Volkswagen polo 2021 — новый поло лифтбек

Внешний вид

Дизайн нового Volkswagen Polo хэтчбек рисовал главный художник концерна Клаус Бишоф. Получилась ваговская классика, смешанная с модным трендом. В частности, это волнообразные линии светодиодной оптики и подштамповка на уровне дверных ручек. Его стараниями черты машины стали резкими, агрессивными. Завершает её облик крепкий тыл, увенчанный сложносочинёнными фонарями с красивой графикой и плотным широким бампером. А ещё оригинальнее смотрится модификация GTI — аэродинамический пакет, уникальный декор, 18-дюймовые колёсные диски.

Внутри мультимедийка с экраном 6,5-8 дюймов, объединена с центральной консолью в единый блок и несколько развёрнута в сторону водителя. Называется она Active Info Display. Как у премиальных внедорожников обладает массой регулировок — даже под настроение водителя. На приборку можно выводить навигатор 3D во всю ширину. Поддерживает интерфейсы Android Auto, Mirror Link, Apple CarPlay. В Германии можно будет подключаться ещё к мобильному приложению WePark.

Тесноты над головами седоков, несмотря на уменьшение высоты — совершенно нет. Наоборот, запас пространства увеличили на 15 мм для водителя и на 21мм сзади. Рослые пассажиры ощутят больше простора для ног. Объём багажного отсека увеличился до 351 литра.

Экстерьер и интерьер Фольксваген Поло хэтчбек

Двигатель

Калужская модель комплектуется силовым агрегатом объемом 1.6 л, двигатель представлен в трех модификациях – мощностью 90, 105 и 110 лошадиных сил:

  1. EA111 (CFNA) – 105 л. с. (с 2010 года);
  2. EA211 (CWVB) – 90 л. с. (с 2015 года);
  3. EA211 (CWVA) – 110 л. с. (с 2015 года).

Движок EA111 – с цепным приводом ГРМ, а на новых ДВС EA211 установлен ременный привод газораспределительного механизма.

16-клапанный 105-сильный двигатель имеет алюминиевые блок цилиндров и ГБЦ, мотор отличается простотой конструкции – в нем нет системы изменения фаз ГРМ. Двигатель очень надежен, и цепь на нем считается необслуживаемой – ее должно хватать на весь срок службы ДВС. В этом силовом агрегате возникают только проблемы с навесным оборудованием – лопается выпускной коллектор.

«Железо» моторов EA211 CWVB и CWVA совершенно одинаковое, разница заключается лишь в прошивке блока управления. Если перепрошить «мозги», то мощность CWVB можно увеличить до 110 л. с., при желании – даже и до 130 «лошадок». Новые моторы тоже достаточно надежны, к тому же производитель заявляет, что ремень ГРМ замены не требует в течение всего срока службы ДВС.

Радует небольшой расход топлива, на автомобиле с МКПП он равен:

  • 5,6-6 л/100 км по трассе;
  • около 8-8,5 л в городском режиме.

На машине с АКПП бензина на 100 км расходуется где-то на один литр больше. 1,6-литровый ДВС достаточно резвый, динамика автомашины с ним на вполне достойном уровне.

Volkswagen Polo комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Polo

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Origin бензин 1.6 л. 90 л.с. MT Передний 11.4 сек. 179 км/ч. 8.4 | 5.2 | 6.4 986 900
Respect бензин 1.6 л. 90 л.с. MT Передний 11.4 сек. 179 км/ч. 8.4 | 5.2 | 6.4 1 031 900
Respect бензин 1.6 л. 110 л.с. MT Передний 10.7 сек. 190 км/ч. 8.4 | 5.2 | 6.4 1 071 900
Respect бензин 1.6 л. 110 л.с. АТ Передний 11.8 сек. 187 км/ч. 8.7 | 5.4 | 6.6 1 121 900
Status бензин 1.6 л. 110 л.с. MT Передний 10.7 сек. 190 км/ч. 8.4 | 5.2 | 6.4 1 145 900
Status бензин 1.6 л. 110 л.с. АТ Передний 11.8 сек. 187 км/ч. 8.7 | 5.4 | 6.6 1 195 900
Status бензин 1.4 л. 125 л.с. AMT Передний 9.2 сек. 190 км/ч. 7.7 | 4.9 | 6.0 1 243 900
Exclusive бензин 1.6 л. 110 л.с. MT Передний 10.7 сек. 190 км/ч. 8.4 | 5.2 | 6.4 1 285 900
Exclusive бензин 1.6 л. 110 л.с. АТ Передний 11.8 сек. 187 км/ч. 8.7 | 5.4 | 6.6 1 335 900
Exclusive бензин 1.4 л. 125 л.с. AMT Передний 9.2 сек. 190 км/ч. 7.7 | 4.9 | 6.0 1 383 900

