В завершение
Можно сделать вывод, что самые оригинальные и уникальные модели, Американцы оставили себе. С быстрыми и мощными красавцами США не смогла расстаться, не захотела делиться, а очень жаль.
Chevrolet передовая международная марка, которая имеет важнейшее место в концерне и дает ей не малые преимущества среди прочих. С конвейера выпускаются автомобили, которые впоследствии продаются в самых развитых странах, число которых составляет около 130.
Ни один раз модели Chevrolet, удостаивались различный званий и наград. Машины интересуют аудиторию с той же силой, что и раньше. При чем не только в стране производителя, где приставлен весь ассортимент моделей, но и во всем мире.
Мне нравится10Не нравится
Техническая часть
Заставляет двигаться трековую модель V-образный 8-цилиндровый 6.2-литровый 659-сильный (881 Нм) двигатель, который функционирует вместе лишь с 8-ступенчатой механической коробкой передач. Он получил систему непосредственного «питания» и механический нагнетатель. Это позволяет машине разгоняться с нуля до 100 км/ч за 3.9 сек. Предельный скоростной режим составляет порядка 310 километров в час. Механическая коробка немного проигрывает в динамических показателях «автомату».
Однако, исходя из летнего заезда, который состоялся в 2017-м году, трековая версия спортивного купе преодолела трассу Нюрбургрина за 7 минут 16.04 секунд. Таким образом новинка стала быстрее своей «базовой» версии на 14 секунд, шустрее Ferrari 488 GTB на 5 секунд. Более того, машина превзошла показатель немецкого Porsche 911 GT RS2. Трековому варианту досталась возможность быстрой корректировки развала колес. Также инженеры установили в машину возможность регулировки стабилизаторов поперечной устойчивости. Но и этого показалось недостаточно, поэтому группа инженеров оснастила заднюю ось самоблокируемым задним дифференциалом.
Специальная версия Шевроле Камаро может также похвастаться гоночными регулируемыми амортизаторами фирмы Multimatic Inc., которые имеют запатентованные золотниковые клапана Dynamic Suspensions Spool Valve. Каждая стойка имеет 3 подобных клапана. Получается, что американской компании удалось навязать свою борьбу ведущим автомобильным компаниям мира
Также важно напомнить, что в данном варианте автомобиль продаётся лишь в топовой комплектации. Купить новый Chevrolet Camaro ZL1 1LE можно в Соединенных Штатах Америки от 70 тысяч долларов
Читайте далее:
Chevrolet Camaro Z28
Компания Шевроле решила возродить легендарную версию Blazer в облике кроссовер
Chevrolet Impala 1967
Arash AF10
Chevrolet Impala
О Chevrolet
Chevrolet – одно из ведущих подразделений концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в северном пригороде Детройта, городе Уоррене. Chevrolet была создана в далеком 1911 году популярным гонщиком Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом, основателем GM. Спустя какое-то время Дюрант теряет контроль и над концерном, и над подразделением Шевроле. Однако несколько позже, в 1918 году, ценой недюжинных усилий, Дюрант возвращает себе GM и Chevrolet. Об успехе компании может сказать статистика: каждый шестнадцатый автомобиль, разъезжающий в мире сегодня – это Chevrolet. Российскому автолюбителю компания предлагает как классических “американцев” (Tahoe, TrailBlazer), так и более дешевую линейку автомобилей корейской сборки. Кроме того компания приложила руку и к созданию российского внедорожника, который носит имя Chevrolet Niva.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Подкапотное пространство спортивного купе оснащено бензиновой V-образной 8-цилиндровой 6.2-литровой силовой установкой LT4, которая имеет прямую подачу топлива и механический нагнетатель. Такой двигатель способен развивать 650 лошадиные силы (868 Нм).
Трансмиссия
Передает такую мощность от двигателя к задним колесам 6-скоростная механическая или опциональная 10-диапазонная автоматическая коробка переключения передач. С такими возможностями машина тратит на покорение скоростного режима в 100 километров в час лишь 3.5 сек. Максимальная скорость составляет 320-330 километров в час.
