Dodge Ram 1st Gen D/W, 1981-1993 г.в.
Общая информация
Первое поколение пикапов Dodge Ram было представлено в 1981 году. Производитель придерживался обозначения «D» для заднеприводных и «W» для полноприводных версий автомобиля. Аналогично пикапам марки Ford, индекс грузоподъемности определялся одним из чисел – 150 (1/2 тонны), 250 (3/4 тонны) и 350 (1 тонна) в названии конкретной модификации.
С точки зрения внешнего вида, первая модель Ram’а представляла фейслифтинг предыдущего поколения пикапов марки Dodge, которая носила обозначение D-Series и выпускалась с 1972 года. Новую модель характеризовали увеличенные задние фонари, одинарные квадратные фары и классический угловатый дизайн кузова. Кроме этого, был полностью переработан интерьер, включая сиденья и приборную панель.
D/W Ram комплектовался одним из трех возможных двигателей: Slant-6, объемом 3.7 литра, V8, объемом 5.2 литра и V8, объемом 5.9 литра. На каждый из двигателей устанавливалось несколько различных моделей карбюраторов.
В 1984 году к модификациям пикапа добавилась версия с грузовым индексом 100. Она позиционировалась, как автомобиль для тех, кому необходимо перевозить объемные грузы, но не в повседневном режиме. Впоследствии, в 1990 году эта модель была снята с производства по причине выхода на рынок и начала успешных продаж пикапа Dodge Dakota.
Основные характеристики
Параметр/Модификация | 100 | 150 | 250 | 350 |
Период производства | 1981 — 1993 гг. | |||
Модификации | Двухдверный | Двухдверный/Четырехдверный | Двухдверный/Четырехдверный | Двухдверный/Четырехдверный |
Двигатели | 3.7 L Slant-6 16 5.2 L LA V8 5.9 L LA V8 5.9 L B5.9 diesel 16 3.9 L Magnum V6 5.2 L Magnum V8 5.9 L Magnum V8 | |||
Трансмиссия | 3-х ступенчатая, автоматическая | |||
Колесная база, дюймов | 115 | 115 | 131 | 131 |
Длина, дюймов | 190.8 | 190.8 | 210.8 | 210.8 |
Ширина, дюймов | 79.5 | 79.5 | 79.5 | 79.5 |
Высота, дюймов | 73.3 | 73.3 | 73.2 | 73.2 |
Объем бензобака, галлонов | 22 | 22 | 30 | 30 |
Длина грузового отсека, футов | 6.5 | 6.5 | 8.0 | 8.0 |
Модели и параметры двигателей
Год | Двигатель | Мощность | Момент (ft*lbf) |
1981 — 1987 | 3.7 L Slant-6 I6 | 152 л.с. (71 Квт) | |
1981 — 1987 | 5.2 L LA V8 | 125 л.с. (104 Квт) | 250 |
1981 — 1988 | 5.7 L LA V8 | 170 л.с. (127 Квт) | 270 |
1988 — 1991 | 5.9 L LA V8 | 140 л.с. (104 Квт) | 260 |
1989 — 1991 | 3.9 L LA V6 | 125 л.с. (93 Квт) | 195 |
1989 — 1992 | 5.9 L LA V8 | 190 л.с. (142 Квт) | 140 |
1989 — 1993 | 5.9 L Chrysler LA engine gas V8 | 160 л.с. (160 Квт) | |
1992 — 1993 | 5.2 L Magnum V8 | 235 л.с. (172 Квт) | 140 |
1993 | 5.6 L Magnum V8 | 230 л.с. (172 Квт) | 335 |
Dodge Dakota
Додж Дакота – среднеразмерный пикап, впервые увидевший свет в 1987 году. Для своего времени он был достаточно инновационным: до него на автомобилях в данном сегменте не предлагался опциональный двигатель V8 и он стал первым пикапом с реечным рулевым управлением. Он нашел свое применение не только в автопарке обычных граждан, фермеров и рабочих, но и применялся в полиции, пожарных отделениях, в качестве внедорожника, патрульной машины и даже машины для тушения лесных пожаров.
