Дизайн: экстерьер и интерьер
Новый Колеос 2017-2018 модельного года – флагман в модельном ряду Рено. В отличие от своего предшественника, который отпугивал потенциальных покупателей ярко выраженной бюджетностью дизайна, этот автомобиль выглядит действительно интересно. Он выполнен в традиционном европейском стиле, чем выгодно отличается от наводнивших рынок чересчур оригинальных азиатов. Прямые простые линии, интересные визуальные решения от команды Лоренса ван ден Акера (например, нестандартное оформление задних фар) и общее впечатление мощи и надежности – вот как выглядит Koleos в 2017 году. Теперь его никто не назовет «сколиозом» или «горбатым», как обидно именовали в Интернете его предшественника.
Фотографии Рено Колеос 2017
Интерьер Koleos второго поколения сразу выдает в нем флагмана. Францы не поскупились на материалы отделки: полуматовый хром, качественный пластик, кожаная обивка – смотрится достаточно солидно. Есть в салоне кроссовера и все необходимое для комфорта – от 2-зонного климат-контроля до 8,7-дюймового экрана информационно-развлекательной системы и премиальной аудиосистемы Bose Surround.
Фото салона и интерьера
На выбор российских покупателей Рено предлагает 8 вариантов расцветки кузова Колеос. Среди них есть и парочка ярких – синий и красный каштан. Кожаный салон может быть выполнен в 3-х вариантах расцветки: черный TITAN BLACK, серый PLATINIUM GREY или коричневый SIENNA BROWN. Что касается колесных дисков, то они 18-дюймовые.
А на ходу и под капотом отличия есть?
Вот здесь перемен нет. Автомобиль настроен на комфорт и вальяжность в движении. К примеру, при резком старте с места, он берет паузу 1-2 секунды «на подумать»: есть заминка турбодизельного мотора, да и «автомат»-вариатор на старте срабатывает мягко. Но чем больше оборотов и скорости – тем лучше становится взаимосвязь между мотором и педалью акселератора: управлять разгоном удобно, начиная с 1,5-2 тыс. об/мин, двигатель не жалеет тяги, а в CVT-вариаторе напрочь пропадает желание «жевать резину». Потому, что резины здесь нет: в модели Renault Koleos использован не клиноременной, а клиноцепной вариатор (с усиленной металлической цепью) – правильный выбор для кроссовера, который может нередко заезжать в грязь под тарахтение своего тяговитого турбодизеля.
Кстати, а ведь мотор вы будете слышать частенько: на низких оборотах – тарахтение и мелкие вибрации, на средних – заметный гул. Хотя на высокой скорости шум работы двигателя уже незаметен. Но не потому, что турбодизель работает тише, а потому, что его заглушают аэродинамические шумы и звук из колесных арок. Нельзя назвать звукоизоляцию плохой, но происходит ситуация, аналогичная с восприятием салона: автомобиль претендует на большее, он задает довольно высокий уровень ожиданий – но какая-то деталь (в данном случае «шумка») подводит. Хотя признаю, что именно при трассовом режиме езды Renault Koleos 2020 раскрывается во всей красе: стабильность локомотива-теплохода-самолета на прямой, мерное покачивание на крупных неровностях, едва заметные шлепки шин на разновеликих ямах, хороший запас тяги для обгона ходом. Если предпочитаете дальние путешествия большой семьей (и готовы простить звукоизоляцию) – кроссовер Renault Koleos 2020 близок к идеалу.
Под капотом установлен 2-литровый турбодизель на 177 л.с., который не любит резких разгонов с места, но на средних оборотах тянет отменно – отличный вариант для трассовых обгонов сходу. «Автомат» в виде CVT-вариатора научен имитировать передачи при разгоне «с педалью в пол»: субъективно это прибавляет ощущение динамики, на ходу никаких замечаний к работе. Разгон 0-100 км/ч укладывается в 9,8 секунды: до «паспорта» чуть не дотянул (спишем это на зимние шины?). А вот городской расход отличается заметно: 8-12 л в зависимости от стиля езды и наличия пробок, в среднем получалась «десятка». На трассе автомобиль экономичен: в диапазоне скоростей 80-120 км/ч расход топлива укладывается в 6-8 л на 100 км пути. В принципе техника под капотом не изменилась – и расход также. При езде по неровным дорогам и на бездорожье кузов немного скрипит, а полный привод в режиме «AUTO» всегда отдает приоритет передним колесам: советую при съезде на любую грунтовку, в песок или грязь сразу подключать «4WD LOCK
Но если любите динамичный драйв и резкие перестроения – то автомобиль не для вас. Помимо вышеупомянутой паузы на старте, также отмечу и вальяжность в резких поворотах: автомобиль все делает неспешно, поворачивает степенно, как бы намекая на свои немалые габариты и солидный характер. Признаться, в этом классе есть автомобили схожего размера, которые интереснее в управлении и «моложе» в характере. Да и парочка конкурентов прибавились, которые уже могут поспорить с Renault Koleos по комфорту подвески.
