Что находится под капотом
Согласно отчету, опубликованному в феврале, модельный ряд двигателей будет довольно обширным, а именно:
Модель |
Мощность |
КПП |
Привод |
316d |
136 |
6-МКПП, 8-АКПП |
RWD |
318d |
163 |
6-МКПП, 8-АКПП |
RWD |
320d |
204 |
6-МКПП, 8-АКПП |
RWD/xDrive |
325d |
238 |
8-АКПП |
RWD/xDrive |
330d |
265 |
8-АКПП |
RWD/xDrive |
M340d |
320-340 |
8-АКПП |
xDrive |
325e iPerformance |
230 |
8-АКПП |
xDrive |
330e iPerformance |
265 |
8-АКПП |
xDrive |
318i |
150 |
6-МКПП, 8-АКПП |
RWD |
320i |
204 |
6-МКПП, 8-АКПП |
RWD/xDrive |
320i Efficient Dynamics |
170 |
6-МКПП, 8-АКПП |
RWD |
330i |
265 |
8-АКПП |
RWD/xDrive |
M340i |
380 |
АКПП |
xDrive |
В приведенной выше таблице не отмечено, что BMW запустит полностью электрическую версию 3-й Серии. А она это рано или поздно сделает. Таким образом, BMW запустит конкурент Tesla Model 3 в ближайшие несколько лет. Прототип электрокара замаскированный под модель с ДВС (присутствовали наконечники выхлопной системы), но с задернутой радиаторной решеткой (значит ему не требуется охлаждать мотор) уже был замечен на тестах.
И, конечно же, вишенка на торте – спортивная версия G20 – новая модель M3. Ожидается, что она станет более мощной, чем текущая спецверсия M3 CS. Говорят, что M3 потеряет порядка 55 килограммов, несмотря на рост в габаритах и добавление большего количества технологий.
БМВ 3 серии 2021, технические характеристики авто
Приобретая спортивный седан BMW3 седьмого поколения, покупатель будет иметь широкий выбор силовых агрегатов, среди которых:
- бензиновый полуторалитровый двигатель с рядным расположением 3 цилиндров на 1,5 литра объёмом (135 л. с.);
- двухлитровый движок V4 объёмом 2,0 л, работающий на бензине (185 л. с.);
- 0 V4 мощностью 250 «лошадей»;
- двигатель на бензине 3.0 V6 (325 л. с.);
- четыре двухлитровых дизельных мотора мощностью 120–190 лошадиных сил;
- три дизеля 3.0 V6 на 220–315 л. с.;
- гибридная установка с двухлитровым бензиновым движком на 185 лошадей и электродвигателем мощностью 80 кВт, способная преодолевать без дозаправки 400 км.
Из других параметров и характеристик новой BMW 3 Series 2017 – 2021 года следует назвать:
- привод задний в большинстве модификаций либо полный интеллектуальный собственной разработки компании БМВ – xDrive;
- разгон ТС от нуля до 100 км/ч в пределах 5,7–9,2 для различных силовых агрегатов;
- затраты топлива при комбинированном цикле передвижения в пределах городской черты и по трассе 5,4–11,5 л/100 км, в зависимости от типа двигателя;
- максимальная скорость 212–250 км/ч;
- длина авто 4640 мм;
- ширина 1820 мм;
- высота 1430 мм;
- колёсная база или расстояние между передней и задней осью шасси автомобиля 2970 мм;
- клиренс 145 мм;
- вес машины в снаряжённом состоянии при базовой комплектации 1450 кг;
- диаметр колёсных дисков 18’’;
- размер шин 224/45.
Новый Audi A3 2017-2018 года
На что похожа новинка?
Возможно для тех, кто не следит за обновлениями моделей, может стать сюрпризом, что первые мулы третьей версии были замечены фотошпионами еще в январе 2016 года. С тех пор автомобильные СМИ по всему миру получили множество фотографий, но самыми примечательными, как несложно догадаться, стали последние из них. Тестовые автомобили за несколько месяцев до премьерного показа серьезно избавились от dazzle-камуфляжа, что позволили лучше рассмотреть не только очертания серийного кузова, но и увидеть фары и фонари.
