Audi Urban Concept
Едва явившись миру, модель сразу получила титул самого радикального концепта в мире. Его облик одновременно сочетает гоночный болид, кабриолет и простую компактную городскую машину.
Кузов концепта выполнен из алиминиево-углепластикового монокока, благодаря чему модель весит всего 480 кг, из которых 90 кг приходится на аккумулятор. Крыша у него не полностью сдвижная – открывается лишь часть передней настройки, нет также и механизма складывания, как у настоящего кабриолета.
Каждое колесо заставляет работать собственный электромотор, что помогает распределению крутящего момента. При совокупной мощности двух двигателей в 20 л.с. машина способна развивать скорость в 60 км/ч, тогда как до сотни она разгоняется не быстро – почти 17 секунд.
Объективно – автомобиль получился слишком футуристическим, медленным и откровенно непрактичным. Он послужил базой для ряда последующих экспериментов и модернизаций, в том числе модели Urban Spyder, однако его дальнейшее будущее весьма туманно.
Audi A8 L W12 — самый дорогой седан в истории концерна
С первого взгляда на этот автомобиль можно даже удивиться его определенной простоте и практичности в дизайне. Но это лишь первое впечатление, которое в данном случае окажется обманчивым. Удивления начнутся лишь после того, как вы попадете в салон автомобиля и соприкоснетесь с новыми разработками самого уважаемого немецкого бренда.
Машины корпорации всегда были дорогие, но количество невероятных предложений в комплектации этой модели просто удивляет. Немцы подумали не только о комфорте и радости водителя, но и о задних пассажирах, ведь многие покупателя Audi A8 L W12 станут ездить исключительно на пассажирских местах, пользуясь услугами водителя. Самые интересные технологии на борту премиального седана следующие:
- обивка интерьера дорогой кожей, невероятное качество натуральных деревянных вставок;
- места для каждого пассажира наполнены комфортом, в который сложно поверить;
- диапазон настроек как передних, так и задних сидений удивляет — вы можете расположиться в любом положении;
- управление машиной доставляет массу удовольствия для водителя;
- все настройки доступны для пассажира задних кресел — выполняются они с помощью джойстика на подлокотнике;
- система навигации позволяет рисовать буквы на сенсорной панели;
- в комплектации присутствует автоматическая система парковки, которая сама ищет место и безопасно паркует машину.
Количество технологических новшеств в этом автомобиле откровенно удивляет. Необычный типтроник позволяет вовсе не ощущать переключения передач. Двигатель на 6.3 литра с фирменной системой турбонаддува TFSI способен выдавать невероятные 500 лошадиных сил. При всех своих характеристиках мощности и уверенности в любой поездке автомобиль потребляет порядка 8.7 литров топлива в загородном цикле.
Пневматическая подвеска — еще один очень важный элемент технического преимущества данного автомобиля. Audi A8 L W12 стал не просто самым дорогим в своем роде, но и одним из наиболее технологичных в мире седанов. Немецкая премиальная машина обойдется покупателю в нескромную сумму 7.14 миллион рублей.
Audi Rosemeyer Concept
Этот болид послужил своего рода памятником именитому гонщику Бернду Роземайеру, которого знают лишь истинные ценители автомобильной истории.
Легкая стилистика прошлого применена и в этой модели: решетка радиатора в виде подковы, большие колеса, спрятанные под большими «веками» фары в память о том, что довоенные «Серебряные стрелы в принципе не имели светотехники, а также хорошо известные вентиляционные прорези.
Спортивный характер виден и по салону, где установлен 4-спицевый руль из алюминия и такой же рычаг 6-ступенчатой трансмиссии, профилированные сиденья и 4-точечные ремни безопасности. В «сердце» футуристического болида — 8-литровый 16-цилиндровый двигатель мощностью в 630 л.с.
Имела модель и откровенно радикальные решения, как, к примеру, установленные на крыше видеокамеры заднего обзора взамен наружных зеркал. Или полноприводная трансмиссия, которой никогда не оснащались автомобили класса Gran Turismo.
