Субару форестер

Комфорт и оснащение салона

Subaru Forester отличается большей экономичностью салона и компактным традиционным оформлением. Ведущие дизайнеры работали над тем, чтобы увеличить расстояние между водительским и пассажирским сиденьем, а также сделать более удобными углы открывания дверей. В этой интерпретации звукоизоляция гораздо лучше, чем в предыдущем варианте.

Салон Форестера

Outback в данном случае пережил гораздо больше изменений. В целом дизайнеры поработали над панелью приборов. Они постарались избавить её от так называемых колодцев и обновили панельный рисунок. Шумоизоляция в разы повысилась.

Если говорить о модели комплектации Onix Edition, то производитель добавил влагоотталкивающую защиту.

Приятным обновлением стала установка современного вертикального сенсорного экрана, благодаря которому происходит управление многими системами автомобиля. Но это относится только к дорогим комплектациям машины. В базовом варианте дисплей имеет куда меньший размер и не такую высокую функциональность.

Огромный дисплей

Выбирая в плане дизайна между Субару Аутбек 2020 или Subaru Forester 2020 года, эксперты отдают предпочтение первому, но в премиальных комплектациях.

Комплектации и цены

Subaru Forester 2020 модельного года предлагается в комплектациях:

  • Стандарт;
  • Комфорт;
  • Елеганс;
  • Елеганс ES;
  • Елеганс+ES;
  • Премиум ES.

Цена на авто варьирует от 2 до 2,64 млн рублей.

Эта машина увеличилась в габаритах, предоставив больше полезного пространства водителю и всем пассажирам.

Яркая внешность и укороченный в сравнении с Аутбеком перед

Субару Аутбек 2020 также серьезно изменился технически и в плане оформления салона. Авто будет доступно в комплектациях:

  • Стандарт;
  • Елеганс;
  • Премиум.

В Аутбеке по-прежнему нет модной сейчас агрессии

Цена его будет колебаться в районе 2,6 – 3,5 млн рублей.

Салон

Интерьер модели примерно соответствует дизайну кузова – смотрится одновременно стильно и лаконично, без слишком выделяющихся и привлекающих внимания деталей. Руль – трёхспицевый и мультифункциональный, но более чем простой на вид. На приборной панели – стандартные аналоговые шкалы со стрелками и расположенный между ними экран борткомпьютера. В центре дисплея уже два – первый выступает в роли второго бортового компьютера, второй обеспечивает мультимедийные функции. Здесь же находится блок управления климатом.

Салон кроссовера отличается приличным качеством отделки, материалами для которой стали качественный пластик, металлические вставки и натуральная кожа. Передние сиденья отличаются удобным профилем и эффективной боковой поддержкой – хотя, по большому счёту, не представляют собой ничего особенного для внедорожного авто. На заднем ряду расположен комфортабельный диван, для которого опционально доступно изменение углов наклона спинки.

Субару Форестер: двигатель и вариатор с электромотором

Под капотом сочетание старого и нового. Мы проехали при поддержке  двухлитровой четверки в 150 л.с., которая, однако, оптимизирована многими точечными инновациями. Мотор откликается на имя e-Boxer (по конструкции — оппозитник). Литера «е» говорит о дополнительной электрической поддержке. В корпусе бесступенчатого вариатора Lineartronic поместился электромотор мощностью 16,7 л.с., делающий из Forester мягкий гибрид. Энергия для него берется из 118-вольтовой литий-ионной батареи энергоемкостью 0,6 кВт∙ч. Зарядка батарее идет от рекуперации или от избыточного крутящего момента ДВС.

Вместе оба двигателя обеспечивают бóльший крутящий момент на низких оборотах. Равномерный разгон однозначно пошел на пользу комфортности. К тому же, расход бензина снизился примерно на 10% по сравнению с предшественником. Теоретически можно проехать только на электротяге примерно 1,6 км на скорости до 40 км/ч. Это, конечно, не сенсация, но всё же. Главное, что такой мини-гибрид эффективен в городе при частых стартах и остановках. Одновременно несколько уменьшился и выброс CO2.

Однако, если выехать за город на автобан, ощущаешь определенную неторопливость. Откликаясь на педаль газа, вариатор поднимает обороты до максимальных, но эффективного, быстрого разгона не следует. Стрелка повисает около красной зоны, а мотор издает неприятный вымученный звук. Сила звука не является признаком бодрого ускорения. Именно звук делает скоростную езду на автобане не комфортной. Вместе с тем, с ростом скорости, начинает вибрировать капот, что не добавляет уверенности в автомобиле.

