Чего не хватает корейцу
Двадцать лет назад начинка Хендай Греты привела бы в восторг любого. Но сейчас автовладельцы, избалованные производителями, которые усиленно комплектуют машины всеми возможными техническими новинками, немного крутят носом. Говорят, что корейский кроссовер критикуют за то, что он не оснащён функцией круиз-контроля, ему не хватает датчика дождя, светодиодных противотуманных фар, подсветки бардачка. Автолюбители желают, чтобы в автомобиле электропривод стеклоподъемников был не только у водителя, но и у пассажиров, желают иметь также электропривод складывания зеркал и дистанционный запуск двигателя.
Но при сравнении с основным конкурентом, Рено Каптюр, кореец явно выигрывает: детищу французского автопрома не хватает подогрева руля и подушки заднего сиденья, крючков для одежды в салоне и для груза в багажнике, у него нет системы помощи при крутом спуске, руль не регулируется по вылету, на крыше отсутствуют рейлинги, сзади нет дисковых тормозов. А ещё у Хендая в самой дорогой комплектации имеются надувные занавески, а вот, например, Рено такого девайса напрочь лишён.
Иногда даже становится странно: и как это раньше ездили без надувных занавесок и рейлингов на крыше? Но время идёт, и автомобили становятся все более комфортабельными. Так что автолюбители вправе рассчитывать на максимальный комфорт за свои деньги.
Многим современным водителям не улыбается механическая коробка передач, они больше склоняются к автомату, который сам благополучно может управлять автомобилем. Увы, в случае Хендай Грета придётся осваивать старую добрую механику, правда, в шестиступенчатом варианте. Возможно, производитель рискнёт выпустить этот кроссовер с автоматом, но это повысит стоимость автомобиля, и поэтому пока подобный вариант притормаживает – производитель сомневается в спросе на машину, если цена её ещё больше поднимется. Да-да, не забываем – основным плюсом корейского кроссовера является именно невысокая цена, из-за которой автомобилю прощают некоторые недостатки (такие, как отсутствие ксеноновых фар и так далее).
К недостаткам Греты некоторые относят также недорогие материалы салона – сплошной пищащий пластик и так далее, но за эти деньги сложно ожидать, что салон будут отделывать красным деревом и натуральной кожей. Тут даже кожа молодого дермантина будет немного дороговата.
Некоторые автомобилисты, опробовавшие Хендай Грета на российских дорогах, называют этот кроссовер скучным и маленьким – уж очень просто выглядит кореец, никаких хромированных излишеств и прочих блестяшек. Им подавай линзованные фары, которые имеются только в самой дорогой комплектации 2.0 4WD, и поворотники в зеркалах, а без таких девайсов фары представляются слишком примитивными. Похоже, что критики такого рода просто избалованы дорогими автомобилями или топовой комплектацией среднего класса. Ведь наличие хромированных накладок никак не влияет на полётные качества автомобиля. Да и на комфортабельность тоже.
А вот отсутствие дополнительных уплотнителей в дверных проёмах корейского кроссовера, действительно довольно неудобно: в условиях мокрой и грязной осени среднерусской полосы о пороги будут пачкаться и брюки, и длинные пальто. А также не слишком радуют маленькие брызговики – порадоваться мешают мысли о той же мокрой и грязной осени. Похоже, что эту деталь разрабатывали явно не в России – любой российский разработчик немедленно бы указал на недостаточный размер брызговиков.
Китайский кроссовер Hyundai ix25 2021 модельного года
В китайском исполнении кроссовер ix 25 второго поколения представлен с одним вариантом двигателя – это бензиновый ДВС атмосферного типа (MPI), его основные характеристики:
- объем цилиндров – 1497 см3;
- клапанов ГРМ – 16;
- количество цилиндров/их расположение – 4/в ряд;
- мощность максимальная – 84,4 кВт (115 л. с.);
- крутящий момент max – 143,8 Н*м при 450 об/мин.
С таким мотором автомобиль набирает максимальную скорость 172-175 км/ч, разгон до «сотни» осуществляется за 12 секунд, средний расход топлива составляет от 5,3 до 5,8 л на сто километров.
В связке с полуторалитровым движком в базовой комплектации идет шестиступенчатая «механика», в прочих модификациях – бесступенчатая трансмиссия CVT, привод колес – только передний (2WD), стояночный тормоз – электронного типа.
Hyundai ix25 для КНР поставляется в 4 основных окрасках кузова (бирюзово-голубой, белый, красный, апельсиновый) и в двух комбинированных цветах (красный или апельсиновый с черной крышей).
