Porsche cayenne turbo 2020: мощный и стильный кроссовер премиум-класса

Дизайн экстерьера

Представленная общественности версия кросс-купе заметно выделяется среди всей линейки Cayenne с традиционной конфигурацией кузова. Смена форм-фактора наложила на разработчиков обязанности по изменению большинства кузовных элементов

При этом все внимание было сосредоточено именно на крыше, которая получила иную стилистику исполнения

Это повлекло за собой определенные изменения – теперь под большим наклоном не только задние, но и передние стойки. В результате вся лобовая поверхность сильно завалена назад. Серьезная модернизация коснулась также дверей и колесных арок в задней части кузова, которые смотрятся по-новому, более сгруппировано.

В результате трансформации кормовая часть автомобиля получила более вытянутую форму. Задний бампер разделен на две секции: верхняя окрашена в цвет кузова и впечатляет аэродинамическими рельефами, нижняя имеет черный цвет, агрессивное ребро по середине, защитный панцирь внизу и пару сдвоенных патрубков выхлопной системы. Номерной знак установлен в трапециевидной нише именно на бампере, а не на пятой дверце, как было ранее. Кстати, форма сопел для выпуска отработанных газов заметно отличается в зависимости от версии: Cayenne Coupe – круглая; Сayenne Turbo Coupe – трапециевидная.

К слову, спереди версию Турбо без труда можно вычислить по двойным полосам дневных ходовых огней, установленных в боковых нишах (в стандартном исполнении они односоставные).

Автомобиль не только получил суперсовременно исполнение экстерьера, но и обзавелся спойлером в очень нестандартном представлении. Он состоит из двух элементов с аэродинамическими свойствами, расположенных в разных местах:

  • Статического – в верхней части кузова и как раз над задним остеклением. То есть это спойлер в его классическом понимании;
  • Подвижного – его локализация приходится на изгиб крышки багажного отделения. Оборудован приводом, который выдвигает панель на высоту до 135 мм.

По сути, Porsche Cayenne Coupe получил двойной спойлер для обеспечения максимальной аэродинамической эффективности. При этом подвижный элемент активируется на скорости 90 км/ч и более. Иными словами, в те моменты, когда требуется увеличение прижимной силы с целью сохранения управляемости автомобилем и улучшения сцепляемости колес с дорожным полотном.

Габаритные размеры модели

Серьезные перемены в исполнении кузова купе не могли не сказаться на изменении габаритов. Размеры Cayenne Coupe 2020 приведены в сравнении с обычной версией этой модели:

  • Длина увеличилась до 4931 мм (+13 мм);
  • Ширина – это единственный неизменный параметр — 1983 мм;
  • Высота соответственным образом уменьшилась до 1676 мм (-20 мм);

Что касается габаритов Porsche Cayenne Turbo Coupe, то они также стали другими: 4939х1989х1653 мм (ДхШхВ). Размеры колесной базы составляют 2895 мм, а дорожного просвета – 190 мм.

Технические характеристики

Автомобиль Porsche Cayenne Coupe поставляется на потребительские рынки в двух вариациях:

  • Porsche Cayenne Coupe;
  • Porsche Cayenne Turbo Coupe.

Модель Coupe приводится в движение турбированным силовым агрегатом V6 объемом 3 л и мощностью 340 л.с. и максимальным крутящим моментом в 450 Нм. Достигнуть скорости в 100 км/ч с таким мотором получится ровно за 6 секунд. Но со спортпакетом чуть меньше – 5.9 секунды. Максимальный скоростной порог не более 243 км/ч.

Фото Порше Кайен Турбо Купе 2020

В качестве тяговой силы у Turbo Coupe используется 8-цилиндровый двигатель с системой двойного турбонаддува. Его объем соответственно больше – 4 литра, что в совокупности обеспечивает мощность в 550 л.с., максимальный показатель крутящего момента достигает 770 Нм. С места до «сотни» машина разгоняется за считанные 3.9 секунды, а скоростной предел ограничен отметкой в 286 км/ч.

