Subaru outback 2021 года: в чем новый кросс-универсал превосходит своего предшественника?

Subaru Outback 2019 – цены и комплектации новой модели

К началу года компания Subaru подготовила рестайлинговую модель Субару Аутбек 2019 сохранив фирменный стиль в оформлении нового кузова и существенно доработав техническую начинку.

Кроме этого, конструкторы существенно улучшили шумоизоляцию салона, дополнительно проработали ходовую часть, которая в новой генерации будет регулируемой, также перенастроили электроусилитель руля с целью повышения комфорта управления автомобилем.

На странице полная информация о новой модели Субару Аутбек 2019 модельного года, комплектации и цены, фото, дата выхода в России, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

Глядя на Subaru Outback 2019 модельного года, мы становимся свидетелями того, как эволюция превращает универсалы повышенной проходимости в кроссоверы. Аутбек, долгое время носивший титул одного из самых надежных и практичных семейных авто компакт-класса, уже сейчас готов предложить владельцам полный привод и целых 220 мм. дорожного просвета.

Кстати, уже известны все подробности о новом поколении – Субару Аутбек 2020.

При этом машина радует просторным салоном, рассчитанным на комфортную посадку пяти человек, и все это каким-то образом базируется на платформе, архитектура которой взята от относительно небольшого седана Legacy.

Мы имеем дело уже с пятым поколением Субару Аутбек 2019, которое выпускается с 2014-го, поэтому модификация 2019 года унаследовала от предшественника большинство основных эксплуатационных характеристик.

Этот универсал/кроссовер будет комплектоваться следующими агрегатами: 2,5-литровым (185 л. с.) и новый турбированный 2,4-литровый мотор (264 л. с.), для России, Subaru скорее всего урежет мощность второго до налого выгодных 249-ти лошадиных сил.

На пару с этими двигателями готовы работать 6-МКПП, 5-АКПП и вариатор, являющийся аналогом 7-скоростного «автомата».

В результате рестайлинга Субару Аутбек 2019 модельного года получила увеличенный в размерах кузов:

  • длина – 4780 мм.,
  • ширина – 1821 мм.,
  • высота – 1669 мм.

По заверениям японских инженеров, новый кузов также стал намного крепче, поэтому готов выдерживать качественно другие эксплуатационные нагрузки.

Экстерьер

Несмотря на невысокий «рост» спереди Субару Аутбек 2019 выглядит массивно за счет широкого капота и сильно покатого лобового стекла. Отсутствие резких линий и острых граней на кузове не лишает общий дизайн экстерьера агрессивности.

Новая шестиугольная решетка радиатора, обновленная оптика, широкий черный бампер с ярко выраженными воздухозаборниками, элегантный аэродинамический контур боковых элементов кузова, уменьшенная площадь остекления – ничто не выглядит инородным, поэтому все смотрится предельно органично.

Задняя часть нового Subaru Outback 2019 унаследовала многое от более компактных версий универсала, хотя и стала претендовать на то, чтобы в ней угадывался кроссовер.

Интерьер

В рестайлинговой версии 2019 года использованы дорогие и качественные материалы отделки, а компоновка выполнена в соответствии с самыми высокими требованиями эргономики.

Центральная консоль выстроена вокруг мультифункционального сенсорного дисплея, а тоннель оборудован вместительной нишей для мелочей и блоком разъемов для внешних электронных устройств.

Ниже расположился селектор трансмиссии, два подстаканника и подлокотник, который за дополнительную плату может скрывать небольшой автомобильный холодильник. Салон Субару Аутбек 2019 года также радует качественной кожаной обивкой и оригинально сочетающимися декоративными металлическими и деревянными вставками.

Цена и комплектации

Главная претензия к новинке – ценник. За базовую комплектацию Elegance ES просят 3 869 000 рублей. Да, здесь отличное оснащение уже в базе, а на рынке просто нет технически идентичных конкурентов. Можно с чем-то сравнить этот универсал, но на практике по бездорожью Аут уедет дальше. С другой стороны, мы не о внедорожнике говорим.