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Внешний вид

Немецкие производители решились на рискованный поступок: выпустив новую модель Фольксваген Поло копией родственника по модельной линейке Skoda Rapid. Насколько оправдан этот шаг – покажут будущие продажи. Именно по этой причине внешний вид и салон VW Polo напоминает чешский автомобиль.

Фото нового серебристого лифтбека Фольксваген Поло в профиль

Интерьер

Панель приборов является повторением «рапидовской» торпедо. В базовом оснащении её украшает дисплей мультимедийной системы на 6,5 дюймов. Топовая комплектация получит монитор 8,25”.

В целом обстановка в салоне Volkswagen Polo остаётся по-немецки выдержанной и лаконичной. Отделочные материалы: ткани на креслах, пластик относятся к бюджетному сегменту. Сборка произведена добротно, но не более того, оригинального дизайна в оформлении не наблюдается. Материалы отделки кресел меняются в зависимости от комплектации авто.

За счёт увеличения в размерах машины салон Фольксваген Поло стал просторнее, особенно это заметят пассажиры заднего ряда по появившемуся пространству между кресел. Изменение в габаритах положительно коснулось и багажного отделения: его объём вырос до 550 л. Для автомобилей такого класса это очень хороший показатель.

Фото салона Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) лифтбек

Обновления

Во внешнем виде Фольксваген Polo изменений значительно больше. Основная перемена – другой кузов, лифтбек. Подобное новшество повлекло за собой увеличение габаритов кузовных деталей.

На Фолькс Поло образца 2020 года появилась новая эмблема концерна VAG, разработанная в 2019 году. Она отличается новым дизайном размещения основных букв народного автомобиля – VW.

Классический стиль экстерьера немецкого авто украсила светодиодная оптика. Такой вид освещения полностью сменил галогеновые лампы. Изменился, как это видно на фотографиях Фольксваген Поло, облик решётки радиатора, придавший передней части автомобиля слегка агрессивное выражение.

Внешний вид лифтбека Поло 2020

Цвета кузова

При покупке автолюбителю придётся столкнуться с проблемой: какой цвет кузова Фольксваген Поло ему выбрать. VAG предлагает следующие виды расцветки автомобиля:

  • серебряный – Reflex;
  • серый – Tungsten;
  • синий – Night Blue;
  • красный – Wild Cherry;
  • оранжевый – Cooper Orange;
  • коричневый – Toffee;
  • бежевый – Titanium;
  • серый – Urano;
  • белый – Pure;
  • жёлтый – Savanna;
  • перламутровый чёрный – Deep.

Отметим, что последние четыре вида не имеют покрытия металлик. Автомобиль особенно хорошо смотриться, если верить фото Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) в новом кузове, в белом, красном, черном, коричневом цветах.

Фото машины Фольксваген Поло (VW Polo) в синем цвете

Комплектации и цены — выбор авто для вашей эксплуатации

Выбрать подходящий автомобиль среди предложений Volkswagen Polo Sedan будет несложно. Достаточно решить, какой двигатель вы желаете получить, какая нужна коробка передач, а также какие технологии необходимо иметь на борту. Основные предложения по комплектациям Поло Седан в российских салонах следующие:

  • Conceptline — самый дешевый вариант от 470 тысяч рублей с бедным оснащением;
  • Trendline — только необходимые технологии безопасности и комфорта за 495 тысяч;
  • Comfortline — несколько важны дополнений к предыдущей версии за 520 тысяч рублей;
  • Highline — хорошее оснащение и демократичная стоимость в 600 тысяч рублей;
  • Style — специальная версия с несколькими дополнениями в дизайне за 562 тысячи.