Как можно заметить у каждой модификации сугубо индивидуальное техническое оснащение.

Порше панамера 2020 — 2020

Модель первого поколения вышла в свет в 2009 году. Спортивный фастбэк очень быстро стал популярным, не в последнюю очередь благодаря маркетинговой политики компании. Свое название автомобиль получил благодаря успешным выступлениям Порше на гонках Carrera Panamericana. Стоит отметить, что это бы очень удачный ход, так как уже до 2010 года было успешно продано 26000 автомобилей и это с учетом их высокой стоимости.

В середине 2013 года разработчики немного модернизировали модель и, уже тогда стало ясно, что выпуск второго поколения не за горами.

И действительно это случилось. Летом 2020 года публика увидела фото усовершенствованной модели Porsche Panamera 2020. Через несколько дней уже состоялась официальная презентация автомобиля в Берлине.

Как и предсказывалось заранее, автомобиль завоевал большую популярность и точно не испортил репутацию своих производителей. Многие автолюбители, со всего мира, сразу же приобрели новую модель и, что самое интересное, ни со слов экспертов, ни со слов обычных обладателей, сильной критики не прозвучало. И данный факт, без сомнений, много чего значит

Порше 914

Porsche 914 – купе тарга, имеющее весьма интересную историю. Своим появлением AWтомобиль обязан 1969 году.

Прежде всего, это купе, но необычной концепции. Кузов тарга сочетает в себе изящество кабриолета и жесткость кузова купе. В общем смысле тарга, это такое же купе, но с откидными панелями, которые выступают в роли крыши и легко снимаются. Преимущество данной концепции кузова – сохранение требуемой жесткости купе. Хотя возможно, некоторые считают данный тип кузова разновидностью кабриолета.

Прежде всего стоит отметить, что данный AWтомобиль является результатом сотрудничества 2-х AWтомобильных фирм, Volkswagen и Porsche. Для его выпуска даже пришлось создать компанию VW-Porsche

. Выгоду от этой сделки получали 2 фирмы, но не будем особо углубляться в это, а поговорим об AWто. Дизайн кузова разительно отличался от поколения 911, появившегося в те времена на рынке. Круглый дизайн уступил место, более современному в ту пору прямоугольному, хотя намеки на первый все еще прослеживались в некоторых местах. Спереди двухместный AWтомобиль обзавелся ультрамодными открывающимися фарами, которые в закрытом положении скрывались в квадратные полости. В профиль машина смотрелась великолепно.

Песочница

Оценив возможности соперников на роликах, мы решили проверить их в настоящем деле. Суровое бездорожье с жирной глиной и колеей штурмовать не будем. Речной песок достаточное испытание для экзальтированных особ. Это те условия, в которых геометрическая проходимость вкупе с умной электроникой смогут проявить себя. Усложняет испытания абсолютно дорожная, низкопрофильная резина, фактически, слики. Обе машины с честью прошли проверку песчаной пересеченкой. Клиренс у Порше чуть меньше, но возможности электроники на высоте, он без проблем преодолел препятствие. По Ауди были опасения, ведь машина не съехала с роликов. Но в песке проблем не возникло. И главное — никаких перегревом на экранах не высветилось!

Полный привод – хорошо, но слики в песке – смело!

Восьмерка спокойно заехала в песочницу, и покинула ее без посторонней помощи.

Заехать на закате в песок, сразу на обеих машинах, не зная куда идти за трактором – авантюра. Но мы, извините, без этого не можем.

Задиры Порше Кайен 3.6 2014+ — Новый двигатель, старые проблемы 958

С 2014 года вышел рестайлинг Porsche Cayenne E2 и с ним пришли новые моторы. Теперь S и GTS версии больше не оснащались старым 4.8 V8 атмосферником. На смену ему пришли бензиновые V6 битурбо объемом 3.6 литра (MCX.ZA и MCU.RA).

