Toyota corolla 2021 — новое поколение королла

Небольшой обзор автомобиля

Интерьер новой Короллы приятный: тканевая обшивка сидений выполнена из качественного материала, передние кресла имеют удобную боковую поддержку.

Приборная доска выглядит просто, но сами приборы информативные, а управление интуитивно понятное.

В комплектации с вариатором компьютером запрограммировано семь виртуальных передач, и водитель может управлять скоростью так же, как и в машине с МКПП. Еще в автомобиле с CVT предусмотрен спортивный режим, повышающий динамичность вождения.

Материал панели приборов мягкий, текстурный, внешне похож на кожу. Обод рулевого колеса – с поддержкой для рук, удобный, приятный на ощупь, сам руль трехспицевый.

С мультифункционального рулевого колеса можно управлять как бортовым компьютером, так и аудиосистемой, bluetooth позволяет набирать телефонный номер на экране мультимедиа, с помощью мультимедийного центра отправлять сообщения.

Автомобиль Тойота Королла неплохо продуман в плане обзорности:

  • боковые зеркала большие и информативные;
  • передние стойки кузова не ограничивают видимость;
  • посадка водителя достаточно высокая.

Подвеска хорошо «сглатывает» все неровности дорожного полотна, железнодорожные рельсы и лежачие полицейские автомобиль проезжает достаточно мягко, почти незаметно для пассажиров.

Седан устойчиво ведет себя на дороге, чутко отзывается на все движения рулевого колеса. На поворотах машина не кренится даже на приличной скорости, хорошая шумоизоляция поглощает звуки, идущие извне.

На заднем ряде сидений места для пассажиров хватает с избытком, имеется дополнительное пространство как спереди, так и над головой.

Центральный тоннель не выступает над полом, днище ровное, и три человека сзади размещаются комфортно.

Сопротивление встречному воздушному потоку у Короллы минимальное, а хорошая аэродинамика в немалой степени влияет на экономичный расход топлива.

Крышка багажного отсека открывается с кнопки брелока, сам багажник довольно вместительный.

Полноразмерное запасное колесо спрятано в нише, с правой стороны в нижнем «кармане» находится домкрат.

В отсеке для груза и вещей имеется подсветка, с внутренней стороны крышки предусмотрена ручка, с помощью которой можно легко и просто захлопнуть дверцу багажника.

В качестве дополнительных опций предлагается зимний пакет.

Может ли новая Тойота Королла в 2016/2017 годах претендовать на премиальный уровень, сказать сложно, но некоторые опции, доступные для данной модели, характерны для автомобилей более высокого класса.

Привлекательная цена при достаточно высоком качестве исполнения может сделать японский седан конкурентноспособным.

И возможно, рестайлинг Toyota Corolla Е170 в скором времени окажется в ТОП-20 самых продаваемых автомобилей в России.

Тест драйв NEW Toyota Corolla 2016-2017.

Салон Toyota Corolla 2021

5-местный салон с переходом в новое поколение значительно преобразился. Полностью изменилась архитектура центральной консоли и дизайнерский подход в целом. Качество сборки интерьера на высоком уровне. Материалы интерьера стали качественнее даже в базовой версии, но обилие приятного мягкого пластика и вставок из искусственной кожи появляется только в дорогих версиях Престиж и Престиж Safety. На центральной консоли и тоннеле используется глянцевый черный пластик. В дорогих версиях в качестве бесплатной опции можно выбрать бежевый интерьер (передняя панель, верх дверных карт, вставки на центральном тоннеле).

