кнопок, расположенных возле рукоятки коробки передач. Здесь находится кнопка ручного тормоза, запуска двигателя, выбора режима трансмиссии, модуль для управления климатом. Дополнительные «приятные моменты»: подогрев лобового стекла и рулевого колеса, беспроводная зарядка, брелок для удаленного управления автономкой «Вебасто» — все функции действуют просто и понятно.
Без упоминания мультимедиа Volkswagen Tiguan обзоры будут неполными. Центр управления в машине — Active Info Display. Это приборная электронная панель в виде дисплея диагональю 31 см. Панель может менять дизайн, отображать то, что желает водитель, включая навигационные карты, видео, картинку с камер. Панель входит в комплектацию «Хайлайн». Дисплей дает водителю возможность видеть главные показатели работы авто: показания тахометра, температуры, расхода топлива, скорости, запаса хода и прочие параметры.
Динамика и расход
Правильно подобранная моторная гамма дает возможность выбрать подходящий по темпераменту автомобиль. Здесь есть версии для спокойных водителей, а есть и те, что предназначены для любителей драйва и гонок:
- заявленный расход топлива для минимального турбированного двигателя на 6,5 литра с механической коробкой составляет 6,5 литра. Время разгона до 100 км/ч с места займет всего 10,5 секунды, предельная скорость достигает 186 км/ч;
- «старший» двигатель с аналогичными параметрами, но форсированный до 150 л.с. потратит на сто километров 6,8 литров бензина. Время разгона сокращается до 9,3 секунды, а предельная скорость повышается до 195 км/ч;
- полноприводный 2,0-литровый мотор на 180 л.с. «съест» в среднем 8,0 литра топлива, зато поведет себя гораздо динамичней. С места до «сотни» он разгоняется за 8,1 секунду, а максимальная скорость доходит до 204 км/ч;
- «заряженный» турбированный 220-сильный потратит в смешанном цикле езды 8,4 литра. Он без труда обойдет соперников на разгоне, поскольку время от 0 до 100 км/м составляет 6,8 секунды. Стрелка спидометра перестает двигаться при достижении отметки в 217 км/ч.
Все двигатели заправляются бензином АИ-95.
Салон
Салон претерпел
значительных изменений. Производитель сохранил салон просторным и эргономичным.
Рабочая панель с экраном
на 6,5 (базовая комплектация) или 9 (опция) дюймов немного повернута в сторону
водителя.
Возле рычага
переключения скоростей расположился круглый джойстик для выбора типа дорожного
покрытия.
Расход топлива
Выхлопная система и ДВС
соответствуют стандарту Евро-5, а дизельный аналог Euro-VI. По городу турбодизель берет 7,6
литров на сто километров. А бензиновый двухлитровый аналог расходует 11,2 литра
на 100 км.
Таблица расхода с
разными режимами езды:
2.0 TFSi | 2.0 TDi | |
Объем бака, л. |
60 | 60 |
Городской цикл |
11,2 | 7,6 |
По трассе |
6,7 | 5,1 |
Смешанный режим |
7,3 | 6,4 |
В линейку моторов
обновленного кроссовера входят также более экономичные варианты. Например,
силовой агрегат на 1,4 литра развивает 125 лошадиных сил. Хотя их наличие
необходимо уточнять у дилера. В городском режиме такой автомобиль с передним
приводом расходует 7,5 литров на 100 км. Соответственно по трассе он берет 5,3,
а в смешанном цикле – 6,1 л/100 км.
Какие комплектации существуют на рынке?
Тигуан один из немногих автомобилей, которые имеют большой выбор модификаций с завода. На внутреннем рынке покупателям доступны комплектации порядка 6 видов. Базовая трендлайн имеет линейку дизельных и бензиновых ДВС.
Дизели для любой комплектации выпускаются исключительно на 2 литра и мощностью 150 л/с. Исключением является версия с официальным чипом, который позволил увеличить показатели до 190 л/с. Помимо базовой имеется хайнлайн с немного улучшенной отделкой салона и расширенным функционалом по электронике.