Этот новый мотор с объемом 3.6 породил большое количество конфузов покупателей, наивно полагающих, что это тот самый старый мотор от туарега VR 3.6, но это не он. Конфузы начались после установки атмосферной версии этого мотора на Porsche Panamera где он обладал мощностью 300 сил, т.е. ровно столько же, сколько и форсированный VR6 на кайене 958. Фактически же, новый 3.6 является облегченной версией M48 (4.8) у которого убрали два цилиндра, изменили впуск и частично механизм ГРМ.

Необходимо понимать, что концерны автопроизводителей очень редко заморачиваются делать абсолютно новые моторы, чаще всего “новые” сделаны из чего-то до боли знакомого, как в случае нового 3.6. В нашем ситуации это означает, что новый мотор подвержен задирам цилиндров, т.к. полностью унаследовал внутреннее устройство и покрытие цилиндров.

Новые MCU и MCX моторы имеют никасиловое покрытие и алюминиевый блок цилиндров, тогда как ранее 3.6 атмосферные VR6 двигатели, с которыми их так часто путают, имели чугунный блок, который не задирало даже на очень больших пробегах. Делайте эндоскопию цилиндров, чтобы не заниматься дорогим ремонтом, ведь гораздо проще следить за исправным автомобилем, чем чинить.

Кстати! Этот же мотор 3.6 устанавливался на Porsche Macan Turbo и имеет все те же проблемы, а вот двигатель 3.0 турбо (Porsche Cayenne 959) нового поколения уже не имеет с этим 3.6 ничего общего. 3.0 в линейке Кайена 959 (E3) и в линейке Porsche Macan/Panamera является ничем иным как двигателем от Ауди 3.0 TFSI третьего поколения. Блок цилиндров имеет гильзы и задиров там не быть не должно, теоретически. Назад к оглавлению

Porsche Cayenne, как проверить перед покупкой и стоит ли искать самостоятельно?

Очевидно, что диагностика Порше Кайен должна быть чуточку более продвинутой, чем стандартные проверки подвески на подъемнике. Мы дадим несколько советов на тему как правильно проверять Porsche перед покупкой.

  • Если вы собираетесь обслуживать автомобиль у официального дилера (ОД) , в первую очередь рассмотрите вариант покупки продленной гарантии. Это избавит Вас от проблемы задиров, т.к. ОД будет обязан заменить блок цилиндров по гарантии. В таком и только таком случае Вам безусловно стоит ехать проверять понравившийся автомобиль к официалам. Если же Вы не собираетесь ставить на продленную гарантию — смысла тратить время и деньги на ОД нет.
  • Вариант второй предполагает выбор именно профильной организации. Ни в коем случае нельзя проверять кайен у тех, кто занимается всеми подряд автомобилями. Это, опять же, не обязательно должен быть сервис. Наша компания имеет специализацию по Porsche и осуществляет всестороннюю проверку Cayenne перед покупкой, вплоть до эндоскопии без помощи сторонних организаций.

Далеко не всегда есть смысл самостоятельно подбирать автомобиль. Если вы не специалист в области технологичных автомобилей, то любая поездка “посмотреть” авто ничего не даст. В лучшем случае вы узнаете крашена ли машина и кто ее продает (перекуп или владелец). Для планомерного поиска оптимального по состоянию и цене автомобиля необходим специалист, хорошо разбирающийся в проблема Porsche и их симптомах. Без этих знаний можно потратить большую сумму на диагностику нескольких автомобилей и ничего не купить в итоге. Porsche Cayenne определенно не входит в список тех автомобилей, которые можно купить с закрытыми глазами, как Toyota Camry.
В сети интернет огромное количество организаций, предлагающих услуги Подбора автомобиля Порше Кайен, однако большинство из них скрывают портфолио, которое переполнено бюджетными автомобилями до 500 тысяч рублей. В выборе организации, занимающейся подбором автомобиля Porsche необходимо делать ставку на базу знаний компании, а не уровень пиара на Youtube. Назад к оглавлению

Какой Porsche Cayenne выбрать?

