Первое поколение
Начнем с периода 1967-1969 гг. Как уже говорили, страна производитель, так же как и страна марки, это Соединенные Штаты Америки. Что представлял собой автомобиль в эти годы? Это был четырехместнымй, двухдверный кабриолет. Коробка передач — автомат. Объем двигателя достаточно большой — 3769 кубических сантиметров. Количество цилиндров — 6. Максимальная мощность — 142 л.с. Не так чтобы много, но на тот момент технического прогресса достаточно. Тип тормозов — дисковые. Теперь рассмотрим машину визуально. При длине в 4800 мм. колесная база 2560 мм. Ширина авто 1850 мм. и высота 1275 мм. (как мы говорили это был кабриолет). Согласитесь, неплохие характеристики, по тем временам.
На сегодняшний день этот автомобиль является раритетом и, соответственно, его цена резко повышается. Но если вы коллекционер такого вида авто, то можете купить его за 2,5 млн. рублей, что на 300 тысяч рублей превышает наибольшую цену современного Chevrolet Camaro.
Первое поколение Chevrolet Camaro
Интерьер
Оценка комфорта для пассажиров внутри Камаро зависит в большой степени от того, где вы находитесь, на переднем или заднем сидении. Испытатели говорят, передние сиденья хорошо поддерживают и достаточно комфортабельные для вождения в течение всего дня. Они поставляются с тканевой обивкой с обогревом и охлаждением во всех, кроме 1LT и 1SS комплектациях. Спереди обзорность очень плохая, а сзади она почти вовсе отсутствует.
Интерьер лучше, чем был раньше — продуманные аккуратные двойные кольца климат-контроля, аналоговые датчики, и более мягкие и приятные на ощупь материалы во всем. Информационно-развлекательная система MyLink, которая поставляется со стандартным 7-дюймовым сенсорным дисплеем или дополнительным 8-дюймовым экраном. Приложения, такие как Pandora, iHeartRadio, Slacker и Spotify интегрированы в автомобиль с помощью Apple CarPlay и Android Auto. Bluetooth, спутниковое радио, а также два порта USB. Эта система проста в использовании, с четким дисплеем, который модернизирует внешний вид салона. Если вы когда-нибудь одолжить свой Camaro в другому водителю, входящий в комплект система даст подробный отчет о том, как быстро и как далеко он ездил.
Базовое оснащение MY19
На выбор покупателям предлагается несколько вариаций Camaro, в том числе доступна модификация для трека.
Базовое оснащение модели включает инновационную мультимедийную систему, оборудованную навигацией, климат-контроль и руль с подогревом, а также акустику Bose, которая позволит насладиться кристально чистым звучанием любимых треков.
В авто установлена система бесключевого доступа и дистанционного запуска мотора: Вы сможете прогреть салон до того, как отправитесь в путь. Оптимальную видимость обеспечивают LED-фары головного света. За безопасность отвечают «ЭРА-ГЛОНАСС» и HD-камера заднего вида.
Невероятные эмоции от путешествия подарит люк с электроприводом, который позволит рассмотреть каждую каплю дождя и луч солнца.
Передние кресла оборудованы опцией вентиляции – даже в зной Вам не будет жарко. Кресло водителя регулируется в 8 направлениях. Сиденья отделаны кожей.
Завершают облик атлетичной модели 20-дюймовые диски.
Второе поколение
Второе поколение Chevrolet Camaro вышло в 1970-1981 гг. Какие же изменения внесли инженеры? Из внешних характеристик изменилось то, что оставили только 2 двери. Немного урезали длину: теперь она стала 4775 мм. Ширина же, напротив, увилечилась — до 1890 мм. Данное поколение Chevrolet Camaro это ознаменовалось типом кузова купе. Несмотря на это, высота уменьшилась — на 28 мм. Теперь давайте заглянем под капот. Увеличился объем двигателя — до 4000 кубических сантиметров. Соотвественно выросла и мощность авто — 155 л.с.
Цена на такое чудо для коллекционера старых авто на просторах интернета разнится. Наименьшая цена — 1,4 млн. рублей, наибольшая — 3,4 млн.
Второе поколение Chevrolet Camaro
Исторический экскурс
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Camaro изначально задумывался как молодежный автомобиль в качестве прямого конкурента Ford Mustang
Инженеры и дизайнеры General Motors, увидев сумасшедший спрос на спорткар в 1964 году, решили выпустить более современную версию спортивной машины. В 1996 году с завода Chevrolet вышла небольшая серия автомобилей, которая за первый месяц обогнала продажи Mustang в 2 раза
Camaro изначально задумывался как молодежный автомобиль в качестве прямого конкурента Ford Mustang. Инженеры и дизайнеры General Motors, увидев сумасшедший спрос на спорткар в 1964 году, решили выпустить более современную версию спортивной машины. В 1996 году с завода Chevrolet вышла небольшая серия автомобилей, которая за первый месяц обогнала продажи Mustang в 2 раза.
Первые Камаро стали дизайнерским ноу-хау того времени. Ярко выраженный спортивный образ, элегантные линии, смещенный салон – Mustang и прочие спорткары того времени оказались далеко позади. GM выпустили сразу две версии авто: купе и кабриолет, заняв нишу сразу в двух низкоконкурентных сегментах.
История Camaro насчитывает 6 основных и 3 рестайлинговых поколения. Годы выпуска каждого приведены в таблице ниже.
Поколение | Годы выпуска |
I | 1966-1969 |
II | 1970-1981 |
III | 1982-1985 |
III (рестайлинг) | 1986-1992 |
IV | 1992-1998 |
IV (рестайлинг) | 1998-2002 |
V | 2009-2013 |
V (рестайлинг) | 2013-2015 |
VI | 2015-н.в. |
Сложно не заметить, что между четвертым рестайлинговым и пятым поколениями образовалась разница в 7 лет. Действительно, GM брали паузу из-за резко снизившихся продаж и практически полного проигрыша конкуренции Mustang (количество проданных авто ниже в 3 раза). Как позже признались в стане автоконцерна, ошибкой был уход от главной характерной черте Камаро – длинной решетке радиатора с передними фарами по краям. Попытки пойти по пути конкурента успехом не увенчались, производство было закрыто.
В 2009 году General Motors решили возродить Chevrolet Camaro в «новом старом» обличии. Характерная решетка с фарами вернулась в более агрессивном виде, спортивные линии корпуса стали более выраженными. Автомобиль снова ворвался в сегмент Pony Car, где до сих пор остается в лидерах.
Инновации и функционал
- К Вашим услугам – три режима вождения: Tour, Sport, Snow/Ice. Вы будете уверенно чувствовать себя и на городской дороге, и на автостраде, и на заснеженной трассе.
- Bluetooth позволяет одновременно подключать два внешних устройства.
- Тормозная система Brembo performance с 4-поршневыми суппортами гарантирует эффективное торможение на покрытии любого типа.
- Вашими глазами при маневрировании станет HD-камера заднего вида.
- «ЭРА-ГЛОНАСС» оснащена функцией интеллектуального экстренного вызова: машина может вызвать помощь самостоятельно.
Уточнить ТТХ модели (объем двигателя и бака, колесная база, тип тормозной системы и др.) Вы можете на официальном сайте дилера. Выбирайте свой Camaro и резервируйте понравившееся купе!