Стоимость разных модификаций по рынку:
1. Trendline — от 1,34 млн., рублей. 2. Comfortline — от 1,56 млн., рублей. 3. Highline — 1,86 млн., рублей.
Помимо перечисленных версий кроссовера существуют комплектации р лайн и спорт стайл с более спортивным характером. Первая разновидность имеет комфортабельный салон и улучшенный интерьер.
Спортивная версия оборудована измененной подвеской, дополнительным режимом переключения трансмиссии, а также более мощным двигателем с чипом. Стоимость данных автомобилей варьируется в пределах 1,9-2 млн., рублей.
Чаще всего отечественные дилеры принимают заявления на покупку под заказ. На данный момент наиболее популярной версией считается комфортлайн, которая хорошо зарекомендовала себя на российских дорогах и в городе
Важно отметить, что при покупке нового автомобиля клиенты имеют возможность самостоятельно подбирать индивидуальную комплектацию через конфигуратор
Характеристики и дизайн
На российских рынках доступно 9 моделей Фольксвагена с мощностными характеристиками 125–220 л.с. Модификации строятся на модульной платформе MQB, как все машины марки VW.
С первого взгляда при обзоре Фольксвагена Тигуан 2017 внешние изменения не сильно заметны. Рассмотрим каждый нюанс поближе.
Кузов и габариты
Плавные линии кузова граничат с более острыми и рельефными элементами. Автомобиль смотрится стильно и спортивно, за что 2016 году получил 6 наград международного уровня за лучший дизайн.
Фольксваген стал длиннее предшественника, шире и немного ниже. Теперь машина не смотрится укороченной и излишне приподнятой. Пропорции автомобиля:
- длина – 4486 мм;
- ширина – 1839 мм;
- высота – 1673 мм;
- клиренс – 200 мм.
Мощного вида решетка с хромированными элементами гармонично сочетается с массивным бампером. А в комплексе с заостренными гранями блоков фар смотрится довольно агрессивно.
Оптика в базовой комплектации стоит галогеновая, на других – светодиодная. Качество Led-освещения зависит от стоимости модели.
Параметры
На русском рынке доступны модификации турбинированных двигателей Tiguan 2017 на бензине и дизеле.
Коробка передач на автомобиль устанавливается 2 видов:
- Механическая – стоит только на переднеприводных моделях мощностью 125 л. с.
- РКПП DSG DQ500 – надежный аппарат с быстрым переключением скоростей. Конструкторы обещают 200 тыс. км пробега без поломок.
Тигуаны с 2-литровыми моторами полноприводные. А 1,4 литра могут иметь полный привод или передний.
Комплектации и цены Volkswagen Tiguan 2021
Если вы хотите узнать подробнее про действующие комплектации и предложения с ценами, посмотрите данный материал.
Advertisements
Главным условием для рестайлинга Фольксваген Тигуан 2021 года было сохранение схожей привлекательности прайс-листов, потребительских свойств и технических характеристик. Как следствие, комплектации и цены не претерпят серьезных изменений. Версия популярного немецкого кроссовера в новом кузове 2-го поколения после модернизации должна была дебютировать в марте, однако в свете последних событий дата выхода была несколько сдвинута по времени. Главные конкуренты: Hyundai Tucson, Nissan Qashqai и Toyota RAV4. На выбор покупателю предложат 4 комплектации: Respect, Status, Exclusive и R-Line. Цена пережившего рестайлинг Volkswagen Tiguan 2021 года официально стартует с отметки 1 749 000 рублей за начальную модификацию с турбодвигателем объемом 1,4 литра, мощностью 125 сил, механической коробкой передач и приводом на передние колеса.
Оснащение базовой комплектации Respect способно предложить довольно широкий список оборудования уже на начальном этапе. К услугам водителя и пассажиров Тигуан 2021 года предлагаются: климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники по кругу, регулировки рулевой колонки по углу и вылету и водительского сиденья по высоте, подогревы передних кресел, руля и зеркал заднего вида с электроприводом, мультимедиа система и алюминиевые диски колес. Для обеспечения безопасности в Фольксваген Тигуан присутствуют: фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, передние подушки безопасности, надувные шторки для обоих рядов сидений, система стабилизации. Облегчению вождения способствуют: противотуманные фары, датчик давления в шинах, круиз-контроль, автоматический ручной тормоз и помощник на старте в гору.
