Suzuki baleno

Модификации Suzuki Baleno

Suzuki Baleno 1.3 AT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1298
Мощность, л.с. / оборотах 85/6000
Момент, Н·м / оборотах 103/3000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Suzuki Baleno 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1298
Мощность, л.с. / оборотах 85/6000
Момент, Н·м / оборотах 103/3000
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Suzuki Baleno 1.6 AT 4WD 96 hp

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1590
Мощность, л.с. / оборотах 96/6000
Момент, Н·м / оборотах 134/3000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Suzuki Baleno 1.6 AT 96 hp

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1590
Мощность, л.с. / оборотах 96/6000
Момент, Н·м / оборотах 134/3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Suzuki Baleno 1.6 MT 4WD 96 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1590
Мощность, л.с. / оборотах 96/6000
Момент, Н·м / оборотах 134/3000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Suzuki Baleno 1.6 MT 96 hp

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1590
Мощность, л.с. / оборотах 96/6000
Момент, Н·м / оборотах 134/3000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Suzuki Baleno 1.6 MT 98 hp

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1590
Мощность, л.с. / оборотах 98/6000
Момент, Н·м / оборотах 127/3200
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Suzuki Baleno 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1840
Мощность, л.с. / оборотах 121/6200
Момент, Н·м / оборотах 152/3400
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Suzuki Baleno 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1840
Мощность, л.с. / оборотах 121/6200
Момент, Н·м / оборотах 152/3400
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Безопасность

Он был протестирован Euro NCAP в апреле 2016 года, получив общий рейтинг безопасности три звезды для базовой версии и четыре звезды для версии с дополнительным пакетом безопасности. Он предлагает стандартные фронтальные и боковые подушки безопасности для головы и груди, а также предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением.

Результаты испытаний Euro NCAP Suzuki Baleno (стандарт) (2016)
Тестовое задание Точки %
Общий:
Взрослый житель: 30,8 80%
Ребенок-обитатель: 36,1 73%
Пешеход: 27,6 65%
Ассистент безопасности: 3 25%
Результаты испытаний Euro NCAP Suzuki Baleno (с пакетом безопасности) (2016)
Тестовое задание Точки %
Общий:
Взрослый житель: 32,5 85%
Ребенок-обитатель: 36,1 73%
Пешеход: 27,6 65%
Ассистент безопасности: 5,3 43%

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 112 л.с. 170 H*m 11,4 сек 200 км/ч 3
Бензин 1.2 л 90 л.с. 120 H*m 12,3 сек 180 км/ч 4

Подробнее

Это слабенькая машина, поэтому линейка силовых агрегатов состоит из двух простых бензиновых двигателей:

  1. Базовая установка Booster Jet на турбине с литрового объема отдает передним колесам 112 лошадиных сил и 170 H*m крутящего момента. Ее расход топлива зависит от коробки, на механике потребление равно 5,4 литрам, автомату нужно минимум 6,3 литра по городу.
  2. Второй мотор Сузуки Балено слабее, но для него предложен в пару электродвигатель, машина будет гибридной. Двигатель Dualjet 1,2 литра выдает 90 лошадиных сил и 120 единиц крутящего момента. Его расход топлива те же 5 литров топлива, но динамику он дает хуже.

Гибридная система SHVS, устанавливаемая дополнительно, оснащена еще системой Integrated Starter Generator и восстановлением энергии за счет торможения.

Парой моторам служит 5-ступенчатая механика, первому двигателю еще можно поставить 6-ступенчатый автомат. Гибрид предлагается только с бесступенчатым вариатором. Мощность отдается только передней оси.

Платформа хэтчбека Балено состоит из независимой подвески спереди на стойках Макферсона, сзади используется полунезависимая торсионная балка. Обычная подвеска без выдающихся свойств. Тормозит модель дисковыми блинами, вентилируемые спереди. Дополнены тормоза системами АБС и ЕБД.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятную внешность;
  • Стильное переднее освещение;
  • Наличие хрома;
  • Красивые арки колес;
  • Простой, но приятный интерьер;
  • Присутствует мультимедийный развлекательный комплекс с 7-ми дюймовым экраном;
  • Приятная панель приборов;
  • Достаточно удобные передние сидения;
  • Второй ряд имеет достаточно свободного места;
  • Приемлемый объем багажного отделения;
  • Неплохие силовые агрегаты;
  • Обеспечение приемлемого уровня безопасности, как для бюджетного автомобиля;
  • Хорошее даже базовое оснащение;
  • Пусть немного, но есть разные системы, помогающие шоферу при управлении машиной;
  • Возможность установки гибридной системы;
  • Небольшой расход топлива;
  • Качественная сборка.

