Дорожный просвет шкода октавия и как его увеличить

Оглавление

Какой клиренс у Шкода Октавия А5

Общие сведения

Расстояние от днища машины до поверхности дорожного полотна, которое измеряется от самой нижней точки корпуса, называется клиренсом. При этом реальный размер дорожного просвета не всегда совпадает с заявленным в паспорте авто, ведь под днищем располагаются масляный поддон двигателя, глушитель или амортизатор, которые заметно уменьшают расстояние до земли. Кроме того, машина с грузом и пассажирами проседает на несколько сантиметров.

Для россиян при покупке важно знать, какой клиренс у Шкода Октавия А5, по причине того, что:

  • наши дороги не всегда в хорошем состоянии, особенно вне крупных населенных пунктов;
  • бордюры вызывают постоянные проблемы при парковке;
  • зимой дороги не всегда хорошо очищены от снега.

По информации из паспорта автомобиля клиренс Шкоды Октавия варьируется в границах 127-180 мм. При этом с каждым новым поколением эта машина адаптируется под реалии российских дорог, продолжая подниматься над землей. Октавия А5 относится ко второму поколению известной линейки, впервые она сошла с конвейера в 2004 году. Производилась в кузове универсал и лифтбек.

Фото измерения клиренс у Шкода Октавия А5

Данные по моделям

Если ваш автомобиль раньше не тюнинговался, то величина клиренса определяется легко: об этом должна быть запись в паспорте авто. Если такой книжки у вас нет, то можно воспользоваться следующими таблицами, где приведены данные по всем моделям и модификациям второго поколения. Достаточно знать модель и дату выпуска.

Клиренс Октавия А5, универсал, рестайлинг 2008:

Клиренс Октавия А5, универсал, рестайлинг 2008

Размер дорожного просвета Октавии А5, лифтбек, 2 поколение, рестайлинг, 2008:

Клиренс Октавии А5, лифтбек, 2 поколение, рестайлинг, 2008

Клиренс Skoda Оctavia А5, 2004, лифтбек, 2 поколение:

Клиренс Skoda Оctavia А5, 2004, лифтбек, 2 поколение

Высота дорожного просвета Шкода Октавия А5, 2004, универсал, 2 поколение:

Клиренс Шкода Октавия А5, 2004, универсал, 2 поколение

Клиренс Шкода А5 может стать меньше с течением времени, так как пружины в ходе эксплуатации теряют свою эластичность и проседают.

Какой клиренс у автомобилей Skoda Octavia?

Сегодня Шкода Октавиа представлена на российском рынке пятью поколениями автомобилей, начавших свой выпуск в 1996 году. Мало кто знает, но своё начало модель берёт, на самом деле, ещё с 1959 года. Хотя, в 1970 году выпуск Octavia прекратился вплоть до 1996 года.

Дорожный просвет сегодняшней Шкоды Октавии можно уверенно назвать средним. При этом, самой нижней точкой Octavia являются рычаги задней подвески автомобиля. Ниже приведена сводная таблица клиренса Skoda Octavia всех поколений и модификаций.

Как видим, Октавиа с годами только приподнималась, адаптируясь под реалии российских дорог. Сегодня клиренс последней модификации Октавии составляет 155 мм. Это столько же, как Mazda 3; на 10 мм ниже, чем у более популярного с нашей стране конкурента Октавии — Ford Focus, на 15 мм выше, чем у Hyundai i30, Mitsubishi Lancer и Chevrolet Cruze, на 5 мм выше, чем у Короллы, Kia Cerato и Kia C’eed; и на 5 мм ниже, чем у Volkswagen Jetta и Golf.

howcarworks.ru

«Шкода Октавия» является компактным семейным автомобилем, производимым в Чехии. Название современных машин заимствовано у линейки авто, изготавливаемых в 1959-1971 годах. Изделие собирают в кузовах универсал и лифтбэк. Для китайского рынка производится и в кузове седан.

