Суперкары bmw

Самые динамичные БМВ в мире: каким моделям принадлежат самые быстрые разгоны 0-100 км/ч.

Автомобили БМВ у многих людей ассоциируются с быстрыми немецкими тачками, а у кого-то они ассоциируются с постоянным сервисом. Как считаю я, любой автомобиль будет нуждаться в сервисе рано или поздно. Все зависит от владельца, от того, ухаживает ли он за своим «конём» или нет. Мне очень нравятся БМВ и сегодня я расскажу Вам о самых динамичных из них! Поехали!)

5. BMW M5 Competition F90

Сказать честно, это одна из лучших моделей БМВ по моему мнению! Он невероятно красивый, невероятно удобный и комфортный, очень быстрый и на нем можно ездить в любое время года! Это ли не сказка?)) В нем стоит 4.4-литровый двигатель TwinTurbo с 625 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента! Весит эта сказка 1865 кг. и разгоняется до «сотки» всего за 3.4 сек.! И насчет денег, она их стоит (от 7.8 млн. рублей).

4. BMW M3 G-Power GT2 S Hurricane

В основе этого автомобиля лежит знаменитая М3 в кузове E92

Компания G-Power ее модернизировали и теперь она весит, внимание, 1350 кг. Стоит двигатель V8 на 4.5 литров с 720 л.с

мощности и 650 Нм крутящего момента. Мне кажется, что именно благодаря маленькому весу, разгоняется этот автомобиль до 100 км/ч за 3.3 сек.! И выглядит он между прочим тоже ничего так))

3. BMW M8 Competition Gran Coupe F93

Я на самом деле не знаю людей, которым не понравилась новая М8.. Она выглядит сногсшибательно! И стоит он конечно же не мало (от 10 млн. рублей), но эти деньги 100% оправданы. В него «воткнули» 4.4-литровый двигатель V8 с TwinTurbo и получили 625 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента. Весит он не мало — почти 2 тонны. Но это не мешает ему разогнаться 0-100 км/ч за 3.2 сек.!

2. BMW M8 Competition Coupe F92

Представьте себе, тоже новая М8!) Но в этот раз купешка. И он также красивый и мощный)) Двигатель стоит точно такой же как и в кузове F93, но, благодаря тому, что это купешка и весит он на 100кг меньше (1890 кг.), разгон 0-100 км/ч происходит на пару миллисекунд меньше 3.2 сек.! И да, 100 кг. тоже решают в динамике авто. Посмотрите, какой он сочный в красном цвете!

1. BMW M3 Manhart Racing MH3 V8RS ClubSport

Наконец первое место! Да, это модернизированная М3 с длинным и непонятным названием ) Его «доделала» компания Manhart Racing, и теперь эта «ракета» весит 1600 кг., имеет 4.4-литровый двигатель мощностью в 720 л.с. и 910 Нм крутящего момента, и стоит он почти 20 млн. рублей! Разгоняется до 1000 км/ч он примерно за 3.1 сек. и это делает его самым динамичным БМВ в мире!

7) Модель BMW 2002 Turbo

В 1973 году на мировом рынке машин появляется специальное «издание» БМВ — модель «2002 Турбо». Впервые она появилась на авторынке еще в начале 60-х. В 1973 году эта машина в буквальном смысле открыла новую эру технологий «БМВ». Именно эти самые технологии помогли инженерам создать ближе к концу 1970-х годов успешную 3-серию автомобилей БМВ.

Но перед тем как на рынке появились легендарные «трешки» на нем появилась специальная версия автомашины «2002 Турбо», которая на тот момент считалась лучшей моделью этой знаменитой компании. Данный автомобиль оснащался 2.0- литровым турбированным двигателем мощностью в 170 л.с. Благодаря модернизированной аэродинамической форме кузова данная машина не раз занимала первые места в ралийных автомобильных гонках.

BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate 2015, 800 000 $

Основой проекта BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate является одна из самых эксклюзивных на данный момент модель в линейке BMW – BMW M6.

Благодаря сочетанию этой фантастической основы с техническими инновационными продуктами G-POWER, компания смогла создать спортивный автомобиль на зависть конкурентам.

G-POWER M6 HURRICANE CS оснащен двигателем V10 SK III RS с двумя нагнетателями мощностью 750 л.с. / 552 кВт, что позволило автомобилю достичь максимальной скорости 367,4 км/ч.