Ходовая часть
Тут все, как и у стандартной модели. Купе собрали на заднеприводной платформе Alpha, которая подразумевает многорычажную систему впереди и пятирычажную сзади. Управляется автомобиль отлично при помощи электрического усилителя рулевого колеса реечного типа. Уже базовая версия имеет адаптивное шасси Magnetic Ride, а также дифференциал повышенного трения, имеющий электронное управление и двухрежимную выхлопную систему.
Тормозная система Шевроле Камаро ZL1 выделяется мощным тормозным комплексом Brembo, который получил 6-поршневые передние и 2-поршневые задние суппорта. Останавливается автомобиль уверенно. Отчасти это также благодаря 390-миллиметровым передним дискам.
Новый Шевроле Тахо 2022
Главный виновник из всей статьи про новинки Шевроле 2022 на российском рынке – Тахо. Chevrolet Tahoe был представлен в этом году на спортивной арене Литтл Сизарс-арена в Детройте. В глаза бросается его обновленный внешний вид. ТС действительно шикарно выглядит и заслуживает пристального внимания, потому разобрать новинку стоит более подробно по всем параметрам.
Новый кузов
Тахо Шевроле, новый кузов которого стал более элегантным, приобрел уникальные черты дизайна. Например, изменилась решетка радиатора, теперь она больше, имеет отчетливые ребра жесткости, выкрашенные под хром. Передний бампер стал гораздо массивнее, что подчеркнуло и мощь самого автомобиля. Воздухозаборники расположились по его бокам и стали выглядеть как вертикальные прорези, что улучшило забор воздуха при поездке.
Задняя дверь (пятая) распашного типа теперь имеет запасное колесо, только теперь оно расположилось на подоконной линии, что значительно улучшило обзор при взгляде в зеркало заднего вида или просто в окно. Также, на двери теперь красуется хромированная рейка, под которой написано название модели все теми же хромированными буквами.
Особо отмечается, что самые большие диски смотря куда лучше при таком кузове, они добавляют ТС строгости в дизайне, однако стоить будут дороже.
Габариты
У Шевроле Тахо габариты также обновились. Теперь длина нового автомобиля составляет 5 351 мм, что на 169 мм больше, чем в прошлой версии. Примечательно, что колесная база также была увеличена, ее растянули аж до 3 071 мм, что на 125 мм больше, чем в прошлой версии. А вот ширина и высота Тахо составили 2 058 и 1 927 мм, что практически совпадает со прошлым поколением ТС по значениям.
Салон
Для начала стоит отметить колоссальное повышение багажного отсека. Проект позволил увеличить его с 433 литров до 733 – практически в два раза. А если сложить еще и кресла, то значение достигает 3 479 литров, что подойдет для перевозки крупногабаритного товара в случае необходимости.
Что касается технической части салона, потребители получат:
- Более строгий в дизайне всех линий салон, включая приборку.
- Сама приборная панель классически аналоговая и состоит из 4 измерительных шкал и 2 крупных циферблатов с диодной подсветкой.
- Бортовой компьютер также был переработан, правда дисплей стал всего на 4,2 дюйма, скромно, но удобно.
- Зато в салоне теперь есть планшет с тачскрином на целых 10 дюймов, который позволит управлять мультимедийным центром машины. Также есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay. А если доплатить за улучшенную комплектацию, то можно получить 10 дюймовый бортовой дисплей, а мультимедийку на 15 дюймов с системой проекции. Только вот выйдет это на пару сотен тысяч рублей дороже.
Двигатели
Как и практически все модели концерна, новый Шевроле Тахо будет представлен в нескольких вариациях касательно движков:
- Стандартная версия имеет 5,3-литровый движок, мощностью 360 лошадей.
- Топ-версия обзавелась 6,2-литровым двигателем на 426 л.с.
Также доступен вариант с турбодизелем. Тахо Шевроле дизель базируется на моторе в 3,0-литра Duramax V6 на 281 лошадок, что делает его более мощным и проходимым. Кстати, этот движок взят от пикапа Silverado.
Цена
К сожалению, с новыми салоном, кузовом и движками, пришла и новая цена на Тахо. Для потребителей в РФ она составит 6 150 000 рублей, причем это минимальная планка, без излишеств, на маленьких дисках и со скромным бортовым ПК. Максимальная стоимость полностью зависит от выбранной комплектации.