На современный лад экран мультимедийной системы вынесен в самый верх центральной консоли. Теперь он находится на уровне глаз, что повысило удобство и безопасность использования – не придется полностью переводить взгляд от дороги как в прошлой модели. Собственно сам 8-дюймовый сенсорный экран появляется в комплектации Комфорт. Важные функции продублированы физическими кнопками и вращающимися регуляторами. В комплектации Стандарт есть аудиоподготовка с заглушками под 2DIN устройство и 4 динамика, а во второй комплектации Классик есть базовая аудиосистема (AM/FM; CD/MP3/WMA) с 6 динамиками и небольшим монохромным экраном с кнопочным управлением. Так же, начиная с Классик, есть Bluetooth, USB и аудиоразъемы (расположение возле левой коленки переднего пассажира не самое удобное). В седанах 2020 модельного года для трех последних комплектаций добавлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Corolla Стандарт

Corolla Классик

Corolla Комфорт и Престиж с бежевым салоном (бесплатная опция)

Ниже разместились центральные воздуховоды и блок двухзонного климат-контроля с отдельным экраном (начиная с Комфорт). Регулировка происходит посредством удобных больших “крутилок”. В начальных версиях (Стандарт, Классик) устанавливается обычный кондиционер.

Высокий центральный тоннель не перегружен кнопками. Рычаг КПП с кожаной отделкой уже во второй версии Классик (в базе рычаг из полиуретана). Есть также пара подстаканников и центральный подлокотник с тканевой или кожаной отделкой (внутри ниша для поклажи и 12V розетка). Беспроводная зарядка для смартфона доступна только в версиях Престиж и выше.

Приборная панель зависит от комплектации. В Стандарт это аналоговые стрелочные шкалы спидометра и тахометра с монохромным 3.5″ экраном бортового компьютера. В версии Классик цветной экран на 4,2″. Начиная с Комфорт на приборной панели устанавливается большой 7″ цветной экран (в Престиж Safety с 3D эффектом). Для самой богатой комплектации доступен удобный 10.0″ цветной проекционный дисплей на лобовое стекло.

Рулевое колесо с функциональными кнопками и кожаной отделкой такое же как у Camry и RAV4 (в Стандарт руль полиуретановый). Регулируется по вылету и наклону. 

Передние кресла имеют хороший профиль и регулируются в 6 направлениях для водителя, в 4 направлениях для переднего пассажира. В Комфорт доступна электрорегулировка поясничного подпора для водителя. Обивка кресел, в зависимости от версии, тканевая или комбинированная (ткань/искусственная кожа). Подогрев сидений есть уже в Стандарт.

Задний ряд сидений обеспечивает хороший простор в коленях, но над головой места не достаточно, даже для седоков среднего роста. Центральный тоннель съедает пространство для ног среднего пассажира. Из удобств доступны: воздуховоды над центральным тоннелем (начиная с Комфорт, в простых версиях там ниша для поклажи), потолочный светильник, крепления ISOFIX для детских кресел, откидывающийся подлокотник с подстаканниками (Комфорт и выше), обогрев дивана (Престиж и выше). Спинка складывается в пропорции 60:40 и образует ступеньку с багажным отделением.

Небольшое улучшение шумоизоляции можно почувствовать в “топовых” версиях, у которых установлены специальные шумопоглощающие лобовое и передние боковые стекла. На “полном газу” звук мотора проникает в салон. На скоростях свыше 100 км/час появляется аэродинамические шумы.

Corolla GR SPORT

Corolla GR SPORT

Более подробно и доступном оборудовании, в том числе “Зимнем пакете”, читайте в разделе “Комплектации”.

Рестайлинг Toyota Corolla 2016

По традиции рестайлинг в первую очередь коснулся внешнего дизайна авто, в экстерьере произошли следующие изменения:

  • установлены другой формы задние фонари;
  • решетка радиатора стала симпатичнее и уже;
  • головная оптика обзавелась новыми светодиодными элементами;
  • передний бампер приобрел дополнительную «массивность», его солидность подчеркивают воздухозаборники больших размеров.

В фейслифтинговой версии добавились новые оттенки кузова, и теперь авто доступен в девяти цветах.

Размер экрана мультимедиа с 6,1 увеличился до 7 дюймов, несколько видоизменилась панель приборов, доработана шумоизоляция.

  • контроля за полосой движения;
  • автоматического переключения света с дальнего на ближний;
  • распознавания дорожных знаков.

Небольшая модернизация коснулась и ходовой части – установлены другие амортизаторы и пружины подвески, изменились настройки электроусилителя руля.