Добавились новые опции
- Мультимедийная система, которая сразу же бросается в глаза, с вертикально расположенным экраном. Всё это должно порадовать тех, кто постоянно пользуется планшетами и прочими электронными гаджетами.
- Навигация;
- Радио;
- Нет CD. Теперь это уже не популярно;
- Имеются флеш-накопители;
- Два USB разъема и слот для флеш-карты;
- Вариатор (имеется во всех комплектациях);
- Полный привод (имеется во всех комплектациях).
Помощь при вождении — индикация
- Сигнал смены полосы;
- Определение слепых зон;
- Авто дальний свет. То есть переключение дальнего света в автоматическом режиме;
- Сигнал смены полосы. Работает как вместе с круиз контролем, так и сам по себе. То есть при перестроениях автомобиль считывает разделительную полосу и начинает либо в правом, либо в левом динамике создавать соответствующий сигнал. Более того, эти сигналы можно сделать громче или тише;
- Помощь при парковке. Параллельная, перпендикулярная, под углом.
Удобства для задних пассажиров
- Ещё 2 USB разъема для подзарядки гаджетов;
- Подогрев кресел;
- Вентиляция отсутствует, тем не менее, кожа в середине тоже перфорированная;
- Подлокотник с двумя подстаканниками довольно простой.
Здесь сразу можно сказать, что места очень много. Внутри новый Рено Колеос просторный и может претендовать на звание семейного автомобиля. Однозначно, по своим габаритам внутри автомобиля гораздо больше места, чем в просто компактном кроссовере, коим он является.
Объём багажника 538 литров. Цифра достойная для класса. При сложенном втором ряде – 1690л. Хороший объемный багажник, функционалом которого можно только радоваться.
Качество материалов на достойном уровне, но как только начинаешь дотрагиваться до каких-то элементов, оказывается, что они какие-то живодрягущие. Но пока ничего не трогать, создается впечатление действительно качественной и дорогой обивки багажника.
Оснащение
Рено Колеос – классический современный кроссовер классом выше бюджетного. Он вряд ли удивит искушенного автолюбителя своим оснащением, но и все необходимое дл комфорта водителя и пассажиров в нем есть. Вот только некоторое оборудование и функции французской новинки:
- система ЭРА-ГЛОНАСС;
- системы ABS, ESP, HSA;
- комплект подушек безопасности, включая боковые передние подушки и шторки безопасности для заднего и переднего ряда;
- система обнаружения слепых зон;
- противотуманки с функцией подсветки поворотов;
- крепления для детских кресел ISOFIX и многое другое.
Дополнительно к стандартному оборудованию можно заказать панорамную крышу, окраску «металлик» и прочие «излишества». Тем, кто хочет сэкономить на опциональных функциях, доступны пакетные предложения «Безопасность», «Комфорт» и «Комфорт+». В любой комплектации Рено Колеос 2 поколения подготовлен к российским условиях эксплуатации за счет увеличенного объема бачка омывателя (4,5 л), подготовке моторов к запуску в мороз, защите картера двигателя и колесных арок. Также увеличен срок гарантии (3 года или 100 000 км пробега) и срок гарантии на антикоррозийную защиту (6 лет).
Расход топлива
Двигатели имеют не маленький объем, но аппетиты невелики. По этому кроссовер будут покупать в России – автолюбители любят экономичный расход и инженеры Рено сделали это.
- 2,0 литровый силовой агрегат на бензине потребляет в условиях городского движения 9,4 л, 6,4 л за городом. При движении в городе и по трассе двигатель потребляет 7,5 л на 100 км пути.
- 2,5 литровый мотор потребляет немногим больше. Так, в городе ему нужно по паспорту от 10,7 л. При движении по трассе мотору требуется 6,9 л. В смешанном цикле – 8,3 л.
- Дизельный агрегат экономичный. Расход составляет 6,1 л. в городе, 5,7 л – при движении по трассе, 5,8 л – в смешанном цикле движения.
Объем бака в Renault Koleos 2017 года вне зависимости от комплектации и типа двигателя составляет 60 л.
Характеристики нового французского кроссовера 2017 года порадуют отечественного автомобилиста. А вместе с современным, ярким дизайном, богатым интерьером и хорошим оснащением машина становится еще интереснее.
