Технические характеристики
В начале разберем характеристики Шкода Октавия А7 1.6.
Шкода Октавия А7 может оснащаться бензиновым атмосферным двигателем 1.6 mpi, у которого 4 цилиндра, распределенное «питание» и 110 л.с. Комбинирует мотор с 5-скоростной механикой или 6-диапазонным «автоматом». Используется топливо АИ-95/98. Эконормы Шкода Октавия А7 1.6 mpi соответствуют Евро 5. Смешанный расход бензина в пределах 5.1-8.7 л./100 км. Мощность двигателя mpi позволяет разогнать авто до «сотни» за 10.6 сек. и развить предельную скорость в 192 км/ч. Ресурс силового агрегата – от 200 тыс. км
Три следующих бензиновых агрегата – надувные:
- 110-сильный (максимальная мощность) TSI 1.2. У него алюминиевый блок, турбокомпрессор (актуатор турбины Шкода Октавия А7) и инжекторная система питания. Используется топливо АИ-95. Эконормы соответствуют Евро 5/6. Смешанный расход бензина в пределах 3.4-5.9 л./100 км. Мощность двигателя позволяет разогнать авто до «сотни» за 10.3 сек. и развить предельную скорость в 196 км/ч. Ресурс двигателя – от 120 тыс. км;
- 150-сильный двигатель Шкода Октавия А7 1.4 tsi. У него алюминиевый блок, турбокомпрессор и непосредственный впрыск горючего. Используется топливо АИ-95/98. Эконормы соответствуют Евро 5/6. Смешанный расход бензина в пределах 4.3-6.6 л./100 км. Шкода Октавия А7 1.4 tsi 150 dsg 2021 мокрая или сухая разгоняется до «сотни» за 8.4 сек. и развивает предельную скорость в 215 км/ч. Ресурс силового агрегата – от 170 тыс. км. Такие технические характеристики у Шкода Октавия А7 1.4;
- Самым мощным двигателем (180 л.с.) является турбированный двигатель Шкода Октавия А7 1.8 tsi. У него есть выпускной коллектор, интегрированный в чугунный блок, прямой впрыск горючего плюс распределенный, турбонаддув и фазовые вращатели на впуске. Используется топливо АИ-95. Эконормы соответствуют Евро 5/6. Смешанный расход топлива в пределах 5.5-8.2 л./100 км. Шкода Октавия А7 1.8 180 л.с. разгоняется до «сотни» за 7.3 сек. и развивает предельную скорость в 231 км/ч. Такие технические характеристики у Шкода Октавия А7 1.8. Ресурс устройства – от 250 тыс. км. Чип тюнинг revo или apr Шкода Октавия А7 1.8 турбо увеличивает этот показатель на 100 единиц.
Первыми двумя силовыми агрегатами комплектуются переднеприводные модели, последним – полноприводная машина.
Установки работают в паре с 6-ступенчатой механикой или с 7-диапазонным автоматом DSG (два сцепления). Отзывы владельцев о АКПП Шкода Октавия А7 1.6 самые положительные.
Объем масла Шкода Октавия А7 колеблется в диапазоне 3.6-5.7 л., в зависимости от двигателя. Какое масло в шкоде Октавия А7? На все моторы пойдет 5W-30/40.
Фронтальной подвеской всех машин является двухрычажная независимая компоновка Макферсон. Конструкция на корме зависит от привода. Для переднеприводных машин применяется полунезависимая балка, для полноприводных авто – многорычажная система.