Автомобили Chevrolet
- 1 поколение, 1999 — 2004
- 3 поколения, 2003 — 2015
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 4 поколения, 2009 — сегодня
- 3 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 4 поколения, 2013 — сегодня
- 3 поколения, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2006 — 2011
- 1 поколение, 2003 — 2006
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2004 — 2012
- 1 поколение, 2005 — 2009
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2012 — сегодня
- 2 поколения, 2002 — сегодня
- 2 поколения, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2004 — 2009
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 2 поколения, 2005 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 5 поколений, 2007 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — 2015
- 4 поколения, 2001 — сегодня
- 2 поколения, 2018 — сегодня
- 1 поколение, 2005 — 2008
- 1 поколение, 2016 — сегодня
Модели SS
Предыдущие модели SS
Легковые автомобили
Chevrolet Chevelle SS396 1969 года выпуска
- Chevrolet (Commodore) SS : 6,2 л (380 куб. Дюймов) V8 мощностью 415 л.с. (309 кВт) 2014-2017 гг.
- Chevrolet Cobalt : 2,0 л (120 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом мощностью 260 л.с. (194 кВт) 2008–2010 гг. (4 двери, 2009 г.)
- Chevrolet Cobalt: 2,0 л (120 куб. Дюймов) I4 с наддувом мощностью 205 л.с. (153 кВт) 2005–2007 гг.
- Chevrolet Cobalt: 2,4 л (150 куб. Дюймов) I4 мощностью 171 л.с. (128 кВт) 2006–2008 гг.
- Chevrolet HHR : 2,0 л (120 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом мощностью 260 л.с. (194 кВт) 2008–2010 гг.
- Chevrolet Impala 1961–1969, 1994–1996, 2004–2009
- Chevrolet Malibu / Malibu Maxx 2006–2007 гг.
- Chevrolet Chevelle 1964–1973 гг.
- Chevrolet Camaro 1967–1972, 1996–2002
- Chevrolet El Camino 1968–1987 гг.
- Chevrolet Chevy II Nova 1963–1968 гг.
- Chevrolet Nova 1969–1976 гг.
- Chevrolet Monte Carlo 1970–1971, 1983–1988, 2000–2007
Грузовики
- Chevrolet 454 SS 1990–1993 гг.
- Chevrolet S10 SS 1994–1998
- Chevrolet SSR : 6,0 л (370 куб. Дюймов) V8
- Шевроле Сильверадо СС
- Шевроле Сильверадо Интимидатор СС
- Chevrolet TrailBlazer SS : 6,0 л (370 куб. Дюймов) V8 2006–2009
Ближневосточный рынок
- Chevrolet Caprice : переименованная модель Impala SS (высокопроизводительная версия седана Chevrolet Caprice 4-го поколения ), 5,7 л (350 куб. Дюймов) V8 мощностью 260 л.с. (264 л.с., 194 кВт) 1995–1996 гг.
- Chevrolet Caprice: переименованный Holden Caprice , 5,7 л (350 куб. Дюймов) V8 мощностью 350 л.с. (355 л.с., 261 кВт) 1999–2006 гг., 6,0 л (370 куб. Дюймов) V8 мощностью 360 л.с. (365 л.с., 268 кВт) 2006–2009, 6,0 л (370 куб. Дюймов) V8 мощностью 350 л.с. (355 л.с., 261 кВт) 2009–2015 гг., 6,2 л (380 куб. Дюймов) V8 мощностью 410 л.с. (416 л.с., 306 кВт) 2015–2017 гг.
- Купе Chevrolet Lumina : ребрендинг третьего поколения Holden Monaro CV8, 5,7 л (350 куб. Дюймов) V8 мощностью 350 л.с. (355 л.с., 261 кВт) 2002–2006 гг.
- Седан Chevrolet Lumina: ребрендинг седана Holden Commodore SS 2000–2011 гг.
Южноафриканский рынок
В течение короткого периода времени в начале 1970-х годов в Южной Африке была доступна модель Chevrolet SS на базе Holden Monaro , аналогичная по конструкции, размеру и трансмиссии Nova SS . В отличие от современной Nova, он был построен как хардтоп , без фиксированных стоек №2, средних стоек или рамок вокруг дверного стекла.
