Старт продаж у нас в России
Официально продажи новой модели начались только сейчас, а продемонстрирована машина была еще в конце лета 2014 г. С чем это связано? Сандеро 2016 можно назвать презентабельным авто — он отлично подготовлен к тяжелейшим отечественным условиям. Если брать в сравнение предыдущий вариант авто с этой версией — производитель реализовал новейший дизайн в обычные габариты кузова.
Стиль и особенность этого Рено известна еще по тому поколению машин. Это поколение автомобиля с большой проходимостью и потому в его облике видны определенные детали, которые подчеркивают особенность машины. Переделав hatchback в кроссовер, его оснастили дисками колес в 16 дюйм, расширили арки колес, увеличили дорожный просвет на 19 сантиметров.
Интерьер машины
Интерьер мобильного хэтчбека так же получил большие изменения. Внутренность салона теперь оснащается в темноуглеродной версии с 2-х цветной современной панелью приборов — все зависит от комплектации. Панель приборов теперь имеет практичный и современный вид, новейшие комбинированные версии отделки салона, характеристика пластика стала намного лучше, оригинальный 3-х спицевый руль. Функционал Рено может иметь климат-, и круиз-контроль, датчик парковки и MP3-систему с 7-ми дюйм. сенсорным дисплеем и GPS-навигацией. «Противотуманки» теперь стали хромированными.
Внешний облик машины теперь имеет более современный и динамичный вид. Дизайн нового оформления кузова почти полностью повторяет текстуру салона новейшего Logan. Простота вместе с хорошим качеством выполнения деталей и непревзойденной эргономикой. Нужно отметить, что и в базовой комплектации задние кресла складываются. Этот момент увеличивает вместительность салона до 320 лит. багажа.
Вообще, дизайн машины стал намного привлекательнее благодаря лучшим изменениям как изнутри, так и снаружи. Данный момент выделяет это авто среди подобных тем, что другие экономят на изделиях отделки.
Renault Sandero Stepway II поколения (2015-настоящее время)
С наступлением 2015-го года, любители внедорожного хэтчбека от компании Рено были приятно удивлены появлением следующей версии Renault Sandero Stepway II. Техническая часть смогла поразить не только экспертов, но и автолюбителей. Новую российскую версию представили общественности под конец августа во время MMAC-2014, однако купить модель можно было только в завершение ноября.
Хотя стоит признать, что новый автомобиль почти не имеет соперников на отечественном рыке, поэтому имеет полное право не торопиться, а основательно приготовиться к первому выпуску. Хочется сказать, что французские специалисты смогли сотворить привлекательную и хорошо подготовленную к нашим климатическим реалиям машину, которая способна приглянуться потенциальным покупателям почти с первого взгляда. Вместе с нашей новинкой, компания представила новый седан Renault Logan II и Renault Sandero II.
Интерьер салона Рено Сандеро
Попадая внутрь нового Сандеро 2 прогресс по сравнению с прошлым поколением виден невооруженным глазом. Особенно на автомобилях в максимальной комплектации. Передняя панель выглядит гораздо дороже, чем раньше.
На центральной консоли хромированные элементы, а главная изюминка – цветной дисплей мультимедийной системы. Специалисты Рено по эргономике расположили ее под круглыми Логановскими дефлекторами.
В максимальной комплектации мультимедийная система оснащается навигацией и входом USB. Довольно неплохо для автомобиля бюджетного уровня Renault Сандеро.
Ниже на центральной консоли расположились элементы для управления климатической системой. Также клавиши управления задними электростеклоподъемниками. Регулировка передних окон расположены на подлокотниках. Настройка электрозеркал выполняется джойстиком, а находится он слева на торпедо.
Приборная панель Сандеро стала привлекательной и информативной. Приборы заключены в хромированную окантовку и подсвечиваются красной подсветкой. Смотрится это эффектно.