Немцы предлагают широкий выбор комплектаций, но каждая версия Фольксваген Поло Седан рассчитана на определенную аудиторию. Так что подобрать подходящий для вас вариант автомобиля будет вовсе не сложно. Достаточно ознакомится ближе с указанными концерном данными, чтобы выбрать идеальную комплектацию.

Комплектации российского Volkswagen Polo Седан

Поло Седан, созданный для российских пользователей – это седан бюджетного класса, является прямым конкурентом таким маркам как Hyundai Solaris, Ford Focus, Renault Logan, Kia Rio. Всего модель выпускается в 5-ти комплектациях:

  1. Трендлайн;
  2. Концептлайн;
  3. Комфортлайн;
  4. Оллстар;
  5. Хайнлайн.

Conceptline – базовая модель, имеет минимальное оснащение, в этом варианте предусматриваются опции:

  1. две передние подушки безопасности;
  2. системы EBD и ABS;
  3. электростеклоподъемники всех дверей;
  4. четыре акустических динамика;
  5. магнитола с поддержкой MP3;
  6. центральный замок с иммобилайзером;
  7. бортовой компьютер.

Все калужские машины оснащаются рулевой колонкой, регулируемой по высоте и по вылету, машина идет на стальных дисках R14, запасное колесо в багажнике – полноразмерное.

Самая «навороченная» модель – в комплектации Highline, в этом варианте предусмотрены дополнительные опции:

  1. климат-контроль;
  2. отделанный кожей руль;
  3. передний подлокотник между сиденьями;
  4. противотуманки;
  5. электрозеркала с обогревом;
  6. подогрев сидений;
  7. CD-проигрыватель с поддержкой MP3;
  8. литые диски R15.

На всех Volkswagen Polo установлены атермальные стекла.

Поло 2020 и Рапид оказывается близнецы-братья

Если сравнивать новый Фокс и Рапид как говорится лоб в лоб, то становится настолько явственной родство, что как будто они (да простят нас генетики!) однояйцевые близнецы.

Многие из тех, кто отважился посетить дилерские салоны, не сговариваясь, указывают на то, что, например, когда они пытались после осмотра багажника лифтбека закрыть пятую дверь, то интуитивно делали это с помощью хлястика на двери, точно такого же, как и на Шкоде.

Из недоступных взглядам отличий между немцем и чехом – это, как говорят менеджеры дилерских салонов, прежде всего, степень развесовки Поло между осями и параметры настройки подвески. И все это сделано, якобы для повышения устойчивости лифтбека на дороге. Причем с этой же целью, были усилены стабилизаторы, а также установлены более мягкие по сравнению с предыдущим поколением Поло задние пружины.

Кстати, те из нашего сообщества, кому удалось прокатиться на новом Поло, не заметили, как изменений в устойчивости, так и в плавности хода нового лифтбека. Они говорят, что проверка этих параметров сильно зависит от дорожных условий. А в непосредственной близости от дилерских центров, где приходилось осуществлять тест драйвы Поло 2020 дороги, как правило, имеют довольно хорошие состояния.

Управляемость и внедорожные характеристики

Как было отмечено, после проведенного рестайлинга у Polo подрос дорожный просвет, что делает автомобиль более проходимым в условиях бездорожья. При этом в остальном немецкий лифтбек рассчитан исключительно на передвижение по асфальту. Автомобиль дополняется передними стойками МакФерсон и торсионной балкой, размещенной сзади. Подвеска немецкой модели зарекомендовала себя еще на дорестайлинговом седане. В рамках проведенной модернизации производитель улучшил управляемость автомобиля. Новый Polo дополняется электроусилителем руля, который обеспечивает хорошую реакцию машины на действия водителя.

