FIAT DOBLO MAXI 1.3 JTD
Год вып: 2008.Объем двигателя: 1248 см³55кВт / 75л.с. …
Цена: 25.900 kr
Описание товара
Другие значения этого слова:
Случайная загадка:
Там, где строят новый дом, Ходит воин со щитом. Где пройдёт он, станет гладко, Будет ровная площадка.
Показать ответ>>
…все пчелы прилетали с медом, а одна маленькая вредная – с дегтем.
Ещё анекдоты>>
Знаете ли Вы?
Немецкие дизайнеры разработали кроссовки, растущие вместе с ногой. Изобретение одобрено ортопедами.
Ещё факты>>
Карта сайта
1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465
- Ответы от Веты
- 26
- ️ 1985
2016–2021
«Ответы от Веты». Все права защищены
Год вып: модель 05.2009.Объем двигателя: 1497 см³ 57кВт …
Цена: 39.000 kr
Описание товара
Koenigsegg Regera
От прошлого переходим к недавнему настоящему. Новая разработка амбициозной компании Koenigsegg произвела большой фурор в 2015 году на автосалоне в Женеве.
Наличие заднего привода слегка уменьшает управляемость машины на высоких скоростях, но зато положительно сказывается на облегчении общей массы гиперкара.
Весит такой автомобиль немногим более полутора тонн. Двигатель, поставляемый для гиперкара — пятилитровый твин-турбо V8, способный развить мощность в 1500 л.с. Электромоторы имеют запас движения на электротяге в 60 км. Подзарядка осуществляется либо в процессе торможения, либо стандартно — от розетки.
При движении этот гиперкар словно вжимается в землю, распластываясь по ней и стартуя с места до 100 км/ч за 2,7 секунды, двигаясь по трассе с максимальной скоростью 410 км/ч.
И при том, что Regera вовсе не самая быстрая в линейки моделей компании, она демонстрирует воистину невероятные возможности гибридов для дальнейшей работы над их усовершенствованием.
Volvo XC90
В 2018 году эта модель Volvo отпраздновала 15-летний юбилей. Несмотря на столь длительный срок от выпуска машины первого поколения, она до сих пор востребована, и ее выпуск продолжается, например, на территории КНР.
Кроссовер этой модели постоянно совершенствуется, объединяя под агрессивным и мощным кузовом все новейшие разработки мировых технологий в сферах экономии топлива, безопасности и двигателестроения. Двухлитровый двигатель способен работать в разных модификациях на дизтопливе и бензине.
Силовые агрегаты XC90 – четырехцилиндровые двухлитровые и турбодизельные моторы. Несмотря на свои размеры, машина потребляет 5/6 литров топлива на 100 километров в зависимости от типа двигателя. Наиболее сильная модификация XC90 получила литеру Т8 и силовую гибридную установку, в сумме дающие на выходе мощность в 402 л.с. и возможность езды в режиме электротяги порядка 40 км.
Отделка салона, по утверждению представителей компании Volvo, выполненная с использованием дерева, хрусталя и кожи, является самой роскошной из всех ранее выпускаемых ранее моделей это марки.
Обладая повышенной проходимостью и привлекательностью, эта модель позволила Volvo вернуться в высший дивизион автопромышленности, начав в ней революцию, ознаменованную наличием системы Sensus, «молота Тора» и четырехцилиндровых рядных двигателей.
VOLVO Р1800
Двухдверная аристократка – так можно кратно охарактеризовать этот автомобиль. Европа 60-х годов, классика европейского автопрома с х-образной стойкой, а задние фары напоминали американское барокко. Было в ней что-то от Ferrari 250 GT и Aston Martin DB4 – а это уже заявка на звание спорткара! Её до сих считают одной из красивых моделей автомобилей производства Швеции.
А если этот автомобиль выбрал сам Джейм Бонд («The Saint»), то все комментарии – излишни! Подчёркнуто элитарна, воплощение красоты и совершенства. И скоростные качества Агента 007 оценил сполна – максимум 190 км/ч, которую он развивает за 9,5 секунд.