Минусы машины

  • Низкая высота дорожного просвета;
  • Довольно стандартный дизайн, к которому быстро привыкаешь;
  • Иногда, силовым агрегатам не хватает мощности;
  • Качество деталей не на высшем уровне;
  • На втором ряду сидеть третьему пассажиру не так удобно;
  • Не бюджетная стоимость;
  • В некоторых аспектах, уровень безопасности просто низкий.

Внешний вид

Дизайн создали под современный стиль, машина смотрится в общем потоке новых автомобилей. Спереди хэтчбек получил плавные линии с хорошей детализацией. На капоте приподнятые линии, постепенно сводящиеся к решетке радиатора. Нижняя часть решетки радиатора отведена хромированной линией, при чем нижняя имитирует продолжение линий капота.

Крупные фары Сузуки Балено, приподнятые на крылья, оснащаются линзами с ксеноновыми фонарями. Наверху бампера линия, подчеркивающая фары и решетку радиатора. Внизу бампера легкое выдвижение, перед которым создается углубление. В это углубление установлен широкий воздухозаборник с круглыми противотуманными фонарями по краям.

Профиль хэтчбека неплохо детализирован, за счет линий, обводящих колесные арки и одной наверху, плавно сходящей к задним фарам. Придавая спортивности дизайнеры установили зеркала заднего вида на ножки, а для детализации использовали хром по низу окна и неокрашенную переднюю стойку. В базе будут стоять литые 15-дюймовые диски, опцией является установка 16-дюймовых.

Сзади овальные крупные фонари с легким заходом на задние арки. Стыкуются фонари Suzuki Baleno с крышкой багажника, на которой наверху спойлер и декоративное углубление под стеклом из хрома. Плавные формы бампера к низу выдвигается и резко переходит в ровную форму. Там углубили тонкие светоотражатели, между которыми черная защита бампера.

По размерам машинка городская:

  • длина – 3995 мм;
  • ширина – 1745 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • колесная база – 2520 мм;
  • клиренс – 120 мм;
  • передняя колея – 1530 мм;
  • задняя колея – 1530 мм.

Интерьер

После обзора внешнего вида новенького японского компактного автомобиля Suzuki Baleno 2-ой генерации, стоит сказать, что машина была произведена на самой новой базе. Данная база уникальная для подобной компактной машины В-класса.

Применение новенькой платформы дало возможность увеличить на 10 процентов показатели кузовной жесткости на кручение и изгиб, нежели у соперников. Более того, ее масса уменьшилась на 15 процентов. То, как был оформлен салон Сузуки Балено 2-ого поколения, немного проигрывает уникальности экстерьера, но упрекнуть в чем-то хэтчбек, особенно в отсутствии стилистики.

Вдобавок ко всему, не стоит забывать, что машина относится к бюджетнику, поэтому требовать от нее чего-то изысканного не стоит

То, как была оформлена передняя панель, центральная консоль, да и весь салон новенького 5-ти дверного автомобиля, говорит о его сдержанности и функциональности, а самое важное, было внедрено масса современного продвинутого оборудования

Например, это можно сказать про стильную панель приборов, которая имеет многофункциональный LCD display маршрутного компьютера, наличие солидного мультифункционального рулевого колеса, 7-ми дюймового цветного сенсорного экрана системы мультимедиа Smartphone Linkage Audio Display, где есть поддержка аудио, телефона, навигационной системы, камеры задней обзорности и подключения смартфона.

Салон также обладает наличием оригинального блока управления климатической системой, где есть круглый монохромный дисплей, адаптивного круиз-контроля с опцией ускорения и торможения и ограничением скорости, Radar Brake Support (данная система предупреждает шофера об угрозе фронтального удара.

А при необходимости в самостоятельном порядке привлечет тормозную систему и остановит автомобиль), шести подушек безопасности, АБС, EBD и ESP. Когда создавали интерьер, дизайнерский и конструкторский состав из Японии использовал неплохой, однако жестковатый пластик.