Технические параметры

Модернизация Corolla не оказала влияния на технические параметры автомобиля. Производитель Toyota изменил систему подачи топлива, обеспечив сохранение давления в рампе на протяжении 6 суток после остановки двигателя. Вместимость резервуара с горючим осталась неизменной (55 л), бака хватает на 900-1000 км движения по трассе в спокойном ритме.

Габаритные размеры

Машина Королла 2016 модельного года базировалась на прежней платформе с колесной базой 2700 мм. Несмотря на установку нового переднего бампера, общая длина автомобиля не изменилась и составляла 4620 мм. Ширина машины по боковинам дверей составляла 1775 мм, но при маневрировании требовалось учесть вылет зеркал. Короткий кузов позволял развернуться на окружности диаметром 5400 мм, что упрощало маневрирование на узких улицах. Машина Королла была рассчитана на эксплуатацию в городских условиях, максимальный дорожный просвет составлял 150 мм.

Машина комфортная и маневренная в управлении.

Параметры массы

Доработки не оказали негативного влияния на вес автомобиля, масса в снаряженном состоянии зависела от двигателя и варьировалась в диапазоне 1220-1375 кг. Салон был рассчитан на 5 человек, грузоподъемность машины составляла 500 кг. Допускалась эксплуатация автомобиля Corolla с прицепом весом до 1300 кг, оборудованным тормозами.

Двигатель

Производитель по традиции сохранил гамму двигателей неизменной, отдав предпочтение бензиновым атмосферным агрегатам с впрыском топлива и системой VVT-i в приводе газораспределительного механизма. Базовым остался 99-сильный вариант, имевший объем 1,33 л. На дорогих версиях машины использовались 1,6 и 1,8-литровые двигатели, развивавшие 122 и 140 л. с. соответственно.

Коробка передач и рулевое управление

Машины Королла были доступны с клиноременным вариатором или механической коробкой с 6 ступенями переднего хода. Передаточное число главной пары на Corolla зависело от типа трансмиссии. Рулевой механизм реечного типа оборудовался усилителем, вынесенным в колонку. Электроника отслеживала скорость движения, регулируя коэффициент усиления для повышения безопасности эксплуатации автомобиля Toyota Corolla.

Подвеска и тормоза

Модернизация не затронула конструкцию подвески Тойота Королла, но производитель внедрил несколько деталей с увеличенным ресурсом. Передние колеса машины сохранили стойки макферсон и рычаги со штангой стабилизатора. Сзади использовалась полунезависимая подвеска с балкой, пружинами и амортизаторами.

Диски и шины

Начиная с 2016 г. производитель Toyota отказался от использования стальных 16-дюймовых дисков на автомобилях Corolla. Покупатели получали машины со штампованными колесами R15 и колпаками либо с литыми дисками R16. Изготовитель доработал конструкцию, снизив вероятность налипания грязи, вызывающей вибрацию. Поставлявшиеся российским дилерам автомобили Королла оснащались летними шинами размерностью 195/65R15 или 205/55R16.

Диски на Toyota Corolla имеют большое разнообразие выбора.

Динамические характеристики

Поскольку аэродинамика кузова и характеристики двигателей Toyota Corolla не изменились, то динамические возможности остались на прежнем уровне. На прямолинейном участке шоссе Королла могла разогнаться до 180-195 км/ч в зависимости от модели силового агрегата и типа трансмиссии. Для разгона до сотни автомобилю Corolla требовалось от 12,6 до 10,2 секунды, лучший результат показывала версия со 140-сильным двигателем.

Кузов Toyota Corolla 2021

Двенадцатое поколение Тойота Королла с заводским индексом E210 построено на модульной архитектуре TNGA, а именно на “тележке” GA-C. На ней же созданы Prius, CH-R и Lexus UX. Платформа TNGA предполагает широкое использование высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, а также лазерной сварки. Эти технологии позволили сократить массу кузова на 25% и повысить жесткость кузова на кручение на 30%.