Если для Вас важен внешний вид и престиж, при этом характеристика разгона и управляемости не важны, лучше выбрать дизельный Порш

Также вам вполне подойдет версия с бензиновым двигателем V6 300 л.с., однако как правило дизельные и бензиновые V6 версии отличаются бедными комплектациями.
Если вы фанат звука восьмицилиндровых моторов или любитель тюнинга выхлопных систем — то стоит обратить внимание на Кайены с регулировкой громкости выхлопа. Эта опция довольно редкая, но ее чаще всего можно встретить на Cayenne GTS и иногда на S или Turbo

(На GTS type 957 регулировка выхлопа есть всегда)
Если вы хотите максимально легковой управляемости, стоит обратить Ваш взор на Cayenne GTS версию. Штатные уровни пневмоподвески на этой модели ниже остальных версий. Автомобиль оснащен другой раздаткой и задним дифференциалом. Кроме того GTS всегда оснащен активным стабилизатором PDCC.

Не отказывайтесь от пневмы . Пневма, особенно после 2010 года, когда она стала замкнутым контуром, крайне надежный агрегат на автомобилях концерна VAG. Помимо изменяемого клиренса, который позволяет опускать авто на скорости, пневма способна существенно снижать крены автомобиля. Автомобили с пневмоподвеской также оснащены системой изменения жесткости амортизаторов PASM, что есть крайне нужная опция для такого универсального автомобиля. Отдельная опция с 2010 года, до 2010 года поставлялась всегда вместе с пневмоподвеской.
Для фанатов скорости и бешеных ускорений (для такой массы гражданского авто) существуют версии Cayenne Turbo и Turbo S. Разница в расходах на топливо и обслуживания с обычным Cayenne S или GTS незначительная.

Porsche Cayenne Turbo S . Самая заряженная версия кайена, которую можно купить. Практически всегда идет с максимальным количеством опций, которые возможно было установить. Однако данная модификация модели имеет очень серьезный подвох для покупателей б/у автомобилей. Многие агрегаты от Turbo S не подходят от других моделей, к тому же существует разница в комплектующих. Например, тормозные диски на Cayenne 957 Turbo стоят порядка 10-12 тысяч за диск оригинал и от 2500 за диск неоригинал. Для версии Turbo S один тормозной диск на перед стоит порядка 40-50 тысяч рублей и заменителей нет совсем. Эта тенденция не заканчивается на расходниках, поэтому будьте внимательны при подборе автомобиля к покупке.

А что насчет интерьера?

Все модели Кайен имеют переработанное внутренее убранство, которое хорошо знакомо фанатам автомобиля. Если изучить салон нового Panamera, а затем заглянуть в Cayenne, то взгляд порадует одинаковая дизайнерская концепция, которую можно охарактеризовать как «фантастика».

В центре внимания — 12,3-дюймовый сенсорный экран, за которым скрыта система Porsche Communication Management с Wi-Fi модулем и улучшенным функционалом голосовых команд. Если сказать в Cayenne «слишком холодно», то климат-контроль автоматически поднимет температуру в салоне на 2 градуса. Дисплей предлагает четкое, красочное, реалистичное изображение с супер-высоким разрешением. Тут «собрату» может позавидовать даже Panamera.

Вместо того, чтобы загромождать центральную консоль кнопками и ручками управления информационно-развлекательной системой, Porsche просто позволяет прикоснуться к огромному экрану и выбрать нужную опцию. Маленьким минусом является запутанная система обучения, инструкция к системе, но это несущественный недостаток.

Перед водителем находится аналоговый тахометр в центре приборной панели, с цифровыми дисплеями по бокам. Слева традиционно расположились датчики, а правая сторона – носитель огромного количества информации, в том числе метр G-силы (ведь это Porsche). Здесь также размещены жизненно важные данные для автомобиля, карты. Рычаги управления аудио и другими функциями информационно-развлекательной системы не загромождают пространство, что обеспечивает водителю отличный панорамный обзор.