Максимальная комплектация дороже всего на 150 тысяч рублей, плюс есть еще немного опций. Даже базовая комплектация вас удивит:

  • бесключевой доступ;
  • электропривод крышки багажника с бесконтактным открытием;
  • камеры кругового обзора;
  • светодиодная головная оптика;
  • контроль полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • автоматическое торможение при вероятности фронтального ДТП;
  • 8-дюймовая мультимедиа с голосовым управлением;
  • подогрев всех сидений;
  • электрорегулировки передних кресел с памятью;
  • обогрев руля;
  • кожаная обшивка.

Видео

Технические характеристики Subaru Outback поколения V

универсал 5-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 840мм
  • длина
    4 815мм
  • высота
    1 675мм
  • клиренс
    213мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.5i CVT(175 л.с.) ZI АИ-95 Полный 6,3 / 10 10,2 с 198 км/ч
2.5i CVT(175 л.с.) ZP АИ-95 Полный 6,3 / 10 10,2 с 198 км/ч
3.6R-S CVT(260 л.с.) ZO АИ-95 Полный 7,5 / 14,2 7,6 с 235 км/ч

Тест-драйвы Subaru Outback поколения V

Тест драйв 15 марта 2016 Большой секрет

Марка Subaru не первенствует среди производителей автомобилей в мире. Однако она имеет относительно стабильный круг покупателей, число которых незначительно изменяется из года в год. Что именно привлекает их?

31

Автопутешествия 01 декабря 2015 Крепкий орешек

В российской истории было немало цитаделей, вокруг которых разгорались бурные страсти. К одной из них, крепости Орешек в Ленинградской области, мы отправились на новеньком Subaru Outback

14

Туроператор Тест драйв

При создании универсала пятого поколения команда Subaru руководствовалась лозунгом: «Быть, а не казаться!» Смысл фразы, позаимствованной у античных философов, сводится к тому, что покупателю следует дать не то, что диктует тренд, а то, что ему действительно нужно

15 01 июня 2015

Ищите отзывы о Subaru Outback?Посмотреть отзывы о Subaru Outback

Технические характеристики Subaru OUTBACK

  • *1. Расход топлива и выбросы СО2: в соответствии с R101-01
  • *2. Система полного привода с активным распределением крутящего момента
  • *3. Измерено по методу VDA
  • Скачать прайс-лист 2017 Скачать прайс-лист 2018 Скачать брошюру

Сбалансированный и надежный, вместительный и безопасный кроссовер, обладатель многочисленных наград – Subaru Outback.

Технические характеристики этой модели позволяют ей регулярно занимать высокие строчки автомобильных чартов.

Полный привод в сочетании с высоким клиренсом (213 мм), стильным кузовом с четкими контурами, наличием систем, созданных для помощи при поездках по бездорожью, делают этот автомобиль приспособленным для любых условий вождения. Для того чтобы в полной мере оценить этот факт, нужно больше узнать о технических характеристиках Субару Outback 2018 года.

Характеристики двигателя и ходовой части Subaru Outback

Автомобиль имеет 4-цилиндровый или 6-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель с мощностью 175 и 260 л. с. соответственно. Для всех комплектаций предусмотрена система фирменного полного привода Subaru, которая обеспечивает отличную управляемость автомобилем – Symmetrical AWD. Мощь мотора в сочетании с безупречной управляемостью многое говорит об этой машине.

Также в каждой версии Subaru Outback предустановлена современная система SI-DRIVE, способная подстроить автомобиль именно под ваш стиль вождения.

Технические характеристики Субару Аутбек с двигателем 3,6 л включают в себя дополнительный режим – Sport Sharp, который позволяет использовать полный потенциал мощности автомобиля с мгновенной реакцией на нажатие педалей и быстрым разгоном.

Информация о комфорте автомобиля Subaru Outback последнего поколения

Объем багажника автомобиля – это одна из важных технических характеристик Subaru Outback. Для новой модели он составляет около 1800 л: это значит, что тут поместятся, например, четыре 80-литровых чемодана.

Задние сиденья складываются как из салона, так и из багажника – всего одним движением. В мгновение ока можно увеличить пространство для перевозки крупногабаритных предметов.