Последнее поколение автомобиля продлилось с 2005 по 2011 год. Платформу пикап позаимствовал у кроссовера Dodge Durango. С точки зрения дизайна автомобиль преобразился не сильно, сохранив все тот же облик грузовика дальнобойщика, лишь немного осовременившись к последней генерации.
Гамма двигателей с 2007 года представлена всего двумя агрегатами: 3,7-литровым PowerTech V6 мощностью 2010 л.с. и 4,7-литровым PowerTech V8 мощностью 302 л.с. За все третье поколение машина была доступна с тремя коробками передач: четырехступенчатой автоматической 42RLE, пятиступенчатой автоматической 545RFE и шестиступенчатой ручной Getrag 238. Авто предлагалось как с моноприводом, так и с полным. Уровень безопасности по результатам тестов был оценен как «хороший».
Будущее модели, а вместе с ним и выпуск четвертого поколения, на данный момент крайне туманно. В 2011 производство автомобиля было приостановлено ввиду падения интереса американцев к компактным пикапам. Chrysler в 2011 году признались, что вряд ли Додж Дакота будет заменен новой моделью.
Texas Ranger
Когда-то в юности, учась на «хорошо» и «отлично», вы завидовали Чаку Норрису, даже не думая, что сможете когда-нибудь рассекать по родным улочкам на настоящем Рэме. Несмотря на то, что у вас вот-вот родятся внуки, вы регулярно ходите в специализированные магазины покупать себе куртки, похожие на амуницию US Air Force, NYPD и носите их в качестве повседневной одежды. Это оттого, что Рэм вы уже купили, а винтовку М16 или навыки ковбойского мордобоя вам, похоже, уже не приобрести никогда.Жена вздыхает от покупки очередной безделушки, друзья и коллеги по работе дарят зажигалки Zippo и прочую ерунду, которая в головах обывателей ассоциирована с американской мечтой, а вам все равно грустно. Вот, бывает, сидите вы, подгазовываете на холостом ходу и, слушая волшебное бормотание V8, разглядываете интерьер салона: что-то не то, чего-то не хватает: винилом что ли перетянуть…И вот оно свершилось. Боб Хэгблум, глава подразделения Ram Trucks попытался вам угодить: встречайте RAM 1500 Texas Ranger!Металл, грубая кожа, обилие шильдиков и фурнитуры с шерифской звездой: это вам не просто какой-то Longhorn. Чак, дружище, почему же тебя не было на автосалоне в Далласе, когда презентовали этот автомобиль? Читать подробнее…
.
Night Package
»Ночной» Рэм имеет бамперы в цвет кузова, чёрную решетку, черную оптику, чёрные буквы на заднем борту, естественно, чёрные подножки, наичернейшие диски и чёрную резину с белыми буквами! В салоне, само-собой всё не менее чёрное, сидения тканевые, но с подогревом, можно по желанию добавить двухзонный климат, регулировку педалей, электроприводы сидений — в общем все те блага цивилизации, без которых современный автомобиль уже не автомобиль, а какая-то унылая помойка.
Ram 1500 в версии Night выпускается с IV квартала 2016 года, а теперь к нему добавился и старший брат: на 2500/3500 (без спарки) тоже появился Night-пакет. Читать подробнее…
Интерьер
Конечно, радикальных перемен в салоне машины нет. Но радует то, что материалы, которые использовались при отделке салона, улучшились в качестве и практичности. Даже тот же пластик, радует своей мягкостью и приятной текстурой. Немного поменялась панель приборов. На ней изменилась расстановка приборов управления. Руль получил большое количество кнопок и клавиш настроек, а также функцию подогрева, которая очень будет полезна в зимнее время.