Volkswagen Polo I—III поколений (1975–2001)

Первые автомобили этой марки сошли с конвейера в 1975 году, в немецком городе Вольфсбурге. Вначале симпатию автомобилистов завоевал дешёвый седан с литровым движком, развивавшим мощность 40 лошадей. Через год была выпущена люксовая модификация, с более мощным мотором 1.1 л, 50 и 60 л. с. За ней последовал двухдверный седан, который назвали другим именем — Derby. По технической оснащённости автомашина аналогична Поло, только задняя подвеска была усилена. В то же время набор двигателей пополнился ещё одним — 1.3 л, 60 лошадиных сил. Автомобили были настолько популярны, что с 1977 по 1981 год их раскупили более полумиллиона автомобилистов.

В 1979 году первое поколение Polo было подвергнуто рестайлингу

Осенью 1981 года начал продаваться новый VW Polo II. Кузов авто был обновлён, улучшилось техническое оснащение. К гамме силовых агрегатов добавился мотор с центральным впрыском топлива, объёмом 1.3 литра, способный развить мощность до 55 л. с. В 1982 году покупателям была предложена спортивная версия Polo GT, имевшая силовой агрегат 1.3 л, развивавший усилие до 75 лошадиных сил. Автомашины комплектовались механическими коробками передач (МКПП) с 4 или 5 ступенями переключения. Передние тормоза были дисковыми, задние — барабанными. В процессе развития появлялись всё новые версии дизельных и бензиновых двигателей. Спортивные версии — GT, комплектовались новым мотором 1.3 л, снабжённым спиральным компрессором. Это позволило поднять его мощность до 115 л. с. В 1990 году модификации Polo и Polo Coupe подверглись рестайлингу, а в 1994 года выпуск второго поколения «Фольксваген Поло» был прекращён.

В 1984 году Polo II начали собирать в Испании

В 1994 году автомобилисты были в восторге от нового дизайна Поло 3 поколения, который и сегодня не выглядит устаревшим. Кузов увеличился в размерах, салон стал комфортнее. В то же время автомобиль подорожал. Машины по-прежнему собирались в Германии и Испании. В конструкции всё было обновлено: кузов, подвеска и силовые агрегаты. В то же время тип подвески остался прежним — впереди Макферсон, сзади скручивающаяся балка. Рулевое управление уже оснащалось гидроусилителем, опционально была доступна система ABS. Через год после хетчбэка появился седан, на который устанавливали дизель 1.9 л. с непосредственным впрыском, мощностью 90 лошадей. В наборе движков были также бензиновые, 1.6 литра, развивавшие 75 лошадиных сил.

В этом поколении был впервые представлен грузопассажирский VW Caddy

C 1997 года третье поколение пополнилось универсалом, имевшим название Polo Variant. Если сложить задние сидения, объём его багажника увеличивался с 390 до 1240 литров. Традиционно продолжался выпуск спортивной серии GTI, столь популярной у молодёжи. Во второй половине 1999 года, все модификации Polo III прошли рестайлинг, а на рубеже столетий «Фольксваген Поло» отметил своё 25-летие.

Разница между Фольксваген Поло хэтчбек и Поло седан

До этого разницы между кузовами трудно было не заметить: в седане больше места на втором ряду, что обеспечивалось колёсной базой в 2552. У хэтчбека Mk5 этот показатель составлял 2468 мм.

Другие особенности:

  • объём багажника 460 л против 351 л — разница небольшая, а у хэтчбека он ещё и трансформируется, превращаясь чуть ли не в 1000 литров;
  • размеры, дорожный просвет или клиренс — больше у седана;
  • шумоизоляция — лучше у hatchback.

В целом, седан «хромает» и по отделке салона. Здесь нет — ящика под водительским сидением, глубокого отсека в ногах переднего седока, подсветки на втором ряду.

Оранжевый Фольксваген Поло хэтчбек

Кардинальные отличия

Опять же не сговариваясь, многие из тех, кому посчастливилось прокатиться на новом Фоксе лифтбеке, отмечают коренное повышение шумоизоляции вплоть до того, что приходилось лишь по приборам определять, работает ли движок обрусевшего немца. И менеджеры объясняют это тем, что во всех сборках нового Поло стало существенно больше шумки, начиная с крыш и дверных карт, и, заканчивая моторными щитами.