В большинство комплектаций входит электропривод двери багажного отделения, что делает кроссовер еще более комфортным.

Эта модель идеально подходит для загородных поездок, а также для езды по городу – современные системы позволяют автомобилю подстроиться под любые условия. Ни снежные заносы, ни мокрый асфальт или грунтовка больше не станут помехой для комфорта в пути.

Подробные технические характеристики Subaru Outback последнего поколения вы можете посмотреть на нашем сайте. Если необходимо узнать цены на модели, то скачайте прайс-лист или получите выгодное персональное предложение, заполнив небольшую форму на сайте. Также вы всегда можете воспользоваться телефонами наших дилерских центров.

Что рассказывают владельцы?

А теперь можно вернуться к теме отзывов. Поведение на дороге – это первое, о чём спешат рассказать владельцы нового внедорожного универсала после первого тест-драйва.

«Субару Аутбек», если верить их словам, с места разгоняется очень шустро. Даже если это версия с самым слабым двигателем. До 190 км/ч – уверенный динамичный набор скорости. По достижении указанной отметки стрелка спидометра движется вверх медленнее. На высоких скоростях, кстати, универсал не рыскает и не раскачивается.

При этом в салоне шума работающего мотора совершенно не слышно. Вариатор, в отличие от «автомата», работает чётко и слаженно, без торможений. Ему не нужно время, чтобы «подумать» перед переключением передачи.

Плавность хода просто шикарная. Подвеска идеально подходит для такой машины. В рамках тест-драйвов «Субару Аутбек» отлично показал себя на поворотах – входит в них уверенно, держит дорогу устойчиво. Его даже можно сравнить с Legacy. Но всё же более низкий центр тяжести ощутим.

В целом автомобиль очень предсказуем на дороге, что многие считают важнейшей характеристикой, и ориентируются на неё при выборе машины.

Размеры Subaru Outback

Subaru Outback- универсал повышенной проходимости D класса, его габаритные размеры составляют: длина 4815 мм, ширина 1840, высота 1675 мм, колесная база 2750 мм, а величина дорожного просвета составит 213 мм. Это довольно солидный показатель, особенно если учесть что это не джип или кроссовер. В купе с системой полного привода и системой помощи при спуске с холма автомобиль проявит себя как надежный друг и помощник не только на асфальтированных городских улицах, но и на коварном бездорожье.

Багажник Subaru Outback также может порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 527 литров полезного пространства, что является внушительным показателем. Такой автомобиль подойдет как для воскресной поездки в торговый центр, так и для вылазки на дачу с большой компанией или обилием багажа. В любом случае, если по прихоти судьбы владельцу данного автомобиля придется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений. В таком случае, в его распоряжении окажется целых 1800 литров свободного пространства, этот показатель сравним с малыми коммерческими автомобилями.

Оснащение

Базовая комплектация «Субару Аутбек» 5-го поколения впечатляет. В неё входят следующие опции и оборудование:

  • Передние и задние противотуманные фары.
  • Омыватели оптики.
  • Светодиодные фонари.
  • Электроподогрев и электропривод зеркал с повторителями указателей поворота.
  • Заводская тонировка, остекление с защитой от ультрафиолета и обогрев заднего стекла.
  • Рейлинги, задний спойлер и стеклоочиститель.
  • Телескопическая регулировка мультифункционального руля в разных направлениях.
  • Цветной многофункциональный дисплей.
  • Кресла с регулировкой в 8 направлениях и поясничной поддержкой.
  • Разделительные подлокотники спереди и сзади.
  • Память расположения сиденья, подогрев кресел.
  • ЦЗ с ДУ.
  • Доступ без ключа.
  • Электростеклоподъёмники.
  • Полный пакет подушек безопасности.
  • ЭРА-ГЛОНАСС.
  • ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, DAC, HAC, круиз-контроль, опция «проводи меня домой».
  • Кондиционер, 2-зонный климат-контроль.
  • CD-плеер, 6 динамиков, USB, AUX , опция «свободные руки».