Насчет подгонки деталей, тут отсутствуют какие-либо вопросы, все хорошо. Эргономическая составляющая водительского места на высоте, поэтому даже, если Вы первый раз сели за рулевое колесо машины, не составит труда отыскать рычаги, кнопки и переключатели.

Сидения на первом ряду довольно удобные и комфортабельные, они имеют умеренную боковую поддержку и плотную набивку. Также они обладают рядом механических настроек, что позволит усесться за рулем машины водителю с почти любой комплектацией.

Для пассажиров, сидящих, на втором ряду, будут предлагаться не менее комфортабельные кресла, а свободного пространства в ногах хватает по критериям класса (промеж спинок двух рядом 805 мм). Сесть на 2-ой ряд сидений довольно легко, с помощью внедрения больших дверных проемов.

Несмотря на большое место по длине, второй ряд имеет относительно небольшую ширину и покатую крышу, что негативно будет сказываться на общей комфортабельности сидящих сзади людей. Второй ряд поместит в себе три взрослых пассажира, но третьему будет не так комфортно сидеть.  Установленный сзади диван, можно складывать в соотношении 40:60, что прибавит вспомогательное свободное место к стандартным 355-ти литрам полезного пространства.

Немного огорчает то, что в багажнике высокая погрузочная высота, что существенно усложнит погрузку и выгрузку объемного и увесистого багажа. Но не все так плохо, ведь багажное отделение имеет немалое число отделений для сохранности небольших поклаж. Еще есть установленное в подполье полноразмерное запасное колесо.

Экстерьер

Новейшая дизайнерская стилистика, именуемая компанией, как Liquid Flow, придает новой машине достаточно интересного и притягательного вида. Хэтчбек корейского производства смотрится современной, свежей, оригинальной, стильной, харизматичной и динамичной.

Носовая кузовная часть имеет компактную и аккуратную фальшрадиаторную решетку, которая стильно подчеркивается крыльями из хрома, массивными треугольниками фар головного освещения с линзами оптики и полосами светодиодного ходового освещения по нижней кромке.

Также заметен солидный и мощный бампер с не маленьким воздухозаборником и стандартными противотуманные фарами, имеющими круглые формы, которые поместили в ложи. Вообще, внешний облик новенького автомобиля, показывает почти 100-процентное сходство с обликом концепта iK-2.

Боковая часть новинки японского производства смотрится довольно необычно. Тут есть наличие минимальных свесов, компактного капота и солидной кормы, крупных боковых дверей с высокой подоконной линией, одетых в хром дверных ручек, компактного остекления, ровной линии крыши, которая переходит в заднюю стойку с сильным наклоном.

Зеркала задней обзорности, обладают повторителями указателей поворотов, что не только придает машине красивого вида, но и делает передвижение более безопасным. С кормы, Сузуки Балено 2016, выглядит вполне типично, как для данной кузовного вида, однако, тут есть большой и могучий бампер, есть наличие стильных плафонов габаритных огней, в которых присутствует светодиодное наполнение и оригинальная графика.

Более того, есть наличие хорошо вписанной в общую картину задней части, компактной двери багажного отсека со спойлером над стеклом и перекладиной из хрома на границе стекла и металлической поверхности.

Отдельно хочется сделать акцент на том, как мягко, будто жидкость, перетекают по кузовной части волны и перекаты – с бампера, установленного впереди на арки колес и крылья, дальше поток течет через поверхности дверей к задней части машины с пышными задними арками и стекает на массивный бампер.

Понятно, что автомобиль не претендует на звание самого красивого и стильного, но в своем классе, он смотрится очень свежо и современно. По заверениям производителей, машина создавалась с оглядкой на мужскую и женскую аудиторию, и в результате, у них это получилось. Кроме этого, автомобиль понравится и молодым и людям более старшего возраста.

Салон

Интерьер машины сделан дешево, что видно сразу, тем не менее производитель постарался сделать его больше притянутым к дорогому стилю. Обшивка здесь тканевая на креслах и дверных картах. Не самая лучшая кожа используется на руле и рычаге коробки передач. Кресла в машине обычные с механическими регулировками.

Свободного места немало, что удивляет из-за размеров. Расстояние между спинками кресел – 805 мм.

Руки водителя лежат на 3-спицевом руле с кнопками по бокам. Края спиц дополнены хромированной линией. Панель приборов по дизайну сделали плохо – стиль не совсем подходящий автомобилю. Приборка Baleno 2017-2018 состоит из аналоговых датчиков и вертикального LCD дисплея.

