21 лучших сабвуферов в машину: активные и пассивные

Оглавление

Популярные товары в категории

ПОСМОТРЕТЬ НА ALIEXPRESS

Сабвуфер автомобильный URAL АС-У12А, активный

ПОСМОТРЕТЬ НА ALIEXPRESS

Сабвуфер автомобильный URAL AS-D12.A Black Hurricane, активный

ПОСМОТРЕТЬ НА ALIEXPRESS

Сабвуфер автомобильный URAL Molot 10, пассивный

ПОСМОТРЕТЬ НА ALIEXPRESS

Сабвуфер автомобильный JBL STAGE1200B, пассивный

Источники

  • https://mobihobby.ru/article/luchshie_sabvufery_na_aliekspress_v_2020_godu_4700806
  • https://AllPricer.ru/art-sabvufer-aliekspress
  • https://TehnoPanorama.ru/audio/sabvufer-pod-sidene.html
  • https://bycars.ru/journal/5-shikarnih-sabvuferov-dlya-avto-s-aliexpress_3336
  • https://bycars.ru/journal/5-krutih-sabvuferov-v-mashinu-s-aliexpress_3449
  • https://markakachestva.ru/aliexpress/1844-luchshie-sabvufery-s-aliekspress.html
  • https://www.loudsound.ru/catalog/aktivnye/
  • https://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/avtoelektronika/car_subwoofers/
  • https://russian.alibaba.com/g/subwoofer-under-seat.html

Лучшие сабвуферы для автомобиля с АлиЭкспресс

В автомобильной аудио системе сабвуфер – как вишенка на торте. Он дополняет работу основной акустики, делая общую картину звучания совершенной и гармоничной. Обычно низкочастотный динамик выбирают и покупают последним, ориентируясь на качество и мощность остальных элементов системы. Оптимальный размер автомобильного сабвуфера – 8-12 дюймов. Их устанавливают в полку или спинку заднего сиденья. Может быть задействован также багажник, в зависимости от модели авто. Обязательным условием при покупке сабвуфера является качественная звукоизоляция салона, иначе внешние шумы сведут на нет все преимущества отдельных басов.

Audew Sub Woofe 8

Рейтинг (2020): 4.6

Крайне интересный автомобильный сабвуфер, выполненный в виде автомобильного диска для сохранения и экономии внутреннего пространства вашей машины. Применены специальные технологии, которые уменьшают резонанс. Каркас собран из МДФ-панелей и избавляет от проникновения пыли и шумов внутрь корпуса, обеспечивая чистый звук.

Внутренняя электроника имеет высококачественную защиту от короткого замыкания. АБС-пластик в конструкции играет роль амортизирующего элемента. Максимальная мощность составляет 480 Вт, а средняя 75 Вт. На низких частотах сабвуфер характеризуется неплохим диапазоном частот от 20 Гц до 20 кГц. Комплект поставки не изобилует изысками и состоит из динамика, трех кабелей и руководства пользователя.

ПОСМОТРЕТЬ НА ALIEXPRESS

Audew W10

Рейтинг (2021): 4.7

Огромная мощность этого сабвуфера в 1200 Вт является невероятной даже по современным меркам. Номинальная же мощность указана всего лишь 300 Вт. При чувствительности в 90 Дб и сопротивлении 4 Ома весит этот монстр сразу 11 килограмм. Основным материалом исполнения выступил высококачественный фланелет. Крупный 10 дюймовый динамик на лицевой стороне защищен тремя пластинами, готовыми в случае чего принять на себя удар. Производитель гарантирует полностью чистое звучание при множестве доступных звуковых эффектов.

ПОСМОТРЕТЬ НА ALIEXPRESS

 KROAK K-1003APR

KROAK K-1003APR – закрытый десятидюймовый сабвуфер для автомобиля с мощностью до 600 Вт. Он размещается под сидением, как и большинство моделей с АлиЭкспресс. Размеры устройства – 345*260*68 мм, его вес составляет 5.9 кг. Сетка изготовлена из нержавеющей стали, устойчивой к механическим повреждениям и резким изменениям температуры. Она не деформируется даже после длительного использования сабвуфера. Чувствительность динамика составляет 90 дБ, сопротивление здесь стандартное (4 Ом), частотный диапазон – от 20 до 500 Гц.

