Тюнинг Nissan Pathfinder
Довольно многие водители прибегают к тюнингу Nissan Pathfinder. Некоторые стремятся изменить автомобиль под свои желания. Другие хотят выделяться среди аналогичных моделей. В любом случае, есть много способов, как можно улучшить свой кроссовер.
Внешний вид
Нередко владельцы стремятся оснастить свою машину более дерзким, агрессивным внедорожным видом. В таком случае можно установить обвес. Это не только эстетически улучшит японскую модель, но и улучшить проходимость и управляемость. Для этого понадобится примерно от 750 руб
Также можно обратить внимание на аэрографию, которая точно позволит вам выделяться. Другие водители покупают карбоновую пленку, однако это далеко не самый дешевый вариант внешнего апгрейда
Улучшения двигателя
Тюнинг Ниссан Патфайндер R51 также подразумевает модернизацию тяговых характеристик «движка» и повышение его мощности. Некоторым будет достаточно «перепрошить» ЭБУ мотора. Если даже что-то пойдет не так, можно всегда вернуться к заводским параметрам. Есть владельцы Nissan Pathfinder, предпочитающие установку воздушного фильтра нулевого сопротивления и прямоточного «выхлопа». Кроме этого, водители нередко используют чип-тюнинг Ниссан Патфайндер.
Салон
Улучшить можно многое и внутри автомобиля. Начать можно с демонтажа 3-го ряда кресел, что позволит повысить объем багажного отделения. Владельцы советуют вместо кресел разместить компактные ящички, позволяющие выровнять пол багажника. Любители активного отдыха могут разместить внутри спальное место. Кроме этого, можно улучшить шумоизоляцию и установить приятную подсветку салона. Это лишь некоторые возможности тюнинга Ниссан Патфайндер.
Тюнинг Nissan Pathfinder: переоборудование салона | фото тюнинг Ателье Avers
В основе конструкции внедорожника — сочетание несущего кузова и интегрированной рамы, независимая рычажная подвеска с мощными пружинами и стабилизаторами, реечный рулевой механизм, система полного привода ALL MODE 4х4 с понижающей передачей и электронным управлением, 6-ступенчатая механическая и 5-ступенчатая автоматическая коробки передач. 2,5-литровый (171 л.с.) дизельный двигатель обеспечивает «Патфайндеру» разгон до 100 км/ч за 11,8 с, при этом он является одним из самых экономичных (расход топлива порядка 9,8 л на 100 км.) автомобилей класса SUV (Sport Utility Vehicle – «практичный спортивный автомобиль» или «автомобиль для активного отдыха»).
Раздельные сидения второго и третьего рядов позволяют трансформировать салон (возможны 64 варианта его конфигурации). Ровный пол обеспечивает комфортную погрузку и выгрузку багажа, а складывающаяся спинка переднего пассажирского сиденья позволяет разместить груз до 280 см длиной.
Как настоящий «следопыт», внедорожник распознает владельца по чип-ключу. Запуск двигателя производится поворотом рукоятки зажигания, без традиционного ключа. Автомобиль оборудован видеокамерой заднего обзора. Система hands-free Bluetooth Pathfinder совместима с широким рядом моделей мобильных телефонов.
«Патфайндер» выглядит так, как подобает настоящему внедорожнику. Массивная решетка радиатора, грубоватый «мужественный» силуэт — дизайн, внушающий уважение. В Nissan Pathfinder отлично сочетаются динамика, проходимость, вместимость, комплектация и комфорт. Сейчас это один из лучших внедорожников в классе SUV-Medium и явный лидер по комплектации.
«Следопыт» прибыл в «Аверс-центр» уже преображенным. Его кузов покрывала очень оригинальная аэрография с «географическим» сюжетом.
Владелец решил кардинально изменить и стиль интерьера, модернизировать заводскую систему озвучивания, построив мультимедийную систему с 15-дюймовым потолочным монитором Clarion OHM 1588 VD и игровой приставкой Xbox. Потолок и верхнюю часть салона перешили коричневой алькантарой.
Оставшиеся не перетянутыми пластиковые детали оформления перекрасили в цвет алькантары.
Низ салона, торпедо, карты дверей, сиденья, руль, рычаг АКПП и центральный подлокотник-бокс перешили черной кожей, а центральные элементы подушек, спинок сидений и вставки в карты дверей — коричневой алькантарой и прострочили ромбами. Декоративная строчка коричневого цвета, на сиденьях и подголовниках – кант такого же цвета. Верхние части сидений украсили тиснением National Geographic Society.