Очень роскошно выглядит консоль, установленная по центру. На ней можно встретить специальный держатель для смартфона или планшета. Новый Додж Рам 1500 Ребел позволил ей стать шире и величественнее. Между датчиками скоростного режима и количества оборотов силового агрегата поставили информационные экраны двух типов.
Начальный 3.5-дюймовый в модификации SLT/ST и 7-ми дюймовый в комплектации Laramie, Laramie Longhorn и Sport. Верхняя часть центральной консоли может похвастаться наличием 8.4-дюймового экрана мультимедийной системы. Весьма добротно были сделаны сидения, особенно хочется выделить передние, какие получили оснастку хорошей боковой поддержкой и немалым числом настроек.
Промеж них находится немаленький широкий подлокотник, какой является еще и отделом для сохранности разной мелочи. Инженеры решили внедрить в Dodge Ram 1500 Rebel современные опции, такие как наличие шести подушек безопасности, ремней с преднатяжителями, заднего парктроника с камерой, системы АБС, стабилизации с опцией контролирования движения прицепа, функции голосового управления системой навигации, автоматического переключения дальнего и ближнего освещения.
При создании интерьера, создатели делали акцент на темно-красных тонах, какие весьма хорошо синхронизируются с темной окраской самого салона. Сам салон является пятиместным. Среди отделочных материалов использовали мягкий пластик, натуральную кожу и вставки из алюминия. Внутри автомобиля так свободно, что никто из сидящих пяти человек не будет ощущать дискомфорта.
Dodge Ram
Последнее, четвертое, поколение этого гиганта дебютировало в 2008 году. Площадкой для премьеры послужил Североамериканский международный автосалон в Детройте – сложно представить себе место, лучше подходящие для показа нового Додж Рам, чем это. Было даже организовано уникальное шоу с участием крупного рогатого скота, дабы продемонстрировать зрителям реалии, в которых автомобилю предстоит работать. Правда из-за такой специфики, презентация очевидцам больше запомнилась естественными биологическими потребностями животных, нежели самим автомобилем, но речь не об этом.
Новинку выделяло, прежде всего, то, что она стала ещё ближе к обычным автолюбителям. Были введены или доработаны некоторые конструктивные особенности, позволяющие комфортно пользоваться пикапом и в повседневной жизни. Отдельного упоминания заслуживает салон – он стал в разы качественнее и приобрел современный вид.
В модельной линейке Ram доступны пять видов кабин, как двух-, так и четырехдверных. В четвертом поколении моторная гамма представлена следующими агрегатами: 3,6-литровым Pentastar V6, 4,7-литровым PowerTech V8, 3,0-литровым Eco-Diesel V6, 5,7-литровым HEMI V8, 6,7-литровым Cummins Turbo-Diesel I6. В паре с движками доступны лишь автоматические трансмиссии, в зависимости от комплектации они могут быть четырех, пяти, шести и восьмиступенчатыми.
Автомобиль за годы своего существования собрал множество наград, и, в том числе, «Пикап года» в 2013 году. Он до сих пор остается одним из самых продаваемых авто в своем классе. С 2010 года Ram Trucks стал отдельным брендом в составе Chrysler Group LLC.
Stinger Yellow Sport
Почти 20 лет назад Dodge выпустили версию Ram 1500 (тогда еще 2-го поколения) в комплектации Sport ярко-желтого цвета Solar Yellow. И вот в 2016 году уже под брендом Ram Trucks появилось продолжение серии желтых баранов — новейший Ram 1500 Sport в не менее ярком цвете Stinger Yellow, выпускающаяся ограниченным тиражом.Stinger Yellow выпускается в таком же цвете, как и другая ограниченная серия — Yellow Rose of Texas, выпущенную специально только для Техаса.