Подобно ближневосточному рынку, Chevrolet Lumina SS на базе Holden Commodore также предлагалась в Южной Африке как седан, а также как ute до 2012 года.
Бразильский рынок
Классика:
- Chevrolet Opala : 4,1 л (250 куб. Дюймов) I6 мощностью 150 л.с. (152 л.с., 112 кВт) 1971–1974
- Chevrolet Opala : 4,1 л (250 куб. Дюймов) I6 мощностью 171 л.с. (173 л.с., 128 кВт) 1974–1980 гг.
- Chevrolet Opala 2,5 л (150 куб. Дюймов) I4 мощностью 98 л.с. (99 л.с., 73 кВт) 1974–1980
Новая эра:
- Chevrolet Astra 2,0 л (120 куб.дюймов) I4 мощностью 130 л.с. (132 л.с., 97 кВт) 2006
- Chevrolet Corsa 1,8 л (110 куб. Дюймов) I4 мощностью 115 л.с. (117 л.с., 86 кВт) 2006
- Chevrolet Meriva 1,8 л (110 куб. Дюймов) Family 1 SOHC 8-клапанный I4 мощностью 115 л.с. (117 л.с., 86 кВт) 2006
Chevrolet Captiva 2,4 л (150 куб. Дюймов) Ecotec LE5 I4 мощностью 171 л.с. (173 л.с., 128 кВт) 2011 г.
Новые Шевроле Нива 2022
Вот мы и подошли к главным моделям этого и следующего года. Нива от Шевроле, как и Шевроле Тахо, салон которого более просторен) планируется для выпуска в 2022 году и по заявлению концерна, это будет максимально обновленная модель, которая получит следующие модификации:
- Новая «морда» машины стала более агрессивной, строгой и «нахмуренной» из-за измененной конфигурации фар и решеток на них.
- Распашная дверь с запаской, которая переместилась на подоконную линию для лучше обзора в зеркало заднего вида.
- Новые шины с повышенной проходимостью с «зубастым» протектором BF Goodrich Mud-Terrain T/A размерностью 235/70 мм, что позволит Шеви проехать где угодно.
- Движок на 16 клапанов 21176 с заявленной мощностью в 122 лошади, что довольно мало для Нивы, а также огорчит поклонников внедорожника.
- Механика и автомат – выбор трансмиссии, эта информация пока доподлинно не подтверждена, но вполне вероятно, что так и будет.
Салон
Если говорить за салон – он полноценно соответствует экстерьеру. Везде ощущается спортивность, брутальность и максимальная эргономичность. Для водительского кокпита предусмотрели оригинальное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, получившее по-спортивному срезанный нижний обод. Далее идет хорошо читаемая и информативная комбинация аналогово-цифровых приборов.
Центральная консоль также может похвастаться мультимедийным центром, имеющим сенсорный дисплей и оригинальным блоком регулировки климатической системы. Что касается отделочных материалов, тут американцы решили не экономить, поэтому применяли пластик, кожу, алькантару, алюминий и карбон. Внутри предусмотрена компоновка «2+2», что свидетельствует о паре полноценных сидений и небольшого заднего дивана, на котором более-менее удобно смогут разместиться лишь дети.
Передние кресла же сделаны компанией Recaro и имеют отменную боковую поддержку, электрические регулировки, систему подогрева и вентилирования. Более того, сиденья оснащены красной строчкой, комбинированной отделкой из алькантары и натуральной кожи. Между передними креслами нашлось место для массивного трансмиссионного тоннеля. На нем установили рукоятку трансмиссии, клавишу «ручника» электронного типа, два подстаканника и даже площадку, позволяющую подзаряжать смартфон при помощи беспроводной зарядки.
Интересно, что невзирая на трековую принадлежность, машина имеет 255-литровый багажник, но задние спинки убирать нельзя. Это решили сделать, чтобы уменьшить общую массу автомобиля
Важно отметить, что трековый суперкар Chevrolet Camaro ZL1 1LE имеет лишь максимальную комплектацию
Внешность
Экстерьер новой спортивной модели точно удивит многих. Машина имеет современный, яркий и чрезвычайно агрессивный дизайн, который все равно обладает фирменными «нотками» классических Шевроле Камаро прошлого века. Если сравнивать предшественника с новинкой, она может похвастаться немного видоизмененным рисунком видоизмененного воздухозаборника, который получил компактную эмблему ZL1, а также улучшенным с точки зрения аэродинамических характеристик передним бампером.