При посадке владелец и пассажиры утопают в кабине Cayenne, несмотря на его высокую посадку. Каждое место здесь удобное и просторное, даже задний диван, на котором могут легко разместиться три взрослых человека. Это почти 2 м3 пространства со сложенными сиденьями. Есть возможность заказать в качестве опции третий ряд кресел, но сами представители Porsche говорят, что еще никто ей не воспользовался. Cayenne максимально комфортен и эстетичен, заслуженно носит звание роскошного автомобиля.

Покрышка

Обе машины имеют пневмоподвеску. В стандартном положении у Ауди 210 мм, Как всегда, стандартная покрышка. Начинаем. Q8 легко преодолевает двухсотмиллиметровую покрышку. Задираем максимально высоко – теперь препятствие – конус. Легко, со свистом, конус проходит под поднятой машиной.

Честные 210 миллиметров.

Конус такого размера тоже не вызвал сложностей в преодолении. Приподнимаем на максимум: конус проходим с запасом.

Кайен купе — короткие свесы – это хорошо. А вот клиренс в нормальном положении не велик 190 миллиметров. Кайен накрывает покрышку собой, цепляет и сдвигает. Вторая часть упражнения на полностью поднятой подвеске проходит успешно. Конус мы проехали, не зацепив его.

Покрышка зацепилась где-то в середине, но очень ненадолго, Кайен все-таки проехал, оставив ее позади.

Максимально поднятая машина, 245 миллиметров, без труда прошла над конусом.

Эргономика водительского места

Со сменой поколений модели концепция водительского места по сути осталась прежней. Управление почти всем оборудованием на борту выведено на центральный тоннель. Но если в предыдущем Cayenne там наблюдалась россыпь физических кнопок, то теперь здесь кнопки сенсорные.

Поначалу такое решение может не понравиться, во всяком случае тем, кто предпочитает иметь дело с физическими кнопками. Для такого предпочтения есть основание: сенсор не даёт обратной связи, а потому после тыка по виртуальной кнопке не всегда понятно, произошло нажатие или нет.

В компании Porsche тоже знают об этом, а потому сделали сенсорные кнопки с виброоткликом. Благодаря ему водитель всегда знает, что кнопка сработала и ему не надо отвлекаться от дороги для перепроверки результата.

Руль унифицирован с другими моделями Porsche, чтобы было удобнее тем, кто уже привык к машинам данного бренда. Руль компактный, в меру острый и очень удобный. Под правой спицей находится переключатель, позволяющий выбирать режимы движения.

Стоит выбрать один из четырех режимов (комфортный, спорт, спорт плюс или индивидуальный), как машина сразу же меняет свои настройки. Кроме того, в центре этого переключателя расположена кнопка Sport Response. Нажав на неё вы на короткое время получаете прибавку в мощности, что полезно при совершении обгонов на трассе или загородном шоссе.

Порше 911 турбо s 2020

Porsche и его турбокомпрессоры были немного спорного предмета поздно, но мы оставим это в покое здесь. Независимо от цели вашей точки зрения, вы будете знать, что с 1975 года это было возможно купить 911 с принудительной индукции. С тех пор, Турбо занимает первое место 911-полигоном.И хотя есть более турбинным 911s о месте в эти дни, большой-T Turbo остается вершиной 911, и эта S модель вишенкой на вершине этого.Turbo S созрел производить некоторые безумные цифры производительности на протяжении многих лет. Чтобы дать вам представление о том, Порше 1975 3.0 930 Turbo произвел 257bhp и достиг 0-62mph в 5.5sec. Сегодня S выставлять 572bhp и надрывов до 62mph от отдыха в только 2.9sec.Для 2020 года, 3,8-литровый плоский шесть турбо-получает модифицированные впускные отверстия в его головки цилиндров, новые форсунок и более высокого давления топлива, все, чтобы помочь ему произвести 20bhp больше, чем это было раньше. S затем получает новые турбокомпрессоры, чтобы придать ему дополнительную 40bhp мощность поход по «стандартной» Turbo.