Впрочем цвет — это единственное, что объединяет новый Sport с его техасским родственником. Бампер, решетка и зеркала в цвет кузова делают Sport Stinger Yellow еще более ярким и кричащим, а матовые черные полосы на капоте отсылают к стилю маслкаров 70-х, который подкрепляется и 395-сильным Hemi под капотом. Заднеприводная версия имеет чумовые 22-дюймовые диски, а полноприводной достались более оффроадные 20-е.
Ярко-желтый цвет использовали и в интерьере нового Ram: строчка на сидениях, эмблемы на подголовниках и черно-желтая сеточка в середине сидений разбавляют чёрный интерьер и придают огонька.
Ram 1500 Sport в версии Stinger Yellow — это, конечно, не новый Rumble Bee, но определенно отличное продолжение линейки красивых пикапов, суровых снаружи и мощных внутри. Читать подробнее…
13 самых брутальных моделей Dodge | Автика.ру
25 октября 1864 года родился Джон Додж – один из основателей легендарной компании Dodge. Этот автопроизводитель среди прочего знаменит своими брутальными моделями. По этому поводу предлагаем подборку из 13 самых выдающихся из них.
Dodge Demon 340
Этот автомобиль попал бы в нашу подборку даже из-за своего названия. Но и внешность этой модели 1972 года выпуска вполне соответствует образу старого доброго американского мускулкара.
Dodge Durango
Сейчас на рынке продается уже третье поколение Dodge Durango. Этот большой внедорожник выпускается в нескольких модификациях, самой производительной из которых является версия R/T.
Dodge Magnum
Впервые Dodge Magnum появились на рынке в 1978 году. Но в 2004 году произошло возрождение модели. Этот автомобиль выпускается только в кузове универсал и может похвастаться достаточно производительными моторами.
Dodge Ramcharger
Внедорожник Dodge Ramcharger начал выпускаться с 1974 года. Этот автомобиль обладал колоссальными размерами, благодаря чему нашел популярность среди любителей активного отдыха, а также всех тех, кому нужно было перевозить габаритные грузы.
Dodge Viper
Dodge Viper является одним из самых известных американских спорткаров. Впервые «Гадуюка» появилась на рынке в 1989-м. А в этом году состоялась премьера пятого поколения автомобиля.
Dodge Challenger
Имя Dodge Challenger навсегда войдет в пантеон классических американских мускулкаров. Презентация машины состоялась в 1970 году, а 36 лет спустя на рынке появилось третье поколение модели. Несмотря на свой современный облик, характер современного Challenger пропитан духом старой школы.
Dodge Adventurer
Пикап Dodge Adventurer выпускался в период с 1978 по 1979 год в виде лимитированной серии. Всего было произведено 5118 единиц этого уникального автомобиля.
Dodge Dart
Впервые название Dart появилось в модельном ряду Dodge еще в 1960 году. А в прошлом году производитель возродил знаменитое имя в качестве компактного седана с довольно агрессивным дизайном кузова.
Dodge Ram
Начиная с появления первого поколения Dodge Ram на рынке в 1981 году, этот автомобиль постоянно увеличивался в размерах. Современный Ram четвертого поколения является одним из самых брутальных пикапов, которые можно купить в мирных целях.
Dodge Charger
Dodge Charger является еще одним представителем классических мускулкаров родом из США. Впервые модель появилась в продаже в 1964 году. Сейчас под эти именем выпускаются не менее мускулистые потомки «классики».
Dodge Dakota
Пикап Dodge Dakota может и уступает модели Ram в габаритах, но уж точно не уступает в харизме. Этот брутальный пикап пользовался большим спросом у тюнинг-ателье, которые умудрялись делать из такой машины гоночные авто.
Dodge Coronet
Одного взгляда на Dodge Coronet достаточно, чтобы уяснить себе, что сегодня так машины уже не делают. В погоне за экономичностью и безопасностью современные автомобили практически полностью лишились брутальности. Остается только с завистью смотреть на Dodge Coronet.