Другими достоинствами авто являются многокомпонентный широкофюзеляжный каркас, высокоэффективная карбоново-керамическая тормозная система, индивидуально регулируемый комплект подвески и, что не менее важно, изящные 21-дюймовые колеса G-POWER с шинами MICHELIN

Салон X6M F96

Внутри отличить машину можно по M-рулю, правда его же продают опционально в гражданской модели. Но вот двух красных кнопок «M1» и «M2» там не будет. Кнопки активируют индивидуальные режимы настройки поведения автомобиля, помимо классических на рычаге КПП. Также отличается машина индивидуальным стилем оформления 12,3-дюймовой виртуальной панели приборов.

Второй яркий момент – спортивные кресла с интегрированными подголовниками. Массивная боковая поддержка регулируется электрически, есть функция вентиляции и опциональный массаж. Сзади также собственный стиль дивана, но нет спортивной отформовки.

Весь интерьер обшит фирменной двухцветной кожей, есть вставки из алькантары. Декоративные вставки отличаются, именно в этой машине можно заказать карбоновый декор.

В остальном салон такой же с 12,3-дюймовым дисплеем мультимедиа, управляемый голосом и жестами. Отличие можно встретить на крышке тоннеля – шильдик. Блок с шайбой и рычагом КПП отличается только самим рычагом – иная форма.

Багажник кроссовера открывается самостоятельно с кнопки или взмахом ноги. Объем хороший – 580 литров, а сложив задний диван X6M 2020-2021 получится 1530 литров. Под полом только докатка с необходимым инструментом, опционально продают полноразмерную запаску.

Мотор

То, из-за чего большинство людей любят БМВ – это силовой агрегат, размещенный под капотом. Технические характеристики автомобиля обеспечиваются заряженным трёхлитровым мотором на шесть цилиндров, оснащенным турбиной. Этот силовой агрегат способен выдавать до 382 и 374 лошадиных сил для американского и европейского рынка соответственно. Этот силовой агрегат такой же, как и на обновленной модели Z4. Автомобиль приводится в движение 7-ми ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, а в качестве опции за дополнительную плату можно приобрести модель xDrive touring, отличающуюся полным приводом. Такие характеристики позволяют автомобиль набирать первую сотню всего за 4.2 секунды.

X6 g06

Новые автомобили модели BMW X6 2021 G06 получили измененный дизайн, сохранив конфигурацию шасси.

Все кузовные элементы здесь практически полностью сменили, но узнаваемый фирменный силуэт сохранился.

Автомобиль оснащается дизельным или бензиновым силовым агрегатом объемом 3-4,4 литра. Здесь используется светодиодная оптика. Усиленное защитное днище, блокировка заднего дифференциала, четыре режима движения, которые можно легко настроить, позволяют преодолевать любое бездорожье.

Уже сейчас российские дилеры предлагают модификации xDrive40i, xDrive30d, M50i и M50d, стоимость которых составляет соответственно 5420000, 5520000, 6770000, 6610000 рублей.

Самые лучшие модели BMW за всю историю компании.

С момента основания прошло почти-что 100 лет. Напомним нашим уважаемым читателям, что история этой компании берет свое начало в 1916 году. С тех пор фирма «БМВ» выпустила на свет множество потрясающих и успешных автомобилей. На пути своей эволюции данная автомарка имела как взлеты, так и падения. Но ничто не помешало ей и инженерам Баварской иномарки по-прежнему продолжать создавать уникальные автошедевры мирового массштаба.

Буквально недавно представила на обозрение свой новый инновационный спорткар модели i8, который в действительности перевернул представление о всем современном автомобилестроении. Сегодня мы дорогие друзья хотим вспомнить лучшие автомобили знаменитой Немецкой марки за всю историю ее существования.

При составлении данного списка «ТОП-10» автомобилей марки БМВ мы естественно, как и полагали, столкнулись с определенной сложностью такого выбора, поскольку из-за огромного количества потрясающих моделей Баварского авто-бренда выбрать лучшие 10 (десять) машин было не так-то легко. Но, тем не менее, мы смогли все-же отсортировать по различным критериям этот большой модельный ряд автомобилей БМВ, чтобы вы друзья смогли познакомится с 10 (десяткой) лучших машин мирового класса.