Заправочные емкости и марки ГСМ Шкоды Октавия
Место заправки/смазки | Объем заправки | Наименование масла/жидкости |
Топливный бак (автомобили с двига-телямидо 1.8 TSI) | 55 литра | Бензин с октановым числом не ниже 95 |
Топливный бак (автомобили с двига-телями от 1.8 TSI) | 55 литра | Бензин с октановым числом не ниже 98 |
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей: | ||
Бензиновые двигатели | Тип масла SAE: 5W40 | |
1,2 л./77 кВт TSI | 3.9 л. | VW 504 00 |
1.4 л. /59 кВт | 3.2 л. | VW 503 00, VW 504 00 |
1.4 л. /90 кВт TSI | 3.6 л. | VW 504 00 |
1.6 л. /75 кВт | 4.5 л. | VW 503 00, VW 504 00 |
1.6 л. /75 кВт MultiFuel | 4.5 л. | VW 503 00, VW 504 00 |
1.8 л./118 кВт TSI | 4.6 л. | VW 504 00 |
1.8 л./112 кВт TSI | 4.6 л. | VW 504 00 |
2.0 л./147 кВт TSI | 4.6 л. | VW 504 00 |
Дизельные двигатели | ||
1.6 л. /77 кВт TSI CR | 4.3 л. | VW 507 00 |
1.9 л./77 кВт TSI PD | 3.8 л. | VW 506 01, VW 507 00 |
1.9 л./77 кВт TSI PD DPF | 4.3 л. | VW 507 00 |
2.0 л. /81 кВт TSI CR | 4.3 л. | VW 507 00 |
2.0 л. /103 кВт TSI CR с сажевым фильтром. | 4.3 л. | VW 507 00 |
2.0 л. /125 кВт TSI | 4.3 л. | VW 507 00 |
Система охлаждения двигателей: | ||
Бензиновые двигатели | ||
1.4 л. /90 кВт TSI | 7,7 л. | |
1.6 л. /75 кВт | 7,4 л. | |
1.8 л./118 кВт TSI | 8,6 л. | |
1.8 л./112 кВт TSI | 8,6 л. | |
2.0 л./147 кВт TSI | 8,6 л. | |
Дизельные двигатели | G12 и G13 | |
1.6 л. /77 кВт TSI CR | 8,4 л. | Каталожный номер оригинала — G 013 A8J M1 |
1.9 л./77 кВт TSI PD | 8,4 л. | |
1.9 л./77 кВт TSI PD DPF | 8,4 л. | |
2.0 л. /81 кВт TSI CR | 8,4 л. | |
2.0 л. /103 кВт TSI CR с сажевым фильтром. | 8,4 л. | |
2.0 л. /125 кВт TSI CR | 8,4 л. | |
Тормозная система | ||
Тормоза все дисковые | 0,52 литра | |
барабанные с ABS | 0.53 литра | DOT-4 (SAE J1704) |
барабанные без ABS | 0,48 литра | |
Гидроусилитель | 1,1 литр | G004000M2 |
Стеклоочиститель | ||
без омывателя фар | 3 литра | |
с омывателем фар | 5,5 литров | |
Коробка передач | ||
МКПП | 2 литра (точно 1,5-1,7 литра) | VAG G 052 171 A2/G 055025A2 |
АКПП | 5 литра |
Сколько заливать и какие расходники менять в Skoda Octavia
В общем вязкость по SAE = 5W40, но если пробег машины превысил 150 тысяч км., то рекомендуется и допускается 10W40 (если нет турбины, а то ей придёт конец). Спецификация VAG: VW 502.00
Согласно рекомендациям производителя, замена моторного масла должна проводиться каждые 15 тысяч км. Но, как показывает практика, интервал лучше сократить до 7 тысяч км. Смазку необходимо менять и в том случае, если авто долго не эксплуатировалось.
Двигатели у авто не самые мощные и современные. Несмотря на это, охлаждающая жидкость имеет свой ресурс. Для данной модели рекомендуют использовать антифризы, которые относятся к классу G12, G12+ и G12++. Они окрашены в красный цвет. Могут быть розового или фиолетового оттенка.
Топливный бак вмещает в себя 55 литров.
Топливо для двигателей которые идут до 1.8 TSI заливать 95 бензином.
Но двигатель 1.8 TSI и 2.0TSI требует 98 бензина.
Для всех бензиновых двигателей 1J0201511A, а для всех дизельных 1J0127401A.
Воздушный фильтр: Для всех моторов — 1J0129620.
МКПП — 2 литра (если быть точным то 1,5-1,7 литра), а вот АКПП — 5 литров.
Для той и другой коробки масло использовать нужно: VAG G 052 171 A2/G 055025A2.
Тормозная жидкость — DOT-4 (SAE J1704). Менять каждые 2 года. Если тормоза все дисковые, то заливаем 0,52 литра.
А если задние тормоза барабанные и есть ABS, то заливает 0.53 литра, если ABS отсутствует, то 0,48 литра.
Если у вас автомобиль с гидроусилителем, то жидкость с каталожным номером G004000M2. Объем нужно заливать 1,1 литр.
Объем системы стеклоомывателя: есть два типа без омывателя и с омывателем фар.
От этого и зависит объем жидкости: без омывателя = 3 литра, а с ним = 5,5 литров.
Дорожный просвет у данной модели
Октавия Тур имеет клиренс равный 13,5 сантиметрам, что является обычным показателем для класса семейных лифтбеков. Машины этого класса предназначены исключительно для передвижения в черте города, поэтому путешествия за его пределы, связанные с выездом на бездорожье могут привести к очень плохому финалу.
