Alfa Romeo SZ/RZ
В процессе разработки дизайна Alfa Romeo SZ/RZ его конструкторы сделали массу непростительных ошибок, что, по итогу, привело, к созданию одного из самых уродливых автомобилей за всю историю автоконцерна. С фарами-прямоугольниками они прямо-таки промахнулись. Но это еще полбеды. Абсурдная форма кузова, которая не шла ни в какое соответствие с нелепыми прямыми линиями и округлыми стойками Alfa Romeo SZ/RZ произвели на потенциальных покупателей не самое приятное впечатление.
Дизайн Alfa Romeo SZ/RZ стал вполне закономерным результатом работы конструкторов автоконцерна Zagato, которые всегда славились своими чудачествами и чересчур оригинальным видением дизайна. Несмотря на то, что по эксплуатационным характеристикам Alfa Romeo SZ/RZ ничуть не уступала авто своей линейки, количество проданных экземпляров было ничтожно мало.
Koenigsegg CCXR Trevita — 4 800 000 долларов
Koenigsegg — относительно неизвестная шведская компания, которая производит самые дорогие тачки. Конечно, ее популярность не такая широкая, как у Audi или Volvo, но тем не менее в мире автомобильных фанатов бренд занимает свое место среди таких гигантов, как Ferrari, Porsche и Lamborghini. В большинстве случаев бренд из страны вечных морозов является лидером, и вышеупомянутые конкуренты могут только позавидовать.
В марте 2009 года в Женевском автосалоне была представлена концептуальная модель Quant с электроприводом, разработанная совместно с NLV Solar. Компания также решила запустить специальную программу настройки для клиентов Custom Vision. Позже компания приняла участие в Top Marques в Монако, автосалоне в Нью-Йорке и MPH в Стокгольме, а в марте журнал Forbes неожиданно назвал CCXR одним из 10 самых красивых автомобилей в истории автомобилестроения.
Секрет заключается в экстерьере автомобиля, который полностью сделан из углеродного волокна. Но вот прорыв — углеродные волокна обычно черные, да и что в них особенного? Что ж, Koenigsegg выбрал особый производственный процесс под названием Proprietary Diamond Weave. Волокна в этом случае не только белого цвета, но и покрыты миллионами алмазных частиц. Результатом такого эксперимента стали весьма необычные визуальные ощущения. Я должен признать, что пока все дополнения, такие как бриллианты, стекло, безделушки, фианит и другие украшения, вызывали у меня непроизвольное расстройство желудка, но в случае с CCXR Trevita я должен признать, что он просто прекрасен. Может быть, многие сочтут это блеском, гламуром, дешевым, может, деревенским, но я был очарован.
ADAC и его версия ненадежных моделей
По версии же экспертов немецкого автомобильного клуба ADAC, анти-рейтинг выглядит следующим образом.
Smart Fortwo — постоянные сбои в работе электроники, а также дороговизна сервисного обслуживания и стоимость запасных частей
- Smart Fortwo. Постоянные сбои в работе электроники, а также дороговизна сервисного обслуживания и стоимость запасных частей, подарили этой модели звание «самый плохой автомобиль года».
- Chevrolet Matiz. Здесь минусы касаются самого святого — подвески, и большой вероятности ее повреждения при попадании в выбоину, а также тормозных колодок, проблемы с которыми могут появиться зимой.
- Honda Jazz (Fit) и все та же ненадежность электрического оборудования.
- Fiat Punto. Самые большие нарекания у модели вызывают системы охлаждения. Причем касается это и системы кондиционирования салона, и системы охлаждения двигателя.
- Hyundai i20. Подвеска модели не всегда справляется с плохим дорожным покрытием на «отлично». А также неидеальной считается работа АКПП и электроусилителя руля.
- Hyundai i30. А это авто по результатам краш-тестов и вовсе признается экспертами не слишком надежным.
- Peugeot 308. Слабое место модели — подвеска и электроника.
- Seat Ibiza/Cordoba. В этот рейтинг модель попала благодаря периодическим сбоям в электронике и высокой стоимости запчастей и ремонта.
- Volkswagen Eos. И здесь снова электроника. А на добавку — проблемы с коробкой — автомат.