На мировом рынке модель доступна с кузовом хэтчбек, универсал и седан. Причем седан производится в двух вариантах (Prestige и Sporty), которые разительно отличаются внешне. На нашем рынке доступен только четырехдверный седан в стилистическом исполнении Prestige. Он имеет более премиальный дизайн нежели исполнение Sporty для  Северной Америки и напоминает более крупный и престижный Camry.

Нижняя решетка радиатора с горизонтальными ребрами из глянцевого черного пластика. Более богатые версии с хромированными вставками в переднем бампере и окантовкой боковых окон.

В первых трех комплектациях головная оптика с галогенными лампами для ближнего и дальнего света. Дневные ходовые огни светодиодные. У самых богатых версий Престиж и Престиж Safety полностью светодиодная оптика (ближний, дальний, “противотуманки”). Задние фонари светодиодные у всех версий.

Крупные боковые зеркала из угла передней стоки переместились на двери – это улучшило обзорность в районе передних стоек. В базе есть электрорегулировка и подогрев. Автоматический электропривод складывания есть в версии Комфорт и выше. Двери не закрывают пороги. 

Версия GR SPORT выделяется декором кузова черного цвета, а также черными корпусами боковых зеркал и крышей. На крышке багажника есть небольшой спойлер и логотип GR SPORT. Завершают спортивный образ модели 18-дюймовые колеса особого дизайна с двухцветной окраской.

Corolla GR SPORT

Corolla GR SPORT

Крышка багажника без электропривода. Объем багажника 470 литров.

Размеры кузова практически не изменились – седан стал немного длиннее, шире и ниже. Длина – 4630 мм (+10 мм), ширина – 1780 мм (+5 мм), высота – 1435 мм (-30 мм). Колесная база со сменой поколения не изменилась – 2700 мм. 

Для кузова предлагается 9 цветов:

  • 040 Белый (базовый);
  • 070 Жемчужно-белый «перламутр»;
  • 1F7 Серебристый «металлик»;
  • 1K0 Серый «металлик»;
  • 1K3 Серо-голубой «металлик»;
  • 3U5 Красный «специальный металлик»;
  • 6Х1 Бронзовый «металлик»;
  • 209 Черный «металлик»;
  • 587 Бежевый «металлик».

За цвет металлик придется доплатить 17 000 рублей, за перламутр 25 500 рублей.

Двигатели и трансмиссия

Corolla в международной версии оснащается 5-ю типами силовых агрегатов: 4-мя бензиновыми и одним дизельным ДВС.

В российском варианте дизель не поставляется, и седан комплектуется моторами:

  • 1.3 л 1NR-FE (99 лошадиных сил);
  • 1.6 л 1ZR-FE (122 л. с.);
  • 1.8 л 2ZR-FE (140 л. с.).

Силовой агрегат 1NR-FE достаточно экономично потребляет топливо, с ним расход на трассе равен 4,7 л на 100 километров пути.

В городском режиме потребление бензина составляет 7,2 литра, ДВС 1.3 соответствует требованиям экологии Евро-4, работает на 95-м бензине.

Максимальный скоростной режим авто с механической коробкой и движком 1329 см3 – 180 км/час, «сотню» автомобиль набирает за 12,6 секунды.

Двигатель Тойота Королла 1ZR-FE 1.6 может идти в паре как с механической трансмиссией, так и с вариатором.

Этот атмосферный ДВС имеет систему VVT-i (смещения фаз газораспределения), распределенный впрыск топлива, два распределительных вала.

Автомобиль в комплектации с 1,6-литровым мотором разгоняется максимально до 185 км/час, скорость 100 километров в час набирает за 11,1 секунды.

Бензин авто расходует также достаточно экономично, потребление топлива в городском режиме – 8,2 литра/100 км (на трассе – 5,4 л).

Силовой агрегат 2ZR-FE 1.8 поставляется только вместе с вариатором, в модификациях Престиж или Стиль Плюс.

Расход топлива у авто с этим мотором примерно такой же, как и в варианте с ДВС 1ZR-FE, но машина разгоняется быстрее (за 10,2 секунды), и может максимально ехать со скоростью 195 км/ час.