Предусмотрено два варианта оформления салона – Mo Yuan Black (черный) и Haohan Blue/Tungsten Steel Gray (сочетание серых и синих тонов).
Покупателям этой машины доступны 4 комплектации – GS, GLS, DLX и TOP стоимостью от 105 800 до 136 800 юаней (по курсу на январь 2021 года – от 1 210 500 до 1 565 100 рублей).
В стандартное оборудование включено:
- системы-помощники ABS + EBD, ESC, ESS, HAC, TPMS;
- передние подушки безопасности;
- литые диски колес R16;
- тканевая обшивка сидений;
- наружные зеркала с обогревом;
- галогенные противотуманки,
- электростеклоподъемники;
- иммобилайзер;
- бортовой компьютер;
- светодиодные ДХО;
- 12,3-дюймовая ЖК-панель на комбинации приборов;
- автоматический парковщик;
- ручной кондиционер;
- радио с одним USB-разъемом, четырьмя динамиками.
Но такой не слишком богатый набор опций наблюдается лишь в начальной комплектации, уже в следующей по заряженности версии GLS за 119 800 CNY (примерно 1 млн 370 тыс. рублей) становятся доступными:
- мультимедийная система с экраном 10,4 дюйма;
- автоматический климат-контроль;
- беспроводная зарядка;
- круиз-контроль;
- кожаная обивка сидений;
- мониторинг слепых зон;
- камера заднего вида с парктрониками;
- бескнопочный запуск ДВС;
- бесключевой доступ:
- рейлинги на крыше;
- боковые подушки безопасности.
Светодиодными фарами и панорамной крышей автомобиль оснащается в вариантах DLX и TOP, здесь же появляется навигационная система, камера кругового обзора, голосовое управление, обогреваемые электрические зеркала с функцией автоматического складывания.
В «максималке» добавляются электронные ассистенты LDWS, LKA, LFA, DAW, интеллектуальный дальний/ближний свет (HBA), подушки безопасности «шторки», устанавливаются 6 динамиков, два ЮСБ-порта, используются светодиодные задние фонари, адаптивный круиз-контроль.
Хендай Грета тест на асфальте
Похоже на то, что Creta пытается понравиться всем и сразу. Это хорошее стремление, которое можно только приветствовать. Его положительное влияние ощущается в том, как автомобиль выглядит, насколько он практичен и даже в том, как организовано пространство водителя. Оно чётко поделено на зоны: есть зона мультимедиа, есть зона климата. Есть и зона больших цифровых часов. Приборы отличные, они по-немецки простые, но хорошо читаемые. Никакой пошлой синей подсветки, обычно встречающейся в корейских автомобилях, здесь нет.
По показаниям бортового компьютера расход топлива во время движения по шоссе составлял 10,8 литра. По документам, ровно столько автомобиль должен расходовать в городском режиме. Таким образом разница между заявленным и фактическим расходом топлива составляет 2,5 литра. Впрочем, причиной перерасхода может быть не только автомобиль, а ещё и водитель, точнее его манера вождения.
Динамика и расход
Проводя тест драйв новой Хендай Крета мы не смогли полностью изучить вопрос динамики, ввиду того, что в качестве испытуемых авто у нас были менее мощные переднеприводные представители и более мощные полноприводные с АКПП. В динамичности нет проблем у обоих: при обгоне машина ведет себя «послушно» и не приходится «поминать всех святых». В маневренности на дорогах при интенсивном движении, Крета показала что способна маневрировать и аккуратно перестраиваться. 6-скоростная АКПП переключается плавно и быстро: во время быстрой езды нет проблем с отсутствием спорт-режима и не возникает желания переключать скорости вручную на механике.
Испытывая Hyundai Creta на горных трассах, мы потратили всего 7,5 л на 100 км пути, не торопясь. В режиме интенсивной езды на большой скорости, расход может возрасти до 11 л на 100 км.
Аэродинамика и шумность
Купить Хендай Крета, значит забыть о том, что на хороших дорогах при быстрой езде автомобиль будет раскачивать встречный поток воздуха – специалисты не смогли выявить момент «сникания» у Креты на каком-либо пороге скорости. Что касается шума, то их тоже не стоит опасаться – набирая скорость, уровень шума повышается, но слышится лишь гул, при полном отсутствии свиста. Дополнительный шум на высокой скорости (если появился) возникает при контакте шин с асфальтом. В данном случае все зависит от качества дорожного покрытия и никак не от аэродинамических качеств автомобиля.