Следующей по списку значится комплектация Status, где в цену Фольксваген Тигуан 2021 модельного года дополнительно войдут: обогрев лобового стекла и сидений второго ряда, камера заднего вида, парктроник, а также датчики дождя и света. Кроме того, за доплату к цене (см. таблицы) можно выбрать модификацию со 150-сильным бензиновым турбомотором объемом 1,4 литра, работающим в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. За полный привод придется доплатить 100 тысяч рублей. У Tiguan в комплектации Exclusive уже по умолчанию устанавливается двигатель на 150 л.с., а в оснащении появляются: бесключевой доступ с запуском силового агрегата кнопкой, электропривод двери багажника, поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, предусмотрен вариант со всеми ведущими колесами.
Версия Offroad предлагается только с полным приводом и отличается иными бамперами, улучшающими геометрическую проходимость. Начальный вариант Фольксваген Тигуан 2021 можно заказать и с механической коробкой передач. За исключением помощника на спуске, оснащение идентично предыдущей версии. Роботизированная трансмиссия входит в список опций. А за одинаковые цены в салонах официальных дилеров для кроссовера Тигуан раньше можно было выбрать 2-литровые дизельную (150 л.с.) и бензиновую (180 л.с.) модификации. Теперь агрегат на тяжелом топливе исключен из гаммы. Флагманская модификация R-Line отличается спортивным обвесом кузова новой модели, наличием электроприводов регулировок передних кресел с функцией массажа, адаптивными фарами и круиз-контролем. Также предложен кожаный салон и система автоматической парковки.
«Фольксваген Тигуан» 1 поколения, 2007–2011 гг
В середине прошлого десятилетия руководство концерна VAG приняло решение о производстве кроссовера, который станет более дешёвой альтернативой внедорожнику VW Tuareg. Для этого на базе платформы Golf — PQ 35 был разработан и начал производиться Volkswagen Tiguan. Для нужд европейского рынка выпуск наладили в Германии и России. Азиатский рынок насыщали машинами, произведёнными во Вьетнаме и Китае.
Внешне «Фольксваген Тигуан» очень похож на старшего «брата» — VW Tuareg
Большое внимание уделено комфорту пассажиров в салоне. Задние кресла могут перемещаться по горизонтальной оси, чтобы обеспечить удобство рослым пассажирам
Спинки кресел также могут регулироваться по наклону и могли складываться в пропорции 60:40, увеличивая объём багажного отделения. Передние сидения регулировались в восьми направлениях, а пассажирское переднее сидение можно было сложить. Этого вполне хватало, чтобы вместе со сложенным задним креслом, разместить длинномерный груз.
Серийно выпускались переднеприводная и полноприводная версии кроссовера. Надёжную работу трансмиссии обеспечивали механические и автоматические с гидротрансформатором коробки передач, имевшие по 6 ступеней переключения. Для европейских потребителей выпускали также версии с роботизированными КПП марки DSG с двойным сцеплением. Тигуан комплектовался только турбированными силовыми агрегатами, имевшими объём 1.4 и 2 л. Бензиновые агрегаты имели топливные системы прямого впрыска, снабжались одной или двумя турбинами. Диапазон мощностей — от 125 до 200 л. с. Двухлитровые турбодизели имели мощность 140 и 170 лошадиных сил. В таких модификациях модель успешно выпускалась до 2011 года.
Салон и багажник
Интерьер машины гармоничен с обилием хрома и тонких линий, все элементы смотрятся красиво. Управление кнопками интуитивно понятное. На приборную панель можно вывести спидометр, тахометр, навигацию. Посредине передней панели справа от руки водителя находится сенсорный мультимедийный экран, который отличается рядом особенностей:
- С него запускается звуковая система.