Комплектации Тойота Королла Е170

Обновленная Corolla представлена в 6-ти модификациях, базовая версия «Стандарт» предусматривает наличие:

  • двух фронтальных аэрбегов (в руле и на панели приборов);
  • систем ABS/ EBA/ EBD;
  • переднего подлокотника;
  • электрического привода передних стеклоподъемников;
  • обогрева зеркал/ передних кресел;
  • мультифункционального руля;
  • иммобилайзера;
  • кондиционера;
  • дистанционно управляемого центрального замка.

Рулевая колонка может регулироваться по вылету и высоте, авто оснащается полноразмерной запаской.

В комплектации Стандарт устанавливается бензиновый 16-клапанный мотор объемом 1329 см3 и мощностью 99 лошадиных сил.

В паре с двигателем идет 6-ступенчатая МКПП, купить Тойоту Короллу осенью 2016 года можно от 949 тыс. рублей.

Также россиянам предлагаются модификации Классик, Стиль, Стиль Плюс, Комфорт и Престиж.

В комплектации Классик.

Предусмотрено дополнительно к комплектации Стандарт только подушки безопасности.

В комплектации Стиль.

Дополнительно к комплектации Классик предусмотрено:

В комплектации Комфорт.

Дополнительно к комплектации Стиль предусмотрено.

В комплектация Стиль Плюс.

Дополнительно предлагается:

Последняя из перечисленных комплектаций является самой «заряженной», в этой версии дополнительно доступны опции:

Цена Тойота Королла Престиж 1.6 CVT – от 1,295 млн руб., в варианте с мотором 1.8 стоимость авто увеличивается до 1,327 млн рублей.

Подвеска, тормоза и колеса Toyota Corolla 2021

Переход на новую платформу несколько изменил архитектуру подвески. Если спереди, как и прежде, используется независимая подвеска со стойками McPherson, то сзади вместо полузависимой балки теперь установлена многорычажная независимая подвеска.

Полностью независимая подвеска сделала седан более цепким в поворотах. Плавность хода и энергоемкость тоже на хорошем уровне, если сравнивать с такими конкурентами как Церато и Элантра. При переборе со скоростью в повороте происходит плавный снос передней оси.

Все Королла для нашего рынка оснащены пакетом для плохих дорог – установлены другие пружины и передние амортизаторы. Дорожный просвет увеличен до 150 мм.

Рулевое управление с электроусилителем отличается легкостью и точностью. Есть неплохое чувство “нуля” и понятное нарастание усилия на скорости. Специальный демпфер на валу снижает вибрации на руле.

Тормоза дисковые на всех колесах, на передней оси – вентилируемые.  ABS, система распределения тормозных усилий (EBD) и усилитель экстренного торможения (BAS) входят в базовое оснащение.

В зависимости от комплектации, на Королла устанавливают колеса на 15, 16 или 17 дюймов. Первая комплектация Стандарт комплектуется стальными 15-дюймовыми колесами с декоративными колпаками. Более богатые версии могут похвастаться легкосплавными колесами на 16 (Классик, Комфорт) и 17 дюймов (Престиж и Престиж Safety). Размер шин: 195/65R15, 205/55R16 и 225/45R17. Полноразмерное запасное колесо спрятано в подполье багажника.

История модели

Легковой автомобиль Toyota Corolla субкомпактного класса является своего рода уникальным, так как эта модель производится уже на протяжении 50 лет. На момент своего пятидесятилетия продано более 44 миллионов единиц данной марки, этот авто сумел попасть даже в книгу рекордов Гиннеса.

Первое поколение японской машины в кузове Е10 было представлено в 1966 году, а уже в 1974-ом марка стала самой продаваемой в мире.

Королла-1 выпускалась для японского рынка, в базовом варианте комплектовалась бензиновым движком 1.1 л и механической КПП (четыре ступени).

За дополнительную плату можно было получить 2-ступенчатый «автомат», машины тогда производились только в заднеприводном исполнении.

В 1970 году произошла смена поколений, компания приступила к выпуску модели Е20.

Авто второй генерации приобрел более округлые формы, получил двигатели объемами 1400 и 1600 см3.

