Bmw x3 2021 года

Оглавление

BMW X3 салон и его особенности

Посадка за рулем тут высокая, типично кроссоверная. Это идеальный вариант для мегаполиса, поскольку обеспечивает водителю БМВ Х3 обзор за происходящим вокруг да около. Сидящие сзади могут без проблем, одним движением отрегулировать наклон спинки сиденья второго ряда, позволяя прилечь или напротив, сесть в более деловом стиле.

Серьёзных изменений в архитектуре салона БМВ Х3 не отмечается, разве что дисплей медиасистемы здесь теперь сделан отдельно, как на новой пятёрке. Здесь есть беспроводная зарядка для телефона, сюда же можно подключить USB-гаджет ,например, для зарядки. В остальном всё очень знакомо тем, кто давно привык к интерьерам BMW. Шайба iDrive с сенсорной панелью, на которой можно вводить буквы, дисплей приборной панели и очень симпатичный, но всё-таки опциональный, М-руль с клавишей включения подогрева в самом центре руля.

Как и прежде, консоль повернута к водителю и, конечно, же здесь есть главная фишка всех BMW последних лет выпуска — это управление жестами. Например, если водитель захочет отрегулировать громкость, ему достаточно поводить пальцем в воздухе.

Дизайн и технологии BMW X3

Новейший дизайн BMW X3 придает автомобилю гораздо более современный вид, чем у предшественника, и безусловно это эволюция. Учитывая успех предыдущей модели, и присущий BMW консерватизм дизайна, внешний вид никогда не будет радикальным.

Можно сказать появился еще один пятидверный кузов, с большим сходством с остальной частью линейки внедорожников BMW, но двойная решетка радиатора более заметна, с закругленными краями. Фары имеют более лихой внешний вид, и вся передняя часть более смелая. Длинный квадратный капот — это дизайнерский намек на более крупный X5, а боковые стороны кузова сужаются к задней части, которая более объемна, чем на предыдущих X3.

В линейке X3 визуально можно отличить модели друг от друга, поскольку версии xLine имеют «внедорожные» акценты с выделенными порогами и более прочной детализацией, а версии M Sport имеют иной цвет кузова и более агрессивный внешний вид.

Интерьер X3 — это скорее скачок вперед, в нем прослеживаются оттенки салона 5-серии, который имеет широкую центральную консоль, с установленным гладким дисплеем в стиле планшета. Традиционный стиль приборной панели BMW перед водителем с заметными аналоговыми циферблатами скорости и оборотов двигателя.

Как и следовало ожидать от любого нового BMW, он использует множество технологий для обеспечения безопасности и эффективности. Двигатели используют такие функции, как переменный турбонаддув и впрыск common rail, ну а более продвинутые технологии в конструкции сделали автомобиль легче, чем раньше. Новая коническая задняя часть обеспечивает аэродинамические преимущества, «воздушная завеса» предназначена для уменьшения лобового сопротивления вокруг передней части.

Навигация стандартна для всех версий, в то время как модели M Sport оснащены модернизированным 12,3-дюймовым широкоэкранным дисплеем, который находится на верху приборной панели на уровне глаз, поэтому его лучше видно.

Пользовательский интерфейс гладкий, быстрый и понятный, что ставит его впереди Jaguar F-Pace и Volvo XC60 для использования во время движении: он также имеет поворотный диск iDrive, и сенсорное управление. Функции включают в себя прямые обновления трафика для спутниковой навигации (которые отлично работают), 20-гигабайтный жесткий диск для добавления собственной музыки, онлайн-обновления погоды и новостей, а также 3D-карты. Это отличная система, и тем лучше, что теперь Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию. Теперь также поддерживается Android Auto.

Модернизированная стереосистема BMW использует 16-динамиков Harman Kardon stereo и стоит около 82 000 рублей, хотя есть также система среднего диапазона, которая имеет 12 динамиков. Однако красота настройки BMW заключается в ее логичном расположении меню, четкой графике и простоте использования.