В отзывах на АлиЭкспресс обычно ставят высокую оценку KROAK K-1003APR. Комплектация товара впечатляет: продавец не забывает положить в посылку самые необходимые кабели, руководство пользователя и другие важные детали. Качество изготовления отличное, динамик солидно смотрится и быстро подключается к автомобильной магнитоле. Усиление звука ощущается сразу же, басы слышатся намного ярче и глубже.

ПОСМОТРЕТЬ НА ALIEXPRESS

KROAK 600W

Как заявляет производитель, этот сабвуфер может выдавать максимальную мощность 600 Вт, хотя и средняя 200 Вт – вполне приемлемо для автомобильного низкочастотного динамика. Благодаря специально спроектированному корпусу, предназначенному наилучшим способом рассеивать тепло, устройство супер-компактное, что наверняка понравится владельцам авто с небольшим внутренним пространством.

Частотный диапазон сабвуфера – 50-150Гц, а вес – всего 5 кг. Это удивительно немного, учитывая приличную мощность и металлический корпус.

ПОСМОТРЕТЬ НА ALIEXPRESS

Alpine SWE-815

Цена: 11000 рублей.

Разбивает рейтинг лучших активных сабвуферов компактный агрегат, отлично подходящий к хетчбекам или небольшим малолитражкам.

Маленький излучатель 8″ диаметром скомпонован с качественным усилителем. Суммарный эффект составляет 100 Вт номинальной мощности. Такого значения достаточно для небольших автомобилей, где существует тонкая переборка между салоном и багажником. Дополняет систему скромные габариты, позволяющие удобно разместить девайс в любой машине.

Имеется полная совместимость с различными типами магнитол и выводов. Такое решение гарантирует возможность подключения к штатным магнитолам.

С другой стороны, необычайная компактность играет злую шутку с владельцами полноразмерных транспортных средств. В условиях большого пространства и плотных переборок, аппарат будет крайне слаб для эффективного акустического сопровождения.

Достоинства:

  • миниатюрные размеры;
  • сравнительно неплохая эффективность.

Недостатки:

можно использовать для акцентирующей подзвучки.

Alpine PWE-V80

Цена: 13500 рублей.

Тройку лидеров открывает мощный аппарат именитого производителя. Силовая установка оборудована 8 дюймовым излучателем, скомпонованным с добротным усилителем.

Примечательным является возможность подключения к головным аппаратам без предустановленного выхода для саба.

Большое количество настроек возможно изменить исключительно при помощи дистанционного пульта, что одновременно хорошо и плохо. С одной стороны нет необходимости постоянного заглядывания в багажник, с другой, точность калибровки сильно снижается.

Достоинства:

совместимость с головным усилителем, необорудованным портом для сабвуфера.

Недостатки:

  • высокая стоимость;
  • калибровки исключительно через ДУ.

Вид короба (акустическое оформление)

Следующее, из чего мы можем визуально определить, как будет играть сабвуфер, ─ взглянуть на тип короба и определить, из какого материала он сделан.  Самые распространённые короба, которые вы можете встретить в магазине:

  1. Закрытый ящик (ЗЯ);
  2. фазоинвентор  (ФИ);
  3. Бандпас (БП)
  1. Рассмотрим плюсы закрытого ящика. У него самый компактный размер, быстрый и чёткий бас, минимальные звуковые задержки. Из минусов — самое тихое оформление.  Теперь обсудим установку саба в различные автомобильные кузова. Если вы обладатель универсала, хэтчбека, можете устанавливать 10, 12, 15 дюймов без разницы. Если у вас седан, то не рекомендуется устанавливать 10-дюймовый в закрытом ящике, вы его просто услышите. КПД короба очень маленькое, 10-ка тихо играет, и в сумме ничего интересного не получится.
  2. Следующий вариант, который часто встречается, ─ фазоинвертор. Это короб, у которого есть щель или отверстие. Он играет в 2 раза громче закрытого ящика и имеет габариты на порядок больше. Однако, на самом деле качество звука у него уже не такое чёткое, оно более гудящее. Тем не менее это оптимальный вариант и подойдёт абсолютно для любого кузова автомобиля.  Таким образом, фазоинвертор ─ громкий, задержки у него в пределах нормы, некая золотая середина.
  3. Бандпасс ─ это оформление, при котором динамик спрятан в короб. Обычно его оформляют каким-нибудь красивым оргстеклом. По размерам он такой же, как фазоинвертор, но при этом имеет самую большую отдачу. Если надо выжать из динамика максимум, то лучше приобретать бандпасс. Однако, у него есть и свои минусы, а именно ─ самое медленное оформление. Этому динамику сложно играть быструю клубную музыку, он будет запаздывать.