- Ford Mondeo. В этом случае нарекания вызывают перебои подачи топлива и все та же электроника. Если же говорить о наших дорогах, то невысокий клиренс и вовсе становится проблемой для местных водителей.
9 место — Nissan Cube
Nissan Cube — субкомпактвэн, представленный в 1998 году и продаваемый для японского рынка. Сейчас также продается для рынков Северной Америки и Европы. Автомобиль был построен на платформе Nissan Micra.
Название этой модели говорит само за себя. Это просто куб! И если дорестайлинговые модели были действительно угловатыми кубами, то начиная с 2002 года в дизайне Кубов произошли некоторые изменения. Появилась обтекаемость форм, оконные проёмы стали более округлыми. Многие считают этот дизайн симпатичным, но есть люди, которые говорят обратное. Особенно смущает многих асимметричное расположение заднего окна.
Ford Pinto (1971)
Страшно за: пожарных и пластических хирургов
Ford Pinto – это малолитражный автомобиль, который производился и продавался компанией Ford Motor Company в Северной Америке с 1971 по 1980 год. Самый маленький американский автомобиль Ford с 1907 года, Pinto был первым малолитражным автомобилем, произведенным Ford в Северной Америке. Что может быть страшнее автомобиля, одобренного как отделом сбора средств в ожоговом отделении, так и Лигой производителей асбестовой одежды? Эти машины имели неприятную тенденцию взрываться при попадании сзади, так как именно там находился бензобак. Форд в конце концов решил эту проблему, но ущерб был к тому времени нанесен немалый.
COVINI C6W
Среди откровенно малопривлекательных машин попадаются даже суперкары. Одним из них является Covini C6W. Не нормальным его делает наличие шести колес, причём первые две пары поворачиваются во время маневров. Это «чудо» (или «чудовище») выпускается мелкой серией по 6-8 единиц в год.
Внешность итальянского монстра напоминает отдаленно Porsche Boxter. Идея сделать легковушку на трёх осях пришла в голову дизайнеру Ферруччио Ковини в 70-х годах прошлого века, а воплотить её удалось лишь в первом десятилетии нового века. Пугающая внешность компенсировалась хорошим сцеплением с дорогой на высокой скорости, сниженным тормозным путем и улучшенным равновесием.
BMW i3
«Хм… А что, если взять лопату и хорошенько ударить BMW X3 по морде?». Наверное, так думали создатели очередной нелепицы — BMW i3. И правда, если взять Х3, укоротить моторный отсек и обрезать в половину задние двери, вуаля, — получается совсем другой автомобиль, новенький i3.
Не знаю, как вам, но мне эта модель сильно напоминает мини-пига. Приплюснутая мордочка и две ноздри в решетке радиатора. Эту машинку хочется погладить по капоту, почесать передний бамперок и отправить гулять на зеленую лужайку:
Но в повседневной эксплуатации «минипиг» неудобен. Особенно задним пассажирам. Нестандартные «полудвери» доставят море неудобств при посадке-высадке.
За баварского «поросенка» 15-го года, как за новомодного гибрида, просят аж 2,5 миллиона! Узнать его можно по голубым элементам кузова. На российской вторичке нашлось всего 12 экземпляров. Как говорится, не масс-маркет.
Также читайте: BMW 3 VI или Toyota Corolla XI: какой D-класс лучше
Lightburn Zeta
Сложно определить, какая самая некрасивая машина в мире, но детище корпорации Lightburn точно может возглавить рейтинг самых уродливых машин.
Ну а для тех, кто все таки хочет посмотреть на самые красивые машины в мире на most-beauty.ru есть очень интересная статья.
Дело в том, что фирма, разработавшая эту модель, специализировалась на выпуске бетономешалок и стиральных машинок, потому никого не удивил столь странный дизайн автомобиля.
Чтобы сильно не травмировать ценителей прекрасного, данный автомобиль выпускали всего два года: начали в 1963 и сняли с производства в 1965 году.