Интересно, что сначала автомобиль выпускался под названием Toyota Corolla Sprinter, и только начиная со второго поколения модели были разделены – стали отдельно производиться Королла и Спринтер.

Между собой марки тогда почти не отличались, разницу можно было обнаружить лишь в некоторых деталях салона.

Королла E30 (1974-1979) примечательна тем, что производилась в различных кузовах (универсал, 2-х и 4-дверный седан, 2-дверный хэтчбек), на автомобиле стала устанавливаться трехступенчатая АКПП.

Начиная с пятого поколения (кузов Е80) машины получили передний привод, а в 1983 году в линейку силовых агрегатов был добавлен первый дизель объемом 1839 см3.

Автомобили Тойота Королла Е120 2000-2006 годов выпуска очень хорошо знакомы россиянам, модель продавалась в России через официальных дилеров.

Машины одиннадцатого поколения E160 реализуются в Японии с мая 2012-го, дебют североамериканской версии E170 состоялся в августе 2013 года, с этого же времени марка появилась и в России.

Внешний вид Toyota Corolla 2016

Рестайлинг не коснулся металлических элементов кузова, но Toyota Corolla получила видоизмененный передний бампер и суженную решетку радиатора с хромированными элементами. Головная оптика приобрела другие очертания, в списке дополнительного оборудования появились светодиодные фары с лампами, не требующими замены на протяжении срока службы машины. Задние фонари машины Королла также получили новую форму, на дорогой версии предлагались светодиоды. Боковой профиль кузова автомобиля с ребром жесткости под ручками дверей остался неизменным.

Toyota Corolla в белом цвете.

Цвета кузова

Для машин Королла было доступно 9 цветов, за использование эмали металлик взималась доплата 17 тыс. руб., а за перламутр требовалось внести 25 тыс. руб.:

  • ярко-белый;
  • темно-синий;
  • темно-коричневый;
  • жемчужно-белый с эффектом перламутра;
  • серебристый металлик;
  • пепельно-серый металлик;
  • черный металлик;
  • красный металлик.

Комплектации и цены

В российских дилерских центрах предлагается пять вариантов комплектаций седана Toyota Corolla 2020:

СТАНДАРТ – начальная от 1 млн 173 тысячи рублей включает:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра.
  • 6-ти ступенчатую механическую коробку передач.
  • Стальные диски размером R15 и типоразмером шин 195/65.
  • Оформление передней части радиатора «Style»: черные решётка радиатора с бампером, центральный хромированный молдинг, дверные ручки в цвет кузова, FM-антенна «акулий плавник».
  • Система подсветки салона «Follow me home» с датчиком автоматического выключения.
  • Электропривод регулировки боковых зеркал заднего вида.
  • Охранный комплекс с дистанционным управлением «Central Lock».
  • Ближний, дальний свет – галогеновые фары.
  • Ходовые огни, стоп-сигналы, противотуманные фары, подсветка – светодиоды.
  • Система ABS с функцией распределения тормозного усилия EBD.
  • Автоматическое включение аварийного сигнала EBS.
  • Электронные системы управления: помощника при спуске/подъёме (HAC), стабилизатор – курсовая устойчивость (VSC+), экстренное торможение с автоматическим усилением (BAS), предупреждение пробуксовки (TRC).
  • Датчики давления в шинах.
  • Аварийная кнопка «Глонасс».
  • Головное мультимедийное устройство AM/FM; CD/MP3/WMA, Bluetooth, порты USB, акустика на 4 динамика.
  • Тканевая обивка салона, боковин дверей, кресел.
  • Дополнительные боковые подушки безопасности для первого ряда.
  • Держатели ISOFIX для детских съёмных сидений.

КЛАССИК от 1 млн 261 тысячу рублей к базовым опциям в комплектации Стандарт получает:

  • Автоматическую коробку передач – вариатор.
  • Легкосплавные диски и шины типоразмера 205/55 R16.
  • Аудиосистема на 6 динамиков.
  • Многофункциональный сервисный руль с кожаной отделкой и обогревом.
  • Подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей.