Dodge Avenger
Компания Dodge попала в точку с названием этой модели. Даже со сравнительно маломощными моторами Avenger выглядит в городском потоке как настоящий задира. А в версии R/T «Мститель» и ведет себя соответственно.
Dodge Ram 2nd Gen BR/BE, 1994-2001 г.в.
Общая информация
В 1994 году линейка пикапов Dodge RAM претерпела серьезные изменения, которые касались всего: от внешнего вида, до ключевых технических узлов. Анализ пожеланий покупателей демонстрировал их стремление сделать автомобиль внешне походящим на самый настоящий грузовик. В итоге, новая модель приобрела увеличенные размеры, огромную решетку радиатора и свой собственный имидж, более не похожий на аналогичные автомобили марок Chevrolet и Ford.
Индекс грузоподъемности стал четырехзначным, теперь грузоподъемность стала обозначаться как 1500, 2500 и 3500. Модификация 3500 оснащалась сдвоенными колесами заднего моста, а для 2500 существовали два варианта: Heavy Duty и Light Duty. Первая из них также комплектовалась сдвоенными колесами задней оси. Каждая из модификаций предлагалась как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении.
Новый RAM комплектовался следующими бензиновыми двигателями: 3.9L V6, 5.2l V8, 5.9L V8 и турбо-дизелем Cummins. Кроме этого, в линейку вскоре был добавлен двигатель 8.0L V8, который позиционировался, как выбор для тех, кто нуждается в высоких мощностных характеристиках, но желает связываться с дизельным мотором, которые до сих пор не слишком популярны в США. Двигатель V10 и дизель Сummins устанавливались на пикапы с индексом грузоподъемности 2500 и выше.
Модель 1994 года продемонстрировала успешные продажи за все годы своего существования, пик которых пришелся на 1999 год, когда было реализовано более 400 000 автомобилей. Однако после обновления модельного ряда пикапов Chevrolet в 1999 году продажи несколько снизились.
В 2002 году был анонсирован новый Dodge RAM 1500 и даже тогда, как началось его производство, модификации 2500 и 3500 продолжали выпускаться в старом кузове вплоть до 2003 модельного года. Это было связано с тем, что ожидался выход нового двигателя 5.7L V8 HEMI на смену популярного 5.9L V8.
Основные характеристики
Параметр/Модификация | 1500 | 2500 | 2500 (сдвоенная ось) | 3500/3500 (сдвоенная ось) |
Период производства | 1994 — 2002 гг. (1500 до 2001 включительно) | |||
Модификации | Двухдверный / Четырехдверный | Двухдверный / Четырехдверный | Двухдверный / Четырехдверный | Двухдверный / Четырехдверный |
Двигатели | 3.9 L Magnum V6 5.2 L Magnum V8 5.9 L Magnum V8 5.9 L B5.9 diesel I6 8.0 L Ram Tough V10 5.9 L ISB diesel | |||
Трансмиссия | 4-х ступенчатая АКПП, 5-ти ступенчатая МКПП, 6-ти ступенчатая МКПП | |||
Колесная база, дюймов | 134.7 | 134.7 | 154.7 | 134.7/154.7 |
Длина, дюймов | 224.1 | 224.1 | 244.1 | 224.1/244.1 |
Ширина, дюймов | 79.3 | 79.3 | 79.4 | 93.5/93.5 |
Высота, дюймов | 74.5 | 75.1 | 77.3 | 77.4/77.4 |
Объем бензобака, галлонов | 26 | 34 | 35 | 35/35 |
Длина грузового отсека, футов | 6.5 | 8.0 | 8.0 | 8.0 |
Модели и параметры двигателей
Год | Двигатель | Мощность | Момент (ft*lbf) |
1994 — 2001 | 3.9 L Magnum V6 | 175 л.с. (131 Квт) | 220-225 |
1994 — 2001 | 5.2 L Magnum V8 | 220 л.с. (172 Квт) | 300 |
1994 — 1997 | 5.9 L Magnum V8 | 230 л.с. (127 Квт) | 330 |
1994 — 1995 | 5.9 L Magnum 12 Valve Diesel I6 | 300 л.с. (224 Квт) | — |
1994 — 2001 | 8.0 L Ram Tough V10 | 125 л.с. (93 Квт) | 400 |
1998 — 2001 | 5.9 L Magnum V8 | 250 л.с. (142 Квт) | 345 |
Rebel TRX Concept