А какой клиренс у «Шкода Октавия»? Чтобы узнать ответ на этот вопрос, выясним, что же означает это слово. Конечно же, многим автолюбителям приходилось ездить по дорогам с неровной поверхностью. Непроходимая каша из камней и грязи – как проехать по такому покрытию? Для хорошего автомобиля подобные препятствия не должны быть проблемой.

Клиренсом называют промежуток между опорной плоскостью и самым нижним участком центральной части машины. Центральной частью называют область, заключённую между двумя плоскостями, равностоящими от внутренней поверхности колёс. Кроме того, эти плоскости параллельны продольной плоскости симметрии авто. Клиренс весьма влияет на проходимость.

Для начала поговорим о том, какие образцовые числа дорожного просвета имеют разные виды автомашин. Если измерить промежуток от поверхности до переднего бампера, то мы увидим следующие данные:

А если замерить расстояние от грунта до поддона картера движка, то значения будут такие:

При покупке автомашины нельзя забывать, что каждый изготовитель всегда увеличивает клиренс по сравнению с цифрами, которые находятся в документации транспортного средства.

Как же выглядит авто «Шкода Октавия» 2013 года? Это обычная семейная машина. Она может вместить пять человек. Передние кресла весьма практичны и имеют большое количество разнообразных регулировок. Во втором ряду вполне достаточно места для трёх пассажиров, причём каждый из них будет чувствовать себя в машине максимально удобно. Клиренс «Шкода Октавия» имеет не меньше и не больше аттестованного.

Необходимо отметить, что, согласно исследованиям большинства американских журналов, клиренс данной машинки отмечен как один из наиболее удачно подобранных. Но это авто также имеет и мягкую подвеску! Эти нюансы позволят вам перемещаться по городу с максимальным комфортом. Вы будете парковаться в различных местах, не страшась поцарапать бампер.

Проблемы трудных дорог

Нельзя забывать о деталях выхлопной системы машины. Они также получают повреждения при эксплуатации на неровной дороге. Испортиться может карданный вал, абсорбер, корпус заднего дифференциала и топливный бак. Сломаться могут различные комплектующие.

Вы всё-таки решили увеличить клиренс «Октавии»? Выберите один из перечисленных далее способов:

Хотелось бы отметить, что подобная модернизация является идеальным вариантом для «Шкода Октавия 3».

Вас заинтересовала «Шкода Октавия»? Технические характеристики, клиренс и другие выжные моменты попытаемся рассмотреть подробнее. Обратимся, например, к «Шкода Октавия» Combi RS. Это великолепный универсал, напичканный так, что не имеет конкурентов в своём классе. Машина выпускается с 2009 года и принадлежит к С-классу. Поставляется изделие с бензиновым двухлитровым движком, передним приводом и автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Клиренс её равен 127 мм.

После очередного рестайлинга «Шкода» обзавелась современным интерьером и новой передней частью. Машина изготавливается с 2008 года и представляет собой хэтчбек С-класса. Экспортируется с двумя видами силовых аппаратов: бензиновым и дизельным. Их ёмкость — около двух литров.

Конечно же, чехи установили несколько вариантов трансмиссий. Они на выбор покупателю предоставляют пяти- или шестиступенчатую механику, шестискоростной автомат. Машина оборудована семи- или шестиступенчатым роботом с двумя сцеплениями и передним приводом. Клиренс «Шкода Октавия» равен 170 мм.

Клиренс Шкода Октавия, возможности увеличения дорожного просвета Skoda Octavia

Клиренс или дорожный просвет Шкода Октавия, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Skoda Octavia и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Шкода Октавия может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Октавия составляет 156 мм для версий 4х4, этот показатель равен 153 мм, а для заряженной Октавия RS просвет всего 127 мм.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Шкода Октавия, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Skoda Octavia в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова. Видео о возможности увеличения просвета спереди

Видео о возможности увеличения просвета спереди.

myautoblog.net

Габаритные размеры Шкода Октавия

Наш рассказ был бы не полным без характеристик Skoda Octavia в кузове универсал, то есть версии Combi. Для любителей картинок и схематичных изображений имеются пару фото с линейными размерами универсала Шкода Октавия.