Изготовили специальную коробку для игровой приставки Xbox, перешили ее черной кожей и закрепили на крышке люка в багажнике. Из такой же кожи пошили чехол для домкрата. Из черного ковролина изготовили коврик для отсека багажника.
Выполнили полную вибро-, шумоизоляцию кузова автомобиля. Аудиосистему построили на компонентах торговой марки Focal. Акустику инсталлировали на штатные места в стоковом исполнении, cохранив заводской стиль ее установки.
Подбор автомобилей премиум сегмента в Москве
ПОДРОБНЕЕ О НАС ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
Нужна ли эндоскопия цилиндров на дизелях?
Нас нередко спрашивают: “Почему вы не делаете видеоэндоскопию цилиндров?”
Проблемы задиров стенок цилиндров актуальны в большей степени для теплонагруженных бензиновых двигателей, а специфика работы дизелей совершенно иная. Основные отличия дизельного двигателя:
— более низкий средний температурный режим работы двигателя,
— более низкие средние обороты двигателя.
Фактически есть смысл делать эндоскопию цилиндров только на автомобилях с очень большим пробегом или при нестабильной работе ДВС.
Nissan Pathfinder
Подкапотное пространство скомпоновано удачней, чем на более редких вариантах с 3-литровым дизелем V9X или бензиновым VQ40: доступ ко всем резервуарам и деталям, требующим регламентной замены, здесь вполне приемлемый. Не считая тормозного бачка, прикрытого в ранних версиях пластиковой накладкой. Любоваться ею под капотом некому, а пользы — ноль, поэтому после рестайлинга завод ее упразднил. И правильно: визуальный контроль за уровнем жидкости куда важнее дизайнерского изыска.
Накладка двигателя сохранена, хотя тоже мешает обслуживать машину. В частности, менять масло. Дело в том, что отверстие под заливную горловину выполнено в виде воронки, собирающей на дне всякий мусор. Чтобы тот не осыпался в мотор при отвертывании крышки, советуем предварительно снять накладку, вывернув два болта в передней части и сдернув заднюю часть с резиновых буферов.
Тогда и доступ к масляному фильтру будет проще. Если тот не пойдет от руки, работаем съемником. Годится даже цепной, места для маневра хватает, но лучше чашка или трехпалый «краб». Последним в сборке с удлинителем 300–400 мм пользуются дилеры, признав его самым удобным.
Доступ к топливному фильтру отличный — он под капотом на самом видном месте. Для замены отсоединяем трубки напорной магистрали и обратки, после чего распускаем болт хомута кронштейна. После установки нового фильтра удаляем воздушные пробки: подсоединяем все магистрали на прежнее место, за исключением трубки к ТНВД, и, словно эспандер, сжимаем специально предусмотренную грушу под фильтром, дожидаясь, пока не потечет топливо без воздушных пузырьков. Только учтите, что штуцер смотрит прямо на вас, — постарайтесь не облиться соляркой.
Расход топлива Ниссан Патфайндер
Средний расход топлива на основе 26 оценок 13.8 10.0 17.0 Выбранные отзывы о расходе топлива Приобрели дачный участок , да и для семьи предыдущая машина стала маловата, появилась необходимость в приобретении автомобиля по-больше. Купили автомобиль Nissan Pathfinder III, 2004 г.в. Топливо дизельное. Эта машина устраивает нас по всем нашим запросом, в том числе и в затратах на топливо. Вообще, на мой взгляд, она устроит семью со всеми её запросами, но и убеждённого холостяка (машина довольно резвая и динамичная). Добавлена: tomek, 19.09.2013 смотреть оценку полностью > Хорошая машина! Но и ест не плохо. У меня дизель, только успеваю заливать (в среднем 10-11 литров +- литр скидки/прибавки на условия езды), в отпуск с дополнительной канистрой еду(((Хотя если оценивать проходимость, эргономику и вместительность, то для такой не жалко! Добавлена: Radeon, 09.09.2013 смотреть оценку полностью > Я живу в сельской местности, и часто приходится ездить до города. Раньше я тратил около 20 литров туда и обратно (дорога плохая, поэтому выходит максимум — 18 с небольшим литров на 100 км). Вот и недавно, я залил в бак 20 литров и не доехал до дома еще 10 километров. И такое уже замечаю не раз, что расход увеличился. Раньше, меня устраивало, но щас, не знаю… да, она меня во многом выручает, можно сказать, то мой главный источник зароботка, но видимо, придётся менять… Добавлена: Grzesiek, 12.12.2013 смотреть оценку полностью > Расходует прилично, но оправданно, это ж не запорожец какой-то! Я в принципе знал, на что шёл, меня 12 литров за сотню не пугают, она мне с лихвой всё возвращает, дачу новую строю, столько материала на ней перевозил, что на грузовые такси зарабатывать бы не успевал… Сосед посмотрел на мою ласточку и решил своего Доджа сменить, хотя расход особо не различается. Добавлена: Burgerman, 16.08.2013 смотреть оценку полностью > Расход большой, но для такой машины меньше и не будет, она всё динамикой и скоростью компенсирует! Если педаль вжать в пол, то тебя обязательно вожмёт в кресло! Офигенное ощущение! После такого про расход совсем забываешь! Добавлена: Zdzisiek _525, 29.08.2013 смотреть оценку полностью > Поддерживаю все предыдущие отзывы относительно этой машины, просит много, но и отдаёт достаточно. Мы с друзьями только на ней отдыхать ездим, всё необходимое входит, застрять не боимся. Отличная машина! Добавлена: radera, 18.10.2013 смотреть оценку полностью > Все отзывы Ниссан Патфайндер Добавить ваш расход по Ниссан Патфайндер
Типичные слабые пункты Ниссан Патфайндер
Nissan Pathfinder. Видео о внедорожнике
У внедорожника есть возможность трансформации салона. Даже в базовой комплектации автомобиль оснащён мультимедийной системой, системой кругового обзора и качественной аудиосистемой.