Место водителя: классические приборы доминируют в кокпите.

Технические характеристики Субару Форестер 2020

Выпускается новая модель Субару Форестер 2020 года с двумя работающими на бензине моторами:

  • На базовых комплектациях устанавливается двигатель FB20 объёмом 2 литра и мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 196 Н•м. Скорость – 193 км/ч, разгон до сотни – 10,3 с.
  • Топовые версии получили мотор FB25 – мощность 185 л.с., крутящий момент 239 Н•м, объём 2,5 л. До 100 км/ч машина разгоняется за 9,5 с, а максимальное значение скорости – 207 км/ч.

В качестве коробки передач кроссовер получил вариатор для всех версий (в топовой комплектации управлять переключением передач можно с помощью подрулевых лепестков) и полноприводную трансмиссию. В комбинированном режиме потребление топлива «младшего» силового агрегата составляет около 7,2 литра на 100 км, для топового 2,5-литрового ДВС – 7,4 л.

В багажном отделении автомобиля помещается до 505 л груза – но, если сложить второй ряд кресел, места становится в 2,5 раза больше, 1775 литра. Под фальшполом есть органайзер для докатки с уменьшенным диаметром – места для полноценной шины уже не хватило. Дорожный просвет авто составляет 220 мм – достаточно для проезда и по плохим дорогам, и по полному бездорожью.

Обеспечить безопасность людей в салоне и участников дорожного движения кроссоверу помогает комплектация дисковыми вентилируемыми тормозами, электромеханическим ручником и фронтальными подушками. В базовых версиях модели есть камера заднего вида, светодиодные головные огни и множество систем для помощи водителю. По результатам краш-теста Euro NCAP автомобиль получил 5 звёзд (97% уровень безопасности 1-го ряда, 91% – для ребёнка в детском кресле).

Экстерьер и клиренс

Subaru Forester 2020 года – это новая модель, в которой был сохранён дизайн и форма кузова, но несколько изменён профиль автомобиля. Наружность японцы сделали более объёмной, а передок приподняли, чтобы фары в новом дизайне просматривались максимально выгодно. В целом геометрия была сохранена, поэтому в общем потоке автомобиль довольно легко узнать. Клиренс его составляет 220 мм.

Просторный багажник Аутбека

Subaru Outback 2020 гораздо больше изменился по сравнению с предыдущим поколением. Размеры кузова в отдельных местах увеличились от 7 до 40 мм.

Автомобиль теперь отличается более объемным бампером, широкой решеткой радиатора и измененной задней оптической системой. Также в Аутбеке производители сохранили обвес. Они по-прежнему придерживаются широкого дорожного просвета – в 220 мм.

Конкуренты Subaru Forester 2020

В списке конкурентов Субару есть модели Hyundai Tucson и Kia Sportage. И преимуществами Форестера можно назвать удачно спрофилированное водительское кресло, большой дорожный просвет и просторный салон. Пассажиры второго ряда чувствуют себя комфортнее именно в Subaru. А ещё у этого автомобиля лучшая обзорность, благодаря внушительной площади остекления.

Среди плюсов Хендай – лучшая динамика и неплохая управляемость, хорошие тормоза и наличие полноразмерной запаски вместо докатки. Ещё одно преимущество Таксон, общий с моделью Спортейдж – вентиляция передних кресел. Плюс Киа – пятилетняя гарантия.

Внешний вид и габариты Subaru Forester 2020

Экстерьер транспортного средства смотрится очень даже современно и привлекательно. И одновременно – немного брутально, что вполне соответствует внедорожному авто. Среди особенностей дизайна кузова стоит выделить:

  • передние фары, которые выглядят «нахмуренными», делая автомобиль узнаваемых среди других;
  • монументально смотрящуюся шестиугольную радиаторную решётку с хромированной окантовкой;
  • рельефный и тоже делающий машину узнаваемой передний бампер;
  • крупную дверцу багажного отделения;
  • С-образные фонари сзади;
  • заметные сбоку длинный капот, скруглённо-квадратные колёсные арки.

Принадлежность к классу компактных кроссоверов подтверждается небольшой длиной автомобиля – всего 4,625 м. Высота модели – 1,73 м, ширина – 1,815 м. Расстояние между осями – 2,67 м, а масса зависит от модификации и находится в пределах 1,599-1,63 т. В полностью снаряженном состоянии кроссовер весит больше 2 тонн.