Спортивно-активный

За год до наступления третьего тысячелетия BMW представила широкой общественности свой первый кроссовер – BMW X5. Баварская компания всегда славилась своей ориентированностью на спорт и на удовольствие от вождения автомобиля, поэтому и «первенец» получился не совсем обычный – он явился переосмыслением концепции спортивно-утилитарных транспортных средств (от aнгл. аббревиатуры SUV). Немцы решили выделиться и присвоили X5 новый класс – SAV (Sport Activity Vehicle), что в переводе означает «спортивно-активное транспортное средство».

Сегментация рынка, на сегодняшний день практически достигшая своего апогея, 13 лет назад только зарождалась. Неудивительно, что новый класс, придуманный BMW в то время, так легко прижился. Здравствуют «спортивно-активные» и поныне – на сегодняшний день в модельном ряду BMW есть уже целых четыре различных автомобиля X-семейства, а в скором времени должен появиться и пятый (речь об Х4). Да и конкуренты не дремлют, выпуская огромное количество кроссоверов с похожей идеологией.

BMW X3 получил оценку в 88% за защиту передних пассажиров и пятизвездочный рейтинг безопасности по версии Euro NCAP. Автомобиль оснащается полным перечнем современных систем активной и пассивной безопасности (6 подушек безопасности, активные подголовники, ABS, системы динамического контроля торможения, устойчивости и регулировки тяги).

Баварцы «собаку съели» на придании автомобилям «драйверских» черт. Нетрудно догадаться, что и «Икс три», некогда ставший вторым по счету спортивно-активным BMW, – не исключение из общего правила. Новый X3 также по своему поведению, динамике и управляемости гораздо ближе к баварским спортивным седанам, нежели к классическим кроссоверам. Кажется, что это «трешка» BMW с «икс драйвом» и дизельным двигателем. Огромный запас тяги, еще больший запас сцепления в поворотах – трудно поверить, что все эти определения относятся к почти двухтонному кроссоверу.

Как BMW удалось добиться такого результата? Относительно просто – применением однотипных агрегатов и технологических решений. Передняя и задняя подвески Х3 конструктивно перекликаются с подвесками седанов и купе третьей серии. Спереди – фирменный «МакФерсон», в котором вместо нижнего рычага используются две тяги, что позволяет сделать нулевым плечо обкатки (расстояние между вертикальной осью колеса и осью его поворота в нижней точке) и свести до минимума паразитные подруливания. А сзади, традиционно, подвеска собрана по схеме с пятью рычагами.

Фирменная система xDrive третьего поколения придает и без того отличной, сбалансированной управляемости Х3 дополнительную надежность. Инженеры «прикрутили» своему кроссоверу полный привод в первую очередь ради того, чтобы сделать его поведение в плохих погодных условиях более уверенным и прогнозируемым, а не для того, чтобы преодолевать серьезное бездорожье. Вывести этот автомобиль из равновесия – задача не из легких. По умолчанию крутящий момент распределяется ассиметрично в «драйверской» пропорции 40:60 в пользу задних колес.

Вес кроссовера, благодаря широкому применению алюминия и оптимизации технологии производства, удалось сохранить на уровне современных седанов Е-класса – 1875кг.

Восьмиступенчатому «автомату» ZF на переключение передачи нужно всего лишь 200 миллисекунд, а в экстремальных режимах он способен переходить сразу с восьмой на вторую ступень.

А двигатели и коробки передач, устанавливаемые на «Икс», можно обнаружить на многих современных автомобилях модельного ряда BMW.

Так, кирпичик за кирпичиком, деталь за деталью, баварцам удается облачать дух спортседанов в «плоть» среднеразмерных кроссоверов.

Правда, здесь необходимо внести уточнение – мы протестировали практически самую быструю версию – xDrive30d с трехлитровым дизельным двигателем, выдающим мощность 258 л.с. при 4000 об/мин и «полку» максимального крутящего момента 560 Нм в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин. В паспортных данных нашего кроссовера в графе разгона указаны цифры 6,2 секунды (0-100км/ч). А «младшая» версия xDrive20d проделывает то же самое упражнение уже за 8,5 секунд.