Kicx ICQ-250BA

Цена: 6500 рублей.

Пополняет рейтинг хороших активных сабвуферов для авто устройство, отлично чувствующее себя в больших машинах. Дешевый аппарат корпусного типа довольно увесистый — станет далеко не в каждый багажник, что ограничивает область применения.

Силовая установка модели не показывает сверхнизких частот, но базовый усилитель оборудован терминалами Вч и Нч типа, что позволяет успешно использовать его для прослушивания рок композиций.

Дополнительно разработчики сильно постарались над проработкой программного обеспечения.

Полный комплект татировок требует умелого обращения, без достаточного опыта правильно настроить установку затруднительно.

Достоинства:

  • активные фильтры;
  • сборка;
  • простой интерфейс.

Недостатки:

  • спорный дизайн;
  • огромный корпус.

Размер динамика

Следующее, на что мы можем обратить внимание придя в магазин, ─ размер сабвуферного динамика, большинство динамиков имеют диаметр:

  • 8 Дюймов (20 см)
  • 10 Дюймов (25 см);
  • 12 дюймов (30 см);
  • 15 дюймов (38 см);

Самым распространённым считается диаметр в 12 дюймов, так скажем, золотая середина. К плюсам небольшого по размеру динамика относится его быстрая скорость баса, и маленький объём короба что поможет сохранить место в багажнике. Но есть и минусы ─ ему сложно играть более низкий бас. У него ниже чувствительность, следовательно он тише. В таблице ниже показано как изменяются характеристики в зависимости от размера.

Характеристики 8 дюйм (20 см) 10 дюйм (25 см) 12 дюйм (30 см)
Мощность RMS 80 Вт 101 Вт 121 вт
Чувствительность (1 Вт/1 м) 87 db 88 db 90 db

Здесь можем отталкиваться от ваших музыкальных предпочтений. Допустим, вы любите разные направления музыки. В таком случае лучше рассмотреть 12-ый сабвуфер

Если у вас мало места в багажнике, и вы слушаете только клубную музыку, то стоит обратить внимание на 10-дюймовый размер. Если вы предпочитаете, к примеру, рэп или музыку, где много баса, и вам позволяет багажник, то лучше остановить свой выбор на 15-дюймом сабвуфере ─ у него будет самая большая чувствительность

5 IVOLGA DRIVE 15F

Несмотря на лучшую бюджетную стоимость, пассивный сабвуфер Ivolga Drive является источником качественного звука. Во всяком случае, его выходные параметры (см. сводную таблицу категории) не выглядят безнадежными на фоне лидеров топ-рейтинга. Отсутствие отдельного корпуса во многом способствовало снижению цены, но для некоторых владельцев машин с небольшим багажником (хэтчбеков) это даже на руку. Сабвуфер можно отлично разместить на усиленной откидной полке отсека, благодаря чему все пространство багажника превратится во внутренний объем «короба», что позволит с лихвой компенсировать не самую высокую мощность устройства. Это дополнительно придаст звучанию «саба» глубины и объема.

Именно такое размещение в авто, судя по отзывам владельцев, позволяет «раскачать» сабвуфер до уровня высокопрофессиональной акустики. При этом каучуковый подвес отлично справится с пиковыми нагрузками, а благодаря пропиленовому слою очень маловероятно, чтобы целлюлозный диффузор не выдержал и порвался от таких нагрузок. В отличие от активных сабвуферов, здесь отсутствует встроенный усилитель с дополнительным частотным фильтром, поэтому качество звучания во многом будет зависеть от «головы» и штатного усилителя.