И этот внушительный перечень – далеко не полный список имеющегося в базовой комплектации. Этот автомобиль даже в стандартном исполнении имеет всё, что только может пригодиться.

Первое поколение (1996-1999)

Люди, владеющие самыми первыми версиями «Субару Аутбек», в отзывах говорят, что это – идеальная «рабочая лошадка», представляющая собой нечто среднее между простым автомобилем и машиной повышенной проходимости.

Особенность модели заключается в том, что она одновременно обеспечивает как легковой комфорт, так и «кроссоверское» поведение на дороге

Впрочем, есть ещё другие нюансы, на которых владельцы машины акцентируют внимание:

  • Лёгкая приспосабливаемость к любым условиям. Будь хоть ровный асфальт, хоть снежная каша – машина пройдёт везде без пробуксовок.
  • АКПП. С «автоматом» машина трогается мягко и постепенно. На бездорожье, правда, сложно поймать раскачку, но к этому можно приспособиться. В режиме «зима», кстати, трогается даже со второй передачи. Благодаря этому при старте удаётся не «закопаться» в грязи или снегу.
  • Расход. 22-летний автомобиль с бензиновым 150-сильным двигателем потребляет по городу около 12-15 литров (зависит от сезона и манеры езды), а по трассе – 8 л.

В целом, если резюмировать — Subaru Outback I является отличным вариантом для людей, которым нужна машина с хорошей проходимостью и легковым комфортом.

Немного новая внешность

Визуально кажется, что универсал практически не изменился визуально. В реальности здесь много нового, что видно только при сравнении. На первый взгляд производитель изменил только головную оптику и бампера.

Спереди мы наблюдает более тонкие светодиодные фары, идущие уже в базовой комплектации. Уже в базе идут вертикальные противотуманные фары в черном бампере. Вообще весь кузов защищен некрашеным пластиком. Намного меньше заметны изменения сзади, ведь форма задних фонарей практически не изменилась.

Из стильного нового здесь хромированная окантовка оконной рамы, переходящая на стойку и зеркало заднего вида Аутбека. Смотрится действительно стильно. Колеса на автомобиле всегда 18-дюймовые, остальных не предлагается даже опционально.

Размеры нового поколения:

  • длина – 4870 мм;
  • ширина – 1875 мм;
  • высота – 1675 мм;
  • колесная база – 2745 мм;
  • дорожный просвет – 213 мм.

В России предлагается 9 цветов окраса кузова:

  • бронзовый;
  • серо-зеленый;
  • темно-серый;
  • серо-синий;
  • красный;
  • темно-синий;
  • белый;
  • черный;
  • серебристый.

Обновленный салон.

А вот интерьер изменили полностью и выглядеть он стал намного современней и роскошней. Некую роскошность показывается кожа Nappa, которой обшиты сиденья, дверные карты и панель торпедо.

Из-за возросших размеров автомобиля внутри стало больше места и это же касается багажника. Последний в стандартном состоянии вмещает в себя 522 литра, а если сложить спинки заднего дивана выйдет 1797 литров полезного пространства. Крышка багажника уже в базе оснащена электроприводом и может открываться взмахом ноги.

Комфорта на сиденьях тоже достаточно, помимо простора всем креслам установили подогрев, а передние еще и оснащены электрической регулировкой в 10-ти направлениях с памятью в нескольких положениях.

Место водителя Outback ничем не удивляет. Тот же старый руль и обычная аналоговая приборка с бортовым компьютером 4,2 дюйма. А вот главная гордость концерна – 11,6-дюймовый экран мультимедиа на центральной консоли. В базовой комплектации он будет всего 8-дюймовым. При этом регулировку климата, по крайней мере температуру регулируют кнопками, что намного удобней настройки через экран.

Под дисплеем начинается тоннель, но она на плавном переходе, где расположился селектор КПП и порты зарядки. Получается, что рычаг КПП установлен несколько в стиле минивэна. Дальше подстаканники, подлокотники и остальной стандартный набор.

Любителей музыки может порадовать аудиосистема Green Edge от Harman/Kardon с 10 динамиками и сабвуфером в багажнике.

