Rolls-royce phantom

Кузов

Новый Phantom sedanca de ville от Hooper 1929 года

Деревянный кузов на Phantom I

Роллс-Ройс производил только шасси и механические детали. Кузов был изготовлен и установлен производителем кузовов, выбранным владельцем. Среди производителей кузовов для автомобилей New Phantom были Barker , Park Ward , Biddle and Smart , Thrupp & Maberly , Mulliner , Hooper и итальянский производитель кузовов Zagato .

Американские фантомы со стандартными кузовами можно было купить у Brewster & Co. , которая принадлежала Rolls-Royce после 1926 года, а дополнительные варианты кузовов были доступны в Fleetwood . Было перечислено несколько вариантов кузовов, или можно было предоставить простое шасси за 13 335 долларов США (198 552 доллара в долларах 2019 года). Также было доступно шасси с крыльями, в то время как варианты кузовов были перечислены под разными названиями городов в Англии: к ним относятся седан Derby Touring, Аскот Phaeton, York Roadster, Huntington Limousine, Henley Convertible, Avon Sedan, Newmarket Convertible Sedan, Chatsworth Town Car и французский город Трувиль . Также предлагался седан с откидным верхом с кузовом от Hibbard & Darrin .

Rolls-Royce Silver Cloud Drophead Coupe Mulliner 1959

По внешним параметрам полностью повторяет формы своего предшественника, но при этом является обладателем нового двигателя. Добавилась опция электрического управления окнами и был применен стандартный усилитель руля.

Впервые люди увидели его в далеком 1959 году. Выпускался он в Великобритании на предприятиях Rolls-Royce. Машина укомплектована двигателем, объем которого составляет 4877 сантиметров кубических.

Чтобы разогнаться до 100 километров в час требовалось всего лишь 15,7 секунды. При этом во время движения скорость транспортного средства не превышала 170 км/ч, так как мощность мотора всего лишь 178 лошадиных сил.

Вам интересного, как мог автомобиль такого года выпуска попасть в мой рейтинг? А все очень просто, его цена: 49 500 000 рублей.

Rolls-Royce Hyperion 2008

Над созданием этого шедевра потрудилась компания Pininfarina, именно благодаря ее стараниям машина обзавелась встроенными биксеноновыми фарами. Кроме того, машинка стала двухместным кабриолетом.

По бокам слегка наклоненной внутренней решетки имеются светодиодная технология. Пининфиран при работе с Hyperion использовали свои старые технологии, что отразилось на кузове.

Так эта модель имеет укороченный хвост, да и кузов совсем отличается от других представителей. Для изготовления всех панелей применялось углеродное волокно, а мягкий тканевый верх прятался назад под деревянное покрытие. Стоимость такой машинки составила 396 000 000 рублей.

Описание

Derby Phantom Tourer по Windover 1927

Имя

Представленный в 1925 году, New Phantom стал второй моделью Rolls-Royce Чтобы различать модели 40/50 л.с., Rolls-Royce назвал новую модель «New Phantom», а старую модель переименовал в «Silver Ghost». [Неправильно, как и так называемый Mercedes-Benz «Крыло чайки», компания никогда не упоминала к первой модели 40/50 л.с. как «Silver Ghost»; это произошло позже из-за относительной известности, которую получил автомобиль «Серебряный призрак», AX201, номер шасси 60551], такое название было дано их демонстрационному примеру, регистрационный номер AX201. Когда в 1929 году на смену New Phantom пришла другая модель мощностью 40/50 л.с., замену назвали Phantom II, а New Phantom переименовали в Phantom I.

Трансмиссия

Одно из главных улучшений по Silver Ghost был новый толкатель — OHV прямо-6 двигатель. Двигатель, сконструированный как две группы по три цилиндра с одной съемной головкой, был описан компанией Rolls-Royce как обеспечивающий «достаточную» мощность. Двигатель использовал диаметр цилиндра 4¼ дюйма (107,9 мм) и ход поршнядюйма (139,7 мм), что дало общий рабочий объем 7,7 л (7668 куб.см (467,9 куб.дюйма)). В 1928 году головки цилиндров были модернизированы с чугунных до алюминиевых; это вызвало проблемы с коррозией. Отдельная коробка передач через прорезиненную эластичную тканевую муфту соединена с муфтой, а через торсионную трубку — с задним дифференциалом, как в Silver Ghost.

Шасси

Новый Phantom использовал ту же раму, что и Silver Ghost, с полуэллиптическими рессорами, подвешивающими переднюю ось, и консольными рессорами, подвешивающими заднюю ось. Также были указаны тормоза на 4 колеса с сервоусилителем, лицензированные Hispano-Suiza , хотя некоторые ранние модели для США не имели передних тормозов.