Однако тогда, в 2000-х годах, суперкар создавался в качестве достойного ответа конкурентам из Mercedes, работавшим в то время над SLR. Тогда как по-настоящему производственная задача перед конструкторами не стояла. Так и пылится до сих пор уникальная модель в музее Audi, занимая почетное, но не востребованное место в истории.
Audi A1
Самый маленький представитель семейства Audi. Впервые был представлен публике в автосалоне Женевы в 2010 году. Эта модель гармонично сочетает в себе жесткость кузова, при весьма скромных размерах, и агрессивный экстерьер. В 2015 году А1 подвергся рестайлингу, получив обновленный облик и новую силовую гамму.
В 2021 году модельный ряд пополнило новое поколение А1, принципиально отличающееся от предшественника.
Философия этого авто — индивидуальность и статус водителя, а также доставить истинное удовольствие при вождении в городском трафике.
Для любителей драйва, под капотом “малыша” установили топовый двигатель 40 TFSI, мощность которого составляет 200 л.с.
Самый дорогой автомобиль марки Bugatti.
Конечно же и безусловно это новая модель автомобиля — Bugatti Chiron стоимостью от 2 млн. 500 тыс. — до 2 млн. 900 тыс . долларов США.
Audi в том виде, который известен нам в настоящий момент, является правоприемником концерна Auto Union, созданного в результате слияния 4-х компаний, производивших автомобили и мотоциклы под марками DKW, Horch, Audi и Wanderer. После ряда преобразований был оставлен только торговый бренд Audi.
Сегодня Audi представлена как дочерняя компания не менее известной немецкой марки Volkswagen AG и является одним из лидеров в Европе по производству автомобилей.
Автомобилестроительный концерн из Германии стремительно прогрессирует в своем развитии по большому количеству ныне существующих направлений, среди которых бизнес-сегмент, представительский класс, спортивные купе и гоночные авто.
Средний объём производства компании в год составляет не менее 1 миллиона моделей. В будущем руководство концерна планирует производить самые современные технологичные автомобили для настоящих ценителей, которые не пожалеют никаких денег ради удовольствия от обладания потрясающим “стальным конём”.
Представляем вам топ-10 самых дорогих автомобилей марки Audi в мире.
Audi e-tron Sportback Concept 2017, 2 000 000 $
Данная модель была представлена на Шанхайском моторшоу в 2017 году. Этот автомобиль является как бы логическим продолжением прототипов VW I.D. Crozz и Skoda Vision E.
Однако, их рознит то, что в его основе заложено не “электричекое” шасси МЕВ, а платформа MLB от серийных Audi Q7 с привычными моторами.
Его кузов сделан в стиле, который объединяет признаки купе и SUV. Его величина составляет 4,9 м. Из них больше половины разработчики отвели под колесную базу.
В движение спорткар e-tron Sportback приводится при помощи трех электрических моторов, двое из которых располагаются на задней оси. Их общая отдача исчисляется в 435 лошадиных сил. При этом в спортивном режиме мощность на короткий срок можно довести до 503 лошадиных сил.
Audi S6 C4
В мир вышло лишь 97 экземпляров этого спортивного седана, несмотря на невысокий, но достаточно стабильный спрос на него.
Салон был не менее скучным: простые, широкие кожаные сиденья с вполне неплохой для 90-х годов боковой поддержкой, 3-спицевый руль, примитивная приборная панель.
Так как модель позиционировалась спортивной, то создатели предложили несколько силовых агрегатов:
- 2,2-литровый 5-цилиндровый 230-сильный турбированный;
- 4,2-литровый атмосферный 290-сильный;
- аналогичный предыдущему, но 326-сильный.
Компоновались они с 4,5 или 6-ступенчатыми механическими или автоматическими трансмиссиями.
Что подвигло команду Audi на настолько невзрачное творение, с посредственными характеристиками и сомнительной внешностью, не понятно. Но даже она нашла своих владельцев и заняла место в анналах истории немецкого производителя.