Что касается силового оснащения, то комплектующий агрегат имеет объём 3,5 литра, который способен при возможности вырабатывать 265 лошадиных сил. Один из плюсов Ниссан Патфайндер — характеристики транспортного средства. Автомобиль представлен в полноприводном исполнении. Уменьшению расхода топлива способствовало использование более лёгкого материала с целью изготовления кузова автомобиля.
Большим плюсом обновлённой версии можно назвать используемую независимую подвеску, установленные дисковые тормоза, а также электрогидроусилитель руля. Купить Ниссан Патфайндер можно за 1780000 рублей.
Цена и комплектации
Если брать североамериканский рынок, то новинка должна появиться в продаже летом 2021 года. Под конец года «японец» скорее всего доберется до российского рынка. Новый Nissan Pathfinder продается в США в 4-х комплектациях:
- S;
- SV;
- SL;
- Platinum.
Цена Ниссан Патфайндер стартует с отметки 34 560 американских долларов за базовую комплектацию, которая обладает:
- десятью airbag;
- 18-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
- виртуальной «приборкой», рассчитанной на 7 дюймов;
- полноценным светодиодным наполнением оптики;
- функцией подогрева передних сидений;
- 3-зонным «климатом»;
- электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
- ABS, ESP;
- технологией, которая умеет отслеживать слепые зоны;
- технологией экстренного торможения в автоматическом порядке при риске дорожно-транспортного происшествия;
- контролем за полосой движения и так далее.
Самый дорогой вариант будет стоить не менее 47 340 долларов. Дополнительно он получит:
- Адаптивный «круиз», имеющий функцию удержания в полосе;
- 20-дюймовые «катки»;
- панорамную крышу с люком;
- кожаную отделку салона;
- вентиляцию сидений, установленных впереди;
- проекционный экран;
- 9-дюймовый развлекательный медиацентр;
- цифровую 12.3-дюймовую приборную панель и прочее.
ГЛАЗАМИ СЛЕДОПЫТА
Добраться до фар для замены лампочек сложнее справа — мешает аккумулятор. Его лучше снять, чтобы не ободрать руки. Вот теперь доступ свободен, но не спешите радоваться: если габаритку и поворотник легко замените, то с лампой Н4 ближнего-дальнего света провозитесь — очень уж туга посадка клемм колодки на ответные выводы. Даже специалисты порой до получаса ломают пальцы, пытаясь снять разъем, хотя при этом помогают себе шлицевой отверткой (орудовать ею надо умеючи, дабы не повредить защитный резиновый чехол секции).
И сзади без отвертки не обойтись. А ведь лампочки, влияющие на нашу с вами безопасность, должны заменяться одним движением руки! Однако с фонарями все же проще: нужно вывернуть два самореза и вынуть корпус с направляющих фиксаторов, сместив его назад. Хватка этих фиксаторов вполне умеренная.
В третьем, дополнительном «стопе», как и в повторителях поворотников на зеркалах, применены светодиоды. Учитывая их долговечность, менять, возможно, и не придется.
Самым непродуманным изделием светотехники оказались противотуманные фары. Для замены ламп понадобится вывернуть колесо и, удалив крепеж, отогнуть подкрылок. Конечно, встречались решения и хуже, но что мешало сделать конструкцию более красивой — предусмотреть в подкрылках съемные заглушки или отстегивающиеся клапаны-карманы?