PORSCHE CAYENNE S COUPE / AUDI Q8

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ Porsche Cayenne S Coupe Audi Q8
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база 4931 / 1983 / 1676 / 2895 4986 / 1995 / 1705 / 2995
колея спереди / сзади н.д. 1679 / 1691
Объем багажника, л 625 / 1540 605 / 1755
Радиус поворота, м н.д.
Снаряженная / полная масса, кг 2125 / 2825 2155 / 2815
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 5,0 5,9
Максимальная скорость, км/ч 263 250
Топливо / запас топлива, л А95 / 75 А95 / 85
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 11,5 — 11,4 / 8,2 — 8,0 / 9,4 — 9,2 10,5 — 11,1 / 7,2 — 8,0 / 8,4 — 9,2
Выбросы СО2, г/км 216 — 212 193 — 210
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапанов V6 / 24 V6 / 24
Рабочий объем, куб. см 2894 2995
Мощность, кВт / л.с. 324 / 440 при 5700 — 6600 об/мин. 250 / 340 при 5200- 6400 об/мин.
Крутящий момент, Нм 550 при 1800 — 5500 об/мин. 500 при 1370 — 4500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная полноприводная
Коробка передач А8 А8
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин 285/35R22 спереди 315/30R22 сзади 285/40R22

Технические характеристики

Porsche Cayenne во всех исполнениях оснащается полным приводом с блокируемыми дифференциалами и 8-ступенчатой автоматической КПП. В стартовой комплектации под капотом кроссовера размещается 3-литровый турбированный мотор, развивающий до 340 л.с. полезной мощности и 450 Н*м крутящего момента. Вместе с ним немецкая модель набирает 100 км/ч за 6,2 секунды, потребляя около 9,2 литра горючего. Следующим в моторной гамме расположился 2,9-литровый битурбированный агрегат с отдачей в 440 л.с. и тягой на уровне 550 Н*м. Этот двигатель обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,2 секунды и потребляет 9,4 литра.

Далее по списку расположилась гибридная установка с 3-литровым турбомотором и 136-электродвигателем. Максимальная мощность первого не превышает 340 л.с., крутящий момент достигает 450 Н*м. В комплекте идет еще и 14,1-киловатная батарея, обеспечивающая запас хода на электротяге на уровне 44 километров. С этим гибридом разгон до 100 км/ч у Cayenne занимает 5 секунд, а средний расход топлива снижается до 3,4 литра.

На предпоследнем месте в моторной гамме находится 4-литровый битурбированный мотор, выдающий до 550 л.с. и 770 Н*м. Он помогает кроссоверу ускориться до 100 км/ч за 4,1 секунды и расходует около 11,9 литра. В топовой версии немецкой модели встречается гибридная установка с тем же 4-литровым двигателем битурбо и 136-сильным электродвигателем. В этой модификации применяется аналогичная батарея. Разгон до сотни у Cayenne в топовом исполнении занимает 3,8 секунды, расход топлива уменьшается до 3,9 литра.

Сидим спереди

Ауди Q8

Ауди Q8

Театр начинается с вешалки, а Ауди Q8 от безрамочных дверей, что является одним из достоинств купе. Садимся на водительское сидение и любуемся. Кругом кожа и черные, глянцевые панели. Пока не включено зажигание, дисплеи сливаются с панелями. Но стоит разбудить машину, и все становится на свои места. Оживает приборная панель, поднимаются конуса аудио системы, встроенные в торпедо.

На двух сенсорных экранах центральной консоли появляются символы управления климатом и мультимедиа. Верхний дисплей отвечает за мультимедийность, а нижний завязан на климатическую установку. Физических кнопок минимум. Все указывает на актуальность и премиальность автомобиля.

Вместе с дисплеями оживает и водительское сидение, боковая поддержка обнимает вас, фиксируя положение. Сидение оборудовано вентиляцией, подогревом, подголовник интегрированный, все это обтянуто перфорированной кожей.

Стиль и комфорт во всем, вот только блестящего пластика многовато.

3D звук погружает в атмосферу комфорта, а хорошая шумоизоляция позволяет наслаждаться его звучанием.

Всё управление подвеской через экранные меню. Движением руки можно выбирать между драйвом, задним ходом, а в паркинг уже кнопкой. Да еще в спорт режиме можно тянуть или толкать селектор для переключения передач.