Габаритные размеры Шкода Октавия Комби

Стоит отметить, что еще существуют “заряженные” версии Шкода Октавия RS, где клиренс или дорожный просвет всего 128 мм. А размер колес естественно больше. Плюс полноприводные Skoda Octavia Combi 4х4, где масса автомобиля из-за дополнительных узлов и агрегатов трансмиссии. Размеры и характеристики этих спецверсий подробно рассматривать не будем.

Данные подразумевают наличие механической трансмиссии. Естественно с автоматом эти моторы более прожорливые, а динамика похуже. Хотя последнее поколение продвинутых роботизированный автоматов DSG, которые активно применяются в новой Октавии имеют весьма хорошие показатели, даже относительно обычных механических коробок.

  • user
  • Выход
  • Нашитест-драйвы
  • Нашивидео
  • Цены икомплектации
  • СообществоDRIVE2
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

Как Увеличить Клиренс

#1 nalimov-serg

Новички
1 сообщений

#2 Самоделкин2

Участники
148 сообщений

  • Пол: Мужской
  • Город: Ленинградская область

#3 SV34

Участники
50 сообщений

  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград

Сообщение отредактировал SV34: 16 Июнь 2014 — 10:11

#4 остров

Участники
100 сообщений

  • Пол: Мужской
  • Город: Адыгея

Вот и мой румик , после 35т.км пробега как то просел на передок. Решено — поднять. Посмотрел в ЕТКЕ -есть втулки проставки двух видов для ППД. 11 и 21мм. ЕСть то есть , цена не гуманная и размеров то нету. ( Начал курить форумы . Наткнулся на самодел.

И тут понеслось. Кто во что горазд. В некоторых случаях, как тут, собирали даже сендвичи .

Не стал я сразу бежать заказывать токарю втулки. Решил посмотреть как обстоит дело на самом деле и не зря. )

В результате разбора выяснилось что между опорным подшипником и чашкой пружины нужна такая втулка: при высоте втулки 15мм(в моём случае) подьём передка авто составил чуть более 3см.

Корму я поднимать не стал.

И это . Пожалел производитель смазки в опорный подшипник.

#5 smolll

Участники
27 сообщений

#6 остров

Участники
100 сообщений

  • Пол: Мужской
  • Город: Адыгея

дороговато у вас как то.

#7 ondrey

Новички
8 сообщений

  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск

Здравствуйте. Не хватает клиренса у передка. Хочу поднять полиуретановыми проставками на 20 мм под стойки, что посоветуете ? Спасибо

Привет форумчане.Купил зимнюю резину 195/65 R15 Gislaved North Frost 5 (родная 195/55 R15) клиренс реально увеличился на 20 мм, арки не задевает при крайних положениях руля, один раз только был сильно нагруженный,+ жена сидела справа сзади(90 кг), на яме чиркнуло сзади по правой арке,попросил жену пересесть на середину и больше задеваний не было. Буду летнюю резину покупать такого же размера, а то летом чиркаю клювом об поребрики.

#8 Sega

Участники
169 сообщений

  • Пол: Мужской
  • Город: Нижегородская обл.

#9 Htov

Участники
50 сообщений

  • Пол: Мужской
  • Город: Павлодар

Как все-таки проставки поставить и заказать. Кто-нибудь может дать конкретный номер данной запчасти и посоветовать где купить?

#10 Dracer77

Участники
80 сообщений

  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Интересы: Авто, лыжи, вело, футбол

Здравствуйте. Не хватает клиренса у передка. Хочу поднять полиуретановыми проставками на 20 мм под стойки, что посоветуете ? Спасибо

Привет форумчане.Купил зимнюю резину 195/65 R15 Gislaved North Frost 5 (родная 195/55 R15) клиренс реально увеличился на 20 мм, арки не задевает при крайних положениях руля, один раз только был сильно нагруженный,+ жена сидела справа сзади(90 кг), на яме чиркнуло сзади по правой арке,попросил жену пересесть на середину и больше задеваний не было. Буду летнюю резину покупать такого же размера, а то летом чиркаю клювом об поребрики.