Вес и динамические возможности
Содержание страницы
Автомобиль тяжелый – вес без нагрузки — 1600 кг. При этом максимальная масса составляет 2140 кг. Нагрузка на переднюю ось автомобиля составляет 1080 кг, а на заднюю – 1260 кг. Если понадобиться буксировать прицеп на Renault Koleos 2017, то его масса должна составлять 1500 кг, если прицеп оснащен отдельной тормозной системой.
Скорость составляют 187 км/ч или 199 км/ч в зависимости от установленного в Колеос двигателя. Что касается динамики разгона, то кроссовер набирает скорость до первых 100 км/ч за 11,3 с. или за 9,8 с. в базовом варианте. Для преодоления дистанции в 1 км непосредственно с места машине достаточно 33,6 с.
Обзор Renault Koleos:
Renault Koleos начали выпускать в 2008 году, он успел завоевать доверие многих автолюбителей благодаря своей надёжности, комфорту и внедорожным качествам. В 2011 году вышла первая рестайл-версия, а в 2013 году произошло второе обновление модели. Автомобиль производится на заводе под названием Renault Samsung Motors, который находится в корейском городе Бузан.
Многим владельцам настолько полюбилась данная модель, что вслед за продажей старой они покупают обновлённую новую модель. Некоторые даже делают две таких пересадки и ничуть не жалеют.
Интерьер:
Салон кроссовера сделан из хороших, качественных материалов, в отличие например от его собрата Дастера. Передние сиденья очень комфортные. Посадка водителя удобная и высокая, благодаря этому с водительского места открывается хороший обзор. Шумоизоляция салона выполнена качественно, поэтому в салоне тихо и комфортно.
Если вы любитель музыки, советую взять комплектацию с премиум-аудиосистемой Bose, тогда вы точно останетесь довольны её звучанием. Для задних пассажиров есть откидные столики и широкий выдвижной подлокотник с подстаканниками, а также освещение и воздуховоды системы климат-контроля.
Дверь багажника двухстворчатая — это очень удобно для погрузки и при длительных стоянках. Нижняя створка откидывается, образовывая ровную поверхность, на неё можно садиться или класть грузы массой до 200 кг. Объём багажника не очень большой, но его хватает для большинства вещей.
Автоматическая коробка передач установлена только в комплектации совместно с дизельным двухлитровым двигателем. Её передачи переключаются незаметно и без задержек. Незаметно из-за хорошей звукоизоляции, потому как даже дизельный двигатель, находясь в салоне, практически не слышно, лишь только на ускорениях негромко доносится его «урчание». Поэтому переключения передач в основном заметны по изменению показателей тахометра.
Совместно с бензиновым 2,5-литровым двигателем доступна «механика» и вариатор. На скорости при необходимости дополнительного ускорения, если нажать посильнее на педаль газа, вариаторная коробка реагирует с заметной задержкой. Вариатор будет оптимальным вариантом для эксплуатации в городе, с частыми остановками на светофорах и пробками. Для частых поездок по бездорожью лучше использовать механическую КПП.
При езде по трассе чувствуется плавный ход. Рено Колеос хорошо держит дорогу, сказывается хорошая работа подвески и курсовой системы устойчивости ESP. В дальних дорогах не возникает ощущение усталости, управлять автомобилем удобно и комфортно.
На бездорожье кроссовер чувствует себя очень уверенно. Короткие свесы и хорошие геометрические данные (угол въезда — 27, съезда — 31 градус) позволяют преодолевать довольно сложные препятствия, но не забывайте, что блокировки дифференциала нет и сзади установлена электромагнитная муфта.
Тест-драйв Renault Koleos 2021 года
Несмотря на то, что Колеос основан на базе Nissan X-Trail, на тест-драйве он всё же показал различия характера от своего японского кузена. Для начала, он чувствует себя более жёстко, поэтому поездка — особенно с установленными 19-дюймовыми колёсами — временами просто неумолима. В городе есть намёки на зубодробилку над выбоинами — мелкие и частые неровности заставляют немного позлиться на тест-драйве, но всё это не настолько нестерпимо. В отличие от соперников, таких как Kodiaq, Koleos всё же ведёт себя на неровностях немного лучше, и, если Вы ранее до тест-драйва Колеоса ездили на жёсткой подвеске, разницы Вы не заметите — как показывает практика тест-драйвов, к жёсткости привыкаешь. И вместе с тем, чтобы Вы не особо-то успокаивались машина также немного шумна.