В нашем автомобиле установлены самые лучшие (самые дорогие) спортивные сидения, предлагаемые производителем.

Сидим в Порше Кайен купе.

Салон ровно такой же, как и у обычного Кайен. Но по сравнению с Q8 — совершенно другая идеология. Он не менее премиальный чем у Q8, но все по-другому. Ярко выражена брутальность – внутренние ручки дверей, ручки на центральной консоли, все говорит о том, что машина настроена на активную езду по асфальту и бездорожью.

Часы на передней панели имеют маленький цифровой дисплей, и только одну стрелку – секундную. Намекая — за рулем этого автомобиля вы думаете не о часах и минутах, а о секундах, потраченных на разгон.

Кайен купе не отказывается от физически нажимающихся кнопок, а для пуска двигателя служит поворачивающаяся ручка. Отдельный рассказ о комбинации приборов. Сочетание стрелочного тахометра и двух ЖК дисплеев делают ее одной из лучших.

Ничего лишнего.

Не знаю, в каком случае водитель будет держаться за поручень на центральной консоли, но выглядит многообещающе.

Отсчет времени в секундах — это идеология спортивной составляющей Порше

Тканевая вставка не делает интерьер проще.

Оба претендента достойны победы. Каждый автомобиль хорош по своему, и зарабатывает свой балл. По салону спереди мы дали ничью, в обоих авто можно начинить всем, что захочешь. Спереди оба конкурента выглядят современно, дальше все решает ваш вкус. Не отвлекаясь на цену, скажем прямо: если привлекает динамика и спортивный образ — придется доплатить за Порше.

Багажник

Багажники АудиQ8 и Кайен купе очень близки по размерам и пропорциям, хотя разница есть. Восьмерка чуть дружелюбнее, так, как у нее погрузочная высота ниже, сидения можно подвинуть вперед, увеличив объем. Пол багажника складывается, а не поднимается весь целиком, шторка сматывается в рулон. Удариться головой просто не во что. Да и сам багажник длиннее на несколько сантиметров.

Большой, широкий проем. Поднятая пятая дверь образует навес, под которым человеку среднего роста можно спрятаться от дождя.

Под полом докатка, сабвуфер и второй аккумулятор, питающий мягкий гибрид.

Кайен купе меньше любит крупногабаритные вещи, полка и пол багажника жесткие и не меняют форму. Полка поднимается вместе с открывшейся дверью, а вот если нужно что-то достать из-под пола — будь добр поставь упорную штангу, удерживающую пол, иначе встречи головы и пола не избежать.

Обе машины с пневмоподвеской и позволяют опустить кузов на нижний придел, тем самым уменьшив погрузочную высоту.

Красный колесный диск не даст забыть, что вы едете на докатке. В целом подполья различаются штрихами…

Багажники практически различаются в мелочах. Ключевое слово «багажник чуть-чуть больше» – определило победителя. Предпочтение отдано Q8.

Электронное оснащение

В предыдущих разделах был перечислен ряд изменений вследствие перехода на новое исполнение кузова. В остальном свежая версия уже мало чем отличается от своих собратьев. Другими словами, купеобразная вариация оснащена богатым перечнем современного оборудования. Чего только стоит приборная панель, которая представлена двумя 7-дюймовыми дисплеями и аналоговым циферблатом тахометра.

Информационно-развлекательный комплекс Porsche Communication Management (PCM) оборудован широкоформатным экраном в 12.3 дюйма.
Присутствуют и другое оборудование, о котором нельзя ни сказать:

  • Трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо с дополнительными клавишами;
  • Климатический комплекс с сенсорным управлением нового поколения;
  • Доработанный круиз-контроль;
  • Отделка салона из высококачественных материалов – преимущественно алькантара, углепластик, натуральная кожа;
  • Система кондиционирования и вентиляции от Porsche.

Масса самых передовых электронных помощников и ассистентов облегчат поездки на дальние расстояния и заставят влюбиться в новый Кайен.