Производители автомобилей знают о подобной уязвимости своих детищ и зачастую предлагают некоторые меры, способствующие увеличению клиренса, что обеспечивает более безопасное передвижение по не обустроенным трассам. Не стали исключением и Volkswagen Group, ответственные за выпуск Шкоды Октавия Тур. Концерн разработал специальный комплекс мер под названием «Плохие дороги”, способствующий увеличению дорожного просвета на 1,5 сантиметра, что является неплохим результатом. Владелец автомобиля может обратиться в любой дилерский сервисный центр для осуществления специальных доработок.
Однако многим автолюбителям, которым приходится сталкиваться с некачественным дорожным полотном и этот результат может показаться неудовлетворительным. В таком случае они прибегают к одному из нескольких существующих альтернативных методов изменения дорожного просвета Шкода Октавия Тур:
- смена колес;
- замена амортизации;
- установка проставок и пневматической подвески.
Технические характеристики Шкода Октавия А5 лифтбек
В России Шкода Октавия А5 в кузове лифтбек продавалась с 2-мя вариантами атмосферных бензиновых двигателей MPI объемом 1.4 и 1.6 литра, способных развивать мощность 80 и 120 л.с. соответственно. Линейку силовых агрегатов дополняли два мотора TSI с турбонаддувом: первый объемом 1.4 литра (122 л.с.), второй — объемом 1.8 литра (152 л.с.). Двигатели TSI по сравнению с обычными атмосферными силовыми агрегатами могут генерировать больший крутящий момент в широком диапазоне частот, начиная с достаточно низких. Кроме того, они более мощные и экономичные.
Передача тяги к колесам на Шкоде Октавия А5 осуществляется посредством механической коробки передач или «автомата». Причем в первом случае это может быть либо 5-ти, либо 6-ступенчатая трансмиссия. Второй же вариант предусматривает использование обычной автоматической коробки или роботизированной DSG, представляющей собой гибрид «механики» и «автомата». В модификации с двигателем 1.4 TSI устанавливается 7-ступенчатая DSG, обеспечивающая плавное переключение передач с минимальной потерей мощности. С техническими характеристиками Шкоды Октавия А5 в разных исполнениях вы можете ознакомиться с помощью приведенных ниже данных.
Модификация |
Skoda Octavia 1.4 MPI |
Skoda Octavia 1.6 MPI |
Skoda Octavia 1.4 TSI |
Skoda Octavia 1.8 TSI |
Skoda Octavia 2.0 TSI |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Тип двигателя |
бензиновый |
бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
бензиновый с турбонаддувом |
||
Расположение двигателя |
спереди, поперечно |
||||
Рабочий объем, куб. см. |
1390 |
1595 |
1390 |
1798 |
1984 |
Количество цилиндров |
4 |
||||
Расположение цилиндров |
рядное |
||||
Мощность, л.с. (при об/мин) |
80 (5000) |
102 (5600) |
122 (5000) |
152 (4300-6200) |
200 (5100-6000) |
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) |
132 (3800) |
148 (3800) |
200 (1500-4000) |
250 (1500-4200) |
280 (1700-5000) |
Трансмиссия | |||||
Механическая коробка передач |
5-ступенчатая |
5-ступенчатая |
6-ступенчатая |
6-ступенчатая |
— |
Автоматическая коробка передач |
— |
6-ступенчатая |
— |
6-ступенчатая |
— |
Роботизированная DSG |
— |
— |
7-ступенчатая DSG |
— |
6-ступенчатая DSG |
Привод |
передний |
||||
Подвеска | |||||
Передняя подвеска |
независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
||||
Задняя подвеска |
независимая, многорычажная |
||||
Тормоза | |||||
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
||||
Задние тормоза |
дисковые |
||||
Габариты | |||||
Длина, мм |
4569 |
||||
Ширина, мм |
1769 |
||||
Высота, мм |
1462 |
||||
Колесная база, мм |
2578 |
||||
Колея передних колес, мм |
1541 |
||||
Колея задних колес, мм |
1514 |
||||
Длина переднего свеса, мм |
915 |
||||
Длина заднего свеса, мм |
1076 |
||||
Клиренс, мм |
164 |
||||
Объем багажника, л |
585 |
||||
Весовые характеристики | |||||
Снаряженная масса, кг |
1255 |
1280 (1315) |
1310 (1330) |
1350 (1370) |
1455 |
Допустимая масса, кг |
1855 |
1880 (1915) |
1910 (1930) |