Экстерьер Nissan Pathfinder
Изменения коснулись в основном переда машины. Автомобиль с обновленными фонарями головной оптики со светодиодными ДХО, «противотуманками», решеткой радиатора и бампером. Кроме всего, автомобиль заимел новые внешние зеркала, в них размещены светодиодные «поворотники». Также изменен большой капот, а в решетке радиатора имеются вставки из хрома.
Вид сбоку показывает мощные, дутые арки колес, внушительные 18-20-ти дюйм. диски колес, массивное остекление, молдинги из хрома у порогов, почти ровная крыша, в которой расположены рейлинги для перевозимого багажа.
Сзади авто спроектировано так же удачно, как и спереди. Можно отметить массивный бампер, большую 5-ю дверь со стеклом большой площади, спойлер сверху окна на двери, и верхний стоп-фонарь. Шикарно смотрятся задние фары со светодиодной начинкой.
Интерьер
Салон Nissan Pathfinder 2021 выделяется изысканностью материалов. Ему досталось современное оформление, большой простор и огромное багажное отделение
Если говорить за отделку салона, важно отметить наличие перфорированной экологической кожи или дорогой полуанилиновой премиальной кожи. У панорамного потолка Ниссан Патфайндер есть сдвижной люк с электрическим приводом (доступен лишь для топовых версий)
А вот у базовой машины будет обычная металлическая крыша. Максимум будет стандартный люк.
Перед водителем устанавливают красивое мультифункциональное 3-спицевое рулевое колесо, усеченное внизу. За ним красуется цифровая 12.3-дюймовая приборная панель. А дорогие версии могут похвастаться 10.8-дюймовым экраном-проектором на ветровое стекло. Салон Ниссан Патфайндер получил выверенную эргономику, высокое качество сборки и только добротные отделочные материалы. Инженеры поработали над звукоизоляцией. Теперь там стало тише при помощи акустического ламинированного «лобовика», более толстых боковых стекол, а также 60-процентного увеличения звукопоглощения моторного отделения.
Теперь внутренняя часть получила регулируемую контурную подсветку с набором регулировок, а также 3-зонную климатическую установку, функцию подогрева/вентиляции передних кресел и 2 ряда (в качестве отдельной опции). У мультимедийной системы NissanConnect есть 8- или 9-дюймовый экран. Она функционирует с интерфейсами Android Auto и Apple CarPLay. Кроме этого, инженеры предусмотрели для нее 13 интегрированных динамиков премиальной музыкальной системы Bose. В качестве отдельной опции устанавливают улучшенную систему кругового обзора, навигационный центр Nissan Door-to-Door Navigation, хот-спот Wi-Fi, а также беспроводную зарядку.
Под установленным в самом вверху сенсорном дисплее нашлось место для вентиляционных отверстий и образцово-показательного блока климатической установки, получившего механическое управление. Как показывает время, именно механический варинат более практичный, чем управление при помощи касаний. Сама панель Ниссан Патфайндер 2021 оснащена двумя шайбами-крутилками, клавишей направления подачи воздуха, компактным монохромным экраном, а также клавишей подогрев «штурвала». Неподалеку разместились клавиши, отвечающие за управление подогревом и охлаждением сидений.
На тоннеле нового поколения Nissan Pathfinder 2021, расположенном между водителем и пассажиром, красуется компактный рычаг-джойстик. Сам тоннель разделен на 2 части. Если на первой расположились все органы управления, то на другой есть отделения для мелочевки или электронных устройств. Есть место для беспроводной заряди и клавиша ручного тормоза электромеханического типа. Тут же можно настраивать режимы передвижения (7 вариантов). Не обошлось без установки двух подстаканников, компактного отделения для устройств и вместительного подлокотника. Топовые версии Ниссан Патфайндер 2021 оснастят возможностью охлаждать или подогревать содержимое.
Теперь попасть к задним местам в 5 поколении Ниссан Патфайндер можно намного легче. Отчасти, это благодаря технологии Ez-Flex. Она позволяет убрать ближайшие кресла среднего ряда (или сплошное 3-местное) буквально при помощи одного движения – нажатия на специальную клавишу. Перед водителем также разместили дублирующую кнопку.
Теперь салон стал восьмиместным! Невзирая на стесняющие карманы задних колес, на третьем ряду могут разместиться три пассажира. Его трудно назвать комфортным, но сидеть там вполне удобно. Что касается второго ряда, то вместе традиционного 3-местного дивана тут можно установить два отдельных капитанских кресла. Взамен компактной консоли с тыльной части водительского подлокотника, имеющего ограниченный набор регулировок, инженеры установят почти полноценную центральную консоль.