Обзор: Технологии 2015 моделей BMW,- от приборов ночного видения до LED фар

13) Модель BMW M550i xDrive

Разгон с 0 — до 100 км/ч: 4,0 секунды.

Кто-то из вас может сказать, что на 15-е место мы поставили неправильный автомобиль. Например, кто-то посчитает, что на этой 15-й строчке в нашем рейтинге должна быть дизельная автомодель BMW M550d, которая разгоняется до 100 км/час за 4,4 секунды.

Но мы со своей стороны просто не рискнули ставить эту машину на 15-е место, поскольку данная модель автомобиля все-же дизельная (в отличие от других моделей в нашем списке) и кроме того, ее дизельный двигатель имеет четыре турбины. 

Но вот с 13-м местом в рейтинге у нас не было ни каких проблем.

Мы не сомневаемся, что это место законно заслуживает бензиновая модель BMW M550i xDrive.

Нет друзья, эта модель автомобиля не является чистокровной «М»-серией, как могут подумать некоторые автомобилисты.

Но, тем не менее, литера «М» в индексе данной модели авто стоит не случайно. Автомодель M550i xDrive готова удивить многих поклонников дорогих и быстрых авто-седанов.

Во-первых, те кому важно, как машина разгоняется до 100 км/час должны знать, что эта M550i спокойно преодолевает рубеж 100 км/ч всего за 4,0 секунды. Плюс к этому, автомобиль оснащен полным приводом

Но главное здесь — пространство под капотом, где находится невероятно мощный 4,4-литровый твин-турбо мотор V8 мощностью 462 л.с. 

Плюс к этому, автомобиль оснащен полным приводом. Но главное здесь — пространство под капотом, где находится невероятно мощный 4,4-литровый твин-турбо мотор V8 мощностью 462 л.с. 

5) Модель BMW i8

Модель BMW i8 является технологическим чудом инженеров . Благодаря своей внешности и производительности эта i8 являлась одним из лучших гиперкаров автомобильного мира.

Машина оснащалась 1.5-литровым турбированным бензиновым двигателем который работал в паре с электрической силовой установкой. Благодаря тонкой настройке гибридной установки данная машина потребляла 3,1 литра топлива на 100 километров пути.

Также благодаря комбинированной работе двух двигателей эта машина за счет мощности в 357 л.с. разгонялась с 0 — до 100 км/час за 4,0 секунды. Максимальная скорость этого гиперкара составляла 250 км/ч.

1) BMW M1

В конце 1970-х годов и в начале 1980-х годов, BMW представила мировой общественности свой первый суперкар М1. Двухместный автомобиль первоначально был спроектирован и создан для различных гонок. В задней части машина расположился 3,5 литровый шестицилиндровый двигатель, который выдавал мощность в 273 л.с. Это был впечатляющий результат в посткризисном мире того времени.

Несмотря на серьезный успех в мощности и первые места в спортивных соревнованиях модель М1 стада «гадким утёнком» среди всех моделей Баварской марки.

Нет и дело не в кузове. Как раз с красотой машины не было никаких проблем. Ведь машину спроектировал великий дизайнер Джуджаро.

Все дело в том, что машина была создана именно для спортивного трека и практически не предназначена для повседневных поездок. К тому же стоимость спорткара М1 не позволяла увеличить продажи модели.

BMW Nazca

Поколение 1976-1982 годов должно помнить вкладыш от жевательной резинки Turbo с соответствующим изображением, кроме того эта модель знакома нам по игре Need For Speed. Однако в реальности концепт-кару от маэстро Джурджаро было суждено так и остаться выставочным экспонатом. Nazca, впервые показанная на Токийском мотор-шоу 1992 года, оказалась слишком смелой, слишком сложной и слишком дорогой, чтобы воплотиться в серию.

В машине впервые применялись энергопоглощающие бамперы, гарантировавшие столкновения с препятствиями без каких-либо финансовых последствий для владельца. Всего было произведено несколько уникальных автомобилей, один из которых предназначался члену арабской монаршей семьи. Кстати, недавно Nazca засветилась на автомобильном аукционе, так что, если у тебя есть лишний миллион долларов, еще есть шанс поставить эту машину в свой гараж.