Последний имеет более массивный передний сплиттер и дополнительные элементы. Инженеры решили не избавляться от рельефного капота, тонкой полоски решетки фальшрадиатора, а также грозной головной оптики, имющей эффектные ленты ДХО. Боковая часть Chevrolet Camaro ZL1 2020 обладает стандартными для маслкара пропорциями и имеет эффектные боковые аэродинамические «юбки», мощные арки колес, в которых установлены стильные 19-дюймовые «катки».
Колеса получили резину Goodyear Eagle F1-Supercar 3R, специально разработанную для этого автомобиля. Хотя в компании ничего не сказали о высоте дорожного просвета, есть все основания полагать, что автомобиль будет немного ниже, так как он рассчитан в первую очередь именно для трека.
Благодаря установке новых колёс и еще нескольких изменений компания смогла уменьшить вес машины на 27 килограмм, что положительно отразилось на его динамических характеристиках.
Задняя часть осталась эффектной, однако её в Chevrolet Camaro ZL1 1LE оснастили более массивным задним антикрылом, произведенным из углеволокна. Никуда не делись традиционные LED-освещение, аккуратная крышка багажного отделения и величественный задний бампер, имеющий две выхлопные трубы.
История
В декабре 1956 года Chevrolet представила шоу-кар на базе Corvette первого поколения ( C1 ) под названием Corvette Super Sport . В начале 1957 года дебютировал Chevrolet Corvette SS — гоночный спортивный автомобиль , изготовленный по индивидуальному заказу, который стал первым Chevrolet, носившим значок SS .
В 1961 году «комплект» SS (известный как спортивный и внешний вид) предлагался на любой Impala всего за 53,80 доллара. Пакет включал в себя отделку Super Sport как для интерьера, так и для экстерьера, усиление шасси, более мощные пружины и амортизаторы, усиленные тормоза, колпаки для спиннинговых колес и узкополосные шины с белоснежным покрытием. Приборная панель автомобиля получила пассажирскую ручку в стиле Corvette и установленный на рулевой колонке тахометр на 7000 об / мин. В том же году Chevrolet построила 491 000 Impal, 453 из которых имели пакет SS, из которых 311 получили 348 cid, а 142 получили . С 1994 года пакет SS использовался на различных автомобилях GM, включая пикапы , четырехдверные седаны и переднеприводные автомобили.
Как исторически, так и сегодня в пакет Super Sport обычно входили высокопроизводительные шины, усиленная подвеска и увеличенная мощность, а также ряд других улучшений характеристик и внешнего вида.
Экстерьер
Итак. Середина марта 2016-го стала значимой датой для американской компании Шевроле. В этом месяце они показали «экстремальный» вариант двухдверной модели Камаро 6 поколения, который получил приставку ZL1 в имени. Этот автомобиль традиционно стал самым мощным спортивными купе среди «гражданских» версий. Внешний вид Chevrolet Camaro ZL1 серьезно отличается на фоне внешности «базового» купе.
Новинка получила солидный аэродинамический обвес, широкие передние крылья, увеличенные секции воздухозаборников бампера, оригинальное исполнение радиаторной решетки и спойлер, установленный на крышке багажного отделения. На капоте есть специальные прорези, которые позволяют более эффективно отводить тепло из моторного отделения.
Чтобы предотвращать перегрев силового агрегата и трансмиссии инженеры американской компании предусмотрели сразу несколько зон теплообмена, которые гарантируют необходимое охлаждения узлов даже на предельных режимах работы.
Опирается спортивная модель на 20-дюймовые колесные диски, имеющие оригинальный дизайн. Показывает свою агрессивность и бескомпромиссный характер также и мощный задний диффузор, имеющий разведенные по обоим сторонам два патрубка выпускной системы, имеющие круглую форму. На различных местах можно увидеть стильные шильдики ZL1, которыми украшен автомобиль.
Модельный ряд Шевроле представленный в России
Для начала, следует рассмотреть полный модельный ряд автомобилей от шевроле, который доступен к покупке в России. Самое вкусное – Шевроле Тахо 2022 и новые Нивы Шевроле 2022 рассмотрим подробнее чуть ниже, а пока о менее ожидаемых моделях.