Заключение
Audi — бренд с большой историей и своим уникальным стилем. Бюджетные, комфортные, престижные, спортивные – автопроизводитель предлагает модели на любой вкус и кошелек.
И даже те из них, которые не известны широкой публике, которые не пошли в серию и сразу осели в музеях, все равно являются частью историю. Опытом, без которого, возможно, не были бы разработаны и доведены до совершенства всеми любимые автомобили.
Видео интересных фактов про Ауди:
Audi R8 Spider
Ещё одной знаковой моделью компании Ауди является супер-родстер Audi R8 Spider, второе поколение которого было представлено публике весной 2021 года в Нью-Йорке.
Автомобиль обладает эффектной внешностью, лаконичным и эргономичным салоном премиум-класса, а также мощным атмосферным V10.
Объем силовой установки равен 5,2-литрам, а его «рабочие» параметры достигают 540 л.с. и 540 Нм вращательной тяги. Это позволяет машине «катапультироваться» до первой сотни за 3,6 сек. и развивать максимальные 318 км/час.
В качестве опции родстеру доступны электронноуправляемые амортизаторы и высокопроизводительные углекерамические тормоза.
Audi 100S Coupe Speciale
Автомобиль также известен под вторым названием Audi 100S Mittelmotor by Frua, где «Фруа» — это фамилия одного из самых именитых итальянских автоконструкторов Пьетро Фруа.
К 60-м годам Пьетро был широко известен и в Америке, и в Европе, сотрудничая со многими заводами и кузовными ателье. В то время Audi нельзя было назвать популярным брендом, компания только набирала известность. Фруа оценил потенциал производителя и решил поработать с перспективными моделями.
Результатом совместного творчества стала данная версия, показанная на автошоу в 1974 году. Хотя за основу были взяты узлы Audi 100 (C1) Coupe S, во всем прочем машина отличалась кардинально. Например, переднеприводный оригинал имел переднее расположение силового агрегата, тогда как концепт Фруа стал заднеприводной, среднемоторной версией.
В «сердце» автомобиля также был помещен мотор от собрата, которым стал 4-цилиндровый 112-сильный агрегат. Он располагался непосредственно за радиатором системы охлаждения, чьи «жабры» виднелись из-за дверей и на крышке капота. За счет такой конструкции появилась возможность подарить машине сразу 2 багажника – крохотный спереди и традиционный позади.
Несмотря на название, сам Audi как автопроизводитель имел к модели весьма опосредованное отношение. Так как весь процесс создания Пьетро Фруа полностью взял в свои руки, то Audi можно назвать лишь «донором», отдавшим базу для новинки.
Судьба уникальной модели доподлинно не известна. Она была изготовлена в единственном экземпляре, а после смерти создателя в 1983 году не нашлось желающих отследить ее жизненный путь.
Audi Steppenwolf Concept
Кроссовер под названием «степной волк» получил углепластиковый кузов, обтекаемые формы спортивного автомобиля, комфорт премиального уровня, динамичность и безопасность как на асфальтовых, так и на гравийных трассах, а также полноприводную систему и стационарную, либо мягкую складную крышу.
Оснащение и отделка салона этого компактного 3-дверного автомобиля сочетают в себе характеристики молодежного дерзкого образа с классической элегантностью Audi. Гладкие поверхности, богатая отделка, металлическая окантовка приборов при щедром использовании в интерьере кожи грубой выделки, функциональность, аккуратность и роскошь – таковым увидели концепт посетители Парижского автосалона в 2001 году.
Под капотом у него высокооборотный бензиновый 3,2-литровый 165-сильный мотор V6, разгоняющийся до сотни за 8 секунд и обладающий максимальной скоростью в 230 км/ч. Пневматическая подвеска с 4 уровнями гарантирует хороший клиренс, подстраиваясь под любые дорожные условия.