Клаксон в Рено Сандеро 2 переехал в сердцевину руля. Это удобно – больше не нужно искать кнопочку на левом подрулевом переключателе.
Кресла не изменились, но регулировка по высоте стала проще, чем раньше. Для этого инженеры Рено придумали специальный рычаг. Кресло поднимается достаточно плавно, а не резко, как на пружине. Единственный минус – рулевая колонка регулируется только по наклону. В целом же – все хорошо и обзор с водительского места на уровне.
На втором ряду просторно – двум пассажирам будет не тесно. Но из-за короткой базы места для ног у хетчбека меньше. Диван для задних пассажиров в Рено Сандеро не изменился – та же ровная скамейка с разрезной спинкой. Но прогресс побывал – разблокировка дверей производится привычными небольшими «солдатиками».Что касается материалов, они приятные и не отдают бюджетностью и нищетой, как раньше.
Объем багажника Рено Сандеро остался прежним – 320 л. А если сложить задние кресла, места увеличится до 1200 л. Но ровного пола не будет – инженеры Рено не предусмотрели.
Интерьер салона Рено Сандеро
Попадая внутрь нового Сандеро 2 прогресс по сравнению с прошлым поколением виден невооруженным глазом. Особенно на автомобилях в максимальной комплектации. Передняя панель выглядит гораздо дороже, чем раньше.
На центральной консоли хромированные элементы, а главная изюминка – цветной дисплей мультимедийной системы. Специалисты Рено по эргономике расположили ее под круглыми Логановскими дефлекторами.
В максимальной комплектации мультимедийная система оснащается навигацией и входом USB. Довольно неплохо для автомобиля бюджетного уровня Renault Сандеро.
Ниже на центральной консоли расположились элементы для управления климатической системой. Также клавиши управления задними электростеклоподъемниками. Регулировка передних окон расположены на подлокотниках. Настройка электрозеркал выполняется джойстиком, а находится он слева на торпедо.
Приборная панель Сандеро стала привлекательной и информативной. Приборы заключены в хромированную окантовку и подсвечиваются красной подсветкой. Смотрится это эффектно.
Клаксон в Рено Сандеро 2 переехал в сердцевину руля. Это удобно – больше не нужно искать кнопочку на левом подрулевом переключателе.
Кресла не изменились, но регулировка по высоте стала проще, чем раньше. Для этого инженеры Рено придумали специальный рычаг. Кресло поднимается достаточно плавно, а не резко, как на пружине. Единственный минус – рулевая колонка регулируется только по наклону. В целом же – все хорошо и обзор с водительского места на уровне.
На втором ряду просторно – двум пассажирам будет не тесно. Но из-за короткой базы места для ног у хетчбека меньше. Диван для задних пассажиров в Рено Сандеро не изменился – та же ровная скамейка с разрезной спинкой. Но прогресс побывал – разблокировка дверей производится привычными небольшими «солдатиками».Что касается материалов, они приятные и не отдают бюджетностью и нищетой, как раньше.
Объем багажника Рено Сандеро остался прежним – 320 л. А если сложить задние кресла, места увеличится до 1200 л. Но ровного пола не будет – инженеры Рено не предусмотрели.
Фото Рено Сандеро второго поколения
В 2012 году французская компания показала второе поколение семейства Логан. До июля 2018 в России выпускались модели этого образца. Старт продаж автомобиля, изготовленного на заводе АвтоВАЗ, начался в 2014 году. Вместе с обновленным субкомпактным хэтчбеком появилась вторая внедорожная версия Sandero Stepway.
Дизайнерам второго поколения удалось добавить агрессивности в облик автомобиля. Новые задние фонари, передние фары, выпуклости на боках кузова изменили внешний вид на современный.
Палитра Рено Сандеро 2 в семи цветах на выбор и только «белый лед» бесплатно, за другие в предусмотрена доплата. По фото видно, выигрышно смотрится автомобиль красного цвета.