- На нем работает навигатор.
- Вмонтирован переключатель громкой связи.
- Большая панель, с которой удобно читать.
Салон Фольксваген стандартный для данной марки со многими типовыми элементами. Это удобный руль, розетка на задних сиденьях, двухзонный климат-контроль для пассажиров, откидной столик.
Tiguan оснащен дополнительными уплотнителями в шумоизоляции. Это позволяет комфортно находиться в салоне во время езды.
Новый Volkswagen в базовой комплектации идет с галогеновыми фарами. Предусмотрено два типа осветительного оборудования. В базе мощность несколько ниже, чем на автомобилях в полном фарше.
Авто пятиместное. Стандартная отделка сидений – ткань. В более дорогих вариантах – кожа. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, но с ручной регулировкой.
Кузов
Так как кузов кроссовера не менялся последние 4 года, производитель задумал полный рестайлинг и воплотил довольно серьезные изменения. В первую очередь они коснулись передних фар, которые приобрели форму нового Гольфа в кузове хэтчбек.
Задний свес новинки увеличен, если сравнивать авто с базовым Тигуаном. Купеобразный кроссовер обзавелся ультрасовременными задними фонарями, которые теперь объединены полосой светодиодов.
Кроме этого в них установлены трехлучевые элементы (по 3 шт. с каждой стороны). Отличительной чертой стала выразительная выштамповка, размещенная на кромке багажника.
Патрубки выхлопной системы переместились выше и теперь стали практически частью заднего бампера. Радиаторная решетка была еще больше увеличены, что придало обновленной модели серьезности и внушительности.
Размер колес составит от 17 до 20 дюймов, в зависимости от комплектации и типа салона.
«Фольксваген Тигуан» 1 поколения, 2007–2011 гг
В середине прошлого десятилетия руководство концерна VAG приняло решение о производстве кроссовера, который станет более дешёвой альтернативой внедорожнику VW Tuareg. Для этого на базе платформы Golf — PQ 35 был разработан и начал производиться Volkswagen Tiguan. Для нужд европейского рынка выпуск наладили в Германии и России. Азиатский рынок насыщали машинами, произведёнными во Вьетнаме и Китае.
Внешне «Фольксваген Тигуан» очень похож на старшего «брата» — VW Tuareg
Большое внимание уделено комфорту пассажиров в салоне. Задние кресла могут перемещаться по горизонтальной оси, чтобы обеспечить удобство рослым пассажирам
Спинки кресел также могут регулироваться по наклону и могли складываться в пропорции 60:40, увеличивая объём багажного отделения. Передние сидения регулировались в восьми направлениях, а пассажирское переднее сидение можно было сложить. Этого вполне хватало, чтобы вместе со сложенным задним креслом, разместить длинномерный груз.
Серийно выпускались переднеприводная и полноприводная версии кроссовера. Надёжную работу трансмиссии обеспечивали механические и автоматические с гидротрансформатором коробки передач, имевшие по 6 ступеней переключения. Для европейских потребителей выпускали также версии с роботизированными КПП марки DSG с двойным сцеплением. Тигуан комплектовался только турбированными силовыми агрегатами, имевшими объём 1.4 и 2 л. Бензиновые агрегаты имели топливные системы прямого впрыска, снабжались одной или двумя турбинами. Диапазон мощностей — от 125 до 200 л. с. Двухлитровые турбодизели имели мощность 140 и 170 лошадиных сил. В таких модификациях модель успешно выпускалась до 2011 года.
Дизайн авто
Новинка сохранила
привлекательную внешность. В оптике появились светодиодные фары. Причем не
только спереди. Задние фонари тоже приобрели большую изысканность. Передний свет
обзавелся оригинальными ходовыми огнями.
Кузов с высоким
показателем аэродинамики подчеркивает спортивный характер авто. Производитель предоставил
возможность поставить машину на 19-дюймовые колесные диски, как показано на
фото. В базовой комплектации они на 17 дюймов.