Также будет интересно: БМВ М3 в кузове Е36 скоро станет раритетом
KOENIGSEGG CCR
В своём будущем суперкаре Кристиан фон Кёнигсегг хотел воплотить как можно больше – современные технологии и максимальный комфорт, чёткие линии и харизму. И ему это удалось, он встал в один ряд с Lamborghini, McLaren и Ferrari.
Суперкар шведского производства, выпущенный и представленный на Женевском автомобильном шоу в 2004 году. В феврале следующего года Koenigsegg CCR достиг нового мирового рекорда по максимальной скорости на итальянской трассе.
Для 2005 года тестовый разгон до 388 км\ч – был отличный результат! На тот момент в нём стоял не самый мощный фордовский движок. Сегодня эта модель имеет статус одной из самой быстрейшей моделей в мире среди авто серийного производства!
И «начинка» автомобиля как раз по статусу – климат- и трекш-контроль, великолепная аудиосистема, ABS. Механическая коробка передач – 6 ступеней. По желанию клиента, могут добавить ещё одну. Мотор V8 в 806 л. с. – это то, что скрыто от глаз, но чувствуется при движении.
Салон автомобиля не имеет особых изысков, но обшит качественным материалом. На панели расположен большой сенсорный экран, с помощью которого управляются абсолютно все функции суперкара. Имеется система Apple Car Play и беспроводное зарядное устройство для смартфонов.
KOENIGSEGG CCR рассчитан на двух человек, между сидений которых расположены два подстаканника. Изюминка авто — в дизайне ручек дверей, на них изображен логотип компании.
Uniti
Uniti Sweden – молодая шведская компания, решившая создать недорогую машинку-электрокар, совместившую в своем крошечном кузове все высокие технологии и позволяющую максимально комфортно и полноценно использовать стесненные городские условия.
Автомобиль весом в 400 кг на одном заряде батарей преодолевает до 300 км, при этом безопасность остается на высоте. Современные разработки позволили заменить приборную панель дисплеем, а управление машиной взяли на себя специальные датчики, отслеживающие движения рук водителя. Предусмотрен даже простенький автопилот. Предсерийный прототип пока в разработке.
Автопромышленность Швеции давно уже выпускает машины, способные удовлетворить запросы совершенно разных людей, доказывая качеством, что могут конкурировать с другими мировыми игроками на этом рынке.
Видео про авто из Швеции:
В довоенный период автопромышленность Швеции представляла собой грустное зрелище – в этой стране выпускались либо простейшие рельсовые колесницы, либо лицензионные копии американских «Бьюиков» и «Фордов». В течение следующих 50 лет королевство подарило миру такие автомобили, которые навсегда его изменили
Volvo Amazon
Автомобиль был представлен на суд публике в Нью-Йорке в 1959 году на международном автосалоне и почти сразу же стал «иконой стиля» в сфере безопасности пассажиров и водителей.
Оборудованная на заводе трёхточечными ремнями безопасности для передних сидений, модель существенно усиливала и без того высокую пассивную защиту, присущую всем автомобилям линейки Вольво. К слову сказать, у советской «Волги» 21-го выпуска конструктивно ремни вообще не были предусмотрены.
Помимо усиленной работе по безопасности, эта модель Volvo была проста и элегантна. В основе названия лежала идея о силе и красоте воительниц древности – амазонок. На своей родине в Швеции машина выпускалась с 1956 года, и до 1959 года включительно существовала в двухтоновой расцветке — покупателей завораживали черные/темно-серые/рубиновые вариации окраса кузова в сочетании со светлой серой крышей и светлым серых тонов кузовом с угольно-черной крышей.
Спустя еще два года такая расцветка сменилась окончательно на однотонную. Появилась возможность по требованию клиентов делать машины мощнее, достигая за счет сдвоенного карбюратора и более точного распредвала мощности в 85 л.с.
С этим читают
SCANIA-VABIS 3244
Компания Scania объединила обанкротившуюся фирму по производству ж/д вагонов с аналогичной, только английской и процветающей.