15-дюймовые стальные диски установлены в базовой комплектации, в других легкосплавные. У продвинутой комплетации Privilege на корпусе зеркал и переднем бампере хромированные элементы дизайна. Длина Renault Sandero 4080 мм и ширина 1757мм позволяет легко припарковаться там, где другим автомобилям помешают габариты.
Багажник 320 литров этого достаточно для загородной поездки. Но если требуется перевезти объемные вещи, то можно легко сложить передние сиденья и размер багажного отделения увеличится до 1200 л.
Во второй модели, как и в первой, салон выглядит аскетично, чувствуется бюджетность. Отделка шумоизолирующими материалами и новый дизайн сидений, в которых разместится даже великан, доказывают, компания сделала все возможное чтобы оставить автомобиль в привычном диапазоне цен и повысить комфорт владельца.
В декоре передней панели использованы хромированные элементы, но это не добавляет ценности внешнему виду, детали выглядят чужеродно в симпатичном салоне.
Приборная панель стандартная – спидометры в нише за рулем, в середине экран бортового компьютера. Руль пластиковый без регулировки по вылету, в богатой комплектации обтянут кожей.
В комплектации Privilege доступна MEDIA NAV с сенсорным экраном.
- Навигатор с понятным интерфейсом, два вида карт для ориентации в городе, отслеживание пробок на дороге.
- Синхронизация смартфона и плеера в режиме музыка позволит управлять функционалом с рулевого колеса.
- Функция «свободные руки» помогает принимать звонки, не отвлекаясь от дороги.
Для базовой комплектации мультимедийная навигационная система не предусмотрена.
В России автомобиль выпускают с тремя бензиновыми двигателями. В базе – 1,6 литров мощностью 85 л.с. Мотор работает с пятиступенчатой МПК и роботом Easy-R. Другие агрегаты заказываются отдельно.
Комплектауии Renault Sandero
Всего предусмотрено три уровня оснащения Renault Sandero: Access, Comfort и Privilege. Поскольку Renault Sandero относится к бюджетному классу, список минимально устанавливаемого оборудования скуден и состоит из передних брызговиков, стальных дисков колес диаметром 15 дюймов, дневных ходовых огней, обогрева заднего стекла и складывающейся раздельной спинки заднего сиденья. Запасное колесо во всех случаях полноразмерное.
Из систем безопасности Renault Sandero, это сигнализатор непристегнутого ремня, подушка безопасности водителя и крепление детских кресел ISOFIX.
В топовой версии Renault Sandero Privilege уже можно найти две фронтальные и две боковые подушки безопасности, а также АБС с распределением тормозных усилий между колесами. К этому следует добавить хромированные элементы в салоне и кожаную оплетку руля, бортовой компьютер, аудиосистему, противотуманные фары, подсветку «бардачка», климат-контроль, «лифт» водительского сиденья, электропривод наружных зеркал, подогрев передних сидений и датчик температуры наружного воздуха.
Технические характеристики Renault Sandero поколения II
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 733мм
-
- длина
- 4 080мм
-
- высота
- 1 618мм
-
- клиренс
- 155мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.2 MT(75 л.с.) | Access | АИ-95 | Передний | 5,1 / 7,7 | 14,5 с | 156 км/ч |
1.2 MT(75 л.с.) | Confort | АИ-95 | Передний | 5,1 / 7,7 | 14,5 с | 156 км/ч |
1.6 MT(82 л.с.) | Access | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,8 | 11,9 с | 172 км/ч |
1.6 MT(82 л.с.) | Confort | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,8 | 11,9 с | 172 км/ч |
1.6 MT(82 л.с.) | Privilege | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,8 | 11,9 с | 172 км/ч |
1.6 MT(102 л.с.) | Confort | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,4 | 10,5 с | 180 км/ч |
1.6 MT(102 л.с.) | Privilege | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,4 | 10,5 с | 180 км/ч |
Тест-драйвы Renault Sandero поколения II
Тест драйв 07 апреля 2016 Только спокойствие!