Дополнительные опции

Автомобиль этого поколения имеет превосходную комплектацию. Subaru Forester теперь может похвастаться дополнительной радиаторной защитой. Также на него установлены амортизаторы и новые накладки на брызговики и бампер.

Простой салон Форестера без претензии к изыскам

За дополнительную стоимость можно выбрать комплектацию с такими функциями:

  • оценкой уровня усталости водителя;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • просмотр автомобилей в слепых зонах.

Дополнительные характеристики кроссовера выводят авто на совершенно новый уровень.

Субару Аутбек с точки зрения технических характеристик и дополнительных опций также получил несколько важных обновлений. Outback отличается:

  • дополнительной обновлённой системой безопасности;
  • широким выбором электронных помощников;
  • мониторингом состояния водителя;
  • системой, которая призвана удерживать автомобиль на выбранной полосе движения.

Кожаный салон в премиальной комплектации Аутбек

Это по-прежнему удобный и функциональный универсал, который имеет все задатки хорошего кроссовера.

Комплектации и цены

Цена на Субару Форестер нового поколения начинается с 2,2 млн. рублей. В российских автосалонах можно встретить в продаже 6 комплектаций:

в базовой версии есть система помощи при экстренном торможении, контроль давления в покрышках, управление вектором тяги, ABS, EBD, X-Mode и система «Старт-Стоп»;

  • отличие Комфорт – медиасистема с 6 колонками, боковые зеркала с электроприводом, двухзонный климат-контроль, обогрев руля и второго ряда, USB-розетки и подлокотник сзади;
  • версия Элеганс получила кожаный салон, бесключевой доступ, тонировку задних стёкол, навигационную систему и электропривод дверцы багажника;
  • комплектация Элеганс ES получила светодиодные дневные огни и множество дополнительных систем для помощи водителю, включая контроль слепых зон и видеокамеры бокового обзора;
  • в Элеганс+ ES появляются подрулевые лепестки, легкосплавные накладки на педали и регулировку спинок задних сидений;
  • в топовой версии Премиум ES есть особый дизайн колёсных дисков, небольшие изменения дизайна кузова, электрорегулировка переднего пассажирского кресла и премиальная аудиосистема Harman Kardon.

В Украине стоимость базовой версии, которая поставляется с 240-сильным мотором, начинается с 873 тыс. грн. Средние по оснащению модели можно приобрести за 952 тыс. грн. Топовая комплектация, которая украинским автолюбителям доступна с 2,5-литровым мотором, стоит 1 млн. 37 тыс. грн.

Табл. 1. Комплектации и цены.

Название комплектации Мотор Коробка передач Привод Стоимость,

млн. руб.

Стандарт 2,0 л ,150 л.с., бензин вариатор (CVT) полный 2,219
Комфорт 2,339
Элеганс 2,459
Элеганс ES 2,649
Элеганс+ ES 2,5 л, 185 л.с., бензин 2,339
Премиум ES 2,949

Субару Форестер: полный привод

Постоянный симметричный полный привод Субару и в новом поколении Лесника обещает уверенное движение. Скользкая дорога или тяжелое бездорожье по-прежнему по зубам Субару Форестер. Оптимальная развесовка вкупе с «Active Torque Vectoring» обеспечивает достойную динамику и при быстром прохождении кривых.

Ясно, что Subaru не лишило себя удовольствия продемонстрировать во время презентации вокруг Дрездена проходимость Forester. В качестве демонстрации сил послужил внедорожный отрезок на Lausitzring. Именно тут Форестер раскрылся полностью, преодолевая экстремальные уклоны, ухабы и ямы. Неудивительно, что многие клиенты Subaru живут в гористой местности или часто посещают леса. В зависимости от необходимости, они смогут выбрать один из трех режимов трансмиссии.

Выбор программы: в зависимости от дорожных условий можно выбрать один из трех режимов.

Зрелость Субару Форестер подтвердили также хорошие результаты краш-тестов Euro NCAP. В нем оценивалась не только защита пассажиров при ДТП, но и активные ассистенты, их предотвращающие. Полученные максимальные 5 звёзд говорят в пользу японцев. В качестве достоинства можно назвать стартовую цену 34.990 евро. (Топ-комплектация Platinum стоит 43.390 евро.)

Воодушевление главы фирмы своим автомобилем вселяет оптимизм и в нас, потенциальных покупателей.