Рулевое управление Renault Koleos на тест-драйве позволяет легко маневрировать по всему городу и прекрасно устраиваться на сиденье на автомагистрали, поэтому Вы можете легко сосредоточиться на своих мыслях и ехать в потоке. Тем не менее, для немного большей уверенности вдоль извилистой дороги можно было бы добавить дополнительную добавленную обратную связь через обод колеса, а также более прогрессивный контроль массы. Тем не менее для достаточно высокого кроссовера масса автомобиля относительно хорошо контролируется — он не кренится на поворотах и не выдёргивает руль на кочках. И всё же нет никаких сомнений в том, что, к примеру, та же Mazda CX-5 чувствует себя более острой.
Для продажи в России для Колеоса доступны всего три комплектации, зато для всех них идут также три двигателя соответственно:
- 2-хлитровый бензиновый L4 на 145 л.с.;
- 2,5-литровый бензиновый на 170 л.с.;
- 2-хлитровый дизель на 177 л.с.
Действительно, попробовав на тест-драйве более мощный дизель мощностью 177 л.с., с двойным соединением и CVT, мы были немного недовольны. Когда Вы работаете педалью газа, он достаточно оживлён, но если Вы пытаетесь обгонять кого-то по шоссейной дороге, Вам всё равно понадобится удивительно большой пробел на встречной полосе, чтобы безопасно совершить манёвр.
Всему виной вариатор. Большинство капризов машины на дороге против резвости — это нерешительность коробки передач и её скучность. Надеемся, что в следующем тест-драйве Рено всё же добавит альтернативой нормальный автомат.
Когда Вы ускоряетесь, ощущается небольшая вибрация (заметим, на тест-драйве был достаточно новый Renault Koleos) через педали и рулевое колесо, в то время как на шоссе дорожный шум ярко выражен в сочетании с трепетанием шума ветра от больших наружных зеркал.
Ладно, понятно. Упоминали про цену – так сколько стоит? И кто в конкурентах?
В ходе планового обновления, о котором идет речь, Renault Koleos 2020 также получил новые моторы – но только на европейском рынке. А в Украине для модели по-прежнему предлагается лишь один вариант: 2-литровый турбодизель (177 л.с.), «автомат» в виде CVT-вариатора, полный привод на основе фрикционной муфты. Есть лишь выбор из трех комплектаций, плюс к каждой из них можно заказать некоторые опции
Важно отметить, что при покупке автомобиля в кредит по программе «Renault Бонус», кроссовер Renault Koleos продается по сниженной цене (-70 тыс. грн.), поэтому для каждого варианта существует сразу два прайса
Итак, гамму модели открывает комплектация LIFE: шесть подушек безопасности, ABS+ESP, контроль давления в шинах, задний датчик парковки, круиз-контроль, кондиционер, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники, заднее сиденье с регулировкой угла наклона спинки и подлокотником, фирменная аудиосистема с Bluetooth, 17-дюмовые легкосплавные колесные диски, пр. Цена Renault Koleos в комплектации LIFE – от 781 тыс. грн. ($28 тыс.) или от 711 тыс. грн. ($25,5 тыс.) с учетом программы «Renault Бонус».
На следующем уровне расположена комплектация ZEN, которая добавляет: камеру заднего вида, противотуманные LED-фары, 2-зонный «климат», ключ-карту «Свободные руки», систему мультимедиа R-Link 2 с 7-дюймовым дисплеем (поддержка Apple CarPlay и Android Auto), 18-дюймовые колесные диски, рейлинги на крыше. Цена Renault Koleos ZEN – от 832 тыс. грн. ($30 тыс.) или от 762 тыс. грн. ($27,5 тыс.) с учетом программы «Renault Бонус».
Наконец, максимальная комплектация INTENSE дополнительно предлагает: передний датчик парковки, полностью светодиодные фары (Full LED), вентиляцию передних сидений, систему «Easy Break» для быстрого складывания задних сидений, кожаную отделку салона, мультимедиа R-Link 2 с увеличенным 8,7-дюймовым дисплеем, контурную светодиодную подсветку салона, серебристую накладу переднего бампера, боковой хром-молдинг, пр. Цена Renault Koleos в комплектации LIFE – от 902 тыс. грн. ($32,5 тыс.) или от 832 тыс. грн. ($30 тыс.) с учетом программы «Renault Бонус».
Обновленный Renault Koleos 2020 не подорожал, а подешевел относительно прошлого! Сейчас автомобиль в максимальной комплектации INTENSE можно купить за $30-32 тыс. (с программой Renault Бонус или без) – и это меньше, чем два года назад на старте модели стоил Renault Koleos в «базе»! Тестовый автомобиль (комплектация INTENSE плюс опции) стоит около $32-34 тыс. (с учетом Renault Бонус или нет) Особенности комплектации INTENSE: фары Full LED, контроль «слепых зон» боковых зеркал, камера заднего вида, приборы с ЖК-дисплеем, вентиляция передних сидений, мультимедиа R—Link c 8,7-дюймовым дисплеем. Дополнительные опции в тестовом авто: автоматическое переключения света «ближний/дальний», контроль рядности, кожаная обивка «NAPPA», панорамная крыша-люк.