О недостатках и особенностях

Минусы есть даже у автомобиля, покупаемого за высокую цену. «Субару Аутбек» — не исключение. Вот какие недостатки уже успели отметить в своих отзывах владельцы новинки:

  • Двери не закрывают порог. Результатом становится испачканная одежда.
  • При внушительном перечне опций и оснащения отсутствует подогрев руля. Люди, живущие в холодных российских регионах, небезосновательно считают это весомым недостатком.
  • Часы в салоне находятся на панели климатической установки. Чтобы отыскать их там, нужно постараться.
  • Двухконтактные лампы в ПТФ. Включаются автоматически, и выключить их полностью невозможно. Сомнительная функция.
  • Звук срабатывания ЦЗ слишком резкий и неприятный.
  • Отверстие для заливания стеклоомывающей жидкости находится в непосредственной близости от аккумулятора.

Что ж, нюансы есть, однако на мощность и надёжность автомобиля они не влияют. Во всяком случае, каждый раз производители при разработке нового поколения устраняли недостатки, свойственные предшественнику, чтобы не повторять ошибок. Значит, и модели следующей серии однозначно станут лучше.

Внешние преобразования

Сменив старую «тележку» на новую модульную архитектуру Subaru Global Platform, универсал пусть и незначительно, но подрос в габаритах. Длина кузова возросла на 40 мм (до 4860 мм), а ширина на 15 мм (до 1855 мм).

Меньше стала только высота, потерявшая 5 мм (1680 мм), тогда как колесная база полностью сохранила свой размер – между осями все те же 2745 мм.

Любителям выезжать на грунтовые дороги будет отраден тот факт, что дорожный просвет Аутбека отныне составляет 220 мм вместо прежних 213 мм.

Спереди модернизированный универсал в первую очередь выдает отредактированный бампер, получивший иную пластику и другие по форме противотуманки.

Также в носовой части ревизии подверглись декор решетки радиатора и графика основных фар, хотя фирменные скобы ходовых огней остались почти в неизменном виде.

Фото Субару Аутбек 2020 года

На корме при скрупулезном осмотре выявляются отличный от прежнего рисунок фонарей и подправленная форма секций противотуманок на бампере. В то же время увеличившаяся ширина двери багажника практически неуловима для глаза.

Корма кросс-универсала 6 поколения

Среди прочих нововведений на кузове Субару Аутбек отмечаем немного переосмысленный рельеф боковин, сдвинутые вверх модифицированные корпуса зеркал, появившиеся по контуру колесных арок черные пластиковые накладки. Подготовлены для новинки и легкосплавные диски нового дизайна – их размер составляет 17 или 18 дюймов (шины соответственно 225/65 R17 и 225/60 R18).

Вид сбоку

Новые опции и увеличенный багажник

Салон нового Outback отличает более качественная шумоизоляция, улучшенные материалы отделки (в дорогих комплектациях применяется кожа наппа) и продвинутая мультимедийная система. В последнем случае речь идет о современном информационно-развлекательном комплексе Starlink с 11.

6-дюймовым вертикальным дисплеем Full HD, меню управления бортовыми системами, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, поддержкой технологий Bluetooth и NFC, навигацией TomTom, модулем LTE и точкой доступа Wi-Fi (абсолютно новая опция).

В базовом исполнении устанавливается медиацентр попроще – с дисплеем диагональю 7 дюймов и урезанным функционалом.

Салон «шестого» Outback

11.6-дюймовый экран мультимедиа

Кроме нового мультимедиа Субару Аутбек 6 имеет в активе массу другого оборудования, в том числе, климат-контроль, камеры кругового обзора, передние кресла с полным электропакетом, вентиляцией и массажем, подогревы рулевого колеса и всех сидений, электропривод крышки багажника с системой открывания «без рук», акустику Harman Kardon с 12-ю динамиками. Но приборная панель в любой из комплектаций по-прежнему аналоговая, с классическими стрелочными циферблатами.

Компоновка сидений

Если же говорить о безопасности, то помимо восьми стандартных подушек новинке полагается широкий спектр электронных ассистентов, призванных избежать аварийных ситуаций.