У меня задевает на зимней также 195/65, может у вас машина свежая и пружины не просажены еще? Поэтому на лето я купил рекомендованную размерность

Сообщение отредактировал Dracer77: 03 Апрель 2015 — 19:26

#11 Resserved

Новички
1 сообщений

Увеличение клиренса отчет. — бортжурнал Skoda Octavia Scout года на DRIVE2

проставки задние пружины шкода октавия а5

Метод имеет ряд недостатков.

После покупки и установки передних и задних пневмоподушек, специальных датчиков давления, компрессоров и ресиверов, а также панели управления, владелец автомобиля получает возможность менять дорожный просвет в зависимости от скорости передвижения или качества дорожного полотна в широком диапазоне. Особо шкода октавия тур как увеличить клиренс поднимать машину более чем на 4 сантиметра, так как при этом управление автомобилем ухудшается и становится небезопасным. Как уже было сказано выше, устойчивость машины снижается, на высокой скорости автомобиль может вести себя непредсказуемо.

Несмотря на отрицательные стороны этого процесса, данный метод является весьма популярным и широко распространен.

Подобные проставки вы сможете купить во многих торговых точках, занимающихся продаже принадлежностей для тюнинга автомобилей и установить в любом крупном сервисном центре, в специализацию которого входит работа с подвеской автомашин. Процедура по установке проставок позволяет увеличить клиренс машины на весьма большую величину — от 2.

По завершению работ, дорожный просвет может составить 17,5 сантиметров — отличный результат. Для справки, клиренс внедорожников начинается с 20 сантиметров.

Однако, как и в случае с заменой амортизации, установка проставок приводит к некоторой потере управляемости машины. На больших скоростях авто становится менее предсказуемым, что несет в себе опасность для малоопытного водителя.

Как изменить дорожный просвет?

Еще одним недостатком является то, что проставки поднимают автомобиль неравномерно, потому что задние проставки несколько толще, чем передние. Из-за этого регулятор торможения колдун получает неправильные данные.

Однако колдун может быть отрегулирован, что нивелирует данный недостаток. Этот способ очень дорогой, но имеет ряд преимуществ. После покупки и установки передних и задних пневмоподушек, специальных датчиков давления, компрессоров и ресиверов, а также панели управления, владелец автомобиля получает возможность менять дорожный просвет в зависимости от скорости передвижения или качества дорожного полотна в широком диапазоне.

Таким образом, машина может иметь и пониженную, и повышенную посадку. Однако данный способ не является идеальным и имеет свои недостатки.

Во-первых, это высокая стоимость — установка пневмоподвески не всем по карману. Во-вторых, пневматическая подвеска сравнительно быстро выходит из строя, особенно при езде по некачественному дорожному полотну, что особенно характерно для российских дорог.

Стоит сказать, что большинство специалистов категорически не рекомендуют значительно менять клиренс автомобиля. Для этого есть множество причин, главная из которых заключается в том, что машина теряет свою управляемость после выполнения подобных манипуляций. Как уже было сказано выше, устойчивость машины снижается, на высокой скорости автомобиль может вести себя непредсказуемо.

Данный недостаток проявляется при любом методе изменения клиренс: Установка пневоподвески в большинстве случаев нецелесообразно из-за высокой стоимости и небольшого эксплуатационного срока. В течении недели все пришло на склад, достаточно удобно, проблем не возникло.

Дорожный просвет у данной модели

Пришло время определять где все поставить, так как к этому времени возникли очередные вопросы к Асмотославии, решено было начать с них. Бедный Сергей, стоически выдержал очередной наплыв проблем, даже сделал вид, что рад меня опять видеть.

проставки задние пружины шкода октавия а5

https://youtube.com/watch?v=0lhbRHDroag

Итак основных претензий было 2: Так как была предложена хорошая цена по работе над повеской и Сергей обещал за раз все устранить, да еще пришло время ТО, решил сделать все в одном месте и ограниченное время. Ну как, говорится без промашек не обошлось, но кто должен быть первым: Вообщем приехал, стоит машина как и должна для наших дорог, порог на всем протяженни параллелен земле, под защитой оказалось около 15 см.