За минувшие два года соперников прибавилось. Плюс кроме банального увеличения числа конкурентов, также есть еще один важный нюанс. Ранее кроссовер Renault Koleos был одним из лидеров по ездовому комфорту. Но сегодня – после выхода на рынок Toyota RAV4 с очень энергоемкой подвеской, дебюта откровенно мягкого Citroen C5 Aircross, появления новых поколений Subaru Forester и Honda CR-V с удачной настройкой ходовой – вдруг появилось немало альтернатив для любителей мягкой и «всепрощающей» подвески.
Если вам хочется драйва, то по-прежнему существует классная модель Mazda CX-5, а если требуется еще и большой салон – то добавилась новинка SEAT Tarraco. При этом никуда не делись прошлые соперники в виде Nissan X-Trail, SKODA Kodiaq, Mitsubishi Outlander…
В этом классе всегда шла нешуточная борьба, а теперь добавилось еще пара-тройка важных новинок-конкурентов. Чем ответит Renault Koleos 2020? В условиях ограниченного выбора версий остается уповать лишь на прайс: пожалуй, один из самых выгодных вариантов по соотношению размеров, мощности, комплектации – и запрашиваемой цены.
Недостатки
- Продавцы в автосалоне убеждают, что кресла обшиты самой настоящей кожей, причём высочайшей выделки. Нашему же специалисту верится в это с трудом. Он пытался её нюхать, пробовать на язык, грызть – никакой правды не нашёл. Может быть вам всё-таки это покажется действительно кожей.
- Во время нашего обзора, очень странно повела себя мультимедийная система. Наш специалист сел в машину, а она просто не работала. То есть был черный экран, пытался его включать – никаких реакций. Заглушил, завёл – тишина. Заглушил, погулял 5 минут, завёл – загорелись часы, заработала мультимедийка.
- После небольшого манёвра в режиме полного привода по склонам, косогорам вдруг загорелась ошибка стабилизации. При этом стабилизация выключается и включается нормально, но горит «Проверьте систему стабилизации».
Являются ли эти глюки системными ошибками, или это проблема конкретно того автомобиля, который мы тестировали, не знаем
Но, видимо, на это стоит обратить внимание, поскольку всё-таки Рено Колеос 2021, в отличии от своих бюджетных собратьев очень серьезно нашпигован электроникой
Комплектации и цены Рено Колеос.
4.1. Рено Колеос с бензиновым двигателем рабочим объемом в 2 литра мощностью 144 л.с. выпускается в 2 – х комплектациях – Комфорт (Comfort) и Представительский (Executive).
4.2. Рено Колеос с бензиновым двигателем 2,5 литра мощностью 171 л.с. и дизельным двигателем 2,0 литра мощностью 177 л.с. выпускается в комплектации Премиум (Premium).
4.3. Содержание комплектаций Рено Колеос (устройства безопасности, мультимедиа, управление, комфорт, дизайн) приведены на сайте renault.com.
4.4. Цены на автомобили производства 2018 года составляют:
— на комплектацию Комфорт – от 1 699 000 рублей;
— на комплектацию Представительский от 1 859 900 рублей;
— на комплектацию Премиум с бензиновым двигателем 2,5 литра – от 2 177 900 рублей;
— на комплектацию Премиум с дизельным двигателем – от 2 337 900 рублей.
Renault направился в премиум вместе с новым Koleos.
Renault Koleos вполне можно купить за дизайн. Вернее, захотеть купить. Желание, скорее всего, споткнется о цену. В минимальной степени оснащения Koleos оценен в 1 749 000 рублей, а протестированный автомобиль предлагают купить за 2 059 000 рублей. Самая дорогая модификация ― дизельная за 2 219 000 рублей.
На российском рынке Рено Колеос доступен с тремя моторами: бензиновый атмосферник 2.0 в 144 силы и 200 Нм или 2,5-литровый, тоже бензиновый, силовой агрегат в 171 л.с. и 233 Нм, либо двухлитровый турбодизель в 177 сил и 380 Нм. Каждый из двигателей заточен под экологические стандарты Евро-5. При этом все новые Колеосы для России полноприводные и с бесступенчатым вариатором CVT. В целом, агрегаты уже известные по другим автомобилям. Не удивительно, ведь в основе Колеоса лежит Nissan X-trail.
Renault-Koleos: Снаружи в центре внимания ― оптика.