Первый 3-хтонный грузовик компании появился на дорогах в начале 20-х годов прошлого столетия. Днище грузовика было усилено цельнометаллическим листом, широкие борта были изготовлены из досок, зафиксированные металлическими уголками. Руль располагался справа. Но автомобиль имел звание «рабочей лошади» — шесть цилиндров на 6,45 литров, двигатель – 85 л.с. При том, что тормоза были только на задних колёсах, в то время он имел массу всяких «фишек» — спидометр, часы и зеркала заднего вида, датчик температуры масла.
Для своего времени – это считалось очень прогрессивным, и он мог на достойном уровне конкурировать с аналогичными машинами такого класса.
Сейчас грузовые автомобили SCANIA — быстро преодолевают любые расстояния, невзирая на состояние дорог. Это у них от SCANIA—VABIS 3244. Их используют вахтовики, чтобы добраться до места работы. В любую погоду, по любому бездорожью, они знают, что автомобиль их не подведёт.
В России популярны автобусы одноимённой марки. Городские, туристические, для перевозок малого числа людей. В них есть всё – комфорт и безопасность. Это одна из самых популярных марок автобусов в нашей стране.
Автомобильные концерны Швеции уже давно выпускают автомобили высокого качества, способные удовлетворить запросы совершенно разных людей. Они могут и конкурируют с другими мировыми игроками на этом рынке. Их козырь – безопасность, элегантность и стабильность.
Шведские автомобили высокотехнологичны, они имели турбированные двигатели ещё в начале 60-х. Saab EV-1 можно было увидеть в фильме «Назад в будущее-2», а VOLVO Р1800 – в «Агенте 007».
В 1969 году Saab и Scania объединились в концерн Saab-Scania, существовавший до 1995 года. Затем Scania работала отдельно, а в 1999 году Volvo попыталась купить пакет её акций. Но сделка была запрещена властями Евросоюза, и Scania оказалась под контролем Volkswagen, а Saab в свою очередь выкупили американцы, компания General Motors. Правда, со временем и этот производитель обанкротился.
В России шведские автомобили также не очень популярны. За исключением автомобилей VOLVO. Их ценят за высокое качество, надёжность, хорошую управляемость и отличную устойчивость на дороге. Она безупречно ведёт себя на бездорожье. Но некоторые автовладельцы говорят о дорогой эксплуатации и не очень экономичном расходе бензина. При том, что и автомобиль не из разряда дешёвых. За качество приходится платить. И кто может себе это позволить, выбирает только VOLVO.
Остальные автомобили поставляют в Россию небольшими партиями, есть услуга – под заказ, некоторые предпочитают прямые поставки.
А далее видео про шведские машины Koenigsegg:
СААБ
Что значит слово СААБ в словарях:
- “Svenska Aeroplan Aktiebolaget”
- “Колёса” из Швеции
- “тачка” из Швеции
- Авиакомпания, выпустившая авто
- Авто “маде ин” Швеция
- Авто в гараже патриотично настроенного жителя Швеции
- Авто в гараже шведа
- Авто в гараже шведа-патриота
- Вопрос: Авто из Швеции – ответ: СААБ
- Авто из швед. города Трольхеттан
- Авто из шведских краёв
- Авто из шведского города Трольхеттан
- Авто из шведской авиакомпании
- Авто с инструкцией на шведском языке
- Авто с шведскими корнями
- Авто со шведскими корнями
- Авто со шведской пропиской
- Авто шведского происхождения
- Авто шведской “национальности”
- Авто, видевшее Швецию
- Авто, видевшее шведские земли
- Авто, изготовленное в Швеции
- Авто, имеющее отношение к Швеции
- Авто, импортируемое из Швеции
- Авто, прибывшее из Швеции
- Авто, родом из Швеции
- Авто, рождённое в Швеции
- Авто, сделанное для нас в Швеции
- Авто, сделанное для нас шведами
- Авто, сделанное руками шведов
- Авто, слышавш. шведскую речь
- Авто, шведского производства
- Авто, экспортируемое Швецией
- Авто-авиа-компания Швеции
- Автомоб. шведск. происхождения
- Автомоб. шведского “разлива”