1950 (1970) |
1935 |
Топливные показатели | |||||
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км |
9.6 |
10 (11.2) |
8.5 (8.0) |
9.5 (10.8) |
10.4 |
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км |
5.6 |
5.8 (6.1) |
5.0 (5.3) |
5.5 (5.9) |
6.2 |
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км |
7.0 |
7.4 (7.9) |
6.3 (6.3) |
6.9 (7.7) |
7.7 |
Топливо |
АИ-95 |
||||
Объем бака, л |
55 |
||||
Диски и шины | |||||
Диски |
15X6J |
||||
Шины | 195/65 R15 | ||||
Скоростные показатели | |||||
Максимальная скорость, км/ч |
173 |
190 (184) |
203 (202) |
219 (214) |
240 |
Время разгона до 100 км/ч, с |
14.2 |
12.3 (14.1) |
9.7 (9.7) |
8.1 (8.8) |
7.2 |
Технические характеристики Шкода Октавия А7
Модель Skoda Octavia 3-го поколения (кузов А7) одной из первых получила в качестве базы новую модульную платформу MQB. Кузов автомобиля представляет собой легкую и жесткую силовую конструкцию, на 26.2% выполненную из сверхвысокопрочных сталей. В тестах на безопасность Euro NCAP машина уверенно заработала максимальные пять звезд.
Для Шкода Октавия А7, продажи которой начались в 2013 году, характерно обилие модификаций, образуемых различными комбинациями кузовов, силовых агрегатов и трансмиссий. Так, наряду с классическими версиями Skoda Octavia (лифтбек) и Skoda Octavia Combi (универсал) существуют внедорожная модификация Octavia Scout (универсал с увеличенным дорожным просветом и полным приводом), а также спортивные вариации Octavia RS и Octavia Combi RS.
На российский рынок новая модель от Skoda вышла исключительно с турбированными моторами. В арсенале обычного лифтбека на момент начала продаж находились следующие агрегаты:
- 1.2 TSI 105 л.с., 175 Нм. Сочетается с 5МКПП или «роботом» 7DSG.
- 1.4 TSI 140 л.с., 250 Нм. Работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонной DSG.
- 1.8 TSI 180 л.с., 250 Нм. Пара коробок передач та же, что и у 140-сильного турбомотора.
- 2.0 TDI 143 л.с., 320 Нм. Единственный дизель агрегатируется с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG.
Все перечисленные конфигурации были доступны как для лифтбека, так и для универсала. Однако Octavia Combi также имел одну полноприводную версию с мотором 1.8 TSI 180 л.с. и 6-ступенчатой DSG.
В ходе пересмотра моторной гаммы в 2014-2015 годах Шкода Октавия А7 не только обзавелась новым базовым мотором, но и получила модернизированные версии оставшихся. Актуальная на сегодня линейка двигателей включает агрегаты:
- 1.6 MPI 110 л.с., 155 Нм. Атмосферный агрегат с распределенным впрыском вытеснил турбированную «четверку» 1.2 TSI. Двигатель с сентября 2015 года собирается в Калуге и кроме Октавии устанавливается на Рапид и Йети.
- 1.4 TSI 150 л.с., 250 Нм.
- 1.8 TSI 180 л.с., 250 Нм.
- 2.0 TDI 150 л.с., 320 Нм.
Полный привод по-прежнему доступен вместе со 180-сильным турбомотором и 6DSG только для универсала Шкода Октавия Комби.
Модернизированные агрегаты TSI неплохо себя показывают с точки зрения экономии бензина. Расход топлива Skoda Octavia A7 1.4 TSI составляет в среднем 5.3-5.5 литра, версия с двигателем 1.8 TSI потребляет около 6-6.2 литров, дизельная модификация сжигает не более 5 литров на 100 км.
Грузовой отсек хэтчбека при поднятых спинках задних сидений вмещает 568 литров, при сложенных – 1558 литров. Объем багажника универсала Шкода Октавия А7 Комби лишь немного больше – 588 и 1718 литров соответственно.
Сколько литров вмещается в бак Шкода Октавия?
Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TDI DSG (143 л. с.)
Объём топливного бака 50 л
Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TSI MT (220 л. с.)
Объём топливного бака 50 л
Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TDI MT (184 л. с.)
Объём топливного бака 50 л
Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TSI DSG (220 л. с.)
Объём топливного бака 50 л
Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TDI DSG (184 л. с.)
Объём топливного бака 50 л
Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TSI MT (220 л. с.)