Отдаленно Ниссан Икс-трейл напоминает лишь боковина, в особенности, в районе дверей. Хотя и здесь есть затейливые штрихи: декоративный молдинг с фальшрешеткой на боковине на манер Range Rover.
Новый Рено Колеос 2021 ― самобытный продукт, особенно, по российским меркам. У нас марка Renault воспринимается даже не средним, а экономклассом. Не удивительно, ведь большую часть продаж бренда делают простенькие Логан, Сандеро и Дастер.
Новый Koleos ― машина иного порядка. Сами французы даже презентуют его, как премиальный проект. В российской модельной гамме Рено новинка выглядит особенно интересно. Хотя в Европе в похожей стилистике исполнены новый Megane, Scenic и Latitude.
В длину автомобиль раскинулся на 4672 мм, в высоту 1673, ширину 1843. Заявленный клиренс — внушительные 210 мм.
Характеристика Рено Колеос 2-х моделей с бензиновыми двигателями приводится в таблице 1, в таблице 2 – характеристика Рено Колеос с дизельным двигателем.
Таблица 1.
Рено Колеос 2,0 кроссовер с колесной формулой 4 х 4 | Рено Колеос 2,5 кроссовер с колесной формулой 4 х 4 | |
Двигатель | ||
Тип двигателя | бензиновый, с распределительным впрыском с электронным управлением | бензиновый, с непосредственным впрыском топлива |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 144 (106) / 6000 | 171 (126) / 6000 |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное |
Рабочий объем, куб. см | 1 997 | 2 488 |
Степень сжатия | 11,2 | 10,0 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 200 (4400) | 233 (4000) |
2. Полный привод | ||
Состав | раздаточная коробка, электромагнитная муфта и редуктор заднего моста с полуосями. | раздаточная коробка, электромагнитная муфта и редуктор заднего моста с полуосями. |
Режимы работы |
а) режим «2WD» — ведущими являются передние колеса – используется на сухих дорогах; б) режим «Lock» — срабатывает электромагнитная муфта и крутящий момент передается через редуктор заднего моста на задние колеса. Используется на бездорожье; в) режим «Auto» — крутящий момент автоматически распределяется между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля. |
а) режим «2WD» — ведущими являются передние колеса — используется на сухих дорогах; б) режим «Lock» — срабатывает электромагнитная муфта и крутящий момент передается через редуктор заднего моста на задние колеса. Используется на бездорожье; в) режим «Auto» — крутящий момент автоматически распределяется между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля. |
3. Геометрические и весовые показатели | ||
Колесная база, мм | 2705 | 2705 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 210 | 210 |
Число мест | 5 | 5 |
Длина, мм | 4672 | 4672 |
Ширина по зеркалам, мм | 2063 мм | 2063 мм |
Высота, мм | 1678 | 1678 |
Колея передняя, мм | 1597 | 1597 |
Колея задняя, мм | 1592 | 1592 |
Снаряженная масса, кг | 1600 | 1607 |
Технически допустимая максимальная масса ТС, кг | 2140 | 2157 |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 750 | 750 |
Допустимая нагрузка на крышу, включая устройство для перевозки, кг | 80 | 80 |
Минимальный объем багажника (дм3) | 538 | 538 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
4. Коробка передач | ||
Тип коробки передач | CVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом | CVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом управления |
5. Подвеска | ||
Передняя |
Независимая, пружинная типа Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая, пружинная типа Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
6. Тормозная система | ||
антиблокировочная система тормозов | Bosch 9,1 | Bosch 9,1 |
Передние тормоза | Дисковые 296 х 26 | Дисковые 296 х 26 |
Задние тормоза |
Дисковые 292 х 16 | Дисковые 292 х 16 |
7. Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 187 | 199 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 11,3 | 9,8 |
Время прохождения пути 1000 м с места, с | 33,6 | 31,9 |
8. Расход топлива | ||
Расход топлива, л/100 км в городском цикле | 9,4 | 10,7 |
Расход топлива, л/100 км, в загородном цикле | 6,4 | 6,9 |
Расход топлива, л/100 км, в смешанном цикле | 7,5 | 8,3 |
Технические характеристики
По паспортным данным у Рено Колеос дорожный просвет составляет 210 мм в не загруженном состоянии. Мы измерили его во всех точках:
- От земли до стойки амортизатора просвет составляет 16 см. Это самая нижняя точка этого автомобиля.
- От земли до глушителя – 26 см.
- От земли до защиты картера двигателя – 22 см.
Во многих точках промера цифра получается выше, чем 210 мм. Но в самой нижней части (от земли до стойки амортизатора) всё же 16 см.
Все Колеосы оснащаются:
- автоматической трансмиссией, именно вариатором,
- полным приводом.