Энергоемкость подвески
Купить Hyundai Creta – значит выбрать автомобиль с жесткой подвеской. Данная характеристика становится заметной практически сразу, проезжая швы на асфальте. Ехать по ним на большой скорости не очень комфортно. Привлекательно, что на затяжных поворотах и при резких маневрах теперь не нужно сбрасывать газ – машина не вильнет и не прыгнет в сторону.
Рекомендуемая статья: Новая Kia Optima 4-го поколения получила некоторые усовершенствования
Рулевое управление
Приятно удивил электрический усилитель руля, который входит практически в каждую комплектацию Креты (на «бюджетную» версию устанавливают классическую гидравлику) – в комбинации, невесомый руль + жесткая подвеска, вряд ли удастся найти аналогичный автомобиль. Такое дополнение вызывает новые вопросы – зачем было добавлять опцию, которая только увеличит цену автомобиля? На примере Креты можно убедиться, что корейцы не скупятся на технические усовершенствования.
По мнению многих журналистов, рулю в автомобиле не хватает информативности, но данная опция вряд ли волнует рядового покупателя, которому нужен хороший, качественный автомобиль.
Ходовые качества автомобиля
Изучая видео тест-драйва Хендай Грета 2016 года, остановите внимание на ходовых качествах и мощностных показателях транспортного средства. Начните с пуска мотора
Как только нажимается кнопка стартера, в салоне еле слышится характерный шум. Системы работают очень тихо, ни водитель, ни пассажиры не ощущают никаких вибраций. Они отсутствуют и в процессе движения.
Автомобиль стартует очень быстро и легко, педаль газа достаточно чувствительная. Если приходится трогаться на подъеме, то специальная система Hill-Start Assist Control помогает выполнить действие с максимальной эффективностью, предотвращая скатывание авто назад. Тест-драйв кроссовера Хендай Грета смог это полностью подтвердить.
Все переходные процессы, например, переключение передач, происходят очень плавно и уверенно, поэтому транспортное средство хорошо набирает скорость без каких-либо перебоев в работе двигателя и КПП. На разгон до сотни км/ч двухлитровому мотору требуется чуть больше 12 секунд. Максимальные скоростные показатели превышают отметку 180 км/ч. Резвость автомобиля сохраняется даже в модификациях, оснащенных автоматической коробкой передач. По этому показателю Хендай выигрывает даже у главного своего конкурента Рено Каптур.
Если говорить о маневрах, то этот тест авто также проходит достаточно успешно. На извилистой дороге оно чувствует себя вполне уверенно, легко преодолевает любые препятствия. Руль поворачивается без особых усилий, потому как на разных модификациях авто установлены гидро- и электроусилители. Торможение выполняется эффективно, хотя некоторым экспертам оно кажется несколько замедленным.
Также видео тест-драйва Хендай Грета показывает отличную устойчивость автомобиля на дороге. Даже если водитель отпустит педаль газа, нажмет на тормоз, выполнит резкий поворот, система стабилизации предотвратит занос и скольжение. Безопасность находится на высоком уровне. Любители экстремальной езды могут воспринимать этот момент неоднозначно, но в любом случае, транспортное средство защитит от аварийных ситуаций всех людей, находящихся в салоне.
Еще один момент, на который важно обратить внимание, просматривая видео тест-драйва Хендай Крета 2016 года – подвеска. Она прекрасно адаптирована под наши дороги, обеспечивает плавное движение кроссовера даже по дороге со значительными неровностями. Особо высокий уровень комфорта отмечается в моделях, где предусмотрен полный привод
При переднем приводе пассажиры на задних сидениях все-таки чувствуют незначительные вибрации
Особо высокий уровень комфорта отмечается в моделях, где предусмотрен полный привод. При переднем приводе пассажиры на задних сидениях все-таки чувствуют незначительные вибрации.
Какая итоговая оценка транспортного средства? Здесь сложно дать однозначный ответ. Где-то автомобиль заслуживает «пятерку», в каких-то моментах оценивается четверкой с плюсом. В целом, тест-драйв Хундай Крета удовлетворит ваш интерес, убедит в правильности совершенного выбора. Но, стоит отметить, что мнение о кроссовере может несколько меняться в зависимости от того, кто проводит тесты.
Тест драйв нового Хендай Грета 2017 — Видео обзор Hyundai Creta
Представляем вашему вниманию видео обзор Hyundai Creta 2017 года выпуска.
Внешний вид нового Хендай Грета 2017 приобрёл угловатые формы и стал более классическим. Передняя и задняя оптика очень сильно мне напоминают оптику флагмана Hyundai — Генезис. Что касается противотуманных фар, они вертикальные и придают некую брутальность. Передние фары проекционные с дополнительными лампами подсветки поворотов.