3
BMW i3
«Хм… А что, если взять лопату и хорошенько ударить BMW X3 по морде?». Наверное, так думали создатели очередной нелепицы — BMW i3. И правда, если взять Х3, укоротить моторный отсек и обрезать в половину задние двери, вуаля, — получается совсем другой автомобиль, новенький i3.
Не знаю, как вам, но мне эта модель сильно напоминает мини-пига. Приплюснутая мордочка и две ноздри в решетке радиатора. Эту машинку хочется погладить по капоту, почесать передний бамперок и отправить гулять на зеленую лужайку:
Но в повседневной эксплуатации «минипиг» неудобен. Особенно задним пассажирам. Нестандартные «полудвери» доставят море неудобств при посадке-высадке.
За баварского «поросенка» 15-го года, как за новомодного гибрида, просят аж 2,5 миллиона! Узнать его можно по голубым элементам кузова. На российской вторичке нашлось всего 12 экземпляров. Как говорится, не масс-маркет.
Также читайте: BMW 3 VI или Toyota Corolla XI: какой D-класс лучше
3.Kia Oprius, Южная Корея
Третье почётное место досталось корейскому автомобильному производителю и создателю Kia Oprius. Машина больше напоминает пародию на известную немецкую автомобильную марку.
Выдающаяся вперёд решётка радиатора и круглые фары заметно портят внешний вид автомобиля. Это настоящее лупоглазое чудовище, позиционирующее себя под благородный немецкий автомобиль с прекрасной родословной.
Машина представляет собой настоящего оборотня созданного криворукими корейскими дизайнерами, которым было лень работать. Низкий уровень продаж даже на корейском автомобильном рынке показал, что появление машины стало провалом для компании Киа.
Hummer H1 (2004)
Страшно за: общество, окружающую среду и терапевтов
Hummer H1 – это полноприводный внедорожник на базе M998 Humvee, который был создан компанией AM General. Автомобиль выпускался с 1992 по 2006 год и был первым из того, что стало линейкой Hummer. Первоначально предназначенный исключительно для военного использования, внедорожник был выпущен на гражданский рынок в связи с большим спросом.
AM General продолжала строить H1 и Humvee на своем заводе в Мишаваке, штат Индиана. GM прекратила продажи H1 в 2006 модельном году, но AM General продолжила производство военных версий Humvee.
Когда вы перестаете думать о том, какой человек купил бы Hummer, вы начинаете беспокоиться о будущем нашей страны. Потенциальный водитель этого автомобиля – это человек, который чувствует себя настолько неадекватным внутри, что ему приходится ездить, притворяясь, что 82-я воздушно-десантная поддержит его в следующем споре за парковочное место. С экологической стороны, Хаммер сжигает ресурсы, как будто завтра не наступит никогда. И если достаточное количество любителей подобных машин будут продолжать покупать их, то завтра действительно может не наступить.
Рейтинг самых плохих автомобилей
Рейтинг самых плохих автомобилей — казалось бы, что ни один производитель не хотел бы увидеть свою продукцию в подобном списке. А что говорить о владельцах, которые не могут нарадоваться своим «железным конем», а потом оказывается, что в какой-нибудь Англии или в США ваша модель считается самой плохой?
Все это очень субъективно, однако американцы и англичане очень любят все раскладывать по полочкам, а разнообразные агентства и авторитетные издания проводят опросы среди населения, чтобы узнать, на какие модели автомобилей больше всего нареканий у владельцев.
Так, например в 2012 году был составлен список из пяти моделей, которые набрали больше всего негативных оценок. Что странно, некоторые из этих марок у нас пользуются популярностью и относятся к бизнес и премиум классам.
Итак, самым худшим автомобилем 2012 года стала Honda Civic. Данная машина выпускается и в кузове трехдверного хетчбэка и четырехдверного седана, и у нас на дорогах их встречается много, а вот дотошным американцам в ней не понравились:
- не самый лучший дизайн экстерьера и интерьера;
- шумоизоляция;
- неуправляемость.
На втором месте стоит Jeep Cherokee, в котором американцам не нравятся:
- прожорливость;
- плохая отделка;
- шумоизоляция и управляемость.
Попала в этот список и гибридная Toyota Prius C. Владельцев смущают плохие динамические характеристики и жесткая подвеска. Странно, по качеству Prius считается одним из самых надежных автомобилей, хотя в данном случае опрос проводили немцы.