Она предлагает такие же подстаканники и другие удобства, как и для водителя. Что касается багажника Pathfinder, ему достался достаточно неплохой объем, как для 8-местной компоновки – 470 л (американский стандарт SAE). Когда необходимо, можно убрать средний ряд, что предоставит уже 1 274 литра. Но на этом возможности «японца» не заканчиваются. Если убрать оба задних ряда в соотношении 60/40, объем перевалит за 2 000 л.
К чему готовиться после покупки?
Многие автовладельцы в случае поломки транспортного средства сетуют на сложности процедуры поиска необходимой запчасти. Ниссан Патфайндер в данном случае нельзя назвать исключением. Отсутствие необходимых элементов у официального дилера влечёт за собой потребность в самостоятельном разрешении данной проблемы. Доставка из других населённых пунктов может занять определённое время. Наряду с этим, нельзя сказать, что требует много затрат процедура реанимирования Ниссан Патфайндер. Ремонт данной модели обходится достаточно дёшево.
Процедура замены масла должна осуществляться очень осторожно. Иначе это может инициировать поломку датчика, что автоматически влечёт за собой выход турбины из строя
Всё это чревато снижением скоростных качеств транспортного средства. В случае проявления данной проблемы возможно её устранение по гарантии. Стоимость процедуры составляет порядка 900 рублей.
К ряду самопроизвольных поломок можно отнести отказ работы двигателя в процессе эксплуатации. О системности данного явления свидетельствуют отзывы — Ниссан Патфайндер периодически банально глохнет на трассе. Впоследствии запуску мотора ничего не мешает, но факт остаётся фактом.
Pathfinder R51 2010-11/2014
Главная » Каталог товаров » Nissan » Pathfinder R51 2010-11/2014
Стоимость: 980 рублей Старая цена: 1 300 рублей
Стоимость: 11 990 рублей Старая цена: 14 000 рублей
размер 27х15см
Стоимость: 490 рублей
размер 15х11см
Стоимость: 390 рублей
возможен заказ серых и бежевых (+15%)
Стоимость: 1 998 рублей
Стоимость: 3 500 рублей Старая цена: 4 500 рублей
Стоимость: 4 800 рублей Старая цена: 6 000 рублей
Стоимость: 3 750 рублей Старая цена: 4 000 рублей
Стоимость: 990 рублей Старая цена: 1 200 рублей
в комплекте 3шт.
Стоимость: 6 100 рублей Старая цена: 7 000 рублей
с отверстиями для чипа
Стоимость: 1 800 рублей Старая цена: 2 100 рублей
Мы предлагаем комплексный тюнинг, благодаря которому внешний вид Вашего автомобиля станет эффектным и неповторимым. Задать интересующие Вас вопросы и уточнить цены на тюнинг Pathfinder r51 можно по телефону или посредством формы обратной связи.
Тюнинг Nissan Pathfinder – самый эффективный способ сделать ваш авто эксклюзивным!
Интерьер Ниссан Патфайндер
Обновление коснулось и внутреннего убранства, которое почти не похоже на предыдущую модель. Высококачественные отделочные материалы преобладают во всем салоне. 7-ми местный салон очень просторен, пассажиры будут чувствовать себя удобно на любых местах
Особенное внимание уделено передним сиденьям. Перед водителем расположены шикарный 4-х спицевый мультируль и хорошо продуманная панель приборов
Консоль по центру с отличной декоративной отделкой, с комфортным расположением клавиш, различных переключателей и устройств. Сверху консоли по центру размещен 7-ми дюйм. сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса. В нем имеется USB-порт с микрофоном. Также есть система аудио Bose, в наличие которой входят 13 динамиков.
2-й ряд кресел складывается, ряд со специальной структурой EZ Flex Seating System. Благодаря ей кресла складываются в 2 движения для удобного доступа на 3-й ряд. Над задними креслами имеется стеклянная крыша, а над передними обзорный люк с эл. приводом.
В оснащение входят дополнительные опции: структура устойчивости по курсу, противобуксовочная структура, сиденья спереди с обогревом, 3-х точечные РБ с преднатяжителями, передние и боковые ПБ, обивочные материалы кожаные, полный эл. пакет, музыкальная флешка в 2 Гб, мультимедиа система, камера заднего обзора, 3-х зонная климатическая система, подогрев внешних зеркал, ЦЗ с ДУ, иммобилайзер. Структуры АБС, ЕБД, ассистент при парковке, слежение за «мертвыми» зонами, парктроник, ассистент при старте на подъем.