Что касается технологического оснащения, то, не вдаваясь в инженерные нюансы насчет подвески, следует указать, что она скомпонована из двух платформ. А именно на доказавшей свою надежность в российских условиях эксплуатации платформе PQ25 в паре с крутой платформой MQB. Причем первая – это базовая платформа предыдущих поколений Поло, а вторая – является основной практически во всех дорогих конфигурациях машин, выпускаемых концерном.

Таким образом, разработчики преодолевают сопротивление двух извечных российских проблем, а именно плохих дорог и бедности. Во-первых, этой компиляцией двух платформ, обеспечивается сохранение высокой степени надежности подвески в российских условиях иногда ужасных дорог, и, во-вторых, лифтбек при этом не становится сильно уж и подорожавшим.

Более продвинутые представители нашего гаражного братства для того, чтобы максимально доходчиво объяснить нам, простым шоферам генетику внутренностей подвески Поло 2020, говорят, что первая платформа является не чем иным, как железом, а вторая – это типа электроники с датчиками сбора и обмена данных.  

Кстати, насчет электроники или умных либо смарт опций, то в зависимости от дороговизны сборок, лифтбек может оснащаться:

  • — дисплеем вместо «приборки»;
  • — продвинутой мультимедиа;
  • — опциями безопасности и комфорта, такими как подушками и шторками безопасности, доступом без наличия ключей, светодиодной оптикой и прочими модными «фишками».

Что касается модернизации самого железа или агрегатов лифтбека, то, например, появился специальный блок для того, чтобы синхронизировать работу без наддувных 1.6 литровых движков с автоматами гидротрансмиссий. Правда, в условиях блица дорожных испытаний, явные изменения поведения трансмиссий в лучшую сторону нашими представителями в большинстве своем оказались не выявленными. 

При этом наибольшее впечатление на испытателей оказала спарка турбированного или TSI 1.4 движка с таким трансмиссионным агрегатом, как DSG. И прежде всего их приятно удивили резвые динамические возможности семирежимного агрегата.

Что касается пресловутых, не на ночь упомянутых роботов с двумя сцеплениями, то менеджеры загодя, предотвращая неудобные вопросы потенциальных покупателей, рассказывают, что якобы эти сцепления не только прошли этапы усовершенствований. Но и были доработаны так, чтобы наиболее уязвимые узлы и детали могли быть как пригодными для ремонта, так и замененными, причем отдельно друг от друга.

Чего раньше не допускалось и, если агрегат выходил из строя, то приходилось заменять его полностью новым сцеплением или хуже того, новым роботом.       

Чип-тюнинг двигателей VW Polo

Из-за жестких требований экологических норм движки Поло Лифтбек поступают с завода, как говорят на своем сленге мотористы, «придушенными». А это означает, что их потенциал сознательно уменьшен с помощью тех или иных конструктивных изменений или с помощью манипуляций наладки. 

Используя чип-тюнинг или с помощью перепрошивки можно изменить помимо мощности и крутящего момента любые параметры движков. Обычно к перенастройке прибегают с целью улучшения экономических параметров движков, снижая при этом потребление горючего от 1 и вплоть до 2 литров по сравнению со штатным расходом топлива. 

Что касается параметров мощности, то перепрошивка может дать существенную прибавку мощности, начиная с 5 и вплоть до 15 конских сил мощности, а в некоторых случаях даже больше.

Однако следует иметь в виду, что, как и всякие не заводские манипуляции с настройками движков чип-тюнинг чреват последствиями в виде проблем силовых агрегатов, а также снятием с гарантии в случаях выявления поломок моторов из-за перепрошивки.

Стендовая перенастройка имеет преимущества по сравнению с другими методами форсирования движков – это возможность возвратиться к стандартным или к заводским параметрам настройки.

Что касается изменений в элементах конструкции моторов Поло Лифтбек, то, например, удаление завихрителей, установленных заводом в выхлопах дает возможность возвратить моторам потенциал в размере от 5 и вплоть до 10 конских сил. 

Является популярной среди нашего брата-автолюбителя и, так называемое, поверхностное форсирование моторов в виде установки:

  •  из высокопрочных материалов облегченных шкивов;
  • фильтров с нулевым сопротивлением воздуха;
  • прямоточных глушителей.