Объём топливного бака 50 л
Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TDI MT (184 л. с.)
Объём топливного бака 50 л
Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TSI DSG (220 л. с.)
Объём топливного бака 50 л
Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TDI DSG (184 л. с.)
Объём топливного бака 50 л
Объём бака в Шкода Октавия А7
Бак Шкода Октавия А7 расположен под вторым рядом кресел автомобиля. Почему именно здесь? В этом месте находится самое безопасное место в автомобиле. Это доказано в результате проведения краш-тестов при испытании модели. Бензобак Октавия А7 имеет сложную конфигурацию, выполнен из специальной пластмассы чёрного цвета. Такой материал исключает образование электрозаряда, не может стать причиной последующего возгорания, что было бы в случае, если данное изделие было бы произведено из металла.
В конструкцию помимо самой ёмкости бака Skoda Octavia A7 входят:
- уплотнительные, упругие шайбы;
- элементы крепления;
- комбинированный клапан;
- пробка горловины;
- элемент заземления;
- крепёжные прокладки;
- теплоизоляционная защита;
- кожух.
Бак Октавия А7 крепится к кузову автомобиля при помощи двух поясов и крепёжных деталей. От него к двигателю отходит трубопровод чёрного цвета, подходит – возвратный канал (синий). Бензин или дизельное топливо заливается в горловину, которая закрывается лючком. Он находится в верхней части правого заднего крыла машины.
Устройство топливной системы
Skoda Octavia Combi 1.4 TSI (150 л. с.)
Кузов | Лифтбек |
Количество дверей / мест | 5 / 5 |
Класс автомобиля | С Plus |
Страна производитель | Чехия |
Сборка | Россия, Чехия |
Годы выпуска | С 2013 по наст. время |
Тип двигателя | Бензиновый |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Рабочий объем | 1395 см³ |
Наддув | Турбонаддув |
Мощность | 150 л. с. / 110 кВт при 5000 – 6000 об./мин. |
Крутящий момент | 250 Нм при 1500 – 3500 об./мин. |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | Непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 74.5×80 |
Привод | Передний |
Тип КПП | Механическая, 6 ст. / Автоматическая, 7 ст. DSG |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
Задняя подвеска | Полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Длина | 4659 мм |
Ширина | 1814 мм |
Высота | 1480 мм |
Радиус разворота | 5.2 м |
Клиренс | 155 мм |
Колесная база | 2686 мм |
Ширина передней колеи | 1549 мм |
Ширина задней колеи | 1520 мм |
Размер шин | 195/65/R15; 205/55/R16 |
Радиус дисков | 6.0J×15″; 6.5J×16″; 7.0Jx17″ |
Снаряженная масса | 1272 (1287) кг |
Грузоподъемность | 645 (645) кг |
Объем багажника | 588 / 1718 л |
Объем топливного бака | 50 л |
Разгон до 100 км/ч (МКПП / АКПП) | 8.2 (8.3) сек. |
Максимальная скорость (МКПП / АКПП) | 216 (216) км/ч |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива на 100 км (МКПП / АКПП) | 5.5 – 7.1 (4.9 – 6.7) л |
Экологический класс | Euro 5 |
Skoda Octavia рестайлинг 2008г., универсал, 2 поколение, A5
10.2008 — 12.2012
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.2 TSI MT Family | 55 |
1.2 TSI MT Active | 55 |
1.2 TSI MT Ambiente | 55 |
1.2 TSI MT Elegance | 55 |
1.2 TSI DSG Family | 55 |
1.2 TSI DSG Active | 55 |
1.2 TSI DSG Ambiente | 55 |
1.2 TSI DSG Elegance | 55 |
1.4 TSI MT Green Tec Family | 55 |
1.4 TSI MT Family | 55 |
1.4 TSI MT Ambiente | 55 |
1.4 TSI MT Elegance | 55 |
1.4 TSI MT Green Tec Ambiente | 55 |
1.4 TSI MT Green Tec Elegance | 55 |
1.4 TSI DSG Family | 55 |