Что касается задней части Креты Хендай, здесь тоже всё гармонично. Интересно использованы диодные габаритные огни. Приятно смотрится и камера заднего вида с регулировкой проекции.
В отделке дверей используется жесткий пластик. Всё сделано практично, хорошо подогнано, бюджетно, но со вкусом.
Под капотом
Отсутствует декоративная накладка двигателя, её можно купить отдельно. Отсутствует теплоизоляция.
В крышке багажника нового Хендай Грета 2017 существует специальное отверстие для того, чтобы если вдруг каким-то образом кто-то остался в машине, либо в багажнике, то можно было выйти самостоятельно изнутри, используя отвертку, либо какой-то ключ, нажав на фиксатор. Для закрывания крышки багажника есть ручка.
Обзор Хендай Грета не может быть полным без описания салона. Это бюджетный японский Volkswagen.
Очень простая к восприятию, понятная и легко читаемая аналоговая панель приборов.
Что купить – Туксон или Крету?
Чтобы не составлять конкуренцию новой Хендай Хрете, корейские представители перестали поставлять в РФ доступные и «бюджетные» модели Туксона с двигателем в 132 л.с. В итоге, такие манипуляции привели к тому, что разница между Кретой и Туксоном существенно увеличилась, с 70 тыс. рублей до 250 тыс. рублей.
Но, если говорить про полный «фарш» Туксона, в него производитель установил функцию круиз-контроля, датчики дождя и множество других полезных опций. При этом, Туксон в полной комплектации всего на 20 тыс. рублей дороже. Но, в сравнении с ТОП-комплектацией Креты, разница увеличивается существенно – на 300 тыс. рублей.
Кузов и оптика
Кузовные части Хендай Крета изготавливаются из оцинкованной холоднокатаной стали, после сборочных работ на заводе обработка цинком не производится, выполняется катафорезное грунтование деталей и самого кузова.
Кроссовер в целом неплохо противостоит коррозии, но все же у него есть некоторые проблемы по «наружке»:
- нередко появляются «рыжики», вспучивается краска на двери багажника, в основном такой дефект характерен для авто 2016 года выпуска (в дальнейшем завод-изготовитель постарался исправить этот недочет);
- вздувается лакокрасочное покрытие на крыше в районах завальцовки;
- неравномерно нанесен слой ЛКМ, при проверке толщиномером можно обнаружить слой краски 100-105 мкм (капот, двери и крыша) при общей толщине 130-150 микрон.
Стоит отметить, что ржавление кузова на Крете не является массовой «болезнью», но и не нужно забывать про относительно молодой возраст даже самого «старшего» корейского кроссовера.
Что будет с машиной через 5-7 лет, пока понять сложно, к тому же многое зависит от аккуратности самого автовладельца.
В качестве профилактики борьбы с ржавчиной рекомендуется:
- чаще мыть автомобиль, особенно после поездок по дорогам, посыпанным реагентами, лучше применять бесконтактную мойку:
- стараться лишний раз не протирать кузов сухой ветошью, так можно нанести вред и без того довольно слабому лакокрасочному покрытию;
- дополнительно обработать днище и арки колес антикором.
При неглубоких царапинах и небольших сколах кузов не корродирует, ржа проявляется лишь при повреждениях вглубь до «голого» металла.
Само кузовное железо на машине довольно тонкое и мягкое, не стоит сильно нажимать на него, например, при выталкивании вручную авто из сугроба.
Еще не следует затирать камеру заднего вида, расположенную на двери багажника над номерным знаком, если на ней образуются трещины, видимость через нее заметно ухудшится.
Нередко собственники Hyundai Creta как минус отмечают широкие пороги, при выходе и посадке в автомобиль пассажиры и водитель пачкают штанины брюк.
Дворник на лобовом стекле не доходит до конца левого края, перед водителем остается около 10 см неочищенной поверхности.
Не радует своей эффективностью и галогенная головная оптика (дальний/ближний свет), не помогает даже применение ламп большей мощности.
Бывалые водители в этом случае советуют устанавливать линзованные фары или ксенон, также для лучшего ближнего освещения можно дополнительно использовать противотуманные фонари с лампами H3.
Что лучше? Новая Крета или ix 35 подержанного типа
Если говорить про подержанный и новый автомобиль, то вывод здесь очевиден – проще приобрести новый автомобиль, который еще и крупнее в плане габаритов. Если говорить про ценовую политику, то на рынке бу автомобилей можно без проблем найти подержанный ix35, пробег которого не превышает 50 тыс. км и множеством опций, которые недоступны (пока!) на Крете. Здесь и ксенон, и круиз-контроль, бортовой компьютер с 7” дисплеем.