Опять же следует иметь виду, что всякое изменение заводской конструкции – это прямой путь, чтобы привести любой ДВС к серьезным поломкам. 

Двигатель

Вот чем радует рестайлинговый вариант, что мотор заводится без содрогания, нет вибрации по кузову. Нажимаем на газ, слышно, конечно, но рокота этого безумного нет, работает тише. Если будете брать с 1.4 Turbo, который максимально возможный, он будет еще тише, практически шепчет. Помимо прочего, с ним будет еще более длинная коробка, на 150 будете ехать на 3000. Механика даже 6-ти ступенчатой будет тоже длинная. Для трассы очень хороший вариант, расход очень маленький и тихо.

На максимальных комплектациях вместо резины Kama Euro ставится Pirelli, которая потише. Будет в таком варианте максимальный тихой.

Здесь у нас идёт Kama Euro, которая имеет характерный гул.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.4 TSI DSG Exclusive 1.4 TSI DSG Status 1.6 MPI MT Origin 1.6 MPI MT Respect 1.6 MPI MT Exclusive 1.6 MPI MT Respect 1.6 MPI MT Status 1.6 MPI AT Exclusive 1.6 MPI AT Respect 1.6 MPI AT Status
Подогрев 1-го ряда сидений, электро Нет
Круиз-контроль Нет Нет Нет Нет
Парктроники сзади Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Рулевая колонка, регулируемая
Привод сиденья водителя, электро Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
ГУР (рулевое управление) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Опц. Опц. Нет Нет Опц. Нет Опц. Опц. Нет Опц.
ЭУР (рулевое управление)
Доступ в автомобиль без ключа Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Парктроники спереди Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Фронтальная камера Опц. Опц. Нет Нет Опц. Нет Опц. Опц. Нет Опц.
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Задние фонари на светодиодных элементах
Центральный замок
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Светодиодные фары
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений Опц. Опц. Нет Нет Опц. Нет Опц. Опц. Нет Опц.
Цветной дисплей мультимедиа системы 10.25″ Нет Нет 10.25″ Нет 10.25″ Нет
Климатическая установка (климат-контроль) Нет Опц. Опц. Опц.
Система мониторинга давления в колесах
Подогрев боковых зеркал Нет
Кожаный салон Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет

Конкуренты и аналоги

В 2016 году лидером B-класса стал французский супермини Renault Clio, построенный на платформе Nissan B. Чуть менее 316 тыс. штук этого автомобиля было продано в одной Европе. А вот Поло не хватило совсем немного — купили 308 561 экземпляр.

В 2017 году, когда выпускали новый Polo, в лидеры неожиданно попал Ford Fiesta, который начали в буквальном смысле растаскивать. Поэтому ваговский концерн решил вернуть лидерство, метясь уже на абсолютный зачёт (как в своё время поступил с Golf). Всё необходимое обеспечила универсальная платформа MQB, которую теперь стали использовать, где только можно — от субкомпактного Seat Ibiza до гиганта VW Teramont.

5-дверный hatchback шестого поколения теперь уже сможет конкурировать со Шкодой, модельный ряд которой всегда был привлекательнее и доступнее по стоимости, а также с Ауди — по оснащению.

VW Polo хэтчбек в городской среде

Список модификаций

Производитель сделал четыре вида компоновки машины: • Origin; • Respect; • Status; • Exclusive. В зависимости от выбора придётся выложить от 900 000 до 1 300 000 рублей. Стоит отметить, что именно Polo стал первым «детищем» концерна, представленным российскому покупателю. За всю историю продаж более 500 000 автомобилей были проданы в течение коротких сезонов. Машина не изменила своему имиджу и до сегодняшнего дня. Новинка радует глаз, а ощущения динамики при езде не покидают ни на минуту.