Если вы ищете доступный автомобиль с автоматизированной трансмиссией, то хэтчбек Renault Sandero наверняка окажется в верхних строчках вашего списка вариантов. Мы решили проверить, насколько подходит эта машина для женщин
10
Сравнительный тест 10 сентября 2015 Предъявите аргументы!
Kia Rio в кузове хэтчбек совсем недавно прошел курс «омоложения», иначе называемый рестайлингом. Как только автомобиль поступил в пресс-парк марки, мы взяли его на тест, чтобы устроить сравнение с другим популярным хэтчбеком – Renault Sandero
15
Крепыш Тест драйв
Вслед за появлением нового поколения седана Renault Logan пришел черед и его «родственника» – хэтчбека Sandero. Мы устроили новинке полноценные испытания
14 20 апреля 2015
Ищите отзывы о Renault Sandero?Посмотреть отзывы о Renault Sandero
Оптимальные предустановки в машине
В автомобиле не забыли о проходимости и В зависимости от качества покрытия путей сообщения в конкретном регионе или государстве, в «Рено Сандеро» клиренс изменяется на ±30 мм от базового значения. Это позволяет продлить эксплуатацию подвески, что выполнена в виде треугольного рычага и Н-образной оси с определяемым уровнем деформаций, и обеспечить максимально комфортное качество езды, которое возможно с особенностями отечественных дорог.
Таким образом, специалистами автоконцерна были подобраны оптимальные значения для «Рено Сандеро», клиренс которого позволяет без затруднений перемещаться как в зимних условиях со так и по грунтовкам с колеёй, что и делает эту модель народной любимицей.
Габариты нового Рено Сандеро Степвей
2014-2015 модельного года существенно не изменились. Размеры хэтча совпадают с размерами обычного Сандеро нового поколения, с некоторыми дополнениями и изменениями, связанными с особенностью дизайна и подвески.
При этом разные габариты только снаружи, внутри объем салона и багажного отделения остался прежним. То есть багажник нового Sandero Stepway
по прежнему вмещает320 литров , а при сложенных сидениях 1200 литров. В бензобаке вмещается 50 литров топлива.
Основные изменения произошли в дорожном просвете. Напомним, у обычного Сандеро он составляет 155 мм, у старой версии Степвей этот показатель равен 175 мм, а в новом кузове Renault Sandero Stepway этот показатель составляет аж 200 мм. В Связи с этим увеличилась высота автомобиля. Не забываем, что крыша обычного Sandero не имеет рейлингов, а у Степвея они есть.
Габариты, масса, объемы, клиренс нового Рено Сандеро Степвей
- Длина – 4084 мм
- Ширина – 1733 мм
- Высота – 1575 мм
- Передняя колея – 1497 мм
- Задняя колея – 1486 мм
- Снаряженная масса – от 1090 кг
- Полная масса – 1575 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2589 мм
- Объем багажника Renault Sandero Stepway – 320 литров
- Объем багажника Рено Сандеро Степвей при сложенных сидениях – 1200 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 185/65 R 15
- Дорожный просвет или клиренс Рено Сандеро – 200 мм
Кстати, европейская версия Степвея имеет клиренс около 186 мм. В России решили выпускать бразильскую версию нового Sandero Stepway с 20 сантиметровым дорожным просветом
. Поскольку наши дороги гораздо ближе к бразильскому бездорожью, чем к европейскому “паркету”. Подвеска имеет видоизмененные амортизаторы и усиленные пружины. Это пожалуй самое серьезное новшество в техническом плане. Ведь трансмиссия и силовые агрегаты остались прежними.
Благодаря своей демократичной цене и компактности успел завоевать сердца многих семей.