Chevrolet Traverse 2
Сразу хочется отметить, что данный кроссовер был редкостью на дорогах РФ и СНГ до 2020 года, но все же появился в нашей стране. Примечательно, что сделан он в Детройте, одном из самых бедных, но индустриальных городов США. Новинка имеет три комплектации:
- Стандарт – 4WD AT9 с движком на 3,6 литра V6 с 318 лошадьми под капотом.
- Premier 4WD AT9 – с теми же параметрами ходовой, но люксовым наполнением салона, точнее, его технологической части.
- RS – модифицированный вариант, который базируется на турбочетверке на 2 литра с 260 лошадьми.
Сам Траверс не будет обновлен в ближайшие годы, так как был модифицирован еще в 2020, но версия RS еще не появлялась в продаже на российских рынках, потому его можно считать за обновку.
Кстати, данный кроссовер буквально напичкан электроникой. В нем есть система MyLink с 7,0- или 8,0-дюймовым цветным экраном.
Chevrolet Blazer
В отличие от Шевроле Тахо 2021 цена которой заметно выше, Блейзер – это некий гибрид внедорожника и кроссовера. Причем, от внедорожника у модели только внешний вид, а вод ходовая, как у кроссовера. Сама модель была в продаже уже в 2019 году, однако, производитель обещал новую версию автомобиля с изменённым салоном и электроникой. Особые изменения коснулись оптики и технологической части. Из нововведений доступны:
- Новый бортовой ПК с дисплеем на 8 дюймов;
- Бортовые помощники для парковки и движения;
- Отделка салона и приборной панели дорогими материалами.
Chevrolet Tracker
Еще один достойный кроссовер, который можно купить в России, причем по приемлемой цене. В отличие от Шевроле Тахо 2022 (фото которого можно посмотреть на официальном сайте дилера или концерна), Трекер является паркетником, он даже немного похож на Блейзер, только менее агрессивен в чертах своего дизайна.
Из ключевых особенностей модели выделяют:
- Более аккуратный дизайн новой версии, в отличие от предшественника;
- Более широкие ДХО;
- Консоль управления с качественным 8-ми дюймовым экраном по центру кабины;
- Отличная панорамная крыша, которая является редкостью для Шевроле;
- Довольно дешевый и простенький климат-контроль всего на одну зону;
- Кузов, спроектированный на платформе GEM;
- Большой багажник, который прибавил в объеме (стал в 390 литров) снабженный средней съемной полкой;
- Два движка на выбор – турбинная тройка на 1 литр и 115 лошадей, и 1,3-литровый двигатель на трех цилиндрах на 165 л.с.
Примечательно, что модель стоит дешевле, чем Тахо Шевроле дизель, хотя встречается реже из-за низкого спроса.
Chevrolet Bolt EV
Электрокар от концерна Шевроле подойдет тем, кто заботится об экологии, при этом бюджет имеет довольно скромный. Само транспортное средство выглядит также скромной, обтекаемые линии, аккуратный кузов – все это способствует продуманной аэродинамике. Хетчбэк получит обновку в 2022 году, при этом детально завод не раскрывает, что именно точно будет изменено. Пока известно, что новинка получит:
Пока это все, что известно об экологически безопасном электрокаре от Шевроле.
Chevrolet Orlando 2
Обновленная версия Орландо довольно интересна для российского потребителя. Она дешевле, чем внедорожник Шевроле Тахо 2022, цена в России которого будет достаточно велика для среднего класса населения. Орландо окрестили как «компактвэн», причем изначально он проектировался под корейских потребителей, однако в этом и следующем году его выпуск запланирован и в России. Из основных преимуществ ТС выделяют:
- Два варианта салона, один из которых на целых 7 мест, при этом задние кресла крепятся на мобильные салазки, что позволяет их двигать назад и вперед.
- Климат-контроль стал довольно дешёвеньким и простым, всего на 1 зону.
- В ТС присутствует мультимедийный центр, правда без каких-либо излишеств в техническом плане.
- Стрелочные приборы, которые стали классикой для Шевроле, особенно для автомобилей средней ценовой категории.
- Величина колесной базы была увеличена до показателя в 2 796 мм.
