Range rover evoque 2021 года

Оглавление

Технологии

Внутри Эвок 2020 находится новая информационно-развлекательная система, которую Land Rover называет Touch Pro Duo. Верхний сенсорный экран управляет такими функциями, как навигация и музыка, а нижний — климат-контролем. Apple CarPlay и Android Auto входят в базовое оборудование. Обе эти функции являются новыми для Evoque.

Экраны выглядят великолепно и быстро реагируют на ваши действия. Но расположение и компоновка двух дисплеев сильно отвлекают во время езды. Вы должны отвести взгляд от дороги, чтобы действительно увидеть что-либо на экранах, а значки маленькие и их трудно заметить с первого взгляда. Некоторые ручки и кнопки находятся непосредственно за рычагом переключения передач. Вам будет сложно использовать их для регулировки климата или громкости радио на лету.

Имеющееся оборудование для обеспечения безопасности на Evoque 2020 включает в себя такие функции, как помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением и мониторинг сонливости водителя. Есть также некоторые уникальные технические особенности, которые стоит отметить. Зеркало заднего вида ClearSight — это доступная опция, которая отображает исключительно чёткое изображение с камеры, находящееся за транспортным средством, вместо стандартного зеркального обзора. Это особенно полезно, если грузовой отсек полон предметов, которые блокируют ваш обзор.

С помощью ClearSight вы также можете получить вид спереди, который является еще одним созданным камерой изображением, отображающим то, что находится прямо перед Evoque 2020. По сути, это делает капот и двигатель автомобиля прозрачными, показывая контуры колес и позволяя водителю видеть, что находится под передним бампером. Эта технология особенно полезна в тесных городских дворах, или когда находитесь на бездорожье и пытаетесь избежать особенно неприятных камней и колеи.

Какой из них выгоднее купить?

На самом деле нет выдающегося двигателя или трансмиссии, хотя бензины менее экономичны, чем дизельные версии. Девятиступенчатая версия автоматической коробки передач — самая лучшая. Передний привод хорош для большинства, но 4×4 дает ему настоящие возможности Land Rover, к которым стремятся многие автовладельцы.

Модель Pure начального уровня оснащена круиз-контролем, ESP и системой поддержки устойчивости прицепа, а также восьмидюймовым сенсорным мультимедийным экраном, электрическими стеклоподъемниками по всему периметру, задними датчиками парковки и внешней подсветкой салона. Prestige добавляет кожаную отделку и электрическую регулировку переднего сиденья в комплектации. Dynamic включает стилизованный спортивный кузов, а Dynamic Plus включает подогрев передних спортивных сидений.

Пакет Tech добавляет автоматические фары и дворники, а также передние датчики парковки, а пакет Lux привносит в спецификацию моторизированную дверь багажника, панорамную крышу, TV, систему помощи при парковке и климат-контроль.

Цена и старт продаж

Стартовая цена Evoque 2020 составляет 43 645 долларов США и легко поднимается до 50 000$. А некоторые модели становятся еще ближе к 60 000 долларов. Эти цифры могут быть многими не поняты, учитывая обилие конкурентов по более разумным ценам. Но вы получите немало возможностей и роскоши за свои деньги с Эвок 2020. Для некоторых это будет стоить затрат.

Есть много отличных вариантов в сегменте компактных премиальных кроссоверов. Например, у Audi Q3 2019, Mercedes-Benz GLC 2020 и Porsche Macan 2019 есть свои сильные стороны. Но никто из них не обладает уникальным сочетанием дорожных манер, внедорожных возможностей и роскошных деталей интерьера Evoque 2020. Если вы ищете точку пересечения роскоши и возможностей, начните поиск здесь. Land Rover Range Rover Evoque 2020 модельного года поступит в продажу весной 2019 года.

На что обращать внимание:

Лобовое стекло

Многие Эвоки имеют обогреваемое лобовое стекло. Но если вы много ездите ночью, огни встречного движения могут выделить элементы системы обогрева, и отвлечь ваше внимание от дороги. Будьте осторожный!

Обивка

Все экземпляры имеют кожаную отделку, которая может очень быстро стать мешковатой, особенно на основаниях передних сидений. Сначала проверьте водительское сиденье.

Полка багажника

Если багажный отсек заполнен, полка может тереться о багажник, стирая отделку на последнем. Затем придется перекрасить его, чтобы устранить повреждения.