Когда французы купили румынскую марку DASIA в 1999 году, она стала дочерним брендом Рено. Приобретение мотивировалось специально для выпуска и продажи бюджетных моделей автомобиля в Европе и развивающихся странах.
В некоторых странах модель до сих пор продвигается под маркой DASIA.
Французы вместе с румынами и бразильцами приступили к работе над авто в 2005 году, платформа и интерьер были позаимствованы у Dacia Logan. Благодаря потрясающим продажам бюджетного Логана (в 2007 году авто этой марки было продано 230 000) французы путем совершенствования внешнего дизайна получили. Они не ошиблись – после презентации в автосалоне города Женева и выхода авто в продажу (март 2008 год) за первый год было реализовано около 300 000 автомобилей.
2012 год – модификация на Парижском автошоу. Были преподнесены авто II поколения, и модификация Stepway. Он отличился более современными формами, полностью измененным салоном и новеньким 3-х цилиндровым однолитровым двигателем.
Рестайлинг носит косметический характер и в основном направлен на придание схожести с другими автопроизводителя.
Комплектации и цены
На модернизированный Рено Сандеро Степвей 2021 в новом кузове комплектации и цены (фото) уже известны в Европе и Бразилии. В Старом Свете новая модель продается под брендом Дачия, а вот бразильский вариант наиболее близок к версии для российского рынка. Отличия сведутся к более производительному аккумулятору, бачку омывателя большей емкости и теплым опциям в виде подогрева сидений и зеркал. Для начальной версии технические характеристики Renault Sandero Stepway 2021 ценой 669 990 рублей* предусматривают наличие под капотом двигателя объемом 1,6 литра мощностью 82 л.с. и 5-ступенчатой механической коробки передач. Всего же в арсенале новой модели с увеличенным клиренсом (195 мм) присутствуют 3 варианта двигателя и 3 типа коробок передач, что вкупе с двумя базовыми комплектациями Confort и Privilege дает в сумме 7 различных версий, отличающихся оснащением и характеристиками. Согласно последним новостям, старт продаж Рено Сандеро Степвей 2018 модельного года с новым кузовом в России запланирован на первую половину того же года. Немногим ранее у официальных дилеров в Москве начнется прием заказов и станут известны окончательные комплектации и цены.
В отличие от обычного Renault Sandero, где предлагается начальная версия Access, базовым вариантом для Рено Сандеро Степвей 2018 года стоимостью 669 990 рублей является комплектация Confort с достойным набором стандартного оборудования. В оснащение входят: подогревы сидений и зеркал заднего вида с электрическими регулировками, дистанционное управление центральным замком, регулировки рулевой колонки по углу и водительского сиденья по высоте, электрические стеклоподъемники спереди, складное заднее сиденье с раздельной спинкой, противотуманные фары и окраска с эффектом «металлик». Активная и пассивная безопасность Степвея обеспечена антиблокировочной системой тормозов, фронтальными подушками безопасности и круиз-контролем.