МОДИФИКАЦИЯ МОТОР ПРИВОД КОРОБКА ПЕРЕДЧА ЦЕНА
Origin 1.6 5MT бензиновый,1.6 (90 л.с.) передний механическая,5-ступ. 907 900 руб.
Respect 1.6 5MT бензиновый,1.6 (90 л.с.) передний механическая,5-ступ. 952 900 руб.
Respect 1.6 5MT бензиновый,1.6 (110 л.с.) передний механическая,5-ступ. 992 900 руб.
Respect 1.6 6AT бензиновый,1.6 (110 л.с.) передний автоматическая,6-ступ. 1 042 900 руб.
Status 1.6 5MT бензиновый,1.6 (110 л.с.) передний механическая,5-ступ. 1 066 900 руб.
Status 1.6 6AT бензиновый,1.6 (110 л.с.) передний автоматическая,6-ступ. 1 116 900 руб.
Status 1.4 TSi 7DSG бензиновый,1.4 (125 л.с.) передний роботизированная,7-ступ. 1 164 900 руб.
Exclusive 1.6 5MT бензиновый,1.6 (110 л.с.) передний механическая,5-ступ. 1 206 900 руб.
Exclusive 1.6 6AT бензиновый,1.6 (110 л.с.) передний автоматическая,6-ступ. 1 256 900 руб.
Exclusive 1.4 TSi 7DSG бензиновый,1.4 (125 л.с.) передний роботизированная,7-ступ. 1 304 900 руб.

Ходовая часть «Поло Седан»

Передняя подвеска Volkswagen Polo – типа McPherson, сзади устанавливается жесткая балка. Нареканий ходовая часть не вызывает, и на первой сотне тысяч километров ремонта практически не требует. Единственная проблема многих Polo – скрип втулок стабилизатора, особенно заметно они начинают скрипеть в мороз.

На больших кочках подвеска может пробивать, и чтобы не «убить» амортизаторы, по плохим дорогам на машине гонять не стоит. Иногда рулевая рейка начинала стучать почти на новой машине, но механизм официальные дилеры меняли по гарантии, и на более поздних выпусках Volkswagen Polo Sedan этот дефект был устранен.

Размер

Используя модифицированную версию платформы Golf под названием MQB A0, Mk6 VW Polo увеличился в размерах по сравнению с автомобилем пятого поколения. Он имеет длину 4053 мм, ширину 1751 мм и высоту 1461 мм. По сравнению с Ford Fiesta Polo длиннее, шире и ниже, а колесная база на 2551 мм длиннее, чем у Ford.

Место для ног, головы и свободное пространство

Более длинная колесная база вовсе не означает, что Polo имеет явное преимущество перед Fiesta, когда речь заходит о свободном пространстве. Это все еще вместительный автомобиль для своего класса, особенно благодаря дополнительной ширине, которую ему придали инженеры. Современная, урезанная компоновка приборной панели создает большое пространство впереди, одновременно увеличивая пространство для ног и головы сзади. Однако три места на заднем сидении остаются плотно прилегающими, а трансмиссионный туннель заметно сокращает пространство для ног среднего пассажира.

Конкуренты и похожие авто

Лишь несколько автомобилей можно сравнить с Polo Connect 2019. Все конкуренты немного выигрывают у VW в цене. У каждой модели есть несколько преимуществ и недостатков по сравнению с немецким автомобилем.

Рено Логан «Стайл» 1,6 (102 л.с.)

Плюсы:

  • ESP;
  • HSA – помогает при трогании «в горку»;
  • климат-контроль;
  • противотуманные фары;
  • задние датчики парковки;
  • обогрев лобового стекла;
  • система дистанционного запуска двигателя.
  • есть боковые подушки безопасности спереди.

Минусы:

  • более слабый мотор;
  • без камеры заднего вида;
  • отсутствует регулировка вылета рулевого колеса;
  • нет обогрева форсунок омывателя ветрового стекла.

Хендай Солярис «Комфорт» 1,4 (100 л.с.) 6АТ

Плюсы:

  • Подогрев руля;
  • установлена HAC;
  • есть стабилизирующая система (ESP, TSC, EBD, VSM);
  • ESS – предупреждает водителей сзади о резком торможении;
  • система слежения за давлением в колесных шинах.

Минусы:

  • более слабый мотор;
  • отсутствует камера заднего вида;
  • нет электропривода складывания боковых зеркал;
  • отсутствует центральный подлокотник с боксом.