Интерьер

Evoque потрясающий внутри, с премиальными материалами повсюду, но мультимедийный сенсорный экран кажется устаревшим. Сиденья удобные, а сзади достаточно места для двоих. Багажное пространство в трехдверном автомобиле составляет 550 литров с сиденьями вверх или 1350 литров с сложенными сиденьями: пятидверный автомобиль предлагает 575 и 1445 литров.

Как он ездит?

Одно заметное изменение в этом году — обновленная трансмиссия. Стандартный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом более мощный, чем в прошлом году, и в настоящее время выдает 246 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента. Также доступна 48-вольтная гибридная версия, которая увеличивает выходную мощность до 296 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Оба двигателя соединяются с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

На дороге производительность отличная. Двигатель обеспечивает достаточную мощность для движения по автомагистралям, а коробка передач переключается уверенно и быстро. На крутых уклонах электроника работает чётко и выбирает идеальную передачу, а не постоянно переключается с одной на другую. Ускорение при полном газе вызывает слегка скрипучий звук двигателя, но это не сильно досаждает. По оценкам Land Rover, Evoque 2020 с гибридной установкой будет иметь время разгона 0–100 км в час, равное 6,3 секунды, или 7,0 секунд для стандартного двигателя.

На извилистых горных дорогах Эвок 2020 ведёт себя как хорошо сбалансированный и плавный автомобиль. Крен кузова минимален. Однако одним из существенных недостатков является невнятное рулевое управление. Руль увесистый и имеет чёткое ощущение центра, что хорошо для дорожных и внедорожных сценариев. Но вы практически ничего не чувствуете, что делают передние шины, когда вы с энтузиазмом поворачиваете.

Удобно и просторно?

На шоссе новый Evoque является чрезвычайно плавным и бесшумным автомобилем. Водитель и передний пассажир во время резких манёвров по достоинству оценят эргономику своих кресел. Задний диван имеет приличную поясничную опору и боковую поддержку на наружных сиденьях. Сама же посадка в обоих рядах доставляет приятные ощущения. Размещение локтей на мягких подлокотниках в обоих рядах будет комфортным, независимо от продолжительности поездки.

В рамках редизайна Evoque колесная база увеличилась на 2,5 см, а общая длина автомобиля остаётся примерно такой же. Это означает, что Эвок 2020 теперь имеет 86 см пространства для ног задних пассажиров. Также двери сзади стали примерно на 2,5 см шире, что ощутимо увеличило дверной проём. Теперь взрослые могут легко входить и выходить, даже если им придется немного пригнуться из-за низкой задней линии крыши. В то время как посадочный комфорт и качество езды на высшем уровне, пространство для ног спереди решительно узкое. Люди с длинными ногами или большими ступнями могут чувствовать себя немного тесно.

Багажное отделение Evoque 2020 составляет 609 литров при пятиместном размещении или 1430 литров, когда заднее сиденье сложено. Это грузовое пространство вряд ли вас впечатлит своим объёмом, но оно находится на одном уровне с «одноклассниками» и достаточно для нескольких больших чемоданов. Аккумуляторы гибридной модели расположены под передними сиденьями, поэтому объём её багажного отделения не изменяется.

Внешний вид и внутреннее пространство

Range Rover Evoque 2020 года создается на полностью новой платформе с поперечной архитектурой Land Rover, которая необходима для размещения электрифицированных силовых агрегатов, включая возможный полноценный гибрид (хотя о нем пока практически ничего не известно).

Все элементы внешнего вида Evoque изменились, но вы с первого взгляда узнаете кроссовер: он создан в духе последних поколений, в их переработанном, доработанном и обновленном варианте. Это и есть самая что ни на есть эволюция, в ходе которой и прослеживается что-то новое, и сохраняется преемственность прошлого.

Основные новшества, бросающиеся в глаза – в измененной головной светотехнике с хищным прищуром, новых задних фонарях и скрытых дверных ручках, позаимствованных у Land Rover Velar. Характерная наклонная линия крыши и поднятая линия остекления сохранены, на самом же корпусе дополнительные декоративные элементы сведены к минимуму.