На четвертом месте среди самых плохих машин стоит Dodge Grand Caravan. А все потому, что он потребляет слишком много топлива, отделка салона дешевая и часто случаются проблемы с электрикой.
Лучшим среди худших стал внедорожник Ford Edge. Американские автолюбители не полюбили эту машину из-за прожорливости, жесткой подвески и ненадежности.
Если же посмотреть рейтинг за 2014 год от другого авторитетного издания Америки Consumer Reports, то тут тоже можно встретить названия популярных у нас моделей.
Так, Шевроле Спарк вошел в тройку самых плохих компактных хетчбэков, вместе с ним на «позорном» пьедестале предстали Smart (куда уже компактнее) и Scion iQ.
Митсубиси Лансер делит место в тройке наихудших седанов С-класса вместе с Scion tC и Dodge Dart.
А вот Митсубиси Аутлэндер попал в разряд наихудших кроссоверов вместе с продукцией Крайслер — Джип Патриот, Джип Чероки и Джип Компасс.
Вольво ХС90 не повезло попасть в разряд самых плохих внедорожников класса люкс. Делят с ним эти лавры еще Линкольн МКХ и Range Rover Evoque.
Есть также интересный рейтинг недавно составленный в Англии журналом Auto Express. В этом рейтинге показаны вообще наихудшие модели, которые выпускались в 1990-х — 2000-х годах. Ну, и как обычно, многие из этих машин вполне успешно ездят по нашим дорогам.
Самой плохой машиной в этом временном промежутке был признан Rover CityRover — компактный хетчбэк, выпуск которого начался в 2003 и закончился в 2005 году из-за отвратительного качества сборки. Машина должна была стать европейским аналогом индийского народного автомобиля Тата Индика, но, к сожалению, это ей не удалось.
Дайхатсу Мув занял второе место в списке. Японский минивэн не понравился англичанам из-за своего внешнего вида, но так наверное думали только водители в Англии, потому что японский концерн Дайхатсу и по сегодняшний день продолжает выпускать данную модель, но только для рынков Азии.
Не понравилась англичанам еще одна японская машина — Mitsubishi Carisma. Увидеть эту машину можно до сих пор на наших дорогах, так же, как и Форд Мондео первого-второго поколений, на который Каризма очень похожа.
Попал в этот список и двухдверный two-seater SUV — Suzuki X-90. Двухместный кроссовер, которому пророчили великое будущее, выпускался всего несколько лет с 1993 по 1997 годы.
В пятерку самых плохих автомобилей британцы включили Renault Avantime. Если посмотреть на фото этого трехдверного купе, то можно увидеть, что оно имеет необычный дизайн, именно поэтому и производилось всего лишь с 2001 по 2003 годы.
Побывали бы жители Туманного Альбиона в наших автосалонах, то этот список бы наверно изменился коренным образом.
Данная статья не претендует на истину первой инстанции, а лишь является обзором популярных рейтингов.
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Plymouth Prowler
При разработке дизайна этого автомобиля специалисты компании Chrysler вдохновлялись хот-родами из 1930-х годов. Передние колеса Prowler вынесены за пределы кузова, ровно как и бамперы, а вкупе с V-образным «передком» все вместе (и даже по отдельности) не оставило бы автомобилю шансов быть легальным на дорогах по современным соображениям безопасности. Но в 1997 — 2002 годах, когда этот автомобиль производился, за безопасность пешеходов не так сильно беспокоились.
Plymouth Prowler
Plymouth Prowler
Plymouth Prowler
Несмотря на совершенно уродливый дизайн экстерьера, Plymouth Prowler неплохо проявлял себя на гоночном треке. Первые версии родстера комплектовались двигателем SOHC V6 объемом 3,5 литра мощностью 214 л.с. производства Chrysler, который позволял разогнать это «пугало» с 0 до 97 км/ч за 7,2 секунды. Позднее родстер получил форсированный мотор с алюминиевым блоком цилиндров, который выдавал уже 253 «лошадки» и выполнял аналогичное испытание на разгон за 5,9 секунды.