1.4 TSI DSG Ambiente | 55 |
1.4 TSI DSG Elegance | 55 |
1.4 MPI MT Family | 55 |
1.4 MPI MT Active | 55 |
1.4 MPI MT Ambiente | 55 |
1.4 MPI MT Tour | 55 |
1.6 MPI MT Ambiente | 55 |
1.6 MPI MT Active | 55 |
1.6 Flex Fuel MT Active | 55 |
1.6 Flex Fuel MT Ambiente | 55 |
1.6 Flex Fuel MT Elegance | 55 |
1.6 MPI MT Tour | 55 |
1.6 TDI MT Green Tec Family | 55 |
1.6 TDI MT Family | 55 |
1.6 TDI-CR DPF MT Active | 55 |
1.6 TDI-CR DPF MT Ambiente | 55 |
1.6 TDI-CR DPF MT Elegance | 55 |
1.6 TDI-CR DPF MT GreenLine | 55 |
1.6 TDI-CR DPF MT Green Tec Elegance | 55 |
1.6 TDI-CR DPF MT Green Tec Ambiente | 55 |
1.6 TDI-CR DPF MT Green Tec Active | 55 |
1.6 TDI DSG Family | 55 |
1.6 TDI-CR DPF DSG Active | 55 |
1.6 TDI-CR DPF DSG Ambiente | 55 |
1.6 TDI-CR DPF DSG Elegance | 55 |
1.6 LPG MT Active | 55 |
1.6 LPG MT Ambiente | 55 |
1.6 LPG MT Elegance | 55 |
1.8 TSI MT Family | 55 |
1.8 TSI MT Ambiente | 55 |
1.8 TSI MT Elegance | 55 |
1.8 TSI MT L&K | 55 |
1.8 TSI DSG Family | 55 |
1.8 TSI DSG Ambiente | 55 |
1.8 TSI DSG Elegance | 55 |
1.8 TSI DSG L&K | 55 |
2.0 TDI-CR DPF MT Ambiente | 55 |
2.0 TDI-CR DPF MT Elegance | 55 |
2.0 TDI-CR DPF MT L&K | 55 |
2.0 TDI MT Family | 55 |
2.0 TDI DSG Family | 55 |
2.0 TDI-CR DPF DSG Ambiente | 55 |
2.0 TDI-CR DPF DSG Elegance | 55 |
2.0 TDI-CR DPF DSG L&K | 55 |
2.0 TDI MT RS | 55 |
2.0 TDI DSG RS | 55 |
2.0 TSI MT RS | 55 |
2.0 TSI DSG RS | 55 |
1.6 TDI-CR DPF 4×4 MT Active | 60 |
1.6 TDI-CR DPF 4×4 MT Ambiente | 60 |
1.6 TDI-CR DPF 4×4 MT Elegance | 60 |
1.8 TSI 4×4 MT Ambiente | 60 |
1.8 TSI 4×4 MT Elegance | 60 |
1.8 TSI 4×4 MT L&K | 60 |
1.8 TSI 4×4 MT Scout | 60 |
2.0 TDI-CR DPF 4×4 MT Ambiente | 60 |
2.0 TDI-CR DPF 4×4 MT Elegance | 60 |
2.0 TDI-CR DPF 4×4 MT L&K | 60 |
2.0 TDI-CR DPF 4×4 MT Scout | 60 |
2.0 TDI-CR DPF 4×4 DSG Ambiente | 60 |
2.0 TDI-CR DPF 4×4 DSG Elegance | 60 |
2.0 TDI-CR DPF 4×4 DSG L&K | 60 |
2.0 TDI-CR DPF 4×4 DSG Scout | 60 |
Шкода Октавия А7
Является третьим по счету поколением практичного автомобиля из Чехии, появилась в продаже в феврале 2013 года. Шкода предлагает своим покупателям современный дизайн, еще больше пространства, высокий уровень комфорта, инновационные технологии в области безопасности, широкий спектр решений в Simply Clever. Модель получила внутризаводской индекс 5Е, а в народе прижилась как А7- эта первая модель, которая базируется уже на модульной платформе MQB, которую она делит с Golf 7.
Кузов и салон Шкода Октавия А7:
Здесь разработчики продумали все до мелочей, держатели для смартфона в пепельнице, бутылку в которой воду можно открыть одной рукой, подстаканник с ребристым дном и скребок для льда в люке бензобака. А еще они позаботились о животных, добавили опционные ремни безопасности, для собак!
Шкода Октавия А7 унаследовала переднюю часть кузова, от предыдущих моделей, что касается задний части автомобиля она стала совсем иной. Так же изменился руль Шкоды Октавия, который будет устанавливаться на все последующие Чешские модели. Шкода Октавия А7 стала первой из этой серии автомобилей, на которую установили фронтальный радар и мультифункциональную камеру на лобовом стекле, благодаря данным устройствам автомобиль получил следующие современные функции:
- Ассистент удерживания в полосе
- Ассистент дальнего света
- Ассистент распознавания дорожных знаков
Все это необходимо, для работы систем адаптивного круиз –контроля и фронтального ассистента с системой экстренного торможения.