На днях наши горячо любимые Fiat Chrysler Automobiles в лице Ram Trucks представили свой новый концепт, который сразу же вызвал большой интерес как за океаном, так и на наших ресурсах.Автомобиль называется Ram Rebel TRX Concept и является то ли очень злой версией и без того пацанского Rebel, то ли гражданской адаптацией автомобиля для ралли-рейдов.Набор фишек поистине впечатляющий. Двигатель — компрессорный Hemi 6.2, развивающий 575 (пятьсот семьдесят пять!!!) лошадок. Это, к слову, самый мощный пикап, когда либо созданный Chrysler. Более того, это на 100 сил больше, чем анонсировано у Ford Raptor 2017 года, который, уже и неизвестно, является ли конкурентом новому Ram.В стоке Rebel TRX имеет 37-е колеса и ходы подвески 13 дюймов (33 см) против 9.25 дюймов (23.5 см) у обычного Rebel. Кроме того, судя по фотографиям салона, концепт оснащен аналогом Land Rover’овского Terrain Response, подключаемой блокировкой моста и пятиточечными ремнями безопасности (хотя последние о-о-очень вряд ли доберутся до конвейера). К слову, Джим Моррисон (не тот, что из Doors, а вице-президент Ram) сказал, что на данный момент это всего лишь концепт, но ему открыты двери в серийное производство. Нам остается лишь ждать и надеяться, что маркетологи Chrysler сделают правильный выбор и мы сможем ездить на 37-х колёсах с раллийной подвеской, не нарушая техрегламент. Читать подробнее…
Внутренняя отделка Додж Рам
Внутреннее пространство привлекает качественной отделкой и вставками коричневого оттенка
Следует обратить внимание на довольно просторный салон. Между водителем и передним пассажиром установлена тумба, которая и разделяет два кресла
Отделка из высококачественного материала и приборная панель, выполненная из дорогих материалов, говорят о том, что производители позаботились не только о техническом оснащении, но и уделили много внимания внутреннему салону автомобиля. Большой 8-дюймовый экран позволяет не только управлять автомобилем и проверять необходимые данные, также у вас есть возможность подключиться к интернету и узнавать важные новости. Руль оснащен кнопками, которые позволяют управлять не только навигацией, но и коробкой передач.
Многие автолюбители могут отметить прогресс в техническом оснащении, так как нынешняя версия приобрела наиболее мощный двигатель и другие полезные опции. Следует отметить трехлитровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил, который в паре с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач создают мощную двигательную систему. Автоматическая коробка передач все-таки заслуживает отдельного внимания, так как у водителя есть возможность управлять автомобилем в восьми разных режимах. Если вы едете по шоссе и не преодолеваете дорожные трудности, то вам подойдет режим, при котором автомобиль опустится на 3 сантиметра. Это позволяет экономить расход топлива на ровной трассе. А если вы преодолеваете тяжелое бездорожье, то вам следует выбрать режим, при котором внедорожник поднимется почти на 30 сантиметров, что позволит сохранить подвеску в хорошем состоянии.
В настоящее время новинки нет на российском автомобильном рынке, и цены пока не известны. Но по предположениям многих источников, цена не будет сильно отличаться от пикапа до рестайлинга. Существует три варианта этой модели: двухдверный, четырехдверный удлиненный и просторный пикап. У вас есть возможность выбрать подходящий вариант окраски кузова благодаря широкой гамме оттенков. За достаточно большие деньги вы приобретете быстрый и мощный внедорожник, которому под силу справиться с любым бездорожьем.