Характеристики сабвуферов

Выбор звуковых устройств для автомобилей непрост по той простой причине, что в продаже их огромное количество разных моделей, и у каждой свои, только ей одной присущие характеристики. Определяя, какой сабвуфер лучше, нельзя сбрасывать со счетов такой важный функциональный показатель, как мощность. Её высчитывают, исходя из размеров звуковой катушки – её диаметра и высоты.

Специалисты дают разные отзывы по этому поводу, однако преобладающим является мнение о том, что идеальный размер для динамика –12-дюймовый (это 30 см.), так как он обеспечивает солидный бас и очень компактный. Отличное звучание дает «саб» мощностью от 150 до 250 Ват. Если показатель мощности будет выше, сила звука будет чрезмерной, хотя многим именно это и нравится.

Лучшие бескорпусные сабвуферы

Среди множества типов низкочастотных динамиков автолюбители часто выбирают универсальные модели без корпуса. Их основное преимущество – компактность и малая глубина посадки, что дает возможность инсталляции бескорпусного сабвуфера в любые места.

Infinity Primus 1270

4.9

★★★★★оценка редакции

94% покупателей рекомендуют этот товар

Новую модель 12-дюймового сабвуфера от известного бренда Infinity Harman отличает оптимальное сочетание параметров в классическом оформлении диффузора.

При частотном диапазоне 35-200 Гц и максимальной мощности в 1200 Вт, конструкция диффузора имеет большой ход с вентилируемым двойным магнитопроводом. Это значит, что дополнительное охлаждение ему не потребуется.

Тест в работе при номинальной мощности в 300 Вт динамик прошел на отлично – показатель чувствительности 88,2 дБ позволяет устанавливать его в системы премиум-класса, не теряя качества звучания.

Саб рекомендован к инсталляции в закрытый ящик объемом 40 литров, либо в акустические полки автомобилей с кузовом типа «хэтчбек».

Плюсы:

  • Низкая частота резонанса – 45 л / 34 Гц;
  • Современный дизайн «карбон» с никелированным кольцом;
  • Тарелка динамика имеет пылезащитный колпак;
  • Встроенное охлаждение;
  • Универсальное линейное подключение к любой аудиосистеме.

Минусы:

Немного увеличенная посадочная глубина магнита – 150 мм.

Infinity Primus 1270 – это лучший выбор для максимального оформления звука в автомобиле с широкополосными динамиками по бюджетной цене. Стоимость саба начинается с 4 600 рублей – в сравнении с одноклассниками более выгодное предложение найти сегодня трудно.

Kicx Head Shot 12

4.8

★★★★★оценка редакции

89% покупателей рекомендуют этот товар

Компания Kicx специализируется на разработке самых различных динамиков – от простых акустических устройств до профессиональных аппаратов повышенной мощности. Автомобильный сабвуфер Head Shot 12 создан для полноценного мощного баса с большим запасом прочности.

Отличительная черта – наличие подвеса из натурального бутилкаучука, что позволяет монтировать его в двери автомобиля или акустические полки без дополнительной подготовки подиума.

Максимальная мощность в 3000 Вт при показателе чувствительности 84 дБ и резонансной частоте 28,9 Гц выделяет его среди конкурентов как представителя автозвука для ценителей музыки. При таких параметрах саб одинаково хорошо воспроизводит любые стили – качественно и без посторонних шумов.

Плюсы:

  • Широкий диапазон частот;
  • Наличие демпферного подвеса для монтажа;
  • Универсальная установка;
  • Совместимость с любыми аудиосистемами;
  • Классическая технология изготовления диффузора;
  • Высокое качество материалов.

Минусы:

  • Большая посадочная глубина – 198 мм;
  • Пассивный (требует дополнительного усилителя).

Автомобильный сабвуфер без корпуса Kicx выбирают истинные аудиофилы. Отличное качество сбалансированных частот гарантирует насыщенное звучание от классической музыки до рэпа.

AMP SWU-10

4.7

★★★★★оценка редакции

87% покупателей рекомендуют этот товар

Российская модель 10-дюймового сабвуфера от компании АМР стала достойным экземпляром на рынке автозвука, конкурируя с такими мировыми брендами, как Pioneer и Alpine. SWU-10 – это подход к стандартам высоких технологий.

Диффузор диаметром 30 мм выдает объемное звучание низких частот в диапазоне 60-220 Гц при максимальной мощности 800 Вт.