Откидывающаяся крыша, превращающая кроссовер в кабриолет, выдвигающийся словно ящик письменного стола задний бампер, скрывающий запасное колесо, автоматически выезжающая подножка и общее впечатление добротного, очень дорогого автомобиля должны были обеспечить модели успех у автолюбителей разных категорий. Однако машина не пошла в серию, оставшись единственной и неповторимой.
Бонус: Q8 55 TFSI quattro на наших дорогах
Мускулистое тело с мощными плечами колесных арок, агрессивное лицо, огромные 22-дюймовые «катки», выразительная светотехника — по концентрации эпатажа Q8 в рекламном цвете Dragon Orange уступает разве что Урусу. Головы сворачивают все: пешеходы, таксисты, владельцы прямых конкурентов, дамы на Рейндж Роверах и даже дяди на «Крузаках». Особенно приятно, что в Audi решились на безрамочные двери.
Не считая скрипящего под нагрузкой центрального подлокотника и неаккуратного стыка двух хромированных планок на центральной консоли, к интерьеру тестового Q8 с пробегом 15 тысяч километров по части исполнения вопросов нет. Дорого-богато. Обзорность хороша, кресла идеальны, кожа приятна по фактуре, вся фурнитура выполнена качественно, картинка у всех дисплеев шикарная. Смутили только несколько житейских моментов.
Во-первых, даже самый шустрый и отзывчивый тач-скрин оказывается неудобным при использовании на ходу и, конечно, заляпывается отпечатками пальцев, во-вторых, сенсорная кнопка «аварийки» и модный тач-пад управления светом — это вообще никому не нужное баловство. И в-третьих, почему место на широченном центральном тоннеле используется так неэффективно и смартфон приходится держать в мелком подстаканнике?
Турбированный V6 мощностью 340 сил звонко поет и шустро везет, если нажать газ в пол, но в обычной жизни «автомату» он не товарищ. Эта парочка напоминает какой-то старый Volkswagen с мелким турбомотором и «сухой» коробкой DSG. В надежде плавно ускориться вместе с потоком ты сначала тщетно давишь на педаль, как вдруг машина рвется вперед быстрее, чем нужно. А хочешь разогнаться как следует — терпишь задумчивую реакцию на кик-даун. Можно немного сгладить эти шероховатости спортивным режимом трансмиссии, но кому понравится такая возня в кроссовере за 8 миллионов рублей? Именно столько выйдет, если «собрать» упакованный тестовый экземпляр в официальном конфигураторе.
Неужели Q8 с трехлитровым турбодизелем V6 мощностью 249 сил, который недавно начал продаваться в России, столь же задумчив? Обидно, потому что в остальном «восьмерка» оставляет очень приятное впечатление. Пусть даже с обычной пневмоподвеской без спортивной настройки ход получается плотнее и подробнее, чем у эталонного по комфорту Q7, да и огромные колеса пугают вибрациями на продавленных люках, зато там, где их нет, Q8 мчит породисто и мясисто, сохраняя мавзолейную тишину в салоне на любых скоростях.
И, конечно, управляемость! Оказывается, обычные стабилизаторы тоже сводят крены почти на нет, ну, а чтобы с таким «держаком» довести Q8 до скольжений, нужно быть очень-очень смелым. Всесильное шасси… Вопрос только в том, нужно ли доплачивать за полноуправляемость. Да, на тесной парковке она улучшает маневренность, но на высокой скорости дезориентирует.
Слайд, который я выбрал вместо рекламы.
Слайд, который я выбрал вместо рекламы.
Видимо, из-за постоянных микроподруливаний задних колес ты плохо чувствуешь машину при минимальных отклонениях руля, особенно в колее. Пару раз меня даже начало укачивать.
В общем, инженерам Audi нужно что-то делать с настройкой силовых агрегатов — и Q8 обретет гармонию. Пока же главным для меня в этом кроссовере останется не столько классная «рулежка», сколько яркий дизайн. Он определенно стоит доплаты в полмиллиона рублей относительно скучного Q7.