Plymouth Prowler продавался с 1997 по 2000 годы под своим брендом, а с 2001 — 2002 годах как Chrysler Prowler в связи с упразднением марки Plymouth. За все время было продано 11 702 таких уродца.
Reliant Robin
Британский автопром всегда старался держаться особняком. Каждый, кто смотрел юмористический сериал про похождения чудаковатого мистера Бина, помнит извечную конфронтацию главного героя и его Austin Mini с нелепым голубым трехколесным фургончиком.
Это детище фирмы Reliant, производившей, в числе прочего, мегабюджетные компактные автомобильчики не то чтобы для бедняков, но для скупердяев, столь характерных для английской нации.
В гамме Reliant были две такие дешевые трехколесные модели, не блиставшие дизайном: Regal (именно он и «засветился» в культовом сериале) и Robin. Обе машины даже для самих британцев стали постоянными предметами насмешек – пожалуй, что-то вроде «горбатого» «Запорожца» у нас.
INFINITI QX80
Об этом Инфинити говорят, что такого уродца могла полюбить лишь родная мать. Культурный шок от лицезрения данной марки успели испытать посетители нью-йоркского автосалона в 2010 году, когда состоялся мировой дебют внедорожника.
Уродливый, безвкусный и неуклюжий джип представляет собой стилистическую катастрофу на колесах
Среди многих несуразных элементов особое внимание оттягивают на себя капот и передняя оптика. Они легко могут служить изображением к описанию синдрома церебрального гигантизма. Предшественники QX80 двух предыдущих поколениях смотрелись также несуразно
Предшественники QX80 двух предыдущих поколениях смотрелись также несуразно.
Антирейтинг
Теперь посмотрим на дно турнирной таблицы. Какие же бренды и автомобили получили обратную славу. Пожалуй, начать стоит с Гелендвагена. 2018 год стал богатым на резонансные ДТП с участием машин этой торговой марки. Итог всегда один – кузов в смятку и машина в пункте металлолома. Если бы не этот факт, то машины бренда оказались бы в первой части статьи. Не будет их в рейтинге безопасности тоже. Несмотря на свои преимущества и малое количество дефектов, мечта золотой молодежи не сможет считаться надёжной.
В группе риска и спортивные автомобили. У них великолепные ходовые качества, но и высокий риск износа деталей из-за перегруза и резких маневров.
Citroen Ami
Ещё одним серьёзным ляпом от того же производителя можно считать Ситроен Ами. Французские дизайнеры автомобилей никогда не проявляли такую радикальность, которая свойственная их американским коллегам. Однако и им удалось удивить целевую аудиторию, когда они выпустили в начале 60-х этого уродца с ужасающей передней частью. Кроме того, автомобиль обладает странным обратным скосом задней части крыши. На протяжении 17 лет производства этому автомобилю удалось стать настоящим бестселлером во Франции. Было продано около 2 млн экземпляров. Это является ещё одним очень ярким подтверждением того, что «лягушатники» обладают странным вкусом не только в еде, но и в автомобилях. Машина напоминает своим внешним видом перевёрнутое корыто для стирки, которое можно было приобрести в Советском Союзе.
BMW i3
«Хм… А что, если взять лопату и хорошенько ударить BMW X3 по морде?». Наверное, так думали создатели очередной нелепицы — BMW i3. И правда, если взять Х3, укоротить моторный отсек и обрезать в половину задние двери, вуаля, — получается совсем другой автомобиль, новенький i3.
Не знаю, как вам, но мне эта модель сильно напоминает мини-пига. Приплюснутая мордочка и две ноздри в решетке радиатора. Эту машинку хочется погладить по капоту, почесать передний бамперок и отправить гулять на зеленую лужайку:
Но в повседневной эксплуатации «минипиг» неудобен. Особенно задним пассажирам. Нестандартные «полудвери» доставят море неудобств при посадке-высадке.
За баварского «поросенка» 15-го года, как за новомодного гибрида, просят аж 2,5 миллиона! Узнать его можно по голубым элементам кузова. На российской вторичке нашлось всего 12 экземпляров. Как говорится, не масс-маркет.