Комплектации Skoda Octavia A7
У автомобиля Skoda Octavia A7 было 5 основных версий :
- Skoda Octavia A7 (лифтбек)— спортивная версия, выпускается только с передним приводом. Оснащается двумя моторами 2.0 TSI (220л.с) и 2.0 TDI (184л.с). На российском рынке предлагается только модификация с бензиновым агрегатом, работая в паре только с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым роботом DSG.
- Skoda Octavia A7 Combi — (универсал) имеет одну полно приводную модификацию
- Skoda Octavia A7 Scout — (универсал с полным приводом и увеличенным клиренсом) имеет необходимое техническое оснащение для уверенного преодоления труднопроходимых участков дорог. Система полного привода с муфтой Haldex и электронная блокировка дифференциала практически приравнивают универсал к кроссоверу.
- Skoda Octavia A7 RS — (спортивная версия лифтбек) укомплектованная мощным турбо мотором 2.0 TSI (220л.с)
- Skoda Octavia A7 Rs Combi — (спортивная версия универсал) уникальное сочетание практичности и динамических характеристик
Кузов лифтбек, есть в следующих комплектациях :
Ну и без внимания нельзя оставить модель Laurin&Klement- ценник которого от 1766 тысяч рублей и имеет отдельную топовую по оснащению комплектацию.
Двигатели Шкода Октавия A7
В чем же отличаются моторы TSI и MPI? Для начала нужно расшифровать аббревиатуры.
Шкода Октавия MPI – это multi point injection, что означает многоточечный впрыск, в автомобильной литературе называется двигателем с распределенным впрыском топлива. Особенность данного впрыска заключается в том, что бензин впрыскивается во впускной коллектор форсунками, установленными напротив впускных клапанов и в цилиндры, поступает в смеси с воздухом, когда клапаны открываются.
Шкода Октавия TSI — это Tvincharged Stratifled Injection, что означает двойной наддув послойный впрыск. Такой впрыск можно обеспечить только в случае подачи топлива не посредственно внутрь каждого отдельно взятого цилиндра двигателя. Поэтому его называют непосредственным или прямым впрыском топлива.
Шкода Октавия какой двигатель лучше? Непосредственный впрыск и турбонаддув — это серьезное усложнение и удорожание двигателя, однако у моторов подобной конструкции выше мощность и при этом лучше экономичность и экологические характеристики по сравнению с двигателями с распределенным впрыском топлива такого же рабочего объема.
Плюсы и минусы
Octavia сохранила все свои положительные качества и даже удвоила некоторые из них. Здесь по-прежнему просторный, удобный и уютный салон, объемный багажник, информативный руль, удобная в использовании панель приборов, экономные двигатели, оптимальные усилия на педалях и самом руле. Минусы у OctaviaA5 либо незначительны, либо их вообще можно назвать особенностями: интерьер без ярких деталей, весьма «спокойный» двигатель, что может некоторых смутить.
Octavia A5 оставляет только положительные впечатления. Баланс во всем – достойные технические показатели для семейного лэфтбека и качественный салон. Шкода по-прежнему держит марку и одни из первых мест в рейтинге продаж, и это не удивительно – надежный и качественный автомобиль всегда будет в цене.