Как уже говорилось выше, в цену Рено Сандеро Степвей 2018 Confort за 669 990 рублей* входят 82-сильный мотор и механическая коробка передач. Доплата за роботизированную трансмиссию составляет 10 тысяч рублей*. Модификация с 16-клапанным мотором (113 л.с.) оценена в 709 990 руб.*, а оснащение автоматом потребует еще 30 тысяч рублей.* К числу опций, предлагаемых в начальной комплектации Confort, относится опциональный пакет «Аудио» за 11 тысяч руб.*, включающий в себя фирменную аудиосистему с USB, AUX и Bluetooth, подрулевой джойстик управления и четыре динамика. В состав пакета «Мультимедиа» (20 000 руб.*) уже по умолчанию входит вышеописанная аудиосистема с джойстиком и, плюс ко всему, штатная навигационная система Media Nav. Отдельно предлагается кондиционер (30 000 руб.*), обогрев лобового стекла (8 000 руб.*), дистанционный запуск двигателя (7 000 руб.*) и система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС за 12 тысяч рублей.*
Флагманская комплектация Privilege дополнительно пополняется такими полезными вещами, как климат-контроль, штатная аудиосистема с MP3, телефонным hands free и Bluetooth, задними электрическими стеклоподъемниками и передними боковыми подушками безопасности. Опциональный пакет безопасности стоит 18 тысяч рублей* и включает в себя систему стабилизации ESP и задние датчики парковки. Фирменную навигационную систему Media Nav в топовой комплектации можно приобрести отдельно за 16 тысяч рублей*. Как и в предыдущей версии Confort, обогрев лобового стекла и систему экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС можно заказать за 8 и 12 тысяч рублей* соответственно. Комплектация Privilege предлагает начальный мотор (82 л.с.) исключительно с механической коробкой передач. В результате цена Renault Sandero Stepway 2021 с новым кузовом составляет 745 990 рублей.* Доплата за 16-клапанный мотор (113 л.с.) равна 40 тысяч руб.*, а за автомат – еще 30 тысяч рублей*, при этом мощность дефорсированного мотора составляет 102 л.с.
Технические характеристики II поколения
Силовой агрегат
Второе семейство французкого Рено Сандеро 2018 оснащен только атмосферными бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями, получившими рабочий объем 1.6 л. Такие силовые установки отвечают экологическим нормам Euro-5, имеют рядную архитектуру, электронноупровляемое многоточечное «питание», а также систему регулировки фаз газораспределения.
В роли базового варианта применяют двигатель с 8-клапанной газораспределительной системой, который производит 82 «лошади» и 134 Нм вращающих усилий. Автомобиль с таким мотором разгоняется до 163 километров в час, а на достижение первой сотни затрачивает 13.9 секунды. Среднее потребление бензина в комбинированном режиме – 7.1 л. В городском цикле этот показатель повышается до 9.4 литра, а за городом опускается до значения 5.7 л на каждые 100 километров пути.
Далее идет более «способная» модификация, получившая 16-клапанный двигатель, выдающий уже 102 лошадиные силы и 145 Нм. Французский седан с таким «движком» уже разгоняется до скоростной отметки в 100 км/ч за 11.9 с.
Самая мощная версия Рено Сандеро 2018 имеет 16-клапанный силовой агрегат, развивающий 113 конских силы и 152 Нм вращающего потенциала. С ним рестайлинговый Sandero достигает первой сотни за 10.7 сек.
Максимальная скорость упирается в значение 177 км/ч. В комбинированно режиме 113-сильная силовая установка «кушает» около 6.6 л АИ-95. Городская черта потребует 8.5 литра, а выехав на трассу, можно уложиться в 5.6 л.
Трансмиссия
Вместе с 82- и 113-сильными моторами работает 5-скоростная механическая трансмиссия. Для 102-сильной атмосферной версии предусмотрели 4-диапазонный «автомат». Весь крутящий потенциал передается исключительно на передние колеса.
Ходовая часть
Renault Sandero 2018 основывается на переднеприводной базе «M0», отличающая поперечно установленным силовым агрегатом и большим применением стали высокой прочности в «скелете» несущего кузова. Впереди стоит независимая пружинная подвеска типа McPherson. Задние же колеса получили полузависимое строение, где есть скручивающаяся поперечина и гидравлические амортизаторы (на всех колесах) с поперечно размещенными стабилизаторами.
Управлять машиной просто благодаря реечному рулевому устройству, который дополняется гидроусилитель «штурвала». Тормозная система получила вентилируемые передние дисковые механизмы и барабанные устройства сзади. Уже базовая комплектация Рено Сандеро 2 поколения оснащена электронным помощником ABS.