КОМФОРТ от 1 млн 434 тысячи рублей:

  • Выбор коробки передач: 6АКПП (бесступенчатый вариатор 4X2), 6МКПП.
  • Хромированное исполнение контуров остекления, чёрная вставка на переднем бампере.
  • Датчик дождя.
  • Автоматическое убирание боковых зеркал с электроприводом.
  • Светодиодные противотуманные фары и фонари.
  • Камеру заднего вида с выводом картинки на дисплей головного устройства и парктроником с контрольными линиями разметки.
  • Объёмный датчик.
  • Сенсорный цветной дисплей на 8 дюймов.
  • Оформление салона: тканевая обивка передней панели, центрального тоннеля с селекторной частью, дверей, кресел с фирменной прострочкой.
  • Хромированные вставки в интерьере с подсветкой на светодиодах.
  • 2-х зонная климатическая установка.
  • Круиз-контроль.
  • Шторки на боковые стёкла переднего и заднего рядов.

ПРЕСТИЖ от 1 млн 580 тысяч рублей:

  • Типоразмеры шин и легкосплавных дисков 225/45 R17.
  • Система курсовой устойчивости VSC+.
  • Интеллектуальное управление подготовки, запуска двигателя с кнопок Smart Entry & Push Start.
  • Тонировка задних стёкол.
  • Зимний пакет.
  • Салон «Люкс».

ПРЕСТИЖ SAFETY – максимальная комплектация от 1 млн 700 тысяч рублей:

  • Система предупреждения фронтальный столкновений (PCS).
  • Система контроля разметки при движении по трассе с функцией автоматического срабатывания (LDA).
  • Контроль включения, выключения дальнего света.
  • Контроль дистанции в загородном режиме (DRCC).
  • Аварийное предупреждение водителя об усталости (SWS).
  • Проекционный дисплей на лобовое стекло 10 дюймов (HUD).

Цены Toyota Corolla 2021

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Стандарт 1.6 6MT бензиновый, 1.6 (122 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 566 000 руб.
Классик 1.6 6MT бензиновый, 1.6 (122 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 643 000 руб.
Классик 1.6 CVT бензиновый, 1.6 (122 л.с.) передний вариатор 1 699 000 руб.
Комфорт 1.6 CVT бензиновый, 1.6 (122 л.с.) передний вариатор 1 814 000 руб.
GR SPORT 1.6 CVT бензиновый, 1.6 (122 л.с.) передний вариатор 1 860 000 руб.
Престиж 1.6 CVT бензиновый, 1.6 (122 л.с.) передний вариатор 1 957 000 руб.
Престиж Safety1 1.6 CVT бензиновый, 1.6 (122 л.с.) передний вариатор 2 076 000 руб.

Технические параметры

Toyota Corolla оснащается силовым агрегатом с поперечным расположением в моторном отсеке. За счет снижения высоты и увеличения угла установки ветрового стекла коэффициент сопротивления снижен до 0,28.

Для подачи горючего в цилиндры используется система распределенного впрыска. Каталитический нейтрализатор обеспечивает снижение токсичности выхлопных газов до стандарта Евро-5.

Габариты

Размеры кузова автомобиля:

  • длина — 4630 мм;
  • ширина (без корпусов зеркал) — 1780 мм;
  • высота — 1435 мм;
  • межосевое расстояние — 2700 мм.

Двигатель и трансмиссия

На российском рынке продаются машины с 4-цилиндровым рядным мотором жидкостного охлаждения, развивающим мощность 122 л. с. Двигатель имеет 16-клапанную головку и систему регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i (для валов как впускных, так и выпускных клапанов).

Базовая версия оснащается механической 6-ступенчатой трансмиссией, начиная с модификации «Классик» по умолчанию установлен клиноременной вариатор Multidrive с функцией ручного переключения. Независимо от типа коробки передач ведущими являются передние колеса.

Подвеска и тормоза

Спереди установлена рычажная подвеска со стойками МакФерсон и штангой стабилизатора поперечной устойчивости, сзади применена многорычажная схема (на предыдущих поколениях Corolla задние колеса устанавливались на торсионной балке).