Во главе угла здесь стоит комплекс EyeSight с адаптивным круиз-контролем и системой автоматического торможения, реагирующей не только машины, но и на пешеходов.

Также в список помощников входят мониторинг «слепых» зон, контроль перестроения и слежение за состоянием водителя.

Багажник Аутбека

Багажник Subaru Outback после модернизации нарастил максимальный полезный объем на 68 литров и теперь вмещает до 2144 литров. К тому же, как уже отмечалось, проем пятой двери стал более широким, что обеспечивает повышение удобства погрузки/разгрузки.

Технические характеристики Subaru Outback 2019-2020 года

Переезд на новую платформу позволил существенно повысить прочностные характеристики кузова Аутбека. Жесткость переднего подрамника увеличилась на 70%, заднего – на 100%. В целом, новый силовой каркас на 40% эффективнее поглощает энергию фронтальных и боковых ударов. Схема подвески при всем при этом изменилась мало: спереди, как и раньше, используется МакФерсон, сзади – двухрычажка.

В распоряжении универсала оказалось два силовых агрегата. Первый – это доработанный атмосферник 2.5 литра, на 90% состоящий из новых деталей. Его отдача после ревизии составляет 185 л.с. и 239 нм (+10 л.с. и 4 Нм).

На роль второго двигателя утверждена турбочетверка 2.4 литра, способная производить 264 л.с. мощности и 376 Нм крутящего момента.

Этот мотор сначала был опробован на восьмиместном кроссовере Ascent, ну а потом он прописался под капотом «седьмого» Legacy.

Оба двигателя будут работать в кооперации с вариатором Lineartronic и системой полного привода Symmetrical All-Wheel Drive. Задняя ось здесь подключается с помощью муфты, а еще в наличии имеются система управления вектором тяги Active Torque Vectoring (задействует тормоза) и ездовой режим X-Mode для преодоления сурового бездорожья.

Пятое поколение (2014-н.в.)

О самой современной версии легендарного универсала следует рассказать в бо́льших подробностях. Визуально это даже не универсал, а кроссовер – и по представленной выше фотографии в этом можно убедиться. Причём весьма стильный и привлекательный, удачно сочетающий в себе мощь и элегантность.

В основу данной версии легла Legacy шестого поколения. Рестайлинг и тюнинг «Субару Аутбек» затронул не только внешность, а и конструкцию в целом. Основу самых современных моделей составляет прочная несущая рама Ring-Shaped Reinforcement Frame, в которой есть зоны программируемой деформации. Ударопрочность модели существенно повысилась, что повлияло и на улучшение безопасности.

Также стоит отметить, что размеры «Субару Аутбек» тоже изменились. Машина «подросла» и стала шире. Параметры современного универсала такие:

  • Длина – 4 815 мм.
  • Высота – 1 650 мм.
  • Ширина – 1 840 мм.
  • Колесная база – 2 750 мм.
  • Клиренс – 220 мм.
  • Снаряженная масса – 1 660 кг.

Естественно, внутреннее пространство тоже стало больше. Прибавилось немного места между рядами сидений, увеличился угол открытия передних дверей. Объём багажника увеличился до 528 литров, и это не максимум. Его можно довести до 1 850 л, если сложить спинку заднего ряда.

Субару Аутбек 2018 года: технические характеристики, комплектации и цены

Успешный дебют нового Субару Аутбек состоялся весной 2017 года в автосалоне в Нью-Йорке.

Несмотря на то, что значительных изменений автолюбители не увидели, автомобиль, безусловно, стал более стильным и спортивным.

Субару Аутбек 2018: комплектации и цены, технические характеристики которого мы сейчас рассмотрим, станет прекрасным помощником, как в городских поездках, так и в длительных путешествиях по загородным магистралям.

Внешний дизайн

Новый Субару Аутбек 2018 сразу же бросается в глаза благодаря современной внешности, начиная с переднего бампера с широким воздухозаборником в нижней части и заканчивая решеткой в форме шестиугольника в верхней части. Дополненная весьма заметной полированной планкой и логотипом автоконцерна, она выступает своеобразным акцентом и разделяет решетку пополам.