Первое поколение автомобиля увидело свет в 1984 году. С тех пор он, как Бэтмен, в каждой новой серии становится круче и круче. Но мы вспомним поколение E34 из 90-х — последнюю М-ку, вобравшую теплоту ручной сборки. Производство последующих поколений стало автоматизированным. Король автобанов в костюме гражданского седана, к тому же впервые в модельном ряду BMW Motorsport с кузовом универсал. В зависимости от модификации мощность мотора М5 составляла от 311 до 335 л.с., при этом богатый перечень дополнительного оборудования и возможность комфортной езды с семьей сделали модель универсальной машиной, на которой можно и детей в школу возить и на трек выехать.

8) Модель Купе BMW 1-й серии M

В 2011 году компания «БМВ» решила возродить забытую ими «М»-серию компактных автомобилей купе. Для этого на авторынок была выведена двухдверная модель 1-й серии М. Духовными наследниками и наставниками этой автомодели стали модели BMW 2002 Turbo и оригинальная «Эмка» E30 M3.

BMW 1-series M Coupe получила для себя более широкую колесную базу и более широкий по размерам кузов, по сравнению со стандартными автомобилями этой серии. Несмотря на все это вес данной машины получился на удивление даже ниже чем у стандартных «копеек». Так, к примеру, вес этой М1 составил 1496 кг. Машина оснащалась 3.0-литровым турбированным шестицилиндровым мотором мощностью 335 л.с. 

Эта модель автомобиля была доступна в продаже только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Стоит здесь отметить, что эта сумасшедшая (и действительно) БМВ М1 позаимствовала для себя множественное число деталей и компонентов с легендарной модели М3.

Alfa Romeo Giulietta 1.8 TBi QV

0 — 100 км/ч: 6.0 секунд.

Вес автомашины Alfa Romeo Giulietta почти такой же (1395 кг), как и у авто Peugeot 308 GTi. Но для того чтобы быть быстрее своего конкурента у него должен быть не только  небольшой вес кузова. Без достаточной мощности эта машина не сможет быть быстрой и конкурировать с аналогичного класса автомобилями. Именно по этой причине данный автомобиль Альфа Ромео не может быть быстрее многих своих конкурентов. Так например, мощность мотора в модели Giulietta 1.8 TBi QV составляет 240 л.с. 

Но тем не менее, с учетом того, что автомобиль Peugeot 308 GTi имеет большую мощность равняющуюся 272 л.с. и разгон до сотни километров он совершает за 6 секунд, то результат автомобиля Альфа Ромео модели Giulietta все равно впечатляет.

Лаконичные доработки дизайна

Поскольку специалисты изначально чётко представляли себе стоявшую перед ними задачу, кардинальных изменений в экстерьере и тем более интерьере не предвиделось. Из нововведений: лёгкий карбоновый передний бампер, задний спойлер на крышке багажника и карбоновые накладки на дверях и передней панели. Что касается новшеств салонных, то к ним можно отнести разве что новый руль в перфорированной коже и спидометр с разметкой до почти космических 400 км/ч. Сидения имеют удобную систему регулировки и обеспечивают водителю сохранение комфортного положения даже на лихих манёврах.

В целом спорткар этот смотрится так, как и полагается качественному спорткару с минимумом лишних элементов экстерьера и максимумом стиля и обтекаемости. Автомобиль легко можно узнать, даже не будь у него пресловутых «ноздрей» решётки радиатора: слишком уж чётко проглядывается и в фас, и в профиль фирменный стиль компании.

10) Модель BMW 328

В 1936 году выпускает известную сегодня многим модель «328», которая была создана для спортивных автогонок. В итоге машина не раз становилась действительным победителем различных престижных соревнований.

Данная модель автомобиля оснащалась 2.0-литровым шестицилиндровым мотором и была массой 830 кг (вес машины). Мощность ее двигателя составляла 79 л.с. Это удивительные технические характеристики для того времени.

Помимо этих успешных автоданных автомобиль также обладал еще и прекрасной внешностью

Обратите свое внимание друзья на переднюю часть этой «328» модели. Уже в том далеком 1936 году в ее решетке радиатора просматриваются сегодняшние черты знаменитой на весь мир двойной решетки БМВ

Рейтинг самых быстрых машин

Десятое место в топе занимает британская модель «Noble M-600». Корпус автомобиля собран из нержавеющей стали и углеродных волокон. Объём двигателя составляет 4,4 литра. Мощность двигателя — 620 лошадиных сил. Максимальная скорость, до которой разгонялся этот автомобиль, составила 346 км/ч. Автомобиль выпускается как серийный, но, чтобы приобрести его, вам придётся раскошелиться на целых триста тридцать тысяч долларов.