Безопасность
Так как французская компания стремится успешно соперничать на мировом автомобильном рынке с прочими конкурентами, кроме приятной внешности и удобного салона очень важно внедрить в свою модель передовые системы безопасности. И обновленный Рено Сандеро 2 имеет все необходимое на борту
Специалисты оснастили новинку антиблокировочной системой с электронным распределением тормозных усилий (ABS).
Все автомобили рестайлинговой модели имеют ABS с поддержкой электронного распределения тормозных усилий (EBD). Благодаря таким технологиям улучшается эффективность торможения даже на неоднородном покрытии. Электронику в автоматическом режиме научили прикладывать при необходимости максимальное тормозное усилие.
Кроме этого, авто обладает динамической системой стабилизации автомобиля (ESP). Технология позволяет не допустить. Компания предусмотрела 4 подушки безопасности (фронтальные и боковые), что существенно повышает уровень безопасности внутри машины.
Цены на комплектации
Автосалоны продают экономичный хэтчбек второго поколения без рестайлинга, в трех комплектациях.
Access – стальные диски 15 дюймов, обогрев заднего стекла, складывающаяся спинка заднего сидения, ABS. Двигатель 1,6 литра мощностью 82 л. с. – цена 534 000 руб.
Privilege – зеркала с электрообогревом и электроприводом, для передних пассажиров и водителя стекоэлектроподъемники, подогрев сидений, круиз и климат-контроль, запуск двигателя Renault Start. Двигатель 1,6 мощностью 82 л. с. – 697 990 руб.
Цены на рестайлинговую версию 2018 начинаются от 544 000 руб. Самая дорогая версия обойдется в 779 990 руб.
Внешний вид
В оформлении внешнего вида автомобилей, дизайнеры использовали совершенно разные стилистические концепции. Экстерьер Солярис выглядит очень динамичным и прогрессивным. В то время как дизайн Сандеро может предложить практичность и солидность, которая удачно совмещается с инновационностью.
Спереди Солярис оснащён широким ветровым окном и рельефным ниспадающим капотом. Сандеро на это ответил более вертикально расположенной «лобовухой» и абсолютно ровным и плавным капотом. Во всём остальном также одни отличия: разные фальшрадиаторные решётки, фары и воздухозаборники.
Сзади и сбоку автомобили также довольно сильно отличаются, но небольшое преимущество всё же хочется отдать экстерьеру французского автомобиля.
Каков окончательный вердикт?
Может кто-то и определился, что лучше, но оба автомобиля: Renault Logan и Hyundai Solaris давно и обоснованно обзавелись своими местами в сегменте рынка, где позиционированы семейные бюджетные модели. Если первое поколение Логан вряд ли способно сравниться с корейским бестселлером, то уже рестайлинговый вариант имеет основания противостоять Солярису. Что лучше на самом деле Рено Логан или Хендай Солярис, каждый должен определиться самостоятельно. Теперь покупателям доступно право выбора между равноценными автомобилями, лишь незначительно отличающимися по набору своих опций и преимуществ.
Первое поколение
Содержание страницы
Хэтчбек класса «В» с укороченной колесной базой до 2591 мм появился на Российском рынке 1.03.2010 года. Разработали первое авто в 2005 году, а в 2008 прототип показали на Женевском автосалоне. В декабре 2009 на заводе «Автофрамос» в России запустили линия по производству нового субкомпактного автомобиля.
Конструкторам удалось уменьшить стоимость Renault Sandero, за счет единообразия с седаном Логан. Автомобили типичны на 70 %. Одинаковый клиренс 155 мм, схожие трансмиссии и линейка двигателей.
Хэтчбек адаптирован к Российским условиям. Двигатель с защитой приспособлен для зимы. Выпускался автомобиль в трех комплектациях: Authentique, Expression, Prestige. В базовой версии доступен с бензиновым двигателем 1,4 литра и мощностью 75л.с.