Различия между версиями для США и Великобритании

Как и Silver Ghost, новый Phantom был построен как на заводе Rolls-Royces в Дерби в Великобритании, так и на заводе в Спрингфилде, штат Массачусетс, США. Завод в США производил новые фантомы с 1926 по 1931 год.

Основные различия между моделями для США и Великобритании заключались в колесной базе и трансмиссии . Обе версии имели одинаковую стандартную колесную базу 143½ дюйма (3644,9 мм); модель США с длинной колесной базой была 146½ дюйма (3721,1 мм), а британская 150½ (3822,7 мм). Обе версии использовали одинарное сухое дисковое сцепление, американские модели оснащены трехступенчатой ​​трансмиссией с центральным переключением, а британские — 4-ступенчатой.

Другие незначительные отличия включают размещение указателя уровня топлива: у британского New Phantom он находится на баке, но у некоторых американских моделей он есть на приборной панели, и ручные системы центральной смазки. Британский Phantom использовал ниппели Enots, иногда их больше 50, что требовало присоединения специального масляного пистолета Enots и требовало трудоемкого обслуживания с интервалами в 500, 1000 и 2000 миль; Модель для США использовала централизованную систему Bijur, которая смазывала все точки смазки ходом одного насоса.

Rolls-Royce Ghost Series II Mansory

Роскошный седан производства Великобритании стал выглядеть намного лучше после того, как с ним поработала компания Мансори. Крылья стали карбоновыми, и они расширяются, образуя единый монолит с боковыми панелями.

Кроме того, они заменили капот также на карбоновый, что позволило снизить вес и добиться идеального внешнего вида. Высокой устойчивости на дороге при больших скоростях помогает тонкая кромка спойлера. Сзади имеется встроенная вставка диффузора, в которой предусмотрено место для труб спортивного блока.

Он появился в 2015 году, и является продуктом совместного производства компании Mansory (Мансори), которая базируется в Германии, и Rolls-Royce (Роллс-Ройс), месторасположение которой в Великобритании.

Такой автомобиль имеет двигатель, объем которого достигает 6592 кубических сантиметров, его мощность достигает 652 лошадиных сил.

Всего за 4,3 секунды машина может развить скорость до 100 километров. Вы спросите, сколько же стоит такой автомобиль? Его цена в рублях достигает 42 900 000 рублей.

1 место Rolls-Royce Sweptail 2017

Итак, мы наконец, добрались до лидера моего списка. Что же в нем особенного? Это автомобиль является одной из модификаций фантома, впервые его продемонстрировали на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este.

Эксклюзивность транспортного средства позволила установить невероятно высокую стоимость. Изготовление автомобиля выполнялось под конкретного заказчика, который лично присутствовал на производстве и мог контролировать изготовление каждого винтика.

Вам интересно кто же это? Поверьте, не только вам. Покупатель, который заплатил за данное авто 844 800 000 рублей не пожелал раскрывать своего имени.

Автомобиль имеет двигатель объемом 6749 кубических сантиметров, что дает возможность развивать мощь до 460 лошадок. Всего за 5,8 секунд он может разогнать до 100 километров в час, при этом его максимальная скорость достигает 250 км/ч.

Рекомендации

Цитаты
Библиография
  • Болдуин, Н. (1994). AZ автомобилей 1920-х годов . Девон, Великобритания: Книги Бэй Вью. ISBN   1-870979-53-2 .
  • Posthumus, Кирилл (1977) . История ветеранов и старинных автомобилей . Джон Вуд, иллюстратор. Фелтхэм, Миддлсекс, Великобритания: Хэмлин. ISBN   0-600-39155-8 .
  • де Кампи, Джон Уэбб (1 января 1975 г.). Rolls-Royce в Америке . Motorbooks International. ISBN   978-0901564146 .

Хронология легковых автомобилей Rolls-Royce

Тип 1900-е годы 1910-е годы 1920-е годы 1930-е годы 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е годы 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е годы
Владение Независимый Vickers plc VW Group BMW
Роскошный автомобиль 10 л.с. 15 л.с. V-8 20 л.с. Двадцать 20/25 25/30 Призрак Вторая Мировая Война Серебряный рассвет Серебряное Облако Серебряная тень Серебряный Дух Серебряный серафим Призрак
Ультра-роскошный автомобиль 30 л.с. 40/50 л.с. (Серебряный призрак) Фантом I / II / III Серебряный призрак Серебряный призрак II Серебряная шпора Увеличенная колесная база Ghost
Фантом IV Фантом V Фантом VI Фантом VII Фантом VIII
Кабриолет Рассвет
Корниш / / / Корниш V Призрачный Drophead
Купе и Камарг Silver Spirit Hooper 2 двери Призрак
Призрачное купе
Внедорожник Куллинан