Всего же для X3 доступно целых шесть различных двигателей – три бензиновых и три дизельных. Все моторы рядные, с наддувом и промежуточным охлаждением воздуха, и укладываются в диапазон мощностей от 184 до 313 л.с. Две самые доступные версии – с двухлитровыми четырехцилиндровыми силовыми агрегатами. Про самый мощный бензиновый мотор (3 литра, 306 л.с.) мы недавно в подробностях рассказывали в статье про 335i, а основные отличия двух «топовых» шестицилиндровых рядных дизелей заключаются в конструкциях систем турбонаддува.

Тест-драйв BMW X3 2011

Но сколько не рассказывай о самых продвинутых опциях, истинного ценителя BMW интересует совсем другое. Как и раньше, баварский производитель — это прежде всего первоклассные моторы и азартные шасси. Именно благодаря удовольствию от вождения автомобили с пропеллером на капоте по-прежнему вызывают всеобщий интерес.


BMW X3 2011

Тестовый автомобиль с многообещающей надписью по бортам оказался самым спокойным из всех возможных: два литра, дизель… Буклет уточняет: четырехцилиндровый дизельный агрегат модификации BMW X3 xDrive20d с турбонаддувом и системой впрыска Common Rail выдает 184 л.с., а на максимальную тягу в 380 Нм выходит уже с 1750 об/мин. Опыт показывает, что такой мощности в самый раз для уверенной повседневной езды по городу.


BMW X3 2011

Впрочем, на деле икс-третий оказался куда более прытким, чем стоило бы ожидать исходя из приведенных цифр. В городском ритме он вообще кажется настоящим шустрилой — отменные реакции при нажатии на акселератор, отличная реакция на тормоза (еще бы — задние тормоза тоже вентилируются!) Но хорош он и на трассе, где с легкостью обставляет как многочисленные фуры, так и куда более резвых собратьев. Утапив педаль газа в пол, можно разогнать кроссовер до «сотни» всего за 8,5 сек. Честное слово — мне удалось на протяжении нескольких минут держаться позади 5-литрового ML, который по свежеоткрытому и пустынному участку питерского КАДа между Таллинским шоссе и Ломоносовым шел все 180 км/ч.


BMW X3 2011

Еще удивительнее другое — при спокойной езде средний расход топлива, согласно данным производителя, не превышает 5,6 л на 100 км. В реальности компьютер показал, как водится, немного больше – 7,7 литров. Но ведь и это совсем немного, учитывая снег и активную манеру езды. Для сравнения: бензиновая «шестерка» версии xDrive28i хоть мощнее, но уступает «дизелю» по тяговитости, а уж по расходу топлива и подавно — тут даже сам производитель обещает всего лишь 9 литров на 100 км. Само собой, в реальности аппетит бензинового мотора переваливает за «десятку». Так что быть дизелю идеальным вариантом, когда б эксперты не грозили 35 рублями за литр «солярки» уже к марту.


BMW X3 2011
BMW X3 2011

Умерить аппетит и добавить динамики помогает и новый восьмиступенчатый автомат (базовая альтернативе которому — шестиступенчатая МКПП). Коробка отлично адаптируется к стилю езды водителя, оперативно меняя алгоритм переключения скоростей. Хотите порезвиться? Умная коробка будет поддерживать мотор в тонусе, не давая оборотам опуститься. Настроены на спокойную прогулку? Автомат не потревожит вас, тихо и незаметно перебирая все свои восемь передач для экономии топлива. Ну а для тех, кто привык контролировать поведения автомобиля «от и до», предусмотрен ручной режим коробки. Переключать передачи можно как с помощью подрулевых рычажков, так и селектором. Хотя, признаюсь, помогать коробке совсем не тянет…


BMW X3 2011

А что полный привод? Система xDrive в новом икс-третьем не изменила себе. Как и прежде, она предназначена не для вылазок на целину, а для точной дозировки тяги и уверенного движения по твердой поверхности (читай — по асфальту). Крутящий момент по умолчанию распределяется в пропорции 40:60. Иными словами, икс-третий — скорее заднеприводный автомобиль, а значит, допускает контролируемые скольжения.