Техническая начинка
Базовым двигателем для Ниссан Патфайндер 2021 модельного года должен остаться V-образный бензиновый мотор с 6 цилиндрами и 24-клапанным ГРМ типа DOHC. Эта 3.5-литровая силовая установка на автомобиле четвертого поколения выдавала 263 л. с. (в российской спецификации – 249 л. с.) мощности и 324 Нм крутящего момента. Еще одним доступным вариантом обязательно станет гибрид.
Его характеристики должны превосходить те, что предлагал прежний гибридный мотор – 234-сильный 2.5-литровый турбомотор, работавший совместно с 15-киловаттным электродвигателем (+20 л. с.) К примеру, японцы могут наделить новую установку чисто электрическим режимом работы, попутно установив более емкую литий-ионную батарею.
Что касается трансмиссии, то прежде используемый на Pathfinder вариатор Xtronic CVT может уступить место полноценному «автомату». Инсайдеры сообщают, что производитель занимается разработкой абсолютно новой 9-ступенчатой «коробки», и если дебют машины пятого поколения перенесется на конец года, новую АКПП успеют закончить.
Управляемость и внедорожные способности
Nissan Pathfinder отличается крупными размерами, в связи с чем при эксплуатации японского внедорожника возникают некоторые сложности. Однако часть недостатков, присущих большим автомобилям, нивелирует бортовая электроника. Японская модель комплектуется электроприводом руля, который автоматически подстраивается под текущие условия и меняет соответствующим образом характер отдачи. Подвеска Pathfinder неплохо справляется с дорожными неровностями. Это отчасти обусловлено тем, что японская модель изначально проектировалась под эксплуатацию в условиях бездорожья.
При этом постоянно выезжать за пределы асфальтированной поверхности на Pathfinder не рекомендуется. Японская модель комплектуется вариатором и многодисковой муфтой, которые не переносят постоянных высоких нагрузок. Но в сравнении с X-Trail оба агрегата на бездорожье ведут себя лучше.
Расходы на обслуживание
Nissan Pathfinder уже несколько лет не поставляется на российский рынок. В связи с этим оценить возможный размер расходов на обслуживание японской модели не представляется возможным. Тем более что данный показатель напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. Как уже было отмечено, вариатор и многодисковая муфта не переносит постоянных высоких нагрузок. При частой эксплуатации на бездорожье уже после 100 тысяч километров обе детали придется менять, что обойдется в сумму, превышающую 70 и 40 тысяч рублей соответственно. С другой стороны, Pathfinder комплектуется проверенным в России 3,5-литровым двигателем. Данный агрегат выдерживает более 350 тысяч километров пробега. Хотя его дроссельная заслонка требует периодического ремонта каждые 150 тысяч километров.
Динамические характеристики и расход топлива
Разгон до 100 км/ч у последнего Pathfinder занимает порядка 8,9 секунды. Показатель среднего расхода горючего составляет 12,7 литра. Полноприводная версия внедорожника потребляет на литр топлива больше.
Комплектации
- Модификация Mid – мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, коробка передач – вариатор, полноприводный внедорожник 4*4, разгон до сотни за 8.6 секунд, максимальная скорость 190 км/час, расход горючего: 13.8/8.7/10.5;
- Модификация High — мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, коробка передач – вариатор, полноприводный внедорожник 4*4, разгон до сотни за 8.6 секунд, максимальная скорость 190 км/час, расход горючего: 13.8/8.7/10.5;
- Модификация High + — мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, коробка передач – вариатор, полноприводный внедорожник 4*4, разгон до сотни за 8.6 секунд, максимальная скорость 190 км/час, расход горючего: 13.8/8.7/10.5;
- Модификация Top — мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, коробка передач – вариатор, полноприводный внедорожник 4*4, разгон до сотни за 8.6 секунд, максимальная скорость 190 км/час, расход горючего: 13.8/8.7/10.5;
- Мотор гибрид 5 л. 234 л. сил, горючее бензин, коробка передач – вариатор, полноприводный внедорожник 4*4, разгон до сотни за 8.8 секунд, максимальная скорость 190 км/час, расход горючего: 11.0/7.6/8.8.
ПО-ПЛАСТУНСКИ
Масло в агрегатах трансмиссии рассчитано на весь срок службы, однако менять его иногда приходится. С редукторами мостов, МКП и раздаткой все привычно: сливаем отработку через нижние пробки, а свежее заливаем через боковые, они же контрольные. У непрогретого автомобиля, стоящего на ровной площадке, уровень должен быть по срезу этих контрольных отверстий.