Dodge Ram
Каждый внедорожник автоконцерна Додж — автомобиль, который обладает прочной рамной конструкцией и смешанной подвеской. Передняя представляет собой торсионную, а задняя — листовой рессор. Но время идет, и производители решили наполнять пикапы пружинными подвесками. У вас есть возможность приобрести не только Dodge Ram с задним приводом, но и порадовать себя автомобилем с подключаемым полным приводом. И каждый автомобиль будет обладать высоким показателем грузоподъемности, который увеличивается с каждым обновлением автомобиля.
Каждый пикап Додж отличается своим превосходным внешним видом. Производителям удалось сконструировать Додж Рам, который обладает не только стильным и современным дизайном, а еще заявляет своим брутальным обликом о мощности мотора. Но после обновления и выпуска нового поколения пикап приобрел некоторые привлекательные детали в своем внешнем виде. Внедорожник оснащен противотуманными фарами и светодиодной оптикой, которые не только делают экстерьер очень привлекательным, но еще и позволяют экономить на габаритных огнях и лампах дневного освещения. Стоит отметить, что фары стали намного ярче, а это позволяет также уверенно управлять автомобилем даже в ночное время суток. О надежности конструкции и сборки автомобиля говорят внушительный бампер и решетка радиатора, которая имеет довольно широкий крест. Наличие большого количества деталей и элементов из хрома также указывают на стильный и даже роскошный внешний вид. Стоит отметить, что хром присутствует и на дисках.
Dodge Ram 3rd Gen DR/DH, 2002-2008 г.в.
- SRT-10 – Наиболее «заряженная» версия пикапа, которая оснащалась как трехместной так и полноразмерной кабиной, а также легендарным двигателем V10 аналогичным тому, что устанавливались на автомобили Dodge Viper. Модификацию также характеризовали 22-дюймовые диски, уменьшенный клиренс и спортивный обвес.
- PowerWagon – Эта версия, которая была представлена в 2005 году позиционировалась, как пикап для преодоления тяжелого бездорожья. Она комплектовалась двигателем V8 5.7L HEMI, электронно-блокирующимися дифференциалами, внедорожными 33-дюймовыми шинами и другими атрибутами, необходимыми для выживания в условиях бездорожья. Модификация PowerWagon базировалась на версии пикапа с индексом 2500.
- Rumble Bee – представляет собой спортивную заднеприводную версию пикапа с двигателем 5.7L V8 HEMI. Эта модификация выпускалась только с короткой трехместной кабиной, уменьшенным клиренсом, 20-ти дюймовыми колесами и настроенный системой выхлопа. На задней части кузова Rumble Bee располагалась полоса с фирменным изображением. Все автомобили этой модификации выпускались либо в чёрном, либо в ярко-желтом цвете.
- Daytona – «спортивная» модификация пикапа с двигателем V8 5.7 HEMI, доступная как с короткой, так и с полноразмерной кабиной. К её отличиям относятся 20-ти дюймовые хромированные колесные диски, пониженный клиренс, капот от SRT-10, двухтрубная система выхлопа и задний спойлер, аналогичный тому, что ставился на легендарный Dodge Charger Daytona в конце 60-х годов XX-го века.
- HemiSport – так называлась версия Rumble Bee с полноразмерной кабиной. Кроме этого, данная модификация выпускалась как в заднеприводном, так и в полноприводном вариантах. Автомобили HemiSport выпускались в черном, серебристом и красном цветах.
- NightRunner – было выпущено всего 2000 автомобилей этой модификации с января по декабрь 2006 года. Dodge RAM NightRunner комплектовался 20-ти дюймовыми хромированными колесными дисками, двигателем V8 5.7L HEMI, тонированной передней оптикой и характерными графическими изображениями NightRunner.