Хорошо оформили центральную консоль, но претензии к ней то же есть. Наверху между дефлекторами воздуха красуется 7-дюймовый дисплей мультимедии Smartphone Linkage Audio Display. Дисплей немного отведен от панели, поэтому выглядит как внешнее устройство, установленное владельцем. Функционал мультимедии неплохой – навигация, камера, сопряжение с телефоном, аудио. Ниже россыпь кнопок управления климатом, но самая привлекательная часть в центре – шайба. Эта большая шайба настраивает температуру, а дисплей отображения внедрен в саму шайбу.

Разделительный тоннель Suzuki Baleno плавно сводится внизу, боковые линии подчеркнуты серебристыми линиями. В начале площадка под мелочевку, после два подстаканника, а потом рычаг коробки передач и механический ручник. Сбоку от ручника кнопки управления подогревом кресел.

Задний диван складывается в пропорции 60:40, создавая сзади 756 литров объема. Базовый объем багажника всего 355 литров.

Suzuki Baleno — обзор автомобиля

Suzuki Baleno / Сузуки Балено

У Suzuki Baleno 50-процентная оцинковка кузова, на днище и в арках колес мощное полимерное антикоррозийное покрытие. Автомобиль обладает довольно большим клиренсом: у седана на 13-дюймовых колесах — 165 мм, у универсала с 14-дюймовыми — около 170.

Задние сиденья Сузуки Балено в обеих версиях (седан и универсал) складываются в соотношении 60:40, подушки съемные. Компактная задняя подвеска позволила увеличить расстояние между рядами сидений: объем багажного отделения чуть меньше, чем у некоторых аналогов, — от 201 л до 495 л. Зато пассажирам сзади просторнее. Объем «багажника» универсала Suzuki Baleno в полностью разложенном состоянии весьма внушителен — 1377 л. В нем же под полом багажника еще пять отделений для мелких вещей, в комплект входит даже пластмассовое ведерко.

внешние ссылки

СМИ, связанные с Suzuki Baleno (2015) на Викискладе?

Официальный веб-сайт

«  Предыдущая — хронология дорожных автомобилей Suzuki , 1980-е – настоящее время

Тип 1980-е годы 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Кей машина CV1 Близнец Cervo
Альт / Люк Альто Альто Альто Альто Альто Альто
Fronte / FX Альто Альто Лапин Альто Лапин Лапин Лапин
Палитра Spacia Spacia
Cervo Cervo Cervo Cervo MR Wagon MR Wagon MR Wagon
Вагон R Вагон R Вагон R Вагон R Вагон R Вагон R
Городская машина Альто (Индия) Альто (Индия)
S-Presso
Селерио
Малолитражный SC100 Веселье
Универсал R (Индия / Шри-Ланка)
Cultus / Forsa / Swift Cultus / Swift Свифт / Игнис Всплеск / Ритц Игнис
Swift (США / CDN) Swift +
Быстрый Быстрый Быстрый
Свифт Дзире Свифт Дзире Дзире
Балено
SX4 (седан) Ciaz / Alivio
Компактный Cultus Crescent / Esteem / Baleno
Аэрио / Лиана / Балено
Forenza / Reno Swace
Среднего размера Верона Кизаши
Кей спортивный автомобиль Кара
Капучино
Кей кроссовер Кей Hustler Hustler
Субкомпактный кроссовер Xbee
Витара Брецца
Эскудо / Витара
SX4 SX4 S-Cross
Компактный кроссовер Escudo / Vitara / Grand Vitara / Grand Nomade Через
Среднеразмерный кроссовер XL-7
Мини-внедорожник Х-90
Джимни Джимни / Самурай / Карибские острова / Катана / Потохар / Сьерра / Сантана Джимни Джимни / Джимни Сьерра / Джимни Уайд Джимни / Джимни Сьерра
Компактный внедорожник Escudo / Vitara / Sidekick / Escudo Nomade Эскудо / Гранд Витара / Гранд Номад
Среднеразмерный внедорожник XL-7 / Гранд Витара XL-7
Минивэн Вагон R + Универсал R Широкий Вагон R Solio Solio Solio Solio Solio
Аэрио / Лиана
Эртига
Компактвэн Эртига
XL7
Минивэн APV
Каждые + Каждый Лэнди Лэнди Лэнди Лэнди
Пикап Могучий мальчик Экватор
Кей грузовик / Микровэн Carry / Every Carry / Every Carry / Every Carry / Every Carry / Every Carry / Every
MUV / Легкий коммерческий автомобиль Носить / Носить Futura / Super Carry Нести
APV / Carry / Mega Carry
Примечания  Разработано General Motors  Разработано Nissan  Разработано Toyota