Также читайте: BMW 3 VI или Toyota Corolla XI: какой D-класс лучше
Опасные попутчики (2015)
Интересный фильм ужасов про то, что может ждать в дороге автостопщиков. Жители одного из сельских районов Франции не склонны брать попутчиков, ведь в окрестностях орудует маньяк. У американца Джека и местной девушки Вероники никак не получается уехать. Вскоре ребятам удаётся поймать попутку. Пожилой мужчина готов не только подвезти, но и предоставить ночлег. Опрометчивое согласие обернётся настоящим кошмаром.
Оригинальное названиеRoad GamesАктерыЭндрю Симпсон, Жозефин де ла Буме, Фредерик Пьеро…СтранаВеликобритания, ФранцияРейтингКинопоиск – 4.8, IMDb – 5.4Возрастные ограничения18+
2001 Pontiac Aztek
В хит-параде самых уродливых машин следующее место занимает Pontiac Aztek, который в 2007 и 2010 годах уже попадал в списки самых некрасивых авто во всей вселенной. Кому в голову пришло выпустить такую уродливую машину? Понтиак Ацтек напоминает пришельца, который не понимает, как он оказался на нашей планете.
В конце 90-х дела компании, которая ранее делала огромные успехи, становились всё хуже и хуже
Спасти компанию от такого положение мог только выпуск эпатажной и заметной машины, которая бы переключила на себя внимание большинства. Именно поэтому владельцы компании решили пойти на риск и выпустить необычный кроссовер. Автомобиль выглядит угловато, обладает несоразмерными стёклами и узкими дверцами
Кроме того, он отличается двухэтажной оптикой, а также гипертрофированным пластиковым обвесом. Стоит отметить, что многие автолюбители обратили своё внимание на новое изобретение компании. Но реакция оказалась совсем не такой, как этого ждали разработчики. Вполне обусловлено, что машина с такими неудачными внешними характеристиками не нашла положительных отзывов: компания планировала продавать не менее 75 тыс. экземпляров в год. Но в 2001 году компания продала только одну треть от того, что планировала — около 27 тыс. В 2005 г. производство автомобилей было приостановлено, так как машина не оправдала ожиданий производителей
Автомобиль выглядит угловато, обладает несоразмерными стёклами и узкими дверцами. Кроме того, он отличается двухэтажной оптикой, а также гипертрофированным пластиковым обвесом
Стоит отметить, что многие автолюбители обратили своё внимание на новое изобретение компании. Но реакция оказалась совсем не такой, как этого ждали разработчики
Вполне обусловлено, что машина с такими неудачными внешними характеристиками не нашла положительных отзывов: компания планировала продавать не менее 75 тыс. экземпляров в год. Но в 2001 году компания продала только одну треть от того, что планировала — около 27 тыс. В 2005 г. производство автомобилей было приостановлено, так как машина не оправдала ожиданий производителей.
Zundapp Janus (1957 – 1958)
Еще один пример констукторских изысканий на тему “лишь бы не пешком”. Разрабатывали его также авиационные инженеры (фирмы Dornier, которая до окончания Второй Мировой строила бомбардирощики и летающие лодки) и смелость полета мысли также налицо. Вопрос сочетания больших дверей и маленького кузова был решен радикально: их сделали с торца кузова, одна для задних, вторая для передних пассажиров.
Причем люди сидели попарно спиной друг к другу, а между спинками двухместных диванчиков спрятали двигатель! Двери для удешевления были сделаны одинаковыми, поэтому открывались в разные стороны. По этой же причине нелегко отличить перед и зад автомобиля, откуда, собственно, пришло и его имя. Конструкторы-авиаторы, видимо, сами усомнились в коммерческом успехе такого продукта, и продали разработку мотоциклетному производителю Zundapp. Тот сделал лишь 6902 автомобиля и закрыл проект – вместе с заводом. “Это не мое” — решили авиаторы с мотоциклистами и никогда больше Dornier и Zundapp автомобилей не производили.
Toyota WiLL
Как вы думаете, что это? Хэтчбек, универсал или лифтбек? Нет! Перед вами седан и ошибка Toyota. Мало кто ожидал от японцев, выпускающих красивые, добротные модели, подобного чудовища. Но ошибаются все, в том числе и «Тойота», родившая в 2000 году «не то сына, не то дочь».