Размеры новой версии
Тигуана составили (в миллиметрах):
Длина | 4486 |
Высота | 1657 |
Ширина | 1839 |
Клиренс | 191 |
Колесная база | 2680 |
Вес | 1669 кг. |
Авто стало немного шире
и длиннее. Это повысило устойчивость машины на поворотах.
Внешне наблюдаются
некоторые сходства с моделями BMW
того же класса. Спортивный акцент кузову придают ненавязчивые обвесы и
декоративные элементы. Первое впечатление от новинки – авто не скучное. Скорее наоборот
– оно приобрело некоторую сдержанность в сочетании с молодежной игривостью.
Volkswagen Tiguan 2021 салон
Салон нового Tiguan стал интуитивно понятным по управлению машиной и ее функциями. На водительском месте теперь можно полностью сосредоточиться на самом главном, пользуясь, кожаным многофункциональным рулевым колесом или Digital Cockpit Pro с цветным TFT-дисплеем 10,25 дюйма, который доступен в максимальной комплектации. Вы сможете следить не только за скоростью и показаниями классической приборной панели, но и получать другие данные о вождении и системах помощи в реальном времени. Вы можете легко настроить информационный дисплей именно так, как вы этого хотите: добавить навигационную карту маршрута или отобразить название играющего трека. Светодиодное внутреннее, а также внешнее освещение дополняют приятную атмосферу высококлассного уровня.
Система контроля дистанции спереди
Front Assist Следит за Вами и за другими: система контроля дистанции спереди Front Assist со встроенной автоматической функцией торможения City предупреждает водителя о препятствиях на полосе движения. При отсутствии реакции со стороны водителя система осуществляет автоматическое торможение.
С ассистентом движения в пробке
Круиз-контроль с ассистентом движения в пробке поддерживает установленные водителем максимальную скорость движения и расстояние до следующего впереди автомобиля.
Ассистент смены полосы движения
Side Assist Показывает то, что другим не видно: ассистент смены полосы движения Side Assist с помощью датчиков в задней части автомобиля контролирует транспорт, находящийся сзади.
Все под контролем
Area View Все под контролем: система кругового обзора Area View в Volkswagen Tiguan выводит на дисплей до 12 возможных изображений пространства вокруг автомобиля в реальном времени, оказывая водителю помощь практически в любой дорожной ситуации.
Advertisements
Ассистент дальнего света
Light Assist На скорости от 60 км/ч и в полной темноте ассистент дальнего света Light Assist автоматически включает дальний свет. Камера на зеркале заднего вида контролирует транспортный поток. С её помощью система распознаёт встречные и движущиеся впереди в попутном направлении автомобили и автоматически переключается на ближний свет.
Камера заднего вида
Rear View Камера заднего вида Rear View отображает на дисплее радионавигационной системы плохо просматривающуюся область за автомобилем. Изображение сопровождается звуковыми сигналами. Это облегчает парковку автомобиля и движение задним ходом. Камера оснащена омывателем.
Заключение
Выпуская Volkswagen Tiguan 2021, немецкий автоконцерн планировал поменять отношение своих фанатов к популярному городскому паркетнику. Поэтому анонсированный выпуск воплощает лучшие достижения компании за последние годы и демонстрирует оптимальное соотношение между роскошью, комфортом и «разумной» ценой.
Видео про Volkswagen Tiguan 2021:
Источники
https://cenyavto.com/volkswagen-tiguan-2021/
Volkswagen Tiguan 2021 года: комплектации и цены нового кузова
https://autobuyers.ru/volkswagen-tiguan-2-gen.html
https://naavtotrasse.ru/volkswagen/volkswagen-tiguan-2021.html
Volkswagen Tiguan 2021 – оптимальное соотношение роскоши и доступной цены
https://vw-butovo.ru/models/tiguan_fl/
Фольксваген Тигуан «Статус» 2021 — комплектация, цены, конкуренты
https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2021/volkswagen-tiguan-2021
https://seite1.ru/folksvagen/volkswagen-tiguan-2021-komplektacii-xarakteristiki-dizajn-kuzov-foto-video/.html
Volkswagen Tiguan 2021 комплектации рестайлинг