Девятое место отдано «Pagani Huayra» с двигателем от Mercedes-Benz. Мощность двигателя составляет 789 лошадиных сил. Максимальная скорость, установленная конструкторами, составляет 370 км/ч.

На восьмом месте расположился новозеландский суперкар «Zenvo ST1». Объём двигателя составляет 6,8 литров, мощность — 1205 лошадиных сил (такой мощности не было даже у многотонных самоходных орудий). Однако этот автомобиль, к сожалению, не является серийным. Он был выпущен в количестве всего 15 экземпляров, и об его приобретении обычным автолюбителем не может быть и речи, так как заявленная стоимость составила 1,22 миллиона долларов. Максимальная скорость, до которой разгоняли автомобиль, составила 375 км/ч.

Седьмое место занимает «McLaren F1», который уступает предыдущей модели в мощности двигателя, но значительно превосходит его в массе. Титул самого скоростного автомобиля в мире удерживался им вплоть до 2005 года.

Шестое место отдано шведскому аппарату «Koenigsegg CCX». Автомобиль очень сильно выделяется своим необычным дизайном. Его лобовое стекло плавно переходит в боковое стекло двери. По замыслу конструкторов, это лишь способствует наиболее комфортному обтеканию воздуха при движении на больших скоростях. Стоимость автомобиля составляет полмиллиона долларов. Однако, максимальная скорость, которую способна развить эта модель, составляет целых 405 км/ч. Эта модель получила множество наград и была отмечена ведущим популярного шоу «Top Gear».

Пятое место занимает немецкий «9ffGT9-R». Максимальная заявленная скорость составляет 414 км/ч. Несмотря на это, дизайн автомобиля оставляет желать лучшего и больше напоминает дизайн некоторых ретро-моделей. Мощность четырёхлитрового двигателя модели составляет 1120 лошадиных сил.

Это интересно: Штраф водителю за разговор по телефону во время движения

Четвёртое место занимает суперкар «SSC Ultimate Aero». Воздух в названии автомобиля упомянут не случайно, так как его футуристический корпус способствует максимальному преодолению сопротивления воздуха, благодаря чему можно утверждать, что этот автомобиль будто летает по дороге. Максимальная скорость составляет целых 430 км/ч.

Тройку лидеров открывает вышеупомянутый Bugatti Veyron Super Sport. Максимальная скорость всего на 1 км/ч выше, чем у предыдущего лидера, но эта модель особо отличается объёмом двигателя (целых 8 литров!) и его мощностью в 1200 лошадиных сил. Некоторые аэродинамические коррекции этой модели, в теории, могут добавить ей несколько бонусных километров к максимальной скорости.

Второе место — «Hennessey Venom GT». Корпус из углеродных волокон имеет 1224 лошадиные силы в двигателе и, по словам создателей, разгоняется до 435 км/ч максимум.

Так какая самая быстрая машина в мире? Несомненным лидером по скорости в мире в настоящий момент является «Bugatti Chiron». Этот автомобиль также имеет самый необычный и выдающийся дизайн. Целых 4 лампы в фарах обеспечивают максимальную освещённость дороги. Автомобиль также достаточно прост в управлении, поскольку изначально проектировался, как гоночный. В модели предусмотрена возможность автоматической корректировки езды.

Как и большинство автомобилей такого класса, «Bugatti Chiron» рассчитан на двух человек. Фото и технические характеристики этого монстра стали известны лишь в 2020 году, до этого они держались в секрете от публики. Модель оснащена 16-цилиндровым двигателем. Мощность двигателя составляет полторы тысячи лошадиных сил.

Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за считанные 2,5 секунды. Предельная скорость движения в настоящий момент является рекордной в мире и составляет 463 км/ч. Владение таким автомобилем обойдётся вам в 2,65 миллиона долларов. Убедиться в том, что эта машина в настоящий момент самая быстрая, вы можете из видео:

Топ 5 фактов а скорости

1. Быстрая жестянка

Астронавты Аполлона-10 устоновили рекорд скорости входа в атмосферу: их капсула на обратном пути к Земле развила скорость более 11 км/с.