За ней сразу закрепилось прозвище «мусорный контейнер». Видимо, из-за нетипичных для машин продольных линий кузова.
В общем, публика с самого начала не приняла малолитражку B-класса, и продажи были предательски низкими. А если учесть, что авто праворульное, то становится понятно, почему его до сих пор обходят стороной. Машина 2001 года выпуска доступна за 200 тысяч рублей.
Также читайте: Средний или бизнес-класс: обзор Toyota Camry (XV40)
Самые уродливые автомобили современности
Во всех без исключения списках уродливых автомобилей, фигурирует Fiat Multipla. Ему отводят различные места, но он неизменно там. Утконос как он есть, ни больше, ни меньше. Как так случилось, что эта машина попала на конвейер в таком виде остается загадкой, но ее дизайн худший из когда-либо виденных мною. Хотя не исключено, что произошла какая-то жуткая, роковая ошибка, и ничего уже нельзя было поделать, разве что дизайнера впоследствии распяли.
Lamborghini LM002. Узнаете всемирно известного производителя спортивных автомобилей в облике этого гиганта? А это именно они слепили. И если в фас он смотрится еще куда ни шло, то сбоку без слез не глянешь.
Honda Insight явно создавалась без оглядки на внешний вид, основной упор делался лишь на технические характеристики. Наверное, поэтому гибрид выглядит из рук вон плохо, и участвует в нашем рейтинге худших автомобилей.
Subaru Baja друзья, это целый пикап, вот только кузов ему приделали от 4-х дверного седана, от чего выглядеть он стал достаточно нелепо и смешно.
Корейский минивэн Ssang Young Rodius еще один образчик того, куда могут занести смелые (пьяные) дизайнерские фантазии. Возможно, если бы к задней части автомобиля не прилипло нечто, он остался бы вполне заурядным, а так прославился своим уродливым видом.
Ну и напоследок, нельзя не порадоваться за отечественный автопром. Детище ижевского завода — ИЖ Фабула, фигурирует в списках самых уродливых автомобилей мира. 5-ти дверный уродец-универсал получился на славу.
Список самых некрасивых автомобилей, внешность которых сыграла с ними злую шутку, можно продолжать сколь угодно долго, но пора и меру знать. Каждый сам для себя может пополнить этот список, или же наоборот, полностью не согласиться с ним. Комментарии и дополнения к данной публикации категорически приветствуются автором.
Самые страшные автомобили прошлого
И так, парад уродов начинается, и впереди планеты всей, детище французского автопрома — Citroen Ami. Вот уж дизайн так дизайн, даже корытом язык не поворачивается назвать. Чего стоит только задний скос крыши. Но при этом, автомобиль продавался весьма успешно, и за 17 лет во Франции было продано около 2 миллионов экземпляров. И после этого кто-то отважился заказать французам Мистрали…
Citroen 2CV продавался еще успешнее, и едва не дотянул до отметки в 4 миллиона проданных экземпляров. Более чем странный автомобиль, хотя в 1948 он мог выглядеть вполне себе заурядно.
А как вам это транспортное средство? Поприветствуем следующего уродца от автопрома — американский Sebring Citicar. Между прочим, первый полностью электрический автомобиль, но всенародной славы он не сыскал. Мне кажется, мой пятилетний ребенок недавно в парке катался на таком же, ну во всяком случае, он был на него очень похож, такой же некрасивый.
Следующими по списку идут английские некрасивые автомобили, выпущенные в пору нехватки колес. Иначе как объяснишь то, что мудрые англичане открутили одно из передних колес и сделали из него запаску. Спорткары Bond Bug и Reliant Regal Robin даже в гонках участвовали.
Возможно, англичанам вовсе не стоит заморачиваться на дизайн, а тупо заимствовать его у тех, у кого это хоть как-то да получается. Aston Martin Bulldog выглядит более чем странно, и напоминает машинку, склеенную из картона, помните, были такие в журналах? Хотя справедливости ради стоит сказать, что по техническим характеристикам она была не так уж плоха, и побила массу рекордов скорости.