От русского мороза страдать также не придется – в обновленных версиях ix35 установлен обогрев руля и заднего сиденья. Следует учесть, что перед покупкой нового автомобиля ix35, необходимо учесть все недостатки данной машины.
Багажник
У Hyundai крутые инженеры компоновщики, потому что Creta компактный автомобиль, компактнее чем тот же Дастер, по геометрическим параметрам, по величине колесной базы. Но попробуйте заглянуть в салон, здесь есть ощущение простора. И открыть багажник: 402 литра это меньше на 70 с лишним литров чем у того же Дастер, но вы смотрите в этот багажный отсек и не понимаете в чём подвох, потому что кажется, что у багажник больше.
Дело в огромном проеме, в высоте поднятия задней двери, в длине багажника. Если вы уроните спинки сиденья второго ряда вперед, то получится, что ни один конкурент не может дать такого погрузочного объема. Это спальное место, там ровный пол. Идеально. Никто такого больше не делает. И полноразмерная запаска под пол и погрузочная высота меньше чем у Дастера, но чуть выше чем у Ford Ecosport. В любом случае этот багажник выглядит очень клёво и очень соблазнительно.
Комплектации и цены
В 2020 году Creta имеет огромное разнообразие комплектаций, к тому же есть некоторые приятные дополнения, которые позволяют авто конкурировать с другими не менее известными компаниями.
Комплектация Start
Начальная стоимость – 800 000 тысяч рублей. За эту цену владелец получает:
- Шестиступенчатую механическую коробку передач, а также двигатель объёмом 1.6 литра и мощностью 123 л.с, передний привод;
- Электрические стеклоподъёмники спереди и сзади;
- Аудиосистему с поддержкой формата MP3;
- Регулируемый руль с усилителем и возможность настроить высоту сидений под себя;
- Систему стабилизации и помощь при старте в гору и на спуске;
- Две подушки безопасности спереди;
- Датчик, показывающий давление в шинах;
- Возможность разговаривать по телефону с помощью Hands-Free.
Скудной такую комплектацию назвать нельзя, потому как самый минимум, который требуется для комфортного вождения, присутствует. Для водителей, которые более требовательны к машине в плане безопасности и комфорта, подойдут комплектации Active и Comfort Plus.
Комплектация Active
Начинается от 900 000 тысяч рублей. В отличие от Start, сюда входят такие опции, как:
- Подогрев зеркал, сидений, кондиционер;
- Центральный замок, управляемый дистанционно;
- Доплатив ещё 50 000, можно заказать шестиступенчатый автомат, а вот самого мощного двигателя для Греты в этой комплектации не предусмотрено.
Комплектация Comfort Plus
Стартовая цена начинается от 1 019 000 рублей. Обязательными опциям являются:
- Алюминиевые диски;
- Парктроник;
- Функция климат-контроль;
- Головной адаптивный свет с противотуманками;
- Шесть подушек безопасности.
Чтобы получить полноприводный автомобиль с автоматической коробкой передач, придётся добавить ещё 130 000 рублей или же всего 50 000, если хочется переднеприводный автомат.
Даже в самой бюджетной комплектации кроссовера присутствует помощь при подъёме в гору
Таким образом, Creta с двигателем объёмом два литра и мощностью 149 лошадиных сил обойдётся в 1 129 000 рублей, а за полный привод придётся доплатить ещё 80 000.
Технические характеристики
Hyundai Creta – это малоразмерный кроссовер, в основном предназначенный для рынков так называемых развивающихся стран, официально продается в Бразилии, Индии, России, Китае и Южной Африке.
Для КНР автомобиль выпускается на предприятии Beijing Hyundai Motor, расположенном в Пекине, для Индии – на автомобильном заводе, который находится в городе Ченнаи (административный центр штата Тамил-Наду).
Внедорожник Крета второго поколения обладает длиной 4300 мм, шириной и высотой – 1790 и 1620 (1635) мм соответственно.
Некоторые другие характеристики этой модели:
- мест в салоне/ рядов сидений/ дверей – 5/ 2/ 5;
- колея колес передняя – 1572 мм;
- колея колес задняя – 1576 мм;
- масса снаряженная – от 1150 до 1285 кг;
- масса полная – 1710 кг;
- база колесная – 2610 мм;
- клиренс (для китайской версии) – 154 мм;
- вместимость топливного бака – 50 л.