BMW X3 2011

К сожалению, найти более-менее расчищенную от снега площадку в предновогоднем Питере не удалось. Город буквально утопал в сугробах и «сосулях», в зимнее время уже успевших стать символами культурной столицы наравне с Петропавловской крепостью и Медным всадником. Но и нескольких часов, проведенных на обычных дорогах, хватило, чтобы понять: новый икс-третий может гораздо больше своего предшественника!

Салон Bmw x3 30d. Как там внутри?

Более крупные габаритные размеры X3 (он примерно такого же размера, как и оригинальный X5, который находится над ним) помогают освободить больше места внутри салона, чтобы он лучше соответствовал требованиям в качестве пригородного пригородного сообщения для семей, получивших обналичивание.

В результате сзади достаточно места, чтобы разместить пару подростков без особых компромиссов: каждый получит приличное пространство над головой (даже с полностью стеклянным люком на крыше) и просторный багажник. 

Хотя общий дизайн и компоновка знакомы по другим BMW, он намного практичнее, выглядит более классно и лучше собран, чем предыдущие модели, что придает ему подлинное ощущение роскоши, которое вы ожидаете от модельного ряда.

Технические характеристики BMW X3 2018

При создании автомобиля, инженеры как всегда старались достичь максимального эффекта от своей работы. Распределение массы кроссовера ровно 50 на 50 по передней и задней оси предполагает отличную управляемость и приличную проходимость.

Полностью переработанная подвеска с алюминиевыми поворотными рычагами позволила обеспечить приличный дорожный просвет в 204 мм, при этом обеспечить отличную управляемость. Такой клиренс порадует любого россиянина. При разработке кузова конструкторы не мало времени посвятили созданию аэродинамически правильного авто. Удалось получить легковой коэффициент сопротивления воздуха Сх 0,29 на вполне внедорожном авто.

Специально для новинки была разработана система Variable Sport Steering – рулевое управление с переменными передаточными числами. Правда заказывать очередной технологический прорыв придется отдельно.

Самый мощный вариант X3 M40i с 6-цилиндровым 3-литровым мотором развивает 360 л.с. (500 Нм) и предлагает невероятную динамику. На разгон до сотни уходит всего 4.8 секунд! Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Как утверждает производитель расход топлива с топовым мотором в среднем всего 8.5 литров. Не забываем, что в качестве трансмиссии 8-диапазонный автомат.

Еще один 3 литровый агрегат, но уже турбодизель предлагает отличную динамику, при более скромном аппетите. BMW X3 xDrive30d разгоняется до сотни за 5.8 секунды при максимальной скорости 240 км/ч. 265 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента потребляют в среднем всего около 6 литров солярки на сотню пробега. Невероятно, но факт.

Самая доступная версия нового X3 xDrive20i на российском рынке имеет под капотом 2-литровый турбоагрегат мощностью 184 лошадиных сил и естественно полный привод. Кстати, для американского рынка создали моноприводную модификацию исключительно с задним приводом, правда в РФ такие машины официально не привезут. Так же будет дизель X3 xDrive20d с мотором того же объема выдающий 190 л.с.