Сиглаку зделали, парктроник не работал из-за отказавшео датчика педали сцепеления — вчинили, попутно выявили скрип радиатора я даже не замечал зделали прокладку. Все остальное диагностировали на оценку «хорошо». Вообще надо пару слов хороших написать в адрес славии и Сергея, все проблемы, замечания и нюансы были записаны, половина отпала сразу в процессе консультаций, по оставшейся части был сделан список и контроль выполнения, предоставлены максимальные скидки на расходники.

Что такое клиренс?

Но давайте сначала подробнее поговорим о самом клиренсе, чтобы не было в дальнейшем вопросов.

Безусловно, многие автолюбители попадали в ситуации, когда дорога давно превратилась в непроходимое месиво из грязи и камней. И чтобы для вашего автомобиля такие препятствия не стали проблемой, нужно знать, что клиренс – это расстояние между дорожным полотном и, непосредственно, самой низкой центральной точкой (деталью) транспортного средства. Но определить эту точку не так-то просто, поэтому автомобилистами принято считать, что абсолютно у каждого автомобиля таких точек в основном две:

  1. Первая точка — это расстояние от поверхности дороги до кромки переднего бампера.
  2. Вторая — расстояние от земли до поддона картера двигателя.

Рассмотрим «идеальные» цифры дорожного просвета для разных видов автомобилей. При замере расстояние от поверхности до переднего бампера они следующие:

  • Легковые автомобили — от14 до 20 см,
  • Внедорожники – от 20 до 35 см,
  • «Паркетники» — от18 до 25 см.

При замере расстояние от земли до поддона картера двигателя:

  • Легковые автомобили – от 12 до 17 см,
  • Внедорожники – от 20 и выше,
  • «Паркетники» — от 17 до 21 см.

При приобретении же автомобиля также нужно не забывать тот факт, что каждый производитель всегда увеличивает дорожный просвет по сравнению с цифрами, которые можно найти в документации транспортного средства.

Конкуренты Шкода Кодиак

Сегодня сегмент кроссоверов переполнен предложениями. Большим клиренсом удивить сложно. Главным остается сохранение золотой середины, где высокая посадка удачно будет гармонировать с экстерьером. «Skoda» решили занять позицию «не последнего игрока».

  1. Land Rover Discovery Sport – 212 мм.
  2. Nissan X-Trail – 210 мм.
  3. Hyundai Santa Fe New – 185 мм.
  4. KIA Sorento New – 185 мм.
  5. Infiniti QX50 – 165 мм.

Очевидные узнаваемые лидеры. Другие же бренды значительно проигрывают нашему герою по дорожному просвету и иным характеристикам.

Для водителей конкуренция помогает сразу определиться с покупкой своего автомобиля. Между 210 мм и 194 мм огромный разрыв, а поэтому любителям внедорожной езды нет смысла брать в расчет Шкода Кодиак. В тоже время модель отлично приспосабливается к зимним поездам и редким случаям съезда с трассы – деловые люди свободно проедут к своему загородному коттеджу на выходных.

Дорожный просвет Шкода Октавия и как его увеличить

Клиренс Шкода Октавия может существенно отличаться в заводской и усовершенствованной версии. Для того чтобы понять, что именно лучше подойдет для вас, нужно уяснить, что то, называют клиренсом – это расстояние между дорожным полотном и нижней точки днища авто.

Как узнать величину клиренса

Измерение данного параметра провести достаточно сложно. Если ваша машина не тюнинговалась, проще всего узнать данные, воспользовавшись сервисной книжкой. Если книжки нет, можно поступить следующим способом:

  1. найти нижнюю точку переднего бампера и при помощи рулетки измерить расстояние до дорожного полотна. При этом автомобиль должен стоять строго горизонтально на ровной поверхности;
  2. второе место, от которого можно замерить – это поддон картера. Данная деталь находится к дороге ближе всего, и больше шансов зацепиться именно ей.

Зная, какой клиренс у Шкоды Октавии, вы сможете правильно рассчитать, сможет машина проехать в выбранном месте или нет. Для разных моделей данный параметр может отличаться.