Киа Рио «Комфорт» 1,4 (100 л.с.) 6АТ

Плюсы:

  • ESC – есть;
  • HAC – есть;
  • ESS – есть;
  • рулевое колесо с подогревом;
  • контроль за давлением в шинах – есть.

Минусы:

  • менее мощный мотор;
  • круиз-контроль – нет;
  • отсутствует модуль Bluetooth;
  • электропривод складывания наружных зеркал – нет;
  • камера заднего вида – отсутствует;
  • тонировка задних стёкол – нет.

Технические характеристики

Конечно, технические характеристики бразильского Фольксвагена Поло 2020 адаптированы под потребности местных жителей. Поэтому, у нас в стране можно будет купить несколько иной Volkswagen Polo 2020. При его адаптации к российским условиям эксплуатации в конструкцию будут внесены существенные изменения (в частности, увеличат клиренс). Но габариты останутся такими же.

Размеры

  • длина – 4.48 м;
  • ширина – 1.751 м;
  • высота – 1.468 м;
  • колёсная база – 2.65 м.

Моторы и трансмиссии

Пока отсутствуют последние новости на тему того, какие именно моторы будут приводить в движение российские седаны Volkswagen Polo 2020. Вот объёмы двигателей, а также информация о коробках передач для Бразилии:

  • 6 литра, без наддува (110 л.с. на бензине и на 7 сил больше – на этаноле). Положен базовой версии. Агрегатируется исключительно с пятиступенчатой «ручкой»;
  • 1 литр ровно, 3 цилиндра, с турбиной. Развивает 116 или 128 л.с. соответственно. Расход топлива сокращён по сравнению с атмосферным аналогом. Машины с этим двигателем предлагаются только в дорогих комплектациях. Коробка передач – только классический шестиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. Согласно свежих новостей, «преселектива» DSG бразильцы на Фольксваген Поло 2020 не увидят (а родственные Шкоды там не продаются).

Дизайн

Несмотря на довольно кардинальные изменения, все доработки, затронувшие кузов, можно назвать точечными. Инженеры немного поменяли форму головной оптики, радиаторной решетки и капота, который теперь отличается более рельефными очертаниями. Немного крупнее стал передний бампер, по бокам которого размещены компактные вентиляционные отверстия. Более интересно у нового Polo выглядит укороченная корма, в которую плавно переходит линия крыши. На дверце багажника появился заметный спойлер, а снизу от него — новая оптика со светодиодными огнями. Менее выражено преобразился задний бампер.

В салоне немецкой модели произошло больше изменений

Прежде всего, обращает на себя внимание переработанная центральная консоль, которую сверху украшает широкий сенсорный монитор. В стартовых версиях лифтбека используется стандартная панель приборов, которая в топовой комплектации заменяется на цифровой экран

Определенные изменения затронули рулевое колесо, блок управления климатическим оборудованием и трансмиссионный тоннель. Также производитель заявил о том, что передние кресла стали более комфортабельными. Багажный отсек у Polo вмещает до 550 литров груза.

Итоги и выводы

Поло в максимальной комплектации по уровню оснащения вполне сопоставим и может потягаться с конкурентами в соответствующих версиях. Некоторое преимущество в цене (около 1,3 млн. руб.) объясняется выносом из комплектации части дополнительного оборудования, штатного для топ-версий соперников. Подход, скажем прямо, на любителя.

Куда интереснее минимальная комплектация, прежде всего, ценой. Официально она 878 тыс. руб., но у некоторых дилеров, с учетом скидок и госпрограмм можно найти Ориджин за 700 с мелочью тыс. руб. Но маржа на ней невысока и в поисках понадобиться определенная доля удачи.

Да, комплектация на уровне дедушкиных Жигулей, но ездить-то она ездит. И довольно неплохо. Наверняка найдутся те, кому сам факт перемещения в пространстве гораздо важнее сопутствующего комфорта при этом.

Читайте далее:

Комплектации и цены VW Polo лифтбек

Комплектации Volkswagen Polo Liftback 2021

Сравнение цен и комплектаций Tiguan

Все что нужно знать о конкурентах нового VW Polo

Обзор главных «фишек» Volkswagen Tiguan City

Тюнинг головного света и салонного освещения VW Tiguan