Масло в автомат заливаем через трубку щупа, им же контролируем уровень. На коробках последних версий щуп упразднили, поэтому из-под капота масло уже не проверишь. Да и заменить его сложнее. Сперва сливаем отработку через большую пробку в поддоне картера, а затем, ввернув пробку на место, вывертываем другую, маленькую. За ней мерный стаканчик, через верхний срез которого и надо подать свежую порцию в объеме, на пол-литра большем слитого. Для этого понадобится штуцер-переходник с резьбой, как на пробке (и вместо нее вкручиваемый), или хотя бы втулка с контргайкой. Надев на переходник подходящий шланг, подаем масло под давлением. Лучше шприцем, но можно просто вывести другой конец шланга повыше под капот и, надев на него воронку, заливать самотеком. А чтобы лилось веселее, подогреть до 40–50 ºС. Влив порцию, как можно проворней (чтобы потерять минимум масла) меняем переходник на пробку.
Двигатель Nissan Pathfinder
В автомобиль устанавливают 2 силовых агрегата. Первый – это 4-х цилиндровый бензиновый «атмосферник» 3.5 л. мощность которого составляет 249 л. сил, а крутящий момент оценивается в 325 Ньютон на метр при 4400 оборотов в минуту. Средний расход горючего составляет 10.5 л. Разгон до ста за 8.6 сек.
Второй – гибридный силовой агрегат с мощностью в 234 л. силы, мотор 2.5 л. Пик крутящего момента – 330 Ньютон на метр при 3600 оборотов в минуту, расход горючего – 8.8 л. время разгона так же 8.8 сек. Гибридный двигатель заряжается только благодаря бензиновому мотору. Переключение скоростей в обеих вариациях происходит благодаря клиномерному вариатору XTronic. Эта обновленная модель оснащается исключительно полным приводом.
Комплектации и цены
Уровень ценового показателя будет зависеть от уровня комплектации модели. В России можно отыскать следующие модификации: XE (CC-HA), SE (C-CJA), SE Platinum (CECJA), SE (C-CGA). Ценовые показатели, характеризующие транспортное средство, будут выглядеть таким образом — 1900000 рублей, 2009144 рублей, 2027340 рублей, 2124388 рублей. Силовой агрегат модели будет идти в паре с шестиступенчатой механикой или с пятиступенчатым автоматом. При этом рабочий объём двигателя составит 2,5 литра. Каждая из комплектаций модели оснащена соответствующим уровнем безопасности, а также имеет высокие показатели проходимости.
Большой плюс Ниссан Патфайндер — клиренс величиной 254 мм. Расход топлива Ниссан Патфайндер также можно смело отнести к достоинствам модели. Показатель в 12 литров является достаточно впечатляющей цифрой как для транспортного средства таких габаритов.
Тюнингатор
Главная
→ Nissan тюнинг
→ Nissan джипы
→ Pathfinder 2005-2012 г.
Все бренды
Режим:
Рестайлинговая версия японского внедорожника Nissan Pathfinder отличается от предшествующей переработанной фронтальной частью, оснащением, иными настройками подвески, мощностью силовой установки.
Новый Ниссан Патфайндер теперь базируется на платформе FF-L, которая также легла в основу кроссовера Nissan Murano и ряда других моделей. Теперь автомобиль в переднеприводном исполнении весит 1882 кг, а полноприводная версия – 1946 кг.
Размеры кузова Nissan Pathfinder 4-го поколения следующие: длина – 5009 мм, ширина – 1960 мм, высота – 1768 мм. Колесная база внедорожника равна 2900 мм. Клиренс составляет вполне приличные 190 мм.
ВНЕШНИЙ ВИД NISSAN PATHFINDER 2005-2012
Новый Ниссан Патфайндер приобрел более обтекаемую форму, не характерную для предшественника. Центральное место в передней части автомобиля занимает решетка радиатора, обильно отделанная хромом. По бокам расположены крупные фары головного света, а ниже скромный бампер со встроенными противотуманными фарами.
Сзади все достаточно просто – классическая прямоугольная крышка багажника и округлые фонари. Передний и задний бампера, а также пороги защищены пластиковыми накладками. Внешне новый Nissan Pathfinder выглядит довольно симпатично
ИНТЕРЬЕР САЛОНА NISSAN PATHFINDER 2005-2012
Куда более привлекательным кажется интерьер обновленного внедорожника. Он выполнен из качественных материалов и выглядит очень стильно, претензий к эргономике также не возникает.