- Объём 2,5 л;
- Мощность 171 л/с;
- Крутящий момент составляет 233 Ньютон-метр;
- Расход топлива 13,7 л на 100 км.
Бензиновый двигатель комплектации подешевле
- Объём 2,0 л;
- Мощность 144 л/с
Это то, что не предполагает никакого выбора. Всегда будет вариатор и всегда будет полный привод. В вашем выборе может лишь поучаствовать выбор двигателя. Их присутствует три, но на данный момент дизельный мотор в России пока не продается. Предполагается двухлитровый дизель мощностью 177 л/с и с очень неплохим крутящим моментом 380 Ньютон на метр. Это действительно достойная цифра. По своей динамике и ощущением от дизеля Колеос будет нести больший задор и азарт.
Надо сказать, что по динамике машина соответствует заявленным цифрам. Все нажатия на газ отзываются именно той должной реакцией.
Коробка передач оснащена имитациями переключения. Можно перейти в ручной режим выбора передачи и выбирать нужный диапазон работы двигателя.
Помощники контроля ухода с полосы в том или ином динамике создают иллюзию вибрации. То есть при пересечении дорожной разметки в динамике создается характерный звук вибрации. При желании его можно отключить.
В управляемости можно отметить некоторую недостаточность в реактивном усилии, но всё равно никаких проблем с пониманием этого автомобиля у нас не возникло. Совершенно адекватно отвечает командам, чётко и довольно шустро перестраивается. В общем, все, то, что нужно для обычного гражданского водителя.
Ходовая часть — подвеска
Сразу хочется отметить, что шумоизоляция у этой машины очень качественная. Действительно тихий автомобиль. На малых скоростях в городском трафике в салоне тихо, не слышно практически ничего. Подвеска оснащается полностью многорычажкой и спереди и сзади. Вопрос в мягкости подвески остается не до конца понятным. В городе автомобиль ведёт себя очень комфортно, но иногда спотыкается на каких-то кочках. Причем, их совершенно невозможно оценить.
По бездорожью, на кочках срабатывание подвески жестковато. В принципе автомобиль то не жесткий, но из за того, что подвеска начинает довольно активно отрабатывать неровности дороги, возникает ощущение жесткого автомобиля.
Дизайн
Внешность нового Renault Koleos 2017 — это сборник цитат разных крупных лакшери автомобилей. Например, на борту есть жабра, в которой кто-то видит Range Rover, или скажем реплику Nissan Patrol 2016. Бриз заднего стекла и сама корма при виде сбоку авто напоминает Audi Q7. Морда своя с грубым мощным капотом, с рёбрами выштамповками, c-образные фары со светодиодной оптикой, которые в потоке спутать с другим автомобилем просто невозможно.
Кое-что о французском декоре. Светодиодные огни сзади это удачное его проявление. Они очень эффектно горят в темноте и указывает с двух сторон на логотип Рено. Неудачный пример, это блестящие хромированные фальшглушители, чтобы вам просто нравятся, так как глушитель запрятан в другом месте.
Багажник открывается сам, если провести ногой под кармой, но при этом ключ должен находиться в кармане или руках. Впервые для Рено установили электропривод 5 двери. С кнопки ключа можно зафиксировать высоту, на которой должна находиться открытая дверь. Объем багажника — 570 л, чуть меньше чем у Toyota RAV4. Внутри все сделано заботливо, оббито фетром. В подполе органайзер, запасное колесо. У авто хорошая погрузочная высота. Подробнее вы можете посмотреть этот момент Рено Колеос 2017 видео обзор в конце статьи.
Встречают по одежке
Когда создавался Renault Koleos первого поколения, стало ясно, модель с большим клиренсом и полным приводом будет включать в себя все самые последние разработки концерна и самые современные технологии, которые удалось интегрировать в автомобили серийного производства. Это легко объясняется тем, что эта машина имеет самую высокую цену и позиционируется производителем как флагман.
Глядя на первое фото, не сразу понимаешь, о чем идет речь. Но вспомнив, что в далеком 2008 году помимо Renault Koleos с конвейера сходили такие невзрачные машинки, как Логан или Кангу, сразу становится ясно, этот полноприводник — лучшее, что удалось создать концерну за всю историю своего существования.
Более того, по фото хорошо заметно, фары оборудованы системой омывателей, что является стандартной опцией для флагманов.
На фото выделяется решетка радиатора, которая имеет внедорожный дизайн и в купе с солидным клиренсом отлично вписывается в дизайн экстерьера. Это подтверждает задняя оптика, которая на Renault Koleos выполнена в виде продолговатых округлых светильников сложной формы. Они плавно перетекают в крышку багажника, которая имеет не очень большое, но достаточное для обзора заднее стекло.