Данная модель оснащается передней МакФерсон и задней торсионной подвеской, дисковыми на всех колесах тормозами в китайской версии, электроусилителем руля.
В стандартном оснащении предусматриваются колеса 205/65R16, в более заряженных комплектациях доступны шины 215/60R17 (колесные диски 6.0Jx16 или 6.5Jx17).
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Volkswagen Golf 8 – интеллектуальный городской хэтчбек нового поколения
Немного о эргономике салона
Наивно полагать, что в автомобиль Хендай Крета, цена которого ниже 1 млн. рублей, будет иметь дизайн класса «Люкс». Именно поэтому не стоит ожидать деревянных вставок из красного дерева и кожи крокодила на передней панели. Пластик здесь повсюду. Его будет много даже в том случае, если покупатель поставит галочку напротив опции «кожаный салон». В «кожаной» версии кожей будут покрыты подлокотники на передних панелях, руль и все кресла. Пластиковую панель оставят на месте. Но несмотря на «дешевизну» конструкции в Крете, корейцы постарались на славу – привлекательные фактуры и чувство азиатского стиля язык не повернется назвать «бюджетным» и «дешевым».
Комплектация Хендай Крета предусматривает следующие приборы:
- Кнопками на руле смогут насладиться владельцы всех Крета, а вот поуправлять функционалом автомобиля через телефон удастся лишь тем, кто дополнительно заплатит 50 тыс. руб. за пакет дополнительных опций;
- Вне зависимости от комплектации, все боковые стекла оснащены электростеклоподъемниками;
- Функциональная панель также достанется только тем, кто доплатит 50 тыс. рублей. Данная панель отличается богатым функционалом, привлекательным внешним видом и качественной графикой.
Система мультимедиа выглядит сравнительно меньше, чем могло показаться на представленных снимках – в ней нет желания что-либо настраивать и тыкать в нее пальцами. Экран слишком маленький для автомобильного сенсора. Что касается камеры заднего вида, то она будет установлена только в случае, если покупатель решит купить Hyundai Creta с дополнительным пакетом опций (дополнительно заплатив 50 тыс. руб.).
Если электронные часы на приборной панели раздражают практически всех, то корейцам удалось невозможное – данный девайс удалось вписать настолько удачно, что они не вызывают негативных эмоций. Возможно, все дело в дизайне и размере.
Цены на Хендай Крета обусловлены бюджетностью – невысокая стоимость материалов и начинки сделали кроссовер доступным
Если брать во внимание внешний облик автомобиля вкупе с передней панелью и блоком климат-контроля, то «приборка» и руль на их фоне будут выглядеть дешево и непривлекательно
Несмотря на данный недостаток, автовладельцы Креты только выиграют от этого – функциональные большие кнопки не придется искать. Их можно нажимать и одновременно смотреть на дорогу, не отвлекаясь на посторонние действия.
Вместительность салона
Сравнительно небольшие габариты автомобиля ни сколько не сказались на вместительности. Задний диван расположен под удобным углом, сидеть на нем комфортно. Если на Hyundai Creta отправиться в путешествие компанией из 4-х человек, давки сзади точно не будет. Просвет между краем дивана и передним креслом маловат, что чревато постоянным трением штанин о спинку кресла, но это не страшно.
Спереди тоже все в порядке – Крета оснащена удобными креслами, которое группирует посадку таким образом, что даже после длительной поездки, тело не устает и не отекает. Приятно радует дополнительное пространство с запасом для локтей и головы. В дополнение – отличный обзор. Даже специалисту будет трудно придраться к комфорту в салоне автомобиля.
Багажный отсек
Если говорить про багажный отсек, то его можно описать одной простой формулировкой – все влезет. Высокий пол – отличительная черта кроссовера, под которым спряталась запаска. В багажнике есть небольшие выемки по бокам, что идеально подойдет для размещения негабаритного груза.
В целом изучая Крету, создается впечатление, что инженеры уделили особенное внимание эргономичности, проектируя его для городских «суровых» условий. В данном плане, становится понятно почему производитель сделал ставку на жесткую подвеску, компактность багажного отсека, равнодушное отношение к бездорожью и пр
Данный аспект напоминает вопрос с опционалом: когда вопрос заключается в продажах, корейцы ищут ключевые моменты, прорабатывают авто под запросы потребителей и создают новый, привлекательный автомобиль. Если судить по Солярису, то корейцы, похоже, создают новый «народный автомобиль, который будет интересен многим отечественным автолюбителям.
Салон
Обзор Хендай Грета не может быть полным без описания салона. Это бюджетный японский Volkswagen.