- Автомоб., видавший земли Швеции
- Автомоб., собранн. швед. мастерами
- Автомобиль “Скания” (фирма)
- Автомобиль из Швеции
- Автомобиль шведского “разлива”
- Автомобиль шведского происхождения
- Автомобиль, Швеция
- Автомобиль, земляк “Вольво”
- Автомобильный земляк “АББЫ”
- Автофирма Швеции
- В 1949 году компания “Svenska Aeroplan Aktiebolaget” выпустила свой первый автомобиль, а сейчас она известна под этим названием
- Весьма близкое шведам авто
- Детище шведского автопрома
- Иномарка “скандинавских кровей”
- Иномарка от шведов
- Иномарка шведской сборки
- Легковая иномарка из Швеции
- Легковушка из Швеции
- Легковушка шведской сборки
- Марка шведского авто
- Марка шведского автомобиля
- Машина из Швеции
- Разорившийся автоконцерн
- Родное для шведа авто
- Родное шведам авто
- Родной шведам автомобиль
- Скандинавская машина
- Скандинавский автомобиль
- Скандинавское авто
- Хорошо знакомое шведам авто
- Шведская “ласточка”
- Шведская автомарка
- Шведская автомобильная марка
- Шведская иномарка
- Шведская машина
- Шведский автомобиль
- Шведский самолёт
- Штаб-квартира этой шведской автокомпании находится в городе Тролльхеттане
- автомобиль для фру
- автомобиль из Тролльхеттане
- на фото автомобиль
- сородич “Скании”
- шведское авто
Авто в гараже патриотично настроенного жителя Швеции
Авто из шведских краёв
6. SAAB 92
Svenska Aeroplan AB – шведская авиакомпания, выпускающая модели SAAB, впервые запустила в серийное производство именно 92. Почему именно эта цифра. Просто. Номера с 1 по 91 принадлежали самолётам, 92 – автомобиль.
Модель разрабатывалась в то время, когда Европа была охвачена Второй мировой войной. Только в 1949 году вышла с конвейера первая модель.
«Если такой дизайн сэкономит владельцу 100 литров бензина в год, мне наплевать на то, что машину будут сравнивать с лягушкой!» — говорил один из дизайнеров кузова первого SAAB.
Военные черты в ней всё-таки остались – первые модели были цвета хаки, грубые черты, минимум эстетики. Зато аэродинамика была на высоте и вес достаточно лёгкий – до 800 кг. Первые 100 км он набирал за 30 секунд. Его максимум тогда составлял 105 км/ч.
От SAAB – обтекаемость кузова, стабильный 2-хпоршневый двигатель работал «как часы». Передний привод и независимая подвеска – отголосок уже мирного времени. На крутых извилистых дорогах Швеции автомобиль был просто превосходен.
Надёжная конструкция и лёгкий характер позволили заводскому инженеру Saab финишировать вторым в классе на ралли Монте-Карло в 1950 году. И это спустя две недели после начала серийного производства! Позже Мельде выиграет популярное в Швеции «Зимнее ралли».
Saab 99 Turbo
Автомобили этой марки стали детищем военной авиастроительной компании Svenska Aeroplan AB, в результате чего авиационные представления были отчасти воплощены в особых аэродинамических разработках, ставших изюминкой стиля Saab.
В 1978 году в результате экспериментов с разнотипными двигателями компания Saab сумела не просто турбировать мотор, но и добиться от него устойчивых показателей. Всемирная известность пришла к саабовским турбинам, и как следствие, к 99 модели, после того, как стало ясно, что автомобиль легко разгоняется до трех тысяч оборотов в минуту, а затем с легкостью уже движется на «улиточных» оборотах.
Разгон осуществлялся до тестовых 100 километров за 9,2 секунды при задействованных 143 л.с. Версия SAAB 99 Turbo с дополнительной литерой S была практически машиной для «летчиков», так как система впрыска в цилиндры воды, обычная для военных самолетах, давала мгновенную прибавку в мощности порядка 15 л.с., что позволяло «улетать» со светофоров быстрее остальных.
Турбированные машины имели отличительную цветовую особенность, подчеркивающую их «горячий» нрав — модные оттенки металлик и ярко-красный.