Range Rover Evoque – настоящий хит Land Rover по мировым продажам, которые превышают более 100 тысяч единиц за год. Такая популярность обеспечивается во многом благодаря особым качествам этого городского кроссовера. Покупатели не хотели, чтобы в новом поколении Evoque становился больше, так что даже несмотря на увеличение колесной базы на 2 см общая длина авто осталась неизменна.

Дополнительное пространство между осями привело к долгожданному увеличению коленного пространства на заднем сиденье, а переработанные крепления для передних сидений обеспечивают немного больше места для ног пассажиров заднего сиденья. Пассажирам ростом до 1.8 метра будет в принципе комфортно, но в остальном Evoque, конечно, менее просторен, чем BMW X1 или Volvo XC40.

За счет переработанной задней подвески стало больше и места для багажа, так что теперь по объему грузового пространства Evoque сопоставим с купе BMW X2.

Интерьер нового Evoque – современный и минималистичный. Центральный сенсорный экран подобен тому, что ставят на Velar, он делится в соотношении 60/40, предоставляя двойную функциональность. Под ним расположился глянцевый блок управления с сенсорными кнопками, физическим регулятором громкости и двумя циферблатами для контроля температуры и вентиляции. И всё, на этом физические контроллеры и переключатели закончились.

Можно даже сказать, что здесь слишком многое завязано на сенсорном управлении. Конечно, такой минимализм и оригинальные конструкционные решения интересны, но все же осязаемых контроллеров можно было сделать чуть больше, оставив хотя бы привычной формы блок настройки радио. Сенсорного управления от этого стало бы лишь чуть меньше, а вот дискомфорта от такой радикальности поубавилось бы заметно.

Дизайнеры стремились преодолеть недостатки, вызванные сравнительной компактностью модели. Приборная панель наклонена так резко, что центральный сенсорный экран может быть наклонен специальным приводом для облегчения управления и уменьшения числа бликов. Отделка салона, в том числе приборной панели, дверных карт и центрального подлокотника – традиционно высочайшего уровня, что можно наблюдать уже в начальной комплектации.

Из материалов отделки доступен новый эко-материал, который делают из переработанного пластика. Он, конечно, не так дорог, как кожа, но зато успокоит вашу совесть, если вы приверженец всего “зеленого”.

Другие варианты – кожа и ткань на основе шерсти.

Хорош на бездорожье?

Ранее Evoque выпускался в стандартной комплектации с базовой полноприводной системой Terrain Response. Теперь Эвок 2020 оборудован Terrain Response 2, сложной системой контроля тяги Range Rover, которая имеет дополнительные блокировки. Эвок 2020 получил пять режимов, выбираемых водителем, чтобы предоставить больше возможностей на бездорожье. На скалах, в воде и на холмах Evoque невозмутим. С 21 см дорожного просвета у вас есть достаточно места под автомобилем, чтобы пройти через большие камни и колеи.

Функции управления спуском, подъемом и удержанием на склонах облегчают движение по крутым внедорожным уклонам. Забудьте о том, чтобы откатиться назад на скользком холме — просто позвольте транспортному средству ехать за вас. На более пересеченной местности Эвок 2020 может определять проскальзывание на каждой отдельной шине и регулировать мощность двигателя, чтобы помочь вам в опасных ситуациях. Многие водители Evoque 2020 никогда не выедут на своём транспортном средстве за край тротуара, но они это могут сделать! Этот кроссовер способен абсолютно на всё, кроме самых сложных внедорожных сценариев, и в этом отношении он уникален в своем классе.

История

Evoque был доступен как в трех, так и в пятидверном исполнении. С самого начала существовали 2,0-литровые бензиновые или 2,2-литровые дизельные двигатели, первые только с автоматической коробкой передач.

Дизельные автомобили выпускались с шестиступенчатой механикой мощностью 150 л. с. с передним приводом (eD4) или полным приводом (TD4), существовал также 190-сильный SD4 с полным приводом и коробкой передач на выбор. Поначалу автомат был шестиступенчатым агрегатом, но с осени 2013-го года его заменили на более эффективную девятиступенчатую коробку передач. В то же время дебютировал целый ряд новых технологий помощи водителю.

Рестайлинговый Evoque появился летом 2015-го года с более эффективными двигателями, дополнительными технологиями и функциями безопасности, а также измененным дизайном. Весной 2016-го года за ним последовал автомобиль с откидным верхом.