Хронология развития автомобилей Suzuki , европейский рынок, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е годы 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Городская машина Альто Альто Альто Альто Альто Селерио
Вагон R + Вагон R +
Малолитражный автомобиль Быстрый Быстрый Быстрый Быстрый Быстрый
Игнис Всплеск Игнис
Балено
Компактная машина Балено Лиана SX4
SX4 S-Cross
Автомобиль среднего размера Кизаши
Родстер Капучино
Мини-внедорожник ЖЖ SJ Самурай Джимни Джимни
Компактный внедорожник Vitara Гранд Витара Гранд Витара Vitara
Среднеразмерный внедорожник XL-7

Обзор

Baleno построен на новой легкой платформе HEARTECT , как и меньшие хэтчбеки и . Он имеет багажный объем 320-355 литров, который можно увеличить до 756 литров при сложенных задних сиденьях. Максимальный объем 1085 литров ( метод VDA ). Дизайн «Жидкий поток» имеет коэффициент лобового сопротивления из C D = 0,299, что делает Baleno наиболее обтекаемый производства Suzuki на сегодняшний день.

Он построен на трех вариантах силового агрегата: новый трехцилиндровый 1,0-литровый бензиновый двигатель Boosterjet с непосредственным впрыском и турбонаддувом , четырехцилиндровый 1,2-литровый бензиновый двигатель Dualjet с мягкой гибридной технологией SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki) и обычный 1,2-литровый бензиновый двигатель Dualjet . Четырехцилиндровый 1,4-литровый атмосферный двигатель используется в большинстве регионов за пределами Европы и Индии. Четырехцилиндровый 1,3-литровый турбодизельный двигатель доступен исключительно для индийского рынка.

Подтяжка лица

Обновленная модель недоступна в Европе, Японии и некоторых других странах после того, как Suzuki решила не продолжать продавать Baleno на этих рынках в 2020 году и сосредоточилась на более популярном .

Suzuki Baleno 1.4 2020 года (Индонезия; фейслифтинг), который принял обновленный стиль Indian Baleno RS

Подводим итоги

Второе семейство японского компактного хэтчбека Suzuki Baleno 2016 приобрело некоторые улучшения. Внешний дизайн автомобиля выглядит плавным, спокойным, но в то же время стильным и современным.

Передняя оптика получила наличие светодиодного освещения, что говорит о том, что компания стремится идти в ногу с современными мерками. Капот, боковая часть машины, получили аккуратные выштамповки. Сзади есть небольшой спойлер, который придает больше красоты машине.

Очень жаль, что высота дорожного просвета настолько мала (120 мм), ведь при полной загрузке выехать куда-то на дачу, будет уже крайне тяжело, да и бордюры могут повредить автомобиль. Салон японца получился не изысканным, но довольно эргономичным и приятным. Панель приборов имеет хорошо читаемые датчики, а центральная консоль 7-ми дюймовый дисплей, на который можно выводить различную информацию и картинку с камеры.

Хотя материал отделки пластик, он не самый дешевый. Передние сидения получились вполне удобными и имеют небольшую боковую поддержку. Сидеть на втором ряду удобно, да и места довольно хватает, однако третьему пассажиру, может быть неудобно. Багажное отделение не пестрит своим объемом, тем не менее, может вместить все необходимое, а при особой потребности, можно сложить задние сидения, увеличив погрузочное пространство.

Вот только погрузочная высота сильно большая, что приводит к неудобствам. Силовые агрегаты хорошо выполняют свою работу, особенно турбированный двигатель. Моторы имеют сравнительно небольшой расход топлива. Независимая подвеска приемлемая.

Компания постаралась насколько это позволяет ценник, обеспечить машину должным уровнем безопасности, не только водителя и пассажиров, а и пешеходов. Автомобиль имеет некоторые системы, помогающие водителю при управлении им. Вот только цена, далека от «бюджетной». Японцы смогли сделать хэтчбек привлекательным, стильным и функциональным.