Основной упор разработчики сделали на долговечность динамика и устойчивость к различным агрессивным средам. Все элементы диффузора надежно защищены специальной пропиткой-компаундом, имеют пылезащитный колпак, а звуковая катушка и магнит с охлаждением закрыты мощными спицами.

Плюсы:

  • Малая посадочная глубина – 140 мм;
  • Линейный ход диффузора обеспечивает низкие частоты без искажений;
  • Надежность сборки;
  • Продуманная защита;
  • Широкий подвес.

Минусы:

Слабый показатель фазоинвертора – 24 л / 35 Гц.

Сабвуфер AMP SWU-10 способен работать в суровых условиях. А при грамотном расположении динамиков с учетом эргономики салона автомобиля он выдает объемный низкочастотный звук.

Достоинства и слабые стороны подседельного басовика

Сабвуфер активный компактный в авто

Обсудим немного тему компактности, прежде чем перейдем к описанию сабвуферов.Рассмотрим важные моменты:

Как правило, обычный объем басовика составляет 90-100 литров. Что это значит? А то, что багажнику в этом случае можно передать горячий привет. Ставить сюда различные вещи уже надо будет в ограниченном количестве.

  • Но этим компактность современного динамика не ограничивается. Выпускаются короба и на 15-20 литров, а то и на 10-12. Их уже можно прятать в укромный уголок багажника. А вот сабвуферы размером еще меньше, легко помещаются под водительским сидением;
  • Такой басовик принято называть суперкомпактным или «форм-фактор». Изготовляют такие динамики в виде плоского прямоугольника, наподобие усилителя;
  • Важен также материал корпуса динамика, который принято отливать из алюминиево-магниевого сплава. К примеру, при высоте корпуса 7-8 см, если материал корпуса будет из МДФ, то на долю стенок придется 3-4 см, что составляет половину. Как становится ясным, такой расклад нельзя назвать верным;
  • Во-вторых, сама конструкция короба предусматривает установку на плоскость. Головка должна быть направлена вверх, но ни в коем случае не горизонтально или под углом.

Подседельный басовик

Что касается качества, то у «подседельных» басовиков, как еще называют суперкомпактные сабвуферы, есть преимущества перед обычными «багажными» динамиками. В них практически полностью устранена проблема, связанная с локализацией баса.

  • Ультракомпактный «подседельный» басовик способен воспроизводить басы безукоризненно аккуратно, хотя и без инфразвука;
  • Кроме того, в салоне автомобиля компактные басовики смогут проявить себя в более выгодном свете. Даже можно предположить, что эти сабвуферы(см.Как сделать сабвуфер: дельные советы) ориентированы больше на автомобили В или С класса. Ничего удивительного в этом нет, так как в габаритных машинах найти место для обычного «багажного» басовика не составит никакого труда;

Сабвуфер в машину активный

Что касается вариантов оформления компактных басовиков, то ситуация здесь намного проще. Это исключительно закрытый ящик. Спрашивается, а почему не фазоинвертор? Дело в том, что короб для ФИ получится более объемным. Но главное даже не в этом, а в том, что какую длину должна иметь труба, чтобы получить настройку на 40 Гц и куда ее поместить под сидением.

  • Уже по определению «подседельными» басовиками должны выступать активные сабвуферы. Ведь было бы по крайней мере странно, если бы сабвуфер размером с сам усилитель, подключался еще и дополнительно ;
  • Встроенный усилитель в таких активных сабвуферах, в большинстве своем, импульсный. Среди его достоинств выделяется низкое энергопотребление, габариты и тепловыделение. Ничего удивительно в том, что под сидением такие показатели очень важны, нет;

Компактный басовик в багажник

  • Наконец, оснащение «подседельных» басовиков мало чем отличается от «багажных» вариантов. Вот аппараты без басового регулятора в линейке таких сабвуферов встречаются гораздо чаще, нежели среди габаритных басовиков;
  • Кроме того, здесь являются нормой входы высокого уровня. Это легко объяснить тем, что это не тот вариант, который нуждается в форсировании, а тем более не тот, который способен его выдержать.