Aston Martin вообще красавцы, и креативят как могут. Уронили что-то на заднюю часть бульдога, и уже получилась Lagonda. Почти столь же уродливый автомобиль, как и предыдущий, а цена по меркам 1980 года была и вовсе заоблачной.
А как вам идея задней загрузки пассажиров в автомобиль? Нравится? Тогда встречайте Mohs Ostentatienne Opera Sedan, и думаю, комментарии здесь излишни.
На этом список самых страшных (смешных) автомобилей прошлого века будем считать законченным, и перейдем к худшим автомобилям мира от современности.
5-место. Volvo 740
Для кого-то это покажется странно, но многие люди покупают машины чтобы проехать на них более 1 миллиона миль. Вот, например Вик Дрес из Америки, в 1987 году приобрел себе Volvo 740. Да, у него была цель – максимальный пробег авто и он ее достиг. В 2014 году показатели одометра достигли 1,6 млн километров. Сам владелец заявил, что на этом он не остановится. Вик Дрес рассказал, что он к своей машине относился бережно, однако никакого особенного обслуживания машина не получала. Главное вовремя менять фильтры и ремни
Конечно важно и проходить технический осмотр, чтобы заранее понимать, где у машины «слабые места»
Самые страшные автомобили прошлого
И так, парад уродов начинается, и впереди планеты всей, детище французского автопрома — Citroen Ami. Вот уж дизайн так дизайн, даже корытом язык не поворачивается назвать. Чего стоит только задний скос крыши. Но при этом, автомобиль продавался весьма успешно, и за 17 лет во Франции было продано около 2 миллионов экземпляров. И после этого кто-то отважился заказать французам Мистрали…
Citroen 2CV продавался еще успешнее, и едва не дотянул до отметки в 4 миллиона проданных экземпляров. Более чем странный автомобиль, хотя в 1948 он мог выглядеть вполне себе заурядно.
А как вам это транспортное средство? Поприветствуем следующего уродца от автопрома — американский Sebring Citicar. Между прочим, первый полностью электрический автомобиль, но всенародной славы он не сыскал. Мне кажется, мой пятилетний ребенок недавно в парке катался на таком же, ну во всяком случае, он был на него очень похож, такой же некрасивый.
Следующими по списку идут английские некрасивые автомобили, выпущенные в пору нехватки колес. Иначе как объяснишь то, что мудрые англичане открутили одно из передних колес и сделали из него запаску. Спорткары Bond Bug и Reliant Regal Robin даже в гонках участвовали.
Возможно, англичанам вовсе не стоит заморачиваться на дизайн, а тупо заимствовать его у тех, у кого это хоть как-то да получается. Aston Martin Bulldog выглядит более чем странно, и напоминает машинку, склеенную из картона, помните, были такие в журналах? Хотя справедливости ради стоит сказать, что по техническим характеристикам она была не так уж плоха, и побила массу рекордов скорости.
Aston Martin вообще красавцы, и креативят как могут. Уронили что-то на заднюю часть бульдога, и уже получилась Lagonda. Почти столь же уродливый автомобиль, как и предыдущий, а цена по меркам 1980 года была и вовсе заоблачной.
А как вам идея задней загрузки пассажиров в автомобиль? Нравится? Тогда встречайте Mohs Ostentatienne Opera Sedan, и думаю, комментарии здесь излишни.
На этом список самых страшных (смешных) автомобилей прошлого века будем считать законченным, и перейдем к худшим автомобилям мира от современности.
Nissan Cube
Эта модель автомобиля является попыткой дизайнера заставить потребителей по другому взглянуть на сегодняшние современные автомобили. Но по нашему мнению это всего лишь попытка показать людям, что бывает с тем человеком, который “выпил” психотропный запрещенный препарат. Это все-равно что пытаться заставить взглянуть совсем по иному на известные миру картины художника Пикассо. Этот автомобиль приятнее было бы увидеть на той-же выставке художников- авангардистов, чем в общем потоке машин на автодороге. Хотя в целом сама модель авто очень качественная и надежная. Но ее необычность и своеобразный стиль дизайна поражают.