Audi SQ8
Нравится Впечатляющая управляемость, эффектная внешность, качественный интерьер, высокотехнологичные опции
Не нравится
Маловато вау-эффекта при разгоне, скромные внешние отличия от обычного Q8
Вердикт
У топовых версий X5/X6 и GLE наконец-то появился яркий конкурент от Audi
3956 см³, турбодизель V8, 435 л.с., 900 Нм
0–100 км/ч 4,8 с, 250 км/ч
Подробные технические характеристики
Audi SQ8 | Audi Q8 55 TFSI quattro | |
Тип двигателя | турбодизель, V8 | бензиновый, V6-турбо, с непосредственным впрыском |
Рабочий объем, см³ | 3956 | 2995 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 435/3750–4750 | 340/5000–6400 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 900/1250–3250 | 500/1370–4500 |
Тип привода | постоянный полный | постоянный полный |
Коробка передач | автоматическая, восьмиступенчатая | автоматическая, восьмиступенчатая |
Передняя подвеска | пневматическая, на двойных поперечных рычагах | пневматическая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | пневматическая, многорычажная | пневматическая, многорычажная |
Габариты (ДхШхВ), мм | 5006х1995х1708 | 4986x1995x1705 |
Колесная база, мм | 2995 | 2995 |
Объем багажника, л | 605-1755 | 605-1755 |
Дорожный просвет, мм | 164–254 | 164–254 |
Снаряженная масса, кг | 2365 | 2095 |
Полная масса, кг | 3100 | 2820 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 4,8 | 5,9 |
Макс. скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива (комб.), л/100 км | 7,8 | 8,9–9,1 |
Емкость топливного бака, л | 85 | 85 |
Цена, от | 102 900 евро* | 5 170 000 руб. |
Audi e-Tron Detroit Showcar 2010, 2 700 000 $
Модель была создана в 2010 году. Двигатель автомобиля развивает мощность 204 лошадиных силы. Это позволит суперкару набирать скорость до 100 км/ч почти за 6 секунд.
Как можно понять из имени модели, она создавалась специально для показа на международном автосалоне в Детройте.
Автомобиль представляет собой концепткар, который предназначен для демонстрации новых возможностей компании «Ауди».
В качестве основы для создания этой модели была взята база спорткупе Ауди R8. По своим габаритам, электроспорткар e-Tron Detroit относится к компактным автомобилям с кузовом хэтчбек. Из-за этого, количество электромоторов под капотом снизилось ровно в половину и теперь их там только 2.
Если перевести их полную мощность в более привычные для всех автовладельцев лошадиные силы, то получится 201. Для их зарядки применяются литий-ионные компактные батареи. Благодаря им максимальный запас хода автомобиля на электрической тяге равен 250 км пути.
Неизвестные флагманы: от Audi до Volkswagen.
Как-то мы со своей стороны провели опрос среди аудитории наших читателей и поняли, что многие граждане (автолюбители) не знают самых дорогих и известных в мире автомарок моделей автомобилей. Мы специально не стали задавать вопросы о таких специфичных автомарках как «Citroën» или «Seat». Наши вопросы касались только самых известных во всем мире автомобильных компаниях. Многие граждане да и автолюбители полагают, что если речь идет например, о компании «Мерседес», то самой дорогой моделью компании на сегодняшний день является автомобиль Maybach S-класса. Ну а если например, речь идет о компании «Volkswagen», то многие из опрошенных считают, что самым дорогим автомобилем компании является модель автомобиля Phaeton. То же самое наши участники опроса говорят (отвечают) и о компании «БМВ», полагают, что удлиненная модель БМВ 7-ой серии является самой дорогой во всей модельной линейке автомобилей. Хотим многих участников того опроса разочаровать. На самом деле это далеко не так! Предлагаем своим читателям посмотреть на истинные мировые флагманы самых известных автомобильных марок. Поверьте друзья, вы будете очень удивлены.
Audi R8 TDI Le Mans Concept 2008, 2 000 000 $
Мысль о разработке суперкара с крупным дизельным двигателем V12 может показаться нереальной в наши дни после нашумевшего «дизельгейта». Но всё было несколько иначе еще каких-то одиннадцать лет назад.