Skoda Octavia 2004г., хэтчбек, 2 поколение, A5
02.2004 — 05.2009
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.4 MPI MT Classic | 55 |
1.4 MPI MT Ambiente | 55 |
1.4 MPI MT Tour | 55 |
1.6 MPI MT Classic | 55 |
1.6 MPI MT Ambiente | 55 |
1.6 MPI MT Elegance | 55 |
1.6 MPI MT Tour | 55 |
1.6 MPI АT Classic | 55 |
1.6 MPI АT Ambiente | 55 |
1.6 MPI АT Elegance | 55 |
1.6 FSI MT Elegance | 55 |
1.6 FSI MT Ambiente | 55 |
1.6 FSI АT Ambiente | 55 |
1.6 FSI АT Elegance | 55 |
1.8 TSI MT Ambiente | 55 |
1.8 TSI MT Elegance | 55 |
1.9 TDI-PD MT Elegance | 55 |
1.9 TDI-PD MT Ambiente | 55 |
1.9 TDI-PD MT Classic | 55 |
1.9 TDI-PD DPF MT Elegance | 55 |
1.9 TDI-PD DPF MT Ambiente | 55 |
1.9 TDI-PD DPF MT Classic | 55 |
1.9 TDI-PD MT Tour | 55 |
1.9 TDI-PD DSG Elegance | 55 |
1.9 TDI-PD DSG Ambiente | 55 |
1.9 TDI-PD DSG Classic | 55 |
1.9 TDI-PD DPF DSG Elegance | 55 |
1.9 TDI-PD DPF DSG Ambiente | 55 |
1.9 TDI-PD DPF DSG Classic | 55 |
2.0 TDI MT Elegance | 55 |
2.0 TDI MT Ambiente | 55 |
2.0 TDI-PD MT Elegance | 55 |
2.0 TDI-PD MT Ambiente | 55 |
2.0 TDI MT L&K | 55 |
2.0 TDI-PD MT L&K | 55 |
2.0 TDI DSG Elegance | 55 |
2.0 TDI DSG Ambiente | 55 |
2.0 TDI-PD DSG Elegance | 55 |
2.0 TDI-PD DSG Ambiente | 55 |
2.0 TDI-PD DSG L&K | 55 |
2.0 TDI DSG L&K | 55 |
2.0 FSI АT Ambiente | 55 |
2.0 FSI АT Elegance | 55 |
2.0 FSI АT L&K | 55 |
2.0 TDI MT RS | 55 |
2.0 TFSI MT RS | 55 |
Характеристики модификаций Шкоды Октавия
Модификация |
Skoda Octavia 1.2 TSI(в наст. время не продается в России) |
Skoda Octavia 1.4 TSI | Skoda Octavia 1.6 MPI | Skoda Octavia 1.8 TSI | Skoda Octavia 2.0 TDI |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Тип двигателя | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | дизельный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение двигателя | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Рабочий объем, куб. см. | 1197 | 1395 | 1598 | 1798 | 1968 |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 | н/д | 9.6 | 16.2 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Диаметр цилинда, мм | 71.0 | 74.5 | н/д | 82.5 | 81 |
Ход поршня, мм | 75.6 | 80.0 | н/д | 84.1 | 95.5 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 105 (4500-5500) | 150 (5000-6000) | 110 (5500-5800) | 180 (5100-6200) | 150 (3500-4000) |
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 175 (1400-4000) | 250 (1500-3500) | 155 (3800) | 250 (1250-5000) | 320 (1750-3000) |
Трансмиссия | |||||
Механическая коробка передач | 5-ступенчатая | 6-ступенчатая | 5-ступенчатая | 6-ступенчатая | — |
Автоматическая коробка передач | 7-ступенчатая DSG | 7-ступенчатая DSG | 6-ступенчатая АКПП | 7-ступенчатая DSG | 6-ступенчатая DSG |
Привод | передний | передний | передний | передний | передний |
Масса | |||||
Снаряженная масса с водителем массой 75 кг, кг | 1225 (1255) | 1250 (1265) | н/д | 1315 (1330) | 1345 |
Максимальная разрешенная масса, кг | 1795 (1825) | 1820 (1835) | н/д | 1845 (1860) | 1915 |
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 610 (620) | 620 (630) | н/д | 650 (660) | 670 |
Подвеска | |||||
Передняя подвеска | независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная | независимая, многорычажная | полузависимая, пружинная |
Тормоза | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Размеры | |||||
Колесная база, мм | 2686 | 2686 | 2680 | 2686 | 2686 |
Колея передних колес, мм | 1549 | 1543 | н/д | 1543 | 1543 |
Колея задних колес, мм | 1520 | 1514 | н/д | 1514 | 1514 |
Шины и диски | |||||
Размер дисков | 6.0Jx15″; 6.5Jx16″; 7.5Jx17″ | ||||
Размер шин | 195/65R15; 205/55R16; 225/45R17 | ||||
Топливные показатели | |||||
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км | 6.5 (5.8) | 6.9 (6.6) | 8.5 (9.0) | 8.2 (7.1) | 5.8 |
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км | 4.7 (4.5) | 4.9 (4.8) | 5.2 (5.3) | 5.5 (4.8) | 4.6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км | 5.2 (5.0) | 5.4 (5.3) | 6.4 (6.7) | 6.4 (5.7) | 4.9 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | дизельное |
Объем бака, л | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Скоростные показатели | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 196 | 219 | 192 (190) | 231 | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.3 (10.5) | 8.1 (8.2) | 10.6 (12) | 7.3 (7.4) | 8.6 |
В скобках указаны показатели для моделей с автоматической коробкой передач.
У Вас недостаточно прав для комментирования