Нижняя крышка, окрашенная в нижней части в матово-черный цвет, отлично справляется со своим предназначением – защитой от камней и песка. Она проходит вдоль всего заднего бампера и замечательно выполняет свои функции. Украшают внешний вид автомобиля и прекрасно справляющиеся со своими непосредственными функциями большие противотуманки, расположенные по самим углам бампера.

При боковом обзоре хорошо заметна значительно поднят путь и расширена площадь крыши. Диаметр колес зависит от модификации Subaru Outback 2018:

  • У 2.5i Premium – 17 дюймовые
  • У версии Limited а также Touring – 18 дюймовые

На всех новых моделях установлены легкосплавные колесные диски.

Задняя часть автомобиля обустроена люком, открывающимся наверх. Этому способствует наличие верхнего шарнира и встроенного спойлера, расширяющего кромку крыши. Завернутые  в задние крылья задние фонари являются своеобразным продолжением для выступающей линии верхнего профиля. Ее логическим завершением и является описанная выше обшивка в матово черном исполнении.

В стандартной комплектации  Субару Аутбек 2018 модельного года оборудован рейлингами, ригели которых убираются. При этом версия Touring дополнительно снабжается низкопрофильными решетками с отделкой в серебристых тонах, что обеспечивает ощущение дополнительного комфорта.

Салон

Несмотря на то, что рестайлинговая модель в новом кузове не претерпела особых изменений, ее салон стал гораздо комфортнее и вместе с тем безопаснее. Увеличились и мультимедийные возможности.

В первую очередь заметен новый дизайн, который обрела центральная консоль. Основа осталась старой, переместились лишь кнопки и переключатели, учитывающие измененное оборудование. Перепроектированный циферблат часов увеличился в размерах.

Дополнительный комфорт обеспечивается и более тихой обстановкой в салоне, обеспеченной дополнительным обеспечением точности настроек трансмиссии. Шум ветра также практически не ощущается внутри автомобиля, благодаря улучшенным аеродинамическим свойствам боковых зеркал, улучшенному уровню звукоизоляции лобового стекла и повышенной прочности как задних, так и передних колес.

Особенно инновационное обновление салона ощущается в мультимедийной системе автомобиля. Здесь установлены:

Стандартный сенсорный экран на 6.5 дюйма, в улучшенных вариациях – 8.0 дюймовый блок

Технические характеристики Subaru Outback 2021-2022

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 188 л.с. 245 H*m 9.6 сек. 206 км/ч 4

Универсалу достался старый бензиновый двигатель FB25 объемом 2,5 литра, мощностью 188 лошадиных сил с 245 H*m крутящего момента. Это оппозитный атмосферный мотор с непосредственным впрыском. Остальные ДВС с линейки решили убрать из-за низкого спроса.

Парой двигателю выступает фирменный вариатор Lineartronic, стыкованный с честным полным приводом с пробуксовочной системой X-Mode.

Показатели установки:

  • разгон до 100 км/ч – 9,6 секунды;
  • максимальная скорость – 206 км/ч;
  • расход в городе – 9,3 литра;
  • расход по трассе – 6,2 литра.

Шестое поколение построили на новой модульной платформе SGP, на которой базируется XV, Forester, Ascent и т.д. Конструктивно это архитектура МакФерсон спереди на L-образных рычагах и 23-миллиметровых стабилизаторах поперечной устойчивости. Сзади независимая подвеска с двойными поперечными рычагами и 19-миллиметровыми стабилизаторами.

Новый рулевой механизм с электроусилителем получил систему VGR, которая изменяет передаточное число рулевой колонки. Тормоза вкруг дисковые с вентиляцией полностью.

Итог

Subaru Outback идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный внешний вид, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и индивидуальность. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Отдельного упоминания стоит эргономика, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы всегда были под рукой, а управление было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Универсал оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка. Поэтому под капотом универсала находится мощный и современный двигатель, представляющий из себя квинтэссенцию инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Subaru Outback прослужит вам многие километры и станет верным помощником, куда бы вы не направились.