На втором фото представлена эргономика салона Renault Koleos. Судя по всему, машина имеет не самый большой объем багажного отделения.
Особый интерес представляет центральная консоль Renault Koleos, которая включает в себя органы управления климат-контролем и мультимедийной системой. Все сведения при этом будут отображаться на цветном дисплее, который выделяется на третьем фото.
Новости
Автомобили
Обновлённый Renault Koleos 2019 представлен официально
07.06.2019
Автомобили
Renault Koleos получил стартовую комплектацию Comfort и новый цвет
06.12.2018
Автомобили
В России стартуют продажи дизельного Renault Koleos
20.09.2017
Автомобили
Renault Koleos New: в России от 1 699 000 рублей
06.06.2017
Автомобили
Новый Renault Koleos доберется до России через несколько месяцев
26.07.2016
Автомобили
Renault Koleos New — официальные фото и информация
26.04.2016
Автомобили
Renault Koleos New к премьере готов
21.04.2016
Автомобили
Испытания Renault Koleos New завершаются
20.12.2015
Автомобили
Обновленный Renault Koleos — в России от 1 299 000 рублей
14.05.2015
Внешняя составляющая
Лейтмотивом любого рестайлинга конечно же являются мероприятия по приданию устаревающей внешности элементов новизны, призванных подогреть интерес покупателей. Зачастую так же устраняются некоторые дизайнерские огрехи и недочеты. Этим и занимались спецы Рено. Самым значительным изменениям подверглась передняя часть автомобиля. Причем с данного ракурса идентифицировать модельную принадлежность обновленной машины неосведомленному дилетанту будет практически непосильно. Конечно же первое что «атакует» глаза созерцателя, это совершенно иная радиаторная решетка. Массивный щит с большим количеством округленных углов и тремя блестящими молдингами без сомнений придает облику больше солидности. На фоне вышеперечисленной доработки новая формовка передней оптики Renault Koleos 2012 заметна не так явно. Ну и конечно не обошлось без преобразований в нижней части «передка». Измененный бампер имеет более сложную архитектуру, противотуманки сверху заботливо подчеркнуты блестящими «ресничками». В целом антураж передней части, это шаг вперед, но все же от него теперь больше веет Азией, чем Европой. Профиль почти не претерпел вмешательств. Зеркала получили светодиодные поворотники, на крышке пятой двери поселился новый спойлер, вот пожалуй и все. Корма осталась прежней, к ней у меня нет никаких претензий. Приятная форма оптики, стильный переход от остекленной части задней двери к металлической, удачные формы выштамповок и псевдодиффузора в нижней части бампера, все эти элементы создают картину цельности образа. Может быть поэтому дизайнеры не стали ничего менять, да и кажется лучше у них и не вышло бы.
внешние ссылки
- (Франция)
- (Великобритания)
- (Renault Samsung QM6)
« Предыдущая — Хронология автомобилей Renault, европейский рынок, 1980 – настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Городская машина | Twizy | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зои | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | 9/11 | Флюенс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Альянс / Encore | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | / Медальон | Талисман | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представительский автомобиль | 20/30 | / Премьер | Safrane | Вел Сатис | Широта | |||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Fuego | Avantime | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | Паук | Ветер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер Внедорожник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Каджар | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аркана | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Modus | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV / CUV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LAV | выражать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
LCV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Samsung Motors , дочерняя компания Renault Group с 2000 г., график выпуска автомобилей, 1998 г. — настоящее время |
|||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||
8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Тяжелый квадрицикл / городской автомобиль | Twizy | ||||||||||||||||||
Супермини | |||||||||||||||||||
Компактная машина | |||||||||||||||||||
Автомобиль среднего размера | |||||||||||||||||||
SM6 | |||||||||||||||||||
Полноразмерный автомобиль | |||||||||||||||||||
Мини-внедорожник | |||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | |||||||||||||||||||
Кроссовер | XM3 | ||||||||||||||||||
Легкий коммерческий автомобиль |
Итоги
Обзор Renault Koleos 2017 показал – автомобиль вместительный, комфортный, тихий, безопасный. Безопасный именно с точки зрения активной безопасности. А что ещё нужно простому гражданину, да ещё и с большой семьей?
В целом, весь автомобиль получился очень правильным. Никаких критичных замечаний по поводу того, как он ведёт себя на дороге мы не находим. Требовать спортивных качеств не стоит. Машина рассчитана на спокойную взрослую публику. Может быть даже на молодую публику, исходя из тех гаджетов, которые предлагает теперь Колеос в своих комплектациях. Это больше безопасный автомобиль, нежели драйверский.