В качестве дополнительных опций фигурируют:

  • 22 дюймовые диски GT Design;
  • Декоративные накладки и вставки;
  • Спортивная версия выхлопной системы (для модификации Turbo).

У базовой модели также есть элегантного вида колесные арки, а размер дисков уже немного меньше топовой версии – 20 дюймов.

2017—2018 Porsche Panamera Executive

Дата выхода на базар: весна 2020 года

В начале 2020 года бражка Порше начнет выводить на базар новую модификацию Porsche Panamera, которая получила имя «Executive». Начальная стоимость автомобиля составит 103,000 евро. В первую очередность эта модель создана для самых крупных авторынков мира — США и Китая.

Новая Панамера стала больше по размерам, а также получила увеличенную колесную базу. Так, в длину новинка увеличилась на 15 см. Также новая модель получила массу нового оборудования.

В стандартной комплектации Porsche Panamera Executive оснащается панорамным стеклянным люком, регулируемыми электрическими сиденьями с обогревом спереди и позади, адаптивной пневматической демпферной электронной подвеской (с системой «PASM»).

В версиях 4S Executive и Executive Turbo спорткар получил управляемый задний мост и доводчик дверей. Версия Panamera Turbo Executive получила четырехзонный самодействующий климат-контроль, светодиодные передние фары ближнего и дальнего света с адаптивной системой освещения в поворотах.

Выводы

Ауди Q8

Внешне — в меру агрессивная, на ходу тихая и покладистая. Главное не забывать притормаживать перед заметными неровностями — ее 22-дюймовые колеса амортизируют примерно так же, как катки трамвая. Но в остальном, волны и мелкие стыки Ауди проходит шелково. Звукоизоляция отменная, даже невзирая на потенциально свистящие и шипящие безрамочные двери. Прислонил калитку, сработала присоска и внешний мир остался за толстенным трехслойным стеклом. По уровню шумоизоляции Q8 можно поставить на одну ступеньку с седаном А8.

Q8 несмотря на яркую внешность, внутри салона настраивает водителя на совершенно миролюбивый лад. Он конечно знает, что и в поворотах может прибавить, но лучше ехать по правилам. Мощности 3-литрового мотора достаточно для быстрых стартов и любых обгонов, но работы двигателя в салоне практически не слышно, а обилие экранов призывает сконцентрироваться на мультимедиа, а не установки нового рекорда на маршруте работа-дом. Для этого есть Порше.

Порше Кайен S купе

– полная противоположность. Похожего объема мотор, даже без дополнительных клапанов на выпуске, басит заметно сильнее. А стоит нажать на газ, он без стеснения переходит на рев. Впору выпускать закрылки, что Порше Кайен купе с удовольствием и делает. По велению закладки в меню или на скорости за 120 км/ч из кормы выезжает широченное антикрыло, которое занимает, на первый взгляд, весьма странное положение. Поршевские инженеры не раз доказывали, их гению можно верить, с аэродинамикой они на ты. Но профиль кросс-купе с поднятым хвостиком становится еще более странным. Сколько именно он добавляет прижимной силы, немцы умалчивают, но и собственных двух с лишним тонн Порше Каен купе хватает. Причем, это результат весьма кропотливой работы по похудению.

В крутых поворотах на гражданских скоростях кросс-купе управляются совершенно по легковому. Подруливающая задняя ось помогает скрыть истинные габариты, пневмоподвески прекрасно подавляют крены, так что о высокой посадке быстро забываешь. Но стоит зайти в поворот быстрее, и внушительную массу не скрыть. Электроника неистово борется за курсовую устойчивость, а пневмоподвеска сама формирует поперечную раскачку. У Порше Кайен S купе этот эффект проявляется минимально.

Порше Кайен S купе — Ауди Q8

– две машины, похожие как братья, построенные одним немецким концерном, оказались разными в деталях. Кайен купе спортивен и горяч, а Q8 тоже не чужд спорту, но чаще вспоминает о семейных обязанностях. Каждый покупатель выберет себе то, что ему ближе по духу.