Активные сабвуферы

Cабвуфер автомобильный активный
RMS (Номинальная мощность), Вт
75

  Ural AS-D12A BLACK HURRICANE

Cабвуфер автомобильный активный
Диаметр / Типоразмер
12″
Re (Номинальное сопротивление/Импеданс), Ом (Ω)
4
RMS (Номинальная мощность), Вт
300

Сабвуфер автомобильный активный
Диаметр / Типоразмер
12″
RMS (Номинальная мощность), Вт
300

Cабвуфер автомобильный активный
Диаметр / Типоразмер
12″
RMS (Номинальная мощность), Вт
300

  EDGE EDB10A-E0

Cабвуфер автомобильный активный
Диаметр / Типоразмер
10″
RMS (Номинальная мощность), Вт
250
Номинал предохранителя, А
20

Сабвуфер автомобильный активный
Диаметр / Типоразмер
12″
1

  ACV BTA-8R

Cабвуфер автомобильный активный
Диаметр / Типоразмер
8″
Re (Номинальное сопротивление/Импеданс), Ом (Ω)
4
Количество каналов
1
RMS (Номинальная мощность), Вт
76

Подводим итоги

Придя в магазин, первое, на что стоит обратить внимание, какой сабвуфер выбираем пассивный или активный?

В этом разделе мы рекомендуем отдать предпочтение больше активному сабвуферу, причина в следующем. Пассивный сабвуфер в заводском коробе и все необходимые к нему дополнения в виде усилителя и проводов выходят не так уж и дешёво. Добавив немного денег, допустим +25% мы можем с лёгкостью перейти на следующую ступень. Приобрести по отдельности динамик правильный короб усилитель и провода, а эта связка будет играть на 100% интересней.

Второе, на что обращаем внимание

соотношение номинальной мощности (RMS) и чувствительности. Мощность, и чувствительность выбираем по принципу «чем больше, тем лучше». Если у сабвуфера большая мощность и маленькая чувствительность, то лучше сделать выбор в пользу того, у которого чувствительность выше, даже если он немного слабее.

Третье что касается размера динамика

Если багажник не особо нужен, выбираем диаметр сабвуфера большего размера. Если слушаете клубную музыку, то лучше сделать выбор в пользу 10 или 12 дюймового.

Четвертое про корпус

 если важно качество звука, чёткость и детальность, — закрытый ящик, дабы нивелировать его главный недостаток — тихий звук, рекомендуем устанавливать в автомобили, у которых багажник равно салон, это автомобили с кузовом универсал хэтчбек и джип.
В большинстве случаем мы  советуем  строение короба — фазоинвертор. Это золотая середина по соотношению громкости, качества и скорости баса

неспроста придя в магазин этот вид короба будет самым распространённым.
Если хотите максимум громкости за небольшие деньги — это бандпасс, хотя он применяется крайне редко.

Пятое услышать ушами

И напоследок, прослушать пару вариантов сабвуферов в помещении, этот пункт сомнительный, но в любом случае после этого развеется все сомнения, и вы унесете свой сабвуфер с мыслями что сделали правильный выбор.

Заключение

Если вы любите качественное звучание и не можете себе позволить первоклассную акустику, то получить мощный, буквально пронизывающий звук получится с помощью организации низкочастотного пассивного буфера. Не стоит опрометчиво приобретать первую попавшуюся модель, каким бы выгодным не казалось предложение. Выбирайте саб внимательно, ориентируясь на мощность звуковой системы своего автомобиля. А уже купленную аппаратуру рекомендуется использовать, строго следуя инструкциям производителя. Не гонитесь за максимальной мощностью. Хорошее звучание возможно и без «долбежки», так сильно раздражающей соседей и автомобилистов рядом. Рассмотрите низкочастотную акустику с мощностью 150-250 Вт.

Тщательно убедитесь в надежности производителя. Недобросовестные компании стремятся максимально удешевить комплектующие аппаратуры, что в результате существенно сказывается на качестве звучания и надежности конструкции. Проверенными и надежными компаниями считаются Alpine, BOSS, KENWOOD, SONY, JBL, Morel, Pioneer, Prology.

Хотите улучшить звучание музыки в авто и не уверены в необходимости покупки именно низкочастотного саба? Установите в автомобиле обыкновенные многофункциональные динамики, звучание басов у которых ни чем не хуже сабвуфера.