Изучение фотографий позволяет сделать следующее умозаключение: седан, а вслед за ним универсал и спортивная M-версия продолжат развиваться не революционным, а эволюционным путем.
И это действительно так. Вы сможете без труда распознать в новой модели G20 3-ю Серию BMW, у которой теперь можно заметить более гладкие фары и задние фонари, увеличенные «ноздри» передней фирменной радиаторной фальшрешетки и ставший еще более внушительным в своих габаритах кузов. Логично ожидать, что колесная база также увеличится по сравнению с действующей моделью, а задние двери станут более вытянутыми в длину. Намек на возросший комфорт для задних пассажиров.
Все новые Третьей серии в 2019 году будут основаны на платформе CLAR от своих старших братьев. Несмотря на увеличенные габариты, новая 3-я Серия будет немного легче текущей модели, благодаря увеличенному использованию алюминия и углепластика.
Подвеска будет копировать элементы 5-й серии, что означает: спереди будут установлены двойные поперечные рычаги, сзади появится пять рычагов. Информация об этом появилась в начале лета.
Относительно внутреннего убранства салона, то каких-то великих откровений и нереальной красоты от него ждать не стоит. Тем не менее, интерьер будет значительно модернизирован с точки зрения качества и технологий, с меньшим количеством кнопок и новейшей информационно-развлекательной системой.
Шпионские снимки, появившиеся в начале осени 2017 года, частично показали дизайн приборной панели с цифровой панелью и увеличенным информационно-развлекательным экраном. Модели еще предстоит раскрыть почти полностью скрытый за камуфляжем салон.
Встречают по одежке
Каждая новая модель в первую очередь рассматривается в анфас. Надо же было распространить нелепые слухи о кардинальном изменении решетки радиатора! Фанатам уже много раз объяснили: ноздри (или почки, если угодно) никуда не денутся. А вот их пропорции в свете корпоративных настроений меняются.
- Для старших моделей, они стали более квадратными, а на фото нового БМВ 3 серии 2021 видна обратная тенденция: шире и тоньше.
- Фары головного света также подчинены новой тенденции: они узкие, угловатые и агрессивные. дневных ходовых огней выглядят, как перевернутые трапеции. Сами фары не галогеновые и не ксеноновые (эта технология безнадежно устарела). За узкими линзами угадываются матричные LED-элементы. И, разумеется, они сами определяют куда и когда светить: драйвер не должен отвлекаться от рулевого управления.
- Еще одна инновация – тоненькие полоски светодиодных противотуманок на бампере. Они выглядят, как декоративные молдинги, но со своей задачей справляются на все 100.
- Форма капота осталась прежней: мягко ниспадающая линия от середины к фарам и радиатору. Похоже, эта форма навсегда «приклеена» к третьей серии.
- В нижней части передних крыльев появились воздухозаборники. Это могут быть декоративные элементы или реальный путь для отвода раскаленного воздуха от тормозных суппортов.
- Передние и задние стойки завалены сильнее. Это явно пойдет на пользу коэффициенту аэродинамического сопротивления. Главное, чтобы не в ущерб салону. В остальном дизайн профиля не изменился.
- Корма получила новую зализанную светотехнику со спорным дизайном. Почему-то вспоминаются продвинутые модели KIA и Hyundai. В общем, для седана лучше бы оставили как было. А вот новый универсал, напротив, выглядит солидно и спортивно.
Габариты силовой структуры кузова (которая стала более жесткой) не изменились. Колесная база также прежняя. Общая длина немного подросла, за счет измененного дизайна бамперов.
Салон нового BMW 3-серии 2019
Тест драйв BMW 3 Series 2021
Старт мировых продаж нового БМВ 3 серии выпуска 2017–2018 модельного года состоялся совсем недавно, да и то в Австралии.