- Если сложить задний ряд кресел, то багажник вмешает в себя 479 литров груза. А если сложить еще и средний, то можно увеличить грузовой отсек до объема в 1 520 литров. Будет полезно для тех, кто привык жить по принципу «все свою вожу с собой».
- Движок – турбированная тройка на 1,3 литра, при мощности в 156 лошадей.
Неплохой выбор для тех, кто хочет выбрать среднее между паркетником и внедорожником, при этом не сильно хочет тратиться.
Все модели Chevrolet
1999 — 2004
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Chevrolet Aveo
2003 — 2015
- Поколений
- 3
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан, хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 14 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
приблизительно 444 000 руб.
Все фото
2019 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 2 990 000 руб.
Все фото
Chevrolet Captiva
2006 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
- Отзывов
- 4 смотреть
Все фото
Chevrolet Cobalt
2011 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
приблизительно 444 000 руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Купе
- Кузов
- тарга
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
Все фото
Chevrolet Cruze
2008 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
- Отзывов
- 5 смотреть
приблизительно 800 000 руб.
Все фото
Chevrolet Epica
2006 — 2011
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 5 смотреть
приблизительно 667 900 руб.
Все фото
2003 — 2006
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
Все фото
Chevrolet Lacetti
2004 — 2012
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан, хэтчбек, универсал
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
- Отзывов
- 8 смотреть
приблизительно 462 100 руб.
Все фото
2005 — 2009
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 7 смотреть
- Отзывов
- 20 смотреть
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2012 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
Chevrolet Niva
2002 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
- Отзывов
- 53 смотреть
приблизительно 444 000 руб.
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
приблизительно 1 262 000 руб.
Все фото
2004 — 2009
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- пикап 4-дв.
Все фото
Chevrolet Spark
2005 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
- Отзывов
- 4 смотреть
приблизительно 334 000 руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
Все фото
Chevrolet Tahoe
2007 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 11 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
Chevrolet Tracker
2013 — 2015
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 720 176 руб.
Все фото
Chevrolet TrailBlazer
2001 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
- Отзывов
- 4 смотреть
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
Модели Шевроле список с фото
1950 год Chevrolet стал устанавливать в автомобили автоматическую трансмиссию.
Был выпущен первый кабриолет, имевший жесткую крышу Bel Air, который был с современным кузовом понтонного типа (крылья перетекающие в кузов, а не отдельная деталь от него).
Мне нравится5Не нравится2
Шевроле спортивные модели
В 1953 года Chevrolet выпускает Corvette серийный спорт-кар, который стал первым в старен.
- В нем было всего 2 места,
- кузов из стеклопластика,
- 2 варианта: купе/кабриолет.
- Изначально шел 3,8 литровый объем двигателя,
- 6 цилиндров и 152 л.с.
- 2 ступенчатый автомат.
В 1955 году мотор был улучшен
- 4,3 литра,
- 8 цилиндров
- 195 л.с.,
- разгон до 193 км/ч.
А после неоднократной последующей доработки и добавления мощности, движок приобрел окончательные 400 л.с. в 1965 году.
1954 год
Впервые в оснащении авто появились тормоза с усилителем, электропривод стёкол и регулировка сидений. Следующем год Chevrolet выпускает новый, современный и по дизайну напоминающий фургон – Suburban.
Мне нравится5Не нравится2
1958 год
Компания выпустила шикарную модель – Impala, она сразу стала любимицей американцев. Стал главным автомобилем в знаменитом сериале «Сверхъестественное», потому каждый их зритель не по своей воле влюбился в нее. По габаритам модель близка к Cadillac, но цена Chevrolet.
Мне нравится3Не нравится3
1958 год
Был создан еще один шедевр Chevrolet, практичный седан – Corvair, который был первым серийным автомобилем с независимой подвеской всех колес.
Мне нравится3Не нравится3
1961 год
Через 2 года Corvette Singray с самой современной ходовой частью, независимой подвеской и поднимающимися из капота фарами.
Была выпущена Impala SS
Мне нравится6Не нравится1
1964 год
С конвейера сходит Malibu в кузове седан, универсал и кабриолет.
В следующем году выпускается очередной шедевральный автомобиль – Camaro, который использовался в фильме «Трансформеры», под именем Бамблби.