Размеры, масса, объемы, клиренс X3

  • Длина – 4708 мм
  • Ширина – 1891 мм
  • Высота – 1676 мм
  • Снаряженная масса – от 1790 кг
  • Полная масса – до 2500 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2864 мм
  • Колея передних и задних колес – 1620/1636 мм соответственно
  • Объем багажника – 550 литров
  • Багажник при сложенных сидениях – 1600 литров
  • Объем топливного бака – 68 литров
  • Размер колес – от R18 до R20
  • Дорожный просвет – 204 мм

О BMW X3

BMW X3 был одним из первых компактных премиальных внедорожников, но представители третьего поколения X3 (которое использует внутренний код BMW G01) вынуждены сражаться за место под солнцем. Все потому, что авто продается на рынке, который изменился до неузнаваемости с момента выпуска оригинальной модели в 2003 году.

В последующие годы появились конкуренты, которые бросили вызов позициям BMW в секторе премиальных внедорожников. Сегодня в этом секторе существует реальное разнообразие, и такие автомобили , как Alfa Romeo Stelvio, Audi Q5, Jaguar F-Pace, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Porsche Macan, Range Rover Velar и Volvo XC60, борются за продажи. К счастью, последний X3, представленный в конце 2017 года, активизировал свои потенциальные возможности и по-прежнему является сильным соперником в этом классе.

Новейший X3 выглядит эволюцией того, что было раньше, но под капотом он совершенно новый, с ходовой частью, заимствованной у BMW 5-й серии. Все версии стандартно поставляются с полным приводом xDrive, за исключением моделей M40i и M40d. Механическая коробка передач тоже отсутствует – предлагается только шестиступенчатый или восьмиступенчатый автомат.

Модельный ряд включает двигатели: xDrive20i, xDrive20d, xDrive 30e plug-in hybrid, xDrive30d, M40i и M40d. Кроме того BMW также предлагает модель iX3 как часть своего ряда электрических автомобилей «i». Цифры в названиях моделей обычно относятся к объему двигателя, модели 20i и 20d получают 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый и дизельный двигатели соответственно, в то время как 30d получает 3,0-литровый шестицилиндровый дизель. Просто чтобы всех запутать, модели M40 также имеют 3,0-литровые прямые шестерки, но с большей выходной мощностью, а подключаемый гибрид 30e использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с электромотором.

О серии

BMW X3 представляет собой кроссовер премиум класса. Автомобиль, прежде всего, выделяют современный и стильный дизайн, салон повышенного комфорта, качественные отделка и сборка, многофункциональность, обилие большого количества различных электронных систем и опций, а также отменные технические и ходовые характеристики. Модель выпускается в нескольких поколениях с 2003 года: за это время машина несколько раз подвергалась глобальному  рестайлингу, и вводу в производство новых моделей линейки BMW X3. Кроссовер выпускается и в настоящее время.

Всего за время выпуска BMW X3, в производство модели вошло три поколения данного внедорожника повышенного комфорта:

  • 1 генерация модели: Е83. Модель выпускалась с 2003 по 2010 годы. На момент начала выпуска модель считалась второй внедорожной моделью баварского автоконцерна. Производство кроссоверов было налажено в городе Грац в Австрии. Сборка же автомобилей производилась во многих государствах: Индии, США, ЮАР а также России, на калининградском заводе «Автодор». Что касается особенностей BMW X3, то автомобиль был создан на платформе автомобилей БМВ третьей серии, по габаритам кроссовер несколько меньше, чем BMW X5. К другим особенностям автомобиля относят наличие полноприводной трансмиссии xDrive на всех версиях серии, а также системы динамического перераспределения крутящего момента между колесами авто. Модель первого поколения оснащалась рядными силовыми установками, имеющими объем 2,5 и 3,0 литра, кроме того, базово на авто устанавливали 2,0-литровый силовой агрегат с мощность равной 150 лошадиных сил. Модель кроме бензиновых моторов оснащалась и дизельными двигателями: гамма турбированных «дизелей» включала в себя силовые установки объемом 2,0 и 3,0 литра. BMW X3 первого поколения получил в оснащение шестиступенчатую механическую, пятиступенчатую автоматическую и шестиступенчатую автоматическую трансмиссии, в зависимости от модификации автомобиля. В 2006 году кроссовер подвергся глобальной модификации: авто получил обновленный дизайн, оформление интерьера и оснащение салона, а характеристики силовых агрегатов были усовершенствованы. Модернизированный Е83 BMW X3 выпускался в течение 4 лет, пока в 2010 году на смену модели первого поколения, пришла принципиально новая версия автомобиля — BMW X3 второго поколения.
  • Модель второго поколения выпускалась с 2010 по 2017 годы, автомобили производили в США, в городе Спартанбург. В 2014 году модель подверглась глобальному рестайлингу. Машина оснащалась бензиновыми и дизельными моторами, полным приводом а также муфтой, управляемой электронными системами автомобиля: одно из предназначений такой муфты – подключение передних колес кроссовера. В России продавался кроссовер второго поколения BMW X3 с бензиновыми силовыми агрегатами мощностью 184 и 306 лошадиных сил, и рабочим объемом 2,0 и 3,0 литра соответственно, а также турбированными силовыми установками с мощностью 190 лошадиных сил и 249 лошадиных сил. Такие моторы имели рабочий объем 2,0 и 3,0 литра. Стоимость самого дешевого BMW X3 второго поколения начиналась с 2 миллионов 780 тысяч рублей.
  • С 2017 года выпускается третья генерация BMW X3. Автомобиль получил удлиненную колесную базу, а в основе модели стала использоваться модульная платформа CLAR, которая позволила снизить общий вес авто. Что касается силового агрегата, установленного на модель, то кроссовер будет оснащаться четырех- и шестицилиндровыми моторами. Автомобиль доступен в нескольких версиях, в том числе заднеприводной, и полноприводной.

Благодаря отменных техническим и ходовым характеристикам, автомобиль можно эксплуатировать не только в городской среде, но и за городом: в условиях частичного или полного отсутствия дорожного полотна.

Мы знакомы?

При первом же взгляде на X3 в кузове F25 многие люди отмечали, что он безумно похож на Х5. Обвес M Sport и правда придает кроссоверу черты старшего брата, в особенности, если смотреть спереди (визуальное отличие между автомобилями разве что в фарах, да и то, распознает его только разбирающийся человек). И только сзади «Икс три» выглядит немного куцым.

Поколение
III
Тест-драйвов
9

Поколение
I
Тест-драйвов

Lexus NX (универсал 5-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов
6

Открываем технические характеристики и обнаруживаем еще одну интересную особенность. Оказывается, Х3 и по габаритам стал почти таким же, как Х5 первого поколения! Сравните, размеры первого – 4648х1881х1661 (длина-ширина-высота) и размеры второго – 4666х1872х1707. Похоже, в BMW стараются еще больше дистанцировать Х3 от «бюджетного» Х1, или же попросту увлеклись модой на увеличение пропорций последующих поколений по всем системам координат (новый Х3 стал на 12 мм выше, на 83 мм длиннее и на 28 мм шире, чем раньше).

Благодаря тому, что габариты растут как на дрожжах, в салоне немецкого кроссовера стало еще просторнее, чем раньше. Интерьер переработан с использованием унифицированных компонентов, как то: ручки дверей, селектор АКПП, различные кнопки, рычажки управления и переключатели, приборная панель, дисплей мультимедийной системы, селектор системы iDrive.

Такое оформление еще сильнее маскирует кроссоверную сущность «Икс третьего». Кажется, что я снова попал в салон красного седана BMW 335i, который мы недавно тестировали. Только руль тут зачем-то сделали очень толстым, и сиденья, обладающие всевозможными видами настроек, по ощущениям чуть менее спортивны, и чуть более комфортны. Другими словами, если вы уже водили BMW – почувствуете себя как дома, а если нет, потратив немного времени на привыкание к управлению системой iDrive, а также к алгоритмам функционирования других систем, будете получать только положительные эмоции от пребывания в этом автомобиле.