2. Скоростной аквапед

В 1991 г. группа студентов Массачусетского технологического института установила мировой рекорд на водном мускулаходе на подводных крыльях, развив скорость 34,2 км/ч.

3. Перегрузка

В 1950 г. врач ВВС США Дж. Стэпп создал ракетные сани для испытаний воздействия перегрузок на тело человека, нагрузка достигала 46,2 g.

4. Феррари на рельсах 

Самые быстрые американские горки- Formula Rossa в Дубае. Этот аттракцион разгоняется до скорости 240 км/ч за 3 секунды, перегрузка достигает 4,8 g.

5. Скорость Солнца

Sunswift 4-самый быстрый автомобиль на солнечных батареях (без аккумуляторов). В 2011 г. он сумел развить скорость 88.7 км/ч в пасмурный день.

Скоростные машины

По кочкам

Трение — одна из главных проблем при разработке сверхзвуковых автомобилей, способных устанавливать рекорды скорости. Даже реактивные истребители низкого полета развивают скорость всего 1600 км/ч, и это без учета трения колес о землю.

Воздух имеет намного большую плотность над самой землей, чем на большой высоте. А это значит, что автомобили должны обладать фантастической аэродинамикой (потому их форма напоминает ракету) и к тому же развивать немыслимую тягу. Aussie lnvader 5R, один из претендентов на рекорд скорости, отличался таким решением: его пилот восседает над 16-метровым реактивным двигателем, который способен выдавать 276 кН тяги.

Еще одна огромная проблема — колеса. Они должны вращаться с неимоверной скоростью, и при этом твердо сцепляются с землей. Поэтому колеса таких автомобилей не имеют покрышек и изготавливаются из титана или алюминия, которые могут обеспечить очень высокое отношение прочности к массе.

Алюминиевые колеса Aussie lnvader рассчитаны на 10 000 об/мин. Когда Тhrust SSC преодолел звуковой барьер, акустическая волна размягчила песок под его колесами, что сильно ухудшило его управляемость. Для их создания, производства используют компьютерное моделирование, чтобы смягчить такие вибрации.

BMW 3(E90)

Еще один самый надежный представитель из «троек».

В отличие от Е46-й версии, выпускался до 2013 г. Относится к среднему классу. Машина увеличилась в длине и ширине, да и колеса стали крупнее на 3.5 см. Дизайн стал более сглаженным и элегантным – появились знаменитые «узкие глаза» и скругленный кузов.

В ремонте существенно опережает ту же «пятерку», т.к. обходится многим дешевле. К основным недостаткам относится:

  • не самый живучий привод ГРМ (до 180 000 км);
  • блок вентиляции газов часто забивается отложениями масла;
  • расход масла большой из-за быстрого износа колпачков на клапанах ГРМ.

Несмотря на недостатки, она до сих пор входит в лучшие модели производителя.

По сравнению с автомобилями той же ценовой категории, владельцы чаще всего обращаются в сервис за незначительным ремонтом и заменой расходников.

ТОП самых быстрых компактных автомобилей.

Большинство экспертов и автомобильных изданий традиционнно уделяют массу внимания мощным спортивным автомобилям, а вместе с этим многим автотранспортным средствам класса E или S. По-прежнему считается, что все дорогие среднегабаритные премиальные авто вместе со своими собратьями, спортивными автотранспортными средствами, быстрее любых остальных машин. Но на самом деле это далеко не так. Вот например, новое поколение автомобилей Porsche 911 разгоняется с 0 — до 100 км/час за 4,6 секунды. А вот тажа BMW M135i разгоняется на самом деле еще быстрее. Или взять модель BMW M5 у которойразгон до 100 км/час происходит за 4,3 секунды, или сравнить этот разгон с Mercedes(ом) AMG A45, который достигает такой скорости еще быстрее. Это говорит нам  о том, что мощные компактные спортивные автомобили В-класса нельзя еще списывать со счетов, они легко конкурируют со своими старшими собратьями и сестрами на автомобильном рынке. Мы уважаемые друзья собрали для вас в нашей статье самые быстрые компактные автомобили, которые продаются сегодня на мировом авторынке.