Став двукратным победителем в Ле-Мане, руководство Audi приняло решение внедрить в него турбодизель на пять с половиной литра V12 для адаптации на дорожный суперкар.
Так был создан концепт R8 TDI Le Mans. Он имел шестилитровый силовой агрегат с двумя турбокомпрессорами. Планируемая в качестве первого в мире суперкара на «тяжёлом топливе», эта модель могла выжимать из себя в пиковый крутящий момент в 1000 Нм с самых низов – с 1750 об/мин.
Несмотря на то, что концепт был тяжелее, чем R8 c двигателем V8, он на деле оказался на несколько быстрее в спринте до 100 км/ч и набирал почти аналогичную максимальную скорость.
Так как на тогда механические коробки передач в сверхмощных моделях всё ещё превалировали над автоматическими, V12 TDI было решено оснастить шестиступенчатой механикой, на которую возлагалась сложная функция – передать огромный крутящий момент фирменной полноприводной трансмиссии Quattro.
Audi Duo
Еще задолго до Tesla и Toyota Prius немецкие автогиганты — BMW, Audi, Mercedes – начали первые опыты с двигателями, способными работать на альтернативном топливе.
Начав экспериментировать еще в 1970-х годах, к 1989 году Audi представила первый гибрид — Audi Duo. Базой для модели послужила Audi 100 C3 в кузове универсал с полноприводной системой Quattro. Внешне получившийся гибрид ничем не выделялся, ведь всё самое интересное инженеры грамотно укрыли от любопытных глаз — электромотор и аккумуляторные батареи были помещены под фальш-пол.
Создатели постарались, чтобы автомобиль мог функционировать как от бензинового мотора за пределами населенных пунктов, так и от электродвигателя в черте города. Водитель мог самостоятельно, путем переключения кнопки, выбрать нужный режим. На электротяге модель развивала предельную скорость в 52 км/ч, а проехать можно было до 80 км без подзарядки. Заряжались аккумуляторы около 8 часов, кроме того, на крыши дополнительно установили солнечные панели.
Главным недостатком называли большой вес из-за силовой установки, что снижала эффективность автомобиля. Потому он был выпущен в количестве всего лишь 10 экземпляров, часть из которых даже попала в таксопарк для испытаний в реальных условиях.
Audi Q7
Стоимость самых дорогих машин в мире в 2021 году в рублях
Создание модельной линейки Audi Q7 начато в 2005 году, опосля демонстрации новинки широкой общественности на автомобильном салоне во Франкфурте. Будучи полноразмерным кроссовером с неизменным полным приводом, Q7 имеет схожую платформу с Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne.
2-ое поколение кара, доступное для покупки с 2015 года, владеет новейшей платформой и абсолютно модифицированной наружностью снаружи и изнутри. В процессе переделок и рестайлинга габариты машинки некординально уменьшились, но за счет других конфигураций салон стал смотреться еще просторней. Перечень оборудования, обычный и опциональный, стал еще длиннее, предлагая больше способностей.
Как джип, Audi Q7 в русских реалиях лучше не применять — для этого есть наиболее заточенные для оффроуда модели. Отсутствие понижайки и паркетная теория, примененная к движку и коробки, значительно понижает проходимость машинки. Зато ее удобство и надежность для городка и трассы выше всяких похвал. При краш-тестах пассажиры снутри Audi Q7 за счет прочности лонжеронов оставались в целости, что недозволено было сказать о пассажирах других маленьких каров, которые становились участниками «тестового» ДТП.
Исходя из рейтинга «Consumer reports», Audi Q7 занял девятое пространство, при этом спецы учитывали не только лишь число ремонтную статистику, да и ориентировались на свои личные чувства от работы машинки на высокоскоростном треке.
В Рф автомашина Audi Q7 недешева — продажа начинается с 4 миллионов рублей, либо, если ее брать в Германии, то придется дать 64 с маленьким хвостиком тыщ евро.