Бюджетный, так как используется жесткий пластик, но с хорошей подгонкой материалов. Японский, так как, попав первый раз в салон Крета Хендай, вспоминается Subaru Outback 2009. Volkswagen, потому что нет хаоса в деталях, всё на своих местах, четко и понятно.
Очень простая к восприятию, понятная и легко читаемая аналоговая панель приборов.
На руле: голосовая связь, выбор меню бортового компьютера. Присутствуют все электроподъемники, регулировка зеркал с подогревом, подстаканники в картах дверей. Козырьки без подсветки, но с большими зеркалами и с какими-то крепежами для документов или карточек. Есть подсветка для комфорта задних пассажиров, а также подогрев заднего дивана.
Климат-контроль тоже очень напоминает семейство Volkswagen. Просто выполнена регулировка температуры, регулировка интенсивности — всё на своих местах. В данной машине в полной комплектации мы имеем:
- подогрев переднего стекла,
- подогрев руля,
- функции ассистента подъема и спуска с горы,
- функцию блокировки дифференциала.
Подогрев передних кресел трехзонный. Много возможностей подключения внешних носителей: электронных устройств, регистраторов, детекторов, радаров. Есть 2 розетки на 12 вольт, присутствует USB вход и AUX для прослушивания любимой музыки.
Удобство эксплуатации
Салон
Дизайн внутреннего пространства Хендай Грета выполнен в классической чёрно-белой гамме, но немного разбавлен вставками «под хром» в дверных ручках, на рулевом колесе, вокруг рычага переключения КПП и дефлекторов (дизайн которых довольно спорный, хотя это дело вкуса). Центральную же часть салона занимает система мультимедиа и управление кондиционером (опционально климат-контролем). Сидения выглядят достаточно интересно – поддержки из экокожи и центральная часть из неё же, но уже перфорированной. В целом, дизайн выглядит максимально спокойно, не привлекает особого внимания.
Доступные опции
В России для Хендай Грета можно выбрать четыре пакета: Start, Active, Comfort и Travel. Комплектация Start предполагает только 1.6л 2WD (переднеприводный) автомобиль, со стальными дисками в 16». С доплатой открывается комплектация Active, с «механикой» или «автоматом», опциональный полный привод, подогрев передних сидений или кондиционер. С дополнительными пакетами уже можно насладиться полноценным климат-контролем, алюминиевыми дисками, улучшенной оптикой и много какими ещё опциями, которые значительно увеличат комфорт водителя и пассажиров.
Видео тест-драйв
Для тех, кто верит только своим глазам, но не может в данный момент самостоятельно пройти тест-драйв нового корейского кроссовера, рекомендуется посмотреть Хендай Грета тест-драйв видео, особенно познавателен будет вариант тест-драйв Хендай Грета в России видео. Таким образом, можно будет собственными глазами увидеть все плюсы и минусы этого автомобиля почти так же, как если бы самому посидеть за рулём. Конечно, никакое видео не заменит неповторимого ощущения водителя за рулём автомобиля, но все же Хундай Грета новый 2016 тест драйв видео – это несколько больше, чем просто слова.
Комплектации и цены
В 2018 году Creta имеет огромное разнообразие комплектаций, к тому же есть некоторые приятные дополнения, которые позволяют авто конкурировать с другими не менее известными компаниями.
Комплектация Start
Начальная стоимость – 800 000 тысяч рублей. За эту цену владелец получает:
- Шестиступенчатую механическую коробку передач, а также двигатель объёмом 1.6 литра и мощностью 123 л.с, передний привод;
- Электрические стеклоподъёмники спереди и сзади;
- Аудиосистему с поддержкой формата MP3;
- Регулируемый руль с усилителем и возможность настроить высоту сидений под себя;
- Систему стабилизации и помощь при старте в гору и на спуске;
- Две подушки безопасности спереди;
- Датчик, показывающий давление в шинах;
- Возможность разговаривать по телефону с помощью Hands-Free.
Скудной такую комплектацию назвать нельзя, потому как самый минимум, который требуется для комфортного вождения, присутствует. Для водителей, которые более требовательны к машине в плане безопасности и комфорта, подойдут комплектации Active и Comfort Plus.
Комплектация Active
Начинается от 900 000 тысяч рублей. В отличие от Start, сюда входят такие опции, как:
- Подогрев зеркал, сидений, кондиционер;
- Центральный замок, управляемый дистанционно;
- Доплатив ещё 50 000, можно заказать шестиступенчатый автомат, а вот самого мощного двигателя для Греты в этой комплектации не предусмотрено.