Нетрудно догадаться, что Х3 обыгрывает более «внедорожные» кроссоверы не только по управляемости и динамике, но и по удобству эксплуатации в городе. К габаритам автомобиля привыкаешь буквально с первых минут, что в совокупности с отличной обзорностью и динамикой позволяет запросто маневрировать даже в интенсивном транспортном потоке. При парковке водителю помогут не только упомянутая обзорность, но еще и парктроник с камерой заднего вида, а также рулевое управление Servotronic с переменным передаточным отношением, благодаря чему руль на сверхмалых скоростях делает всего 2,4 оборота от упора до упора. А учитывая немаленький клиренс (212 мм), можно переползать через различного рода бордюры и другие городские препятствия, не боясь повредить при этом пластиковый обвес.

«Младшие» версии оснащаются шестиступенчатыми механическими трансмиссиями, в то время как на «старших» повсеместно устанавливается восьмиступенчатый «автомат» ZF 8HP45. Конечно же, по современному мегаполису комфортнее и удобнее передвигаться на кроссовере с автоматической трансмиссией, тем более что к «коробке» немецкой компании ZF по части эксплуатационных характеристик и реакций на нажатие педали газа придраться в принципе невозможно.

Увы, штатная навигация при передвижении по столице помогает не сильно, традиционно, из-за отсутствия сервиса пробок и неточных указаний. К примеру, если вы двигаетесь по дороге, у которой есть так называемый «дублер», а ваша точка назначения располагается на обочине этого самого «дублера», навигация стопроцентно уведет вас на главную дорогу, и вы попросту проедете мимо места назначения.

Система динамического распределения крутящего момента может «делить» тягу между осями в пропорциях от 40/60 до 20/80 в пользу задней оси, а в экстренных случаях крутящий момент может передаваться на задние колеса полностью. Также, по заявлениям производителя, данная система способна подтормаживать любое внутреннее по отношению к повороту колесо, помогая улучшить управляемость.

Технические характеристики BMW X3 xDrive20d 2011

Число дверей/мест

5/5

Длина, мм

4648

Ширина, мм

1881

Высота, мм

1661

Колесная база, мм

2810

Снаряжённая масса, кг

1725

Объем багажника, л.

550/1600

Двигатель, тип, объем

дизельный с турбонаддувом объемом 1995 куб. см.

Мощность, л.с.

184

Крутящий момент, Нм при об. мин.

380/1750–2750

Динамика разгона до 100 км/ч, сек.

8,5

Максимальная скорость, км/ч

210

Коробка передач

автоматическая восьмиступенчатая

Привод

полный

Подвеска передняя / задняя

независимая пружинная, двухрычажная / независимая, пружинная, многорычажная

Тормоза передние / задние

дисковые, вентилируемые / дисковые, вентилируемые

Клиренс (дорожный просвет), мм

212

Расход топлива, л.

6,1/ 5,3 / 5,6

Емкость топливного бака, л.

85

Топливо

дизтопливо

Безопасность и контроль движения

Владельцы баварских внедорожников утверждают, что более активного контроля движения нет ни на одном другом автомобиле. И действительно, список опций, который BMW включила в стандартное оснащение автомобиля X3, удивляет своей обширностью.
Динамический контроль торможения каждую секунду отслеживает эффективность торможения на вашем автомобиле. Контроль устойчивости отлично сочетается с фирменной системой полного привода, что обеспечивает полный контроль над автомобилем на любых скоростях.
Контроль автомобиля при спуске HDC также присутствует в стандартном снаряжении BMW X3. Эта система помогает распределять тормозное усилие на колеса при спуске с горы или возникновении непредвиденных обстоятельств на дороге.
Кроме всего прочего, баварцы оснастили каждый важный узел автомобиля специальными датчиками, которые сигнализируют о неполадках или о необходимости замены расходных материалов. Так что следить за пробегом не придется – бортовой компьютер напомнит вам об этом.
Кстати, система бортового компьютера позволяет буквально общаться с автомобилем, как с живым существом. Возможности коммуникации пусть и не революционные, но организованы на высшем уровне.