Основные характеристики
Параметр/Индекс грузоподъемности | 1500 | 2500 | 3500 |
Период производства | 2002 — 2007 гг. | ||
Модификации | Двухдверный/Четырехдверный | Двухдверный/Четырехдверный | Двухдверный/Четырехдверный |
Двигатели | 3.7 L PowerTech V6 4.7 L Magnum V8 5.9 L Magnum V8 5.9 L ISB diesel I6 5.7 L Hemi V8 8.3 L Viper V10 | ||
Трансмиссия | 4-х ступенчатая АКПП (45RFE), 5-ти ступенчатая АКПП (545RFE), 6-ти ступенчатая МКПП | ||
Колесная база, дюймов | 120.5/140.5/160.5 | 140.5/160.3/160.5 | 140.5/160.3/160.5 |
Длина, дюймов | 207.7/229.7/249.7/227.7/247.7 | 229.7/249.7/227.7/247.7 | 229.7/249.7/227.7/247.7 |
Ширина, дюймов | 79.5/80 | 79.5/79.6/80 | 79.5/80/96 |
Высота, дюймов | 75.3/75.5/75.9/78.7 | 78.1/78.5/78.6 | 78.7/79.1 |
Объем бензобака, галлонов | 26 | 35 | 35 |
Длина грузового отсека, футов | 6.5 | 6.5 — 8.0 | 6.5 — 8.0 |
Модели и параметры двигателей
Год | Двигатель | Мощность | Момент (Н*М) |
2002 — 2005 | 3.7 L PowerTech V6 | 215 л.с. (160 Квт) при 5200 об./мин | 235 при 4000 об./мин |
2002 — 2005 | 4.7 L Magnum V8 | 235 л.с. (172.2 Квт) при 4400 об./мин | 407 при 3500 об./мин |
2002 | 5.9 L Magnum V8 | 245 л.с. (183 Квт) | — |
2003 — 2005 | 5.7 L HEMI V8 | 345 л.с. (257 Квт) при 5400 об./мин | 508 при 4200 об./мин |
2002 — 2005 | 4.7 L Cars Gas V8 | 305 л.с. (350 Квт) при 5000 об./мин | 400 при 2800 об./мин |
2004 — 2006 | 8.3 L Viper V10 | 500 — 510 л.с. (373 Квт) | 712 |
Общая информация
В 2006 году была представлена обновленная версия Dodge RAM. В целом, её можно характеризовать как фейслифтинг предыдущей. Основной особенностью этой модели следует отметить модификацию MegaCab, которая сочетает двухметровый (6-ти футовый) кузов и дополнительные 20 дюймов длины кабины, которые позволяют с комфортом расположиться трем пассажирам на заднем диване. В качестве опции теперь предлагается система навигации, а передние фары доработаны с целью достижения лучшей эффективности.
Кроме этого, базовый двигатель V8 5.7 HEMI на обновленных пикапах с индексом 1500 заменен на новую его модификацию, с системой отключения цилиндров, которая устанавливается на седаны Chrysler/Dodge. Данный двигатель позволяет в существенной степени экономить топливо при езде, как в городе, так и по трассе.
В 2007 году Chrysler анонсировал выпуск новых модификаций тяжелых пикапов с грузовыми индексами 4500 и 5500.
Rebel
Rebel был анонсирован в 2016 году и выпускается до сих пор. Его цветовая гамма выбрана так, что фары затонированы изначально на уровне оптического обмана, никакого хрома (помните, как красили хром на старой черной BMW 525 в shadow line аэрозолем в пыльных люберецких гаражах?) и, самое главное, строчка на коже. Красная строчка на черной коже. Не исключено, что и кожа натуральная. А еще — подставка под IPhone или IPad. Очень сурово, очень стильно и выглядит вполне себе дорого. Двухдюймовый лифт за счет измененной конструкции пневмоподвески, крупные детали экстерьера, массивные шильды и прочие фишки заставят ваше уставшее от серых будней сердце замирать и восторгаться. Читать подробнее..