Комплектация Comfort Plus
Стартовая цена начинается от 1 019 000 рублей. Обязательными опциям являются:
- Алюминиевые диски;
- Парктроник;
- Функция климат-контроль;
- Головной адаптивный свет с противотуманками;
- Шесть подушек безопасности.
Чтобы получить полноприводный автомобиль с автоматической коробкой передач, придётся добавить ещё 130 000 рублей или же всего 50 000, если хочется переднеприводный автомат.
Даже в самой бюджетной комплектации кроссовера присутствует помощь при подъёме в гору
Таким образом, Creta с двигателем объёмом два литра и мощностью 149 лошадиных сил обойдётся в 1 129 000 рублей, а за полный привод придётся доплатить ещё 80 000.
Комплектации и цены
В 2018 году Creta имеет огромное разнообразие комплектаций, к тому же есть некоторые приятные дополнения, которые позволяют авто конкурировать с другими не менее известными компаниями.
Комплектация Start
Начальная стоимость – 800 000 тысяч рублей. За эту цену владелец получает:
- Шестиступенчатую механическую коробку передач, а также двигатель объёмом 1.6 литра и мощностью 123 л.с, передний привод;
- Электрические стеклоподъёмники спереди и сзади;
- Аудиосистему с поддержкой формата MP3;
- Регулируемый руль с усилителем и возможность настроить высоту сидений под себя;
- Систему стабилизации и помощь при старте в гору и на спуске;
- Две подушки безопасности спереди;
- Датчик, показывающий давление в шинах;
- Возможность разговаривать по телефону с помощью Hands-Free.
Скудной такую комплектацию назвать нельзя, потому как самый минимум, который требуется для комфортного вождения, присутствует. Для водителей, которые более требовательны к машине в плане безопасности и комфорта, подойдут комплектации Active и Comfort Plus.
Комплектация Active
Начинается от 900 000 тысяч рублей. В отличие от Start, сюда входят такие опции, как:
- Подогрев зеркал, сидений, кондиционер;
- Центральный замок, управляемый дистанционно;
- Доплатив ещё 50 000, можно заказать шестиступенчатый автомат, а вот самого мощного двигателя для Греты в этой комплектации не предусмотрено.
Комплектация Comfort Plus
Стартовая цена начинается от 1 019 000 рублей. Обязательными опциям являются:
- Алюминиевые диски;
- Парктроник;
- Функция климат-контроль;
- Головной адаптивный свет с противотуманками;
- Шесть подушек безопасности.
Чтобы получить полноприводный автомобиль с автоматической коробкой передач, придётся добавить ещё 130 000 рублей или же всего 50 000, если хочется переднеприводный автомат.
Даже в самой бюджетной комплектации кроссовера присутствует помощь при подъёме в гору
Таким образом, Creta с двигателем объёмом два литра и мощностью 149 лошадиных сил обойдётся в 1 129 000 рублей, а за полный привод придётся доплатить ещё 80 000.
Вывод: достоинства и недостатки
У данного автомобиля есть как свои плюсы, так и незначительные недостатки. К первым можно отнести:
- Отличную подвеску, которая идеально подойдёт для российских дорог;
- Просторный салон, потому автомобиль идеально подходит для небольшой семьи;
- Тормозная система прекрасно работает и отлично реагирует на педаль;
- Даже в стартовой комплектации автомобиль будет неплохо оснащён;
- Приемлемый расход топлива по городу и на трассе.
Из недостатков можно выделить следующие:
- В местах, где есть сколы краски, владельцы жалуются на ржавчину;
- Иногда скрипит пластиковая панель, особенно в жару, когда салон сильно нагрет;
- Малая вместимость бардачка;
Многие сравнивают Грету с Дастером, оно и логично – машины действительно во многом схожи, если не брать во внимание внешний вид. Стоит сказать сразу – Рено подойдёт больше тем, кто часто передвигается по бездорожью и устраивает загородные путешествия
Для города и комфортной езды с несколькими пассажирами, предпочтительнее будет Creta – она просторней.
Подводя итоги, можно сделать вывод, что титул «Автомобиль года» Hyndai Creta получал вполне заслуженно, и действительно — ценник оправдывает ожидания владельцев. Приятно, что в этом ценовом сегменте автомобили становятся более надёжными и приятными на вид. Всё больше российских автомобилистов отдают предпочтение южнокорейским машинам, ведь они зачастую на голову выше своих прямых конкурентов, и при этом приходятся по карману среднему классу. Герой данного обзора подтвердил это на своём примере.