Если измерять от переднего бампера при помощи линейки, относительно точной цифрой у модели Октавия А5 будет 21 см. Модель Октавия А7 вне зависимости, в каком кузове выполнен автомобиль, универсал или лифтбек, будет иметь клиренс 155 мм.

Стоит заметить, что для российских дорог такой показатель является достаточно маленьким и создает массу проблем при эксплуатации авто. Например, есть риск зацепиться бампером за бордюрное ограждение, получить удар по днищу, при передвижении по сельской местности, проблемы могут возникнуть и при заезде на некоторые препятствия, такие, как крупные лежачие полицейские.

Зависимость комфорта от высоты автомобиля

Рассматриваемый автомобиль изначально проектировался как семейный, его салон достаточно просторен, вмещает до 5 человек, сидения комфортные, удобные, имеют большое количество регулировок для водителя и пассажиров. Однако это не единственный фактор, способный повлиять на комфортность передвижения. На тряску в салоне влияют амортизаторы, высота дорожного просвета, качество дороги.

Чем больше дорожный просвет Шкода Октавия, тем проще автомобилю преодолевать препятствия и тем более плавный его ход по различным неровностям. Большинство моделей данной марки имеет мягкую подвеску, благодаря которой попадание в ямы большей частью остается незаметным для пассажиров.

Какие проблемы связаны с небольшим клиренсом

Шкода Октавия, клиренс которой невелик, рассчитана на передвижение по гладким дорогам города, стоит выехать за его пределы и попасть хотя бы на обочину, покрытую камнями, начинаются проблемы с управлением.

Машина не может безопасно проехать по сильным неровностям, гравию, грязи. Камни поднятые авто с дороги ударяют по картеру, и если он не имеет дополнительной защиты, могут нанести автомобилю серьезный вред. Они же могут оставлять отметины и вмятины на бампере. Заезжать на автомобиле на пересеченную местность не рекомендуется

В результате неосторожной езды может пострадать днище автомобиля, бампера, карданный вал, картер двигателя, задний дифференциал. Существует риск пробить или повредить бензобак

Увеличение клиренса поможет решить часть этих проблем. Конечно, превратить Шкоду во внедорожник нельзя из-за ее конструктивных особенностей, но сделать автомобиль немного выше и безопаснее вполне реально.

Способы сделать дорожный просвет больше

Увеличить клиренс автомобиля можно несколькими способами. Каждый из и них имеет достоинства и недостатки, может добавить к высоте дорожного просвета несколько сантиметров.

Другим эффективным, но технически более сложным способом является замена амортизаторов автомобиля. Например, можно использовать продукцию компании ПДД или Bilstein модель B6/B8. Эти амортизаторы газовые, отличаются однотрубной конструкцией, в отличие от родных, имеющих конструкцию двухтрубную.

Цена и вывод

Моделей на вторичном рынке огромное количество, найти подходящую машину не проблема. Ценники разняться от 400 до 550 тысяч рублей. Если хотите автомобиль в прекрасном состоянии подготовьте минимум 500 тысяч. Ищите 1,6-литровый двигатель на механике или классическом автомате, чтобы техника прослужила вам как можно дольше, плюс все машины сейчас с большими пробегами.

Skoda Octavia A5 действительно прекрасная семейная машина за небольшие деньги. При правильном подходе можно взять автомобиль, который прослужит вам долгое время. В общем, минусов минимум, плюсы их точно перевешивают.

С этим читают

  • Skoda octavia a7 2018-2019
  • Объем багажника шкода октавия тур
  • Шкода октавия комби (универсал) 2021: практичный и недорогой семейный автомобиль
  • Skoda octaiva 2021 года: 4 поколение чешского бестселлера
  • Проверка автомобиля
  • Шкода октавия скаут 2021: практичный универсал повышенной проходимости
  • Как правильно сдать машину в аренду
  • Трейд ин — что это такое и как поменять авто по программе trade-in
  • Как грамотно рассчитать пробег при покупке автомобиля
  • Форум: skoda octavia a7