Автомобиль BMW 3 Series 2017
Тест драйвы этого автомобиля пока проводят специалисты компании БМВ. Но, по имеющимся в интернете видео, можно сделать определённые выводы:
- простора в салоне «тройки» в новом кузове появилось больше, причем свободнее стали себя чувствовать и водитель с передним пассажиром, и те, кто разместится на заднем ряду сидений;
- машина скоростная и динамичная, она имеет неплохой разгон и устойчива на большой скорости;
- управляемость и маневренность на высоком уровне, автомобиль адекватно реагирует на повороты руля и хорошо держит дорогу, даже проходя повороты на скорости 180–190 км/ч;
- шумоизоляция хорошая, до 160 км/ч работу мотора в салоне практически не слышно.
Багажник BMW 340i ‘2017
BMW 3 Series 2021 – авто нового поколения
Немецкий компактный седан 7 генерации БМВ 3 серии 2021 собирают на платформе CLAR, которая специально разрабатывалась для новых моделей автомобилей с задним приводом, оснащаемых любыми видами силовых агрегатов.
При создании перспективного образца большое внимание уделяется качеству материалов и инновационным технологиям сборки
От авто предыдущего поколения новая модель будет отличаться:
- изменёнными пропорциями и размерами, увеличится длина моторного отсека и колёсная база, при этом станут более короткими передний и задний свес, что придаст автомобилю, подчёркнуто элегантный и спортивный, внешний вид;
- более лёгким весом авто в новом кузове, за счет применения алюминиевых и карбоновых деталей, по аналогии с БМВ 7 серии;
- лучшими аэродинамическими характеристиками, благодаря плавным, обтекаемым формам и новым пропорциям;
- улучшенной устойчивостью и управляемостью, что обусловлено более широкой колеёй и низкой посадкой автомобиля;
- новой линейкой силовых агрегатов из 4 бензиновых, 7 дизельных двигателей и гибридной установки, состоящей из ДВС на бензине и электромотора (такой автомобиль появится в продаже не ранее 2018 года).
Авто BMW 3 Series 2017
В экстерьере BMW 3 Series new, как это видно из появившихся недавно фото баварской новинки, появятся:
- более суженные фары головной оптики на LED элементах со светодиодными ДХО, выполненными в фирменном стиле от BMW;
- новый рельефный передний бампер с широким воздухозаборником во всю его длину, и утопленными в боковых проёмах, круглыми противотуманными фарами;
- вытянутый и более аэродинамичный капот.
BMW 3 Series 2017Из особенностей интерьера можно отметить:
- более просторный салон, отделанный высококачественными материалами;
- новые кресла улучшенной комфортности и эргономичности;
- специально разработанную для этой модели, развлекательно-информационную медиасистему BMW iDrive 6 с сенсорным дисплеем размером в 9 дюймов, управляемую голосом и жестами.
Новый BMW 8-Series 2017-2018 года
Следующая модель БМВ 3-серии выйдет под кодовым названием G20.
Не успела ]БМВ представить рейсталинговую модель 3-серии, как сразу появилась первая информация о новом поколении легендарной «трешки», которая по предварительным данным должна выйти к 2021 году. Как ожидается машина получит новое кодовое обозначение G20.
Как планирует БМВ новая 3-серия должна стать лидером рынка и обогнать нынешних конкурентов этого сегмента, которые недавно перехватили инициативу (Мерседес С-класса и Ягуар ХЕ)
Для Баварской компании 3-серия играет важное значение, поскольку в мировых масштабах это все таки 25 процентов всех продаж концерна
Напомним, что в настоящее время на рынке в продаже представлена модель в кузове F30, которая совсем скоро начнет продаваться в обновлённом дизайне. Но инженеры БМВ, уже давно разрабатывают совершенно новую модель (G20), которая в своем седьмом поколении может действительно снова отнять практически у всех долю рынка в классе небольших роскошных моделей.