За счет оригинальных амортизаторов и пружин, дорожный просвет кроссовера больше чем у хэтчбека на 20 мм. Обвес, рейлинги, колеса и другие опции придают индивидуальность автомобилю. Выпускается с двигателями 1,6 литра, 85 и 120л.с. с ручной пятиступенчатой коробкой передач и АКПП в зависимости от комплектации.
Комплектация новой Сандеро, цены
У этой марки имеются две комплектации:
- Комфорт
- Привиледж
Они оснащены двигателями 1.6 лит. (8-ми или 16-ти клапанными), переднеприводные версии. Так же существует 5-ти ст МКПП, 4-х ст. АКПП либо 5-ти ст. робот. Наименьшая стоимость на 1-ю комплектацию составляет 630000 рублей. Наибольшая стоимость на авто — 765000 рублей, за это у вас будет 4-х ст. «автомат», мощность мотора в 102 лош.силы. Функционал включает: круиз-, и климат-контроль, ПБ, кожаный руль, эл.стеклоподъемники.
Хочется чтобы у этой машины появились и внедорожные параметры, то есть полноприводную модель.
Наибольшая скорость 176 км/час, разгон до 100 за 10.3 сек. База колес — 2580 мм. Комплектации состоят из 3-х 4-х цилиндровых бензиновых моторов: 75; 86; 105 лош.сил.
История автомобиля
Разработку данного транспортного средства начали еще в 2005-м году. С этого времени и началась история Renault Sandero. Спустя пару лет было начато полноценное производство на предприятии имени великого автогонщика Афртона Сенны в бразильском городе Куритиба. С февраля 2008 года автомобиль начали продавать не только во многих бразильских городах, но и на территории Аргентины.
Через месяц машину официально представили во время женевского автосалона. Как раз в этот момент и о модели узнала вся Европа. Прошло время и новинку начали производить в серийном порядке под маркой Dacia в Румынии, а спустя год в Южной Африке. Летом 2009 года автомобили добрались до украинского и белорусского рынка, а под конец года уже московское предприятие «Автофрамос» начало выпускать малолитражные машины.
Продавать «француза» в нашей стране начали весной 2010 года. Потом французская компания приняла решение выпустить модификацию Sandero Stepway, которая получила увеличенный клиренс и защитный обвес из неокрашенного пластика по всей границе кузова. Всего было произведено 2 поколения Рено Сандеро.
Вторая модель вышла в 2012-м году, а летом 2018-го года пережила «процедуру омоложения». Кроме этого был еще «заряженный» вариант пятидверного хэтчбека Renault Sandero RS. Спортивный вариант был представлен летом 2015 года во время автомобильного шоу Буэнос-Айреса. Жаль, но авто доступно лишь для стран Латинской Америки. Отличается «заряженная» версия аэродинамическим обвесом кузова, спортивными нотками в салоне и более сильным двигателем.
Дизайн Renault Sandero
Содержание страницы
В Европе модель называется Sandero Dacia. Машина получилась выигрышной по внешности, нежели модель прошлого поколения. Передняя часть получила строгие черты. Выразительности добавляют угловатые фары, а также радиаторная решетка, украшенная хромированными элементами и внутренней структурой, чем-то напоминающей пчелиные соты. Эффектности добавляет проработанный бампер.
Дизайн бампера создавался с намеком на спортивность, однако на самом деле – это дань современному времени. Противотуманные фары дизайнеры утопили в специальные ниши из пластика, которые выделяются на фоне остальных деталей.С профилем кузова дела обстоят хорошо. Покупателям предлагается переработанный образец первого поколения. Изменения в передней, задней части, выштамповки по бокам и другие колесные арки положительно повлияли на образ хетчбека от Рено 2.
Не слишком удачная задняя стойка крыши не пропала. Заднюю часть нового Сандеро 2016 можно высоко оценить за качественный дизайн пятой двери. В особенности хорошо выглядит часть, где металл переходит в стекло. За внешние данные автомобилю можно ставить твердую пятерку.