На моделях, поставляемых на рынок России, установлены пружины и амортизаторы с повышенной жесткостью, увеличившие клиренс до 150 мм. Для снижения скорости используются дисковые тормозные механизмы с плавающими скобами (спереди имеются вентилируемые диски).

Шины и диски

Стандартная версия оснащена штампованными дисками с пластиковыми колпаками и покрышками размером 195/65R15. На модели «Комфорт» установлены литые колесные диски с оригинальным дизайном.

Размерность шин увеличена до 205/55R16 (предусматривалась возможность монтажа литья на «Стандарт» и «Классик» за доплату). Начиная с комплектации «Престиж» завод по умолчанию предлагает алюминиевые колеса с покрышками 225/45R17.

Комплектации и цены

Автомобили Королла с 2016 г. предлагались в 5 модификациях, отличавшихся уровнем оснащения. В базовый комплект вошел кожаный чехол рукоятки переключения скоростей, ранее в стандарте применялся элемент из пластика. Производитель Toyota сохранил светодиодные ходовые огни (не зависевшие от типа фар) и окраску внешних пластиковых деталей в цвет машины. В базе имелись зеркала заднего вида с электрическими приводами, регулируемые передние кресла (водительское имело настройку по высоте) с 2-ступенчатым обогревом. Цены на автомобили приведены в таблице.

Модификация Toyota Corolla Диапазон цен в салонах на 2016 г., тыс. руб.
Standard 949
Classic 1059-1096
Style 1109-1146
Style Plus 1208
Prestige 1295-1327

«Стандарт»

Стартовая модель автомобиля Тойота Королла предлагалась с галогенными фарами головного света и 99-сильным двигателем с механической коробкой передач. Машину легко отличить по штампованным дискам с шинами размерностью 195/55R15 и отсутствию противотуманных фар. Производитель сохранил полиуретановый руль с кнопками управления бортовым компьютером, имелся кондиционер и устанавливались динамики.

«Классик»

Модель Короллы «Классик» от базового варианта можно только по двигателю объемом 1,6 л и боковым подушкам безопасности. Завод предлагал машины Corolla с механической коробкой и вариатором. Ключ зажигания раскладного типа с пультом управления центральным замком входил в стандартное оснащение для всех модернизированных автомобилях Тойота Королла 2016 модельного года.

Автомобили Toyota комфортабельные и удобные для езды.

«Стиль»

Автомобиль Королла сохранил галогенную оптику, но производитель устанавливал противотуманные фары и литые диски с летними шинами формата 205/55R16. Машины отличались повышенным комфортом, в салоне имелись стеклоподъемники с электрическими моторами для всех дверей с возможностью блокировки с места водителя. Завод ставил базовую магнитолу стандарта 2Din с разъемами для коммутации внешних устройств (USB и Aux). Модификация Короллы «Стиль» была последней, доступной с механической коробкой передач, за доплату ставился вариатор.

«Комфорт»

После проведения модернизации автомобиля Королла производитель Toyota убрал модификацию Comfort. Одновременно из списка доступных предложений исчез дизайнерский S-пакет, который ранее ставился на машинах с 1,8-литровым двигателем. Декоративные накладки украшали кузов автомобиля Corolla, но владельцы отмечали быстрое помутнение хромированного покрытия под воздействием влаги и дорожных реагентов.

«Стиль Плюс»

Модель машины Corolla Style Plus была доступна только с вариатором и 122-сильным двигателем. Модификация стала первой, на которой в стандартное оснащение входила светодиодная оптика спереди и сзади. В список оборудования вошли ветровое стекло с обогревом зоны покоя щеток, климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для 2 зон и комбинация приборов с цветным дисплеем диагональю 4,2″. Производитель установил на Corolla мультимедийный центр с 7-дюймовым сенсорным экраном, камеру заднего вида и полный пакет опций безопасности.

«Престиж»

Производитель предусматривал установку электрического привода для складывания зеркал, вместо стандартного ключа использовался бесключевой доступ. Камера была дополнена ультразвуковыми датчиками в переднем и заднем бамперах Тойоты Короллы.