Малибу седан
Мне нравится5Не нравится2
Через 2 года выходит версия SS, которая открывает гонку на Инди500. Быстрый двухдверный спорт-кар полюбился всем автомлюбителям.
1967 год. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивалась за счет энергопоглащающего рулевого механизма. Мягкой приборной панели, вместо подушек безопасностей, которых еще не было в то время и сдвоенного центрального тормозного цилиндра.
1969 год
Chevrolet спроектировал Blazer серийный внедорожник отличного качества, просторный, вместительный, большой, маневренный и мощный, модель не имела конкурентов. В 1973 году Chevrolet подарил внедорожнику передние дисковые тормоза и более габаритный кузов.
Блазер
Мне нравится4Не нравится2
1971 год
Появилась «пробная» микролитражка марки – Vega. А через 9 лет еще одна, которую создавали уже увереннее, под названием – Citation, которая первая обзавелась передним приводом. С 1986 года на многих моделях начали ставить систему ABS.
Мне нравится3Не нравится3
Сейчас Chevrolet развивает два своих направления:
- Американские шедевры
- Бюджетные версии в Европе
Итоговая таблица рейтинга
1961 год
5
1950 год
3
1954 год
3
1964 год
3
1969 год
2
1923 год
1
1958 год
1971 год
Интерьер
Внутренняя часть американского суперкара может похвастаться качественными отделочными материалами, суперкомфортными креслами Recaro, имеющими подогрев и вентиляцию, а также спортивным рулевым колесом, получившим замшевую обивку. Приборная панель оснащена 8-дюймовым дисплеем, имеющим несколько режимов отображения информации (Tour, Sport, Snow/Ice и Track).
Центральная же часть может похвастаться также 8-дюймовой сенсорной развлекательной системой Chevrolet MyLink. Она получила навигационную систему, «Блютуз», сервисы Apple CarPlay и Android Auto. Также есть система распознавания речи Siri, точка доступа Wi-Fi на 7 устройств и интернет 4G LTE. На нижней части консоли можно заметить блок регулировки климат-контроля, который получил 2 кольца регуляторов, вращающихся вокруг вентиляционных отверстий климатической системы.
История бренда Шевроле
Интересная и увлекательная история бренда, которую вы узнаете немного ниже. Полна побед и взлетов с небольшой посыпкой неудач, без которой невозможно развитие ни одного дела.
Он не только основатель Chevrolet и руководитель GM, самого успешного и популярного концерна на планете. Chevrolet обзавелась заводами во всех развитых и больших странах мира.
Немного из жизни Луи
Инженер работал в автомобильной фирме Mors, всю свою жизнь увлекался автомобилями. Главной искрой в его жизни были гонки. И потому Шевроле стал гонщиком, при чем официально от фирмы на которую работал. Приобрел необходимые знания и навыки, гонщик отправился в США 1900 году.
Где становится представителем французского автозавода De Dion Bouton в Америке. Но при этом автогонщик исключал отказ от гонок. Этот вид спорта для него был как глоток воздуха, без него он не представлял свою жизнь.
Любовь к автомобилям и отличные знания в этой сфере сделали его интересным и заметным для Уильяма.
В 1909 году, Дюрант пригласил Шевроле стать фирменным гонщиком Buich. И в том же году Луи одержал 3 знаковых победы, а после вошел в список лучших автогонщиков США.
Руководителю пришлось обратиться за помощью к высшему звену финансов. Которое предложило свое финансирование в обмен на замену руководства, хотя Дюрант надеялся немного погодя вернуться на должность.
Коллекторский рынок
Обычно легко визуально отличить SS от модели «простой Джейн». Однако труднее отличить подлинный SS от «клона» — машины, не относящейся к SS, которая была изменена, чтобы выглядеть как SS. Из-за большого количества клонов SS на рынке потенциальным покупателям рекомендуется провести свое исследование и обратиться в местные автомобильные клубы за помощью, чтобы убедиться, что автомобиль является истинным SS, введя коды VIN и номера на двигателе (это также включает строительный лист автомобиля, особенно если пакет SS был заводской опцией). Другие автомобили, не относящиеся к SS, измененные, чтобы выглядеть как они, используют только панели отделки, а не запасные механические детали.