Помимо дисплея на центральной консоли автомобиль может оснащаться встроенными в подголовники передних сидений 8-дюймовыми экранами мультимедийной системы, позволяющей проигрывать видео-файлы, просматривать фотографии и слушать музыку.
Pathfinder также обзавелся новым 4-дюймовым цветным дисплеем Advanced Drive-Assist, расположенным в центре приборной панели между циферблатами спидометра и тахометра. Его можно настроить для отображения определенной информации, например, вывести данные о распределении крутящего момента между передней и задней осью.
Также 2-й ряд сидений может складываться в пропорции 60:40, увеличивая объем багажника. Минимальный объем перевозимого груза при наличии 7-ми пассажиров составляет около 453 литров, максимальная вместительность со сложенными задними рядами – около 2260 литров.
Очень удобным является дополнительный отсек под полом, доступный при любой конфигурации кресел.
ТЮНИНГ NISSAN PATHFINDER 2005-2012
У нас предоставлен большой выбор дефлекторов, спойлеров, аэродинамических обвесов, защит, подножек, багажников и ковриков, которые помогут преобразить внешний вид авто.
Тюнинг комплекты и аксессуры, предоставленные нами, позволят в разы увеличить качественные показатели автомобиля, а с помощью уникального внешнего вида — выделить автомобиль среди других.
ТЕХНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА NISSAN PATHFINDER 2005-2012
Кузов — ВнедорожникСтрана производитель — ЯпонияКоличество посадочных мест — 7Тип двигателя — бензиновыйОбъем — 3.5 л, 260 л.с
Тип привода — передний
Второе поколение (1996-2004) – R50
Второе поколение Ниссан Патфайндер получило два бензиновых двигателя совершенно нового типа, но в конфигурации V6 3.5 л: VQ35DE и VG33E. Первый из названных двигателей попадал в американский рейтинг двигателей «Ward’s 10 Best Engines» с 2002 до 2007 год, а также снова вошел в этот список в 2021 году. Он оснащен коваными стальными шатунами, цельным кованым коленвалом и нейлоновым впускным коллектором. Установлены поршни, покрытые молибденом, с низким коэффициентом трения, а также точно настроенной системой подачи воздуха высокого давления. VG33E – несколько другой двигатель конфигурации V6, который ставился не только на Pathfinder, но и на другие модели среднего, лакшери класса, минивэны. Конструктивно двигатель оснащен двумя клапанами на цилиндр, которые приводятся в действие саморегулирующимися гидрокомпенсаторами, коваными стальными шатунами, литыми распредвалами, а также нижним впускным коллектором с литой алюминиевой и пластмассовой/композитной камерой верхнего впускного коллектора.
Из дизельных двс для второго поколения были подготовлены три модели разного объема: 2.7 TD27ETi l4, 3.0 ZD30DDTi 4l, 3.2 QD32ETi l4 – все они оснащены системой турбонаддува. TD27ETi – это модификация серии TD27, которые ставились еще в 1980-х, но на этот раз важным дополнением стал электронный охладитель турбонагнетателя. Серия же Z30, к которой относится ZD30DDTi, появилась несколько позже и на каждую модель имеется несколько модификаций, которые адаптированы под различные классы, на которые они устанавливались. Конкретно тот, который ставился на Pathfinder и Terrano II (во втором поколении эти модели весьма тесно связаны), имел 170 л.с на 3600 об/мин и 353 Н*м при 1800 об/мин. По содержанию – это 16-клапанный двигатель с двумя распредвалами, непосредственным впрыском, охлаждаемым турбонаддувом и датчиком массового расхода воздуха (MAF sensor). Последний из использовавшихся на втором поколении турбодизелей был QD32ETi, который производился с середины 1990-х о 2000 года и был заменен впоследствии серией ZD.
Подводим итоги
Выход нового Nissan Pathfinder 2021 позволит японскому кроссоверу уверенно закрепиться на многих рынках мира, так как кроссоверы за последние годы стали очень популярными. Конечно, «японец» не может похвастаться хорошими внедорожными характеристиками, проходимостью и даже клиренсом. Скорее это семейный автомобиль, оснащенный стильной, современной внешностью.
Лучше всего он подойдет для городской езды и нечастых поездок на отдых по пересеченной местности. Во всем же остальном – это отличная машина, имеющая инновационный, качественный и продуманный салон, а также высокий уровень безопасности. Многие в России уже с нетерпением ждут начала официальных продаж Ниссан Патфайндер 5 поколения, чтобы полностью оценить все преимущества модели.
Читайте далее:
Nissan Tiida
Nissan Terrano
Nissan Rogue
Nissan Leaf
Nissan Teana