Для того чтобы преуспеть новой 3-серии, необходимо кардинально обновить и улучшить качество и стиль интерьера, не дав критикам пищу для размышления. Именно поэтому как сообщает источник в БМВ, в настоящий момент готовится новая информационно-развлекательная система специально для 3-серии, которая будет оснащаться новой системой iDrive, системой управления жестами и многими другими новыми функциями.
Помимо электронных функций машина получит новый кузов, который будет иметь гораздо меньше аэродинамическое сопротивление воздуха. Так по некоторым данным новый кузов будет иметь перераспределённые пропорции. Так как ожидается новый внешний вид будет сочетаться с мускулистыми формами и гладкими спортивными линиями. Благодаря новым формам новая модель станет гораздо больше своей предшественницы.
С технической части модель по-прежнему будет заднеприводной, а также опционально с системой полного привода xDrive. Распределение веса, будет также составлять 50:50.
Новая 3-серия 2021 года будет оснащаться нынешними трехцилиндровыми турбодвигателями и четырехцилиндровыми турбомоторами. Также остаются и шестицилиндровые двигатели, оснащенные турбокомпрессорами. Как ожидается, все силовые агрегаты к 2021 году будут доработаны с целью увеличения мощности и снижения расхода топлива.
После появления официально информации о рестайлинге F30, БМВ обнародовала информацию, что в продаже в скором времени появится гибридная версия. Модель 2021 года также предполагает оснащение гибридной силовой установкой.
Топовая модель М3, в новом кузове G20 по-прежнему будет оснащаться рядным шестицилиндровым мотором с турбиной. В том числе ожидается модель М4 GTS, которая будет иметь гибридную силовую установку общей мощностью 500 л.с.
2018 BMW 3-серии-G20 будет основана на новой архитектуре CLAR. Эта новая платформа создана, для того чтобы сформировать костяк всех будущих заднеприводных автомобилей БМВ.
Готовимся к дебюту новой модели БМВ 3-Серии
Седьмое поколение бестселлера BMW дебютирует в октябре на Парижском автосалоне. Что приготовили баварцы для своего самого популярного седана?
Время летит очень быстро. Вот, казалось бы, совсем недавно появилось пятое поколение седана третьей Серии E90. Произошло это событие в 2005 году. Пережив фейслифтинг модель дошла до 2013 года, когда была заменена современной версией F30. Новая версия отличалась большими габаритами, возросшим престижем, более высоким качеством во всем. Седаны, универсалы и даже удлиненные версии четырехдверок производили на таком количестве заводов, что модель можно без зазрения совести назвать интернациональным автомобилем: Германия, Мексика, ЮАР, Египет, Россия, Китай, Индия и даже Малайзия.
Но, подходит к концу и эра платформы F3x. И вот уже на смену ей спешит абсолютно новая седьмая генерация под кодовым названием G20, которая должна стать еще лучше, еще желаннее и еще престижнее.
Особенно порадует пуристов весть о том, что в отличие от некоторых версий новомодных моделей 2 Серии и следующего поколения 1 Series, новая итерация «Тройки» останется на заднеприводной платформе. На этом очевидные сходства с предыдущей моделью заканчиваются и начинается череда нововведений, о которых мы сейчас расскажем.
Дата выхода новой БМВ 3 серии 2021
Как это было заявлено ранее специалистами компании BMW AG, обновление моделей её автомобилей должно завершиться летом 2017 года. Появление же BMW 3 Series 2021 в России можно ожидать не раньше осени нынешнего года. Нет пока информации и по ценам, за которые «тройку» новой генерации можно будет купить в российских автосалонах официальных дилеров. Учитывая, что в Австралии этот автомобиль продаётся на 800–1300 долларов дороже, в зависимости от комплектации, можно предположить, что для российского потребителя компактный седан премиум класса в кузове G20 обойдётся за 2,3–3,95 млн рублей.
BMW 3 Series (F34) 2017
Новая Honda Civic 2017-2018 года